Новости функции росстата

Росстат оценил спад экономики за первый квартал 2023 года.

Статистическая отчетность в 2024 году

Федеральная служба государственной статистики (Росстат) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной. Росстат зафиксировал снижение населения России в прошлом году на 244 тыс. человек. Портал также предназначен для сотрудников Росстата, которые получают доступ к электронной отчетности, а также могут выполнить ряд действий. Федеральная служба государственной статистики (Росстат или Госкомстат) — российский федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по формированию. осуществить подготовку и представление в центральный аппарат Росстата на согласование передаточного акта, в том числе включающего перечень объектов недвижимого имущества.

Новости статистики

Новости, стенограммы, фото и видеозаписи, документы, подписанные Президентом России, информация о деятельности Администрации. Новости РосCтата. Росстат представляет оценку ВВП за III квартал 2023 года методом использования доходов и методом формирования по источникам доходов. Федеральная служба государственной статистики — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по формированию официальной статистической.

Отчеты в Росстат: как сдавать в 2024 году

Срок сдачи — до 15-го числа месяца, следующего за отчётным периодом: ежемесячно — организации, в которых работает более 15 человек и годовой оборот более 800 млн руб. Сведения о численности и заработной плате работников. Субъектам малого предпринимательства сдавать отчет по форме 1-Т не нужно. Новую форму отчета утвердили в приложении 1 к приказу Росстата от 31. Фонд зарплаты и выплаты социального характера нужно отражать с одним десятичным знаком. Сведения о неполной занятости и движении работников. Сдают все работодатели, средняя численность сотрудников которых за предыдущий год превышает 15 человек, кроме субъектов малого предпринимательства.

В среднюю численность включают совместителей и работников, которые трудятся по договорам гражданско-правового характера. Новую форму отчета утвердили в приложении 7 к приказу Росстата от 31. В новом бланке формы уточнили, что в строках 05 и 07 не нужно указывать работников, которые переводятся из одного обособленного подразделения в другое без оформления приказа. Также указали, что источником формирования данных для отчета должны выступать данные кадрового учета. Ранее такого требования не было. Форма П-4 НЗ «Сведения о неполной занятости и движении работников» Используйте новую форму Срок сдачи — ежеквартально.

Помимо уже приведенных примеров Беленькая также упомянула что ограничения действуют и на микроуровне: «Центробанк разрешил российским банкам не раскрывать основные формы отчетности по российским стандартам бухучета РСБУ , а правительство разрешило публичным компаниям не раскрывать полностью или частично отчетность и другую положенную к раскрытию информацию, если это может привести к дополнительным санкционным ограничениям». В текущих условиях под ограничения в первую очередь подпадают данные, связанные с внешнеторговой и финансовой сферой, поскольку большинство санкций затрагивают именно эти сферы. Данные же Росстата, как пояснил «НГ» аналитик Института комплексных стратегических исследований Дмитрий Плеханов, «публикуются в агрегированном виде и охватывают прежде всего внутренние экономические процессы, такие как промышленное производство, цены на внутреннем рынке, оборот розничной торговли или производство продукции сельского хозяйства и т. Так что, по мнению эксперта, наоборот, даже желательно было бы этот лаг сократить. Беленькая также обратила внимание на то, что при дальнейшем совершенствовании деятельности Росстата важно сохранять преемственность методик и расчетов показателей и исключать любые попытки «приукрасить ситуацию», чтобы обезопасить участников экономической деятельности от принятия ошибочных решений.

Если же есть основания пересмотреть те или иные методики, то необходимо обеспечить непрерывность и сопоставимость данных, рассчитанных по старым и новым методам. Напомним, ранее Росстату — после новаций Минтруда — уже приходилось совершать переход на новый расчет уровня бедности в стране. ПМ рассчитывается теперь в привязке не к потребительской корзине, а к медианному доходу населения.

А для власти, большой и не самой большой, чрезвычайно важно, каким будет ответ на вопрос: «Друг мой, зеркальце, скажи, да всю правду расскажи... Вот на «зеркальце» и наводится нужный блеск.

Андрей Клепач выступил за административную самостоятельность ведомства, обязанного знать все: «Росстат должен иметь независимый статус и либо напрямую подчиняться правительству, как это было, либо администрации президента, хотя такой истории у нас нет». Клепач на этом не остановился, он вспомнил «опыт других стран, где национальная статистическая служба подчиняется национальному законодательному собранию». Впрочем, такой опыт был и у России — до 1993 года статистическая служба в России подчинялась Верховному совету. Клепач сравнил Росстат с ЦБ, независимый статус которого закреплен законодательно, «а в законе о статистике такого нет». Главный экономист ВЭБа, и не он один, выступает за объективность статистики, освобожденной от возможности административного вмешательства, гарантией должна стать суверенность статистики.

Но есть любопытный нюанс. Клепач ссылается на собственный «опыт работы в министерстве, когда Росстат был подчинен Минэкономразвития». В 2008 году, когда Росстат был «покорен» Минэкономразвития, он вырос до замминистра. Владимир Соколин, прощаясь тогда с постом главного статистика, предупреждал: Минэкономразвития не удержится от того, чтобы «указывать, руководить, издавать приказы в части статистики», на что Клепач хладнокровно возражал: «Нет конфликта интересов. Мы заинтересованы в честной статистике больше других».

С тех пор он, как видно, в конфликте интересов разобрался. Самое главное, конечно, не кресло и отбрасываемая им административная тень, а качество самой статистики. Что настораживает в продукции Росстата? Есть два замечательных примера из 2019 года, когда Росстатом распоряжалось Минэкономразвития.

В число предложений статистического ведомства входит полная ликвидация форм статистической отчетности и объединение системы сбора статистики. Читайте также Росстат будет собирать данные об индексации зарплат младшего медперсонала В Госдуме сообщили, что Росстат будет оперативно предоставлять статистику депутатам Как уточняет газета, концепция Росстата предполагает также создание единого хранилища первичных данных. Статистическая отчетность же, начиная с "бумажной", с 2022 года должна будет постепенно сокращаться, вплоть до полного ее упразднения в 2024 году. Кроме того, после 2024 года, согласно концепции, статистика будет собираться на основе первичных данных организаций.

Полномочия Росстата уточнят

На экране появятся данные об организации, включая присвоенные ей статкоды, а ниже перечень форм, которые от вас ждет статистика со ссылками на скачивание бланков : Поиск информации завершен. Такую проверку рекомендуем делать ежемесячно, так как, по разъяснениям Росстата, данный сервис актуализируется ежемесячно с учетом периодичности форм статистической отчетности месячная, квартальная, полугодовая, годовая письмо Росстата от 22. Подробный календарь по сдаче статотчетности в 2024 году , содержащий ссылки на бланки форм и комментарии по их заполнению, есть в системе «КонсультантПлюс».

В статье рассказали, как узнать, какие отчеты сдавать именно вам и что будет, если нарушить правило. Росстат регулярно собирает данные о компаниях и ИП.

Как узнать перечень отчетности в Росстат Самый простой способ узнать, какие отчеты по статистике вы должны сдавать - воспользоваться календарем КонсультантПлюс. В нем эксперты собрали все формы, которые требуют органы статистики. Другой способ - воспользоваться сервисом Росстата. Для этого вам потребуется ИНН.

В соответствии с Программой развития интеграции в сфере статистики разрабатывается полный комплекс годовых счетов в разрезе институциональных секторов, а оценка основных макроэкономических показателей на национальном уровне осуществляется с квартальной периодичностью. Вместе с тем не решена еще задача интеграции всей экономической статистики на концептуальной основе СНС. Другой приоритет - построение счетов по государственному сектору экономики, которое можно обеспечить только при условии тесного межведомственного взаимодействия в части определения границ этого сектора. На межведомственной основе проводится комплексная оценка природных активов активов окружающей среды в стоимостном и физическом выражении.

Ведется экспериментальная работа по разработке счета экологических налогов СПЭУ. Результирующий показатель СНС, валовой внутренний продукт ВВП , несмотря на его значимость как измерителя объема национального производства, не характеризует уровень благосостояния отдельных групп населения. При общем росте ВВП в расчете на душу населения в обществе может происходить усиление социально-экономического расслоения, что предопределяет необходимость построения агрегированных показателей индексов качества жизни населения. В методологическом отношении имеется отставание некоторых отраслей отечественной статистики от международных стандартов по качеству и срокам адаптации новых подходов, технологиям сбора, обработки и представления данных.

Имеет место серьезное отставание в переходе на новые версии международных статистических классификаторов. Сохраняется проблема недоучета новых явлений и связанных с ними структурных сдвигов, что чревато стратегическим разрывом в осознании и системном описании возникающих глобальных трендов и их локальных эффектов. В первую очередь это касается наблюдения за функционированием производственных групп. Особое значение для совершенствования методологии и организации статистики приобретает развитие выборочных методов статистического наблюдения не только с целью повышения надежности и качества выходной информации, но и для минимизации набора сплошных обследований, пока еще доминирующих в российской статистике, и сокращения издержек на сбор данных.

Важную роль в связи с этим играет привлечение административных данных и работа с большими данными. Методологической и организационной проработки требуют процедуры верификации информации на всех этапах ее обработки. При введении новых наблюдений должны в обязательном порядке осуществляться контрольные измерения и сопоставления с другими источниками. Это позволит решить задачу комплексного статистического учета всех аспектов функционирования национальной экономики с использованием унифицированных методов описания экономических процессов.

Для этого необходимо решить следующие задачи: - обеспечение интеграции понятийных систем отраслевой статистики, статистики труда, статистики цен и финансов, региональной статистики; - разработка и утверждение стандартов понятийной системы комплексной экономической статистики, применяемых во всех сферах российской экономической статистики. Необходима адаптация действующей методологии к новым явлениям в мировой и российской экономике, развитие статистической методологии и методов по приоритетным направлениям статистического измерения, в том числе: - развитие методологии учета процессов глобализации в производстве и гармонизация национальных и международных счетов; - измерение добавленной стоимости в международной торговле, анализ цепочек добавленной стоимости в международных операциях в рамках международных проектов ; - внедрение передовых методов статистической оценки экономических процессов в рамках цифровой экономики; - развитие статистической методологии и методов оценки информации; - развитие методов оценки благосостояния в рамках методологии национальных счетов; - согласование микро- и макроэкономических данных о доходах и расходах сектора домашних хозяйств. Одной из наиболее важных задач на ближайшие годы является задача развития и поэтапного внедрения приоритетных счетов природно-экономического учета на межведомственной основе во взаимосвязи со статистикой природных ресурсов и экологической статистикой: - разработка методологии составления приоритетных счетов с учетом имеющейся информационной базы и существующих потребностей в информации; - внедрение в практику официальной статистики учета природных ресурсов в натуральной и стоимостной форме, а также системы показателей ресурсной продуктивности. Как рекомендовано международным статистическим сообществом, наряду с углублением разработок по СНС, получит развитие концептуальная основа комплексной социальной статистики, включающая разработку и последующее внедрение в российскую статистическую практику: - матрицы социальных счетов для проведения углубленного анализа социально-экономических процессов в секторе домашних хозяйств; - комплексной системы учета социальных расходов на основе стандартов ОЭСР SOCX , позволяющей проводить глубокие исследования национальной и региональной политики социальной защиты населения; - интегральных показателей качества жизни населения, включая индекс лучшей жизни, индекс процветания, индекс качества жизни.

