Новости гепард апл

Возвращение атомной подводной лодки (АПЛ) «Леопард» проекта 971 в боевой состав Северного флота (СФ) после ремонта и модернизации планируется ориентировочно на& |. 17 октября исполнилось 22 года со дня спуска на воду последней построенной на Севмаше подлодки третьего поколения — многоцелевой АПЛ «Гепард» проекта 971 конструкторского. заозёрская АПЛ «Воронеж» (слева, на базе) и бриллиант знамен. Командир атомной подводной лодки Северного флота капитан 1 ранга Дмитрий Маслов.

Атомная подводная лодка «Гепард» вернулась в состав боевых кораблей подводных сил Северного флота

В ходе военных учений Северного флота РФ названная субмарина «уничтожила» однотипную АПЛ условного противника противолодочными ракетами. Изображение взято с: youtube. Речь идёт об обнаружении, определении точки координат и последующем уничтожении ядерной субмарины, относящейся, также как и российская АПЛ, к субмаринам, задачей которых является уничтожение подлодок противника. Экипаж «Гепарда» выследил подводную лодку, после чего по ней нанесли удар противолодочными ракетами.

Корабль был построен на судостроительном заводе «Севмаш» в Северодвинске. Подводная лодка неоднократно становилась лучшей субмариной Северного флота по видам боевой подготовки, выполнила задачи нескольких боевых служб и дальних походов.

Многоцелевые АПЛ данного проекта имеют современное ракетное и минно-торпедное вооружение, высокую скрытность, которые позволяют им выполнять широкий спектр боевых задач от слежения за подводными лодками противника до поражения крупных надводных и береговых целей.

Далее, сильный взрыв и пожар в носу могли привести к повреждению ракетных шахт в четвертом и пятом отсеках, после чего ракеты в них загорелись бы или взорвались. Остается только гадать, выдержали ли бы такое соседние шахты и не взорвались ли бы все ракеты, пишет газета. Взрыв ракет привел бы к дальнейшим масштабным разрушениям лодки — и в зоне пожара мог оказаться и реакторный отсек. Высокие температуры могли повлечь за собой разрушение активных зон реакторов — и несколько тонн радиоактивных веществ оказались бы в зоне пожара с дальнейшим попаданием в окружающую среду. В результате опасности подверглись бы не только жители Росляково, но и соседних Мурманска и Североморска, погибли бы десятки людей в доке и рядом с ним, была бы заражена радиацией акватория Кольского залива, полагает «Власть». Как ранее объявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, ремонт АПЛ «Екатеринбург» займет около двух лет: он начнется летом текущего года и завершится, ориентировочно, в середине 2014 года. Стоимость восстановления лодки предварительно оценивают в 500 миллионов рублей. В настоящий момент продолжается расследование причин ЧП.

В ближайшее время лодка выполнит курс боевой подготовки в море. Лодка была построена на заводе "Севмаш" в Северодвинске, а в декабре 2001 года на ней подняли Гвардейский Военно-морской флаг.

Военные признали инцидент на атомной подлодке "Гепард"

"Гепард" подводный охотник Апл тигр проекта 971. АПЛ «Гепард» — это двухкорпусная субмарина с высоким кормовым оперением, в котором установлен обтекатель. Плей-офф Первенства Санкт-Петербурга. Дивизион «Старт 2B». 1/4 финала Канал в Telegram: Коротко о самом главном. Важные новости СП. заозёрская АПЛ «Воронеж» (слева, на базе) и бриллиант знамен. Атомная подводная лодка "Гепард" Hовейшая многоцелевая российская атомная лодка "Гепард" 3-го поколения предназначена для уничтожения авианосцев.

Российская субмарина атаковала противолодочной ракетой однотипную АПЛ

Экипаж «Гепарда» выследил подводную лодку, после чего по ней нанесли удар противолодочными ракетами. При стрельбах были использованы учебные боеприпасы из состава специализированного ракетного комплекса подводного старта. Ведение огня на поражение осуществлялось из подводного положения субмарины, сообщили медиа-изданию Avia. При отработке задачи принималось во внимание северное направление.

Накануне "Гепард" так же успешно провел поражение условного подводного противника противолодочной ракетой. Экипаж АПЛ отработал тактику поиска и слежения за однотипной субмариной, а затем выполнил по ней стрельбу из подводного положения. Район выполнения стрельб закрывался для гражданского судоходства.

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 4 декабря 2001, 10:49 В Северодвинске будет официально принята на вооружение новая атомная подводная лодка — «Гепард» Еe называют кораблeм 21 века. Сейчас это самая совершенная подлодка российского флота, а по многим параметрам "Гепард" значительно превосходит все зарубежные аналоги. Как писала английская газета "Таймс", когда ""Гепард" был спущен на воду, новый корабль русских - это морской "Мерседес". В церемонии передачи нового атомохода флоту будет присутствовать Владимир Путин. Два года назад Президент России, который тогда ещe был премьер-министром, уже побывал в Северодвинске - он участвовал в церемонии спуска "Гепарда" на воду.

Дата подписания приемного акта: 29 декабря 1988 года. Проект "Малахита" разительно отличался от уже привычных проектов конструкторского бюро "Рубин" там были спроектированы самые большие в мире подлодки проекта 941 "Акула" , а также подводные крейсеры третьего поколения проектов 949 "Гранит", 949А "Антей" и современные "стратеги" проекта 955 "Борей" — прим. Поэтому пришлось ехать в далекий Комсомольск-на-Амуре перенимать опыт. Ведь за плечами был опыт сдачи кораблей второго поколения и головного третьего поколения "Гранита". Северодвинцы не просто успешно справились с освоением нового проекта, но и внесли свои новаторские решения при постройке и испытании лодок. Серия получилась очень удобной и боевой. Все как один — красавцы! Самым длительным циклом было испытание навигационного комплекса, его надо было начинать в строго определенные сроки и проводить тоже долго. Придумали несколько изменить объем постройки: построить отдельно систему охлаждения и сам навигационный комплекс. В дальнейшем этот тип постройки был применен официально, что позволило все остальные корабли, если посмотреть на сроки всей серии кроме "Гепарда" — это отдельная песня , выводить из цеха весной. И до конца года корабли успевали пройти испытания и предъявлялись госкомиссии. Комплексные испытания у нас прошли без особых приключений. В сентябре начались ходовые испытания. Мне как-то везло с командирами, с личным составом. Народ был служивый и творческий. Испытания корабля — это проверка многих режимов, которые потом, возможно, никогда и не придется применять. Первый большой выход закончился приходом домой, сумели обкатать всю программу, несмотря на сложности. Ну и повезло с погодой. Как сейчас помню: мы заканчивали государственные испытания в начале декабря, на полигоне идут торпедо-ракетные стрельбы, а на море нет льда и полный штиль. Мы отстрелялись в лучшем виде, не потеряв ни одного изделия. У 971-го проекта многое по энергетической части схоже с "Гранитами", а по общекорабельной — сильно отличается. Это касается и начинки, и вооружения, и достижений инженерной мысли. На тот момент это был самый современный корабль. Если "Гранит" — это крылатые ракеты, уничтожитель авианосцев, то этот — охотник, все оружие в торпедных аппаратах. И это позволило нам при творческом подходе проводить некоторые режимы, не переходя на глубокие места. Это тоже экономило время и давало возможность глубокие дифферентовки, например для отстрела торпедных аппаратов по воздуху, проводить прямо у дебаркадера. Это впервые было сделано, у нас был достаточно большой риск. Удобства для экипажа были сделаны по всем канонам — достаточно кают, а также зона отдыха с птичками, рыбками и кино. Внешне "Барс" отличался в лучшую сторону, потому что больше был похож подлодку. Изящный, красивый, обтекаемый. Если "Акула" производила впечатление как гигантский, страшный корабль , а "Гранит" называли в шутку батоном — такой приплюснутый, то этот — красавец! К сожалению, "Барс" — единственный, который на сегодняшний момент утилизирован. Дата подписания приемного акта: 27 декабря 1990 года. С этой АПЛ началось массовое присвоение имен подводным лодкам. В начале 1990 года на подлодку прибыл экипаж и рассказал нам, что решил назвать свой корабль в честь подлодки "Пантера", которая одержала победу на море, потопив английский эсминец "Виттория" в 1919-м. Она первой открыла боевой счет советских подводников. Однако эта инициатива не была поддержана командованием ВМФ со ссылкой на какую-то директиву от 1939 года о невозможности присвоения именных названий подлодкам, хотя уже бороздили океанские просторы субмарины имени XXVI съезда, 70-летия ВЛКСМ, минский, ростовский и другие "комсомольцы".

Атомная подводная лодка «Гепард» вернулась в состав Северного флота

Роль "вражеских" кораблей исполнил отряд кораблей Северного флота: ракетный крейсер "Маршал Устинов", большой противолодочный корабль "Вице-адмирал Кулаков", большой десантный корабль "Петр Моргунов" и спасательный буксир "Алтай". Накануне "Гепард" так же успешно провел поражение условного подводного противника противолодочной ракетой. Экипаж АПЛ отработал тактику поиска и слежения за однотипной субмариной, а затем выполнил по ней стрельбу из подводного положения.

А когда Максима не стало, ко мне пришли его начальники, и один из них заявил, что мой муж сильно пил. Якобы у него даже есть объяснительная супруга после трехдневного запоя. В те дни, когда Максим, по версии руководства, был в страшном запое, он каждый вечер созванивался с Наташей и обсуждал семейные дела, при этом был совершенно трезв. Мы взяли в кредит не новую машину, даже еще не выплатили его, но муж решил продать ее. У него была мечта — купить «ауди». Люблю тебя», он ответил: «Тоже люблю, так ты больше сегодня не позвонишь? И если в семье у Галкиных все было идеально, то на службе у Максима не все клеилось.

В сентябре начались ходовые испытания. Мне как-то везло с командирами, с личным составом. Народ был служивый и творческий. Испытания корабля — это проверка многих режимов, которые потом, возможно, никогда и не придется применять. Первый большой выход закончился приходом домой, сумели обкатать всю программу, несмотря на сложности. Ну и повезло с погодой. Как сейчас помню: мы заканчивали государственные испытания в начале декабря, на полигоне идут торпедо-ракетные стрельбы, а на море нет льда и полный штиль. Мы отстрелялись в лучшем виде, не потеряв ни одного изделия. Это касается и начинки, и вооружения, и достижений инженерной мысли.

На тот момент это был самый современный корабль. Если «Гранит» — это крылатые ракеты, уничтожитель авианосцев, то этот — охотник, все оружие в торпедных аппаратах. По габаритам он был несколько поменьше, чем «Гранит» и «Акула». И это позволило нам при творческом подходе проводить некоторые режимы, не переходя на глубокие места. Это тоже экономило время и давало возможность глубокие дифферентовки, например для отстрела торпедных аппаратов по воздуху, проводить прямо у дебаркадера. Это впервые было сделано, у нас был достаточно большой риск. Удобства для экипажа были сделаны по всем канонам — достаточно кают, а также зона отдыха с птичками, рыбками и кино. Внешне «Барс» отличался в лучшую сторону, потому что больше был похож подлодку. Изящный, красивый, обтекаемый.

Если «Акула» производила впечатление как гигантский, страшный корабль, а «Гранит» называли в шутку батоном — такой приплюснутый, то этот — красавец! К сожалению, «Барс» — единственный, который на сегодняшний момент утилизирован. Конструктивные особенности атомных субмарин проекта 971 АПЛ проекта 971 изначально строились как истребители вражеских подводных ракетоносцев, поэтому на кораблях устанавливалось мощное вооружение. По боевому потенциалу современные «Щуки» значительно превосходи все отечественные аналоги и во много были сильнее иностранных боевых субмарин аналогичного класса. Используя свои высокие тактико-технические характеристики, скрытность и большую автономность, новые «Щуки» могли с успехом использоваться для проведения специальных операций на всей акватории Мирового океана. Основные конструктивные особенности атомоходов проекта 971 заключались в полной автоматизации основных технологических и боевых процессов. Все управление кораблем было сосредоточено в едином главном командном пункте. Система автоматизации процессами и управлением корабля позволила существенно сократить экипаж на «Щуках» проекта 971. Боевой корабль обслуживало 73 матроса и офицера, что почти в два раза меньше чем на основной многоцелевой атомной подлодке ВМС США типа «Лос-Анджелес».

Повысились на новых кораблях и условия обитания личного состава, улучшились бытовые условия для экипажа, находящегося в море продолжительное время. Одним из новаторских решений, применимым в конструкции корабля, можно назвать организацию системы спасения экипажа корабля в экстренных ситуациях. Лодки типа «Щука-Б» оборудовались всплывающей спасательной камерой, рассчитанной на весь экипаж 73 человека. Основной прочный корпус у корабля стальной, выполненный из высокопрочной стали. Корпус лодки был поделен на отсеки с таким расчетом, чтобы все боевые посты и основные узлы управления судном размещались в отдельных изолированных зонах. Внутренняя часть лодки имела каркасную, наборную конструкцию с переходами и палубами. За счет двухкаскадной амортизации каждого блока удалось добиться существенного уменьшения производственных шумов и уменьшить акустический сигнал, издаваемый рабочими механизмами и экипажем. Каждый блок в корабле изолировался от прочного корпуса пневматическими амортизаторами, создавая второй уровень виброизоляции. К примеру, на подводной лодке Северного флота К-317 «Пантера» впервые были опробованы резиновые амортизаторы и силиконовые прокладки на основных работающих механизмах.

На всех последующих судах, спускаемых со стапелей «Севмаша» устанавливались детали и механизм, сделанные из синтетических материалов. Показатели шума, производимого субмаринами Северного флота проекта 971, и сегодня остаются самыми низкими. В процессе строительства лодок была применена технология блочной сборки основных конструкций корабля. Монтаж оборудования теперь осуществлялся не в стесненных условиях корпуса лодки, а непосредственно на стендах в заводских цехах. По завершению сборки блок устанавливался в корпус корабля, после чего подключался к основным коммуникациям лодки. Новшества, вносимые в проект, наличие спасательной камеры для экипажа и корпус, сделанный из высокопрочной стали привели к увеличению водоизмещения корабля до 8 тыс. Двигательная установка и система энергообеспечения корабля базировалась на работе одного атомного реактора ОК-650Б, который сообщался с четырьмя парогенераторами. В качестве резервного энергоблока на лодке была установлена одновальная паровая турбина, которая имела полный резервный комплект механизации всех процессов. Общая мощность силовой установки составляет 50 тыс.

Возрождение флота идёт по плану! Сегодня со стапелей Севмаша сходят на воду новейшие многоцелевые и стратегические подлодки четвёртого поколения. Благодаря флоту мы можем использовать те огромные природные запасы, которые хранят морские и океанические акватории. Судьба флота, в том числе и подводного, его качественное обновление сейчас остро волнует государство. Стратегическое будущее ВМФ России мы видим в технологическом, научном и промышленном совершенстве. Сегодня мы переходим к созданию многоцелевых подводных лодок.

Гепард атомная подводная лодка

до 33 узлов и глубину погружения до 600 метров. Многоцелевая атомная подводная лодка (АПЛ) «Гепард» завершила восстановление технической готовности на судоремонтном заводе «Нерпа» и вернулась в состав боевых. Возвращение атомной подводной лодки (АПЛ) «Леопард» проекта 971 в боевой состав Северного флота (СФ) после ремонта и модернизации планируется ориентировочно на& |. АПЛ Вепрь, Гепард, Кашалот» на канале «Подводные лодки и ВМФ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 марта 2022 года в 12:53, длительностью 00:06:14. В России произошел новый пожар на атомной подводной лодке, приписанной к Северному флоту: в субботу, 14 января, загорелась АПЛ «Гепард», стоявшая у пирса в доке.

АПЛ «Гепард».

На атомной подводной лодке Северного морского флота «Гепард», где в январе произошел пожар, случилось еще одно ЧП. На атомной подводной лодке Северного морского флота «Гепард», где в январе произошел пожар, случилось еще одно ЧП. Перед атакой экипаж АПЛ «Гепард» отработал тактику поиска и слежения за подводной лодкой условного противника. В состав 24-й дивизии подводных сил СФ также входят подлодки «Пантера», «Вепрь» и «Гепард» проекта 971. Атомная подводная лодка гепард.

Гепард атомная подводная лодка (56 фото)

Новое ЧП с атомной подлодкой: под Мурманском горела АПЛ «Гепард» Атомная подводная лодка "Гепард". Возвращение АПЛ «Леопард» в боевой состав Северного флота планируется в декабре. Главные новости.
АПЛ Гепард | Атомная энергия 2.0 В этот день, 4 декабря 2001 года, состоялся подъем Военно-морского флага на последней построенной Севмашем (входит в ОСК) АПЛ третьего поколения – "Гепард".
Новое ЧП с атомной подлодкой: под Мурманском горела АПЛ «Гепард» апл гепард. Читайте последние новости на тему апл гепард в ленте новостей на сайте Аргументы недели.

АПЛ "Гепард" вернулась в состав Северного флота РФ

Подарочный иллюстрированный альбом "России северный форпост" ?v=5.2015-09-20_ ?v=5.2015-09-20_ Главная» Новости» Апл гепард 2. Многоцелевая атомная подводная лодка (АПЛ) "Гепард" Северного флота завершила восстановление технической готовности на судоремонтном заводе "Нерпа" и вернулась в строй. 2019 год 18 марта Подводная лодка "Гепард" останется в боевом составе Северного флота России минимум до 2029 года.

Возвращение АПЛ «Леопард» в боевой состав Северного флота планируется на декабрь

Группировка данных субмарин, включенная в состав Военно-морского флота значительно повысит возможности России по обеспечению безопасности на дальних морских рубежах. Как мы писали ранее, в ближайшее время зенитно-ракетный комплекс «Тор-М2» станет межвидовым и сможет использоваться российским флотом.

В ближайшее время экипаж АПЛ "Гепард" приступит к выполнению курса боевой подготовки подводной лодки в море. АПЛ "Гепард" проекта 971 относится к третьему поколению атомных подводных лодок.

Корабль был построен на судостроительном заводе "Севмаш" в Северодвинске. Многоцелевые атомные подводные лодки данного проекта имеют современное ракетное и минно-торпедное вооружение, высокую скрытность, которые позволяют им выполнять широкий спектр боевых задач от слежения за подводными лодками противника до поражения крупных надводных и береговых целей, сообщает «Интерфакс». Общий шифр этих разработок в России — «Щука-Б».

Серия подлодок была прозвана звериной — за то, что большая часть кораблей была названа в честь крупных хищников из семейства кошачьих: "Барс", "Пантера", "Леопард", "Тигр" и "Гепард". И это прозвище им отлично подходит, так как их главное предназначение - подводная охота на субмарины вероятного противника, а также охрана стратегических ракетоносцев.

Главная » Новости » Российская АПЛ атаковала противолодочной ракетой однотипную субмарину 2021-06-20 Российская АПЛ атаковала противолодочной ракетой однотипную субмарину На учениях в Баренцевом море российская АПЛ успешно уничтожила подводную лодку противника. В рамках состоявшихся в Баренцевом море военных учений Северного флота ВМФ России, стало известно о том, что экипаж атомной подводной лодки «Гепард» отработал уникальную задачу по уничтожению однотипной атомной подводной лодки противника. Согласно данным, оказавшимся в распоряжении редакции Avia.

Возвращение АПЛ «Леопард» в боевой состав Северного флота планируется на декабрь

АПЛ «Гепард» проекта 971 относится к третьему поколению атомных подводных лодок. Глава Общероссийского движения поддержки флота Владимир Мальцев рассказал, что возвращение флоту атомной подводной лодки (АПЛ) «Леопард» проекта 971 после ремонта. Модернизированную атомную подводную лодку "Леопард" проекта 971, прошедшую капитальный ремонт на "Севмаше", начинают готовить к возвращению в боевой состав.

Подводная лодка «Волк» вернется в состав ВМФ России с крылатыми ракетами «Калибр»

Названы возможные сроки возвращения в строй многоцелевой АПЛ "Леопард" Глава Общероссийского движения поддержки флота Владимир Мальцев заявил журналистам ТАСС о сроках возвращения атомной подводной лодки (АПЛ) «Леопард» в боевой состав.
Гепард атомная подводная лодка (56 фото) Атомная подводная лодка "Гепард". Возвращение АПЛ «Леопард» в боевой состав Северного флота планируется в декабре. Главные новости.
Гвардейская многоцелевая атомная подводная лодка «гепард» 971 проекта 🐆 Атомная подводная лодка «Гепард» ¹ после вывода с судостроительного завода, 18 сентября 1999 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий