В связи с реконструкцией сцены на Поварской улице основной площадкой театра стала сцена учебно-театрального комплекса ГИТИС по адресу: ул. Академика Пилюгина, д.2. Сбор труппы начался с поздравлений с присоединением к творческому коллективу новых артистов труппы. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Умерла балетмейстер Лилия Таланкина В Москве подвели итоги приемной кампании в творческие вузы. 18 и 19 апреля для самарских школьников пройдет онлайн-отбор на актерский факультет при участии старшего преподавателя кафедры мастерства актера ГИТИСа Екатерины Николаевой.
Театр «ГИТИС»
- Гитис афиша спектаклей
- Что еще почитать
- ГИТИС подписал договор о сотрудничестве с Большим театром Сенегала – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)
- Разделы сайта
ГИТИС подписал договор о сотрудничестве с Большим театром Сенегала
Театр «ГИТИС (новая сцена)» (м. Новые Черемушки) в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! не фотошоп. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Главная» Новости» Новости гитиса москва. Театр «ГИТИС (новая сцена)» (м. Новые Черемушки) в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! официальный сайт, все спектакли и репертуар на 2024 год. Главархив и ГИТИС анонсировали запуск совместного подкаста "ГИТИС говорит" в 145-летний юбилей театрального института. Главная» Новости» Гитис гарибальди афиша.
ГИТИС оказался в центре далеко не учебных интересов
Я тщательно готовился, прочитал много литературы и собрал для своего выступления материал, который меня особенно тронул. Большое количество заявок в этом году пришло из Самарской области. Верили в наших талантливых ребят и видим прекрасный результат — финалисты в этом году есть из Самары, Сызрани и Тольятти. Поздравляю ребят и желаю им успехов в следующих творческих испытаниях!
И если бы не пандемия, совсем по-разному ударившая по государственным и по частным театрам, вполне вероятно, мы бы годы еще прожили, их не замечая. А они изменились. Сегодняшний Роберман, финансирующий и выпускающий с Дмитрием Крымовым "Бориса" в просторных, но совершенно не приспособленных для театральных показов Провиантских складах Музея Москвы, ничем не напоминает того бесстрашного театрального авантюриста начала 90-х с тремя звездами на сцене и кроватью в центре театральной площадки.
Сегодняшнего и давнего, впрочем, роднит одно: и тогда, и сегодня в зале нет свободных мест. Недавно недовольство некоторых московских театральных директоров вызвало осторожное замечание чиновника министерства культуры, что, возможно, когда театры откроются после карантина, успехом будут пользоваться комедии. Нам указывают, что ставить? Никогда этому не бывать! Не знаю. Прежде случалось, что, отзываясь на настроение момента, великие театральные режиссеры и руководители самых известных театров не боялись, пересмотрев репертуарные планы, отдать предпочтение, скажем, оперетке "Мадам Анго", которая хорошо прошла после революции и еще не прошедшей Гражданской, после, кстати, тяжело пережитого в Москве тифа, а много позже показала свою "эффективность" в годы Великой Отечественной войны - как известно, тысячное представление спектакля Немировича-Данченко прошло с успехом уже после смерти постановщика, в 1944 году.
В Камерном театре окончание Гражданской войны и эпидемии испанского гриппа отпраздновали премьерой оперетты "Жирофле-Жирофля". В общем, сто лет назад в российском советском театре работали мастера, более склонные к репертуарным компромиссам, но здесь не об этом речь. Частные театры - и именно это можно считать нашим, пусть и открытием, не побоюсь этого слова - давно уже не "два стула и кровать со звездой или двумя звездами между ними". Даже современная русская драматургия не теряется в частоколе имен и букв: Коляда, Пулинович, Данилов, Драгунская, Сигарев, крупнее и ярче - Зорин, совсем недавно живой классик, а теперь, увы, просто классик. Перебирая имена, задумываешься о том, что вольно или невольно, вероятно, и вынужденно, но и это не наказуемо, частные театры перехватывают инициативу, выбирая названия и авторов из школьной программы и принимая на себя просветительскую функцию, которую, по идее, должны выполнять государственные театры. Забавная метаморфоза.
Их долго не замечали, не считали и не принимали во внимание. Не было счастья, как говорится, да несчастье помогло: эпидемия заставила их заметить, незатихающий голос Николая Коляды уже не позволит сказать, что их нет и неизвестно такая вывеска украшала много лет назад один пивной ларек и вошла в историю: "Пива нет и неизвестно". Они есть. Их много. Благодаря "Квартету И" мы полюбили день выборов а до того - день радио , мы даже не замечаем, что в повседневной жизни часто перебрасываемся репликами из их спектаклей, затем превратившихся в фильмы. Многим из них нам есть, за что сказать отдельное спасибо.
Играя долгие годы веселые, непритязательные и самые великие комедии, они радовали публику и за эту радость уже заслужили благодарность. Ну и, естественно, это история о пользе арифметики, которую в старом советском мультфильме так убедительно разыграли Клара Румянова, Папанов, Вицин, Яншин, для которых тогдашняя работа в "Союзмультфильме" была все равно, что для нынешних артистов игра в частных театрах. Руководители независимых театров сомневаются, что смогут открыться в ближайшее время MK RU, 30. В пандемии коронавируса сложно найти плюсы. Особенно на фоне тысяч погибших граждан и десятков тысяч закрывшихся предприятий. Но если и придерживаться оптимизма, то несколько приятных выводов все же найдется.
Но все они рискуют исчезнуть с культурной карты страны без поддержки государства, которое, кажется, только теперь о них узнало, и неравнодушных зрителей, перечисляющих «копеечку» на спасение частного сектора. Обычно именно эту цифру приводят в пример, когда говорят о государственных театрах. Согласно последнему исследованию «Лаборатории будущего театра» в России существует 575 частных театров с обширным репертуаром. Социологи насчитали 4000 наименований спектаклей и 865 жанров. Порой театры прописывают себя самым уникальным образом. Например, «латентная буффонада и концерт с аккордеоном в виде пародии на современный культ ролевых игр в сексуальных отношениях»» — рассказывает куратор исследования Олег Иванов.
Да и материалы для постановок более чем знакомые и понятные широкому зрителю. Конечно, такие данные интересно смотрятся в рамках проектной инфографики. Но реальные цифры в частных случаях заставляют скорее плакать, чем удивляться. Один из самых ярких примеров — «Коляда-Театр», который три месяца назад объявил о закрытии из-за полного безденежья. Но все это время мне приходят деньги на карту. Сейчас у меня есть 400 тысяч.
Вот завтра 1 июля. То есть мне надо заплатить людям деньги. У меня в театре 65 человек. Из них — 38 актеров. Что я могу дать? Ну, по 5-7 тысяч получится» — говорит художественный руководитель театра Николай Коляда.
Кто-то из его артистов уехал в Москву, чтобы работать с ковидными больными, кто-то устроился в службу доставки. Другой гигант независимого театра, продюсер Эльшан Мамедов подтвердил, что частный сектор не откроется в сентябре при любых обстоятельствах. Для того, чтобы мы открылись в такой ситуации нужны очень серьёзные действия властей. Например, пересмотр цен на аренды залов. Потому что они зашкаливают. В последние два года аренда в Москве просто ужасающая!
Я, как театральный человек, категорически против полупустого зала» — утверждает Мамедов. Частный сектор всегда существовал обособленно, но в сложившейся ситуации хороша любая помощь. Как вариант — создание ассоциации независимых театров или гильдии театральных продюсеров. Главный режиссер театра «Квартет И» Сергей Петрейков, например, не против такого союза, хотя конкретных аргументов «за» у него тоже нет. Но люди должны действительно уметь это делать» — говорит Петрейков. В целом режиссер положительно оценивает положение театра в ковидный период.
Будем из этого выбирать.
Перед ним специальное стекло. И при этом — маска и перчатки. Схема прослушиваний предельно проста. Член комиссии называет фамилию, абитуриент подходит к приготовленному для него стулу, снимает ненужное, представляется, читает и поет.
В аудитории даже стоит пианино, если надо себе аккомпанировать. Но чуть оголенные пальцы коснуться клавиш, как их обязательно продезинфицируют перед следующим абитуриентов. Причем делает это сам декан факультета. Приходится разные профессии осваивать», — шутит Тарас Дмитриевич. Надо сказать, каким бы странным не казалось происходящее, ребят это, похоже, мало смущает.
Своего рода первый этюд на тему «Я в предлагаемых коронавирусных обстоятельствах». Тем более, что по ходу прослушивания могут возникнуть новые задачи. Поругайся со мной! В экран! Девушка меняет темп, повышает голос.
Акустика разносит его по спортзалу, пока короткое «спасибо» не прерывает звучный полет. Драматический артист театра и кино — это не про чтение. Это про природу, талант, индивидуальность. Иногда приходится объяснять.
Да и в самой академии руководство далеко не сразу определилось, брать или не брать новое здание.
Причина раздумий — боязнь, что отнимут старое помещение учебного театра в Большом Гнездниковском переулке, да и просто сложности с держанием на балансе сразу нескольких зданий. Контракт Хмельницкой истекал в декабре 2009, но почему-то Министерству культуры понадобилось поторопить события. В чём было причина спешки, так и не стало понятным. Deus ex machina оказался в институте не ко двору, студенты и преподаватели устроили ему бойкот, в результате свежеиспечённый ректор был таков два дня спустя после своего назначения. В ближайшее время должны состояться выборы ректора.
Впрочем, ещё в самом начале осени многие в самом институте ещё не были столь однозначны в своих оценках: ряд преподавателей, с которыми удалось обсудить эту проблему, говорили, что у Мелик-Пашаевой нет такого числа сторонников, которое позволило бы ей беспрепятственно возглавить ГИТИС. Однако к настоящему времени страсти поутихли. Во-первых, к начальствованию нынешней и. В итоге ему в ГИТИСе сделали ставку, а остальное доплачивают как почасовку — пытаются сделать более законными всякие такие бюрократические коллизии. Это на сторонний взгляд подобные вещи не слишком важны, на самом же деле всё складывается из таких мелочей.
По словам одного из профессоров РАТИ, попросившего не называть его имени, в начале сентября в институте сложилась непростая финансовая ситуация: «В бухгалтерии мне говорили, что на счетах института вообще нет денег, нечем платить зарплату сотрудникам и оплачивать почасовку приглашённым специалистам», — рассказывает наш собеседник. Впрочем, он при этом намекает, что в бухгалтерии тоже не все говорят начистоту — уж там должны были всё знать, это те же люди, которые работали при Итине. По мнению Макаровой, история с ректором закончится без каких-то неожиданных поворотов официальным назначением Мелик-Пашаевой: «Ситуация потеряла свою остроту. Что это за круги — неизвестно, их ставленником был Шерлинг. Снятие Хмельницкой было явно в чьих-то интересах — финансовых, скорее всего», — полагает Макарова.
Из разговоров, которые сегодня можно услышать в вузе, понятно, что у нынешнего и. Театр начинается со здания Если рассматривать происходящее в РАТИ в целом, то есть целый клубок историй, которые, возможно, связаны, а возможно, и нет, впрочем, мы можем об этом только строить предположения. К примеру, чехарда с ректорами совпала с завершением строительства нового здания учебного театра ГИТИСа по адресу: ул.
Новый театр "ГИТИС"
ГИТИС-театр. Новая сцена, Москва – Афиша-Театры | Новые Черемушки достаточно сильно удалены от центра столицы, поэтому учебный театр должен стать для местных жителей сосредоточием культурной жизни района. |
ГИТИСу подарили новое здание | Театр «ГИТИС (новая сцена)» (м. Новые Черемушки) в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! не фотошоп. |
Новости города | По результатам испытаний, 55 абитуриентов рекомендовано сразу на второй курс вступительных творческих прослушиваний в ГИТИС. |
Выпускник из Самары рекомендован к поступлению в ГИТИС по итогам образовательного проекта | 14 дипломных спектаклей покажут на Международном студенческом фестивале "ГИТИС fest". |
ГИТИС оказался в центре далеко не учебных интересов | Издательство ГИТИС выпустило первый учебник театрального продюсера АртМосковия, 23.04.2020 В Издательстве ГИТИС вышла новая книга – «Театральный продюсер: рассказы о профессии». |
ГИТИС - Театр
ГИТИС собрал у стен учебного театра и нового корпуса в Новых Черемушках около двух сотен молодых людей. В Москве 22-летняя студентка Российского института театрального искусства (ГИТИС) обвинила преподавательницу в избиении. В 2013 году на улице Академика Пилюгина (станция метро «Новые Черемушки») открыта Новая сцена. Так, с 3 по 9 сентября в Учебно-театральном комплексе ГИТИС – в Центре театра и кино п/р Никиты Михалкова (м. Новые Черемушки, ул. Академика Пилюгина, д. 2) будут показаны отрывки новых спектаклей выпускников актерской мастерской 2019/2020 учебного года. 18 и 19 апреля для самарских школьников пройдет онлайн-отбор на актерский факультет при участии старшего преподавателя кафедры мастерства актера ГИТИСа Екатерины Николаевой.
Самарскому выпускнику рекомендовали идти в ГИТИС
Глобальная телекоммуникационная сеть "Культура" будет не только показывать лучшие спектакли и концерты, но и создавать свой контент, приспособив для этого роботизированные съемочные комплексы. В музыкальной индустрии главными игроками станут стриминговые платформы, которые не только планируют погружать людей в виртуальную реальность концертов, но и улучшать их психологическое самочувствие, используя нейронные сети. Будущее, по его мнению, за эндаумент-фондами. А Алина Сосновская, "директор арт-биеннале", настаивает, что главное - свобода. Чтобы сохранить эту свободы в условиях пандемии, зритель вместе с билетами будет приобретать защитный костюм, который он сможет создать сам, сохранив свою индивидуальность. А передвигаться между разными площадками можно будет на небольших паровозиках с прозрачными капсулами. Педагоги, оценивая выступления своих студентов, отметили, что хотели бы пожить в 2030-м.
По их словам, прозвучало много хороших идей, которые можно начать реализовывать уже сейчас. А примирил всех Михаил Швыдкой, напомнив, что еще в конце XIX века люди не знали, что делать с конским навозом на улицах, а потом появился автомобиль. Независимым театрам всегда приходилось нелегко, а тут еще эта пандемия и внезапная разлука со зрителем. Или они оказались более адаптивны к новому пространству, которое открывает новые возможности? Традиционные театры ждут возращения к прошлому и законсервировали себя для лучших времен, выпуская в интернет записи старых постановок, чтобы хоть как-то напоминать о себе зрителям. А зрители в это время по вечерам в онлайне пробуют на вкус всякую всячину из смелых экспериментов театральных новаторов и испытывают новые ощущения.
Пандемия и изоляция принесли новые формы и новые смыслы. Что думают об этом и чем заняты сегодня режиссеры и продюсеры независимых театров? Ведущий конференции: Олег Иванов — ученый, эксперт, аналитик в области культуры и креативных индустрий; Участники конференции: Дмитрий Волкострелов — художественный руководитель Центра имени Вс. Мы называем его скромнее — учебным пособием, но надеемся, что когда все книжечки запускаемой нами серии выйдут, это будет настоящий учебник, в котором на достойном такого издания уровне будет рассказано обо всех аспектах театрального продюсирования. Такого учебника до сих пор не было. Про продюсирование в кино учебники есть, про продюсирование театре — не было.
Все, конечно, понимают, что и на продюсерском факультете ГИТИСа, как на любом другом, учебником является каждый мастер и всё-таки необходимость такой книги давно назрела и мы это понимали. Я благодарен Давиду Яковлевичу Смелянскому, в жизни которого было немало уникальных продюсерских проектов, — именно он, когда возглавил кафедру продюсирования и менеджмента исполнительских искусств, чуть ли не первым делом объявил, что надо делать учебник. Прошло не так много времени, и мы приступаем к выпуску серии, над которой трудились почти все сотрудники кафедры. В списке обязательной литературы, которую можно найти на странице сайта ГИТИСа, адресованной абитуриентам, поступающим на продюсерский факультет, первая книга — «Моя жизнь в искусстве» Станиславского. Она и останется первой. Издание подготовлено при поддержке фонда «Вольное дело».
Круглый стол «Русский театр. Без границ». Творческой составляющей мероприятия стала «Ярмарка театральных инициатив», в рамках которой для руководителей русских театров выступят и представят свои идеи дипломники и выпускники ГИТИСа - молодые режиссеры, театральные художники, продюсеры под руководством Байчера Владимира Григорьевича, педагога по режиссуре и декана режиссёрского факультета Российского Университета театрального искусства — ГИТИС. В Круглом столе приняли участие руководители ведущих русских театров за рубежом: Сергей Ковальчик — директор Национального академического драматического театра имени М. Беларусь, Минск; Николай Свентицкий - директор Тбилисского государственного русского драматического театра им. Грибоедова; президент Международного культурно-просветительского союза «Русский клуб», председатель Правления Ассоциации деятелей русских театров зарубежья и др.
Горького Астана ; Филипп Лось — директор Русского театра Эстонии Эстония, Таллин ; Акимбек Текешов — художественный руководитель Государственного национального русского театра драмы им. Без границ» стал продолжением реализации большого проекта, начатого в 2017 году при поддержке Министерства культуры России. Это искажение русского языка, в некоторых странах - насильственное, когда язык является политическим орудием. Это недостаток общения с российскими актерами и режиссерами, а также невнимание местных властей от культуры к их проблемам - отсутствие финансирования, - так объясняют важность события организаторы дискуссии - Российское государственное театральное агентство при поддержке Министерства культуры России. Ведущими круглого стола выступил заслуженный деятель искусств РФ, профессор Российского университета театрального искусства, художественный руководитель международного фестиваля искусств «Балтийские сезоны» Давид Смелянский и ректор ГИТИСа Григорий Заславский. Это грозит тем, что мы теряем влияние.
Потерять влияние очень легко, а вот на восстановление потребуются не то что десятилетия, восстановить в желаемом виде будет невозможно. О влиянии геополитики Николай Свентицкий, директор Тбилисского государственного русского драматического театра имен Грибоедова, начал свою речь ярко и эмоционально. Создана ассоциация русских театров, штаб-квартира которой находится в Санкт-Петербурге, объединяющая 60 русских театров в мире. Эта организация также требует поддержки. Но сейчас я хочу устроить практикум… Я стою здесь в Калининграде. К театру подойти можно, но на машине не подъедешь.
Происходит это по политическим причинам. Ситуация очень близка к гражданской войне. Представители национальной партии выступают против всего русского, потому что видят в этом руку Москвы. И декларируют: мол, где собираются прокремлевские, прорусские, мы не дадим им собираться. А 22 ноября в нашем театре - вечер памяти Данелия и Хуциева, великих режиссеров, наших соотечественников. Приезжают русские актеры.
Я боюсь, что эта толпа просто не даст нам собраться. А что делать театру в этой ситуации? К чему мы должны быть готовы? Мы позиционируем себя как часть грузинского пространства, но говорим со зрителем на русском языке. Геополитика сегодня влияет на театр! Вот в следующем году исполнятся 175 лет театру Грибоедова, в следующем году в Грузии будут выборы.
В этой ситуации нам отмечать юбилей или оттянуть празднование? На вопрос: «Что делать театру в такой ситуации? Потому что есть единение душ, есть единство понимания.
Желаю молодым талантам успехов и удачи на онлайн-отборе", — отметил директор МТС в Самарской области Александр Меламед. Для ГИТИСа очень важно отобрать самых талантливых ребят со всей страны, но далеко не все абитуриенты могут себе позволить приехать на очные туры в Москву, и здесь помощь МТС становится неоценимой, потому что компания помогает нам приехать в самые разные концы России, чтобы ребятам было удобнее в своих родных городах показаться мастерам ГИТИСа.
Ярославский государственный театральный институт им. Воронежский государственный институт искусств; Лучший исполнитель Иван Петросян за работу в номере «Три мушкетёра», постановщик — Роберт Елкибаев и Айдар Закиров. Владимирский областной колледж культуры и искусства; Лучшая постановочная и педагогическая работа Виталий Новик за номер «Сон в летнюю ночь».
Самарскую область представляли выпускники из Самары, Тольятти и Сызрани. Перед онлайн-отбором педагог провела творческую встречу с будущими актерами, дала ребятам ценные советы, рассказала, как правильно выбирать материалы для прослушиваний, а также отметила востребованность профессии. Наш проект с МТС дает возможность педагогам отсмотреть ребят со всей страны, а самим выпускникам, независимо от поступления, дарит бесценный опыт и знания», — подчеркнула Екатерина Николаева. Во втором туре, но уже в очном формате, примет участие 20-летний актер из Самары Илья Ведяскин.
Гитис – последние новости
афиша спектаклей. ст. м. Новые Черемушки. г. Москва, улица Академика Пилюгина, дом 2. Театр «ГИТИС (новая сцена)» (м. Новые Черемушки) в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! официальный сайт, все спектакли и репертуар на 2024 год. По словам директора по работе с образовательными организациями Webinar Group Татьяны Федотовой, проект с ГИТИСом по организации цифровых консультаций в ведущий российский творческий вуз через возможности их платформы в очередной раз показывает. В связи с реконструкцией сцены на Поварской улице основной площадкой театра стала сцена учебно-театрального комплекса ГИТИС по адресу: ул. Академика Пилюгина, д.2. Сбор труппы начался с поздравлений с присоединением к творческому коллективу новых артистов труппы. Завершилась реставрация учебного театра ГИТИС в центре столицы, сообщил руководитель Департамента культурного наследия Алексей Емельянов.
Для абитуриентов из регионов открывают цифровой формат прослушиваний в ГИТИС
Главная» Новости» Гитис афиша учебный театр. В Москве 22-летняя студентка Российского института театрального искусства (ГИТИС) обвинила преподавательницу в избиении. Пресс-центр с информацией о новостях, событиях, гастролях, проектах и публикациях в СМИ. Официальный сайт Учебного театра ГИТИС (Российский институт театрального искусства — ГИТИС). Театр «ГИТИС (новая сцена)» (м. Новые Черемушки) в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! официальный сайт, все спектакли и репертуар на 2024 год. В ГИТИСе подвели итоги фестиваля театральных школ стран СНГ «ГИТИС – мастер-класс».
ГИТИС оказался в центре далеко не учебных интересов
Владимирский областной колледж культуры и искусства; Лучшая постановочная и педагогическая работа Виталий Новик за номер «Сон в летнюю ночь». Монгольский университет СИТИ. В гала-концерте фестиваля приняли участие студенты ГИТИСа — актёрского факультета, факультета новых направлений сценических искусств и факультета музыкального театра.
Им было предложено участие во втором туре прослушиваний в Москве. На онлайн-консультации ребята читали отрывки из классических произведений Николая Гоголя и современную прозу уроженки Казани Гузель Яхиной , рассказывали стихотворения Веры Полозковой и Владимира Маяковского , а также басни Ивана Крылова и Сергея Михалкова. Благодаря цифровым технологиям, в проекте участвуют все больше абитуриентов из самых разных уголков республики.
Новейшее техническое, сценическое и акустическое оснащение позволяет реализовывать новаторские и технически-сложные идеи студентов. Основная сцена на Большом Гнездниковском переулке закрыта на реконструкцию. Новая сцена на Пилюгина встречает светлым просторным фойе. Во всем чувствуется атмосфера творчества.
Косенко и Л. Зрителям представили следующие постановки: «Метаморфозы» Кафки и «Эй, кто-нибудь! В заключительный день фестиваля участники показали концертные номера, раскрывающие национальный колорит Содружества. В конце вечера представители стран вынесли флаги своих вузов, символизирующие творческое единение. Мы ценим ваше мнение и будем рады любым отзывам!
Учебный театр ГИТИС
31 октября в 18.30 на сцене нашего театра – комедия ГИТИС «Новая квартира»! Работа в компании БОУ ГИТИС. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве. Более подробную информацию можно получить по телефону 79165769228 или найти на сайте Учебный театр Гитис находится по адресу: р-н Ломоносовский, улица Академика Пилюгина, 2, возле станции метро Новые Черёмушки. Во второй тур творческих испытаний в ГИТИС прошли еще несколько абитуриентов из Самарской области. ПАО «МТС» и Российский институт театрального искусства – ГИТИС подвели итоги совместного образовательного проекта для абитуриентов Приволжского федерального округа.