Новости герой катастрофы

Юрий Грачев, отец одного из выживших пилотов разбившегося в Афганистане бизнес-джета Falcon 10 — Аркадия Грачева, назвал пилотов самолета героями и рассказал о катастрофе. Я много раз был в ситуации на грани катастрофы, в этом специфика нашей работы. Герой России, советник президента РФ генерал-полковник Геннадий Трошев. Раздел Катастрофы расскажет о самых свежих новостях, среди которых: падения метеоритов, подробности техногенных аварий, землетрясений и других происшествиях, повлекших за собой.

«Бессмертный полк» в Югре пройдет онлайн

  • СМИ: медведи растерзали тела погибших при крушении вертолета на Камчатке // Новости НТВ
  • Командиром экипажа потерпевшего крушение Ил-112В был Герой России Николай Куимов | Пикабу
  • Возвращение героя катастрофы / jaeang-geub-yeong-ungnim-igwi
  • Главные новости
  • Аварии и катастрофы
  • Героями рождаются

Правда о подвиге трех водолазов Чернобыля, которые спасли миллионы

История катастрофы восстановлена сегодня буквально по минутам, однако мало кто знает о том, что последствия аварии могли быть в разы ужаснее. Герой России, советник президента РФ генерал-полковник Геннадий Трошев. — Он рассказывал, что в катастрофе пострадал женский полк, который перемещался из одной точки в другую.

В Менделеевске почтили память жертв и ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС

С целью сохранения памяти о событиях и героях катастрофы на Чернобыльской АЭС ежегодно в конце апреля, в День участников ликвидаций радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф, на всей территории Российской Федерации совместно с общественными организациями «чернобыльцев» проводятся памятные мероприятия. В нашем муниципалитете сегодня прошла встреча ликвидаторов Чернобыльской АЭС с главой Тяжинского муниципального округа В. В теплой дружеской обстановке за кружкой чая глава округа рассказал, что Чернобыль стал серьезным уроком для всего человечества, а его последствия до сих пор суровым эхом отзываются и на природе, и на здоровье людей. Масштабы трагедии могли стать неизмеримо большими, если бы не беспримерное мужество и самоотверженность пожарных, военнослужащих, специалистов, медицинских работников, которые с честью выполнили свой профессиональный и гражданский долг.

Женщины вызвали скорую. А он пожал плечами. Герой-то он с рождения - уж такая у мальчика фамилия! Случилось все в Илийском районе. То, что с водителем что-то не так, заметила именно она. В этот момент автобус набрал уже довольно большую скорость - около 70-80 километров в час. Похоже, водитель, теряя сознание, придавил ногой педаль газа.

Пассажиров, среди которых было много детей, начало кидать по салону. Перескочив через арык и задев стойку газовой трубы, машина приближалась к забору сельского дома.

Катастрофа в Саргассовом море В шахту хлынула морская вода.

Чтобы не допустить взрыва, командир лодки капитан II ранга Игорь Британов приказал всплыть до глубины 50 метров, заполнить шахту водой и выстрелить аварийную ракету маршевыми двигателями. Это был единственный выход в сложившейся ситуации, иначе ракета могла взорваться прямо в шахте. Однако время было упущено — вода уже смешалась с компонентами топлива, при заполнении шахты водой прогремел взрыв, подлодка провалилась на глубину 350 метров.

Ракета и её боеголовки оказались частично разрушены, произошла разгерметизация шахты, ракетное топливо попало в отсек и, вступив в химическую реакцию с водой, превратилось в азотную кислоту. Британову ничего не оставалось, как аварийно продуть цистерны, избавляясь от балластной воды, и всплыть на поверхность. Одновременно с этим экипаж задраил люки повреждённого отсека, который разделил К-219 на две половины.

Впереди располагался мостик и торпедный отсек, на корме остались реакторный отсек, медицинский и турбинный. Кадр из фильма "Враждебные воды" реж. Дэвид Друри, сцен.

Положение осложнялось тем, что командование требовало во что бы то ни стало сохранить лодку, вокруг которой уже стали кружить стервятники — американские корабли и самолёты. К-219 могла бы справиться с задымлением, с пожаром, с тем, что взрывом были сорваны люки на других шахтах, но её доконали проблемы, которые начались в ядерном реакторе. Вскоре после взрыва исчезло электропитание по правому борту.

В правом реакторе сработала автоматическая защита, но решётка с защитными элементами, которые гасили реакцию, автоматически не опустилась, реактор стал разогреваться, и вскоре реакторный отсек заполнился радиоактивным паром. У Британова было два выхода — приказать экипажу покинуть подлодку или отправить людей, которые могли бы вручную опустить графитовые стержни реактора. Ситуация осложнялась тем, что на борту не было костюмов радиационной защиты, только прорезиненные комбинезоны, предназначенные для ремонта, и противогазы.

Вокруг стоял дым, маски для дыхания, которые были на Беликове и Преминине, мгновенно запотевали. Морякам приходилась действовать буквально на ощупь. Температура и уровень давления в седьмом отсеке были почти невыносимые, вокруг дым», — отметил Александр Макушин. Несмотря на чудовищные физически нагрузки и плохую видимость, Беликову и Преминину удалось опустить три из четырёх решёток. Последняя решётка После возвращения на отдых в соседний, восьмой отсек Беликов окончательно обессилел и упал в обморок. Но работа не была полностью завершена, поэтому матрос в одиночку вернулся в седьмой отсек, чтобы опустить последнюю решётку. И вот он пошёл. А пошли бы двое — там бы двое остались», — вспоминал в интервью RT Британов.

Из-за большого перепада давления переборочную дверь заклинило. Справиться с этой проблемой самостоятельно матрос не смог. Матросы с другой стороны переборки посоветовали ему не двигаться, чтобы сэкономить драгоценный кислород. Они предприняли несколько отчаянных попыток открыть дверь, но были вынуждены прекратить усилия, когда сами оказались под угрозой гибели из-за невозможности дышать. В фильме «Последний поход» командир дивизиона движения К-219 капитан 3-го ранга Геннадий Капитульский рассказал, что Преминин находился на связи лишь несколько минут. Офицер предполагает, что у матроса быстро закончился запас кислорода и перед смертью он снял ставшую бесполезной дыхательную маску. Также по теме «Без него у России могло не быть Тихого океана»: как Василий Завойко разгромил англо-французскую эскадру на Камчатке 210 лет назад родился выдающийся мореплаватель, один из пионеров освоения Дальнего Востока Василий Завойко. По словам историков, он...

После гибели Преминина экипаж К-219 переключил усилия на спасение корабля: окислитель разъедал корпус и вода продолжала поступать внутрь подлодки. Жертвами той аварии, включая Преминина, стали четверо моряков. Как отмечают эксперты, в других происшествиях с отечественными АПЛ гибло значительно больше людей. Несмотря на профессиональную борьбу за живучесть корабля и спасение почти всего экипажа, государственная комиссия, проводившая расследование инцидента, возложила ответственность за ЧП на личный состав подлодки, включая её командира. Тем не менее никто из моряков на скамье подсудимых не оказался, а уголовное дело против Британова было прекращено. В 1990-е годы подвигу Преминина и действиям других членов экипажа были посвящены книга «Враждебные воды» и одноимённый западный фильм с Рутгером Хауэром в главной роли.

Пилот Airbus Андрей Литвинов заявил, что Герой России Дамир Юсупов «не спас, а чуть не убил людей»

Чтобы заглушить реакторы и предотвратить катастрофу, необходимо было войти в отравленный газами. Во многом катастрофа 2002 года стала неожиданностью для специалистов и органов власти, которые, памятуя о подвижке 33-летней давности. Надо этим трем Героям Чернобыльской АЭС присудить звание Героя Советского Союза, посмертно и выдать компенсацию членам их Семей.

В Наримановском районе вспомнили героев-чернобыльцев

Тайна гибели летчика №1 СССР Валерия Чкалова проинформировали в ОАК.
Командиром экипажа потерпевшего крушение Ил-112В был Герой России Николай Куимов | Пикабу Я сориентировался и рассказал, как спас в 1971 году от катастрофы самолёт с 109 пассажирами.
Гибель легенды НБА Коби Брайанта. Все подробности трагедии здесь Именно в этот день в 1986 году на Чернобыльской АЭС произошла авария, которая стала причиной крупнейшей техногенной катастрофы XX века.

«Роковая петля»: был только МиГ между прошлым и будущим

Происшествия 38 лет назад мир пережил масштабную радиационную катастрофу в Чернобыле, которая оставила глубокий шрам в памяти поколений.
Отец выжившего пилота Falcon 10 рассказал о катастрофе | Новости общества | Известия | 26.01.2024 Курсант Вячеслав Золочевский, выживший в результате катастрофы самолета Ан-26 на Украине, не выпрыгивал из самолета.
В Наримановском районе вспомнили героев-чернобыльцев Алексей Пушков: Погибшие в катастрофе — герои войны с террором.
СМИ: медведи растерзали тела погибших при крушении вертолета на Камчатке История катастрофы восстановлена сегодня буквально по минутам, однако мало кто знает о том, что последствия аварии могли быть в разы ужаснее.
26 апреля - День памяти, посвященный героизму... - ДК п Хрящеватое ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ | OK Пленарная сессия Восточного экономического форума началась с новости об аварийной посадке под Новосибирском и аплодисментов экипажу воздушного судна.

Тайна гибели летчика №1 СССР Валерия Чкалова

Ранее исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев рассказал в эфире НСН, что в отчёте МАК о катастрофе в Шереметьеве не будут указаны реальные виновники аварии. Напомним, в катастрофе с бизнес-джетом в Тверской области 23 августа погибло 10 человек. Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области. У памятника жертвам радиационных аварий, катастроф и испытаний ядерного оружия появились новые объекты, дополняющие мемориальный комплекс.

официальный сайт администрации Тяжинского муниципального округа

Увидев зарево, мужчины бросились на помощь, бегали по квартирам и выводили жильцов на улицу. Награждение вартовчан , участвовавших в спасении людей на пожаре, стало завершающей частью большого праздника, который прошел в актовом зале 5-го пожарного-спасательного отряда. Сотрудники МЧС и специалисты, без которых служба просто бы не смогла работать: служба обеспечения, диспетчеры, водители пожарных машин - все получили благодарности, памятные знаки.

На тот момент сообщалось, что все пять человек, находившихся на борту, погибли. Через полчаса Полицейский департамент Лос-Анджелеса подтвердил факт гибели баскетболиста. Коби Брайанту был 41 год.

Позже, исследуя проблему, советские ученые предположили, что возможный ареал загрязнения мог достичь 200 кв. Ликвидаторы аварии на Чернобыльской АЭС Когда спасатели осознали, чем грозит паровой взрыв, было принято решение любой ценой спасти человечество. Главной задачей ликвидаторов стало спустить воду из резервуара, осушить его быстрее, чем ядро реактора доберется к нему. Среди спасателей выбрали добровольцев, которые готовы были отдать свою жизнь за спасение целой планеты, ими оказались три инженера.

Все понимали: выжить в этой радиоактивной мясорубке не удасться, облучение будет моментальным, но человеческих сил должно было хватить на то, чтобы нырнуть на глубину, отыскать нужный клапан и, открыв вентили, спустить воду. Чтобы указать правильное направление, начальник смены использовал водонепроницаемый фонарь. В его тусклом свете водолазы смогли отыскать клапаны далеко не с первой попытки.

Вечером 20 октября Артемий заметил дым из квартиры в пятиэтажке и без сомнений бросился помогать выводить жильцов. Сегодня в день пожарной охраны награда нашла своего героя. Награду получил и вартовчанин Михаил Лотушко, который тоже спасал людей на победы 13.

«Урок мужества» в память о героях катастрофы

Рекламодателям Известный спасатель, Герой России Владимир Легошин призывает прокуратуру спасти леса Владимирской области от экологической катастрофы Герой Российской Федерации, знаменитый спасатель Владимир Легошин просит прокурора Владимирской области Игоря Пантюшина остановить «беспредел», происходящий в лесах Кольчугинского района Новости Автор: Дмитрий Артюх 17 июля 2020, 15:31 12 9096 Герой Российской Федерации, спасатель международного класса, заслуженный спасатель России Владимир Легошин просит прокуратуру Владимирской области пресечь безобразия, которые, по его мнению, происходят в лесах Кольчугинского района. Легошин считает, что над зелеными массивами северо-западной части Владимирской области нависла угроза массовых вырубок, а люди, посещающие сейчас эти леса, рискуют жизнью. Проблему известный спасатель изложил в открытом письме на имя прокурора Владимирской области Игоря Пантюшина. Владимир Легошин — один из самых известных спасателей России. В МЧС он работает с 1992 года, с 1996 года был назначен заместителем начальника отряда «Центроспас». Более сотни раз участвовал в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в разных точках земного шара. В декабре 1988 года одним из первых, в качестве добровольца прибыл для ликвидации последствий землетрясения в Армении, в 1990 году участвовал в поиске и спасении пострадавших во время разрушительного землетрясения в Иране.

Однако, исследовав его лодку, поросшую полипами и ящик для рыбы, в котором Альваренга укрывался от солнца и непогоды, они пришли к выводу, что рассказанное им — правда. Позже рыбак был госпитализирован. Выяснилось, что первые дни после выхода на сушу он держался на адреналине, но позже его состояние начало ухудшаться. Однако медикам все же удалось восстановить силы измученного мужчины. Затем он уехал домой, дабы воссоединиться с семьей. Вылазки на природу стали для него стилем жизни. При этом прогулки в лесу постепенно превратились в исследование каньонов и горных вершин.

В 2003 году Ралстон отправился в Юту, чтобы исследовать местные каньоны. Как истинный любитель экстрима, молодой человек выбрал самую узкую расщелину. К сожалению, во время спуска один из валунов, лежащих неподалеку, пришел в движение и раздавил предплечье альпиниста. Так последний и оказался в ловушке. В течение пяти с половиной дней мужчина пытался освободиться из западни, но, в конце концов, ему пришлось пойти на самостоятельную ампутацию поврежденной руки. Из инструментов у Ралстона имелся только тупой перочинный ножик. Освободив себя, альпинист , находящийся в состоянии болевого шока, сумел выбраться из расщелины и добраться до людей, которые оказали ему необходимую помощь.

Смертельный забег по Сахаре Марафон, в ходе которого нужно пробежать около 250 километров через Сахару, длящийся менее недели — вызов для людей, обожающих преодолевать себя. Итальянский полицейский, Мауро Проспери, верил, что человеческое тело имеет безграничные возможности, и решил принять в забеге участие. В итоге ему удалось подтвердить свою теорию, но вовсе не тем способом, каким ожидалось изначально. Неожиданно начавшаяся песчаная буря заставила марафонца свернуть с гоночного маршрута. Когда воздух вновь стал прозрачным, Проспери понял: он потерялся в пустыне. Длительные блуждания по бескрайним пескам привели мужчину в заброшенную мусульманскую святыню, в которой обитали летучие мыши.

В этот день мы вспоминаем мужество, отвагу и самопожертвование людей, которые встали на борьбу с радиационной стихией, жертвуя своим здоровьем и жизнью. Выражаем искреннюю благодарность и признательность ликвидаторам последствий радиационных аварий и склоняем голову перед памятью их погибших товарищей, восхищаемся их мужеством, самоотверженностью и героизмом.

Участники торжественных мероприятий вспоминают тех, кто ценой своей жизни и здоровья остановил радиационную стихию и предотвратил большую беду. Чтобы отдать дань памяти жертвам радиационной аварии, дань уважения ветеранам Чернобыля, в городе Нариманове у памятной плиты ликвидаторам Чернобыльской катастрофы собрались участники, вдовы ушедших героев, представители районной и городской администраций, школьники, молодежь. Трагедия затронула более 20 стран, в том числе и Россию.

Возвращение героя катастрофы

Как советский матрос Сергей Преминин предотвратил ядерную катастрофу. На Аллее славы в центральном парке состоялось возложение цветов к мемориалу, где участники почтили память погибших ликвидаторов и жертв техногенных катастроф минутой молчания. Спустя годы мы понимаем, что рядом с нами настоящие герои: вам удалось предотвратить масштабную техногенную катастрофу. Сотрудники магаданского спасательного ведомства почтили память героев минутой молчания и возложили цветы. Герой России погиб 17 августа 2021 года при крушении Ил-112В в Кубинке. Привет, этот канал со Сливами платных глав манхвы "Возвращение героя Катастрофы".

Оставляйте реакции

  • Комсомольская правда - последние новости, свежие события сегодня - Новости
  • Они спасли мир от катастрофы
  • Возвращение героя катастрофы - 74 глава
  • Жители региона почтили память жертв техногенных катастроф
  • Встреча ликвидаторов Чернобыльской АЭС с главой Тяжинского муниципального округа В.Е. Серебровым

В Казани почтили память ликвидаторов Чернобыльской аварии

Красная Поляна провела Час памяти. Ребятам рассказали, что подвиг ликвидаторов аварии Чернобыльской АЭС никогда не будет забыт:.

Позже обязательную процедуру завершили, установив причину смерти: перелом грудного отдела позвоночника и травма головного мозга в результате крушения самолета. Лобная кость у женщины отсутствовала полностью. Из месива, там, где ранее находились глаза, торчал экранированный провод от прицела. Медики посовещались и решили восстановить голову женщины, используя чужой череп. Действовать нужно было быстро: уже через два дня с товарищем Расковой должна была проститься вся страна, включая высшее партийное руководство.

Марина Раскова прославилась целым рядом мировых рекордов, поставленных в советское время до Великой Отечественной войны. Тогда она в качестве штурмана совершала длительные беспосадочные перелеты с экипажем, полностью состоящим из женщин. Тогда за установление очередного рекорда штурману присвоили звание героя Советского Союза. Полки, один из которых она возгласила в звании майора, дислоцировались в районе города Энгельса Саратовской области. По иронии судьбы, Марина Раскова, подготовив к бою с врагом женские эскадрильи, стала единственной, кто в итоге не добрался до фронта. Смерть полка?

В начале 2020 года исполнится 77 лет с тех пор, как в Саратовском районе, недалеко от поселка Сокол, потерпел крушение самолет Пе-2 — основной фронтовой бомбардировщик военно-воздушных сил Красной армии. Он упал, попав в сильный снегопад. На борту находились штурман Кирилл Хиль, инженер Владимир Круглов, стрелок-радист Николай Ерофеев и командир 587 бомбардировочного авиационного полка, герой Советского Союза, знаменитая Марина Раскова. Никто не выжил. Самолет направлялся на фронт и был ведущим. По официальной версии, следом за ним летели еще две машины, экипажи которых уцелели.

Ведомые, поняв, что пробиться через разбушевавшуюся стихию невозможно, приняли решение произвести вынужденную посадку. Падение расследовала спецкомиссия. Вину за произошедшее по большей части возложили на Раскову. Она не только приняла решение лететь в сложных метеоусловиях, но еще и нарушила собственный план перелета: он предусматривал возврат на аэродром при ухудшении погоды. Но есть и неофициальная версия. В ней ответственность также возлагается на молодую летчицу.

Только якобы помимо самолета, который пилотировала Раскова, погиб целый полк. То есть, двадцать пикирующих бомбардировщиков Пе-2 и около 80 человек личного состава. Часть публикации с воспоминаниями ветерана ВОВ Версия основывается на словах ветерана Великой Отечественной войны, который якобы был очевидцем катастрофы. Мы заметили ее, когда готовили развернутый материал обо всех авиакатастрофах , случившихся в Саратовской области начиная с 1939-го года. После публикации читатели попросили расследовать, что же на самом деле произошло 4 января 1943 года. Корреспондент ИА «Версия-Саратов» посвятил этому больше года.

Мы искали массовые захоронения, изучали газетные заметки, знакомились с томами рассекреченных документов, хранящихся в Центральном архиве Министерства обороны РФ ЦАМО в Подольске и в областном архиве в Саратове и связывались со всеми, кто мог что-то рассказать о тех событиях. Пузиков приехал в школьный музей и увидел висящую на стене газетную вырезку, посвященную трагедии с участием Расковой. Статью под заголовком «Хочу рассказать тем, кто этого не знал» опубликовали в рубрике «Памяти героев». Ни краевед, ни мы не смогли найти не только дату публикации, но и название издания. Автором заметки был сам ветеран Ковтун. Якобы он одним из первых прибыл на место крушения 4 января 1943 года, где перед его глазами предстала «ужасная картина»: «более 20-ти самолетов Пе-2 лежали исковерканные, покореженные».

Когда мы стали поднимать то, что осталось от человека, эта кровавая масса вся опустилась в штанины комбинезонов.

На борту — 167 человек, в том числе 23 ребенка. Все целы! Никакой паники — экипаж действовал быстро и четко.

Автором заметки был сам ветеран Ковтун. Якобы он одним из первых прибыл на место крушения 4 января 1943 года, где перед его глазами предстала «ужасная картина»: «более 20-ти самолетов Пе-2 лежали исковерканные, покореженные». Когда мы стали поднимать то, что осталось от человека, эта кровавая масса вся опустилась в штанины комбинезонов. Эта была такая страшная, удручающая картина, которую невозможно забыть!

Вот, что делает скорость при столкновении с преградой», — рассказывал Ковтун. В реалистичных описаниях и даже деталях история перекликалась с официальной версией. Только, если верить Ковтуну, в авиакатастрофе погибли не трое мужчин и одна женщина, а сотня девушек, слепо несшихся сквозь густой снегопад за Расковой. И спаслись, совершив вынужденную посадку, не два экипажа, а три.

Например, на сайте государственного архива Саратовской области о последнем дне Марины Расковой говорится весьма лаконично: «Погибла 4 января 1943 г. Во всевозможных энциклопедиях и в прочих открытых источниках к дате смерти иногда еще добавляются скупые подробности — про сложные метеоусловия, в которые попал экипаж, а также про место, где произошло крушение. В послевоенных воспоминаниях участников ВОВ порой указывались противоречивые данные. В изученных нами газетных публикациях за разные годы речь шла то об одиночном перелете Расковой в день трагедии, то о перемещении целого полка.

Так, бывший комиссар 586 истребительного авиаполка — одного из тех, что были сформированы Мариной Расковой в Энгельсе — Ольга Куликова вспоминает следующее: «В начале января 1943 года М. Раскова во главе полка пикирующих бомбардировщиков Пе-2 вылетела на фронт», после чего произошло крушение публикация под заголовком «Отчизны славная дочь», газета «За Родину» от 4 апреля 1976 года. Хотя, по официальным данным, весь полк Расковой, за исключением трех самолетов, прибыл на фронт еще в декабре 1942 года. Были и другие странности.

Например, в публикации «Звездный час. Штрихи к портрету Марины Расковой» «Комсомольская правда» от 25 марта 1982 года своими воспоминаниями о произошедшем делится герой Советского Союза Марина Чечнева. Эта летчица воевала в составе еще одного сформированного Расковой авиаполка — 588-го неофициальное название «Ночные ведьмы». Рассказывая о том, как летчиц поразила печальная весть о гибели Марины Расковой, Чечнева писала: «По всей стране начался сбор средств на строительство авиаэскадрильи имени М.

Это кажется странным, если верить официальной версии о том, что весь 587 полк Расковой при перелете на фронт уцелел. Для чего тогда собирать деньги на строительство целой эскадрильи? Эти нестыковки делали рассказ ветерана Василия Ковтуна похожим на правду. Он действительно состоял из 20 боевых самолетов, 19 из которых — недавно поступившие в распоряжение пикирующие бомбардировщики Пе-2.

В рассекреченном отчете о работе полка с января по декабрь 1943 года, который хранится в ЦАМО, говорится о том, что полк практически в полном составе перебазировался в село Житкур Сталинградской области 16 декабря 1942 года. В это время три самолета оставались в Лопатино аэродромный узел Самары , где полк ранее осваивал новые боевые машины в тылу. Пе-2 летчиц Галины Ломановой и Любови Губиной находились на ремонте, а Марина Раскова ожидала их, чтобы вместе отправиться в путь. Лететь на фронт предстояло через Саратовскую область в сторону Сталинграда.

Когда все уже было готово к перелету, зарядили снегопады. В день трагедии метеоусловия немного улучшились, и комполка решила предпринять попытку перелета из Самары в Саратов — на аэродромный узел у поселка Сокол. Хотя прогноз давался неблагоприятный, и оперативный дежурный запретил вылет, Расковой удалось-таки добиться разрешения в обход местных метеорологов — через Москву. Сведения об этом содержатся в изученном нами заключении специальной комиссии по расследованию причин авиакатастрофы рассекречено в 2006 году, хранится в архиве Минобороны.

Хотя в итоге вылет все-таки произошел за пределом разрешенного временного промежутка. Подробно об официальных выводах экспертной комиссии по этому поводу рассказал в своем исследовании военный историк Владимир Прямицын. Он работает заместителем начальника отдела Научно-исследовательского института военной истории Военной академии Генерального штаба ВС РФ. Но не более того.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий