последние новости сегодня - РИА Новости. Татьяна Овсиенко – солистка группы *Мираж* | Фото. 1999—2004 Одному из самых противоречивых этапов развития группы было положено начало решением Андрея Литягина возродить группу «Мираж» для нового тысячелетия в новом составе. История группы "Мираж" с 1986 года до наших дней – как появилась группа мираж и кто был ее солистками. Певица стала участницей первого состава «Миража».
После «Миража»: аборты, измены и вредные привычки экс-солисток группы
Алексей Горбашов: Сейчас у нас расписаны концерты на месяцы вперёд — мы засиделись дома за время пандемии, и надо навёрстывать упущенное. Мысли заняться новым материалом есть, но времени на студийную работу в ближайшие месяцы явно не будет. Благодаря вашим стараниям третий альбом коллектива «Не в первый раз» был издан в 2004 году — спустя 13 лет от планируемой даты релиза в 1991 году. Как это у вас получилось?
Как вы справлялись с потоком многолетних организационных трудностей? Алексей Горбашов: Издавать что-либо в 90-е годы было сложно, и только в 2004 году звёзды сошлись в нужном порядке - именно тогда к нам обратилось Издательство ДЖЕМ с предложением всё-таки доделать этот альбом в первоначальном звучании и издать его на CD. А сейчас, к радости наших поклонников, этот альбом вышел и на виниле.
Вопрос Алексею: не могли бы вы рассказать о какой-то гитаре, которая имеет особое значение в истории группы? Алексей Горбашов: Видимо, это та гитара, которая ездила со мной на гастроли в 1988-1989 годах, и на которой я записал все партии для второго альбома группы «Мираж». Но с ней случилось несчастье — я всегда активно пользовался тремоло — устройством, которое с помощью рычага меняет натяжение струн, и соответственно, строй гитары.
Эта нагрузка оказалась непосильной для гитары — в месте крепления тремоло в деке вывалился большой кусок дерева. Это место пришлось вырезать и заменять другим куском деревяшки. К сожалению, после ремонта и замены механических частей, гитара перестала звучать.
И чтобы не расстраиваться каждый раз, глядя на этот несчастный инструмент, я с ним расстался. В настоящее время бурно развивается тенденция делать из ретро-хитов ремиксы с молодыми исполнителями. Кто-то называет это «второй жизнью» этих песен.
При наличии предложений пошли бы вы на подобный эксперимент? Алексей Горбашов: Мы открыты для любых экспериментов, осталось только встретить интересного исполнителя. Часто ли вы ностальгируете по эпохе 80-90х?
Чего вам не хватает из тех времен сейчас? Екатерина Болдышева: Ностальгии как таковой у нас нет, нам нравится жить в сегодняшнем времени, но и тогда было по-своему хорошо, жаловаться на что-то было бы просто грешно. Алексей Горбашов: Не хватает, возможно, какой-то простоты и теплоты в людях.
Мир был добрее… Кто из современных артистов вам нравится? Назовите самых любимых. At The Disco, из наших — Полина Гагарина.
Лиза играет у нас на ударных, но помимо этого она пишет потрясающие песни. Алексей Горбашов: Да, и мы её первые поклонники! В прошлом году от нас ушла ретро-легенда вашего времени — певец и экс-солист группы «Ласковый май» Юрий Шатунов.
Хотели бы вы сделать кавер на одну из его песен?
Именно тогда, в годы обучения в училище педагог Ольга Федоровна Серая предложила Рите прослушаться у профессора консерватории Нины Львовны Дорлиак, одной из самых сильных в стране педагогов по вокалу. Нина Львовна, прослушав, как поет Рита, совершенно справедливо отметила, что Рита имеет все данные и полное право поступать в консерваторию, и настоятельно советовала это сделать. По истечении 4-х лет, окончив училище, Рита получила диплом «Учителя музыки и музыкального воспитателя» и твердо решила поступать в консерваторию. Первая попытка, увы, закончилась провалом. И только потому, что Рита поступала честно, своими силами и талантом, а нужно было иметь в арсенале знаменитых или богатых родителей или покровителей, талант при этом не обязателен. На следующий год все те же причины не давали осуществить задуманное.
И, вот, наконец, удача! Государственный педагогический институт им. Гнесиных распахнул перед Ритой свои двери. Рита решила бросить институт и вновь поступать в консерваторию. В третий раз успешно! Рита прошла три отборочных тура, сдала все экзамены и была принята. Теперь предстояло 5 лет обучения у любимого педагога Н.
Дорлиак, кропотливая работа над развитием классического вокала, постановкой голоса, раскрашиванием его в яркие краски, поиском красивого звучания каждой ноты. В то время знакомый со школьных лет Андрей Литягин, на тот момент студент МАИ, предложил Рите записать в домашней студии несколько эстрадных песен. Хотя девушка занималась серьезной классической музыкой, ради развлечения и интереса все же согласилась. Так родились бессмертные легендарные хиты группы «Мираж», но Рита об этом не только не догадывалась, но и долго еще не знала. Тайна открылась для нее тогда, когда записи этой группы уже были поставлены на поток, кассеты продавались во всех ларьках, по стране гастролировали несколько составов «Миража», выдавая красивых девушек за солисток, причем все они открывали рот под одну и ту же фонограмму — под звучание голоса Риты. В то время Рита записала такие легендарные хиты группы «Мираж» как «Музыка нас связала», «Наступает ночь», «Звезды нас ждут», «Видео», «Снежинка» и многие другие. Тогда состоялся разговор с Андреем с просьбой не об отчислении гонораров, как было бы логично, а...
Так «Мираж» жил и процветал долгие годы без своей главной героини, а Рита, не имея от этого дела никаких доходов, лишь исключительно в кризисных ситуациях просила незначительные суммы денег у основателей проекта. В 1991 году Маргарита успешно окончила консерваторию с красным дипломом и по обстоятельствам личной жизни уехала к мужу в Швейцарию.
Алексей Горбашов: Мы недавно побывали с концертами в Алматы и Астане, и мне вспомнилась история, про которую я как-то рассказывал в своих «гастрольных заметках». Однажды в 2010-м в Астане мы выступали в одной программе с Тони Шериданом — исполнителем, с именем которого неразрывно связана история The Beatles. Это была незабываемая встреча. Радушные организаторы концерта после выступления накрыли нам ужин в гримёрке. Слово за слово, и уже после второй рюмки мы с Тони стали понимать друг друга намного лучше. Тони оказался очень дружелюбным и общительным человеком и, расчувствовавшись, пустился в воспоминания о тех временах.
Было безумно интересно услышать из первых уст о том, как всё начиналось. В 1961-62 годах малоизвестная в то время группа The Beatles дважды побывала в Гамбурге, выступая в местных клубах, в том числе в качестве аккомпанирующего коллектива Тони Шеридана. Тони был в то время уже довольно известен, и фирма Polydor заключила с ним контракт на запись нескольких песен, которые он и записал в сопровождении группы The Beat Brothers — так издевательство переименовало группу The Beatles для издания на диске. Редакторы Polydor посчитали, что слово Beatles созвучно ругательству из трёх букв на немецком слэнге. Как бы то ни было, песня «My Bonnie» с этого диска попала в верхние строчки хит-парадов. Некоторое время спустя этот диск попал в руки Брайну Эпстайну, которому принадлежал магазин грампластинок в Лондоне. Брайн уловил в этих песнях совершенно новое звучание, от которого у него в буквальном смысле «снесло крышу». Он выяснил, кто скрывается за именем the Beat Brothers, примчался на ближайший концерт этих юных дарований и сходу сделал им предложение стать их менеджером.
Так началась история всемирной славы Ливерпульской четверки. А Тони остался жить и работать в Гамбурге, где он пользовался большой популярностью. Он с удовольствием рассказал нам массу историй про те дни. Когда мы прощались с Тони после концерта, то договорились, что, когда в следующий раз будем на гастролях в Гамбурге, мы встретимся и выпьем по бокалу пива. Увы, нашим планам не суждено было сбыться - в 2013-м Тони не стало. Теперь, каждый раз приезжая в Астану, я с большим теплом вспоминаю эту встречу. Каким образом вы поддерживаете связь со своими фанатами? Дарят ли они запоминающиеся подарки?
Екатерина Болдышева: Ещё какие! Самые дорогие подарки это те, которые сделаны своими руками. Например, игрушки, которые делают детки в приютах и интернатах, это шкатулки или иконы, которые вырезают из дерева и дарят нам заключённые. Мы ведь выступаем и в этих местах тоже. Я не могу сдерживать слёзы, когда мне дарят такие вещи. Расскажите о 5 фильмах, которые должен увидеть каждый можно и о российском кино, и о зарубежном. Алексей Горбашов: «Андрей Рублёв» Андрея Тарковского, «Семнадцать мгновений весны» Татьяны Лиозновой — я знаю оба фильма наизусть и могу их смотреть до бесконечности с любого места, не переставая восхищаться гениальной игрой актёров и режиссёрской работой.
После ухода Суханкиной, в «Мираже» появилась новая солистка — Наталья Гулькина. Девушка хоть и была ещё молодой, но она не была новичком на эстраде, она уже пела в джазовой студии, хорошо играла на гитаре и даже писала песни. Наталья не сразу согласилась работать в группе, но Летягин все же настоял на своём и девушка записала несколько песен для будущего альбома группы. Он получился удачным и сразу же принес популярность артистам. Через полгода в группу пришла Светлана Разина. Она не имела музыкального образования, работала на заводе. Света в свободное от основной работы время пела в коллективе «Родник». Они выступали в стиле кантри.
Тогда и сейчас: как изменились Ветлицкая, Салтыкова и другие солистки «Миража»
Что, впрочем, не мешает ей использовать бренд: последний альбом она назвала "Музыка нас связала". К слову, этой песни там нет. Литягин также запретил ей исполнять песни "Миража", хотя её до сих пор многие считают лицом группы. На самом же деле Наталия Гулькина, так же, как и Овсиенко, Ветлицкая и Салтыкова, вначале пела под фонограмму. При том что свой вокал у неё был вполне себе самодостаточный. На пике популярности группы Гулькина поняла, что ей недоплачивают, и покинула коллектив. Она пыталась сделать сольную карьеру и решила выступать с теми же песнями, но всё тот же Андрей Литягин, а также автор слов и продюсер группы Валерий Соколов засудили певицу. В какой-то момент ей удалось вырваться из зависимости от "Миража" — она записала один вполне удачный хит, но дальше дело не пошло. Гулькина до сих пор в различных ток-шоу сетует на то, что просто не была посвящена в юридические вопросы. На личном поприще у неё всё так же неровно.
Наталия разводилась трижды. От первого брака у неё есть сын, от третьего — дочь. Сейчас она замужем за врачом-педиатром Сергеем Реутовым. Последнее её яркое появление на публике было в шоу "Маска" на НТВ в прошлом году, где она выступила в образе Человека-зеркала как специальный гость. Возможно, поэтому сейчас ей и позволено исполнять те самые песни. Она появилась в музыкальном коллективе в 1990 году, когда его покинула Татьяна Овсиенко.
Самыми популярными песнями этой певицы можно назвать «Серые глаза», «Голубые глазки», «Бай-бай», «Солнечный друг» и многие другие. Однако мало кто помнит, что эта актриса начинала, как солистка группы «Мираж». Начало её карьеры относится именно к этому коллективу, в который она попала после ухода из него Натальи Ветлицкой. Татьяна Овсиенко Солисткой группы «Мираж» была и Татьяна Овсиенко, которая сегодня более известна, как сольная певица, исполнитель таких песен, как «Школьная пора», «Дальнобойщик» и др. В группу Овсиенко пришла в 1988 году.
Работа костюмершей у прежних певиц «Миража» не требовала особых вокальных способностей. Когда же девушки покинули группу, Таня, по иронии судьбы, заменив их на сцене, стала примерять вокальные костюмы с чужого плеча, открывая рот под фонограммы бывших солисток группы. Впрочем, по-настоящему с нотой «до» был «на ты» художественный руководитель студии композитор Андрей Литягин, который и создал музыкальный стиль «Миража», разработав собственную методику записи голосов и музыки. Всё это принесло песням группы завидную популярность, которую приняла на свой счёт «фанерная звезда эстрады» Таня Овсиенко. Дальнейший взлёт на небосклон славы певица решила совершить самостоятельно... Для участия в такой программе, а также для записи третьего альбома в «Мираж» была приглашена молодая певица Катя Болдышева, имеющая неплохую музыкальную подготовку и опыт работы в группах «Звёзды» и «Клеопатра». Ещё до её прихода в коллектив для записи третьего альбома в том же году была приглашена Маргарита Суханкина к тому времени — по мужу — Маруна. Несмотря на то, что в 1991 году альбом уже был готов к изданию, тяжёлая экономическая ситуация в стране вынудила группу отложить выпуск альбома на неопределённый срок. В этот период группа выступала исключительно «живьём», давая при этом 20-30 концертов в месяц. В период с 1999 по 2004 годы группа с участием Екатерины Болдышевой и Алексея Горбашова активно гастролировала в странах Западной Европы. В 1997 году был издан первый альбом ремиксов группы — «Dance Remix», при записи которого были использованы вокальные партии Суханкиной, записанные в том же году. Аранжировки к этому альбому сделал звукорежиссёр и композитор Роман Мухачёв. Начало одному из наиболее противоречивых этапов развития группы Андрей Литягин положил, решив возродить группу «Мираж» в новом составе: для концертных выступлений под старые переаранжированные плюс-фонограммы были отобраны три молодые девушки. В данный период «Мираж» записал альбомы «Версия 2000» 1999 , «Dance Remix 2000» 2000 , «Назад в будущее» 2001 , «Брось» 2003. Последний включал в себя треки, которые планировалось издать в 1991 году в альбоме «Не в первый раз», остальные представляли собой сборники ремиксов на ранее изданные треки. В 2004 году произошло большое количество знаковых для группы событий. Издательство «Джем» предложило Андрею Литягину завершить начатую им в 1992 году работу и издать третий номерной альбом группы «Мираж» — «Не в первый раз». После успешного заключения договора издательство начало соответствующую работу. Тем временем в «молодом» составе группы произошли изменения: вместо трёх предыдущих солисток, выступавших на концертах под фонограмму Суханкиной, в коллективе появились четыре новых девушки: Николь Амбразайтис, Евгения Морозова, Елена Степанюк и Мария Харчева. В 2004 году, когда группе «Мираж» «исполнялось» 18 лет, в России прошла серия концертов, посвящённых этому событию, включая концерт в спорткомплексе «Олимпийском». В состоявшемся концерте приняли участие практически все бывшие и действующие участники группы «Мираж»: солистки и вокалистки Татьяна Овсиенко, Ирина Салтыкова, Екатерина Болдышева, Наталия Гулькина, Маргарита Суханкина, Светлана Разина, клавишник Александр Хлопков, гитарист Алексей Горбашов и другие. Примечательно, что все исполнительницы, участвовавшие в концерте, включая Салтыкову и Овсиенко, пели исключительно своими голосами. Незадолго до концерта в «Олимпийском» две бывшие вокалистки «Миража» — Наталия Гулькина и Маргарита Суханкина, ранее не знакомые друг с другом, объединились в дуэт. Не имея права на использование названия «Мираж» для совместной концертной деятельности, они сначала решили выступать под именем «Соло на двоих», а затем — под собственные имена, под которыми в 2004 году был издан сингл «Мираж любви», а в 2005 году — альбом «Просто мираж». После выхода альбома дуэт Гулькиной и Суханкиной приступил к активной концертной деятельности, что вызвало недовольство со стороны руководства «Миража». Так, однажды Литягин заявил в интервью, что Суханкина позорит его как композитора своими «убогими ремейками», размещёнными в Интернете.
Мужчину возмущает, что бывшие солистки поют написанные им тексты, получают за это баснословные гонорары, а ему не платят ни копейки! Поэт объявил настоящую охоту. Его юристы регулярно отслеживают, где планируется очередное выступление и тут же принимают меры. Уведомляем их, что данный коллектив, который они приглашают, вот он не может петь, и ответственность будут нести они», — рассказал Валерий Соколов, автор песен группы «Мираж». Иногда мероприятия отменяют, иногда — нет. Так произошло c недавним концертом во Владивостоке. Группа «Мираж» во главе с нынешней солисткой Екатериной Болдышевой и гитаристом Алексеем Горбашовым исполнили на большой сцене хит «Музыка нас связала». Естественно, этот факт не укрылся от Соколова. Мужчина пошел в атаку! Ну не надо, не пойте», — объяснил Соколов. Болдышева и Горбашов парируют: считать чужие деньги — моветон! И вообще, они пели на английском языке. А значит, текст уже не принадлежит их оппоненту. А то, что зрители подпевали на русском — это претензия к залу. Поэта Соколова переделанные слова разозлили еще больше! Он заявил: музыканты вводят публику в заблуждение! И портят репутацию всех причастных, в том числе и его самого.
Online Casino
Звездные солистки культовой группы «Мираж» в конце 80-х и сегодня - ФОТО | Для комплектации составов групп-двойников «Миража» привлекались разные люди. |
История легендарной "Мираж"! Вот как сложилась судьба звезд спустя многие годы - YouTube | Группа мираж фото 80 х состав. Группа мираж фото 80 х состав. |
солистки группы мираж фамилии и фото | Первый состав группы «Мираж» просуществовал недолго. |
Группа «Мираж». Грандиозный обман поклонников
В том числе Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина. Как и Екатерина Болдышева, окончившая дирижерско-хоровое отделение музыкального училища им. Октябрьской Революции. Сами певицы тоже периодически высказывались — например, говорили, что их выгнали... Я не помню ни одного случая, чтобы я кого-то взял и выгнал. Просто все они не привыкли работать по какой-то жесткой договоренности. Контрактов тогда не было, но были договоренности. А солистки постоянно пытались какой-то крендель выкинуть. Но вы понимаете, что проект должен функционировать как часы, иначе все разваливается. Как же вышло, что вы не просто поссорились, но и дошли до суда?
Наш суд — это вопрос утряски лицензионных отношений между двумя юридическими лицами: компанией, которая занимается делами Маргариты, и компанией, которая управляет моими авторскими правами. Я автор всей музыки группы «Мираж» и двадцати пяти процентов текстов. Чтобы исполнять мои песни, Маргарита Суханкина ее официальные представители должна купить у меня лицензию и получить право их петь. Авторское право — это такая же собственность, как квартира или земля. Закон нужно соблюдать. Все-таки она вам не посторонний человек... Конечно, мы творчески связаны, но для того, чтобы проект работал, нужны жесткие договоренности. Это не понятийные договоренности. Должны договариваться фирмы.
А у Маргариты, насколько я понимаю, нет права решающего голоса, и она делает то, что решили ее директора или продюсеры. А как на самом деле? По моим подсчетам, примерно на 30 миллионов, которые нужно заплатить и спокойно продолжать работу. Как разворачивались события? Как только обязательства начали трещать по швам и перестали исполняться, монолитность проекта была потеряна. Я сказал, что меня это не устраивает, и мы начали работать с Алексеем Горбашовым и Катей Болдышевой. Мы начали работать, потому что мне интересно, чтобы проект жил и радовал на концертах своих поклонников. С Екатериной Болдышевой. Фото предоставлены пресс-службой — Да, вижу, непросто работать в шоу-бизнесе… А уж приятельствовать, наверное, еще сложнее.
Вы, кстати, дружите с кем-то? Общаюсь с некоторыми продюсерами, аранжировщиками и звукорежиссерами — людьми, от которых зависит технология шоу-бизнеса. Эти люди для меня интересны по всему миру. Общение с ними приносит дополнительный опыт. Я черпаю опыт у них, делюсь с ними своим. Это, безусловно, продуктивно.
Были у вас такие фанаты? Екатерина: Конечно, и у нас были такие фанаты. Один из них в течение нескольких лет плодил мои странички в соцсетях, пользуясь тем, что у меня самой никогда нигде не было никаких аккаунтов. Потом вдруг выяснилось, что ему не нравятся какие-то мои фотографии, и он обрывал телефоны нам, нашим администраторам, знакомым и родственникам, требуя убрать эти фото с официального сайта и из соцсетей.
А потом он вдруг резко куда-то исчез. Екатерина Болдышева — Раньше у вас было около пяти концертов в день, а то и больше. Сейчас такой же жесткий график? Сколько концертов в день вы даете? Алексей: Мы не гонимся за количеством, но иной раз случается по 2—3 концерта в день. Екатерина: К счастью, это бывает не часто! Например, Мадонна требует, чтобы вода обязательно была заряжена энергией из центра Каббалы, соль привезена из Мертвого моря. Есть ли у вас в списке что-то необычное? Алексей: Райдер артиста — это тест на его вменяемость. По некоторым из них можно смело ставить диагнозы.
Мы не страдаем какими-либо маниями, поэтому в нашем райдере только самое необходимое для того, чтобы обеспечить качественное выступление. Кто приходил на ваши концерты? Чем отличалась работа и организация выступлений в России и за рубежом? Алексей: Основная часть зрителей, для которых мы выступали в 90-х и нулевых, — это эмигранты. Но постепенно наша аудитория расширилась: мы стали выступать на фестивалях с участием западных исполнителей, к нам на концерты стали ходить западные зрители, мы стали исполнять некоторые наши песни на иностранных языках. Если говорить об организации концертов, то с западными агентствами иметь дело намного проще — они всегда пунктуальны в своей работе. Это касается и технического персонала — требования райдера выполняются всегда предельно скрупулезно и точно. С ними всегда комфортно работать. Алексей Горбашов — А сейчас у вас бывают заграничные гастроли? Изменилось ли как-то отношение к русским исполнителям?
Как вы относитесь к отмене российской культуры за рубежом? Алексей: Мы, как прежде, гастролируем за рубежом, в том числе в странах Запада. Правда, сейчас делать это стало намного сложней — это связано как логистикой, так и с определенными рисками. Ни для кого не секрет, что на Западе есть определенные силы, которые хотели бы добиться отмены российской культуры, несмотря на то, что у простых людей совсем иное мнение. В Германии, например, пытались заставить владельцев русских магазинов и ресторанов переименовать их в украинские. Но это не прокатило, ведь ходят в эти магазины представители русскоязычной эмиграции, которые идентифицируют себя как "русские немцы", многие из них смотрят российские телеканалы, любят русские фильмы и русскую музыку. Алексей Горбашов Поэтому и концерты наши там проходят, несмотря на недовольство представителей определенных кругов, под вывесками "Русская дискотека", "Ночь русской музыки", "Русская вечеринка". Как думаете, удалось бы вам собрать полный стадион? Какие бы сюрпризы вы приготовили для поклонников?
Сначала Литягин решил, что на сцене артистка будет только открывать рот под фонограмму, записанную Суханкиной. Однако постепенно Наталья доказала, что весьма талантлива, поэтому ей позволили записать в студии часть песен с альбома. В 2005 году Гулькину свела судьба с Суханкиной, и они создали дуэт, который выпустил альбом «Просто мираж». А вот петь песни, которые принадлежали группе «Мираж», они не имели права. Артистки рассказывали, что несмотря на соблюдение всех договоренностей, им угрожали со стороны Литягина. Тогда им удалось помириться и продолжить выступать с хитами коллектива «Музыка нас связала», «Наступает ночь» и многими другими. В 2010 году Гулькина и Суханкина поссорились, поэтому Наталья ушла из группы. В личной жизни певицы все складывалось весьма удачно. В первом браке, когда Гулькиной было 20 лет, у нее родился сын. Однако в одном из интервью она призналась, что до этого ей пришлось сделать аборт: мама звезду не разрешила ей родить. Я, конечно, испугалась. Сначала я вообще не поняла, когда начались такие естественные физиологические процессы, как тошнота и рвота. Вообще сомнений не было никаких. Но мама сказала категорически: «Нет». Хотя Сережина мама Серафима, наоборот, говорила: «Давайте оставим, я буду помогать», — говорила в интервью Гулькина. Второй раз певица стала мамой в 35 лет: у нее родилась дочь Яна. Светлана Разина Источник: Legion-media Работавшая инженером на заводе Светлана способствовала появлению в группе Гулькиной, но сама не готова была сначала сменить профессию на выступления и гастроли по стране. Однако через несколько месяцев все-таки ненадолго присоединилась к коллективу. Разина стала автором песен «Новый герой», «Я не шучу» и «Где я». Параллельно с работой в «Мираже» Разина начала сотрудничать с Ромой Жуковым и писала тексты к его композициям. Художественный руководитель группы и композитор Валерий Соколов предложил Светлане создать отдельный проект. Так появилась «Фея». Между Разиной и ее коллегой были не только профессиональные отношения: они зарегистрировали брак. У них родилась дочь Алиса. Светлану всегда привлекали мужчины гораздо младше нее. Так, уйдя от супруга певица встречалась с ди-джеем Георгием. Но их роман был недолгим: парень покинул Разину. В тот период у Светланы были проблемы со здоровьем, что ей было трудно даже подняться с кровати. В «Мираж» певица вернулась в 2011 году, и они начали выступать вместе с Маргаритой Суханкиной. Но их отношения и совместная работа закончились судом. В одном из интервью Суханкина заявила, что у Разиной зависимость от алкоголя, а также она употребляла запрещенные вещества. Светлана подала иск и выиграла по 50000 от издания, распространившего эти сведения, и бывшей коллеги. Сейчас Разина счастлива с концертным директором Борисом Карповым. Недавно у них произошел громкий скандал: певица якобы изменила мужу с молодым танцором. Но многие сошлись во мнении, что участвуя в одном из телешоу Светлана хотела лишь вновь привлечь внимание к своей персоне. Тогда она работала вместе с первым мужем Павлом Смеяном.
Музыка «Миража» звучала со всех магнитофонов, под нее танцевали на дискотеках. Знаменитые песни «Музыка нас связала», «Наступает ночь», «Лето» вы можете услышать и сегодня. Вы можете пригласить артистов на день рождения, свадьбу, корпоратив через наше агентство. Вместо Суханкиной пригласили Светлану Разину в качестве второй вокалистки. Группа гастролировала по всей стране, играя по 5-6 концертов в день. В 1988 году девушки одна за другой покидают группу. Все они выступали под фонограмму голосами Суханкиной и Гулькиной. Он сделал коллектив по-настоящему звездным проектом.
7 солисток группы «Мираж», их популярность в 80-х, существует ли группа в настоящее время
Светлана Разина тоже ушла, так как хотела построить сольную карьеру. Дошло дело до того, что на одном из концертов некому было выступать! Мнение эксперта Артур Оганезович Вартанян Оператор-постановщик, помощник режиссера киностудий "Ленфильм", "Киевской киностудии научно-популярных фильмов", а также "Центральной киностудии детский и юношеских фильмов им. С той поры лицо Овсиенко стало визитной карточкой популярного коллектива. В 1990 году Татьяна Овсиенко вышла замуж, и. На место Татьяны Литягин пригласил Екатерину Болдышеву. К концу 1992 года альбом был готов, но из-за нестабильной экономической ситуации в стране выпуск диска сборника отложили на неопределенное время.
Закат славы Шли года и популярность группы падала. При этом достаточно активно выпускаются альбомы ремиксов группы.
Проект «Мираж» свалился на голову неожиданно и, конечно, не ко времени — только замуж вышла, ребёнок крошечный, — отмечала певица. Второй муж Наталии Гулькиной После успеха «Миража», ухода из него и создания коллектива «Звезды» Наталия захотела связать свою жизнь с Константином Терентьевым. Как выяснилось, сначала мужчина был водителем, но благодаря бойкой Гулькиной он стал её концертным директором. Фото: соцсети Отношения были сложными — избранник изменял жене направо и налево, а также заставил Гулькину сделать несколько абортов. Это угрожало её здоровью. Кроме того, Константин имел доступ к финансам жены, которая тогда активно выступала, но он смог промотать её состояние.
При разводе в 1996-м пара начала делить то, что осталось, и Терентьев забрал даже автомобиль. Он умер в 2006-м от инсульта. Они сошлись в 1998-м, а уже в 1999-м у них родилась дочь Яна. Позже Гулькина называла Мандрика главным мужчиной в жизни. Четвёртый брак Наталии Гулькиной Наталия твёрдо решила оставить всех мужчин из творческой профессии, после чего неожиданно познакомилась с врачом-педиатром Сергеем Реутовым. Он был младше жены на 10 лет. Пара прожила два года — с 2004 по 2006-й, после чего они разошлись. Проблема заключалась в том, что Гулькина не любила избранника, а просто сошлась с ним, чтобы забыть старую любовь.
Новый молодой кавалер В 2022-м Гулькина пришла в студию передачи «Звезды сошлись», где рассказала об отношениях с молодым фитнесс-тренером Рамзесом Тлякодугове — как и предыдущие мужчины, он оказался младше избранницы на 13 лет. Они познакомились на съёмках клипа, но тогда мужчина был женат. А после развода пара встретилась вновь и у них начался роман. Благодаря нему она начала заниматься спортом и значительно улучшила параметры. Отношения длились почти два года, но в конце 2023-его Гулькина объявила о расставании. На данный момент она занимается детьми. Ещё в 50 лет она составила завещание, где чётко прописано — у сына и дочери останутся её квартиры. Скандалы Наталии Гулькиной Наталия Гулькина всегда отличалась тем, что открыто говорила о проблемах и могла поставить всех на место.
Чего стоят её отношения с Литягиным, которого она не боялась, в отличие от других. Точно также звезда не побоялась «наехать» на Примадонну российской сцены — Аллу Пугачеву. Обвинив её в том, что Алла Борисовна не давала молодым и талантливым пробиваться на сцене. Если раньше я, как наивная девочка, в это верила. Мол, я так хорошо пою, сейчас Алла Борисовна услышит и поможет мне. А все наоборот, оказывается! Я знаю целый ряд исполнительниц, которых услышала Алла Борисовна, и их не стало слышно. Кто-то скажет, что это миф.
Все прекрасно знают, что в своё время Кобзон рулил, кому быть и не быть. Алла имеет очень весомое мнение. Она может сделать один звонок и сказать, чтобы этого человека не было на Первом канале никогда, — заявила артистка. Не врите и будете здоровее. Бог вам судья! Широкий резонанс имели её слова о маленькой пенсии, которую Гулькиной начислили после 55 лет. Как оказалось, Наталия была бы и рада не работать так много, но ей надо обеспечивать семью и себя, а на 15 тысяч рублей никак не проживёшь. Потому что на 15 тысяч, которые мне начислили с моим стажем, прожить нереально.
А ещё ничего ни у кого не прошу — в том числе и званий. Хотя, как можно на 15 тысяч пенсии прожить? А ведь заслуженная артистка дополнительно 30 тысяч получает, — объяснила экс-звезда «Миража». По материалам News.
Но певица решила больше не менять фамилию, осталась Гулькиной. Наталия хорошо понимала, что ей необходимо музыкальное образование.
Она поступила на учебу в столичную джазовую студию. Здесь Наташа училась актерскому мастерству, совершенствовала свое исполнительское искусство. В джазовой студии женщина познакомилась с певицей Светланой Разиной. Эта исполнительница, в свою очередь, свела новую приятельницу Андреем Литягиным, который в тот период только начинал свою карьеру композитора. Музыкальная карьера Литягин в то время находился в поиске новой исполнительницы. Певица Маргарита Суханкина , мечтавшая о сольной карьере, покинула коллектив.
Наталия Гулькина вполне могла заменить ушедшую исполнительницу, но она почему-то сомневалась в своих силах. Литягину пришлось долго убежать певицу войти в состав музыкальной группы «Мираж». Наталья Гулькина с группой «Мираж» в 80-х Так началась карьера певицы. Четыре первых песни этой исполнительницы — «Солнечное лето», «Безумный мир», «Электричество», «Я не хочу» очень быстро стали хитами. Наталья Гулькина стала популярной, ее композиции пела вся огромная страна. В альбом группы «Мираж», вышедший в 1987 году, были включены все хиты в исполнении Наталии.
Музыкальный коллектив часто выезжал на гастроли по стране. Вместе со своей группой Наталия побывала во многих городах Советского Союза. Гастроли приносили солидный доход, по этой причине Литягин не мог приостановить поездки. Группа «Мираж» была востребованной, ее выступлений ждали во всех концах необъятной страны. При такой загруженности обновлять репертуар коллектива было очень сложно, Гулькина все время находилась в разъездах. Литягин нашел выход из затруднительной ситуации, пригласил записывать новые песни экс-солистку коллектива, Маргариту Суханкину.
Группа «Мираж» с Натальей Гулькиной Когда Гулькина возвратилась из очередных гастролей, руководитель коллектива поставил ее перед фактом. Он предложил певице разучить новые песни, исполнять их на сцене под фонограмму Суханкиной. Подобная идея очень не понравилась Наталии, она сочла ее мошеннической. Певица решила покинуть музыкальный коллектив. Создание собственной группы После ухода из «Миража» исполнительница организовала собственную группу, получившую название «Звезды».
Тем временем в «молодом» составе группы произошли изменения: вместо трёх предыдущих солисток, выступавших на концертах под фонограмму Суханкиной, в коллективе появились четыре новых девушки: Николь Амбразайтис, Евгения Морозова, Елена Степанюк и Мария Харчева. В 2004 году , когда группе «Мираж» «исполнялось» 18 лет, в России прошла серия концертов, посвящённых этому событию, включая концерт в спорткомплексе «Олимпийском». В состоявшемся концерте приняли участие практически все бывшие и действующие участники группы «Мираж»: солистки и вокалистки Татьяна Овсиенко, Ирина Салтыкова, Екатерина Болдышева, Наталия Гулькина, Маргарита Суханкина, Светлана Разина, клавишник Александр Хлопков , гитарист Алексей Горбашов и другие. Примечательно, что все исполнительницы, участвовавшие в концерте, включая Салтыкову и Овсиенко, пели исключительно своими голосами. Зарождение дуэта Алексей Горбашов Незадолго до концерта в «Олимпийском» две бывшие вокалистки «Миража» — Наталия Гулькина и Маргарита Суханкина , ранее не знакомые друг с другом, объединились в дуэт. Не имея права на использование названия «Мираж» для совместной концертной деятельности, они сначала решили выступать под именем «Соло на двоих», а затем — собственные имена, под которыми в 2004 году был издан сингл «Мираж Любви», а в 2005 году — альбом « Просто Мираж ». На обоих дисках не было ни одной композиции из бывшего репертуара группы и, соответственно, ни одной песни, написанной её основателем, Андреем Литягиным. После выхода альбома дуэт Гулькиной и Суханкиной приступил к активной концертной деятельности, что вызвало недовольство со стороны руководства «Миража». Так, однажды Литягин заявил в интервью, что Суханкина позорит его как композитора своими «убогими ремейками», размещёнными в Интернете. В ноябре 2004 года Маргарита Суханкина подверглась нападению и избиению со стороны неизвестных у подъезда собственного дома, а позднее указала на Литягина как на возможного заказчика данного нападения [7]. Об угрозах в свой адрес со стороны Литягина сообщала и Наталия Гулькина. Спустя немного времени Суханкина и Гулькина, несмотря на недавние конфронтации, пошли на сотрудничество с Литягиным. В связи с этим молодой состав группы был переименован в «Мираж-Junior», и этот проект начал свою параллельную творческую деятельность, оставив за собой право на исполнение произведений из репертуара группы «Мираж». В 2006 и 2007 годах вновь воссоединившийся «взрослый» «Мираж» последовательно издал три концертных альбома, включающих записи с концерта в «Олимпийском», «Дискотеки СССР» в Санкт-Петербурге и некоторые другие редкие записи. Один из дисков был переиздан в серии «Grand Collection». В апреле 2007 года на церемонии вручения премий «Лучшие из лучших» группа «Мираж» в «золотом составе»: Андрей Литягин, Екатерина Болдышева, Алексей Горбашов и Александр Букреев директор группы была награждена медалями и дипломами «Профессионал России» за вклад в культуру и искусство. Внезапно Андрей Литягин выразил своё неудовлетворение результатом работы, заявив, что все вокальные партии в альбоме должна была спеть Маргарита Суханкина, несмотря на прежние заявления о том, что для исполнения песен из данного альбома в 1991 году и была приглашена в коллектив Болдышева. В защиту своей позиции он обратился в суд, однако вскоре отказался от иска, вследствие чего Арбитражный суд города Москвы в лице судьи Барабанщиковой прекратил производство по делу. Легитимность альбома «Не в первый раз» в исполнении Екатерины Болдышевой подтвердил Хамовнический суд города Москвы в лице судьи Канановича, отказав 3 июля 2009 года Андрею Литягину в иске к торговой компании «Каприз» и издательству «Джем», которые занимались распространением альбома. Команда мечты » с участием бывших отечественных эстрадных звёзд как советской эпохи, так и 1990-х годов. В 2009 году в издательстве « Астрель » вышла книга одной из первых солисток группы, Светланы Разиной, под названием «Музыка нас связала. В ней певица рассказала как о собственной истории жизни и творчества, так и об истории группы «Мираж». В этом же году на лейбле « Квадро-диск » вышёл альбом группы « Тысяча звёзд », содержащий 10 новых песен и 5 ремиксов на уже популярные хиты «Миража». Примечательно, что в альбом были включены песни разных авторов стихов, в том числе и Валерия Соколова, с которым ещё несколько лет назад руководство группы находилось в состоянии конфронтации [9].
Группа «Мираж». Грандиозный обман поклонников
Как изменились солистки группы Мираж. Как выглядят солистки Миража, где они сейчас. Новости в Мире звёзд. Подписаться. Вы подписаны. Поделиться. В составе плейлиста. История группы "Мираж" с 1986 года до наших дней – как появилась группа мираж и кто был ее солистками. Годом позже группа под названием «Мираж» подготовила 12 композиций, часть из которых была записана в исполнении Суханкиной.
Музыка их связала: как сейчас выглядят Ветлицкая, Салтыкова и другие солистки «Миража»
Тогда и сейчас: как изменились Ветлицкая, Салтыкова и другие солистки «Миража» | Группа "Мираж" стартовала в 1985 году. |
Группа "Мираж": состав и история | Одному из самых противоречивых этапов развития группы было положено начало решением Андрея Литягина возродить группу «Мираж» для нового тысячелетия в новом составе. |
Тогда и сейчас: как изменились Ветлицкая, Салтыкова и другие солистки «Миража»
Группа "Мираж" стартовала в 1985 году. «Мираж» — первая в истории нашей страны настоящая поп-группа. Наталья Гулькина с группой «Мираж» в 80-х. Группа “Мираж” образовалась в 1986 году. За время существования группы “Мираж”.
Мираж (музыкальная группа)
В итоге Маргарита Суханкина стала единственной солисткой группы «Мираж». С неизменными хитами группы она выступает до сих пор. Документальное кино: самые популярные фильмы.
Спустя полгода после выхода первого магнитоальбома «Миража» пробудившийся интерес к группе подтолкнул Литягина к решению начать гастрольную деятельность. Пополнившись ещё одной солисткой, Светланой Разиной , коллектив приступил к участию в первых концертах. В краткие сроки плотность гастрольной деятельности «Миража» достигла 80 — 90 концертов в месяц. В первом составе «Миража» на концертах выступали, за исключением солисток, гитарист Сергей Проклов на концертах его подменял Игорь Пономарёв , клавишник Роман Жуков и барабанщик Сергей Солопов.
Период Ветлицкой — Салтыковой — Овсиенко Ирина Салтыкова Несмотря на большую популярность и востребованность, в 1988 году Наталия Гулькина и Светлана Разина покинули группу, создав собственные проекты — группы « Звёзды » и «Фея» соответственно. В скором времени на смену им пришла Наталья Ветлицкая. Она пробыла в составе группы недолго — в течение 1988 года, после чего вышла из её состава и сделала сольную карьеру. Однако именно Ветлицкая снялась в первом видеоклипе «Миража», в котором исполнила попурри из трёх песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и « Музыка нас связала », которая к тому моменту ещё не была издана. Незначительное время в 1988 году также проработала Инна Смирнова, впоследствии ставшая солисткой группы «Фея». Летом 1988 года на оборудовании, предоставленном студией «Звук», «Мираж» записал второй магнитоальбом — « Снова вместе ».
Для записи вокальных партий вновь была приглашена Маргарита Суханкина; также в записи участвовали Андрей Литягин аранжировки, клавишные , и Алексей Горбашов гитара. Появление последнего в коллективе оказало значительное влияние на дальнейшее творчество «Миража»: соединение танцевальной музыки с роковой гитарой впоследствии стало визитной карточкой группы «Мираж». На концертах группы под плюс-фонограмму с голосами Гулькиной и Суханкиной выступали молодые солистки Татьяна Овсиенко и Ирина Салтыкова. Последняя проработала в группе недолго. С уходом Салтыковой Овсиенко стала не только единственной, ведущей солисткой, но и «лицом» группы «Мираж». В 1989 году группа снялась в качестве камео в советской музыкальной комедии « Наш человек в Сан-Ремо », где исполнила песню «Я больше не прошу», а также впервые приняла участие в фестивале « Песня года », выступив с песнями «Музыка нас связала» и «Новый герой».
Первая композиция имела большой успех и вышла в финал конкурса. Тем временем Литягин и Горбашов в студии начали работу над альбомом « Не в первый раз ». Ещё до её прихода в коллектив для записи третьего альбома в том же году была приглашена Маргарита Суханкина к тому времени — по мужу — Маруна. Несмотря на то, что в 1991 году альбом уже был готов к изданию, тяжёлая экономическая ситуация в стране вынудила группу отложить выпуск альбома на неопределённый срок. Концертная деятельность коллектива, тем временем, продолжалась с вокалисткой Екатериной Болдышевой, которая, в отличие от своих предшественниц, исполняла песни собственным голосом. В этот период группа выступала исключительно живьём, давая при этом 20-30 концертов в месяц.
Кризис 1998 года вынудил группу практически свернуть свою гастрольную деятельность на родине. В период с 1999 по 2004 годы группа с участием Екатерины Болдышевой и Алексея Горбашова активно гастролировала в странах Западной Европы.
Овсиенко снялась в фильме «Наш человек в Сан-Ремо». На «Песне года» исполнила «Музыка нас связала» и «Новый герой». Однако публика задавалась вопросом, почему солистки меняются, а голос, нет звучащие на альбомах голоса Гулькиной и Суханкиной публика принимала за один. В адрес Овсиенко посыпались обвинения в фонограмме.
Таню проводили из группы в 1991 году, причем узнала она об этом, когда увидела по ТВ выступление «Миража» с другой солисткой. Овсиенко удалось стать самостоятельной артисткой. В 90-х она записала множество хитов уже своим голосом: «Школьная пора», «Капитан», «Женское счастье», «За розовым морем». Певица и сегодня выступает со своими лучшими песнями, иногда исполняя и «Музыка нас связала». Татьяна была замужем за своим продюсером Владимиром Дубовицкиим, с которым они в 1998 году усыновили 3-летнего мальчика Игоря. В 2015 году приемный сын подарил им внука.
Несколько месяцев работала в составе с Татьяной Овсиенко. На сцену девушке запретил выходить ее тогдашний супруг Виктор Салтыков. Мол, сиди дома, вари борщи и воспитывай дочь.
К этим композициям была добавлена инструментальная «Около полуночи». В таком виде 3 марта 1987 года вышел первый магнитоальбом группы под названием «Звёзды нас ждут». Для издания на компакт-диске альбом в 1994 году был пересведён на студии Mirage Music при участии Екатерины Болдышевой вокал , Игоря Бабенко ремастеринг. Спустя полгода после выхода магнитоальбома, интерес к группе подталкивает Литягина к решению начать гастрольную деятельность. При этом состав пополнился ещё одной девушкой — Светланой Разиной. Ещё через некоторое время плотность гастрольной деятельности достигла 80 — 90 концертов в месяц.
Вокал — Наталия Гулькина, Светлана Разина. Позже солисткой группы стала Наталья Ветлицкая, которая проработав в группе в течение 1988 года — ушла из группы сделав в дальнейшем сольную карьеру. Следует отметить, что в первом видеоклипе группы снималась именно Наталья Ветлицкая, причём пела в нём она исключительно своим голосом. Для видеоклипа было решено использовать попурри из трёх песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и еще не изданная к тому времени «Музыка нас связала». В эти годы в группе незначительное время проработали также Инна Смирнова и Ирина Салтыкова. Летом 1988 года на оборудовании, предоставленном студией «Звук», был записан второй магнитоальбом группы. Для записи вокальных партий вновь была приглашена Маргарита Суханкина, также в записи участвовали Андрей Литягин аранжировки, клавишные , Алексей Горбашов гитара. Появление в проекте талантливого гитариста Алексея Горбашова и его участие в записи второго альбома позволило группе подняться качественно на другой уровень и стать профессиональным коллективом. Соединение танцевальной музыки с роковой гитарой Алексея Горбашова дало начало рождению совершенно нового стиля музыки, ставшего визитной карточкой группы "Мираж".
Ирина недолго проработала в группе, и с её уходом, Татьяна Овсиенко становится полноправной "примой" группы. Она грамотнее других вписалась в образ солистки, уже через несколько месяцев она была на всех плакатах, став таким образом ведущей солисткой «Миража». В этом же году группа впервые участвует в фестивале "Песня года", где исполняет песни "Новый герой" и "Музыка нас связала", последняя выходит в финал. Тем временем Андрей Литягин и Алексей Горбашов в студии начинают работу над альбомом «Не в первый раз».
Группа «Мираж». Грандиозный обман поклонников
Обновленный состав группы | Фото. — На Дне города Москвы, на одной сценической площадке мне довелось выступать с группой «Мираж», в состав которого уже вошла Татьяна Овсиенко, и Светой Разиной, создавшей свою группу «Фея». Группа "Мираж" в этом году отмечает 35 лет с момента выхода первого альбома, а Екатерина Болдышева и Алексей Горбашов — 30 лет вместе.
группа "Мираж"
Мираж - слушать все песни бесплатно - | В составе группы «Мираж» побывало много музыкантов, которые позже пытались сделать сольную карьеру. |
Музыка их связала: история группы «Мираж», которая до сих пор гастролирует | Недавно «Миражом» назвались солистка Екатерина БОЛДЫШЕВА и гитарист Алексей ГОРБАШОВ, объявившие о возрождении ими оригинального состава 80-х. |
Солистки группы мираж фамилии и фото фото - | Новости в Мире звёзд. Подписаться. Вы подписаны. Поделиться. В составе плейлиста. |
Знаменитый «Мираж» вернется на сцену в составе 80-90-х годов | «Мираж» стал своеобразной кузницей кадров для отечественных поп-певичек, которые позже отправлялись в сольное плавание. В конце 80-х годов через коллектив прошли Наталья Ветлицкая, Ирина Салтыкова, Инна Смирнова. |