Новости город камрань

Вьетнам не против возвращения России на военную базу в Камрани, но это сотрудничество не должно быть направлено против третьих стран, заявил 17 мая посол Вьетнама в России Нгуен. Корабли Тихоокеанского флота пробудут в порту Камрань до 4 декабря. Вывозной рейс Камрань — Владивосток, запланированный на 1 мая, отменен, сообщило генеральное консульство России в Хошимине в среду, 29 апреля, в Telegram.

Вьетнам - прямые рейсы в Нячанг стартуют 25 февраля, в Хошимин с 31 января.

При этом, однако, бывший главком ВВС не огласил никаких подробностей о восстановлении аэродромов на территории зарубежных государств. Заявления П. Дейнекина стали поводом для возобновления рассмотрения и обсуждений возможного возвращения на вьетнамскую базу Камрань. Ранее Советский Союз, а затем и Россия в течение длительного времени пользовалась объектами на вьетнамской территории, на которых были развернуты различные подразделения и части вооруженных сил. В дальнейшем, в силу некоторых причин, российским военным пришлось отказаться от существующей базы и вывести с нее войска.

После этого начались регулярные обсуждения возможного возвращения. Напомним, соглашение о создании в порту г. Камрань пункта материально-технического обеспечения для военно-морского флота СССР было подписано в мае 1979 года. Изначально договор подразумевал безвозмездную 25-летнюю аренду объектов, но предусматривал возможность продления сроков их использования.

В течение нескольких лет советские специалисты занимались строительством и развертыванием новых объектов, результатом чего стало появление крупнейшей зарубежной базы отечественных вооруженных сил. Общая площадь базы достигала 100 кв. В соответствии с договором и возможностями реконструированного порта, в Камрани могло находиться до 10 надводных кораблей, до 8 подлодок и плавбаза для них, а также до шести иных судов вспомогательного назначения. Расположенный рядом с портом аэродром мог использоваться для размещения 16 бомбардировщиков-ракетоносцев, 9 самолетов-разведчиков и 3 военно-транспортных самолетов.

По договоренности сторон допустимая численность техники того или иного класса могла быть увеличена. Со временем было решено сделать пункт материально-технического обеспечения полноценной базой. Это решение, прежде всего, было связано с началом базирования 17-й оперативной эскадры Тихоокеанского флота. Задачи порта, однако, остались без изменений.

База предназначалась для дозаправки и снабжения кораблей всеми необходимыми припасами, для обеспечения стоянки в ожидании выхода в море и т. Также на аэродроме Камрань был размещен 169-й гвардейский отдельный смешанный авиаполк морской авиации Тихоокеанского флота. В составе этого полка имелось три эскадрильи, имевших на вооружении ракетоносцы с противокорабельными ракетами, самолеты-разведчики, противолодочные самолеты, истребители и военно-транспортные машины. Также имелся вертолетный отряд.

Полноценная эксплуатация военно-морской базы и аэродрома при ней продолжалась до начала девяностых годов.

База обеспечивалась всеми необходимыми службами, здесь были свои поликлиника, госпиталь, магазины Военторга, отделение полевого банка, пожарная команда и ну как же без него! Охрану обеспечивали отдельный батальон и боевая десантная группа морской пехоты. Казалось, что в Камрани русские обосновались если не навсегда, то надолго. Однако с этой базы, как и с базы Лурдес на Кубе, пришлось уйти — добровольно и досрочно. С мотивацией, что «на протяжении 10 лет Военно-морской флот России не выходил в Индийский океан и не пользовался услугами базы во Вьетнаме». Это при том, что срок действия соглашения о безвозмездном! Вьетнам тогда заявил, что не намерен сдавать Камрань в аренду какой-либо другой стране. И, заметим, обещание сдержал. На освободившееся место стали претендовать США, которые здесь уже были и осознают важность как самого месторасположения, так и возможность военного присутствия.

Она позволяет контролировать практически все морские сообщения в регионе», — пишет сейчас издание Sohu. В Соединенных Штатах это тоже прекрасно понимают. Летом 2012 года в Камрань приехала делегация Пентагона во главе с тогдашним начальником военного ведомства Леоном Панеттой. Утверждалось, что ему якобы удалось договориться с руководством Вьетнама об аренде военно-технических объектов Камрани с адаптацией их под военные нужды США. Однако конкретных действий не последовало.

В Новосибирск прилетит примерно в 16:32. Прокуратура проводит проверку на предмет соблюдения прав пассажиров», — сообщила пресс-служба ведомства.

Отметим, что самолет должен был приземлиться в Новосибирске 26 февраля в 07:15. Вы стали свидетелем интересного события?

В Новосибирск прилетит примерно в 16:32. Прокуратура проводит проверку на предмет соблюдения прав пассажиров», — сообщила пресс-служба ведомства. Отметим, что самолет должен был приземлиться в Новосибирске 26 февраля в 07:15. Вы стали свидетелем интересного события?

События в тренде

Они должны были прилететь ещё накануне, но Боинг чартерной авиакомпании Азур Эйр вернулся в порт вылета из-за технической неисправности. По данным агентства "Интерфакс", у самолёта были спущены колёса на правом шасси. В аэропорту Новокузнецка ожидают приземления самолёта из вьетнамского города Камрань с российскими туристами на борту, передает ОТР.

Участие в них примут моряки ВМС Вьетнама.

Там моряки посетили исторические места и провели товарищеский футбольный матч со своими коллегами. Материал подготовили Ян Брацкий и Николай Баранов.

В конце 1888 года, на обратном пути из Владивостока в Кронштадт, «Витязь» зашел в порт Пан-Ранг, расположенный в бухте Камрань, и в Сайгон.

Так российские моряки познакомились с Камранью. Такая бухта обязательно должна была стать военно-морской базой. Колониальные власти Французского Индокитая начали строительство военно-морской базы Камрань в 30-е годы ХХ века.

В 1938 — 1940 годах строятся каменные здания, причальная стенка, деревянные пирсы на сваях. С материком база связана паромной переправой. Во время Второй мировой войны Япония фактически разоружила французские колониальные войска в Индокитае.

В это соглашение попала и Камрань. В бухту стали заходить боевые корабли императорского флота Японии. Город Камрань.

По понятным причинам база Камрань в них не использовалась. Результатом всех войн стало разделение Вьетнама на Северный и Южный. США влезли во Вьетнамскую войну, как часто было в её истории, с провокации.

О Тонкинском инциденте — поводе к началу Вьетнамской войны - смотри статью « Испугались собственной паники ». США не могли не использовать возможности Камрани. Она стала крупной тыловой базой американского флота.

С середины 60-х годов в бухте Камрань закипело строительство. В 1967 — 1969 годах на полуострове построен аэродром с взлетно-посадочной полосой длиной 3,5 километра. Использовали авиабазу и «стратеги» - печально известные во Вьетнаме бомбардировщики В-52.

Правда, на постоянной основе эти самолеты в Камрани не базировались. Основной задачей аэродрома в годы Вьетнамской войны было тыловое обеспечение частей американской армии, ведущей боевые действия на территории Вьетнама и переброска вглубь страны грузов. По теме За последние сутки в Оренбурге затопило ещё 2 тыс.

Публикуем свежие и проверенные новости, развлекательные и аналитические материалы. В фокусе особого внимания темы, волнующие жителей Кемерова, Новокузнецка и Кемеровской области. В разделах «Бизнес» и «Компании» мы публикуем деловые новости и аналитические материалы об экономике региона.

Россия захотела вернуться в Камрань

Отряд кораблей ТОФ покинул военно-морскую базу Камрань (Вьетнам) и направился во Владивосток Отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота (ТОФ) России прибыл с деловым визитом в международный порт Камрань центральной вьетнамской провинции Кханьхоа.
Новости Камрани | лента туристических новостей Камрани от Турпрома Список интернет-эфиров где Камрань (база) транслируется сейчас (в реальном времени), а неподалёку есть: Камрань (аэропорт), Гостевой дом Ханг Нга и Ниньтхуан.

Вьетнам - прямые рейсы в Нячанг стартуют 25 февраля, в Хошимин с 31 января.

Специалисты посольства РФ во Вьетнаме встретили корабли и пожелали удачи. Источник фото: Фото редакции По словам генерального консула России в Хошимине Тимура Садыкова, этот порт является важной остановкой для российских кораблей. Вот уже двадцать лет данный порт служит пунктом по обеспечению всем необходимым кораблей Тихоокеанского флота. Боевое братство между Вьетнамом и Россией продолжает укрепляться.

Церкви же особого интереса не представляют: выглядят они почти одинаково и без изысков — не то что Кафедральный собор в Нячанге. Прогулявшись немного по улицам, вы можете посетить один из местных рынков.

Опять же, не ждите увидеть здесь что-то уникальное — ассортимент вполне стандартный: овощи, фрукты, мясо, рыба, одежда и предметы быта. По вечерам на рынках можно перекусить и выпить настоящий вьетнамский кофе. Кстати, несмотря на то, что это — центр города, вариантов для проживания здесь особо нет. Скорее всего, вам придется договариваться с местными жителями о комнате в обычном доме. Впрочем, есть несколько мотелей, где за 300-500 000 донгов в сутки вы получите номер площадью 16-20 метров с душем, кондиционером и телевизором.

Центральная часть Камрани — место очень шумное и не особо интересное. Да, здесь полно магазинов и рынков, вы легко найдете где перекусить, снять деньги с карты или заправить байк. Однако смотреть тут почти не на что. Если поедете сюда из Нячанга, то попадете как раз на нее. Но об этом — чуть позже.

Буквально минуту назад вас окружали городские постройки, шумели улицы, кричали прохожие. И вдруг — шоссе, по обе стороны которого сельская местность, а впереди — поля, леса, горы и море. Это очень живописный уголок залива с видами природы, не тронутой человеком. Здесь практически нет поселений, только отдельные рыбацкие домики на берегу возле морских ферм. Остановиться в отеле в южной части бухты у вас не получится — их просто нет.

Кафе, где можно перекусить, тоже еще придется поискать. Но здесь определенно стоит побывать проездом хотя бы ради красивых пейзажей. Южная часть бухты находится практически на границе провинций Кханьхоа и Нинь Туан. И буквально в 30 минутах езды отсюда расположен популярный курорт Фанранг. Если у вас есть время и желание, обязательно съездите туда — в Фанранге гораздо интереснее и есть что посмотреть.

Вы также можете не пересекать границу с Нинь Туан, а перед ней свернуть налево — и выйти к мысу Камлап. Здесь дорога проходит среди холмов, часто бывает густой туман. Вокруг изредка попадаются какие-то домики и рыбацкие фермы. Несмотря на удаленность от города, это, пожалуй, самый популярный с точки зрения туризма уголок бухты. Здесь в одном месте собрано практически все, что привлекает отдыхающих в бухте Камрань.

Вдоль берегов тянутся безлюдные дикие пляжи с белым песком и лазурной водой. На суше — бескрайние просторы живописной природы. А в северной части расположились небольшие поселения, где можно перекусить и отдохнуть в отеле или в семье дружелюбных местных вьетнамцев. Если вы отправляетесь в бухту Камрань с прицелом на отдых у моря, вам нужно именно сюда. Однако имейте в виду, что пляжи здесь в целом не такие благоустроенные, как на популярных курортах.

Хотя за дополнительную плату можно отправиться на частный пляж у отеля, где есть и лежаки под зонтиками, и бар, и даже площадки для фотосессий на фоне моря. Главное — не проехать въезд на мыс. Это совсем неприметная своротка, ведущая с основной дороги в гору. Попасть на нее можно только одним способом: двигаясь из центра Камрани к южному побережью бухты, а перед границей с Нинь Туан свернув налево потом еще примерно 5,5 км по холмистой трассе. Здесь вовсю кипит туризм правда, в основном, внутренний.

Вниманию посетителей предлагаются отели, караоке-бары, красивые пляжи, широкий выбор водных развлечений, а также множество кафе, где подают свежие морепродукты и другие местные деликатесы. Примечательно, что раньше эти два острова служили своеобразными воротами в бухту. Поэтому на них до сих пор сохранились старые фортификационные сооружения и маяки. Добраться до них можно пешком по горам, но местные жители предпочитают более комфортный способ — на старых советских УАЗиках. Самостоятельно попасть сюда сложно.

Бинь Ба и Бинь Хынг контролируются военно-морскими силами Вьетнама, и иностранных туристов самих по себе на острова не пускают. Однако из Нячанга и других городов сюда возят организованные экскурсии. Я не упомянул о западной части города. Дело в том, что там расположена горная местность и несколько поселков. Смотреть в этих краях абсолютно нечего, да и добраться туда непросто.

История Камрани О городе почти не сохранилось исторических сведений, относящихся к периоду до XX века. В прошлом же столетии практически все упоминания о данном регионе касались военно-морской базы. Как уже было сказано, бухта Камрань считается одной из лучших в мире. Благодаря ее размерам здесь могут размещаться множество крупных кораблей одновременно. А большая глубина позволяет входить в залив даже подводным лодкам.

Неудивительно, что на протяжении многих лет бухта имела огромное — в первую очередь стратегическое — значение. Старый французский порт, существовавший здесь с давних времен, позже был переоборудован американцами в полноценную военную базу. Если вы хотите узнать об этом подробнее, рекомендую прочитать статью История Камрани.

Музыкальный проект "Ледокол" На сайте функционирует система коррекции ошибок. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК.

Почти вплотную к берегу моря подступают горы, поросшие лесом. Побережье покрыто нежным белым коралловым песком, который отсюда специально вывозят для благоустройства элитных пляжей в Нячанге. Аэропорт Аэропорт в Камрани Международная воздушная гавань находится в стороне от самого города — на полуострове, глубоко выдающемся в залив. Автотрасса связывает город с аэропортом — поездка в любой район у вновь прибывших занимает не более получаса. Международное авиасообщение открыто здесь с 2009 года, а в планах властей постепенно наращивание числа взлетных полос для приема до 6-8 млн.

Стоит ли говорить, что большая часть прибывающих в город пассажиров — это туристы? Это интересно! Хотя аэропорт Камрани приобрел статус международного сравнительно недавно, уже сейчас он является 4-м в стране по пассажиропотоку. Пассажиров встречают 2 терминала и комфортабельные залы ожидания, а также зона Duty Free и магазины, аптеки, кафе и рестораны, метеостанция. Часто задаваемые вопросы Россияне могут находиться в стране до 15 дней без визы. Часть этой территории превосходно благоустроена и предлагает отдыхающим все необходимое для комфортного отдыха: зонтики и лежаки, кафе, обслуживание спасателей и т. Имеются и дикие пляжи, где в будни очень пустынно, а в выходные собираются любители отдыха в окружении почти девственной природы. Между тем инфраструктура тут очень развита. Вход на территорию свободный, имеются комфортные отели разных категорий. Арендовать лежак стоит 50 тыс.

Территория не благоустроена, за ее порядком никто не следит. Немногие туристы приезжают сюда ради фотосессий. Часто задаваемые вопросы Откуда открывается самый красивый вид на бухту? Он соединяет отрезки трассы, ведущей из аэропорта на материк. Нганг Ngang Довольно далеко от центра города на мысе Камлап расположен очень красивый участок побережья. Здесь повсюду чистый песок, а еще построены несколько отелей. В здешних водах хороша рыбалка, поэтому поблизости всегда можно увидеть рыбацкие лодки. Робинзон Robinson Узкая песчаная полоса находится рядом с Нгангом на том же мысе Камлап. Чтобы сюда добраться, придется постараться, либо можно приплыть на лодке. Это определенно стоит сделать, чтобы оказаться на по-настоящему красивом, чистом и безлюдном берегу в окружении джунглей и моря.

Sohu: РФ жестко отреагирует на попытку США арендовать военную базу Камрань

Отмечается, что отряд пробудет в порту до 4 декабря. Ранее в Минобороны РФ сообщили. Российские военные использовали четыре крылатые ракеты комплекса "Калибр".

Россия должна вернуть военную базу во вьетнамской Камрани 13:35 04. По словам журналиста, Москва должна вернуться в Индо-Тихоокеанский регион, чтобы по советским традициям наладить эффективное сотрудничество с данными государствами.

Источник фото: Фото редакции «Но сейчас надо как-то возвращаться. Учитывая ту активность, которую сейчас проявляют и Соединенные штаты Америки, пытаясь формировать там политические и военные формирования, экономические блоки. Они направлены, прежде всего, против Китая, но и против России тоже», - отметил Кириллов.

Последняя колонна техники уходила с объектов ПМТО с установленными на машинах российскими и андреевскими флагами под включенную на полную громкость песню «Офицеры». И снова цветы, подарки, слова благодарности, пожелания доброго пути. Прощались с моряками и простые жители Камрани и соседнего городка Мика. На борт «Сахалина-9 поднялись 74 российских военнослужащих, гражданских специалистов и командование во главе с командиром базы капитаном 1 ранга Ерёминым Ю. Последним вьетнамский берег покинул командир базы. Так завершился 23-летний период советского и российского военно-морского присутствия на вьетнамской земле.

В Россию «Сахалин-9» шел 12 дней. За годы российско-вьетнамского сотрудничества тысячи советских и российских граждан - строителей, инженеров, военнослужащих, моряков и летчиков прошли через Вьетнам. В сложных условиях тропического климата они не жалели своего здоровья, а иногда и жизни во имя сохранения мира и стабильности в регионе. Еще в период существования 922 ПМТО Тихоокеанского флота на полуострове Камрань был установлен обелиск памятный знак в память летчиков - интернационалистов гвардейского экипажа ТУ-95 РЦ командир корабля - зам. В 2000 году этот обелиск был дополнен макетом Су-27 и мемориальной доской в память о трагической гибели в 1995 году, вблизи Камрани, летчиков пилотажной группы «Русские Витязи» 237 Центра показа авиационной техники им. В память о погибших и с целью увековечивания братского взаимодействия в военно-техническом сотрудничестве народов России и Вьетнама, родилась идея создать на территории бывшего аэродрома ВМБ, а ныне аэропорта авиалиний Вьетнама - «Камрань», мемориальный комплекс, в память о советских, российских и вьетнамских военнослужащих и гражданских специалистов, отдавших жизнь за мир и стабильность в этом регионе. В 2006 г. Вунг Тау, выступил с инициативой создания мемориального комплекса. Инициатива была поддержана партийными и правительственными органами Вьетнама, посольством Российской Федерации в СРВ и началось строительство по проекту вьетнамского скульптора Нгуен Куок Тханга.

На мемориальной доске обелиска выгравированы имена 44 советских, российских и 176 вьетнамских военнослужащих и гражданских специалистов, погибших при исполнении своего профессионального долга в период совместного использования базы Камрань в 1979-2002 гг. Торжественная церемония открытия мемориала «Камрань» состоялась 10 декабря 2009 г.

Авиакомпания не летала в Камрань с марта 2022 года, после того как Росавиация из-за санкций рекомендовала авиакомпаниям РФ с самолетами в иностранных реестрах приостановить рейсы за рубеж с 6 марта, а из-за рубежа — с 8 марта, чтобы избежать ареста или задержания воздушных судов, зарегистрированных за границей и принадлежащих иностранным лизингодателям. Рекомендации не касались российских авиакомпаний, у чьих самолетов нет таких рисков.

Камрань (база) сейчас

У нас вы найдете полную информацию о городе Камрань (Вьетнам): плюсы и минусы, уровень жизни и безопасности, цены на продукты в магазинах, средние зарплаты, стоимость проезда в. Cвежие новости [ Фото в новостях ]. Например авиакомпания Red Wings ещё в прошлом году получила допуски от Росавиации на полёты в аэропорт Камрань, курорт Нячанг, из 8 городов России. Фактически речь идет о возвращении российского флота в Камрань, которую наши военные покинули в 2002 году.

Вьетнамская недвижимость: не только Камрань

Названа дата, когда компания Azur Air начнет летать из Новосибирска в Камрань Корабли Тихоокеанского флота пробудут в порту Камрань до 4 декабря.
Новости Камраня камрань. Последние новости на сегодня. Рейс для вывоза россиян из Вьетнама запланирован на 4 мая.
Из Новосибирска в Камрань начнёт летать компания Azur Air ТАСС/. Бывшая база Тихоокеанского флота РФ Камрань в центральной вьетнамской провинции Кханьхоа в современных геополитических условиях могла бы быть очень полезной для России.
Отряд кораблей Тихоокеанского флота прибыл с визитом во вьетнамский порт Камрань В последнее время в СМИ появилось крайне много информации, касающейся восстановления российской военно-морской базы во вьетнамском городе Камрань.
Задержали самолет из Камрани в Новосибирск - Вести Самые свежие новости связанные с тематикой Камрань со всего Мира и России на сегодня.

Российские вооруженные силы в Камрани: неспешное возвращение

Вступай в группу Новосибирские новости в Одноклассниках. Британский военный корабль пришвартовался в порту Камрань. Рейс авиакомпании AZUR air сегодня вылетел из Томска в Камрань (Вьетнам) с задержкой более 10-и часов. Последние новости и материалы по тегу: Камрань. Аналитические и развлекательные материалы, статьи на темы, которые волнуют жителей. Камрань занимает стратегически удобное географическое положение, как в военном, так и в гражданском плане, находясь в самом глубоком заливе Юго-Восточной Азии.

Новости по тегу: Камрань

Вьетнам становится одни из главных покупателей российского оружия и военной техники. При помощи Москвы, Ханой создает свой подводный флот, который в ближайшее время станет одним сильнейших в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Во время визита Путина будет подписан акт о передаче ВМC Вьетнама дизель-электрической подводной лодки "Ханой" проекта 636 «Варшавянка», а всего Вьетнам заказал шесть подлодок этого класса. В декабре новую субмарину доставят во вьетнамский порт Камрань, где совместно с российскими специалистами будет создана база для обслуживания и ремонта подлодок.

Возможно, это и имел в виду экс-главком ВВС?

Заместитель директора Центра анализа мировой торговли оружием ЦАМТО Владимир Шварев обращает внимание, что многие отставные и даже действующие военачальники так или иначе намекают на возвращение России на военно-морскую базу Камрань — для демонстрации геополитических позиций в Азиатско-Тихоокеанском регионе. И не только. Учитывая нынешнюю конфронтацию с Соединёнными Штатами и их действия по военному строительству возле наших границ, мы должны совершенствовать свои технологии в области ПВО-ПРО, а также развивать базы за рубежом. Чтобы в случае глобального конфликта у нас была возможность нанесения удара по потенциальному противнику не только с аэродромов базирования на территории РФ.

В советское время порт использовался не только для бункеровки кораблей и демонстрации флага, там также происходила смена экипажей подводных лодок, которые уходили в автономное плавание в воды Тихого океана, ротация плавсостава надводных кораблей и т. База в Камрани позволяла Тихоокеанскому флоту контролировать южную часть Тихого и весь Индийский океан. Поэтому я не исключаю, что в будущем Камрань вновь будет активно использоваться нашими военными. Однако есть и другие мнения.

Возможно, в связи с этим осуществляются некие инвестиции в инфраструктуру. Например, для восстановления навигационного, радиотехнического оборудования, постановок различных радиомаяков и т. Это позволит расширить географию полетов российской противолодочной и разведывательной авиации, стратегических ракетоносцев — самолеты смогут совершать вылеты в рамках всего региона. Таким образом, я полагаю, что полноценное возвращение в Камрань маловероятно.

Да, здесь полно магазинов и рынков, вы легко найдете где перекусить, снять деньги с карты или заправить байк. Однако смотреть тут почти не на что. Если поедете сюда из Нячанга, то попадете как раз на нее. Но об этом — чуть позже. Буквально минуту назад вас окружали городские постройки, шумели улицы, кричали прохожие. И вдруг — шоссе, по обе стороны которого сельская местность, а впереди — поля, леса, горы и море. Это очень живописный уголок залива с видами природы, не тронутой человеком. Здесь практически нет поселений, только отдельные рыбацкие домики на берегу возле морских ферм. Остановиться в отеле в южной части бухты у вас не получится — их просто нет.

Кафе, где можно перекусить, тоже еще придется поискать. Но здесь определенно стоит побывать проездом хотя бы ради красивых пейзажей. Южная часть бухты находится практически на границе провинций Кханьхоа и Нинь Туан. И буквально в 30 минутах езды отсюда расположен популярный курорт Фанранг. Если у вас есть время и желание, обязательно съездите туда — в Фанранге гораздо интереснее и есть что посмотреть. Вы также можете не пересекать границу с Нинь Туан, а перед ней свернуть налево — и выйти к мысу Камлап. Здесь дорога проходит среди холмов, часто бывает густой туман. Вокруг изредка попадаются какие-то домики и рыбацкие фермы. Несмотря на удаленность от города, это, пожалуй, самый популярный с точки зрения туризма уголок бухты.

Здесь в одном месте собрано практически все, что привлекает отдыхающих в бухте Камрань. Вдоль берегов тянутся безлюдные дикие пляжи с белым песком и лазурной водой. На суше — бескрайние просторы живописной природы. А в северной части расположились небольшие поселения, где можно перекусить и отдохнуть в отеле или в семье дружелюбных местных вьетнамцев. Если вы отправляетесь в бухту Камрань с прицелом на отдых у моря, вам нужно именно сюда. Однако имейте в виду, что пляжи здесь в целом не такие благоустроенные, как на популярных курортах. Хотя за дополнительную плату можно отправиться на частный пляж у отеля, где есть и лежаки под зонтиками, и бар, и даже площадки для фотосессий на фоне моря. Главное — не проехать въезд на мыс. Это совсем неприметная своротка, ведущая с основной дороги в гору.

Попасть на нее можно только одним способом: двигаясь из центра Камрани к южному побережью бухты, а перед границей с Нинь Туан свернув налево потом еще примерно 5,5 км по холмистой трассе. Здесь вовсю кипит туризм правда, в основном, внутренний. Вниманию посетителей предлагаются отели, караоке-бары, красивые пляжи, широкий выбор водных развлечений, а также множество кафе, где подают свежие морепродукты и другие местные деликатесы. Примечательно, что раньше эти два острова служили своеобразными воротами в бухту. Поэтому на них до сих пор сохранились старые фортификационные сооружения и маяки. Добраться до них можно пешком по горам, но местные жители предпочитают более комфортный способ — на старых советских УАЗиках. Самостоятельно попасть сюда сложно. Бинь Ба и Бинь Хынг контролируются военно-морскими силами Вьетнама, и иностранных туристов самих по себе на острова не пускают. Однако из Нячанга и других городов сюда возят организованные экскурсии.

Я не упомянул о западной части города. Дело в том, что там расположена горная местность и несколько поселков. Смотреть в этих краях абсолютно нечего, да и добраться туда непросто. История Камрани О городе почти не сохранилось исторических сведений, относящихся к периоду до XX века. В прошлом же столетии практически все упоминания о данном регионе касались военно-морской базы. Как уже было сказано, бухта Камрань считается одной из лучших в мире. Благодаря ее размерам здесь могут размещаться множество крупных кораблей одновременно. А большая глубина позволяет входить в залив даже подводным лодкам. Неудивительно, что на протяжении многих лет бухта имела огромное — в первую очередь стратегическое — значение.

Старый французский порт, существовавший здесь с давних времен, позже был переоборудован американцами в полноценную военную базу. Если вы хотите узнать об этом подробнее, рекомендую прочитать статью История Камрани. Достопримечательности бухты Камрань и ее окрестностей Как вы уже, наверно, поняли, Камрань не особо богата туристическими достопримечательностями. Прогуливаясь по улицам города, вы встретите и храмы, и пагоды, и парки, и необычные постройки в разных архитектурных стилях. Но все это трудно назвать чем-то очень привлекательным. Особенно — с точки зрения туриста, избалованного достопримечательностями Нячанга. В Камрани же больше интересно понаблюдать за бытом местных жителей, полюбоваться горными пейзажами и отдохнуть на диких пляжах. Тем не менее, о том, что можно посмотреть в городе и его окрестностях, вы можете прочитать в статье Достопримечательности Камрани. Отдых в Камрани В городе практически нет крупных торгово-развлекательных центров, ночных клубов, баров и других «тусовочных» мест.

Пляжи при всей своей живописности тоже не особо вписываются в сложившееся у многих туристов понятие «пляжного отдыха».

Через несколько часов эти навыки пришлось применять в реальном ЧП. Среди пассажиров рейса была и депутат Заксобрания края Ирина Солнцева, которая рассказала о спасательной операции коллегам. И потом была небольшая давка во втором салоне. Авиакомпания «Азур Эйр» обещает пострадавшим материальную помощь. По факту авиапроисшествия возбудили уголовное дело. Нашли ошибку?

Камрань (база) сейчас

Отряд кораблей Тихоокеанского флота (ТОФ) совершил деловой заход во вьетнамский порт Камрань, сообщили в пресс-службе флота. А пока на острове летом несезон, появилась казахская транзитная программа через Алматы в аэропорт Камрань с возможностью отдохнуть на курортах Нячанг и Фантьет. Cam Ranh располагается на побережье залива Камрань, в 50 км от центра известного курорта города расположился один из пляжей Вьетнама – Бай Зай.

Ближайшие онлайн трансляции

  • Степашин считает, что РФ пригодилась бы бывшая база ВМФ в Камрани, возвращенная Вьетнаму
  • Назад в Камрань: Россия или США вернут свои базы во Вьетнаме
  • Страницы в категории «Камрань (город)»
  • Новости Камраня
  • Назад в Камрань: Россия или США вернут свои базы во Вьетнаме - «Военные действия»
  • Ближайшие онлайн трансляции

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий