Скандал вокруг экс-солистки группы «Мираж» Маргариты Суханкиной принимает все новые и новые обороты. Коллектив продолжит судиться с певицей из-за того, что она до сих пор исполняет песни группы, на которые у нее нет прав. Бывшая вокалистка группы «Мираж» Светлана Разина в беседе с RTVI заявила, что не могут слушать песни современных музыкантов из-за «надрывной» манеры исполнения. Екатерина Болдышева & Алексей Горбашов Я больше не прошу (альбом "Снова вместе") музыка - Андрей Литягин, слова - Елена Степанова Москва, ночной клуб Кристал, 2005 г. Режиссёр - Владими. Канал Mirage Russia посвящён творчеству классического состава группы Мираж 80-90—х. Имена Екатерины Болдышевой и Алексея Горбашова хорошо известны всем покло.
"Она решила жульничать": участники "Миража" судятся с Суханкиной из-за песен группы
Маргарита Суханкина | Песни Андрея в моём исполнении звучат на третьем альбоме группы Мираж «Не в первый раз». |
Группа Мираж - музыка и песни | Группа "Мираж" существует с 1986 года, и с тех пор в роли солистки там побывали 6 разных женщин. |
Светлана Разина назвала условие, при котором группа «Мираж» может воссоединиться | 30 лет назад участники группы «Мираж» записали этот легендарный хит, а затем исполнили его на фестивале «Песня года 1989». |
Мираж Новые Песни | Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Мираж), включая «Новый герой», «Музыка нас связала» и другие. |
Легендарная группа «Мираж» борется с нарушителями | Композиция стала хитом номер один зажигательной группы «Мираж», впрочем, почти их все песни очень популярны. |
Светлана Разина назвала условие, при котором группа «Мираж» может воссоединиться
Она работает преимущественно в стиле евродиско. На сегодняшний день группа «Мираж» с Екатериной Болдышевой обладает правом исполнения произведений из репертуара группы «Мираж» и правом на использование товарного знака «МИРАЖ» в концертной деятельности. Дискография группы насчитывает пять альбомов, не считая ремиксы. Напомним, ранее Светлана Разина предложила возродить группу «Мираж».
Для большинства жителей нашей страны конец 80-х был временем ожидания каких-то перемен и веры в светлое завтра, но все эти ожидания и надежды рухнули в одночасье. В стране начался настоящий беспредел и передел всего, чего только можно было себе представить, и все это происходило не без участия ребят в спортивных костюмах с бритыми затылками, которые небезосновательно считали себя тогда хозяевами жизни". Музыканты отметили, что бандитизм процветал не только в Казани, — они много гастролировали по стране и видели своими глазами, что это было повсюду. И герои фильма вызывают скорее не симпатию, а жалость — они просто попали в мясорубку того времени. История главного героя фильма Андрея очень показательна — имей он элементарную защиту и возможность реализовать себя, его судьба могла бы сложиться совершенно иначе", — сказали Горбашов и Болдышева. Они также назвали необоснованной критику сериала из-за якобы романтизации образа жизни главных героев.
В конце июня он пригрозил разработчикам «судебным кошмаром», на что в студии Mundfish заявили, что заранее договорились об использовании трека в трейлере игры с другой компанией. Согласно решению суда, Литягин должен подать исковое заявление по требованию, по которому будет вынесено решение о блокировке. Если истец этого не сделает, Google получит право ходатайствовать о снятии блокировки.
Частично мной к ним были написаны тексты. Но потом мы решили, что это не катит, и выбросили весь материал в помойку. И почти весь 1986 год посвятили работе над новыми песнями. Гитарные рифы и запилы а-ля Ричи Блэкмор нам наиграл Сергей Проклов. Так возникла фирменная фишка проекта — сочетание евроденса с роковой гитарой. А записывать вокал была приглашена уже проверенная Маргарита Суханкина. С ее участием мы сделали три самые ударные песни — «Звезды нас ждут», «Видео» и «Эта ночь». А потом она неожиданно отказалась сотрудничать с нами. Как выяснилось, ее педагог из консерватории, которая ставила ей классический вокал, по изменениям в ее голосе сразу определила, что она пела попсу, и пригрозила ей отчислением, если она продолжит это делать. Нам пришлось спешно искать новую солистку. Походив по всяким кружкам пения и джазовым студиям, мы нашли Свету Разину. Попробовали ее записать. Но ее голос показался нам чрезмерно жестковатым. А было нужно, чтобы новая солистка не сильно отличалась от Суханкиной. И привела к нам Наташу Гулькину, которая, немного посопротивлявшись, спела остальные пять песен. Помню, одним из них был «Фокус». Но в итоге выбрали «Мираж». Это название было простое, звучное и легко запоминалось. А главное — оно было свободным. Ранее существовала группа «Мираж» под руководством Олега Нестерова, который потом создал «Мегаполис». Я даже устраивал ей концерт у себя в институте. Но к тому времени она уже распалась. В феврале 1987 года наш альбом был окончательно записан и сведен. Мы сразу же передали его Лукинову и Васильеву, от которых он начал расходиться по стране. А параллельно я отнес его на радиостанцию «Юность» - в то время единственный канал, куда можно было сунуться с записями неизвестных исполнителей. Женщина-редактор так прониклась нашими песнями, что решила поставить их в эфир. Мой ответ, что это группа «Мираж», ее не удовлетворил. Ей нужен был конкретный человек, чей голос все слышат. Поскольку Суханкина запретила про нее упоминать, я назвал Гулькину. И потом в эфире нас объявляли так: «Поет Наталья Гулькина и группа «Мираж». А уже через пару месяцев Наташу пригласили выступить с нашими песнями на какой-то дискотеке. Нам она об этом ничего не сказала. Но мы сами каким-то образом все узнали. Вызвали ее и объяснили, что проект принадлежит нам, и петь наши песни она может только под нашим руководством. Чтобы легально выступать, нужно было числиться при каком-то учреждении культуры. А все тексты, исполнявшиеся со сцены, должны были проходить цензуру и получать так называемую «литовку». Чем грозило отсутствие всего этого — я был наслышан от группы «Браво». По чьему-то доносу, на одном из концертов их вместе со зрителями повязали, запихали в автобусы, отвезли в милицию и пытались «шить» им антисоветчину. В частности, придрались к песне «Кошки», где была фраза «Им плевать на разные бумажки».
Мираж - слушать онлайн
Обязать Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и иных лиц прекратить создание технических условий, обеспечивающих размещение, распространение и иное использование фонограммы «Музыка нас связала», размещённой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на страницах портала YouTube. В конце июня он пригрозил разработчикам «судебным кошмаром», на что в студии Mundfish заявили, что заранее договорились об использовании трека в трейлере игры с другой компанией. Согласно решению суда, Литягин должен подать исковое заявление по требованию, по которому будет вынесено решение о блокировке.
Ранее суды двух инстанций отклоняли иск Литягина. Ранее суд привлек в дело в качестве третьего лица Татьяну Овсиенко. В четверг рассмотрение иска проходило в отсутствии представителей ответчика и третьего лица, которые надлежащем образом были уведомлены о споре. Авторские права на песни группы «Мираж» являются предметом многочисленных судебных споров между бывшими участниками группы. Так, например, Никулинский суд Москвы в декабре 2010 года удовлетворил требования экс-участника группы «Мираж» Алексея Горбашова к Литягину по иску об определении доли в соавторстве в произведениях из репертуара группы.
Равняетесь ли вы на нынешние музыкальные тренды? Алексей: Мы работаем живьем, поэтому можно смело сказать: мы уже в тренде. Я вижу, что сейчас многие молодые исполнители выступают вживую, и это не может не радовать.
Мало того, у нас в группе трудятся представители молодого поколения — звукорежиссер Алексей Рахманов и барабанщица Елизавета Волкова. Они принесли в коллектив свою энергетику, что сразу же отразилось на звучании песен. Они заряжают нас своей энергией, и драйва стало еще больше. Не было ли у вас такого желания? Есть ли кто-то из юных дарований, кто вам нравится? Как вы вообще относитесь к современным молодым артистам и их творчеству? Алексей: Я, скорее всего, совсем не в теме. Не совсем понимаю, какую художественную ценность может иметь дуэт с блогером? Но если вы говорите, что такие дуэты сейчас в моде, то стоит ли вообще на это тратить время, если этим сейчас, судя по всему, удивить кого-либо сложно? Были у вас такие фанаты?
Екатерина: Конечно, и у нас были такие фанаты. Один из них в течение нескольких лет плодил мои странички в соцсетях, пользуясь тем, что у меня самой никогда нигде не было никаких аккаунтов. Потом вдруг выяснилось, что ему не нравятся какие-то мои фотографии, и он обрывал телефоны нам, нашим администраторам, знакомым и родственникам, требуя убрать эти фото с официального сайта и из соцсетей. А потом он вдруг резко куда-то исчез. Екатерина Болдышева — Раньше у вас было около пяти концертов в день, а то и больше. Сейчас такой же жесткий график? Сколько концертов в день вы даете? Алексей: Мы не гонимся за количеством, но иной раз случается по 2—3 концерта в день. Екатерина: К счастью, это бывает не часто! Например, Мадонна требует, чтобы вода обязательно была заряжена энергией из центра Каббалы, соль привезена из Мертвого моря.
Есть ли у вас в списке что-то необычное? Алексей: Райдер артиста — это тест на его вменяемость. По некоторым из них можно смело ставить диагнозы. Мы не страдаем какими-либо маниями, поэтому в нашем райдере только самое необходимое для того, чтобы обеспечить качественное выступление. Кто приходил на ваши концерты? Чем отличалась работа и организация выступлений в России и за рубежом? Алексей: Основная часть зрителей, для которых мы выступали в 90-х и нулевых, — это эмигранты. Но постепенно наша аудитория расширилась: мы стали выступать на фестивалях с участием западных исполнителей, к нам на концерты стали ходить западные зрители, мы стали исполнять некоторые наши песни на иностранных языках. Если говорить об организации концертов, то с западными агентствами иметь дело намного проще — они всегда пунктуальны в своей работе. Это касается и технического персонала — требования райдера выполняются всегда предельно скрупулезно и точно.
Но активистам, к счастью зрителей, не удалось добиться желаемого — Роскомнадзор не нашел нарушений. Претензии к рейтинговому проекту были и у Андрея Разина. Скандальный продюсер обвинил создателей в краже интеллектуальной собственности — песен группы «Ласковый май», которые звучат с экрана.
Мираж - слушать онлайн
Продюсер Литягин рассказал о наследии группы «Мираж»: «Галкин сделал подлянку» | История группы "Мираж" с 1986 года до наших дней – как появилась группа мираж и кто был ее солистками. |
Мираж — Apple Music | Бывшая солистка группы «Мираж» по праву считается ветераном отечественной сцены. |
Группа Мираж. Они потрясли мир 26.05.2023
В Сети продолжается конфликт, связанный с бывшей участницей группы «Мираж» Маргаритой Суханкиной. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. Группа "Мираж" существует с 1986 года, и с тех пор в роли солистки там побывали 6 разных женщин. Автор песен группы «Мираж» Валерий Соколов уже давно пытается отстоять свои права на золотые хиты 80-х.
Online Casino
Музыканты были хедлайнерами фестиваля «Русская ярмарка» в немецком городе Бад-Зальцуфлен. По словам исполнителей, они вначале боялись русофобии, но всё прошло без проблем, их ждал тёплый приём. Артисты сообщили, что простых европейцев сейчас больше волнуют собственные проблемы, чем вопросы политики. Екатерина рассказала, что сейчас участники работают над новым материалом для выступлений.
Проект не обрел популярность, и через год Литягин совместно с Валерием Соколовым дают группе название «Мираж», ориентируются на музыку в стиле диско и женский вокал. Для записи первых хитов «Видео», «Звезды нас ждут», «Эта ночь» вновь пригласили Маргариту. Девушка в то время училась в Московской консерватории и мечтала стать оперной певицей, а запись хитов для «Миража» восприняла как полезный опыт. Но ее педагог по вокалу заметила изменения в тембре голоса, и поняла, что студентка поет не только классические партии. Суханкиной грозило отчисление из консерватории, она решила не рисковать будущей карьерой и отказалась от сотрудничества с группой «Мираж», попросила нигде не упоминать ее имени. Все солистки «Миража» пели голосом Маргариты Суханкиной После долгих поисков Андрей Литягин пригласил в коллектив Наталью Гулькину, чей голос немного напоминал вокал Маргариты Суханкиной.
Наталья записала 5 песен, и первый альбом «Звезды нас ждут» вышел в свет в марте 1987 г. Песни быстро обрели популярность, звучали из всех окон, и Литягин решил, что «Мираж» готов к гастрольной деятельности. Для выступления на концертах в группу взяли еще одну девушку — Светлану Разину.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Поп-культура и Развлечения Музыка их развязала: Почему на личном фронте у участниц группы "Мираж" всё так сложно У группы "Мираж" состав менялся так часто и кардинально, что сейчас уже и не вспомнить, кто всё-таки был главной солисткой. Один из первых гёрлз-бендов постсоветской эстрады для кого-то из его участниц стал трамплином, а для кого-то — мёртвым грузом, который до сих пор не отпускает. Объединяет их лишь то, что участие в "Мираже" стало для всех настоящей ярмаркой тщеславия.
Когда-то она делала всё, чтобы не стать публичной солисткой "Миража", а теперь борется за право исполнять те самые песни. Суханкина всегда позиционировала себя как человека с классическим, консерваторским образованием. Она прочила себе сцену Большого театра и поэтому, записав сольные партии для "Миража", выдвинула условие: её имя должно оставаться в тени. В итоге на сцене выступали другие девушки, которые пели под фонограмму Суханкиной. Но, когда группа "Мираж" стала сверхпопулярной, Суханкина не побрезговала воспользоваться славой, чтобы сделать себе имя. Так начались её тяжбы с создателем гёрлз-бенда Андреем Литягиным.
История их противостояния до сих пор не завершена. Они судились, "женились", обвиняли друг друга в избиениях, в общем сплошная "Санта-Барбара". Параллельно у Суханкиной было всё сложно и на личном фронте. Она вышла замуж за какого-то иностранца и жила с ним в Германии. Затем он изменил ей и ушёл к другой. Она же вернулась в Россию и вышла замуж за музыканта — снова неудачно.
Затем был бизнесмен — и опять провал.
При повторном разбирательстве тот же Никулинский суд отклонил иск Горбашова, а Мосгорсуд в октябре 2013 года оставил это решение в силе. Группа Мираж" была создана в 1986 году.
Первый альбом группы «Звезды нас ждут» выпущен в 1987 году. Быстрый поиск:.
Бывшая вокалистка группы «Мираж» раскритиковала современных артистов
Мираж слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. В песнях группы «Мираж» соединились танцевальные ритмы и роковая гитара – как раз то, что нам всем тогда нравилось. На сегодняшний день группа «Мираж» с Екатериной Болдышевой обладает правом исполнения произведений из репертуара группы «Мираж» и правом на использование товарного знака «МИРАЖ» в концертной деятельности.
группа Мираж
Все песни, треки или музыка исполнителя Мираж. 136 лучших музыкальных mp3 треков. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT.
группа Мираж
Скандальный продюсер обвинил создателей в краже интеллектуальной собственности — песен группы «Ласковый май», которые звучат с экрана. Он намерен добиваться справедливости в суде.
Даже Маргарита Суханкина наконец-то согласилась спеть «попсу». Наталья Гулькина После этого она вместе с Наталией Гулькиной из первого состава решила получить часть славы «Миража». Девушки выступали под своими именами и не исполняли хиты коллектива, но названия альбомов «Мираж любви» 2004 и «Просто мираж» 2005 говорили сами за себя. Альбом «Тысяча звезд» 2009 не стал успешным, и гастрольная деятельность начала стихать. Но три года спустя Андрей Литягин отказался продолжать с ней сотрудничество и решил возродить группу с Екатериной Болдышевой. От этого соглашения в итоге выиграли все. Суханкина получила право исполнять песни группы на своих концертах, а Болдышева пела все хиты «Миража» под оригинальной вывеской. Конфликты Литягина с солистками и автором текстов Валерием Соколовым завершились миром.
В 2019 году группа «Мираж» сопровождала Татьяну Овсиенко во время гастрольного тура. Сейчас «Мираж» с Болдышевой записывает новые композиции и участвует в благотворительных концертах. Точка в истории группы пока не поставлена! Москва, Большой Саввинский пер.
И именно она, и только она имеет разрешение на исполнение произведений моего авторства. Ведь каждая песня еще 30 лет назад создавалась, в том числе и словах , именно под ее уникальный тембр. Эти песни и сейчас являются хитами, Рита с успехом гастролирует со своим шоу «Музыка нас связала» и дарит их зрителям по всей стране. Возвращаясь же к тем, кто сегодня выступает под именем «Мираж», в очередной раз официально заявляю, что я не выдавал коллективу с солисткой Екатериной Болдышевой разрешения на исполнение своих песен. И как бы организаторы на местах не обещали, что «Мираж» будет петь все главные хит — это заведомый обман. Конечно, если только они и артисты не решатся действовать вне рамок правового поля».
Вот и приходится тем, кому по воле случая и сиюминутного, так часто меняющегося решения композитора Литягина, сегодня досталось имя легендарного коллектива, хитрить, обыгрывая это импровизацией с залом: якобы зрители сами все споют. Ведь без тех самых культовых хитов «Мираж» и «Миражом» назвать сложно. Сегодня под известным брендом зрители получают странное действо: ни узнаваемой и любимой солистки на сцене, ни «золотого» эталонного голоса, ни привычного репертуара.
Выбор пал на Наталию Гулькину. Спустя три месяца уговоров Наталья записала пять песен: "Волшебный мир", "Электричество", "Я не хочу", "Безумный мир" и "Солнечное лето"...
Интервью с группой «Мираж» — о новых песнях, суде с Суханкиной и концертах в Европе в 2022 году
После «Миража» у неё началась карьера оперной солистки в Большом театре. Он заявил, что разрешение на исполнение ряда песен «Музыка нас связала», «Видео», «Волшебный мир», «Звезды нас ждут», «Млечный путь», «Наступает ночь», «Снежинка», «Снова вместе», «Солнечное лето», «Электричество», «Эта ночь» получили от него только Маргарита Суханкина и её коллектив, а также певица Светлана Разина, а также что все указанные произведения исключены из управления Российского авторского общества в части публичного исполнения и их исполнение возможно только с его согласия. Похожие вопросы.
Главная идея программы — показать значение музыки как одного из важнейших объединяющих элементов общечеловеческих непреходящих духовных ценностей: любви, дружбы, доброты, взаимопонимания. Музыка связывает наше прошлое, настоящее и будущее. Музыка соединяет нас в общих чувствах и воспоминаниях. Воплотить идею поможет создание позитивного романтического настроения и доброжелательной атмосферы благодаря погружению в мир любимых песен.
Музыка нас связала, Новый герой, Наступает ночь, Звезды нас ждут, Солнечное лето, Я больше не прошу и другие хиты не подвластные времени прозвучат в программе.
Но, наверное, самые запоминающиеся гастроли — это поездка на Байкал. Мы бывали до этого на Байкале не один раз, но только с западной стороны, в Листвянке, где стоят многоэтажные отели и есть благоустроенная набережная, рынок, музей, кафе и даже нерпентарий. Но однажды нас пригласили выступить на стадионе в посёлке Баргузин.
Он находится с восточной стороны острова, там, где начинается Баргузинский заповедник. Мы увидели совершенно дикий Байкал. Был май, на улице было уже тепло, но Байкал ещё был покрыт толстым слоем льда. Мы прогулялись по этому льду, изрезанному трещинами, как гигантской паутиной.
Сквозь этот толстый слой льда были видны дно на глубине нескольких метров и рыбы, которые вяло колыхались, пребывая в сомнабулическом состоянии. Это ни с чем несравнимые впечатления. Я мечтаю побывать там ещё раз. Согласны с этим?
Алексей: Мне кажется, это всё очень индивидуально. Наш возраст, в первую очередь, в наших головах. Я вижу по своим знакомым, что кто-то из них превратился в пенсионера ещё лет в 40, а кто-то — ещё раньше. Им всё давно надоело, они постоянно недовольны жизнью.
Мне кажется, наш возраст заключается в нашем отношении к жизни и к самим себе. Как приходите в себя после тяжёлых гастролей? Екатерина: Самый лучший отдых — это выспаться и заняться домашними делами, которые, как известно, невозможно переделать. Алексей: Для меня лучший отдых — работа.
Возвращаясь с гастролей, я сразу погружаюсь в дела: студия, деловые встречи. Не могу сидеть дома и скучать от безделья. Как вы боролись с этим? Алексей: Было отчаяние в 90-е, когда в стране всё рушилось, и, казалось, это будет длиться бесконечно.
Инфляция сделала концертную работу бессмысленной. От момента «заделки» концертного тура до его проведения проходит, как правило, месяца три, а то и больше. За этот период ценники в то время успевали поменяться несколько раз, и в результате мы привозили из поездки какие-то немыслимые пачки денег, которые за эти несколько месяцев просто превращались в бумагу. Правда, в то время появился новый вид мероприятий — корпоративные и частные вечеринки.
Но то, как гуляли в то время «новые русские», лучше не вспоминать. Нас такой формат работы совсем не устраивал, и мы целое десятилетие гастролировали только за рубежом. Мне кажется, вы выступали везде. Екатерина: В каждой стране есть свои плюсы и свои минусы, но комфортной всего жить дома.
Алексей: За эти годы у нас была масса возможностей остаться за рубежом. Особенно соблазнительно это было в 90-е, когда здесь всё рушилось, и жизнь в нашей стране в те годы вряд ли можно было назвать комфортной. Но какой бы комфортной не казалась жизнь за границей, мы там быстро начинаем скучать, и уже после одного-двух месяцев хочется скорее вернуться домой. Екатерина: Антарктида с её айсбергами и пингвинами.
Алексей: Много слышал про Японию, и даже были предложения туда съездить в качестве звукорежиссёра с цирковой программой на несколько месяцев, но надо было жертвовать работой здесь, поэтому не срослось.
А потом он вдруг резко куда-то исчез. Екатерина Болдышева — Раньше у вас было около пяти концертов в день, а то и больше. Сейчас такой же жесткий график? Сколько концертов в день вы даете? Алексей: Мы не гонимся за количеством, но иной раз случается по 2—3 концерта в день. Екатерина: К счастью, это бывает не часто! Например, Мадонна требует, чтобы вода обязательно была заряжена энергией из центра Каббалы, соль привезена из Мертвого моря. Есть ли у вас в списке что-то необычное? Алексей: Райдер артиста — это тест на его вменяемость.
По некоторым из них можно смело ставить диагнозы. Мы не страдаем какими-либо маниями, поэтому в нашем райдере только самое необходимое для того, чтобы обеспечить качественное выступление. Кто приходил на ваши концерты? Чем отличалась работа и организация выступлений в России и за рубежом? Алексей: Основная часть зрителей, для которых мы выступали в 90-х и нулевых, — это эмигранты. Но постепенно наша аудитория расширилась: мы стали выступать на фестивалях с участием западных исполнителей, к нам на концерты стали ходить западные зрители, мы стали исполнять некоторые наши песни на иностранных языках. Если говорить об организации концертов, то с западными агентствами иметь дело намного проще — они всегда пунктуальны в своей работе. Это касается и технического персонала — требования райдера выполняются всегда предельно скрупулезно и точно. С ними всегда комфортно работать. Алексей Горбашов — А сейчас у вас бывают заграничные гастроли?
Изменилось ли как-то отношение к русским исполнителям? Как вы относитесь к отмене российской культуры за рубежом? Алексей: Мы, как прежде, гастролируем за рубежом, в том числе в странах Запада. Правда, сейчас делать это стало намного сложней — это связано как логистикой, так и с определенными рисками. Ни для кого не секрет, что на Западе есть определенные силы, которые хотели бы добиться отмены российской культуры, несмотря на то, что у простых людей совсем иное мнение. В Германии, например, пытались заставить владельцев русских магазинов и ресторанов переименовать их в украинские. Но это не прокатило, ведь ходят в эти магазины представители русскоязычной эмиграции, которые идентифицируют себя как "русские немцы", многие из них смотрят российские телеканалы, любят русские фильмы и русскую музыку. Алексей Горбашов Поэтому и концерты наши там проходят, несмотря на недовольство представителей определенных кругов, под вывесками "Русская дискотека", "Ночь русской музыки", "Русская вечеринка". Как думаете, удалось бы вам собрать полный стадион? Какие бы сюрпризы вы приготовили для поклонников?
Алексей: Мы не собираемся ни с кем соревноваться. Мне кажется, мы уже давно все и всем доказали. Но если уж речь зашла о наших сборах, то мы и сейчас выступаем на больших площадках и не только у нас в стране. Было бы грех жаловаться на сборы.