» в клубе «16 тонн» Уфимская постпанк-группа «Где Фантом?» привезёт в Москву коллекцию любимых поклонниками песен — и материал, который ещё готовится к выходу из будущего релиза «Тёмные времена». Концерт группы «Где Фантом?» в клубе «16 тонн». Полное расписание концертов группы "Где Фантом?" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен.
Концерт группы «Где Фантом?»
Самыми высокими позициями на стриминговых площадках Яндекс. Музыка и VK. Концерт был камерным, как и предполагает андеграунд: нет смысла стремиться к станочным хитам и телохранителям у стен.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Думаю это с частыми выступлениями исчезает. Итак, Новый альбом! Расскажите подробнее над чем вы работаете? Остальное все синглы. Все то что есть сейчас, началось примерно с конца 2018 года.
В какой то момент просто захотелось что то из этого сделать, проект стоял на месте и я решил начать что то записывать дома. Итак, вопрос про качество. Я заметил что ваши песни звучат несколько глухо, словно записаны на плёнку. Это грамотный выбор стилистики звучания или другие причины? Почему выбор пал именно на данный стиль звучания? Ведь пост-панк бывает и «чистым».
Это делаю не я, а друзья, которые в этом разбираются. Изначально я стеснялся своего пения, потому что только-только пытался что-то придумывать. Поэтому умышленно говорил что нужно убирать вокал на дальний план, чтобы он был неразборчив. Но по итогу вышел не совсем верно сведенный сингл, который в итоге был перезаписан. Далее я стал петь и записывать все более разборчиво. Появилась некая уверенность, что нечего стесняться, но вокал с реверберацией остался.
Это и правда как фишка на записях, но опять же, это повсеместно используется — для некой атмосферы, наверно.
Фестиваль не проводился три года — с 2020 по 2023 годы — и вот организаторы объявили о его возвращении. Долгожданное событие пройдет в двух городах — Москве и Санкт-Петербурге. Рассказываем, под чьи треки мы будем танцевать под открытым небом и терять свои голоса! Фото: пресс-служба Одним из хэдлайнеров главной сцены станет Хаски.
FEDUK, Boulevard Depo, Хаски и другие. Пикник «Афиши» анонсирует первую волну артистов
Расскажите, как вы придумали название. Максим: Я же говорю, надо уже придумать что-то смешное. Типа Артем был при смерти, потом его откачивали, он выжил, но начал видеть призраков и постоянно кричать «Где фантом? Из-за этого его положили в дурку и он под препаратами сочинял там песни. Я уже как-то так разыгрывал коллег, они поверили: еще не знали, что я шутник смеется. Артем: Это может показаться правдой. А так, когда я учился в училище искусств, на парах живописи часто подносил свои работы к зеркалу — так легче увидеть ошибки. Одногруппники начали шутить, что я ищу фантом.
Позже мы с ним начали вместе играть, в основном каверы, а когда появился свой материал, задумались, как бы назвать группу. А название уже было — мы его просто перевели на русский. Сейчас же вас в группе три человека. Как вы все встретились? Артем: Тимур был в группе до 2019 года, потом ушел. Я вообще был очень закрытый в уфимской тусовке. Никуда особо не ходил.
Но в одно время начал себя плохо вести и выступать на фестивале Shau Karau смеется. Там встретил Максима. Максим: Мне понравилось, как он двигается. Музыка, не сказать, что закатила. Но Артем такой прикольный экспрессивный чувак. Бывает, басиситы просто стоят — такая подача меня не цепляет. Но Артем ушел через 1,5 года.
Он занимался «Где Фантомом? Решили как-то выступить на Shau Karau: я прихожу туда, а Артем уже и на вокале, и на басу — все сам делает, прокачался. Я сразу после этого феста пошел в его группу. Артем: А дальше все случилось само собой, начали чаще собираться. Максим: Пить пиво в баре. Артем: Помню наше легендарное выступление в «Облаках», даже не знаю, как мы там оказались смеется. Максим: Лажали, но круто!
Артем: Забыли где-то вступить вовремя. Но тогда у нас еще был другой басисит, он потом уехал, и мы позвали Данияра. Данияр: Это было в 2019 году, перед фестом New open в Екатеринбурге. Помню, сидел на кухне, когда мне Максим позвонил. Максим: О, я любил раньше музыкантам вешать лапшу на уши. Всем говорил, что мы станем легендами! А тогда прям все горело, нужно было быстрее готовиться к фестивалю, набирать людей.
Сразу же после до безумия грустного мотива «Эх, Луна Луна», во время которого зрители включают фонарики, артисты — басист с прической moptop и соло-гитарист в футболке с надписью «слушай свое сердце» — задают хороший темп «Посиди со мной». Кривляясь, пританцовывая и поминутно обращаясь в зал, они раскачивают аудиторию. Слушатели стихийно двигаются, подпрыгивая под протяжные «О-о-о» Артёма. Пара человек показывают «козу», вытягивая руки вперёд. Фото: Майя Шкапина «Как у вас настроение? Мы случайно не испортили его? Подняли, да? Во время «Рельс» на танцполе начинается что-то похожее на слэм. Фронтмен подбадривает толпу, широко улыбаясь и вспоминая прошедший накануне концерт: «Питер, знаете, как вчера танцевал?
Когда можно потанцевать «медляк», его никто не танцует.
В манифесте указано, что при сотрудничестве со столицами региональная музыка усиливается. В чём прикол: в Москве и Питере тоже есть проблемы, но они другие. В пандемию было очень заметно: проводились дискуссии, всякие онлайн воркшопы, и москвичи говорят на другом языке. Они немного перепрыгивают, и очень часто музыкантам советуют питчинг в плейлист «Spotify for Artists», а они даже не знают, как загрузить песню на площадки, понимаешь?
Это необязательно музыканты из регионов, но у них просто другие проблемы. Часто бывает, что площадок для выступления нет. Советуют делать концерты, а в какой-нибудь условной Бугульме их сделать просто негде или музыканты не знают, как договориться с баром. А региональный ресурс можно использовать, но у него своя специфика. Ему ответят: «Чувак, какой гонорар, до свидания.
И у музыканта появится вопрос: «А почему так? Другие условия, другие ресурсы. Если нет концертных площадок, то можно использовать улицы, бар, какое-то креативное пространство, галерею. То есть нужен более креативный подход. Думаю, в целом, понятно.
Я сам непосредственно знаком с музыкальной, так скажем, индустрией в провинции, и распространены ситуации, когда нужно платить, чтобы выступить. То есть арендовать площадку. О: Ну это вообще уже. Не платите. Это того не стоит.
Логотип лейбла Что такое честная музыка? А: Всё начинается с того, что тебе, как автору, эта музыка нравится. Нравится сам процесс. И, мне кажется, если написание музыки и лирики идёт от себя, если смысловая составляющая не высосана из пальца, если человек сам переживает то, о чём пишет, то этот автор, который пишет как минимум тексты песен, не сможет сфальшивить, он будет искренен. Для меня это является честной музыкой.
Не зависимо от того, нравится или не нравится публике определённый жанр, она это всегда чувствует. Когда человек на своём месте, когда знает, о чём поёт и какую музыку пишет О: И для чего. Люди на подсознательном уровне чувствуют фальшь. А: Да, да. Например, выходит какой-нибудь релиз, и чувствуется, что это какая-то конъюнктура.
Если брать излюбленные провластные или, наоборот, оппозиционные темы — сейчас как раз такие настроения — они во многом используются сейчас как конъюнктура, это хорошо продаётся. Но фальшь всё равно чувствуется. Чувствуется, где человек искренне говорит и разбирается в теме, а где нет, где он хочет просто подстроиться под веяния, которые сейчас витают в воздухе. Но есть люди, у которых, возможно, это действительно внутри сидит, и они хотят высказаться. Уфа, MusicHall27, 16.
Лейблы это я сейчас не о 9January создаются друзьями для друзей: поддержать, пропиарить… Как, по-вашему, это влияет на развитие и вообще на состояние музыкальной индустрии? О: В независимых лейблах изначально могут быть не одни лишь друзья, но так как они маленький лейбл то есть не мейджор: не Sony, не Universal , то в конце концов они становятся большой семьёй, потому что иначе никак. История небольших лейблов это всегда про взаимоподдержку, то есть это усиление друг друга. Если это будет такой огромный агломерат, как, не знаю, Blackstar, то это не будет работать, потому что не будет уделяться достаточно внимания каждой группе. Просто это другая бизнес-модель, часто она даже бывает некоммерческой.
На моём опыте часто бывает, что изначально рандомно собравшиеся группы сдруживаются. Да, есть проблема кумовства. Допустим, с теми же самыми журналистами без имён : надо с ними бухать, и только тогда будут делать публикации с тобой [смеётся]. Есть музыканты-интроверты. Я сама иногда страдаю от этого.
Есть настырные, которые познакомились с организаторами, журналистами, и просто скидывают им своё музло. А я думаю: «Нет, человеку и так столько скидывают. Например, попадать в инфополе, грамотно настраивать таргет, знать, на что подписаны, если можно так сказать, «шишки», и туда всё скидывать. И ты просто примелькаешься, ты уже будешь «типа знаком», но при этом фактически ты не знаком, ты не подходишь со словами «Привет! Возьми меня на фестиваль!
Получается более тонко. У меня такой подход. Я с кумовством работаю более тонко. Я, допустим, могу 10 раз с каким-то экспертом на конференции участвовать в дискуссиях, и только на 11-ый скинуть ему что-нибудь или попросить его опубликовать анонс. Я не всегда использую это, только когда очень надо.
Я ни с кем не тусуюсь, чтобы наладить связи, у меня просто так не получается. Вот Артем правильно сказал про честность: с честной коммуникацией то же самое.
Но вот вопросы дописаны, дискография прослушана. По дороге в клуб заскакиваю в магазин канцтоваров — нужно купить блокнот, куда я перепишу вопросы, сохранённые пока что только в заметках на телефоне ведь его нужно будет использовать как диктофон. Подхожу к зданию клуба. Как раз в этот момент выходит Оксана, менеджер коллектива и основатель лейбла 9January. Знакомимся за перекуром и отправляемся внутрь.
Пройдя через красивый коридор с изображениями Моррисона и Земфиры на стенах, попадаем в концертный зал, там на тот момент проходил саунд-чек. Звук бубнящий и вокал неслышно, но, надеюсь, поправят. У ребят наступает перерыв, и мы с фронтменом Артемом и Оксаной садимся за один из пока ещё пустующих столиков для взятия-дачи интервью. Расскажи немного о себе. Чем ты занимался до старта проекта? Чем занимаешься параллельно? Артем: Я сам художник по образованию, и сейчас до сих пор учусь в академии.
Пишу картины. Моя специальность — профессиональная живопись. Собственно, до начала проекта я этим и занимался. Ну и сейчас занимаюсь, это моя основная деятельность. Когда учился в колледже, возникло желание понемногу играть на бас-гитаре, и с этого всё началось. Появился интерес к британскому пост-панку, постепенно и к советскому нью-вейву. И понемножку всё пришло к тому, что нужно что-то записывать.
Песен как таковых не было, был инструментал и больше ничего, но была необходимость острая что-то выпускать, ну и я начал дома что-то записывать. Что-то засвербело внутри, захотелось высказаться музыкально? А: Музыкально и лирически, текстом. Хотя я сам поэтом себя не считаю и сейчас, но я стараюсь это делать хотя бы на уровне любителя, что-то из себя вытаскивать. Что-то, что нельзя выразить художественным способом, изобразительным искусством? А: Да, музыкальный способ выражения намного более открытый, чем художественный. Есть картина, на неё смотрит зритель, и всё.
А музыка, мне кажется, более демократичный вариант. Как бы то ни было, она, наверное, более популярный жанр искусства. Посредством неё можно выразить себя на широкую аудиторию, а картины это посложнее, мне кажется. Живопись и музыка — это разные абсолютно сферы. А касательно картин, выставки какие-то проводятся или проводились? А: Они начали проводиться с колледжа. Я начал выставляться в кафе, библиотеках, дальше всё перешло на уфимские выставки — Центральная галерея, например.
В Питере выставлялся, в Москве. Вообще, это и сейчас всё происходит, понемножку выставляюсь. Максим Юхин, гитарист; Артем Новоселов, фронтмен. Фото взято со страницы исполнителя в ВК Вопрос Оксане. Касательно лейбла 9January: как вообще возникла идея создать лейбл? Оксана: Я с детства рассказывала про разных музыкантов, ко мне приходили за рекомендацией по музыке. Это моя страсть.
Я лишь короткое время была музыкантом, и мне, в основном, нравилось рассказывать о музыке. Три года назад я захотела создать лейбл, но у меня был синдром самозванца: «нужно ещё кучу курсов пройти, кучу всего узнать…». Но в этом году случился коллапс. Я подумала: «Либо сейчас, либо всё. Целью создания лейбла была поддержка региональной музыки, изначально — для дистрибьюции, помощи в продвижении на площадках, а теперь мы организуем и менеджмент, у нас система «360»: и поддержка, и распространение, и пиар и т. А название появилось в день запуска — девятого января? О: Да, «Как бы назвать лейбл… Так, сегодня девятое января — нормально!
Фото взято с личной страницы в ВКонтакте Просто я видел, что в сообществе в ВКонтакте первая фотография была добавлена, кажется, двадцатого октября, а старт ну, то есть, когда вы уже заявили о себе , был двенадцатого января. О: ВКонтакте, да, двенадцатого января, а в Инстаграме и в остальных сервисах — девятое января. Но суть в чём: «9 января» — это название улицы, на которой я выросла. Это неблагополучный район Ижевска, где было огромное количество играющих во дворе на гитаре чуваков. Из них некоторые были нормальные [смеётся]. То есть это был достаточно музыкальный двор. С одной стороны были панки, с другой — рэперы туда нельзя было ходить [смеётся].
В честь этой улицы и был назван лейбл. То есть название улицы как-то с политикой связано просто я в истории не очень?
Хаски, Feduk, Dose и другие: каким будет возвращение Пикника «Афиши»
Концерт группы «Где Фантом?» в Москве 1 октября 20:00: адрес, стоимость, отзывы |. Афиша Ижевска — Концерт группы «Где Фантом?». В преддверии майских праздников уфимская пост-панк группа «Где Фантом?» в рамках своего первого мини-тура выступила в клубе «Москва». Купить билеты на концерт группы "Где Фантом?" можно на сайте 31 марта в клубе “Шипр” уфимская группа “Где Фантом?” сыграет большой концерт, посвящённый своему пятилетию.
Feduk и Boulevard Depo выступят на пикнике «Афиши»
В программе — «В сумерках», «Рельсы», «Мыслитель», «Самая» и многие другие песни. Конечно же, хором будет исполнена визитная карточка ребят — «Я тебя люблю». Этот хит набрал на YouTube около 9 миллионов прослушиваний.
Самыми высокими позициями на стриминговых площадках Яндекс. Музыка и VK. Концерт был камерным, как и предполагает андеграунд: нет смысла стремиться к станочным хитам и телохранителям у стен.
Следите за анонсами. Новый релиз билетов включает отдельные на каждый день, а также специальные детские — подробности тут. Архивная запись выступления российского барда Фёдора Инсарова в кругу друзей во время фестиваля авторской песни Пикник «Афиши», сделанная 9 февраля 1992 года.
Этим летом "Где Фантом? Новые песни "Где Фантом? Приходите 1 октября, будут все ваши любимые и совсем новые песни! Купить билеты на концерт группы "Где Фантом?
Концерт группы «Где Фантом?»
Купить билеты на концерт группы "Где Фантом?" можно на сайте 31 марта в клубе “Шипр” уфимская группа “Где Фантом?” сыграет большой концерт, посвящённый своему пятилетию. Где Фантом? — пост-панк коллектив из Уфы, активно набравшие популярность и перешедшие рубеж 3 миллиона прослушиваний, благодаря искренности исполнения и аутентичному звучанию. Выступление группы Где Фантом? на фестивале «Уральский Синдикат» в G-Room, Уфа. Музыкальная пост-панк группа «Где Фантом», любимая поклонникам за мелодичные песни, полные лёгкой лирики, уверенно шагает по стране в рамках своего первого тура.
Хаски, Feduk и Boulevard Depo: Пикник «Афиши» раскрыл первую волну артистов
Призрак. Где Фантом? live in КЦ "Сердце" 09.08.22 Санкт-Петербург. Группа уфимского художника Артема Новоселова «Где Фантом?» выпустила 7-трековый релиз «Простые человеческие радости». Афиша Ижевска — Концерт группы «Где Фантом?». Тегигде фантом состав, художник артем новоселов, где фантом посиди со мной текст, где фантом группа, где фантом какой жанр музыки. В песнях «Где Фантом?» изображен уставший лирический герой-романтик в пост-советской эстетике, максимально близкой к современной жизни в регионах страны. Где Фантом?Где Фантом?: выбирайте концерт в своём городе.