Предстоит синхронизировать со сроками пересмотра международных статистических классификаций актуализацию российских классификаторов технико-экономической и социальной информации, общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОКВЭД и общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД и внедрение их новых версий в статистическую практику. Она содержит 17 целей, направленных на ликвидацию нищеты, сохранение ресурсов планеты и обеспечение благополучия для всех. Перед национальными статистическими службами стоит задача обеспечить исчисление статистических показателей, характеризующих достижение этих целей. Для ее решения предстоит не только обеспечить формирование официальной статистики по всем показателям Целей устойчивого развития по Российской Федерации, но и создать национальную систему показателей устойчивого развития, отражающую особенности социально-экономического и экологического развития нашей страны и ее регионов.

НИИ статистики Росстата, деятельность которого сосредоточена в основном на научном обеспечении текущих задач Службы, должен быть переориентирован на изучение и решение перспективных и фундаментальных проблем статистики и стать, наряду с Научно-методологическим советом Росстата, центром обсуждения передовой методологии статистики и притяжения статистической научной мысли. В целом публичное представление и открытое обсуждение методик расчета показателей официальной статистической информации, в том числе показателей документов стратегического планирования, должны стать залогом их качества и объективности. Активизация международного сотрудничества 7. Росстат последовательно наращивает международные компетенции посредством участия в работе глобального экспертного сообщества, а также реализации с международными организациями и зарубежными статистическими службами совместных программ в области развития статистического потенциала.

Специалисты Росстата участвуют в формировании международных стандартов методологии и практики статистики по целому ряду направлений, имеют богатый практический опыт и пользуются авторитетом в международном статистическом сообществе. На сегодняшний день Росстат участвует более чем в десяти глобальных экспертных сообществах по тематике национальных счетов, демографии, окружающей среды, устойчивого развития и другой. Международные организации не раз отмечали востребованность российского экспертного потенциала в области статистики. Росстат регулярно получает запросы на консультационную помощь, но, как правило, не напрямую, а через международные организации или консорциумы, предоставляющие финансовую помощь странам, развивающим свои статистические компетенции.

Полноценной работе по оказанию содействия другим странам препятствует отсутствие необходимых организационных механизмов и соответствующей инфраструктуры. Ресурсный центр должен представлять собой базу знаний и онлайн-курсов для пользователей и производителей статистики как внутри страны, так и за пределами, оказывать услуги международного консалтинга, очного и заочного обучения. Создание такого центра не только укрепит позиции России как статистического лидера в регионе, но и будет способствовать повышению престижа отечественной статистики в глобальном статистическом сообществе. Еще одной важной составляющей курса на активное внешнее взаимодействие и повышение имиджа Росстата на международной арене должно стать проведение в России значимых международных мероприятий: Международного статистического конгресса, конференции Международной ассоциации официальной статистики, Всемирного статистического форума ООН по данным.

Эта инициатива станет также важным элементом популяризации статистики в стране, мобилизации и усиления ее экспертного потенциала. Внедрение новых методов управления кадрами 8. Доля молодежи в возрасте до 30 лет составляет в структуре Росстата менее четверти общего количества работников. При этом высокий уровень укомплектованности объясняется главным образом сокращением численности работников в территориальных органах Росстата, а проблема старения кадров вызвана низким уровнем заработной платы, отсутствием мотивации карьерного роста, социальной незащищенностью государственных гражданских служащих Росстата.

Как на федеральном, так и на региональном уровне усугубляется разница в уровне оплаты труда по сравнению с органами исполнительной власти финансово-экономического блока, что приводит к оттоку наиболее квалифицированных и перспективных сотрудников. Наблюдается существенное сокращение объема подготовки специалистов в области статистики, в связи с чем ухудшилось качество подготовки статистиков в вузах. В настоящее время федеральные образовательные стандарты высшего образования по направлению подготовки "Статистика" в нашей стране на практике не реализуются. Лишь в девяти вузах статистика изучается в рамках профилей подготовки направления высшего образования "Экономика".

Как результат в последние годы практически прекратился приток в Росстат квалифицированных кадров, обладающих знаниями в области статистики. При этом в Росстате реализуется ряд отдельных инициатив по обучению персонала, но комплексная система обучения и повышения квалификации отсутствует. Значительно сокращен объем финансирования на профессиональное развитие государственных гражданских служащих в рамках ежегодного государственного заказа: по сравнению с 2015 годом финансирование уменьшилось в три раза, а с 2012 годом - в семь раз. Кроме того, наблюдается нехватка специалистов-статистиков с углубленным знанием информационных технологий и иностранных языков, что негативно сказывается на использовании в работе современных программных продуктов, взаимодействии с международным статистическим сообществом.

Предстоит создать эффективную команду профессионалов и кадровый резерв, обеспечив профессиональное развитие персонала в рамках государственного заказа на основе выявленной реальной потребности в специалистах, а также взаимодействие с ведущими вузами страны, общественными организациями, академическим сообществом по вопросам подготовки кадров для органов статистики. Необходимо обеспечить своевременную коррекцию и актуализацию содержания обучающих программ, проводить иные мероприятия по профессиональному развитию семинары, конференции, круглые столы, зарубежные стажировки, профессиональные конкурсы и др. Новая система привлечения и отбора кадров в Росстате позволит находить в требуемое время и задействовать в нужном количестве кадры соответствующей квалификации. Она предусматривает формирование плана комплектования и определение источников привлечения кадров внутренний, внешний резерв, выпускники образовательных учреждений или открытый рынок труда.

В условиях цифровизации экономики и революции данных возникает потребность в статистиках новой формации, специалистах по работе с данными. Современный статистик должен не только знать общую теорию статистики и математические методы и быть отчасти макроэкономистом, но и уметь находить данные и работать с ними, в том числе с большими массивами данных. И Росстат как основной работодатель для специалистов этого профиля продолжит совместно с академическими и научными кругами работу по встраиванию этого перспективного направления обучения в систему высшего образования. Особое внимание следует уделить работе с молодежью, обеспечению преемственности и передаче накопленного профессионального опыта молодым специалистам путем внедрения и развития системы наставничества, материального стимулирования наставников.

Кроме того, планируется проведение регулярных конкурсов и семинаров для выявления и развития лидерских качеств молодых статистиков. Их вовлечению в международную деятельность Росстата будет способствовать организация специализированных и индивидуальных курсов изучения английского языка. Мероприятия, направленные на развитие молодежного движения статистиков, должны согласовываться с молодежным советом Росстата или им инициироваться. Оптимизация административных процессов в Росстате 9.

Центральный аппарат Росстата включает 22 управления, в том числе 15 управлений, непосредственно занятых в производстве статистической информации и 7 управлений, обеспечивающих и организующих в рамках всей системы Росстата производство статистической информации. Структура Росстата включает 67 территориальных органов. Доля сотрудников обеспечивающих отделов территориальных органов Росстата составляет около 17 процентов. В соответствии с Концепцией повышения эффективности бюджетных расходов в 2019 - 2024 гг.

N 117-р , одним из ключевых направлений определена цифровизация системы государственного управления и бюджетного процесса, которая является необходимым условием оптимизации системы государственного управления, в том числе централизации обеспечивающих функций. В настоящее время в Росстате отсутствуют инструменты оценки эффективности использования бюджетных средств на производство статистической информации и постоянные механизмы совершенствования административных процессов. Также не в полной мере используются инструменты, позволяющие объединить функции обеспечивающих отделов внутри центрального аппарата Росстата, а также объединить и централизовать данные функции территориальных органов в центральном аппарате Росстата. Преимуществами централизации функций обеспечивающих отделов территориальных органов, в частности, являются эффективное использование бюджетных средств в рамках единой финансовой службы и единой службы государственных закупок, эффективное использование федерального имущества в рамках единой службы имущественного комплекса, а также эффективное использование кадровых ресурсов в рамках единой кадровой службы.

Объединение территориальных органов Росстата в межрегиональные управления Росстата позволяет повысить управляемость в системе Росстата, снизить издержки на выполнение работ, уменьшить время реализации процессов, более эффективно распределять и использовать кадровые ресурсы, а также обеспечить большую гибкость при проведении административно-кадровых изменений. В настоящее время не изучены в достаточной степени вопросы передачи отдельных полномочий центрального аппарата Росстата на региональный уровень и создания на базе отдельных территориальных органов опорных межрегиональных центров, реализующих эти полномочия. При этом и в центральном аппарате Росстата, и в территориальных органах административные процессы не стандартизированы и не регламентированы, наблюдается существенная разница в организации одних и тех же процессов в разных территориальных органах, структура территориальных органов также не стандартизирована. Зачастую административные процессы выстроены не оптимально.

Можно выделить следующие виды потерь в процессах Росстата: незавершенная работа, лишние этапы и петли в процессах, дублирование административных процессов, ошибки в документах, повторная работа с документами и многократный ввод информации, ненужная работа, непродуктивные потери времени, неэффективная организация труда, неэффективная работа информационных систем. Для устранения потерь необходимо сформировать систему обратной связи и сбора предложений от всех участников статистического процесса по улучшению процессов и устранению выявленных потерь, а также систему оценки поступивших предложений и реализации соответствующих мер. Также необходимо провести независимый анализ всех административных процессов Росстата и на основе проведенного анализа подготовить предложения по совершенствованию административных процессов как в центральном аппарате Росстата, так и в территориальных органах, в том числе с учетом возможности создания на базе отдельных территориальных органов опорных межрегиональных центров, реализующих отдельные полномочия центрального аппарата Росстата. При подготовке предложений в части территориальных органов следует рассматривать оба подхода к совершенствованию административных процессов централизация функций обеспечивающих отделов территориальных органов и объединение территориальных органов.

Предложения должны включать перспективную систему планирования, управления и контроля производства статистической информации, типовую структуру территориальных органов Росстата и перспективную схему их размещения. В ходе анализа административных процессов предстоит зафиксировать текущее состояние всех ключевых процессов и разработать предложения по их совершенствованию в том числе разработать типовые процессы для территориальных органов , которые должны обеспечить достижение следующих целей: - перераспределение ресурсов под приоритетные направления работы; - рост производительности труда; - выравнивание рабочей загрузки по функциям и рабочим местам; - повышение эффективности функционирования информационных систем Росстата. Для реализации предложений по совершенствованию административных процессов потребуется создание специальной информационной подсистемы, реализующей интегрированный подход к планированию, управлению, анализу и контролю всего потока активностей и данных, сопутствующих этой деятельности. В 2019 году должна быть запущена система подачи полезных предложений, проведен аудит административных процессов центрального аппарата Росстата и двух территориальных органов, внедрены новые процессы, в которых устранены выявленные потери.

До 2021 года типовые процессы должны быть распространены на все территориальные органы. В 2022 году должна быть завершена реорганизация территориальных органов в соответствии с разработанной целевой моделью.

Более того, данные Росстата объективно определяют позиции России в международных рейтингах и влияют на привлекательность территории для населения, бизнеса и инвесторов из других стран, сказал он. Оставаться частью международной системы, поддерживать наработанную репутацию и сохранять доверие иностранных коллег», - указал глава Минэкономразвития. Кроме того, Росстат обладает компетенциями, чтобы стать центром для работы с большими данными, напомнил министр. Теперь надо расширить его возможности для такого развития и дать применять большие данные как альтернативный источник официальной статистики и сформировать требования к их использованию», - предложил он.

Ежегодно бизнес представляет в сотни информационных систем госорганов тысячи показателей.

Росстат: новые статформы

Росстат с замечаниями Счетной палаты в целом согласен и уже работает над устранением выявленных недостатков и их причин. Федеральная служба государственной статистики (Росстат) — это государственное учреждение, созданное для сбора официальных статистических данных о различных сферах. «По сути Росстат уже сейчас выполняет функции большого государственного дата-сайентиста. Росстат с замечаниями Счетной палаты в целом согласен и уже работает над устранением выявленных недостатков и их причин. В 2024 году в России будет разработан и утверждён проект стратегии развития Росстата и системы государственной статистики до 2030 года.

Президент РФ передал Росстат в ведение Минэкономразвития

о технологиях для первой цифровой переписи населения в России. Законопроект направлен на устранение правовой коллизии, возникающей при реализации отдельных законодательных актов в части исполнения Росстатом своих полномочий. Но с 2021 года поменялось правило относительно способа отправки отчетности — новости о сдаче отчетов по статистике направлены на оптимизацию взаимодействия с Росстатом. В ходе сессии Мишустин отметил, что Росстату необходима модернизация и цифровизация, чтобы повысить оперативность формирования статистических данных. Костромская область: Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Костромской области.

Официальная статистика

Из этой статистики можно было понять, например, сколько российских паспортов получили жители «новых территорий» или как выросло число выданных паспортов в связи со «сменой пола» после начала военных действий в Украине. В конце прошлого года ФСИН перестала публиковать подробные данные о заключенных. На основании этих данных журналисты могли оценить масштабы вербовки заключенных в зону боевых действий. В январе 2023 года ведомство все же выложило краткую справку об общей численности заключенных — но без разбивки по типам учреждений колонии, СИЗО, тюрьмы.

Частично закрыты данные закупок подсанкционных госкомпаний — причем до последнего времени они не были доступны даже Минфину. В апреле они должны были появиться в закрытом контуре системы. К маю 2023 года как минимум 17 ведомств закрыли свои данные частично или полностью.

Мы подробно рассказывали о том, какие данные перестали быть доступны, в предыдущем материале.

На Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии возложены функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии является правопреемником Федерального агентства геодезии и картографии и Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

Говорит руководитель одного из направлений Ассоциации владельцев облигаций Дмитрий Степанов: Дмитрий Степанов руководитель одного из направлений Ассоциации владельцев облигаций «Двигаться по интуиции, двигаться по каким-то внутренним приборам. Наверное, вот такой будет девиз, и одновременно стратегия для инвесторов. На самом деле, мы понимаем, что доступ к информации закрывается не потому, что компании плохие с точки зрения инвестиционной привлекательности, а с точки зрения безопасности. Я думаю, что сейчас все инвесторы понимающие, и не будут оценивать как некий такой фактор, который должен снижать инвестиционную привлекательность. Наоборот, как правило, это может быть сигналом о том, что компания имеет некую стратегическую значимость для экономики, для государства. Возможно, кстати говоря, это для каких-то инвесторов будет дополнительным сигналом особого внимания к таким компаниям». Инициатива, которая позволяет правительству закрывать любую статистику, была принята в виде поправки ко второму чтению, казалось бы, безобидного законопроекта об особенностях сдачи первичных статданных в новых регионах России. Поправку внесла группа депутатов. Чем именно они объяснили ее необходимость, остается только гадать.

Структура и руководство Росстата Федеральная служба государственной статистики — это центральный аппарат, территориальные органы и подведомственные организации. В центральном аппарате три группы структурных подразделений: Статистические управления. Они курируют работу по отдельным направлениям: аналитика, труд, рыночные услуги, цены и финансы, уровень жизни и другие — всего таких управлений 15. Информационные системы. Это управление цифрового развития и управление национальной системы управления данными государственной статистики. Административный блок — административное управление, управление делами, управление правового обеспечения и отдел по защите государственной тайны. Территориальные органы работают в каждом регионе страны и занимаются сбором данных на местах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий