Новости гевонд андреасян

Да-да, Андреасян замахнулся на «Бременских музыкантов», знакомых каждому с детства по мультфильмам Василия Ливанова.

Х Московский Питчинг Дебютантов в рамках ММКФ. Итоги в номинации «Полнометражное кино»

Появился тизер экранизации «Мы» Замятина от братьев Андреасян — Игромания 31 октября в российский прокат вышел «Робо» — фантастический приключенческий фильм режиссера Сарика Андреасяна.
Сформулируйте и объясните нам правила игры Сарик Андреасян рассказывает, как и зачем экранизировал «Евгения Онегина».
От братьев Андреасян требуют 50 млн рублей за провальный фильм Сарик и Гевонд Андреасяны собрались снять продолжение сериала «Манюня».
В фильме братьев Андреасян Юрия Никулина воссоздали с помощью нейросетей Кинокомпания братьев Андреасян приобрела права на экранизацию книги Екатерины Мартыновой «Исповедь узницы подземелья», жертвы «скопинского маньяка» Виктора Мохова.
Юрия Никулина «оживили» с помощью нейросети и сняли в новой комедии - HandyNews Гевонд Андреасян, продюсер.

У фирмы братьев Андреасянов хотят отсудить 50 млн рублей за провал фильма

За долги российских продюсеров Сарика и Гевонда Андреасянов лишили прав на последний фильм «Кома». Поскольку во время съемок фильма Сарик Андреасян разбогател на Bentley, деньги до фильма могли дойти далеко не все, что объясняет его качество. Режиссер Сарик Андреасян и продюсер Гевонд Андреасян покинули компанию Enjoy Movies и сосредоточатся на выпуске фильмов под собственным брендом. Гевонд Андреасян. В рамках презентации «НМГ Кинопрокат» продюсер Гевонд Андреасян раскрыл, что одним из героев фильма «Манюня: Приключения в Москве» станет Юрий Никулин.

В «Тени Чикатило» снова появится Нагиев: создатели и эксперты о новом сериале

Может случиться, что однажды государство запретит подобные практики, введя за пиратство драконовские штрафы или уголовное наказание, но к тому моменту наша индустрия не сможет вырасти до размеров, которые позволят обеспечить кинотеатры контентом - именно из-за того, что они показывали «пиратку». Я считаю, что каждому органу, принимающему участие в распределении государственной помощи киноиндустрии, необходима четкая стратегия, которая сегодня отсутствует. Есть Фонд кино, есть Институт развития интернета, есть Министерство культуры, еще несколько организаций, и нам надо четко знать объективные критерии, по которым та или иная организация выделяет финансирование. Сегодня в сфере господдержки не существует каких-то общепринятых и понятных правил.

Ты приносишь маленькое кино - тебе говорят, что такое кино ты и сам можешь сделать, приноси что-то важное. Ты приносишь что-то большое и важное - тебе объявляют, что ты просишь слишком много денег, таких денег нет. Этих не устроил сценарий - а кого конкретно он не устроил?

Тех, кто сидит в сценарном совете и защищает свой же сценарий? Нужно, чтобы продюсеров не оценивали другие продюсеры, а сценаристов - другие сценаристы. В одной организации твой сценарий заворачивает какой-то редактор, а вскоре ты узнаешь, что этот редактор уволен из пяти контор за профнепригодность… Необходимы четкие и понятные всем правила игры.

Может быть, это не устроит каких-то очень крупных игроков, привыкших к другим объемам госденег. Но это хотя бы простимулирует любого продюсера доводить потенциальный хит до больших кассовых сборов, где автоматически выигрывают все: кинотеатр, дистрибьютор, продюсер. Потому что сейчас любой, кто собрал хорошую кассу, не уверен, что завтра его не развернут соответствующие организации.

Нужен итоговый рейтинг кинопродюсеров, по которому будут распределяться деньги. Не должны «компании, созданные вчера» и никому не известные продюсеры получать деньги впереди тех, кто строит и развивает кинобизнес. Если нужны патриотические или детские фильмы - озвучьте, каким критериями они должны соответствовать!

Мы подали заявки на господдержку своих детских проектов «Домовенок Кузя» и «Денискины рассказы» - трудно придумать проекты, которые были бы более интересны аудитории! И я надеюсь, что перед питчингом не услышу, что имелось в виду «другое» детское кино. Между тем при подаче заявок на господдержку существует система обеспечительных платежей, когда мы должны заморозить определенную сумму до принятия решения о выдаче или отказе в выдаче госсредств.

По факту ни у кого, кроме Фонда Кино, нет возмещения ранее потраченных средств. Это обозначает, что, подаваясь, ты не начинаешь процесс, а месяцами ждешь результат и пропускаешь съемочный сезон. Будет честнее, если госорганизации заранее будут говорить, что денег нет, не тормозя производство.

Вот сейчас, до Нового года, Минкульт распределит какие-то деньги. Кто будет снимать кино зимой? Очевидно, старт работы будет отложен до лета, а ее завершение и начало проката - до 2025 года.

А что показывать в 2024-м? Все знают, что кино в наших условиях снимается преимущественно летом. Почему бы не раздавать деньги в марте, чтобы к лету люди могли спокойно подготовиться к съемкам?

Отсутствие четких правил распространяется и на сферу цензуры. Минкульт говорит - это можно, а Роскомнадзор заявляет - это нельзя. Мы не против каких-то комментариев, пожеланий и даже ограничений, но хотелось бы получать это все в «одном окне».

Можно же раз и навсегда договориться, определить единые для всех правила и дальше жить по этим правилам? В отличие от строительства, кино - это более нежный, хрупкий организм, что, к сожалению, не всегда понимают окружающие нас организации, от которых мы во многом зависим. Мы хотим построить индустрию, но без планов и правил это сделать невозможно.

Мы часто говорим о необходимости регулирования той или иной сферы, но не имеем даже общих для всех правил создания и взаимодействия профессиональных гильдий.

Мария Горбань сыграет роль актрисы Марины Хрумкиной, которая хочет показать своего экс-супруга абьюзером. Напомним, что в июне 2022 года суд присяжных постановил: слова Эмбер Херд о домашнем насилии со стороны Джонни Деппа являются клеветой. Общественность активно обсуждала ход и итоги процесса.

Я была на съемочной площадке, когда снималась первая сцена и когда разбивалась заветная тарелка. Я познакомилась с артистами, совершенно прекрасными, с режиссёром и сценаристом, которые с огромным трепетом отнеслись к материалу. С продюсером Гевондом Андреасяном мы познакомились раньше, и остались довольны нашим общением. Очень жду сериал.

Волнения нет, есть прекрасное чувство предвкушения праздника, которого давно ждал, и, наконец, дождался». Гевонд Андреасян, продюсер: «Самое большое счастье для продюсера — экранизировать книгу, на которой растут и которую обожают твои дети, друзья и их дети. Мы сохранили стиль, эпоху и — самое важное не потеряли прекрасный слог и юмор автора.

Герой попытается понять, как этот мир работает, поборется за выживание и попытается вернуться в реальность.

Leave a Comment.

Сформулируйте и объясните нам правила игры

Гевонд Андреасян: Представители компании подошли к нам на Кинорынке, показали технологию и приобрели лицензию. Андреасянов четверо - продюсер Гевонд, музыкальный продюсер Арташес. Актёр, юморист, певец и продюсер Михаил Галустян в счёт долгов отсудил у режиссёра, сценариста и продюсера Сарика Андреасяна права на драму «Непрощённый», сообщает. В ходе презентации фильма «Манюня: Приключения в Москве0» от компании “НМГ Кинопрокат” позвучала феноменальнейшая новость. Продюсер Гевонд Андреасян заявил, что одним из. Кинопродюсеры Сарик и Гевонд Андреасяны получили иск на 50 млн рублей после провала фильма "Кома" в российском прокате. Братья Андреасян приступили к работе над сериалом по произведению «Манюня».

В «Тени Чикатило» снова появится Нагиев: создатели и эксперты о новом сериале

Сейчас обсуждается возврат средств за счет телевизионных прав на ленту. Помимо "Марс Медиа" финансированием фильма занимались КИТ и Fresh Film, а также Фонд кино, который выделил 40 млн рублей безвозвратно и 60 млн рублей на условиях возмещения. Премьера фильма "Кома" состоялась в 2020 году. После аварии молодой архитектор приходит в себя в очень странном мире, лишь частично похожем на реальность.

Если вы видите, что ваш парень неуравновешенно себя ведет — задумайтесь, что с ним не так. Возможно, от такого человека надо уходить. Повторюсь, береженого Бог бережет. Словом, слушайтесь родителей, будьте внимательны, берегите себя и своих близких. Федор Лавров, исполнитель главной роли — серийного убийцы Попцова — Долго ли раздумывали над предложением? Все-таки подобная роль требует глубокого погружения… — Раздумывал недолго, потому что мне всегда был интересен феномен появления в мире серийных убийц. Поэтому, прочитав сценарий, я решил, что это будет полезно и для меня, и для всего человечества. Из истории: На суде Попков был признан вменяемым, но у него диагностирована гомицидомания — непреодолимое влечение к убийству. Первое преступление он совершил спонтанно на фоне бытовой ссоры — ударил девушку бутылкой из-под шампанского. Этот случай и открыл ящик Пандоры… После каждого эмоционального стресса, ссоры, принятия алкоголя у него возникало желание убивать.

С женщинами Михаилу всю жизнь не везло. Сперва мать фактически на глазах сына изменила отцу, потом девушка, за которой Попков ухаживал, не дождалась его из армии, последней каплей стала измена жены, за которой он ее застал… С супругой не развелся, но признавался, что подумывал о ее убийстве. За грехи близких ему женщин в итоге ответили другие... Он не убивал тех женщин, которые просили просто подвезти до дома. Жертвами становились только те, кто соглашался провести с ним время за бутылочкой. Таких женщин он считал «падшими», а на себя взял роль высочайшего судьи... Федор Лавров: «С моей стороны эта роль — холодная констатация, фиксация болезни, психопатии человека. Для меня было важно исследовать это явление, понять и зафиксировать» Фото: предоставлены пресс-службой онлайн-кинотеатра OKKO — Вам часто предлагают сыграть отрицательных персонажей. Отказываетесь от каких-нибудь? Но, честно говоря, отрицательных персонажей играть интереснее — там палитра побогаче.

Конечно, все зависит от качества сценария и роли — это имеет для меня основное значение. Бывает, что и отказываюсь. Это дает гораздо большую энергию, объем, диапазон и краски для роли. Станиславский говорил: хочешь сыграть плохого — ищи, в чем он хороший, и наоборот. Мне не пришлось оправдывать его действия. С моей стороны это холодная констатация, фиксация болезни, перверсии, психопатии человека. Для меня было важно исследовать это явление, понять и зафиксировать. Кадр из фильма Фото: предоставлены пресс-службой онлайн-кинотеатра OKKO — Я провел достаточно обширную работу — прочел несколько книг и прослушал курс по судебно-медицинской психиатрии, изучил дела и истории многих маньяков, в частности — Чикатило и Попкова. Много общался с людьми, которые имели отношение к задержанию этих преступников. И мне удалось уловить какие-то основные черты психологического портрета маньяков.

Машина была старенькой и вела себя соответственно — своевольно. Порой было очень трудно с ней совладать. Потом, к середине съемок, по моим многочисленным просьбам ее поменяли на более новую машину, и все стало нормально. Самая распространенная версия — про тяжелое детство и перенесенное в юные годы насилие. Но почему-то далеко не все, над кем издевались в детстве, стали серийными убийцами. Напротив, это единичные случаи. Но подавляющее большинство серийных убийц отличает то, что они очень обаятельны, очень интересны как собеседники и зачастую внешне привлекательны. Как правило, если «серийник» хочет тебя куда-то затащить и надругаться, он войдет с тобой в контакт и будет тебя приручать продолжительное время. До тех пор, пока тебе не покажется, что ты сто лет его знаешь… У серийных убийц отсутствует эмпатия, так как этот центр головного мозга у них по какой-то причине заблокирован. Они рождаются с такой патологией.

При этом в течение жизни у них нарабатывается уникальная способность очаровывать, привлекать, и таким образом они добиваются по отношению к себе повышенного внимания, в котором остро нуждаются. Посмотрите на улыбку Попкова — он был очень обаятельным, девушки сами охотно садились к нему в машину. Его даже называли Миша-Улыбка. Да и Чикатило, работавший в школе учителем! Поэтому нет никакой профилактики и практики по выявлению таких людей. Но общие правила самозащиты надо знать. Глупо думать, что ты уникален и защищен от всего. Если человек интуитивно кажется тебе странным, а у многих из нас интуиция работает хорошо, то лучше с ним не заходить в закрытое пространство. Ну и не делать таких глупостей, как, например, ходить в одиночестве по неосвещенной аллее или улице. Даже если ты уже сто раз по ней ходил, это не исключает того, что в сто первый раз можно напороться на неприятности.

Это касается мер предосторожности против любого преступника. Если уж обстоятельства складываются так, что ты поздно возвращаешься, предупреди близких, во сколько ты вышла, во сколько будешь дома и по какому маршруту пойдешь, чтобы можно было оперативно принять меры. Если идешь по потенциально опасному месту, громко разговаривай по телефону или хотя бы сделай вид, что разговариваешь, что ты на связи. Вряд ли преступник будет нападать на человека, говорящего с кем-то. Поинтересуйся, где находится тревожная кнопка на твоем гаджете, или запиши короткий номер, по которому можно быстро сообщить о бедствии. Не садись в чужие машины, не завязывай непонятные знакомства на улице и в интернете. Ну а если хочешь познакомиться, назначай встречу в общественном месте, не надо идти ни к кому в квартиру. Дети должны усвоить главное правило: не вступать в контакт с незнакомыми людьми. Никуда ни с кем не ходить, если тебе родители сами не разрешили, даже если зовут знакомые. Не доверять никому на слово.

Родителям же желательно установить на телефон ребенка программу отслеживания его геолокации. Когда моя дочь была подростком, мы с ней разработали кодовое слово, означающее опасность, которое можно было бы ввернуть в безобидный бытовой разговор. Это нужно, чтобы ребенок, оказавшись в нехорошей компании, мог незаметно сообщать об этом родителям.

Я познакомилась с артистами, совершенно прекрасными, с режиссёром и сценаристом, которые с огромным трепетом отнеслись к материалу.

С продюсером Гевондом Андреасяном мы познакомились раньше, и остались довольны нашим общением. Очень жду сериал. Волнения нет, есть прекрасное чувство предвкушения праздника, которого давно ждал, и, наконец, дождался». Гевонд Андреасян, продюсер: «Самое большое счастье для продюсера — экранизировать книгу, на которой растут и которую обожают твои дети, друзья и их дети.

Мы сохранили стиль, эпоху и — самое важное не потеряли прекрасный слог и юмор автора. Всем поклонникам книги будет приятно окунуться в этот мир.

За последние 12 лет меня часто зовут провести мастер-классы или прочитать лекцию во всевозможные учебные заведения. Все это достаточно эмоционально затратно, а в ответ приходится выслушивать всякую ерунду. Но это все происходит в том случае, если формат лекций штучный. Просто, к моему счастью, когда люди слушают тебя месяцами, они начинают думать в сторону зрительского кино. И закончив обучение, наши выпускники приходят с проектами и презентациями, и ты понимаешь, что это то, что нужно.

Буквально несколько дней назад мы выпустили третий поток выпускников. И мы уже решили, что три проекта из того, что нам смогли предложит наши студенты, точно снимем в следующем году. Мы не делаем это, потому что это наши студенты и их надо поддержать. Мы работаем над этими проектами, потому что они хорошие и способные принести что-то в этот мир. Студентов мы сопровождаем и во время съемочного процесса и они постепенно становятся профессионалами своего дела. Многие ребята уже работают в наших командах. Нам повезло, мы из одной группы смогли вырасти до четырех именно потому, что нам удалось их обучить.

Это благое дело для рынка, но мы поняли, что двадцать человек для нас максимум, что мы способны вытянуть при своих графиках, ведь вся наша команда приходит и обучает наших студентов. Не хотите ли вы, чтобы у онлайн-кинотеатров все было прозрачно, чтобы у них появилась своя версия ЕАИС Я хочу, чтобы была прозрачность для того, чтобы не было шарлатанства, чтобы не было пиар-вранья, чтобы все было честно. Если кто-то побеждает, неважно кто, я буду только рад, если у коллег все будет получаться. Но когда все это происходит только в инфополе… Это превращается в нелепость. Я лишь за то, чтобы мы понимали, что такое реальный успех и что такое провал. Потому что 50-70 процентов успехов, о которых мы говорим на рынке — это провалы. И внутренний рынок цифры знает, и мы знаем, кто действительно добился успеха, а кто провалился и пытается всеми силами доказать обратное.

В целом для нашей сферы это непростительно. Больше года назад выходила новость о том, что у вас существует задолженность по фильму «Кома» перед Фондом кино. Был ли этот долг и как обстоят с этим дела сейчас? Сейчас я могу сказать, что месяц назад был закрыт последний перевод по «Коме». Мы абсолютно чисты перед Фондом кино и ничего не должны государству. А как обстоят дела с фильмом «Мы»? Я очень надеюсь, что в этом году в прокат выйдет фильм «Мы».

Мы очень верим в эту картину, это станет большим событием. Я вычитал из опроса Фонда кино, что у зрителей есть нехватка и большие ожидания по фантастике.

Режиссёр Сарик Андреасян снимет фильм про «скопинского маньяка» по книге его жертвы

А теперь в руках Андреасянов и вовсе госсериал с более крупными вложениями. Примечательно, что Андреасяны тоже могут получить не все деньги, поскольку они проходят через Сбербанк и известного Александра Мамута.

Архив Правила перепечатки Обратная связь Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Вскоре Даня понимает, что его ограбили на вокзале и ему нужно срочно найти деньги, чтобы оплатить проживание. Соколов вновь конфликтует со своим сыном Владом и предается воспоминаниям о прошлом. Соколов, обнаруживший пропажу Дани, отправляется на его поиски.

Тем временем Даня старается загладить свою вину перед Аркадием Ивановичем и Анатолием.

За создание ленты отвечала кинокомпания «Большое кино» Сарика и Гевонда Андреасянов. Бюджет фильма составил 250 миллионов рублей, а в российском прокате он собрал только 151 миллион рублей. Помимо «Марс Медиа» картину финансировали КИТ и Fresh Film, а также Фонд кино, который выделил 40 миллионов рублей безвозвратно и 60 миллионов на условиях возврата.

«Черный список» КВН, разгромные отзывы, разборки с Кудрявцевой. Кому насолил Сарик Андреасян

В Сети появилась информация о том, что российские продюсеры Сарик и Гевонд Андреасяны отдали права на свой последний фильм под названием «Кома» компании «Марс Медиа. 37-летний Гевонд Андреасян перекрыл движение в центре Москвы, когда объезжал пробку по встречной полосе. Фильмы, сериалы, телепередачи с участием Гевонда Андреасяна: Продюсер, Актер. Информация о Гевонде Андреасяне. Неутомимые братья Сарик и Гевонд Андреасяны выступили продюсерами сериала "Звездный суд". Об этом продюсер Гевонд Андреасян рассказал «Бюллетеню кинопрокатчика». Да-да, Андреасян замахнулся на «Бременских музыкантов», знакомых каждому с детства по мультфильмам Василия Ливанова.

Гевонд Андреасян

Об этом продюсер Гевонд Андреасян рассказал «Бюллетеню кинопрокатчика». Сарик и Гевонд Андреасяны выступили продюсерами сериала «Звездный суд», в основу которого лег юридический процесс между Джонни Деппом и Эмбер Херд. Актёр, юморист, певец и продюсер Михаил Галустян в счёт долгов отсудил у режиссёра, сценариста и продюсера Сарика Андреасяна права на драму «Непрощённый», сообщает. Братья Гевонд и Сарик Андреасян, российские продюсеры, передали авторские права свой последний кинофильм Кома фирме Марс Медиа Энтертейнмен. Гевонд Андреасян.

Режиссёр Сарик Андреасян снимет фильм про «скопинского маньяка» по книге его жертвы

Фантазер и озорник, Денис регулярно оказывается в центре смешных и курьезных случаев. Прототипом главного героя рассказов послужил сын автора — Денис Драгунский. Кинокомпания братьев Андреасян приобрела права на экранизацию «Денискиных рассказов» в декабре 2022 года.

Мы не можем выпустить уже готовые фильмы в прокат, хотя у нас есть готовая картина «Гудбай, Америка» , — добавил он. Премьера «Комы» от режиссера Никиты Аргунова состоялась в конце января. Главные роли в фантастике про параллельный мир исполнили Риналь Мухаметов , Любовь Аксенова , Константин Лавроненко и другие. По сюжету молодой и талантливый архитектор Виктор Мухаметов попадает в страшную аварию, после которой обнаруживает , что окружающий мир лишь немного похож на реальный. Эта реальность функционирует, основываясь на памяти людей, которые находятся в глубокой коме.

Для нас это первый опыт работы под пристальным взглядом продюсеров с большого телеканала, во всех наших предыдущих проектах мы двигались более самостоятельно. В данном случае ставки очень высоки, и продюсеры канала внимательно контролируют каждое наше действие. Кто был автором концепции - Гайк Асатрян? Мы прочитали сценарий и отложили его «на потом». Спустя несколько лет Сарик рассказал на площадке об этом сценарии Паше Прилучному, тот проявил интерес, и Сарик, перечитав сценарий заново, предложил Гайку его доработать с учетом пожеланий Паши. Таким образом сценарий был «извлечен из архива». Я считаю, что наш зритель всегда ждет от кино какого-то социального подтекста - что хочет сказать автор, как его фильм воспитывает, как делает лучше меня или моего ребенка. В России от кино требуется больше ответственности, что ли, чем во всем остальном мире. Если откровенно, мы его никуда и не подавали: это тот редкий случай, когда просто решили сделать - и сделали. Я считаю, что к помощи государства надо обращаться, когда делаешь что-то большое, масштабное, и рискуешь не справиться в одиночку. Правда, опыт подсказывает, что до них не всегда можно достучаться! Все началось, как я уже упоминал, с того, что Прилучному понравилась идея фильма, и мы начали работу с расчетом на его участие. Возможно, какой-либо другой актер исполнил бы эту роль по-своему хорошо, но я убежден, что Паше - лично, как актеру - это было нужно больше, чем кому-то другому. Мы рассматривали вариант, в котором азиата играл бы не Паша, а настоящий азиат, но Прилучный был категорически против. Он сказал, что в этом-то и заключается настоящее актерское мастерство, и для него эта роль была определенным вызовом. Если можно, расскажите о гриме поподробнее. За грим отвечали профессионалы, коих в нашей индустрии наперечет. Если помните, у нас лет десять назад был фильм «Мужчина с гарантией», в котором как раз Дмитрий Нагиев играл толстого олигарха. Ему делали пластический грим, в котором он был совершенно неузнаваем. Чуть позже мы сняли фильм «Дублер», в котором Александр Ревва в пластическом гриме пародировал Стаса Михайлова. Я лишь хочу сказать, что у нас была довольно приличная практика работы со сложным гримом, и в случае с фильмом «Вася не в себе» мы не испытывали каких-то проблем. Единственный относительно сложный момент был связан с подводными съемками - сначала мы сняли несколько кадров в бассейне, а потом надо было показать, как машина вылетает с дороги и падает в реку. Вообще, слово «сложности» в нашей работе звучит анекдотично: они случаются ежедневно. Каждое утро, открыв глаза в семь часов, я перебираю в голове примерно два десятка групп, каждая из которых что-то снимает или завершает постпродакшн, выявляю проблемы и разруливаю их в онлайн-формате. Поэтому для меня не существует понятия «проблема» - это все рабочие моменты! Снимать что-то своими силами, не обращаясь за помощью к сторонним организациям, намного легче. Вы как-то разделяете контент для себя на коммерческий и некоммерческий? Например, к какой категории вы отнесете комедию «Вася не в себе»? Например, в бизнес-плане фильма «Непрощенный» стояла прогнозируемая сумма сборов - 60 миллионов рублей. А он собрал более четырехсот. Мы старательно работаем над каждым своим фильмом, чтобы у него была возможность собрать кассу. Но я бы слукавил, если бы сказал, что мы можем угадать или спрогнозировать коммерческую успешность той или иной картины. Да, конечно, мы делаем какие-то акценты в расчете на повышение коммерческой привлекательности конечного продукта, но, повторюсь, мы сами часто ошибаемся. Вот, например, сейчас мы снимаем военно-историческую драму «Война и музыка», отсняли три блока в этом и еще три блока рассчитываем снять в следующем году. Возможно, это будет самое непрогнозируемое кино в нашей биографии, и мы с этим заранее смирились.

Потому что Арсус два раза превращается полностью в медведя. Медведь, зная, что он может обратно не превратиться уже в человека, остаться навсегда медведем, но он это делает во благо и для кого два раза? Когда опасность связана с Ксенией. Потому что он только ради неё два раза в фильме… Если кто-то внимательно смотрел, эти два раза именно связаны с Ксенией. Потому что он её любит. Понимаешь, если сидеть, детально разбираться, это всё есть. Просто не хочется в эфире рассказывать содержание фильма. Там каждый герой несёт много всего. Просто пойми: когда мне говорят, что лучше бы взяли одного героя и более глобально рассказали про него. Есть такое мнение. Я не спорю. Но я говорю: «Ребята, если я взял одного героя, я, скорее всего, сейчас в кассе имел бы в три раза меньше денег, и всё». Я попробовал по маркетингу взять максимум. Пусть рассказать по чуть-чуть про каждого. Но в дальнейшем, если, опять же, зритель даст мне шанс, я смогу рассказать более детально про каждого. Потому что невозможно в одном фильме рассказать всё, что хочет зритель узнать. Зритель начинает вопросы задавать. Я говорю: «Ребят, ок, мы же оставили замануху там-то, там-то. Вы как будто хотите посмотреть и закончить на этом». А можно не заканчивать. А можно посмотреть и дальше. Но для меня важно было, опять же, когда люди ко мне подходили в той же самой Алма-Ате, в Минске, дети говорят: «А когда продолжения ждать? Когда будет? Вот оно, для чего делается. Если бы мы все рассказали, никто бы не подходил, никто бы ничего не спрашивал. И, наверное, было бы «ок, клёво закончили, молодцы». Я просто о том, что это же как бы киновселенная. Я о чём и говорю. Мы хотим же ведь в дальнейшем другие национальности. Присоединить к нам уже белорусов, ещё чего-то. Опять же, несмотря на все эти жизненные конфликты с Украиной, мы же не стали убирать украинскую героиню. Мы сказали: «Да ничего страшного. В этом наша дружба». Всё это пройдёт. Мы близкие народы друг другу. Нельзя каким-то мимолётным конфликтом… Не знаю, я на все это смотрю глобально, что мы говорим о простых вещах доступно для детей. Я говорю о взаимопомощи, о дружбе, о любви к Родине, о любви друг к другу, о братстве, о том, что мы все… Опять же, я вчера ходил, у меня футболка была с русским героем — с Антоном Пампушным. Я это ношу не потому, что это показушность — я правда очень люблю этого человека. Он прекрасный актёр, он прекрасный человек. Я его называю, я говорю: «Знаешь, когда в детстве мне сказки читали про богатырей, вот ты как будто из моего детства человек, ты для меня большой, с огромной душой великан, при этом такой русский богатырь». Я о том, что вот оно. Наверное, ты будешь носить Хана, а тот будет носить Лера, а тот будет носить Ксению. И вот так, если наши дети в детском садике из 20 детей двое будут носить своих национальных… комиксовых, супергеройских — неважно, я в целом говорю. Знаешь, меня спрашивали, говорят: «Как вы относитесь к "Майору Грому"? Да прекрасно отношусь. Пусть будет ещё 25 таких «Майоров Громов». Пусть будет ещё 25 других комиксов. К нам за эти два года приходили очень много новых людей, которые создают комиксы. Я всем говорю: «Давайте, помогу, чем могу». Нет проблем. Ведь я всегда говорю: «Русское кино вообще друг с другом не конкурирует. Ребята, давайте создадим, и дай бог у кого-то получится. Удастся — мы сможем это развить». Вот моя мысль. Она о том, что у каждого есть что-то, и все пытаются нас лбами столкнуть. Да не надо нас лбами. Давайте вместе сделаем что-то. Один, второй наденут майку — уже будет некая популяризация того или иного героя. И их реакция как раз была… Они прямо вскакивали. И они хорошо реагировали. Мне кажется, вы правильно говорите про этот фильм, его аудитория прямо детская. После того, как дети смотрят, мне многие знакомые звонят, говорят: «Слушай, целый день дети дома играют в Арсусов, Ханов, еще чего-то. С ума сошли как будто. У них вообще мир перевернулся». У меня Левончик в принципе в этой субкультуре, к сожалению, находится. Он Капитана Америку любит, Железного человека любит. И Арсуса. Вчера спрашивал: «Папа, ты сильнее или Арсус? Сынок говорит: «Плохо, папа, плохо. Чего бы не было, там есть некий экшн. Потому что 6 — ещё за это предъявят, начнется вся эта волна негатива». Хотя, понятно, может быть, это наша ошибка, опять же говорю. Но в этом фильме нет ничего плохого на самом деле. Я имею в виду, что там нет каких-то таких сцен крови. И взрослая аудитория тоже приходит в кинотеатры, им надо что-то посмотреть. Порой, наверное, люди не смотрят трейлеры, прежде чем пойти в кино, и многие приходят в кинотеатр, выбирают фильм просто по афише. Но, допустим, уже с 24-го не согласен. Потому что именно в праздничные конкретные дни бывает тот самый подход типа «пойдём на что-нибудь». В остальные дни люди все-таки смотрят, на что идут. Опять же, если смотреть по сборам… 23-го одни сборы, а 24-го — это такой же выходной. Всё равно есть падение. Пойми, в праздничные дни есть немножко этот ажиотаж, но в целом мы уже давно переросли, когда люди просто наобум ходят в кино. Заранее все всё смотрят, изучают, пытаются пойти на конкретный сеанс, чтобы не шастаться в кинотеатре или в торговом центре. Я немножко не согласен с понимаем «случайно пошли в кино». Есть какой-то маленький процент, но это действительно уже маленький процент. Потому что с каждым годом их все меньше и меньше. Я вообще думаю, что придёт время, когда вообще случайного зрителя не останется. И слава богу, наверное. Каждый знает, на что идёт. Я, к сожалению, скажу одну вещь. Банально люди шли в кинотеатры. И даже девочка говорит: «Слушай, вот это оскароносное кино, вот то-то, то-то. Парень говорит: «Слушай, давай потом дома посмотрим. Надо на что-нибудь полегче пойти». Они берут, допустим, «Гуляй, Вася». В общем, хватает. Уходим на новости и вернёмся. Сегодня мы обсуждаем фильм «Защитники», первый фильм про супергероев, который вышел в четверг в прокат 23 февраля. В гостях у меня продюсер фильма Гевонд Андреасян. Ещё раз добрый день, Гевонд. Тем более, что во втором получасе за самые интересные вопросы мы вам предоставим билеты в кинотеатр. Национальная сеть кинотеатров Cinema Park с удовольствием предоставит вам билеты. Поэтому звоните 7373-948 — телефон прямого эфира. Пишите в Telegram. Пока мы ждём звонков и вопросов от аудитории, вот тут уже есть несколько вопросов в Telegram и СМС-сообщения. Вы изначально говорили о том, что фильм окупился за счёт международных продаж. Понимаю, что эта информация может быть коммерческой тайной. Но всё же, может, можете назвать какие-то цифры, в каких странах какие продажи были совершены, и, может быть, есть какие-то действительно прецедентные для нашей страны продажи, которые вы могли бы озвучить. Ты понимаешь, что такое продажа. Ты продаёшь за определенную сумму. Условно говоря, ты продаешь в данную страну кино за 0. Плюс эта страна выпускает, и потом с роялти ещё платит тебе деньги. Там нормальные проценты. Где-то 50, где-то 30, где-то 35. Я просто о чём? Вот мы продали в столько стран. Сумма у нас в принципе достаточно внушительная. Не могу называть, прости. Что значит фильм окупило? Я могу тебе сказать, что почти что половина — да, с продаж. Давай так цинично называть. Половина, наверное, да. Дальше посмотрим. С нами сейчас стартанула Индия. За всю историю российского кино такого никогда не было. У них на день позже. Потому что во всём мире по пятницам стартует. У нас почему-то повелось, что старт новинок по четвергам. Сейчас все не вспомню. Германия, Болгария. Когда меня сейчас спрашивают «какие сборы? А итого как будет, итого что будет, я не скажу. Для меня многое значит вот, что. Вот был Берлинский фестиваль. Там же кинорынок берлинский. Подходят чилийские ребята: «С России? Мы говорим: «Ну, спасибо. А что вы смотрели? Я не о том, что «Защитники» — это хорошо, плохо или ещё чего-то. Ну, мы делаем шаги, когда кто-то там говорит, что у нас есть кино. Неважно, с помощью каких фильмов — трендовых… Да, в маркетинге «Защитников» сделано много ходов, для того чтобы привлечь Запад. Я тебе о том, что сейчас больше тысячи ревю сделано на трейлер «Защитников» от зарубежных блогеров, от каких-то зарубежных критиков. Вот о нашем кино узнают. За счёт «Защитников» начали интересоваться и остальными фильмами. Я уже смотрел - почти что на каждый более-менее шумный российский фильм делается анализ. Вот оно. Мы развиваем свой рынок. Сейчас, когда случаются кинорынки, в российских павильонах реально очереди бывают из зарубежных покупателей. Слушайте, это же победа русского кино. Просто, к сожалению, мы немножко рассуждаем… Опять же, любовь к советскому кино нас, наверное, всех погубит когда-нибудь. Мы все сравниваем с советским кинематографом. Ну, блин, да, великий кинематограф был у нас. Но, опять же, не надо забывать, сколько снималось в советское время и сколько осталось.

Программа "Кино с Лошаком". В гостях продюсер фильма «Защитники» Гевонд Андреасян

Братья Гевонд и Сарик Андреасян, российские продюсеры, передали авторские права свой последний кинофильм Кома фирме Марс Медиа Энтертейнмен. Да-да, Андреасян замахнулся на «Бременских музыкантов», знакомых каждому с детства по мультфильмам Василия Ливанова. В Сети появилась информация о том, что российские продюсеры Сарик и Гевонд Андреасяны отдали права на свой последний фильм под названием «Кома» компании «Марс Медиа.

Ближайшие релизы

  • Блогер из Гулькевичи снялся в новом сериале ТНТ «Звёздный суд» | АиФ Краснодар
  • Кинопродюсеры братья Андреасян вновь возмутили зрителей | ИА Красная Весна
  • В России впервые создали копию актера для кино с помощью ИИ
  • Гевонд Андреасян: эфиры на ТВ сегодня
  • Брат Сарика Андреасяна объявил о старте съёмок «Рынка шкур» и показал лого сериала
  • Внук Виктора Драгунского поставит экранизацию «Денискиных рассказов»

Внук Виктора Драгунского поставит экранизацию «Денискиных рассказов»

Также он сообщил, что в настоящее время конфликт находится на стадии урегулирования — обсуждается вопрос о возврате инвестиций, например, за счёт продажи прав на показ фильма по ТВ. Последний, как сообщается, направил «Большому кино» 100 млн рублей: 60 млн возвратных, остальные 40 млн — без возврата. Как обстоит ситуация с решением аналогичного вопроса между «Большим кино» и этими инвесторами — пока не сообщается впрочем, с Фондом кино продюсеры уже планируют обсуждать возможную отсрочку погашения.

Режиссёр Сарик Андреасян снимет фильм про «скопинского маньяка» по книге его жертвы Братья Сарик и Гевонд Андреасян Фото: пресс-служба Кинокомпания братьев Андреасян приобрела права на экранизацию книги Екатерины Мартыновой «Исповедь узницы подземелья», жертвы «скопинского маньяка» Виктора Мохова. Режиссер Сарик Андреасян сообщил, что Екатерина сама написала ему с просьбой снять сериал по ее истории. Я ещё точно не знаю, буду ли я постановщиком этой истории или останусь продюсером.

В финальный модуль попали лучшие проекты. На одной площадке мы собрали талантливых ребят с большим потенциалом и хорошей гуманитарной подготовкой. Их менторами и наставниками стали признанные эксперты в сфере креативных индустрий — продюсеры, режиссеры, которые уже реализовали множество крупных успешных проектов.

Такая коллаборация создала условия для развития новых инициатив, которые наполнят медиаполе полезными и интересными продуктами. Например, в начале ноября выпускники Академии откроют в Томске продюсерский центр, где молодые артисты смогут учиться, получать поддержку экспертов и продвижение». Наставник медиашколы — редакционный директор News Media Арам Габрелянов.

Работа над созданием ленты заняла около 8 месяцев. На презентации были показаны три сцены из фильма. Результаты превзошли ожидания всех присутствующих. Согласно задумке создателей, события фильма разворачиваются в начале 80-х годов, а Юрий Никулин станет одним из ключевых персонажей в истории о приключениях главной героини Манюни и ее друзей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий