Когда Салмон показала несколько откровенных слэш-историй друзьям-геям, они сочли его разве что занимательным.
Фанфикам конец? Представитель РПЦ предложил заблокировать «Фикбук»
Browse gay fanfics and stories. Глава «Лиги безопасного интернета» Екатерина Мизулина заявила, что большинство фанфик-порталов можно закрывать «хоть сейчас». Смотреть видео онлайн Читаем ГЕЙ ФАНФИКИ по ГРАФИТИ ФОЛЗ #1 (СТРИМ). Reader |Anime/Manga Fanfiction Romance Gay Yaoi Lgbt One Shot Oneshot Lgbtq Bxb Anime Fiction Haikyuu Fanfic.
Сайт фанфиков «Фикбук» запустил «Слэшбук» — версию для слэша и фемслэша
13. Плохой мальчик - хороший мальчик yaoi, nc-18 | яой 1078 stories for геи, любовь, омегаверс, романтика, слеш, слэш, фанфик, яой, The best collection of stories. |
Гейские фанфики | Фанфик - Ино - Сакура - Аниме - Наруто Datteba Yo. |
Богдан, 15, Москва – Привет Гей Яой-да! Гей фанфики-да! Р | Отбросы Дайвинчика переходник | Годами поклонники группы One Direction сочиняли фанфики и рисовали арты с Луи Томлинсоном и Гарри Стайлсом в главных ролях. |
«Поп-культура держится на 13-летних девочках»: история фанфик-сообщества «Твои мужики»
По словам Кожановой, за рубежом существует развитая традиция применения ретеллинга для стимулирования потребительского спроса на литературные произведения и нарративные продукты. В качестве примера она привела фанфики по «Гарри Поттеру» и «Властелину Колец». Правообладатели «не только не ограничивают, но и стимулируют коммерческий и фанатский ретеллинг этих произведений, поскольку даже феноменально популярные книги подвержены устареванию и нуждаются в актуализации для постоянно обновляющегося ядра покупающей аудитории», утверждает топ-менеджер. Фанфикшн как явление, безусловно, развивает и питает книжный рынок, отмечает представитель крупной российской платформы фанфиков «Фикбук» 1-е место в РФ среди подобных платформ по посещаемости, по данным Similarweb. Он отметил, что основной аудиторией этой платформы является молодежь в возрасте от 16 до 35 лет. Среди других популярных и авторитетных в России сайтов фанфиков он назвал сайты fanfics. Фанфики довольно популярны в России, в частности среди подростков, соглашается и гендиректор Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина. Фанфики читают на различных платформах, а также в пабликах соцсетей и Telegram-каналах, добавила она.
Некоторые мужчины, возможно, видят соперника в герое мужского пола. Причины пристрастия женщины к жанру «слэш» могут быть похожими: двое мужчин лучше, чем один, или ей нравится воображать соблазнительных мужчин без вмешательства женщины, или она видит в женщине скорее соперницу, чем альтер-эго. Пенли добавляет еще одно возможное объяснение: оно вытекает из наблюдения о том, что в слэше точка зрения автора обычно «плавающая», автор идентифицирует себя с каждым из главных героев по очереди. Возможно, фанатам жанра нравится представлять себе, что чувствуют во время секса объекты их вожделения, и идентифицировать себя как с активной, так и с пассивной стороной? И, может быть, возможность смещения точки зрения объясняет и то, почему некоторым мужчинам нравится созерцать или представлять себе отношения двух женщин? В 1994 году Кэтрин Салмон, студентка Университета МакМастера в Гамильтоне Онтарио и давняя фанатка слэша, предложила Дональду Саймонсу, эксперту по сексуальной психологии, возглавить научный проект по исследованию слэша. Он о слэше никогда не слышал и был так поражен ее первым письмом, что, как он рассказывает в предисловии к книге «Любовники-воители: Эротика, эволюция и женская сексуальность», которую они написали в соавторстве, ему «пришлось очень медленно перечитать письмо, чтобы убедиться, что в нем действительно говорилось именно то, что, кажется, говорилось». Когда он преодолел свое изумление, исследователи поставили перед собой задачу применить теории эволюционной психологии, чтобы изучить вопрос о том, почему слэш может интересовать гетеросексуальных женщин. Они начали с биологически обусловленных различий в брачных стратегиях полов. Судя по данным многих культур, в долгосрочном партнере мужчины и женщины ценят одинаковые качества: и для тех, и для других важнее всего ум, честность и доброта. А вот поводы для короткого флирта — и черты, которые каждый из полов находит эротичными, — сильно разнятся. Для мужчины короткая интрижка с малознакомой женщиной — это, в эволюционных терминах, легкий шанс завести дополнительного отпрыска. Для женщины же это риск выносить ребенка с половиной генов мужчины, которого она не выбирала и который на долгие годы застопорит ее репродуктивный потенциал. Как следствие, мужчины гораздо менее разборчивы, чем женщины, когда дело касается эротики. Они придают значение красоте, молодости и отдельным частям тела, и любят анонимность и разнообразие. Женщины же обращают внимание на широкий спектр «знаков качества» потенциального партнера: это не только внешность, но и сила, знания, опыт, ресурсы, статус. Объекты их желания не взаимозаменяемы. В порно женщины ведут себя по мужскому сценарию сексуальности: они готовы к безличному сексу без обязательств, им не нужна прелюдия, и видимость их интересует гораздо больше, чем ощущения. Здесь нет предыстории, развития персонажей или сюжета. Порнографическая продукция, рассчитанная на женщин, наоборот, представляет мужчин такими, какими женщинам хотелось бы их видеть, хотя бы в эротических фантазиях. Они крутые, талантливые, сложные, вызывающие восхищение. Они говорят о своих чувствах и обращают внимание на то, как женщина одета. Важнее всего то, что они доказывают, что чего-то стоят, подвергаясь суровому испытанию ради любимой. Для женщин эротично в герое то, сколько усилий он прикладывает, чтобы завоевать свою единственную, считает Салмон, которая сейчас работает в Университете Редлендс, Калифорния. В этом герои слэша не имеют себе равных. Слэш, как заключают авторы исследования, твердо стоит на «любовной» стороне этой бездны. Хотя иногда его и называли «гей-фикшном», это обозначение неверно. Когда Салмон показала несколько откровенных слэш-историй друзьям-геям, они сочли его разве что занимательным. Фанатки любовных романов, напротив, положительно отозвались о романтических историях про мужчин. В «Любовниках-воителях» Салмон и Саймонс отбросили возможность того, что отличие фанатов слэша от других любителей любовных романов заключается в каком-то психологическом отклонении. Они выяснили, что большинство фанатов любовных романов могли идентифицировать себя с одним или обоими главными героями в романтической истории о двух мужчинах и получали удовольствие от чтения. Авторы исследования предполагают, что фанатами слэша могут быть женщины, которые предпочитают воображать себя «соратником», а не «миссис ратником», и мечтают о том, чтобы быть «героем, который одерживает верх над силами зла», а не «героиней, которая одерживает верх над альфа-самцом». В таких отношениях они находят огромное удовлетворение. Ничего сексуального: они хотят быть лучшими друзьями и все делать вместе».
Тем не менее в силу российского законодательства владельцы сайтов с пользовательским контентом обязаны мониторить свои платформы и не допускать их использования для распространения запрещенной информации, в частности пропаганды порнографии и др. Фанфикшн — это общемировой тренд, крайне развитый и на Западе, и в России, отмечает директор по стратегическим коммуникациям издательской группы «Эксмо-АСТ» Екатерина Кожанова. Это более 100 млн посещений сайтов ежемесячно и более 60 000 авторов», — говорит она. По словам Кожановой, за рубежом существует развитая традиция применения ретеллинга для стимулирования потребительского спроса на литературные произведения и нарративные продукты. В качестве примера она привела фанфики по «Гарри Поттеру» и «Властелину Колец». Правообладатели «не только не ограничивают, но и стимулируют коммерческий и фанатский ретеллинг этих произведений, поскольку даже феноменально популярные книги подвержены устареванию и нуждаются в актуализации для постоянно обновляющегося ядра покупающей аудитории», утверждает топ-менеджер. Фанфикшн как явление, безусловно, развивает и питает книжный рынок, отмечает представитель крупной российской платформы фанфиков «Фикбук» 1-е место в РФ среди подобных платформ по посещаемости, по данным Similarweb. Он отметил, что основной аудиторией этой платформы является молодежь в возрасте от 16 до 35 лет.
Существует несколько специальных обозначений для некоторых видов слэша: Rare-слэш — слэш по малоизвестному фэндому либо непопулярному пэйрингу. Тян-слэш — отношения персонажей с большой разницей в возрасте. Также называется Underage. Один или оба партнёра — дети или подростки. Префикс «тян» — это японский ласкательный суффикс, используемый по отношению к младшим. Отношения с детьми и несовершеннолетними довольно часто встречается в японских произведениях или хентае лоликон , сётакон. По этой причине японский суффикс закрепился в определении [19]. Данный подвид слэша из-за педофилии пользуется самой спорной репутацией, были прецеденты, когда владельцы оригинальных произведений добивались запрета на публикацию тян-слэш в интернете. Everyone Is Gay Каждый является геем — фанфик, в котором всем основным персонажам приписывается негетеросексуальная ориентация, без каких-либо объяснений со стороны автора и независимо от того, что говорится по этому поводу в каноне. Мужская беременность, или mpreg от male pregnancy , — слэш-рассказ, в котором, вопреки законам природы, один из героев беременеет. Слэш реальных людей, real person slash или RPS — фанфик, в котором завязываются романтические отношения персонажей, основанный на реальных личностях, чаще всего это члены бой-бэндов в индустрии поп-музыки [20] , реже спортсмены или профессиональные борцы. Данный подвид жанра появился в 1990-е годы и встречает неоднозначную реакцию, так как предметом вымышленных историй становятся реальные личности. RPS также отверают многие представители основной аудитории слэш [22]. Фемслэш — относительно молодой жанр, чья популярность возросла в 2010-е годы вместе с увеличением доли мужчин среди авторов и читателей фанфиков известных произведений [15]. Большинство авторов фемслэш-фанфиков — гетеросексуальные мужчины [24]. Молодость жанра обусловлена тем, что гетеросексуальные женщины традиционно были основными авторами и читателями слэш-фанфиков и не были заинтересованны в лесбийских отношениях [25]. Другая важная причина заключалась в том, что в более ранних произведениях крайне редко можно было встретить более одного хорошо прописанного женского персонажа [26].
— Все фанфики про геев! — Их пишут только двенадцатилетние!
Ни я первый прыгну, ни я последний. Внизу оказался какой-то парень. Я слишком поздно его заметил, чтоб спрятаться. Точнее он меня заметил, посмотрел на источник звука. Что он несёт?!
Не дождавшись ответа Виктория сползла с кровати, накинула халат и убежала. Собираясь второпях, он не ждал ответа, но получил. Ответ был даже слегка агрессивный.
Ни я первый прыгну, ни я последний. Внизу оказался какой-то парень. Я слишком поздно его заметил, чтоб спрятаться.
Мне очень понравилась эта книга и продолжение этой серии однозначно будет, так как финал намекает на это.
Бесконечные «сомнения и томления» в сюжетах напоминают надуманные недоразумения, характерные для любовных романов. Отсюда вопрос: зачем проецировать все это на мужские тела? Кроме того, отношения Кирка и Спока восхитительно равноправны, отмечает Расс. Тогда как любовная история о мужчине и женщине, по ее мнению, неизбежно закончилась бы сексуальной политикой и жестким разделением гендерных ролей. А тем фанаткам «Звездного пути», которые могли бы захотеть написать о гетеросексуальных отношениях, помешала нехватка достойных женских персонажей.
Инопланетные цыпочки Кирка описаны поверхностно и годятся на один раз. Основные женские персонажи из постоянного состава — офицер связи Нийота Ухура и медсестра Кристин Чапел. Обе по-своему обаятельны, но ни одной не достается достаточно экранного времени, и ни одна не выглядит достаточно интересной. Сегодня, хотя большинство лучших персонажей в фильмах и сериалах по-прежнему мужского пола, существует и несколько сильных героинь, которых авторы фиков могут использовать. Скайлар Дорсет литературный псевдоним лет десять назад начала писать фанфикшн о Докторе Кто и Розе Тайлер, первой компаньонке Повелителя времени из новой версии сериала «Би-Би-Си» 2005 года. По ее словам, к творчеству ее подтолкнуло то, что ей «рассказали только половину истории»: двое героев сильно привязаны друг к другу, но их экранным отношениям не хватает страсти что неудивительно для сериала, рассчитанного на детей. Миллион слов спустя — это примерно десять романов — трое детей, которых она подарила паре, уже выросли и хорошо устроились в жизни. Когда герои обрели «полное счастье», писать стало больше не о чем. К этому моменту Дорсет успела много чего прочесть и в других фэндомах. Она обратилась к своему первому слэш-пейрингу: Джон Ватсон и Шерлок Холмс.
Так называемый «Джонлок» любим публикой много лет, а благодаря сериалу с Мартином Фрименом и Бенедиктом Камбербэтчем, который транслирует «Би-Би-Си», он стал только популярнее. Подростком Дорсет читала и любила книги и помнит, как ее восхищали отношения главных героев. Идея создать свою героиню, чтобы восполнить нехватку сильных женщин, кажется соблазнительной. Такие «вставки от себя» и впрямь фигурируют во многих первых попытках написать фик, но, как автору предстоит быстро выяснить, другие фанаты презирают их и называют «Мэри-Сью». Имя изначально принадлежало героине пародийного рассказа, опубликованного в одном фэнзине в 1973 году. Мэри-Сью — самый молодой лейтенант Звездного флота ей пятнадцать с половиной. Кирк от нее без ума; Спок восхищается ее блестящим умом. Она освобождает старших офицеров из инопланетной тюрьмы и управляет кораблем, когда все остальные члены команды заболевают. Получив Нобелевскую премию и вулканский орден «За храбрость», она умирает, и все ее оплакивают. Читать о столь прозрачном воображаемом исполнении подростковых желаний неловко; имя героини стало нарицательным для всех фиков с подобными «автобиографическими» вставками.
Авторы фиков, которые отказываются от попыток найти или придумать приемлемую героиню, могут быть удивлены тем, как просто без нее обходиться. В книге «Меж вздымающихся грудей: Руководство умных стерв по любовным романам» Сара Уэнделл и Кэнди Тан объясняют, что успех или провал книги зависят от героя, а не от героини. Героиня слишком часто оказывается сущим наказанием. Читатели могут идентифицировать себя с ней — в этом случае они будут придираться и не пропустят ни одного недостатка в ее характере. Они могут посчитать ее раздражающей она часто бывает глупой, назойливой или до абсурдного идеальной или скучной ее роль в целом сводится к тому, чтобы выбрать правильного мужчину. Если читателям нравится герой, они могут начать к ней ревновать. Так почему бы вообще не избавиться от нее и не удвоить содержание ключевого ингредиента: героев? На удивление, наличие двух героев вместо героя и героини может упростить работу с сюжетом. В древние времена, когда любовь между протестантами и католиками или между Монтекки и Капулетти была запретной, у авторов любовных романов существовали готовые способы поддерживать сексуальное напряжение страницу за страницей.
Фанфики в жанре «Слэш»
Жанры любые, за исключением омегаверса. Не хотелось бы видеть также некрофилии и зоофилии. Если возникнут вопросы, то пишите в личку. Пока ждал фф по одной истории, решил добавить другую. Если захотите, то можете объединить их или написать по отдельности. Фанфики, написанные по этой заявке: Пока нет Видео: РК 27.
Или автор таким образом выплескивает наружу какие-то внутренние комплексы, не имеющие никакого отношения к его сексуальным предпочтениям и одновременно с этими комплексами борется. Или, наконец, это просто игра. Маленький мальчик тоже может играть с друзьями в казаков и разбойников и с упоением исполнять роль разбойника, но это вовсе не значит, что и в реальной жизни он симпатизирует людям, нарушающим закон мифических Робин Гудов, само собою, в расчет не берем. Поэтому депутат или прокурор, ополчившийся на Фикбук из-за наличия там слэша, совершили бы достойную порицания ошибку. Вот только... Как я убедился, очень многие авторы, пишущие слэш и фемслэш, в своих беседах с другими людьми на самом деле активно топят за ЛГБТ. Причем с использованием одних и тех же шаблонных приемов, которые мне просто лень перечислять.
Воронята арты Ронан и адам. Аниме парень в пледе. Яой сон. Аниме яой спят. Яой в постели. ЛГБТ шелтер. Дестиэль ЛГБТ. ЛГБТ рисовки. ЛГБТ яой. Ориентация натурал. Натура ориентация. Ориентации людей которые влюбляются в персонажей. Би натурал ориентация. Дерек и Стайлз омегаверс. Волчонок Стерек омегаверс. Spider999now Стерек. Стерек слэш. Стерек яой. Дин и Кастиэль слэш. Сверхъестественное яой Дестиэль. Дестиэль нц21. Дин и КАС слэш. Michael Breyette художник. Michael Breyette artwork. Арт Michael Breyette. ЛГБТ В живописи. Жан и Марко. Атака титанов Жан и Марко. Жан и Марко яой. Jean x Marco. Винцест Дестиэль. Сэм Винчестер слэш. Винцест j2. Однополая любовь арт. Слэш поцелуй. Vkook shuaitofu. Waruitofu Vkook. Вигуки БТС арт. Вигуки waruitofu. Яой арт. Аниме слэш яой. Сёнен ай романтика. Ларри Стайлинсон слэш. Ларри сбиско. Ларри фанфики. Ларри Батц Yaoi. Дерек Скотт и Стайлз. Рудольф вампир аниме. Вампиры слэш. Вампиры слэш арт. Вампир и человек слэш. Аниме сенен ай поцелуй. Слэш аниме. Аниме два парня любовь. ЛГБТ пацаны арт. Аниме ЛГБТ парни. ЛГБТ мальчик арт. ЛГБТ пары арт. Волчонок ЛГБТ пары. Артон поцелуй арт. Гарри Поттер и Драко Малфой шип 18. Шипы Гарри и Драко 18 комиксы. Гарри и Драко 18 комиксы. Яой импровизация Антон Шастун. Артон Антон Шастун и Арсений Попов яой. Артон арт taking meds. Дон Гюн и Джи вон. Дон Гюн и Джи вон 18.
Создай свой фанфик. Реши, каким он будет, ламповым, жутким или же весёлым? Назови своё любимое занятие. Назови свой самый любимый жанр книг. Выбери число от 100 до 5000 4. И ещё раз.
FNAF фанфики в которых есть яой!
Новости об очередном этапе борьбы властей Китая с жанром гей-фанфиков на тему взаимоотношений Шерлока Холмса и Джона Ватсона пришли из Шанхая. Да, это самое прекрасное время года, чтобы почитать гей фанфики и представить, как ваши любимые персонажи влюбляются друг в друга. Скоро новые главы и новые фанфики. Фанфик - Ино - Сакура - Аниме - Наруто Datteba Yo.
Гей в большом городе (Слэш, 18+)
фанфики про геев — группа | страница | сообщество | паблик id:159091022 | Reader |Anime/Manga Fanfiction Romance Gay Yaoi Lgbt One Shot Oneshot Lgbtq Bxb Anime Fiction Haikyuu Fanfic. |
Сяо Чжань терпит репутационные риски после скандала со слэш фанфиками | пионеры, СССР и прочие утехи. |
— Ты когда книги про геев читал, о ком думал?
Мио сидел на пеньке и потрошил Монстроглаза Разрушителя, убитого им недавно. Кагамин подошел и застыл, не смея прерывать методичные и размеренные движения воина, боясь разозлить его. Но Мио уже заметил его и прервался. Тут еще один, а в нем Молд Лубрикант.
Не маг я, понимаешь. Поцелуйчики да Корни Дриады эти ваши не умею кастовать, вот и приходится, по старинке - связать да смазать.
Они соглашаются с тем, что не каждый может принять подобное творчество, но у поклонников есть право выбора — они могут и не читать фанфики с таким содержанием, но не должны лишать такой возможности других людей и ограничивать творческую свободу авторов. Конфликт настолько обострился, что по указанию властей Китая большинство фанфиков на сайте Lofter оказались заблокированными, а сайт AO3 и вовсе стал недоступным для китайской аудитории. Из-за сложившейся ситуации Сяо Чжань несёт серьёзные репутационные риски. Пользователи сети призвали к бойкоту актёра и потребовали извинений от его фанатов. Несмотря на то, что студия Сяо Чжаня выпустила официальное извинение, это не слишком изменило ситуацию.
Нас же с детства учат выражать свои мысли на бумаге, писать школьные сочинения. Филиппова: Согласна.
Еще пишут фанфикшен в основном по заграничным фандомам — Marvel, DC, актеры, аниме. У нас в России фандомы не очень развиты, ну кроме, может быть, «Майора Грома». И возможно, фанфикшен — это способ прикоснуться к движу, который происходит за границей. Кем: Мы как будто дальше от него, и хочется дотянуться. Иванова: Я еще вспомнила, что был году в 2013-м популярен паблик «Типичный фикрайтер». Он еще жив, но уже на ладан дышит. И там были соревнования не на жизнь, а на смерть, у кого более популярная работа. Мне кажется, многие фикрайтеры должны были стать писателями — и я не понимаю, почему при всех этих талантах у нас в России в «Читай-городе» такой отстой продается. Потому что иногда находишь фанатскую работу и понимаешь, что она действительно лучше, чем оригинал.
Филиппова: Потаенные желания. Иванова: Позволить себе хотя бы через произведения поучаствовать в процессе. Шепп: Не знаю насчет потаенных желаний, но когда я познакомилась с фанфикшеном, было не очень приятно. Потом я не заходила на «Фикбук» еще полгода — так была впечатлена. И я не знаю, как можно объяснить то, что люди пишут такие истории. Филиппова: Слушай, мне кажется, людям иногда нравится треш. Какой культурный след оставил «Зеленый слоник»! Иванова: Все же лучше, чем пиво в падиках пить. Как думаете, почему?
Актеры из «Майора Грома» читают фанфики далеко не самые приличные по фильму в «Вечернем Урганте». Кем: Только хотела сказать. Еще и по ролям. Кем: И сверху шутка про тринадцатилетних девочек. Филиппова: Опять же стереотип о том, что фанфики пишут только тринадцатилетние девочки. Мне кажется, это ключевой момент: основываясь на этом факте, к фанфикам и фанатам относятся снисходительно. Кем: Возможно, причина именно в мужском взгляде на ситуацию. По их определению, девочка подросткового возраста — не самое умное существо, даже не человек. Считается, что [девочка-подросток] ничего крутого сделать не может.
При этом та самая девочка-подросток стабильно приносит деньги в кинотеатры и магазины с мерчем. И серьезные взрослые дяди думают, что раз у них есть опыт и они прошли через киношколы, то создают искусство, их контент «правильный». А творчество подростков — «Ну это что такое?
В России сайт Archive of Our Own малоизвестен, но в США, по данным сервиса Similarweb, он входит в топ-100 наиболее посещаемых сайтов и является самым популярным среди ресурсов, посвященных книгам и литературе. Портал развивает некоммерческая организация Transformative Works, существующая с 2007 г. Все фанфики распределяются по фандомам ключевым произведениям или реальным личностям, которым они посвящены , а также по характеру отношений между героями, следует из классификатора: читателю доступны произведения, в которых показаны в том числе ЛГБТ-отношения. Общество Как указано в пользовательском соглашении на сайте, который вызвал претензии РКН, эта платформа не считает себя ответственной за размещаемый пользователями контент.
Тем не менее в силу российского законодательства владельцы сайтов с пользовательским контентом обязаны мониторить свои платформы и не допускать их использования для распространения запрещенной информации, в частности пропаганды порнографии и др. Фанфикшн — это общемировой тренд, крайне развитый и на Западе, и в России, отмечает директор по стратегическим коммуникациям издательской группы «Эксмо-АСТ» Екатерина Кожанова. Это более 100 млн посещений сайтов ежемесячно и более 60 000 авторов», — говорит она. По словам Кожановой, за рубежом существует развитая традиция применения ретеллинга для стимулирования потребительского спроса на литературные произведения и нарративные продукты.
Слэш, фемслэш и закон о пропаганде ЛГБТ
Недавно мы писали, что между поклонниками актёра Сяо Чжаня и любителями слэш фанфиков разгорелся нешуточный скандал. Everyone Is Gay (Каждый является геем) — фанфик, в котором всем основным персонажам приписывается негетеросексуальная ориентация, без. что значит быть женщиной, натуралу, что значит быть геем В глубине каждый об этом задумывается, только не у каждого хватает смелости на эксперимент.