Новости грета авто

У нас Вы сможете пройти тест-драйв на любой выбранной модели, а также обменять Ваш автомобиль с пробегом на новую Creta по системе «трейд-ин». В 2018 году автомобиль прошёл краш-тест по российской методике ARCAP, набрав 15,7 баллов из 16. Автосалон Новосибирск новые автомобили Хендай картинки Грета.

Hyundai Creta 2023 обзор модели, цены и характеристики

The CRETA style is sensuous and sporty, reflecting CRETA’s impressive dynamic capabilities and fun-loving driving personality. Пока что кроссоверы второго поколения здесь выпускают в тестовом режиме (несколько машин в день), а «первая» Creta до сих пор на конвейере. Продажа подержанных автомобилей Хендай Крета с пробегом в Москве. Автомобили Hyundai Creta БУ в автосалонах официального дилера Автомир Москва. Также автомобиль оснащён новыми легкосплавными дисками, и это всё, что отличает новую Creta от модели прошлого модельного года.

Hyundai Creta 2024: второе поколение бестселлера

Именно поэтому производитель дает заводскую гарантию на Creta в течении пяти лет после покупки и 150 000 км пробега. За это время, при должном обслуживании, кроссовер не доставит своему владельцу абсолютно никаких проблем. При этом важно отметить, что все запчасти на данный автомобиль всегда есть в наличии сервисных центров, а их стоимость не является запредельной. Также несколько слов о топливной эффективности автомобиля. Она, как и прежде находится на должном уровне, при этом двигателя способны работать на бензине АИ-92. Безопасность Для своего уровня Hyundai Creta является достаточно безопасным автомобилем. По результатам тестов ARCAP он сумел набрать 4 из 5 возможных звезд, что является практически идеальным результатом.

Среди опций появятся камера заднего вида с омывателем, панорамная крыша с люком, аудиосистема Bose с восемью динамиками, приборы с большим цветным экраном на нем нарисован спидометр , электрический ручник с функцией Auto Hold. А еще дорогим версиям положена продвинутая медиасистема с экраном на 10,25 дюйма, которая поддерживает удаленный доступ со смартфона и одновременное подключение двух гаджетов по связи Bluetooth. Климат-контроль все еще однозонный. Двигатели прежние. Это атмосферники Gamma 1. Ни дизелей, ни турбомоторов у российской Креты не будет. Коробки передач тоже перекочевали с прежнего кроссовера: базовый мотор 1. Любую связку мотора и коробки передач можно выбрать как с передним, так и с полным приводом. Кстати, ни в Китае, ни в Индии полного привода у этой модели нет.

Зачем Грете Тунберг машина Шварценеггера? Знаменитая 16-летняя эко-активистка будет путешествовать по США и Канаде на электромобиле Tesla знаменитого актера Как известно, Арнольд Шварценеггер был губернатором самого «зеленого» американского штата — Калифорнии, где очень серьезно относятся к проблеме изменения климата. Именно на этой теме Арни сошелся с Гретой Тунберг.

Цена авто варьируется в пределах 670-800 тысяч российских рублей. Все дело в том, что многие автосалоны проводят акции, предлагая покупателю более выгодные условия приобретения транспорта. Стартовая комплектация Хендай Грета 2016 — 2017 года предполагает наличие: 16-дюймовых дисков из стали; неокрашенных зеркал заднего вида с механической регулировкой; аудиосистемы с 4 динамиками; гидравлического усилителя руля. Если рассматривать отзывы про характеристики и цены комплектации Старт Хендай Крета 2017 года, то большинство водителей приятно удивлены базовым оснащением. Здесь есть все, что нужно для комфортного нахождения в салоне, удобного и безопасного управления транспортным средством. Все техническое оснащение и отделка внутреннего пространства Hyundai Creta выполнены из качественных материалов и комплектующих, поэтому характеризуются продолжительным сроком службы. Модификация Старт предполагает бензиновый мотор объемом 1,6 л, мощностью 123 лошадки. Авто оснащается 6-ступенчатой МКПП. В таком варианте предусматривается передний привод. Особенности комплектации Актив Если вы желаете управлять автомобилем с большим комфортом, обратите внимание на модификацию Active. Стоимость такого варианта модели варьируется в пределах 800-940 тысяч рублей. За эту цену в комплектации Актив Hyundai Creta 2016 — 2017 года предусмотрено: стальные 16-дюймовые диски; гидроусилитель руля, если речь идет о варианте с МКПП; кондиционер для поддержания в салоне комфортного микроклимата; наружные зеркала заднего вида в цвет кузова , имеющие электропривод и подогрев; подогрев передних сидений; крючки, с помощью которых фиксируется груз в багажнике; ключ с пультом управления ЦЗ; полка багажника; электроусилитель руля для вариантов с автоматической коробкой. В Хендай Крета дополнительную плату, которая составит примерно 25000 рублей, можно заказать установку подогрева руля, его оснащение кожаной оплеткой, а также монтаж подогрева задних сидений. Так, рассмотрев цену комплектации нового Хундай Грета 2016 года и ее описание, вы можете сделать вывод, что здесь уровень комфорта несколько выше, как и удобство управления автомобилем. Подобрав салон, предлагающий авто по акции, вы сделаете выгодное и очень удачное приобретение.

Зачем Грете Тунберг машина Шварценеггера?

Педаль тормоза как будто размягчается, плохо возвращается на место. Подвеска скрипит. Замерзает даже цифровая система. Если машина постояла ночь, с утра может не запуститься. Но в погоду до -25 градусов авто ведет себя хорошо и всем устраивает». Михаил, 36 лет: «Плюс модели в 2-литровом движке, которого хватает на трассе. Дизайн красивый, хоть и непривычный.

Подсветка красиво смотрится ночью. Интерьер отличный — теперь тут есть подлокотник на заднем сидении и место для зарядки телефона.

Базовый двигатель G4FG развивает 123 л. Управляемость и проходимость Если рассматривать управляемость Хендай Креты с точки зрения безопасности, то всё в порядке, и система стабилизации ESP работает исправно. Однако в остальном сказать чего-то положительного не получится, ведь автомобиль не радует четкостью реакций, довольно сильно кренится в поворотах и наделят рулевое управление искусственным реактивным усилием, не давая чувствовать автомобиль. Радует лишь то, что новинка всё же стала немного лучше по управляемости, чем предшественница.

С одной стороны, короткие свесы кузова Creta и минимальная колесная база обещают хорошую геометрическую проходимость, с другой — дорожный просвет 190 см не тянет на обещанное, особенно под нагрузкой. Дело усугубляется низкой энергоемкостью подвески и недостаточной тягой двигателя даже у 2-литровой модификации. Лишь электронная имитация блокировок дифференциалов, хоть и медленно, но работает и позволяет самостоятельно выбраться из диагонального вывешивания. Также присутствуют помощники на спуске и подъеме. Безопасность Так как новая модель Hyundai Creta имеет одинаковую с предшественницей силовую структуру кузова, независимых краш-тестов не проводилось. Если судить по результатам испытаний на безопасность по методике ARCAP издания АвтоРевю, то первое поколение заработало максимальные 4 звезды и 15,7 балла из 16 возможных.

Критике подвергся лишь незначительный риск травм левой голени водителя и грудной клетки переднего пассажира. Уже в базовой комплектации кроссовер предлагает 2 фронтальные подушки безопасности и ESP. Плюсы и минусы Как и у любой бюджетной модели главным плюсом Хендай Крета 2023 является цена. На этом фоне очень выигрышно выглядит виртуальная панель приборов с аналоговой шкалой тахометра. Мультимедиа систему с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма, высоким быстродействием и приличной графикой также можно записать в достоинства нового паркетника. Отрадно, что кореец избежал присущей многим аналогам напасти в виде перегрева муфты при пробуксовке колес.

Расплачиваться за доступность приходится жестким пластиком в салоне. Однако не только недостатки эстетического свойства являются минусом подобного Hyundai.

Судя по характеристикам, которые опубликовал Hyundai, новая Creta может стать одним из лучших компактных кроссоверов в мире. Однако автомобиль не лишен недостатков.

Точнее, они появятся только после того, как кроссовер приедет в Россию фото: Hyundai. Дело в том, что в нашей стране автомобиль резко подорожает. Дореформенная версия сегодня продается почти за 3 миллиона рублей. Новая будет дороже этой суммы.

Но это фактически является единственным недостатком Creta.

В стандартной комплектации есть сигналка, а также иммобилъзер. Lifestyle Основной вариант, который представляет собой пакет Lifestyle, который в свою очередь является промежуточным. Это вариант может быть предложен с любым из двигателей, а также со всеми системами полного привода. На данный момент минимальная цена данной комплектации составляет 2,1 млн рублей и максимальная — 2,315 млн рублей. Но в отличие от Prime-версии, здесь есть свои особенности. Так же, здесь можно найти 17-дюймовые легкосплавные диски, а стояночный тормоз меняется с ручного на электронный.

И еще появляется полностью светодиодное освещение. Световые датчики; рейлинги на крыше, кожаный руль и кнопка запуска двигателя; сиденье водителя с электроприводом. Подогрев руля; беспроводная зарядка для смартфонов и многое другое. При этом обратите внимание на то, что передние датчики парковки предлагаются как опция в этой версии и задние датчики стоянки входят во стандартную комплектацию. Еще за доплату эту комплектацию можно оснастить электрообогревом форсунок омывателя лобового стекла и лобового стекла, кожаной обивкой и панорамным крышей. Prestige Укомплектованная по-настоящему шикарно топовая модель называется Prestige за 2 миллиона рублей. Здесь стандартно используется кожаная обивка для обогрева форсунок омывателя, ветрового стекла и парктроника с обеих сторон.

По сравнению с предыдущей, в этой комплектации есть камеры кругового обзора и система мониторинга «слепых» зон. Экраном является 10,25-дюймовый сенсорный дисплей. Также стоит отметить и еще одну особенность — самозатемняющееся зеркало заднего вида. Помимо этого эта комплектация доступна только с полным приводом и топовым двигателем; они неоспоримы для версии Prestige. Технические характеристики На сегодняшний день линейка двигателей Hyundai Cretа 2023 включает всего два силовых агрегатов объемом 1,6 и 2,2 литра. Один из них безнаддувный, но 1,6-литровый двигатель способен генерировать 121 и 123 л. Эти двигатели были установлены в прошлом поколении кроссовера с целью обновления двигателей до нового поколения автомобиля.

Благодаря шестиступенчатой автоматической коробке передач, двигатель объемом 2,0 литра может работать в паре только с 6-ти ступенчатой «механикой», а для мотора объемом 1,6 литра также предлагается шестиступенчатая «механика». Это также означает, что полноприводные версии будут предлагаться исключительно с двигателями внутреннего сгорания большего размера. Это привело к тому, что места на заднем ряду сидений стало немного больше.

Hyundai NEW CRETA комплектации и цены

Грете Тунберг грозит до шести месяцев тюрьмы ТАСС, Новости, Грета Тунберг, Тюрьма, Экология, Активисты, Демонстрация, Швеция, Авто. Есть несколько заметных различий между моделями Хендай Грета 2022 и 2023 годов выпуска. Hyundai Creta: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Cadillac 16 авто. Все об автомобиле Hyundai Creta: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Дилер рассказал, что таксисты скупают автомобили Solaris в России.

Хендай Крета (Грета) 2024 — характеристики, комплектации, цены и отзывы на кроссовер

Шведская экологическая активистка Грета Тунберг в понедельник предстанет перед судом за нарушение правил при проведении демонстрации в Мальмё, ей может грозить до шести месяцев тюремного заключения. Согласно обвинительному заключению, 20-летняя Тунберг "принимала участие в демонстрации, которая нарушила движение автомобилей" и "ослушалась приказа полиции уйти с дороги". Максимальное наказание может составить до шести месяцев лишения свободы, однако прокурор Шарлотта Оттосен заявила агентству, что обычно нарушителям, которым предъявлены подобные обвинения, выписывают штрафы.

Даже мне при росте в 176 см руль всегда хочется вытянуть на себя, а каково придется более высоким людям? Пару слов о практичности Здесь все новости со знаком плюс. За счет удлиненной колесной базы сзади стало еще просторнее, хотя и прежняя Creta считалась одним из самых вместительных авто в своем классе. Поэтому сам за собой садишься с таким запасом, что при желании можно положить ногу на ногу. Также на заднем ряду появился центральный подлокотник, но, увы, в базовых и средних комплектациях он недоступен, да и подогрев заднего ряда предлагается только с третьей по счету комплектации. И странно, что не предусмотрели регулировку наклона спинки: во время группового тест-драйва многим коллегам показалось, что она установлена слишком отлого.

Честно говоря, с учетом того, что сзади приходилось ехать трем пассажирам, расслабиться и ощутить это не удалось. Однако нужно отметить, что и в тесноте мы себя не чувствовали. Объем багажника увеличился с 402 до 433 литров, а при сложенных спинках задних сидений его можно увеличить до 1427 литров. Однако это не совсем корректные цифры: если приподнять фальшпол багажника, то можно увидеть, что вокруг запаски есть еще довольно много свободного места. Это удобно: можно разместить всю необходимую мелочовку вроде знака аварийной остановки, огнетушителя, аптечки и т. Правда, придется укутать ее во что-то мягкое — жаль царапать краску на полу. Все по-прежнему Поскольку ходовая часть, двигатели и трансмиссия новой Creta ничем не отличаются от предыдущей модели, ощутить какие-то принципиальные изменения довольно сложно. Это по-прежнему довольно бодрый и хорошо настроенный кроссовер, который отлично чувствует себя в любых условиях.

С учетом того, что тест-драйв мы проходили при полной загрузке авто, можно сказать, что работали Creta на пределе. Однако даже 1,6-литровая версия показала себя молодцом. Маршрут презентации включал в себя практически все возможные спецучастки, которые могут встретиться в повседневной жизни владельца Creta. Сначала — немного городского трафика. Здесь сразу отмечаешь хорошую обзорность, контроль габаритов и высокую четкость включения передач. Но есть и минус: педаль сцепления очень легкая, поэтому с непривычки сложно почувствовать момент включения, из-за чего педаль иногда отпускаешь немного раньше, чем следовало, и машина подергивается. С «автоматом» такой проблемы, понятное дело, нет. Да и в целом он ведет себя настолько правильно, что даже охарактеризовать его работу сложно — переключается плавно, сильно не «тупит» при резком нажатии педали газа...

В общем, абсолютно «бесхарактерный», и в данном случае это большой плюс. Затем мы выдвинулись на скоростную трассу.

При таком режиме езды все колеса приводятся в действия, в отличие от переднего, где задние движутся за счет движения передних. Между этими двумя вариантами есть различия, описания которых могут легко потянуть на отдельный материал. Мы же рассмотрим принцип работы полного привода корейского внедорожника. В таком случаи включение происходит только когда это нужно действительно в данный момент. Такой ситуацией может быть повышенная нагрузка на двигатель, пробуксовки колес, что характерно при проезде сложных участков дороги или бездорожья.

Рекомендуется постоянно использовать такой тип управления. Режим постоянной блокировки системы 4WD. В данном режиме автомобиль всегда находится с отключенной системой и ее активация возможна только при скорости движения менее 30 км. Активировать такой вариант управления стоит на спусках, подъемах под гору, на плохой дороге или бездорожье. Какой режим и когда включается Рассмотрим детальней как работает полный привод в реальных ситуациях: Если включен режим «Авто», то все усилия мотора передаются только на передние колеса и ось в целом. При преодолении поворотов, в зависимости от их затянутости и крутизны, в автоматическом режиме может быть произведена подача усилий на заднюю ось. Характерно это при скользкой дороге.

Потребность включения регулируется электроникой кроссовера. В случаи пробуксовывания одного из задних колес, система также будет включена автоматически. В современных автомобилях пробуксовывание легко определяется безошибочно. Весь процесс автоматизирован. Крета подана! До сего дня Крете удавалось избегать роликовых испытаний, зато теперь спросим с нее по полной программе. С роликов под передними колесами Creta съехала с минимальной пробуксовкой.

Приступаем к «диагонали»: долгая пробуксовка, но тщетно. Попробовали заблокировать муфту в приводе задних колес, отключить противобуксовочную систему, задействовать ассистент спуска с горы. Не помогло: Creta не сдвинулась с места, повторив провал своих одноклассников Renault Duster и Kaptur. Подсластил пилюлю тот факт, что даже после долгой пробуксовки Creta не выказала признаков перегрева муфты, хотя оба Renault в аналогичных ситуациях довольно быстро перегревались. Итог: 8 баллов. Выступление Креты нельзя назвать ошеломительным, но для недорогого кроссовера результат вполне достойный. Renault Koleos съехал с платформ под передними колесами с заметной пробуксовкой, когда муфта очухалась и подключила заднюю ось.

Koleos выступил на равных с Кретой и не превзошел своих более скромных братьев по имени Duster и Kaptur. Перед съездом с асфальта надо хорошо подумать. Многие рассказывают, что полный привод нафиг не нужен и пригодится только на легком бездорожье. И полный привод работает только после включения кнопки. Это совсем нет так. Итак, полный привод работает всегда. Но в основном на скорости до 60 км.

Чем сильнее жмете газ -тем сильнее зажимается муфта. После набора скорости до 50-60км муфта почти сразу отключается до нуля. Но переодически поджимается. Если будет пробуксовка на скорости больше 60км, то муфта резко подожмется, то есть даже на большой скорости машина в нужный момент подключает муфту. Кстати, если сильно жать на газ или были пробуксовки, то электроника держит поджатой муфту даже после 60км, и если все нормально отпускает ее с задержкой. Задние колеса подключаются достаточно мягко, вскоре привыкаешь, но сначала может удивить излишняя повораиваемость, иногда в случае плохого сцепления зад подключается достаточно чувствительно. Система с автоподключаемый задним приводом вобрала себя достоинства как переднего так и полного привода.

Правила использования Запрещается самовольно вмешиваться в работу системы привода. Не проводите никаких физических и программных вмешательств. Колеса должны быть оборудованы покрышками соответствующего размера и погодным условиям.

Интерьер Внутри он выглядит роскошно. Без ложной скромности салон внешне лаконичного и даже брутального кроссовера по уровню дизайна, отделки и оснащения может соперничать с автомобилями более высокого класса. Его струящийся дизайн усиливает ощущение простора, качества и элегантности. Применены современные, дорогие материалы, искусно подобраны текстуры. Высококонтрастный 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедиа, огромная панорамная крыша площадью почти 1,2 кв.

Система интеллектуального управления автоматически переключает дальний свет на ближний при приближении к встречному или попутному автомобилю. Задние светодиодные фонари также получили новый, более современный дизайн, стали ярче и долговечнее. Благодаря их оригинальному рисунку Atlas Pro легко узнать в вечернем потоке. Колёса и бампер Atlas Pro привлекает внимание новыми изысканными 18-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава. Увеличенный передний бампер имеет стильные хромированные акценты и черные боковые вставки, в которых выполнены аэродинамические каналы для более эффективного охлаждения тормозов. Это предполагает полный переход на высокоэффективные турбомоторы нового поколения, разработанные совместно с Volvo. На Atlas Pro установлен один из них - 3-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,5 л, развивающий мощность от 150 до 177 л. Благодаря непосредственному впрыску под высоким давлением 200 бар двигатель очень экономичен.

Применение низкоинерционной турбины позволило практически избавиться от эффекта «турбоямы». При этом, несмотря на 3-цилиндровую конфигурацию, этот турбомотор отличается удивительно низким уровнем шума и вибраций. Коробка передач В связке с мощным двигателем на Atlas Pro предлагаются два типа автоматических коробок передач: 7-ступенчатая преселективная 7DCT для модификации с полным приводом и 6-ступенчатая гидромеханическая 6АТ для модификации с передним приводом. Высокоэффективная коробка передач 7DCT разработана по стандартам Volvo в рамках общей стратегии силовых установок нового поколения. Это 7-ступенчатая преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями мокрого типа.

Please wait while your request is being verified...

Клуб владельев Hyundai Creta в России. Отзывы владельцев, фото и технические. Интересные новости мира автомобилей Hyundai. Клуб владельев Hyundai Creta в России. Отзывы владельцев, фото и технические. Хендай Крета/Грета: новости, тест драйвы, отзывы владельцев автомобиля.

Hyundai Creta

Педаль тормоза как будто размягчается, плохо возвращается на место. Подвеска скрипит. Замерзает даже цифровая система. Если машина постояла ночь, с утра может не запуститься. Но в погоду до -25 градусов авто ведет себя хорошо и всем устраивает». Михаил, 36 лет: «Плюс модели в 2-литровом движке, которого хватает на трассе. Дизайн красивый, хоть и непривычный. Подсветка красиво смотрится ночью.

Интерьер отличный — теперь тут есть подлокотник на заднем сидении и место для зарядки телефона.

После рестайлинга она стала заметно эффективнее, хотя и не столь достаточно, как хотелось бы. Проезжая мимо беседующих людей слышен их разговор! Как будто окна открыты». Но если быть объективным, то на автомобилях такого класса и цены, «шумка» обычно всегда оставляет желать лучшего. И Hyundai Cretaздесь отнюдь не исключение. К тому же рестайлинговые версии стали не только тише, но и лишились большинства своих врожденных болячек.

Зато с проверенными временем моторами массовых проблем пока не наблюдалось. Эти двигатели устанавливали еще на «Солярисы» первого поколения, «Киа Рио» предыдущей генерации и другие модели концерна еще 10-15 лет назад. Поэтому на появившихся в середине 2016-го «Кретах» практически все врожденные болячки агрегатов были уже вылечены. Напомним, что в группе риска этих «четверок» две основные проблемы: приводная цепь газораспределительного механизма, которая растягивалась к 80-120 тысяч км, а также выход из строя катализаторов в системе выпуска отработавших газов. Сразу скажем, что на Hyundai Creta эти детали пока не ломались в массовом порядке. Хотя уже известны некоторые случаи выхода из строя дорогостоящих нейтрализаторов, причем на гарантийных машинах, что подразумевало бесплатную замену катализатора, который на прилавках магазинов стоит порядка 65 000 рублей. При обращении к официальному дилеру сначала по телефону мне явно намекали, что, скорее всего, автомобиль вышел из строя по моей вине и это не гарантийный случай.

Но после диагностики все же отремонтировали бесплатно». К пробегу за сотню тысяч км может захандрить узел дроссельной заслонки 18 000 руб. Однако регулярная чистка механизма избавит вас от его преждевременной замены. Оба мотора после 100 000 км начинают сопливить. Прокладка их клапанной крышки посажена на клей-герметик, который к этому времени рассыхается. Как следствие — течь масла. К тому же на двухлитровом моторе прослеживается плавающий дефект — мотор часто не заводится, хотя стартер исправно крутит маховик.

Дело в том, что иммобилайзер просто-напросто не распознает ключ зажигания. Причем по закону подлости, эта неисправность может проявиться когда угодно, но только не в техцентре, куда вы обратились с данной проблемой. А вот преждевременно вышедший из строя узел сцепления официалы меняли без проблем. На автомобилях, выпущенных до середины 2017 года, механизм изнашивался на 20 000 — 30 000 км пробега.

Флагманская комплектация называется Smart и примечательна наличием в Хендай телематических сервисов Bluelink и комплекса безопасности Smart Sense.

Последнее означает: удаленный мониторинг местоположения автомобиля, дистанционное управление силовым агрегатом и климат-контролем, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, контроль рядности движения, усталости водителя и «слепых» зон. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» предлагается за доплату к цене независимо от статуса исполнения. Технические характеристики Изначально технические характеристики Hyundai Creta подразумевали альтернативу популярным седанам Solaris и Rio , но в новом кузове с увеличенным клиренсом и наличием модификаций с полным приводом. Если в ценовом диапазоне не произойдет серьезных корректировок, то и в 2023 году модель ожидает успех и жесткая конкуренция с главным соперником в лице Рено Дастер , и ожидаемый рестайлинг лишь будет способствовать усилению позиций. Габаритные размеры и клиренс Как уже говорилось выше, рестайлинг Креты 2023 модельного года потребовал замены переднего бампера, светотехники, решетки радиатора и капота, что привело к росту длинны кроссовера, но остальные габаритные размеры остались без изменений.

Колесная база 2610 мм по понятным причинам не изменилась. Заявленный 19-сантиметровый клиренс скорее правило, а не исключение для данного класса автомобилей. Двигатели и трансмиссии Начальный мотор рабочим объемом 1,6 литра имеет обозначение G4FG. Отдача двигателя составляет 123 л. Агрегат обладает системой изменяемых фаз на впуске и выпуске, а также коллектором переменной длины.

Примечательно, что у модификаций 4 х 4 мощность снижена до 121 л. Флагманский двигатель G4NL дополнен функцией бесступенчатого изменения длительности открытия клапанов и с 2-х литров выдает 150 сил и 191 Нм. В качестве трансмиссии у такого Хендай применяется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач корейского производства, но для младшего мотора, помимо прочего, доступна 6-скоростная механика. Базовый двигатель G4FG развивает 123 л. Управляемость и проходимость Если рассматривать управляемость Хендай Креты с точки зрения безопасности, то всё в порядке, и система стабилизации ESP работает исправно.

Однако в остальном сказать чего-то положительного не получится, ведь автомобиль не радует четкостью реакций, довольно сильно кренится в поворотах и наделят рулевое управление искусственным реактивным усилием, не давая чувствовать автомобиль. Радует лишь то, что новинка всё же стала немного лучше по управляемости, чем предшественница.

А еще дорогим версиям положена продвинутая медиасистема с экраном на 10,25 дюйма, которая поддерживает удаленный доступ со смартфона и одновременное подключение двух гаджетов по связи Bluetooth. Климат-контроль все еще однозонный. Двигатели прежние. Это атмосферники Gamma 1. Ни дизелей, ни турбомоторов у российской Креты не будет. Коробки передач тоже перекочевали с прежнего кроссовера: базовый мотор 1.

Любую связку мотора и коробки передач можно выбрать как с передним, так и с полным приводом. Кстати, ни в Китае, ни в Индии полного привода у этой модели нет. У дорогих версий теперь имеется система Drive Mode Select, которая позволяет менять режимы ездовой электроники: Eco, Normal и Sport.

Полный привод Хендай Крета — четыре колеса лучше чем два

Все об автомобиле Hyundai Creta: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Какие слабые места есть у подержанных экземпляров Hyundai Creta, на что обратить внимание при покупке и как не нарваться на проблемный экземпляр – разбираемся в нюансах самого. Статьи / Авто с пробегом Chevrolet Tahoe III (GMT920) с пробегом: сложнейшие передние крылья и нежный номер рамы Брутальность и гламур – вещи, казалось бы, несовместимые.

Стоит ли покупать Hyundai Creta с пробегом: что говорят о кроссовере его владельцы

Полноприводный вариант Хедай Грета исключает такие моменты, гарантирует безупречный комфорт. Hyundai NEW CRETA купить в кредит от 4,9%. Оставьте заявку дилеру Autogansa, или звоните по номеру +7(495)162-93-69! Грете Тунберг грозит до шести месяцев тюрьмы ТАСС, Новости, Грета Тунберг, Тюрьма, Экология, Активисты, Демонстрация, Швеция, Авто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий