Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер активно изучает возможность возглавить новый командный проект Формулы-1. Гюнтер Штайнер: Да, иногда они кажутся не совсем дружественными, но он просто очень прямолинеен. Последние новости про Гюнтер Штайнер за сегодня на сайте Gunther Steiner spoke about the faith in signing Nico Hulkenberg for 2023 as the German convinced Haas regarding his fire to be back in F1.
Штайнер оценил шансы Шумахера остаться в команде
Вопрос: В гонке Кевину Магнуссену не удалось заработать очки, поскольку ему показали черно-оранжевый флаг, вынудив заехать в боксы для замены повреждённого элемента. Как вы отреагировали на действия стюардов в гонке и уже после во время анализа? Гюнтер Штайнер: Очень огорчает, когда такие вещи происходят в гонке. Я расстроен из-за того, что сначала мы сами себя поставили в невыгодное положение, а потом благодаря «помощи» со стороны FIA оказались в ещё худшей ситуации — нам пришлось менять элемент, который не представлял угрозу безопасности. Если бы я не реагировал эмоционально на подобные вещи, возможно, я бы не занимал свой пост.
Так что рано или поздно придется поднять этот вопрос и обсудить, правильно это или нет», — приводит слова Штайнера издание RaceFans. В сентябре Международная автомобильная федерация завершила тендер на места 11-й и 12-й команд в Ф1 с 2025 года.
Было бы здорово сказать им: «Ребята, спасибо за все, что вы сделали для команды», — сообщил менеджер. Штайнер поделился мыслями о возможном возвращении в «Формулу-1»: «Если я нужен «Формуле-1» — не знаю. Я не спешу. Я так или иначе буду пересекаться с людьми из «Формулы-1».
His matches are often noted for their intensity and the physicality he brings, which makes him a unique and respected figure among both fans and peers. His ability to deliver high-caliber performances consistently has made him a key player in WWE, where he continues to be featured prominently in storylines and championship pursuits. Learn more about us.
Günther Steiner expects Nico Hülkenberg to return in 2023
En grønn flekk foret med en pen mur av steiner, N. I. Vavilov Vi kjører fra. Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер считает, что владелец команды Джин Хаас выбрал неверный путь, и коллектив не сможет доби. Guenther Steiner has seen numerous driver changes at Haas in recent years, and he predicts another volatile F1 driver market in 2024. Guenther Steiner has insisted Haas Automotive is committed to the F1 programme. В интервью пресс-службе команды руководитель Haas Гюнтер Штайнер подвёл итоги прошедшего Гран При Сингапура и прокомментировал борьбу за седьмое место в Кубке.
Гюнтер Штайнер об уходе Шумахера из «Хааса»: «Ты всегда будешь одним из нас»
Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер подверг критике Майкла Андретти за его комментарии относительно позиции ФИА по заявке об участии в Формуле-1. Guenther Steiner has insisted Haas Automotive is committed to the F1 programme. Reflecting on his decade in charge of Haas, Guenther will offer an unobstructed view of what really takes place behind the scenes.
Глава «Хааса» Штайнер: больше никаких русских, пока не уйду с этой планеты
Гюнтер Штайнер уволен из «Хааса», его место займёт бывший инженер Виталия Петрова | Гюнтер Штайнер рассказал, что «Хаас» близок к подписанию нового большого спонсора. |
Штайнер рассказал, как чуть не послал Хюлькенберга, претендовавшего на место в команде | Gunther Steiner spoke about the faith in signing Nico Hulkenberg for 2023 as the German convinced Haas regarding his fire to be back in F1. |
Джин Хаас объяснил увольнение Гюнтера Штайнера
Штайнер оценил шансы Шумахера остаться в команде | 02.11.2022 | Capital Sport | Руководитель команды «Хаас» Гюнтер Штайнер дал понять, что не испытывает никаких угрызений совести по поводу отстранения Никиты |
Гюнтер Штайнер объяснил решение покинуть Хаас. Спорт-Экспресс | Бывший руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер продолжает регулярно приезжать на этапы чемпионата мира в качестве телевизионного эксперта, но вскоре может вновь возглавить. |
Steiner: 'Lewis wouldn't have left Mercedes if Fred wasn't at Ferrari' | Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер активно изучает возможность возглавить новый командный проект Формулы-1. |
Новости по теме: Гюнтер Штайнер
Штайнер вспомнил, как отреагировал на идею владельца коллектива Джина Хааса вернуть своего экс-подопечного на место Никиты Мазепина. — Latest News — After three seasons out of Formula One, Guenther Steiner reveals his "surprise" regarding Nico Hulkenberg's form. Последние слухи и новости из Ф1: Боттас проводит последний сезон за Mercedes. В данном видео я попытался рассказать своё видение на то, за что реально уволили Гюнтера Штайнера из ХаасСоцсети проекта:Подпишись. Гюнтер Штайнер: «Вчера я присутствовал на слушаниях стюардов по поводу комментариев, которые я сделал во время своей пресс-конференции в прошлый четверг.
Гюнтер Штайнер извинился перед стюардами
Telegram: Contact @F1NewsRu_official | Руководитель "Хааса" Гюнтер Штайнер пожелал Шумахеру "всего наилучшего в его дальнейшей карьере". |
Гюнтер Штайнер: Мы были готовы к таким результатам | Руководитель Хааса Гюнтер Штайнер признался, что еще сердится на Кевина Магнуссена и Ромена Грожана за двойной сход после столкновения между собой на Гран-при Великобритании. |
Штайнер рассказал, как чуть не послал Хюлькенберга, претендовавшего на место в команде | Гюнтер Штайнер отметил, что во внимание будет приниматься умение стабильно вести команду за собой в будущем. |
Гюнтер Штайнер: Выживать, чтобы гонять. Один год в мире "Формулы-1" | Гюнтер Штайнер предостерёг от завышенных ожиданий, связанных с процессом доработки машины, отметив, что значение технических новинок иногда может быть переоценено https. |
An Evening with Guenther Steiner | Usher Hall | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Guenther Steiner warns of 2024 driver market changes
В течение трёх лет он был резервным пилотом «Рэйсинг Пойнт» и «Астон Мартин». В «Хаасе» Хюлькенберг сменил Мика Шумахера.
Штайнер, однако, твердо убежден, что если бы машина Haas была замешана в подобном инциденте, стюарды не были бы столь снисходительными. В интервью Sky Italy он выразил свое разочарование, заявив: «Они непоследовательны. Макс сделал это не специально, но правила должны быть одинаковыми для всех. Когда я услышал, что они проверили звук звука двигателя и предположили, что Кевин не сбавил скорость, и они пришли к выводу, что Макс ничего не делал, я был сбит с толку, потому что это было неправдой.
Они настолько непоследовательны в своих решениях в зависимости от того, кто решает. Если бы ситуация была обратной, мы бы получили пенальти.
Согласно сообщению, опубликованному в прошлом году изданием Business Insider, Европейский Союз включил Никиту и его отца Дмитрия Мазепина в список россиян, в отношении которых введены санкции. По словам европейских чиновников, Мазепин-старший имеет тесные связи с главой РФ, который объявил о начале полномасштабных боевых действий на Украине. Поэтому, по мнению Гюнтера, у него не было другого выбора, кроме как убрать Никиту из команды, при этом он и сам считает такое решение правильным. Работа с Мазепиным была «кошмаром» В последнем выпуске подкаста The Track Limits ведущие спросили Гюнтера Штайнера о том, насколько стрессовой была ситуация вокруг Никиты Мазепина после 24 февраля 2022 года. Он ответил, что это был «кошмар».
Он сделал ставку на опытных пилотов, удержал коллектив на плаву в пандемийные времена и заработал невероятную популярность благодаря сериалу Drive to Survive от Netflix. Последствия увольнения Гюнтера ещё только предстоит оценить. Посмотрим, справится или нет с обязанностями его сменщик Айо Комацу, ранее занимавший должность технического директора. Однако главный повод для беспокойства сейчас — это причины, по которым Haas рассталась со своим бессменным руководителем. С другой, к этому всё и шло, потому что напряженность между Штайнером и Хаасом нарастала уже давно. Если говорить в общем и целом, то владелец и руководитель не сошлись во мнении по поводу дальнейшего развития проекта. Джин отказывался вкладывать дополнительные инвестиции и считал, что имеющихся ресурсов вполне достаточно — мол, команда просто не реализует все доступные возможности. Гюнтер, наоборот, просил стабильно высокие инвестиции в течение ближайших лет и полагал, что Haas переросла формат с несколькими местами базирования и сотрудничество Ferrari.