На страницах новгородского издания «Ваши новости» сохранился фоторепортаж с фестиваля. Спустя 33 года после гибели Виктора Цоя, его песни становятся ещё актуальнее.
Что сыграют на гитарах времён Цоя музыканты группы «Кино» во Владивостоке
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Группа «Кино» была основана в начале 1980-х годов. Одним из ее соучредителей и фронтменом был Виктор Виктор Цой , автор текстов и музыки практически всех песен группы. Цой погиб в автокатастрофе в августе 1990 года. В 1991 году коллектив распался, однако несколько лет назад Каспарян, Титов и Тихомиров вновь возобновили концертную деятельность под прежним названием.
Александр Цой: На песнях «Кино» выросло несколько поколений. На наших концертах и в наших соцсетях очень много молодых ребят. Мы решили сделать коллаборацию с «Юнион», потому что «Кино» — музыка вне возрастов и вне каких-то рамок. Ну и просто скейты — это круто. Виктор Цой родился в Международный день скейтбординга Читайте также.
Получившийся магнитоальбом содержал 13 песен, а назван был по запланированной общей продолжительности в минутах — « 45 » [11]. В среде музыкальных критиков альбом остался почти незамеченным, но поспособствовал популярности группы, в том числе за пределами Ленинграда. Цой впоследствии отмечал, что «запись вышла довольно-таки сырой, и выпускать её не следовало» [12]. Уход Рыбина из группы Прослушать раздел «Уход Рыбина из группы» В конце 1982 года в студии Малого драматического театра музыканты предприняли попытку записи второго альбома при участии барабанщика Валерия Кириллова будущий член « Зоопарка » и звукорежиссёра Андрея Кускова, однако в процессе Цою разонравился звук ударных инструментов и он решил прекратить запись. Впоследствии некоторые фрагменты этой плёнки были включены в издание под названием « Неизвестные песни Виктора Цоя » и выпущены в 1992 году на CD-носителе. Зимой 1983 года группа дала несколько концертов в Ленинграде и в Москве, причём на некоторых выступлениях «Кино» сопровождал барабанщик «Аквариума» Пётр Трощенков. Рыбин стал приводить на репетиции басиста Максима Колосова, а позднее — гитариста Юрия Каспаряна. По словам Гребенщикова, Каспарян не очень хорошо играл на гитаре, но быстро прогрессировал и в итоге стал вторым по значимости участником «Кино» [13]. Однако время расставило всё и всех по местам… искушённые мэтры, без энтузиазма встретившие Каспаряна, виновато разводят руками — ну кто бы мог подумать, что у Цоя такая интуиция» [14]. С Колосовым и Каспаряном прошёл второй концерт на сцене «Ленинградского рок-клуба». Публика встретила выступающих с лёгким недоумением, так как программа «Кино» нуждалась в существенной доработке [15]. Обязанности между Цоем и Рыбиным чётко распределились: первый отвечал за творческую составляющую — написание текстов и музыки — второй же выполнял всю административную работу, организовывал концерты, репетиции и сессии записи. В марте 1983 года между ними разразился серьёзный конфликт, ставший итогом многочисленных разногласий. Цоя, в частности, раздражало, что Рыбин на стороне исполняет его песни, а своих не пишет, в то время как Рыбину не нравилось безоговорочное лидерство Цоя в принятии всех решений [16]. В конечном счёте, они просто перестали созваниваться и с тех пор никогда больше не виделись. После распада группы Рыбин, по приглашению Сергея Рыженко , уехал в Москву играть с панк-командой « Футбол », а Цой, за неимением состава, на некоторое время прекратил музыкальную деятельность, из-за чего ему пришлось пропустить I фестиваль «рок-клуба» [17]. Единственным аудиодокументом того периода стал бутлег под названием « 46 » — демонстрационные версии новых песен Цоя, записанные в домашней портастудии Алексея Вишни , молодого звукорежиссёра, обучившегося этому мастерству у Тропилло и Гребенщикова. Песни продолжили линию городской романтики, но, вместе с тем, материал вышел более мрачным и холодным. Цой воспринимал «Сорок шесть» только лишь как репетиционную ленту, созданную для тренировки навыков Каспаряна, однако Вишня без ведома музыкантов пустил запись в народ, и многие восприняли её как второй номерной альбом группы «Кино», несмотря на то, что самой группой её легитимность никогда не признавалась [18]. Закрепление на сцене Прослушать раздел «Закрепление на сцене» В начале 1984 года Цой и Каспарян приступили к записи настоящего второго альбома; роль продюсера снова исполнил Гребенщиков , позвав на запись многих своих знакомых — Александра Титова бас-гитара , Сергея Курёхина клавиши , Петра Трощенкова ударные , Всеволода Гаккеля виолончель , Игоря Бутмана саксофон и Андрея Радченко барабаны [19]. Сам Гребенщиков подыгрывал на небольшом клавишном инструменте «Кассиотон» [19]. Запись была произведена в студии Андрея Тропилло и выпущена под названием « Начальник Камчатки » «Камчаткой» именовалась котельная , в которой Цой позже работал кочегаром. На обложке, в числе прочих музыкантов, изображён Георгий «Густав» Гурьянов , хотя он влился в состав лишь в самом конце рабочего процесса, поучаствовав в записи только одной песни [20]. Определяющим стилем альбома стал минимализм , проявившийся и в лаконизме аранжировок, и в техническом оснащении, когда, к примеру, обработка звука гитары Каспаряна осуществлялась не через овердрайв , а при помощи советского магнитофона «Нота», выполнявшего в тот момент функции фузз-эффекта. Подпольная рок-пресса, отметив в альбоме с полдесятка беспроигрышных хитов «Троллейбус», « Последний герой », «Генерал», «Камчатка», «Транквилизатор» , всё-таки съязвила на тему «атмосферы какого-то занудства». Не могу сказать, что по звуку и стилевой направленности он получился таким, каким бы мы его хотели видеть, но, с точки зрения эксперимента, это выглядело интересно», — отмечал в интервью лидер коллектива [21]. По окончании работы над альбомом сформировался «электрический» состав «Кино», в который, кроме Цоя, вошли Каспарян соло-гитара , Титов бас-гитара и Гурьянов ударные , и с мая 1984 года начали активно репетировать новую концертную программу. Тогда же музыканты выступили на II фестивале «Ленинградского рок-клуба», где произвели настоящую сенсацию, став его лауреатами и самым ярким открытием: в частности, лучшей песней мероприятия была признана их «Я объявляю свой дом» [22]. С тех пор группа получила некоторую известность и стала регулярно гастролировать по другим городам Советского Союза [18]. Летом состоялось совместное выступление «Кино» с группами «Аквариум», « Звуки Му » и « Браво », проходившее в подмосковном посёлке Николина Гора под пристальным наблюдением сил государственной безопасности и также отмеченное критиками как успешное [23]. Юрий Каспарян и Виктор Цой на концерте в Ленинграде, 1986 год В начале 1985 года коллектив предпринял попытку записи ещё одного альбома, но Цою не понравилось излишнее вмешательство Тропилло, который постоянно пытался влиять на его творчество, поэтому тот проект оставили незаконченным, а запись произвели дома у Алексея Вишни с тремя гитарами и ритм-компьютером [24]. Как отмечал журналист Андрей Бурлака , аудиокассета под названием « Это не любовь » получилась самым позитивным альбомом за всю историю «Кино» [18]. Александр Титов, одновременно с участием в деятельности группы, был членом «Аквариума», и с каждым днём ему становилось всё труднее совмещать работу в двух группах, поэтому в ноябре 1985 года он принял решение покинуть «Кино» в пользу ансамбля Бориса Гребенщикова [25]. На его место взяли джазового гитариста Игоря Тихомирова экс-« Джунгли » [26]. Таким образом, сформировался классический состав группы, просуществовавший до самого её конца [18]. В январе 1986 года Андрей Тропилло всё-таки выпустил запись, произведённую у него в студии несколькими месяцами ранее [27]. Альбом под названием « Ночь » стал первым официальным релизом «Кино», изданным московской фирмой « Мелодия ». Пластинка, по некоторым данным, разошлась двухмиллионным тиражом, сделав группу знаменитой далеко за пределами рок-сообщества. Тем не менее сами музыканты крайне негативно восприняли выпуск этого альбома, с продаж которого не получили ни копейки [18] ; нелестно отозвалась об альбоме и подпольная рок-пресса [28]. В конце февраля 1986 года группа начала работать над новым альбомом в студии Алексея Вишни; велась работа над песнями романтической направленности, которые группа решила не исполнять на концертах — «Рядом со мной», «Братская любовь», «Ты обвела меня вокруг пальца» и т. Рабочие сессии, однако, не дали нужного результата, и запись впоследствии известная как «Любовь — это не шутка» отправилась в архив. Этому решению также поспособствовал подарок группе от Джоанны Стингрей в виде 4-канальной портастудии «Yamaha MT-44», открывавший ранее недоступные возможности студийной работы [29]. Летом музыканты съездили в Киев на съёмки фильма Сергея Лысенко « Конец каникул », в котором прозвучало четыре песни группы [30] , и дали концерт в киевском Доме учёных [29].
группа КИНО
В Перми прошел концерт «Кино» с записанным Цоем и живым выступлением музыкантов группы: фото и видео. В день памяти Виктора Цоя выяснилось, что аудитория группы «Кино» помолодела и активизировалась. Осенью 2019 года новости о воссоединении "Кино" выглядели неправдоподобно: одни не могли поверить своему счастью, другие — в саму возможность концертов без погибшего Виктора Цоя. Как объяснил сын лидера группы Александр Цой, поводом для перезаписи последнего «романтического» альбома группы «Кино» стало очень низкое качество звука.
Новости по теме Цой Виктор
Издание выполнено в виде двух раздельных пластиковых боксов, укомплектовано отдельным 48-страничным буклетом с редкие фотографии и статьей о записи альбома и подготовке нового релиза, и упаковано в жесткий внешний слипкейс. Фонограмма не подвергалась никаким обработкам и реставрации. На кассете с одной стороны будет записан «Черный альбом», с другой — его черновик. Начиная с номера 051, супер-делюкс бокс будет комплектоваться обычным кассетным изданием альбома без черновика. Также в продажу поступят футболки.
Основа программы — настоящий голос Виктора Цоя, оцифрованный с оригинальных многоканальных записей Кино. В составе группы два оригинальных басиста группы разных лет, Александр Титов и Игорь Тихомиров, и бессменный гитарист Юрий Каспарян. В концерте также участвуют барабанщик, клавишник и ритм-гитарист. Это беспрецедентное событие — группа Кино не собиралась 30 лет.
И если с последними песнями проблем не возникает — все-таки они записывались уже профессионально, и у нас есть возможность просто взять дорожку с голосом, то со старыми песнями намного сложнее. Но сейчас технологии все-таки шагнули вперед до такой степени, чтобы мы смогли «достать» голос и из них. По крайней мере, в условиях концерта его можно было использовать. Поскольку у нас группа играет без фронтмена, мы делаем больший упор на видео, чем обычно. Каждая песня будет оформлена, как маленькая новелла, как маленький клип, объединенная общей темой. Видео еще в работе, поэтому окончательной картины пока нет, да и все карты пока не хочется открывать. Мы используем оригинальные съемки, архивные записи. Полностью группу снять уже невозможно, к сожалению, поэтому мы можем только рисовать и использовать архивы. Конечно, тут не обойтись без ностальгического настроения, но мы хотим все-таки сделать современное шоу. Опять же, все это очень сложно координировать — это большое шоу, множество людей. Даже самих музыкантов собрать вместе непросто: например, Александр Титов живет в Лондоне, а Игорь Тихомиров работает звукорежиссером группы «ДДТ», Каспарян и я гастролируем с проектом «Симфоническое кино». Мы уже успели устать, все-таки второй год занимаемся этим. Никакого медийного выхлопа пока не получили, не считая первой, очень бурной реакции, когда мы объявили о воссоединении группы. Долгое время мы все делали втихаря, и никто даже не подозревал, к чему идет подготовка. Поэтому всем немного страшно. Никому не хочется облажаться. Иногда кто-то устает, нервничает, волнуется о том, что из этого получится. Когда все собрались на первую репетицию, то переживали не о том, смогут ли музыканты технически все это исполнить, вспомнить партии, настроить звук, подобрать инструменты, а по поводу энергетики. Смогут ли музыканты понять друг друга, будет ли взаимное желание продолжать это делать. И сейчас можно выдохнуть — главная часть удалась.
Это вполне очевидно музыкальному уху. А зачем петь хуже, чем написано у Соловьева-Седого? К чему такое «сочинительство»? Да, и конечно, никуда не деться от фирменного шульженковского полуречитатива-полукрика «Где же вы теперь, друзья-однополчане, боевые спутники мои? Без него уже никакое иное прочтение этого шедевра невозможно. Это также необходимо учитывать. Следовательно, нужно или петь в том же вокальном рисунке, или не петь вообще. То есть если говорить совсем уж серьезно и без снисхождения. В целом же — и это важно повторить еще раз! Этой работой, безусловно, можно и должно гордиться. Не знаю, кто из других наших забубенных попсовиков особенно молодых способен сегодня на такую колоссальную, а главное, качественную работу. Подумалось еще вот что. В этом альбоме Анита Цой впервые открылась слушателю как талантливая камерная певица. Ее голос малой мощи, небольшой, но яркого узнаваемого тембра заиграл в новом для нее формате свежими красками — в нем обнаружились щемящий лиризм, девичья чистота, внутренняя сила, достоинство, нежность, кротость, исповедальность. Прежде эти качества в полной мере невозможно было применить к ее текущему репертуару — он всегда был, как бы это сказать помягче, бедноват, и музыкально, и поэтически. И вот артистка открыла для себя новую нишу. Я вижу ее в бардовских концертах, романсовых вечерах как мы выяснили, Анита, оказывается, прекрасно играет на гитаре , на клубных камерных встречах, музыкальных квартирниках. И здесь ей вовсе не надобны огромные сценические пространства и декорации, эффектные туалеты и плазменные экраны, фейерверки в фонтанах и прочая банальная помпа. В новом неожиданном амплуа она выйдет к зрителю один на один, без шапкозакидательства и пошлой мишуры, окажется равной самой себе, без всяких предтеч и «новых смыслов», а ее тихий голос обретет вдруг мощную силу — силу искренности и подлинного чувства. Может, Анита, и впрямь попробовать? Share 07 мая 2020 «Нации победителей посвящается... Альбом «Нации Победителей посвящается…» - личное прочтение музыкального материала, ставшего частью истории страны. Каждый трек спет и сыгран в студии единым дублем после десятков часов репетиционной работы - без звуковых обработок и склеек, только вокал и живая акустика инструментов.
группа КИНО
А когда согласовывали дату, нам рассказали, что это ещё и день рождения Виктора Цоя. Это крутой знак. Александр Цой: На песнях «Кино» выросло несколько поколений. На наших концертах и в наших соцсетях очень много молодых ребят. Мы решили сделать коллаборацию с «Юнион», потому что «Кино» — музыка вне возрастов и вне каких-то рамок.
Альбом "45" 1982 стал первым шагом к популярности, заложив основу для будущих музыкальных экспериментов и смелых текстов, которые впоследствии стали визитной карточкой группы. В своей музыке "Кино" отражало дух времени и создавало что-то уникальное, что не оставило равнодушным ни одного поклонника рок-музыки того времени. Знаменитые песни и альбомы группы Виктор Цой и его коллектив продолжали радовать поклонников потрясающими музыкальными композициями и альбомами. Хиты "Звезда по имени Солнце" и "Печаль", стали неотъемлемой частью советской и постсоветской культуры. Группа стала символом свободной мысли и независимости, проникнув даже в западные страны, где их музыка стала популярной среди тех, кто искал подлинное и непредсказуемое звучание в рок-музыке. Почему группа остается актуальной и популярной Несмотря на прошедшие десятилетия и трагическую гибель фронтмена, "Кино" продолжает оставаться актуальным и любимым как старыми, так и новыми поклонниками.
Особенно, когда увидел, что дети подпевают, — вот что значит, родители хороший вкус прививают! Говорю со слезами на глазах — спасибо! Цой жив! Некоторые из зрителей выразили надежду, что этот концерт станет не единственным.
И, как видим, это остаётся актуальным спустя 33 года после смерти рок-музыканта. Интересно, что даже в период тотальной отмены русской культуры на Украине, власти страны не запрещают своему населению исполнять и воспроизводить песни Виктора Цоя. При этом подчёркивается, что при жизни он не был россиянином, поскольку являлся гражданином СССР. Однако недавно даже на киевском монументе «Родина-мать» украинцы установили тризуб вместо советского герба. Получается, Цой, действительно, жив?! Похоже, что да.
«Цой жив!» — Воссоединившаяся группа «Кино» выступила с концертом в Петербурге
Даже самые маленькие поклонники пришли, чтобы отметить день рождения Виктора Цоя. Виктор Цой — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Культура - 28 апреля 2023 - Новости Кузбасса -
Сын Виктора Цоя рассказал о предстоящем концерте группы «Кино»
Музыкант Петр Погодаев, прославившийся благодаря схожести с Виктором Цоем, решил изменить творческий вектор. Это будет первая пластинка полностью на новых записях после смерти лидера группы Виктора Цоя. Следующее испытание для Аниты Цой и всей съемочной группы из 50-ти человек приготовила изменчивая погода Лос-Анджелеса.
Группа «Кино» выпустила новый альбом с вокалом Виктора Цоя
Причем, тексты написаны более 30 лет назад, а ощущение, что написаны вчера. Они о борьбе с этим миром. Но это борьба не злая, а борьба, направленная на созидание», - заметил Максим Баженов. Или молодежь тоже приходит на концерты? Дети выходят петь с нами на сцену.
Иногда видим детей на плечах родителей. Мы не копируем «Кино» - Иногда вас называют «двойником» Цоя и отмечают некоторое сходство с ним. Вы что-то делаете, чтобы быть похожим на него? Были продюсерские проекты, которые пытались сделать из меня что-то похожее на Цоя.
Но мне это не нравилось никогда. Мы даже на концерте делаем немножко по-своему, добавляем импровизацию. Стараемся близко к оригиналу держаться, но не копируем группу «Кино». А зачем?
Думаю, это совсем другое шоу, и оно не нужно. Потому что перепеть Цоя вряд ли кому-то удастся. И мы не стараемся это делать. Делаем немножко по-своему.
И мне кажется, что людям это нравится. Сейчас продолжаете эту практику? На это просто нет времени, и нет таких возможностей. В Москве сейчас это очень сложно делать.
Для уличных концертов есть определенные места, но нужно записываться заранее, и время для выступления тоже ограниченное. И надо привезти оборудование, подключить - как минимум час теряешь. А времени всего два часа дается! Очень неудобно получается.
Раньше было намного проще. По крайней мере, когда мы играли на ВДНХ, мы сами следили за порядком, старались, чтобы не было беспредела, чтобы никто не мусорил, не выпивал крепких спиртных напитков.
По словам участников группы «Кино», атмосфера концертов, которые они играли с Виктором Цоем в 80-х, и тех, что играют сегодня, почти не отличается. Слушать «Кино» приходит и молодёжь, и те, кто помнит Виктора Цоя живым, и всё это создаёт почти домашнюю атмосферу.
Сегодня мы уже прошли уроки перестройки, песни наши звучат более философски, что ли. Концертные туры «Кино» расписаны уже едва ли не на год вперёд. Кроме того, по словам музыкантов, интерес проявили и в Казахстане, некоторых других государствах. Поэтому и заграничные гастроли не за горами.
А какие-то решили убрать. Кажется, эта программа получилась ещё лучше», — рассказал Цой в беседе с «Известиями». Большой концерт в честь дня рождения Виктора Цоя состоится 21 июня в Ледовом дворце в Санкт-Петербурге. Концерты группы «Кино» пройдут ещё в 18 городах России.
Во-вторых, он хороший парень, что важно для нашей компании. Никто из группы не хочет терпеть каких-то душных людей. Перед первой репетицией я сидел в отеле и нервничал. Было непонятно, что случится дальше.
Пришел на любимую легендарную студию «Добролет» Санкт-Петербургская студия звукозаписи, в которой работали многие российские рок-музыканты. Для репетиции такая локация, наверное, чудовищный перебор, но группа заслуживает самых лучших условий, да и Андрей Алякринский — главный на этой студии. Александра Титова басист групп «Аквариум» и «Кино». Журнала» решили не звать сразу, потому что не было полной уверенности: вдруг включимся, заиграем, и такие: «Ну понятно, расходимся». Приехали музыканты, воткнулись, нажали «Play» на уже немного исправленной записи голоса, включили метроном и заиграли. Сразу все выдохнули: этого мы и хотели. Мурашки по коже побежали, ком в горле встал. Тут же позвонили Титову, сказали, чтобы он приезжал на следующую репетицию.
Как создавали шоу Когда мы переходили к активной фазе производства, оставалось ровно два года до концертов, которые мы хотели сыграть в Москве и Санкт-Петербурге. Не знаю, сколько всего человек было задействовано в подготовке всего шоу, точно больше ста. Было огромное количество художников, моушен-дизайнеров, монтажеров, продюсеров и режиссеров, в одной пультовой на концерте находится человек двадцать. Несколько десятков человек занимались сценическим продакшеном. Мы долго работали над концепцией и писали сценарии. Решили, что в шоу обязательно должно быть место для ностальгии, архивных съемок, молодых музыкантов в кадре. Квартиры, обои, старые телевизоры, характерная для того времени стилистика и графика — все должно присутствовать. Но при этом мы хотели использовать и современные приемы: например, чтобы экран работал как огромный световой прибор, а не просто сопровождал песни видеорядом.
Использовали довольно смелую 3D-графику в песне «Хочу перемен», которая у зрителей вызвала противоречивые чувства: кому-то очень понравилось, кого-то даже задело. Мы этого и хотели: не было задачи сделать эмоционально аккуратное и безопасное шоу. Оно должно было задеть кого-то, иначе не было бы так круто. В итоге концепция получилась следующая: в ранних композициях мы больше делали упор на ностальгию, а в поздних, более известных песнях позволили себе современный и активный подход к картинке. Как восстанавливали голос Какое-то бешеное число аудиоспециалистов занимались выделением вокала из ранних песен «Кино» — их не существуют в виде поканальных записей, есть только сведенные стереофонограммы. Иногда нам приходилось собирать голос по кусочкам. Вплоть до того, что брали разные слоги из разных записей и склеивали из таких запчастей финальный вокальный трек. Благодаря тому что Джоанна Джоанна Стингрей — певица, популяризатор советской и постсоветской музыки, выпустила первый сборник российского рока на Западе.
Группа «Кино» выпустила новый альбом с вокалом Виктора Цоя
Новости Хабаровска: Вчера в Хабаровске состоялось выступление группы «Кино». Еще несколько лет назад сам факт такого концерта по вполне понятным причинам казался. Концерт рок-группы «КИНО», которую основал Виктор Цой, прошел в Новосибирске 3 мая. Также в концерте примет участие бас-гитарист группы «Аквариум» Александр Титов, который в 1980-е не раз помогал в записях песен Цою. Состав группы ГороД: Алексей Титов (вокал, ритм-гитара), Дмитрий Кнышев (ударные), Астемир Парфенов (соло-гитара), Екатерина Горбунова (клавишные). Как объяснил сын лидера группы Александр Цой, поводом для перезаписи последнего «романтического» альбома группы «Кино» стало очень низкое качество звука. Сегодня, 21 июня лидеру группы «Кино» и главной «Звезде по имени Солнце» русского рока Виктору Цою могло бы исполниться 60 лет.
«Это еще раз доказывает, что Цой — жив»: в России стали запрещать исполнение песен группы «Кино»
Позже мать Марианна Цой вместе с сыном снимались в документальном фильме о Викторе Цое «Последний герой». В детстве Александра часто донимали излишним вниманием из-за известности отца, и это его очень раздражало. Утешение мальчик обретал в конструкторах Lego, которые складывал часами. Школу парень окончил экстерном. В последующем Цой специализировался на веб-дизайне и серьезно увлекся изучением английского языка, а также, устав от назойливости, взял псевдоним Молчанов.
Эта случайность оказалась судьбоносной для мальчика. Повзрослев, Александр Цой начал заниматься программированием, а потом ушел в музыку, как отец: играл на гитаре в группе «Para bellvm», сейчас также играет на гитаре и пишет песни. Сын оказался похожим на отца своей замкнутостью и осторожностью к вниманию.
Чтобы не звучать громко среди поклонников «Кино» и журналистов, взял себе псевдоним Молчанов.
Ну а «Новые композиторы» получили предложение из Англии, в Ливерпуле записала свой хит «Спутник жизни». Совместные записи были забыты и брошены.
Музыканты «Кино» приняли же участие в том переиздании? В основном мы взаимодействовали с Валерием Алаховым, у кого и были эти записи. Советовались и с Каспаряном.
Спрашивали, не будет ли он против. Он сказал: «Да, хорошо, делайте». Интересным все стало, когда все материализовалось, когда появилась пластинка в руках.
Выходит, что проект «Старт» дал старт вашему лейблу, и вы стали дальше работать с музыкантами «Кино». Вообще, как это можно объяснить, что маленький лейбл начал перевыпускать альбомы культовой отечественной группы? Ситуация очень простая.
Сейчас независимые лейблы выпускают больше, чем бывшие «монстры» индустрии. Сейчас Maschina Records является ведущим издательством страны, мы выпускаем больше всех физических носителей. Бывшие лидеры ушли в «цифру», зарабатывают деньги на стриминге.
Просто покупка физических носителей интересна узкому кругу любителей этого дела. Все это должно быть выпущено на высоком техническом и полиграфическом уровне. Рынок именно физических носителей сильно изменился, это узкоспециализированная отрасль.
Случайных людей в этом бизнесе не осталось. После этого вы и договорились издать всю дискографию «Кино», которую в нормальном виде до этого никто и не издавал? Желание музыкантов было, но появилась еще и юридическая возможность.
Мы начали с сингла «Атаман». Это была наша визитная карточка, мы показали, на каком уровне это все мы будем делать дальше. Песню группа записала в 2012 году, тогда нашлась черновая запись, исполненная Цоем под гитару в 1990 году.
Группа собралась, сделала аранжировку и записала электрическую версию. Это была последняя запись с Георгием Гурьяновым барабанщик умер через год. Мы издали виниловую пластинку.
С одной стороны на ней была электрическая версия песни, а с другой оригинальная акустическая запись Цоя. После этого мы начали работу по переизданию. На данный момент вышло три релиза: «Группа крови», «Звезда по имени Солнце» и студийная запись 1986 года, которая называется «Любовь — это не шутка».
Этот альбом никогда в полном комплекте, в полном виде не издавался до этого. Ее «порезали» на несколько частей, «распихали» в качестве бонусов, но у слушателей не было представления, что все это было записано в одно время. Опубликованные раньше композиции были короче, например, в песне «Спокойная ночь» отсутствовал целый куплет.
Считалось, что он не сохранился, но все прекрасно сохранилось, на нашем издании все это есть. Фотография: Maschinarecords Любопытно, что все это дало старт еще нескольким релизам — например, новому проекту гитариста «Кино» Каспаряну, который скоро тоже вы выпустите. Да и альбом Александра Цоя сына Виктора вы также представили.
Пошли родственные проекты. Знаете, когда меня спрашивают о том, на кого мы ориентируемся, то я привожу в пример позицию Дэниела Миллера, основателя лейбла Mute Records. Они выпускали, например, Depeche Mode и Erasure.
Позиция такая: если ты делаешь хорошо, то к тебе «сами собой» приходят другие проекты. Мы выпустили проект «Симфоническое кино», который делал Каспарян. Теперь есть много новых пьес, которые хотелось бы еще записать.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Группа "Кино" выпустит первый альбом с новым материалом после смерти Цоя
15 августа 1990 года разбился легендарный музыкант, основатель группы Кино, Виктор Цой. Лидер группы «Объект насмешек» Александр АКСЁНОВ, известный как Рикошет (справа), возможно, и есть настоящий отец Александра ЦОЯ. 19 мая, КСК «Экспресс» — дополнительный концерт группы КИНО в Ростове-на-Дону. Многомиллионная армия фанатов лидера группы «Кино» сегодня чтит его память. Основание группы «Гарин и гиперболоиды» Первые шаги в мире музыки Виктор Цой предпринял, основав группу «Гарин и гиперболоиды» в 1981 году.
Свернуло крышу
- Группа «Кино» оцифровала Цоя и вернулась на сцену - Культгид -
- «А где "Звезда"?!»: как умерший, но вечно живой Цой собрал несколько тысяч омичей на концерт
- Как прошел концерт группы Кино в Петербурге | Новости Санкт-Петербурга
- Возрожденная группа "Кино": кто входит в состав и как теперь звучат хиты (видео)
- Группа «Кино»: «Голограммы Цоя на гастролях не будет» - МК Уфа
- Группа «Кино» выпустила новый альбом «12 22» с оцифрованным голосом Виктора Цоя