Курьерская доставка Flowwow снимает с продавца ненужные хлопоты: ему не нужно искать курьера и следить, чтобы он доставил товары в срок — все это площадка берет на себя. Возможность подключения бесплатной службы доставки Flowwow для партнеров по Москве и Санкт-Петербургу. Андрей Макеев, сооснователь Flowwow, — о тонкостях запуска сервиса доставки. Возможность подключения бесплатной службы доставки Flowwow для партнеров по Москве и Санкт-Петербургу. Общий объем валовой торговли (GMV) компании достиг 9,8 млрд рублей, что вдвое превышает показатели прошлого года.
В России прошла акция в поддержку девушек-курьеров
В России прошла акция в поддержку девушек-курьеров С инициативой выступил маркетплейс Flowwow Фото: Flowwow В преддверии 8 Марта маркетплейс цветов и подарков Flowwow провел акцию в поддержку девушек-курьеров. Об этом представители компании рассказали «Снобу». Для этого было достаточно показать любое приложение, с которым они работают.
Были Тенге стали Рубли, Рубли можно оплатить только рублевой картой и обслуживает эту транзакцию платежная система X. Но так как пользователь пришел с картой в Тенге, и пытался ввести эту "валютную карту" в не валютную, рублевую, платежную систему - он и поймал данную ошибку!
После того как он поймал ошибку, ему просто нужно проследовать в футер и сменить валюту на ту в которой у него карта если конечно у него нет рублевой. Но мы же помним про принцип не заставляйте меня думать. Собственно по этому то мы и решили добавить улучшение. Так же кейс работает и в обратном направлении.
Когда пользователь из России хочет что то купить в Казахстане, он так же хочет купить с помощью рублевой карты и вводит данные в валютную платежную систему, в результате чего происходит не состыковка карты и платежной системы пользователь ловит ошибку. Мы теряем клиента. Отображение ошибок, которые ловили пользователи во время оплат заказов Отображение ошибок, которые ловили пользователи во время оплат заказов Отображение ошибок, которые ловили пользователи во время оплат заказов Шаг 3: Генерация идей Мы определили, наиболее важные поинты в полученной информации, синхронизировались с аналитиком, как будем мерить результат до и после, что бы посмотреть на сколько мы улучшим результат и улучшим ли вобще. Так как эта проблема в системе оплаты отображается как ошибка с определенным номером, по этому параметру мы сможем замерить результат нашей проделанной работы после внедрения фитчи, станет ли этих ошибок меньше и как скажется на конверсии.
Мы взяли паузу и пошли готовить наброски, по предложению решения данной проблемы. Прописали флоу, что бы понимать, где пользователь встречается с проблемой и учесть все точки разрыва. После этого сделали еще одну встречу с командой мобилки, проговорили с ними наши текущие решения синхронизировались и пошли собирать первые концепты Шаг 4: Выбор идеи Вариант 1 В обсуждении первого концепта мы пришли к тому, что пользователю в принципе не совсем важно, через какую валюту происходит конвертация на сайте. Он уже согласился с ценой и уже нажал оплатить.
Ему нужно, что бы оплата прошла, а если и произошла ошибка, то под рукой должно быть быстрое решение. По этому первым концептом мы предложили выводить модельное окно с выбором карты в случае, если система оплаты и его исходная карта не совпали Вариант 1 Ретро Мы провели юзабили тест на нескольких респондентах и выяснили, что все же покадить корзину переходом на другое окно не очень удобно. Небольшой стресс для пользователя и не желательные лишние действия. Тут итак куча лишних кликов в процессе оплаты, которых быть не должно.
Поэтому мы пошли думать дальше.
Подарочные сертификаты: творческие мастер-классы, массажи и спа, путешествия, необычные рестораны, VIP-билеты в театр, экстремальный спорт и квесты. Также на платформе заказывают украшения ручной работы, косметику и парфюмерию, гурманские наборы сыров, шоколада, чая и кофе, интерьерные свечи, вазы, картины, дизайнерские аксессуары и другие товары. В каждом городе свой уникальный ассортимент, а к праздникам мы составляем специальные тематические подборки, чтобы вам было еще удобнее выбирать подарки на 14 февраля, 8 Марта, День отца, День матери, Новый год и по другим поводам. Удобный каталог позволяет с легкостью найти необычные подарки для важного человека — ко дню рождения, на юбилей, в честь годовщины свадьбы. Мы ведем прозрачный рейтинг продавцов, который позволит вам выбрать надежного исполнителя для заказа. Изучайте оценки и читайте отзывы, оставленные пользователями по итогам выполненных заказов.
По его словам, там спрос на уникальные товары "остаётся стабильно высоким" даже несмотря на работу в стране таких крупных маркетплейсов Amazon, eBay и Etsy. Но что именно он считает "уникальным товаром" в Flowwow — цветы или услуги цветочного агрегатора, он не уточнил. Аналитики же, в свою очередь, считают, что сейчас не лучшее время для подобных инвестиций. Во-вторых, многим британцам не до цветов — в стране проблемы с экономикой.
Маркетплейс Flowwow начал сотрудничать с службой доставки СДЭК
Flowwow: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Мне нужна была доставка к определенному времени, это сразу было обговорено. title: Доставка цветов в Москве — заказать букет с бесплатной доставкой | Flowwow. Маркетплейс по продаже цветов Flowwow инвестирует 6 миллионов долларов в развитие бизнеса в Британии. Общий объем валовой торговли (GMV) компании достиг 9,8 млрд рублей, что вдвое превышает показатели прошлого года. В начале 2022-го Flowwow наконец запустил и собственную доставку, которую тестировал с 2020-го.
Как стать продавцом на Flowwow
Работаю в доставке цветов! Сколько зарабатывают курьеры Flowwow? | Flowwow. Сделать заказ удобнее в нашем приложении. Установите в App Store или Google Play по ссылке. |
Промокоды Flowwow - апрель 2024 | это То "Русский букет" - служба доставки цветов - |
Лучшим подарком к торжеству во время самоизоляции станет букет от Flowwow
Доставка и СДЭК. Необходимость подключить стороннюю доставку нужно будет указать в процессе регистрации, чтобы вас подключили к системе. Как зарегистрироваться на Flowwow Чтобы начать работу, скачайте приложение «Flowwow продавец». Оно доступно в App Store и Google Play. В приложении нажмите на кнопку «Создать магазин» и укажите номер телефона, который будет привязан к аккаунту. Также для регистрации можно воспользоваться веб-версией магазина.
На первом этапе она не отличается от приложения по функционалу, но раздел «Финансы» в котором можно отслеживать продажи и выводить прибыль, будет доступен только в веб-версии. Далее для регистрации нужно выбрать основную категорию, в которой будет размещен магазин. В вашем ассортименте может быть несколько групп товаров, но в качестве основной выбирайте ту, в которой представлено больше всего позиций. Но остальные товары все равно попадут в поиск по своим категориям. Как заполнить профиль магазина В профиле нужно будет указать: Название магазина, описание и логотип для оформления профиля.
Точный адрес, с которого будет производиться доставка. Это может быть фактический адрес магазина, адрес склада или адрес домашней студии у самозанятых. Если у вас несколько точек продаж, то для каждого филиала нужно будет заводить отдельный аккаунт.
Об этом сообщается в официальной группе FlowWow во «ВКонтакте». Наша команда уже занимается решением этой проблемы, и мы ожидаем скорейшего восстановления работы сервиса. Мы приносим свои извинения за неудобства и хотим заверить вас, что заказы, сделанные до возникновения проблемы, будут доставлены, — сообщили в FlowWow. Однако обеспокоенные пользователи всё еще не знают, что с их заказами. Заказ сделала 2 дня назад на сегодня, и утром должна была быть доставка в 10 утра. По итогу время переносилось 2 раза, а потом и приложение легло, ну уж спасибо!
Виктория Анфёрова Сотрудники маркетплейса цветов и подарков Flowwow поучаствовали в доставке праздничных заказов. Часть команды, от product-менеджеров и PR-специалистов до сооснователя компании, взяла на себя роль курьеров, чтобы лично поздравить мам из Москвы и Санкт-Петербурга и проверить работу сервиса в пиковые дни. Перед праздником компания провела исследование и выяснила, что некоторых продавцов при работе с маркетплейсами беспокоит качество и скорость доставки. Например, на Flowwow чаще всего заказывают цветы и сладости, а такие заказы чувствительны к транспортировке, хранению и температурному режиму.
Сделали перелинковку по типу букета и цветка с карточек товаров, внедрили блок региональной перелинковки в футере сайта, доработали перелинковку из хлебных крошек. Улучшили CTR и вид в поисковой выдаче Тестировали разные варианты шаблонов метаданных и микроразметки для привлечения внимания пользователей — добавляли разные посылы и эмоджи в сниппет. Эволюция метаданных для основной посадочной страницы города: 2019 title: Доставка цветов в Москве — заказать букет с бесплатной доставкой Flowwow; description: Купить букет с доставкой в Москве — сервис доставки цветов Flowwow.
Май 2020 title: Доставка цветов в Москве Купить цветы с бесплатной доставкой на Flowwow; description: Купить цветы в Москве — сервис доставки цветов Flowwow. Description стал меньше, заметнее, снипет дополнительно выделили микроразметкой хлебных крошек с эмоджи. В title добавлены окончание ключей «на дом», «в офис» для увеличения видимости по упущенной семантике. Заметим, шаблон применяется ко всем региональным версиям и это сразу отражается на CTR. Выполняли рутинные, но не менее важные действия Сюда можно отнести текучку — постоянные задачи по проекту: Наращивание и чистка внешней ссылочной массы сайта. Активно ведется борьба с внешним ссылочным спамом. Среди прочего — ссылки с сомнительных площадок, сайтов аффилиатов, анализаторов и так далее.
Оптимизация пользовательских фильтров с целью привлечения низкочастотного трафика. Постоянная борьба с дублированием контента в карточках товара, которые доставляются в нескольких городах. Тестирование разных подходов для оптимизации текстового контента на страницах сайта: обновление текстов, внедрение региональных контактов в тексты, добавление блока FAQ с соответствующей микроразметкой. Как Flowwow работает над продвижением бренда Отдельно следует отметить систематическую работу с брендом со стороны команды Flowwow. Легко выполнять свои задачи, когда клиент уже позаботился о способах повышения лояльности пользователей и поисковых систем. Удобная навигация, полезный контент для клиентов, покупателей На сайте Flowwow легко сориентироваться и выбрать необходимый формат сотрудничества: в меню на первом слайде, дальше на сайте, в футере. У бренда есть блог для партнеров «Журнал» со статьями о работе на платформе, оптимизации своего магазина онлайн, советами, как растить продажи, личными историями бизнеса: Выдача магазинов: как поднять себя в каталоге.
День матери: подготовка к празднику и стратегия продаж. История успеха от мастерской Booket. Важно: в блоге выходят дайджесты новостей компании. В том числе, какие улучшения и доработки есть на сайте и в приложении, с кем проведены интеграции в Инсте, ТикТоке и так далее. Очень честно и подробно — можно увидеть внутреннюю кухню: как исправили баг, отключили какую-то услугу и будут ее дорабатывать, улучшать. Блог компании — полноценный инструмент для повышения лояльности клиентов и партнеров, полезное корпоративное медиа и, уверены, канал привлечения трафика и продаж. Функционал отзывов На сайте внедрена страница с отзывами, что повышает лояльность как клиентов, так и продавцов — это помогает быстро работать с обратной связью заказчиков и облегчает людям поиск по магазинам, бутикам, товарам.
Сотрудники Flowwow стали курьерами в День матери
На его счет мы будем производить автоматические выплаты за выбранный период работы. Такое изменение позволило автоматизировать процесс выплаты, включая управление штрафами и бонусами для конкретного курьера. Расписание работы В старой системе не было никакого понимания, сколько людей будет завтра, в каких районах они могут начать работу и как правильно распределить нагрузку заказов по ним. В новой редакции мы добавили график работы курьера и закрепили уведомления о новых заказах только для пользователей, которые работают в этот день. Поиск курьера Мы убрали возможность принимать заказ за 2-3 дня до его даты доставки.
Это очень большой процент, который нервировал наших клиентов и создавал много операционной деятельности магазину и сервису. Алгоритмы для заказов Это отдельный сервис внутри сервиса, здесь мы учитываем множество факторов: Так вот, что внутри: hotspot, или горячая точка. Это магазин, где потенциально может появиться заказ. Будь в хотспоте и ты получишь приоритет по заказу.
Находясь в этом районе, курьер может увидеть заказ на 3 минуты раньше остальных и, соответственно, оперативнее всех принять его. Мы находим всех курьеров, которые не имеют заказов и находятся достаточно близко к нужному магазину. Далее в порядке увеличения расстояния уведомляем курьера, давая ему 20 секунд на принятие решения — брать заявку в работу или нет. Если заявка не принята, идем к следующему свободному, и так далее, пока заказ не будет принят, либо пока не закончатся потенциальные кандидаты.
А что тогда? Минута и правда имеет значение, какие-то новые курьеры могли освободиться, а какие-то, возможно, подъехали к магазину поближе. Если найдены те, кому не приходили уведомления, то присылаем им инфу о новой заявке. А если его принять и выполнить, то будут начислены бонусные очки для участия в топ-рейтинге курьеров.
Такая механика помогает доставщикам зарабатывать и сильно разгружает в пики, например, праздничные дни, вроде 14 февраля или Дня матери. Мы любим шутить, что у нас новый год начинается с 8 марта, свой flowwow-календарь для летоисчисления. Мы выбрали смежный алгоритм расчета. Там, где производительность важнее, считаем по прямой.
Если нужен корректный маршрут по дорогам, то просчитываем маршрут посредством карт в открытом доступе. Для этого разворачиваем провайдеров расчета в непосредственной близости от физического расположения нашего серверного ПО. Мы выбрали провайдера graphhopper для поиска расстояний и подняли его на отдельной машине. В результате время ответа составляет около 10 мс, а система позволяет считать до 300 маршрутов одновременно.
Это решение позволило сильно сократить время ответа нашего серверного ПО и значительно сократило расходы на расчет дистанции через гигантов сервиса Google. Но решили не останавливаться: магазины и клиенты хотят более быструю доставку; мы хотим, чтобы все были довольны друг другом. Поэтому новый шаг нашего пути — интеграция с партнерами. Интеграция с другими партнерами Долго ли, коротко ли, а мы уперлись в дилемму курицы и яйца.
Количество курьеров не растет, потому что заказов не хватает для роста, а количество подключенных магазинов не удается увеличивать, потому что увеличение числа заказов потенциально увеличивает шанс, что он не будет доставлен сервисом по причине занятости всех курьеров.
Но если доставки нет, то можно сотрудничать с другими сервисами своего города, например «Яндекс. Конкуренция Большинство товаров на маркетплейсе — это срезанные цветы и букеты. Продают их и крупные цветочные базы, и небольшие магазинчики. Продажа просто цветов в районе, где представлено много продавцов, вряд ли принесёт желаемое количество клиентов. Но в то же время покупатели оценивают возможность покупки онлайн в одном месте других товаров для праздника, поэтому вместе с букетом заказывают торты, шарики, конфеты и сувениры.
На маркетплейс можно выйти с оригинальной идеей подарка, тогда конкуренции в вашем районе может не быть совсем. Например, частная сыроварня предлагает авторские наборы сыра в корзинах или коробках, в этом городе подобных предложений больше нет, а между тем, оригинальный набор домашнего сыра — хорошее дополнение к букету. Цены Продавцы могут сами ставить цены на товары. Учитывая, что стоимость цветов может измениться уже на следующий день — это реальный плюс площадки. Для покупателей маркетплейса, которые не могут себе позволить большой дорогой букет сегодня, это неплохой шанс порадовать себя цветами завтра. Flowwow не вынуждает продавцов делать скидки или участвовать в акциях, но есть одно условие: цены на ваши товары должны быть такими же, как на других площадках, где вы их продаёте.
Команда маркетплейса отслеживает социальные сети продавцов и их интернет-магазинов, не стоит сильно завышать стоимость, если не хотите попасть в теневой бан на маркетплейсе. Главная страница Чтобы быть в числе первых по запросу или на главной странице маркетплейса, у магазина должно быть много заказов и положительных оценок покупателей. В самом начале работы это сделать сложно, поэтому рассчитывать на Flowwow как на единственный способ получения покупателей не приходится. На старте работы можно попросить своих друзей и знакомых делать заказы именно через Flowwow и оставлять отзывы, оценивая заказ по трём критериям: — сервис; — соответствие. Потребительский терроризм К сожалению, на площадке можно столкнуться с нечестными заказчиками, при этом часто маркетплейс бывает на стороне последних. Например, покупатель заказал букет в подарок, но передумал его выкупать.
Он оплатит доставку, а курьер вернёт букет в магазин. Цветы, полежавшие в машине, выглядят уже не так, как в момент сборки, и продать букет по начальной стоимости будет сложнее. Иногда нечестные клиенты утверждают, что товар не соответствует ожиданиям, и требуют начисления бонусов. По правилам маркетплейса, продавец перед отправкой заказа фотографирует товар и отправляет клиенту на согласование. Если в течение 15 минут клиент не отвечает, продавец отправляет заказ с курьером. Но покупатель может сказать, что был занят, а товар совсем не тот, что он заказывал.
Чтобы минимизировать количество таких случаев, селлерам нужно максимально подробно заполнять карточки товаров, указывая даже мелкие нюансы. Также можно дожидаться согласования фото перед отправкой товара. Всю переписку с клиентами желательно вести в чате площадки, не переходя в сторонние сервисы, это поможет техподдержке маркетплейса разобраться в спорной ситуации, если она возникнет. Условия работы на Flowwow Комиссии Комиссии на маркетплейсе делятся на обязательные и опциональные. Обязательные: плата за продажи, эквайринг и начисление клиентам кешбэка. Эти комиссии распространяются на всех продавцов.
Опциональные комиссии, или дополнительные услуги, настраиваются селлерами самостоятельно в личном кабинете.
Шаг 2: Фокусировка Мы устроили командный синк и детальнее погрузились в проблему. Что происходит? У пользователей при оплате в корзине возникают ошибки, которые указывают, что платежная система не приняла карту.
Причем ошибка не информативна она пишет, что "система отклонила оплату". Разумеется, пользователь зол, он не понимает, почему это произошло, и просто уходит либо идет в службу поддержки, но это редко. Мы поймали фокус на конкретном примере: пользователь из Казахстана хочет купить товар в России. То бишь пользователь, находясь физически Казахстане, на сайте меняет локацию и выбирает адрес доставки в России.
Так как по id стояла локация КЗ, а значит и валюта его версии сайта отображалась в местной валюте - Тенге. После смены адреса доставки - Россия, у пользователя сменилась валюта с Тенге на Рубли. Как правило механизм должен работать под капотом сервиса. И какую бы карту не ввел покупатель, сервис должен ее считать и по внутреннему курсу сделать списание средств и разумеется, покупатель не обращает внимание на смену валюты.
Он уверен, что он сможет использовать свою Тенговую карту и по внутренней конвертации с него спишется нужная сумма заказа. Пользователь вводит данные своей карты или она уже привязана в личном кабинете и кликает оплатить. И тут то происходит ошибка! Проблема в смене локации и присвоенной этой локации валюте и то, какая платежная система обсуживает эту валюту!
Юзер из Казахстана изменил локацию, у него поменялась Валюта. Были Тенге стали Рубли, Рубли можно оплатить только рублевой картой и обслуживает эту транзакцию платежная система X. Но так как пользователь пришел с картой в Тенге, и пытался ввести эту "валютную карту" в не валютную, рублевую, платежную систему - он и поймал данную ошибку! После того как он поймал ошибку, ему просто нужно проследовать в футер и сменить валюту на ту в которой у него карта если конечно у него нет рублевой.
Продавцы, в свою очередь, смогут расширить клиентскую базу за счет широкой географии СДЭК. Фото: Клиенты цветочного маркетплейса Flowwow смогут приобретать товары от локальных брендов из других регионов России. Новая опция доступна в мобильном приложении Flowwow на iOS.
промокод Флоувау (Flowwow) - Апрель 2024 - Picodi Россия
Маркетплейс по продаже цветов Flowwow инвестирует 6 миллионов долларов в развитие бизнеса в Британии. Заказал букет с доставкой на 8 марта 2024 года в С-Пб, общая сумма 7200 или около того. Сервис доставки цветов FlowWow запустил спецпроект #ЦветыПобеды. В начале 2022-го Flowwow наконец запустил и собственную доставку, которую тестировал с 2020-го. Общий объем валовой торговли (GMV) компании достиг 9,8 млрд рублей, что вдвое превышает показатели прошлого года.
Flowwow - надежная доставка
«Что будет 8 марта?» Пользователи пожаловались на сбой в приложении FlowWow в День всех влюбленных | Flowwow — это сервис, который предоставляет возможность связаться с продавцом и обратиться в службу поддержки. |
Читайте отзывы о Flowwow - надежная доставка | Возможность подключения бесплатной службы доставки Flowwow для партнеров по Москве и Санкт-Петербургу. |
Условия использования сервиса Flowwow | Flowwow — маркетплейс с надежной доставкой, который работает в 950 городах и доставляет от 25 минут. |
Как пермскому предпринимателю за 30 минут выйти на онлайн-рынок и начать получать заказы
Ошибка оплаты клиентского веб-сайта маркетплейса Flowwow. Flowwow. flowwow. Доставка Flowwow доставят продукты на дом, воду, цветы, подарки, фрукты и другие товары в Москве, Санкт-Петербурге (СПБ), Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде.
Агрегатор цветочных магазинов FlowWow.com — отзывы
Поэтому команда приняла решение лично доставить часть заказов, чтобы понять, как можно усовершенствовать этот процесс. Доставляя каждый заказ и лично передавая его в руки маме, я смог увидеть, как заказы собираются, передаются курьерам — и как работает наше приложение для них. Этот опыт не только подарил мне возможность лично поздравить наших клиентов, но и предоставил ценные уроки о том, как мы можем совершенствовать Flowwow дальше», — рассказал Слава Богдан, сооснователь и генеральный директор Flowwow. В этом году мамам чаще всего заказывали цветы, сладости и украшения.
В статистике то появляется, то исчезает количество выполненных заказов Все это в итоге приводит к тому, что после того, как тебе по смс приходит уведомление о доступном заказе, ты заходишь в приложение, а там та или иная проблема, из-за чего просто теряешь возможность заработать. До этого обновления все было хорошо, получалось зарабатывать, а теперь, к сожалению, нет. Прошу разработчиков как-то поработать над этими проблемами. Ответить Tyzik135, 31 марта 2021 в 13:42:50 Нет возможности зарегистрироваться как магазин для поиска курьеров, дает возможность только как курьером зарегистрироваться, как исправить? Ответить Sashavo5, 31 марта 2021 в 12:58:34 Лично я не готов ради прохождения модерации рассказывать о себе на видео. Полнейшая глупость. Зачем это? Чтобы удостовериться, что это мой паспорт? Так есть куча других способов сделать это. Остался очень недоволен тем фактом, что вы это скрываете. А я в свою очередь, должен разыскивать, куда делитесь 100 рублей с заказа в стоимостью 300 рублей. В итоге 2 часа потраченного времени за 200 руб. Не рекомендую данный сервис в качестве подработки. Ответить Leshka240801, 31 марта 2021 в 11:07:15 Здравствуйте. Настройте пожалуйста нормально уведомления о новых заказах, иногда приходят а норда их нет, приходится обновлять вручную, а это совсем неудобно! Ответить Bossboba, 31 марта 2021 в 10:14:48 Почему я не могу пройти регистрацию прошло уже 6 дней а табличка с надписью мы проверим ваши документы в ближайшее 3 дня, весит? Ответить Обозленная катенька, 31 марта 2021 в 07:22:35 Жду уже неделю, хотя написано что максимум 3 дня. Написала в телеграмм, там тоже все молчат. Полный игнор со стороны тех поддержки, приложение не советую Ответить Sdx124, 31 марта 2021 в 06:14:00 Требуют залог. Замораживают 1000 рублей на карте. Это оскорбление работников и неуважение, а кроме того и незаконно. Ответить Vladlenfilimonov, 31 марта 2021 в 04:37:17 Работал там, доставок 6 и я вылетел из профиля, захожу в профиль по номеру не заходит, опозданий прям таких крупных не было, если было то предупреждал, видимо заблокировали профиль или сбой в приложении Ответить Drydre, 31 марта 2021 в 02:38:17 Записал видео о себе, чтобы не ехать в офис, по итогу звонок и предложение приехать в офис на собеседование.... Ответить Kykypyka, 31 марта 2021 в 00:14:59 Взял первый заказ, выполнил, деньги не пришли, вообще супер, теперь даже не знаю как с этого конца города ехать.... Ответить Горе тво, 31 марта 2021 в 00:03:21 Везде свои курьеры, невозможно принять заказ, отказываются либо отменяют, можете не стараться скачивать, работают со своими людьми. Ответить Шпшишищпдп, 30 марта 2021 в 22:36:37 Скачал, зарегался, сеял видео и все.... Хоть бы ответили, в чем причина полного игнора. Может я что-то не правильно сделал или что... Короче, delete. Ответить Wertrop, 30 марта 2021 в 20:47:39 Заявка не обрабатывается пошла вторая неделя ожидания. Поддержка молчит. Спрашивается зачем морочить людям голову? Ответить Аррррррррррррр, 30 марта 2021 в 15:44:54 Поддержка не работает вообще -в наглую игнорит адекватные вопросы или отвечает очень редко и избирательно! В жизни такой наитупейшей поддержки не встречал-аудио связь или электронная. Такое ощущение, что там лёжа на диване отписывается какая-то несовершеннолетняя пиголь, которую взяли на работу в поддержку через ВК по объявлению. Почта как минимум, а не приватный мессенджер телеграм. Приостановили работу сервиса, аргументировав переход на режим самозанятости, и то, когда я в чате заикнулся про выплаты комиссии для адекватной работы сервиса и поддержки-намекнули на это. Кроме того, был случай беспричинной блокировки, объяснения которой я так и не получил вернее искусственное понижение рейтинга до 1. Сходу вам высылать паспорт свой... Ответить Димкаспб, 30 марта 2021 в 14:40:12 Установил приложение несколько месяцев назад и с тех пор оно каждый день мне слало сообщения - «выходите и зарабатывайте». И тут я включил геолокацию, подъехал к точке указаной на карте и стал ждать заказы. А так я на русалках больше заработаю! В смысле не было отказа или одобрения. Просто не чего не происходит.
Условия, а также документы, указанные в п. Условия и документы, указанные в п. Неосуществление Пользователем действий по ознакомлению с Условиями не может служить основанием для неисполнения Пользователем своих обязательств и несоблюдения Пользователем ограничений, установленных Условиями. Раздел III: Регистрация на сервисе 1. Регистрация на Сервисе является бесплатной. Регистрация по одному номеру телефона допускается один раз. В случае изменения указанного при регистрации номера телефона Пользователю необходимо: пройти повторную регистрацию, осуществив ее с нового номера телефона в этом случае история Заказов, а также имеющиеся бонусные баллы сохранены не будут ИЛИ обратиться в Службу поддержки Сервиса. Обращение в Службу поддержки Сервиса должно осуществляться с номера телефона Пользователя, указанного при регистрации. Обращение в Службу поддержки Сервиса для указанной цели может быть осуществлено через Чат. В этом случае история Заказов, а также имеющиеся бонусные баллы будут сохранены. После регистрации на Сервисе Пользователю создается учетная запись и обеспечивается доступ к Личному кабинету. Оформление заказа 1. Заказ оформляется Пользователем самостоятельно, путем использования функционала Сервиса. Все права и обязанности по заключенным с Пользователем договорам возникают непосредственно у Продавца. Flowwow с помощью Сервиса предоставляет Пользователю следующие информационно-консультационные услуги, заключающиеся в возможности: осуществить выбор Товара; заключить договор купли-продажи Товара и договор на Доставку Товара с Продавцом; оплатить Заказ Стороны фиксируют, что данная Услуга не является платежной услугой, а Flowwow не является поставщиком платежных услуг в соответствии с Главой XLI Ptk. Оформляя Заказ Пользователь соглашается с тем, что Продавец вправе поручить Доставку Товара третьему лицу, при этом оставаясь ответственным за ее исполнение. Информация о наличии Товара, доступная на Сервисе, уточняется при оформлении Заказа Пользователем и в силу технических особенностей работы Сервиса может измениться на момент оформления Заказа. При оформлении Заказа Пользователь обязан указать все необходимые для исполнения Заказа данные, включая следующие но не ограничиваясь ими : свои актуальные контактные данные и актуальные данные Получателя Товара в объеме, предусмотренном Сервисом; в случае Доставки - адрес, дату и время Доставки Товара. Срок блокировки устанавливается Flowwow самостоятельно. Подтверждением Заказа является оплата, совершенная Пользователем. Заказ принимается Продавцом к исполнению только после исполнения Пользователем обязательства по оплате. Оплатой Заказа Пользователь подтверждает: что до него в полном объеме доведена и ему понятна информация, указанная в п. Стоимость заказа. Порядок оплаты 2. Возможные на момент оформления Заказа способы оплаты Заказа указываются на Сервисе. Согласованным способом оплаты считается способ, выбранный Пользователем из доступных способов оплаты. Обязательство Пользователя по оплате считается исполненным с момента подтверждения его исполнения обслуживающей Пользователя кредитной организацией. Flowwow и Продавец не несут ответственности за любые дополнительные расходы Пользователя, связанные с выбранным способом оплаты включая, но не ограничиваясь, обменом иностранных валют. Flowwow не хранит банковские данные Пользователя и не имеет доступа к ним.
Для подключения селлеру необходимо заполнить небольшую анкету и удаленно заключить договор со СДЭК. Все расчеты между магазином и курьерской службой будут осуществляться напрямую, а документы на отправку всегда будут доступны в личном кабинете продавца. Благодаря этому клиенты Flowwow могут заказывать понравившиеся товары из других регионов в ближайший к ним ПВЗ.
Правила оказания услуг эквайринга платежных операций
Flowwow: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Если вы ищете последнюю версию Flowwow бесплатная доставка для апрель 2024, пожалуйста, не пропустите предложения или скидки, которые вы видите на этой странице. Курьерская доставка Flowwow снимает с продавца ненужные хлопоты: ему не нужно искать курьера и следить, чтобы он доставил товары в срок — все это площадка берет на себя.
Сервис доставки цветов Flowwow расширяет географию — теперь услуги доступны в 1200 городах России
Магазин в регионе решил, что теперь он будет Flownow | Flowwow был основан в 2014 г. екатеринбуржцами Андреем Макеевым, Вячеславом Богданом и Артемом Гамбицким. |
Шесть лет сотрудничества: буст дохода за год — 151%, трафика — 153%. Кейс Flowwow | В него вошел «навык» доставки цветов с Flowwow, как пилотный продукт. |