Новости фрид хонда отзывы

Собственный опыт владения Хондой Фрид.

Honda Freed отзывы, преимущества и недостатки? | ДИВЕРС Моторс

Он получился скромным, но зато посвежевший Freed обрел кросс-версию — ее назвали Crosstar. Впрочем, обо всем по порядку. Слева — обычный обновленный Honda Freed, справа — Honda Freed Crosstar Итак, у стандартного Freed иные радиаторная решетка, капот и передний бампер, между фарами появилась окрашенная в цвет кузова плашка. Палитра цветов, кстати, пополнилась новым оттенком.

Вы можете не гнаться за «полным фаршем» и переплачивать за него лишние деньги, а довольствоваться всем необходимым, передвигаясь на машине начальной комплектации Несмотря на то, что минивэн создан для комфортабельных поездок с семьей, места для багажа инженеры выделили слишком мало в 7 и 8 местных моделях. Таким образом, чтобы запастись необходимым количеством вещей, придется либо устанавливать дополнительный багажник на крыше, либо перевозить сумки в руках во время поездок Несмотря на наличие только двух модификаций двигателя, обе они показали себя с лучшей стороны. Автовладельцы, передвигающиеся на Фридах с самого момента их выпуска, подтверждают высокую надежность силового агрегата и отсутствие дорогостоящих неполадок при условии проведения регулярного техобслуживания автомобиля Официальные дилеры не поставляют на территорию Российской Федерации компактвэны Фрид, поэтому стать его первым обладателем можно, только если вы самостоятельно отправитесь за ним в Японию. По этой же причине проблематично отыскать подходящий вариант на вторичке: машин либо мало и с большим пробегом, либо их разбирают «как горячие пирожки» Мягкая подвеска Фрида позволяет незаметно преодолевать неровности дорожного полотна даже на большой скорости Слабая шумоизоляция доставляет дискомфорт пассажирам: при закрытых окнах происходящее снаружи хорошо прослушивается Быстрый прогрев салона в холодную погоду обеспечивается за счет электрической печки, которая в считанные минуты создает тепло внутри автомобиля Фрид выпускается только с правым рулем. И привыкнуть к нему на российских дорогах достаточно сложно. Двойные боковые стойки мешают обзору Большое преимущество минивэна состоит не только в комфортабельных поездках, но и в экономном расходовании топлива. Средний расход всех модицикаций Honda Freed составляет примерно 5,3 литров на 100 км.

Если вы приобретаете гибридную версию, то получаете завидные 4,6 литра на 100 км Приборная панель автомобиля заключает в себе много черного пластика, который смотрится дешево и безвкусно. Также критику вызывает и ее трехэтажный дизайн, который больше напоминает офисный стол, чем салон комфортабельного японского минивэна Отзывы автовладельцев Для того чтобы окончательно разобраться, стоит ли приобретать Фрид ил нет, можно ознакомиться с отзывами реальных автовладельцев, в чьем пользовании уже несколько лет находятся японские минивэны. Мы купили Honda Freed Spike 1. У нас большая семья 3 ребенка , поэтому совместные поездки стали гораздо увлекательнее. Во-первых, в салоне много места. Во-вторых, деткам нравится лазить между рядами сидушек не во время движения, конечно. В-третьих, подвеска позволяет не обращать внимания на неровности. Единственное неудобство поначалу вызывал правый руль — все-таки в наших городах тяжело к нему привыкнуть. Но сейчас дискомфорта от расположения водительского кресла нет. Фрид идеально подходит для междугородных путешествий, а вот на природу на нем особо не съездишь — клиренс небольшой.

В целом я очень доволен покупкой этой машины и менять в ближайшее время ее не планирую. Александр, г. Южно-Уральск, 34 года Для того чтобы купить Freed Spike мне пришлось проехать больше 1 тыс. Я долго искал комплектацию по душе, и наконец-то четыре года назад нашел нужный вариант. У машины 5 посадочных мест, которых вполне хватает семье из трех человек. Задний ряд сидений, кстати, очень легко трансформируется в большую кровать — мы на ней втроем могли с удобством отдохнуть во время ночевок за городом. По состоянию тоже замечаний особых нет. Серьезных поломок у автомобиля не было, ТО провожу регулярно. Хотелось бы, чтобы японцы сделали Фриду левый руль, но кто знает, может в будущем и такие модели появятся. Глеб, г.

Владивосток, 42 года Покупала машину для использования в роли междугороднего такси, и знаете, выбором довольна. Машина легко идет по трассе. Кочки и ухабы практические не замечает, хоть у нас из них в Оренбургской области все дороги «состоят». Зимой тоже нареканий нет — всегда заводится, быстро прогревается и ,кстати, долго держит тепло. Фрид я покупала с рук, обошелся мне он в 840 тысяч рублей. Проехала на нем больше 200 000 км.

Бензиновый мотор агрегатируется с вариатором, а гибрид — с роботизированной коробкой. Привод — передний или полный. Зато в линейке модели пополнение — версия Crosstar в обвесе из неокрашенного пластика и с рейлингом на крыше, что внешне приближает его к кроссоверам.

Еще от обычной версии она отличается иными бамперами и зеркалами заднего вида в хроме.

Я ездил на многих японских машинах, Хонда одна из лучших, хотя все японцы это классные машины. Полный привод плюс система стабилизации отличная вещь. За две зимы ни разу не застрял и не было страшных заносов при активной езде. Хотелось бы мотор помощнее. Начальный пробег 70 т.

За год с небольшим наездил 60т км. Плановые ТО тормозные колодки три раза стойки и втулки стабилизатора, лампочки габаритов и подсветки номера две шт. После одной хорошей выбоины- правка диска и покупка нового колеса. Салон сделан хорошо, удобно убираются сиденья, капитанские кресла - супер возможность сходить к детям, актуально при дальних поездках.

Отзывы владельцев Honda Freed

Компания Honda сама говорит о «незначительном изменении» модели Freed (соплатформенника пары Jazz/Fit). Отзыв владельца Honda Civic (Хонда Сивик) 2012 года. Honda Freed II: отзывы владельцев Хонда Фрид II с фото на стоит ли покупать? Хонда Фрид гибрид: характеристики (расход, батарея, двигатель) картинки. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хонда Фрид: плюсы и минусы. Собственный опыт владения Хондой Фрид.

Хонда гибрид

Если говорить о наиболее доступной версии, то она получается дешевле, чем дорестайлинговый вариант Lada Vesta. Известно, что в России предложено два варианта компактного семейного авто — с бензиновым и гибридным двигателями. Под капотом первой версии установлен турбомотор на 1,5 литра, имеющий производительность в 131 лошадиную силу. В паре с ним взаимодействует вариатор.

Для гибридного варианта положен тот же ДВС со сниженной до 110 «лошадей» мощностью, который дополняется электромотором на 30 л.

Сидеть удобно везде, места предостаточно, шумка неплохая, голос повышать не приходится. Аудиосистема с приличным звучанием, при наборе скорости автоматом повышает громкость. К ногам второго ряда протянуты воздуховоды.

Расход показывает по компу 10л, ночью уже минус, отзывы о хонда фрид до 11л. По трассе составил 6,8 литра. Хонда Фрид отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Уже скатались в Казахстан, буквально через неделю после покупки. Прошли км.

Масло стоит на одном уровне. Хорошо, что на варике тоже есть щуп, на Рактисе его не. Отзывы о хонда фрид как нижняя граница пятой двери расположена довольно низко, то при необходимости имеется возможность зайти через нее в салон и спокойно пройти до места водителя. Имеется плавная регулировка подсветки приборов.

Панель информативна и не перегружена излишне. На дисплее отображается информация о суточном пробеге, показания одометра, средний расход топлива, температура воздуха, мгновенный расход топлива.

Наверху в топовых комплектациях большой сенсорный дисплей мультимедии. В базе это место заменят большой заглушкой. Ниже панель переходит в горизонтальную платформу, на которой расположился блок климат-контроля с большой шайбой и селектором коробки передач Honda Freed. Ниже различные ниши для мелочей и т.

В общем это обычный непримечательный салон с минимумом нужного оборудования. Технические характеристики Большим количеством силовых агрегатов Хонда Фрид похвастаться не может их для неё предусмотрено всего два. Один бензиновый, объёмом 1,5 литра и гибридный силовой агрегат на основе 1,5 литрового бензинового мотора, но другого. Этот двигатель работает в паре с электромотором мощностью 30 л. Общая мощность этой силовой установки составляет 135 л. Гибридная силовая установка работает по циклу Аткинсона.

Аккумуляторные батареи гибридной установки располагаются в передней части машины, под передними сидениями. Что касается расхода топлива то у гибридной версии он существенно меньше, чем у бензиновой версии и составляет 4 л на 100 км. В качестве коробок передач для машины выбраны семиступенчатая роботизированная КПП и бесступенчатый вариатор. Что касается трансмиссии, то у минивэна она может быть как переднеприводная, так и 4WD. Подвеска колёс на автомобиле, спереди — независимая типа МакФерсон, сзади — полузависимая на основе торсионной балки. Первое поколение В 2008 году, компания выпускает автомобиль под названием Honda Freed, который отличается отличными ходовыми качествами и просторным салоном, всё как обычно для Хонды, они умеют делать машины.

Но Honda Freed, вызвал интерес, агрессивная внешность сыграла не последнею роль. Помните модель Honda Mobilio? Внешне Мобилио простой как 3 копейки, и это сказалось на продажах, в Honda Freed, всё иначе, преобладают кривые, острые линии кузова, лобовое стекло под крутым углом, внешность стильная и агрессивная. Лобовое стекло под углом, не ради красоты, а ради экономичности топлива, с такой аэродинамикой кузова, Honda Freed экономит топливо, а это полезно для практичного автомобиля. Для практичности сделали сдвижные боковые двери, такие двери удобны при парковке в узких местах. Салон у Хонда Фрид, больше чем кажется снаружи, у многих маленьких минивенов такие салоны, но не многие пространство используют рационально.

Долго мучился с выбором — какую же машину купить для этих целей. Седан не удобен, хэтчбеки и универсалы мне не нравятся. Решил минивэны рассмотреть, а тут мне как раз объявление о продаже Хонды Фрид попалось. Я поехал просто посмотреть его, но в итоге влюбился и купил. Салон просто огромный хотя снаружи машина кажется маленькой , места в ней полно.

Еще одно удобство — в отъезжающих задних дверях. Они и открываются легко, и цветы позволяют доставать, никому не мешая. Правый руль не смутил, потому что до этого уже имел с ним дело. Почитав некоторые отзывы владельцев в интернете удивился, как людям мощности не хватает? В общем, если вы думаете, стоит ли покупать такое авто, мой ответ: стоит!

Всю жизнь отдавал предпочтения гоночным автомобилям, но после появления внуков решил пересесть на что-то более семейное. Выбрал 7местный Фрид, правда пришлось купить его на вторичке. Машина удобна в использовании, маневренна, на ней приятно ездить. Однажды решил проверить ее максимум — выжал по трассе педаль в пол. Разогнавшись до 190 у нее сработал ограничитель, выше развить скорость не удалось.

В таком режиме расход повысился до 11 литров. При спокойной езде среднее потребление составляет 6 литров. Что примечательно, даже при бешеной скорости Фрид управлялся отлично. Прогревается машина на удивление быстро — теплый воздух начинает выходить из печки уже через минуту после запуска двигателя, горячий появляется чуть позже — через 4-5 минут. Для семейного пользования минивэн подошел идеально — все умещаются с огромным комфортом.

Но вот найти эту машину на российском рынке было сложно: мало того, что ее официально не поставляли к нам в страну, так еще и те, кто ее купил, не торопятся расставаться с Фридом. К слову сказать, свою я приобрел 4 года назад с пробегом 110 тысяч км. За это время менял все расходники и вовремя делал ТО. Она работает как часы, даже масло не ест. Дмитрий, г.

Иркутск, 53 года Подведем итоги Honda Freed получила мировую известность и высокий спрос не просто за японский бренд, но и за отличные эксплуатационные качества. Она пришлась по нраву любителям семейных путешествий благодаря просторному и комфортабельному салону. Машина оборудована базовыми устройствами безопасности подушками и шторками для предотвращения серьезных травм в случае дорожно-транспортного происшествия. Несмотря на небольшой клиренс, Фрид без проблем может передвигаться по заснеженным дорогам: на полном приводе так и вовсе его не остановят никакие погодные условия. Большое спальное место, образующееся при складывании заднего ряда сидений, позволяет водителю и пассажирам ночевать на природе во время уик-эндов.

Компактвэн Honda Freed стал безопаснее после рестайлинга. Теперь ещё и «кроссовер»

Багажник в трехрядной конфигурации практически отсутствует, но задние кресла можно вертикально сложить вдоль бортов. Подобную конструкцию кормы, как правило, имеют спецверсии для перевозки инвалидов в креслах в Японии такие автомобили очень распространены , но на «гражданских» машинах это решение не распространено. Багажный отсек можно разделить на две части прочной полкой, а если сложить второй ряд, то образуется ровное спальное место размером 195х120 см, под которым остается вместительный «пенал» для вещей. Обратная сторона медали — отсутствие запаски, причем даже у трехрядной версии есть только ремонтный комплект. Базовый вариант — с новым атмосферником 1.

Нет подкрылков сзади — обидно, там всё на виду. В целом автор машиной доволен. Она нравится ему и внутри, и снаружи. О покупке ни разу не пожалел. А какой минивэн взяли бы для своей семьи вы?

Приехал, сразу же пошёл в метро, поехал к остановке аэроэкспресса. Приехал в аэропорт Шереметьево. Времени до посадки было достаточно. Погулял, посидел, объявили посадку - пошёл к гейту. Лететь нужно было 8 часов. Да, это такое себе.... Зарядки к телефонам не работали, экраны никакие не работали..

С одной стороны в дизайне вы не найдёте модных гнутых линий, всё лаконично и функционально. Но при этом машина напичкана электроникой. Тут и электронная панель приборов, и большой 9-и дюймовый ЖК-дисплей, и электрические задние двери. Передняя панель имеет интересный трёхэтажный дизайн, в который встроены разнообразные бардачки. Как и положено, есть большой бардачок на месте пассажира. Бардачок чуть поменьше, находится у водителя, над рулём, на втором этаже панели, перед приборной панелью. Ну а третий, самый маленький бардачок, находится внизу центральной консоли. Передняя панель Honda Freed Как принято у японцев, пол салона у Фрида плоский, что даёт возможность свободно перемещаться с заднего ряда сидений, на передний. Что касается компоновки, японцы выпускают свой минивэн, в 5-и, 7-и и 8-и местных вариантах. Данная модификация пятиместная и имеет два ряда сидений. Но при этом она имеет очень низкую погрузочную высоту и уникальную компоновку багажного отделения. Салон Внутри 5, либо 7 посадочных мест. Если сложить задние ряды получатся полноценные два спальных места. Машина относится к бюджетным, поэтому материалы здесь простенькие — кожзаменитель, обычный пластик, иногда имитация дерева. Задние сиденья оснащены тонкими подлокотниками и имеют продольные механические регулировки. Перед водителем простой 3-спицевый руль с множеством кнопок управления функциями магнитолы. Панель торпедо имеет 2-этажную конструкцию, поэтому тонкая интересная электронная панель приборов расположена на самом верху. За рулем кнопки регулировки яркости приборки и небольшой бардачок. Центральная консоль оформлена в стиле минивэнов. Наверху в топовых комплектациях большой сенсорный дисплей мультимедии. В базе это место заменят большой заглушкой. Ниже панель переходит в горизонтальную платформу, на которой расположился блок климат-контроля с большой шайбой и селектором коробки передач Honda Freed.

Honda freed plus + авто под заказ из японии #turboimport.ru #shortvideo хонда фрид

Honda Freed II: отзывы владельцев Хонда Фрид II с фото на Honda Freed II: отзывы владельцев Хонда Фрид II с фото на Honda Freed — 7/8-местный компактвэн, производимый японской компанией Honda с 2008 года. Обзор HONDA FREED Хонда фрид.

Компактвэн Honda Freed стал безопаснее после рестайлинга. Теперь ещё и «кроссовер»

Honda Freed I 2010: отзывы владельцев Хонда Фрид I 2010 с фото на Отзывы автомобилей Honda Freed. Добавить отзыв. Honda Freed является одним из таких инновационных продуктов корпорации Honda. Он обладает удивительно хорошей управляемостью, элегантным интерьером и экстерьером, оправдывающим неымалую цену. Задние кресла находятся в подвешенном состоянии, при желании можно легко пустить хонда фрид отзывы в. Задние кресла находятся в подвешенном состоянии, при желании можно легко пустить хонда фрид отзывы в. Собственный опыт владения Хондой Фрид.

Бюджетный семиместный минивэн Honda Freed начал продаваться в России

Базовая версия стоит менее 1 млн рублей Также есть гибридная версия за 1,65 млн рублей В России начали продавать автомобили Honda Freed. Ru» обнаружила такие объявления от дилеров из Владивостока, Хабаровска и Благовещенска. Автомобили предлагаются по цене от 987 тыс. В России предлагают бензиновую и гибридную версии, что объясняет такую разницу в цене.

Ранее стало известно , что в Нижнем Новгороде дилер выставил на продажу партию кроссоверов Suzuki Vitara с мотором 1.

Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Моторная линейка полностью сохранилась, она представлена бензиновым 1,5-литровым мотором мощностью 131 л. Бензиновый мотор агрегатируется с вариатором, а гибрид — с роботизированной коробкой. Привод — передний или полный.

Зато в линейке модели пополнение — версия Crosstar в обвесе из неокрашенного пластика и с рейлингом на крыше, что внешне приближает его к кроссоверам.

Бензиновая версия оснащается 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 131 л. В гибридной установлен 110-сильный ДВС и и 30-сильный электромотор, встроенный в семиступенчатый преселективный «робот». Тяговая батарея у гибридной версии Honda Freed расположена под передними сиденьями. Салон у автомобиля трёхрядный, но сплошной диван на втором ряду иногда заменяется на два раздельных кресла.

Хонда Фрид отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Honda Stepwgn, отзывы хонда степ вагон люкс 4 вд 2 литровый 2014 год берите очень хороший. Отзывы о хонда фрид 1.5 бензин 4 вд. Салон Honda Freed может вместить от пяти до восьми пассажиров и предлагает широкие возможности для трансформации, что является характерной чертой для японских автомобилей. Автодилеры начали продавать на российский рынок новые гибридные компактвэны Honda Freed с правым расположением руля, выяснила «». Читайте отзывы о Хонде Фрид 4вд от владельцев, чтобы сделать правильный выбор перед покупкой.

Авто хонда фрид отзывы

Есть предположение, что у Honda Freed стоит электрическая печка. Достоинства: просторный салон, мягко едет, экономичность. Недостатки: нет. Павел, Иркутск Honda Freed, 2008 г Приобретенная машина с 7-местным салоном, передний привод. Комплектация GL-Package. Имея двоих детей, меня очень порадовало расположение сидений в салоне Honda Freed: второй ряд состоит из 2 раздельных сидений напоминает первый ряд — имеются индивидуальные подлокотники с проходом между сиденьями на «галерку». Сиденья третьего ряда в сложенном состоянии закрепляются откинутыми к боковым окнам, что позволяет освободить значительное место под багаж примерно 1,5 на 1,2 м. В разложенном же состоянии места под багаж практически не остается около 30 см в нижней части, которые затем «съедаются» в ноль наклоненной спинкой сиденья.

Выручает место под задним рядом сидений — под левое сиденье входит компрессор и аптечка с огнетушителем. Правое заднее сидение у меня чаще всего не используется и закреплено в поднятом положении, а место использую для перевозки багажа. Так как нижняя граница пятой двери расположена довольно низко, то при необходимости имеется возможность зайти через нее в салон и спокойно пройти до места водителя. Включаем зажигание — панель приборов Honda Freed «развлекает» тестовым прогоном всех электронных указателей. Имеется плавная регулировка подсветки приборов. Панель информативна и не перегружена излишне. На дисплее отображается информация о суточном пробеге, показания одометра, средний расход топлива, температура воздуха, мгновенный расход топлива.

По-моему — цифры чуток мелковаты. С места Honda Freed трогается довольно бодро. Чуть переборщил с педалью газа - с пробуксовкой. Разгон легкий, двигатель не напрягает своим звуком, но на оборотах за 4000 слышен в салоне. Но как он при этом тянет! При желании «пошустрить» можно включить спортивный режим вариатора. Пользуюсь режимом «спорт» редко, поэтому не смогу однозначно утверждать о расходе бензина в этом режиме.

Подведу итог: за три месяца эксплуатации машина доставила мне только положительные эмоции. Неисправностей не было. Достоинства: надежность и комфорт. Григорий, Красноярск Honda Freed, 2010 г Давно хотел белый авто, но в этот раз серебро. Практичный цвет, пыли не видно.

Вместе с тем в гамму добавлена модификация Crosstar «в стиле кроссовера», а система безопасности Honda Sensing вошла в стандартное оснащение во всех комплектациях.

Продажи в Японии и только там начнутся 18 октября. Реформа не изменила салон Фрида, но интерьер кросс-версии на фото примечателен раздельным «капитанскими» креслами на втором ряду с «камуфляжной» отделкой. Фактура «дерева» на передней панели сделана нарочито грубой.

Сам поехал, так как автовозом или жд вагоном везти совсем не дёшево и не очень быстро, да к тому же когда ещё выпадет шанс проехать практически через всю страну?

Фирменный поезд Ульяновск - Москва. Сел, поспал - в Москве. Приехал, сразу же пошёл в метро, поехал к остановке аэроэкспресса. Приехал в аэропорт Шереметьево.

Времени до посадки было достаточно. Погулял, посидел, объявили посадку - пошёл к гейту.

Машина легко и плавно входит в повороты, снижая риски образования заносов, и позволяет получать максимальное удовольствие от вождения. Педали чувствительны к нажатию, но в меру.

Мягкая посадка компактвэна обеспечивает постоянный контакт шин с дорожным полотном: колеса автомобиля не подскакивают на ухабинах, а сохраняют сцепление с асфальтом. Такая особенность позволяет снижать износ резины, обеспечивает быстрое торможение и более интенсивный разгон. Справиться с особенностями вождения Фридом может даже начинающий автолюбитель. Вторичный рынок Несмотря на то, что Фрид — это праворульный минивэн, спрос на него в условиях отечественного рынка держится завидный.

И виной тому высокая надежность автомобиля, которую он доказывает с первых дней своего существования. Фрид зарекомендовал себя как уютный, семейный авто, используемый для ежедневных городских поездок и длительных путешествий на большие расстояния. Несмотря на то, что бездорожье — не его стихия, минивэн отлично справляется с заснеженными трассами и хорошо сохраняет тепло в холодное время года. Чтобы «ушатать» его подвеску по асфальтным дорогам потребуется уйма времени и стальное терпение: никакие неровности дорожного полотна не способны за короткое время вывести из строя надежные японские узлы.

Даже машины, выпущенные в 2008 году по сегодняшний день могут похвастаться идеальным состоянием ходовой части. Благодаря надежности и высокой функциональности, автомобиль популярен у любителей семейных путешествий, бизнесменов и просто ценителей японского качества. На вторичном рынке можно встретить как старые, так и почти новые модели несмотря на то, что официально в нашу страну машина не заводится. Цены на компактвэны зависят от модификации и варьируются в пределах: Honda Freed I поколения — от 450 до 620 тысяч рублей, Honda Freed II поколения — от 510 до 980 тысяч рублей, Honda Freed Spike — от 480 до 950 тысяч рублей, Honda Freed Spike Hybrid — от 670 до 1 100 тысяч рублей.

Таким образом, обзавестись таким вместительным транспортным средством может водитель с любым уровнем дохода, главное — подобрать комплектацию под свои предпочтения. Достоинства и недостатки минивэна Honda Freed Hybrid G Honda Sensing 2019 Изучение отзывов автовладельцев Хонда Фрид показало, что модель не настолько совершенна, как хотел бы производитель. У нее есть как привлекательные, так и отталкивающие черты. Рассмотрим их поподробнее в таблице ниже.

Достоинства Недостатки Машина представлена двумя типами привода — передним и полным. На полном приводе проходимость Фрида увеличивается, что добавляет автовладельцу уверенности в любых условиях вождения Низкий клиренс автомобиля позволяет передвигаться только по асфальтированным участкам дороги. Исследовать природные красоты на таком минивэне однозначно не получится У Фрида — удобный, вместительный салон. Он оснащен комфортабельными сиденьями, регулируемыми в соответствии с комплектацией пассажиров.

Расстояние между рядами позволяет свободно перемещаться по салону и не упираться коленями в спинки передних кресел во время передвижения. Задние двери открываются путем сдвижения вдоль кузова, что позволяет легко выгружать вещи из машины в условиях тесных парковок Двигатель включает только две модификации. Никаких турбированных версий, никаких «бешеных лошадей» под капотом, только стоковые варианты для размеренной городской езды. С другой стороны такой недостаток обеспечивает экономный расход топлива.

Вы можете не гнаться за «полным фаршем» и переплачивать за него лишние деньги, а довольствоваться всем необходимым, передвигаясь на машине начальной комплектации Несмотря на то, что минивэн создан для комфортабельных поездок с семьей, места для багажа инженеры выделили слишком мало в 7 и 8 местных моделях. Таким образом, чтобы запастись необходимым количеством вещей, придется либо устанавливать дополнительный багажник на крыше, либо перевозить сумки в руках во время поездок Несмотря на наличие только двух модификаций двигателя, обе они показали себя с лучшей стороны. Автовладельцы, передвигающиеся на Фридах с самого момента их выпуска, подтверждают высокую надежность силового агрегата и отсутствие дорогостоящих неполадок при условии проведения регулярного техобслуживания автомобиля Официальные дилеры не поставляют на территорию Российской Федерации компактвэны Фрид, поэтому стать его первым обладателем можно, только если вы самостоятельно отправитесь за ним в Японию. По этой же причине проблематично отыскать подходящий вариант на вторичке: машин либо мало и с большим пробегом, либо их разбирают «как горячие пирожки» Мягкая подвеска Фрида позволяет незаметно преодолевать неровности дорожного полотна даже на большой скорости Слабая шумоизоляция доставляет дискомфорт пассажирам: при закрытых окнах происходящее снаружи хорошо прослушивается Быстрый прогрев салона в холодную погоду обеспечивается за счет электрической печки, которая в считанные минуты создает тепло внутри автомобиля Фрид выпускается только с правым рулем.

Honda Freed Hybrid

Мы за Фридом на зелёнку по Владику на Стриме 10 года ления следующий Стрим то как Бог даст. Форум любителей автомобиля Хонда Фрид (а также Спайк и Плюс). движки на фрида наверное подешевле будут(контракт)ну и места поболее чем в рактисе. Автодилеры начали продавать на российский рынок новые гибридные компактвэны Honda Freed с правым расположением руля, выяснила «».

История модели

  • Honda Freed: история модели
  • Двигатель и трансмиссия
  • Обновленный Хонда Фрид 2020 (фото, цена, характеристики)
  • Тест драйв хонда фрид гибрид

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий