Служба доставки, предоставляемая на для всех клиентов, будет безопасной и надежной, и никогда не подведет клиентона Flowwow. это То "Русский букет" - служба доставки цветов - Как зарегистрироваться и разместить свои товары на Flowwow?
Flowwow — маркетплейс подарков
Страница каждого букета содержит информацию о его размерах, перечень цветов, входящих в композицию, информацию о магазине и количестве бонусных баллов, предоставляемых клиенту после заказа. Здесь же отображается ожидаемое время доставки, рейтинг магазина, флорист, который будет работать над букетом, и отзывы пользователей. Сервис продолжает расти и активно привлекать новых партнеров. При оформлении заказа покупатель указывает, от кого, кому и когда следует доставить букет — можно выбрать не только дату, но и время.
Здесь же можно написать текст для открытки, которая бесплатно прилагается к каждому букету, попросить не говорить получателю при звонке, что будут доставлены цветы, и написать любые дополнительные пожелания. Flowwow предоставляет возможность оплаты заказа всеми удобными способами: банковской картой, электронными деньгами, через систему PayPal, наличными курьеру, через терминалы мгновенных платежей или в отделениях банка. Юридические лица могут произвести оплату по безналичному расчету.
За покупку каждого букета пользователю начисляются бонусные баллы, которые можно обменять на букеты. Помогут при выборе и отзывы о букетах и магазинах. На сайте отзывы могут оставлять только реальные покупатели, при этом только после получения букета.
Чтобы избежать фальсификации отзывов, после доставки цветов каждому покупателю приходит смс с разовой ссылкой, дающей возможность поставить магазину оценку и написать отзыв.
Широкий ассортимент предложений является главным достоинством таких ресурсов. Можно зайти на сайт, воспользоваться разбивкой на категории или фильтрами и подобрать понравившийся букет исходя из эстетических представлений и бюджетных возможностей. Можно конкретизировать целый ряд параметров, например, используемые в композиции цветы, их размер, цвет, соотношение цены и качества.
Помимо непосредственно самих представителей флоры в букеты могут быть собраны сладости, игрушки, фрукты, а оформление может идти не только в стандартном варианте, но и с использованием коробок, корзин, колб и др. По каждому букету тут же можно получить подробную информацию о его составе, условиях оплаты и доставки.
Таймкоды: 00:00 — Вступление 00:19 — О сервисе Flowwow 00:46 — Начало смены, первый заказ 03:07 — Замануха от Flowwow, которую я проверяю 03:27 — Обзор рабочего приложения 04:25 — Второй заказ 06:06 — Колдую себе заказ 06:29 — Третий заказ 08:45 — Отработал 5 часов 08:53 — Вкладка "Финансы" в приложении 09:18 — Четвёртый заказ 10:24 — Наработался и пошёл есть 10:34 — Сытый курьер продолжает работать, пятый заказ 12:29 — О петербургской погоде 13:10 — Шестой заказ 14:36 — Конец смены 15:04 — Итоги смены?
Да, все 5 купонов были нами проверены и актуальны на апрель 2024 года. Лучшим предложением считается Доставка по Москве сладостей со скидками.
Самая популярная акция Flowwow по мнению пользователей Доставка по Москве сладостей со скидками.
Сервис доставки цветов Flowwow расширяет географию — теперь услуги доступны в 1200 городах России
Андрей Макеев, сооснователь Flowwow, — о тонкостях запуска сервиса доставки. Заказал букет с доставкой на 8 марта 2024 года в С-Пб, общая сумма 7200 или около того. Приложение Flowwow занимает первое место в категории «Покупки» в App Store. Доставили букетик быстро, выглядит как на фото)) Цветочки все свежие, крупные, цены в принципе адекватные, тем более учитывая, доставка курьерская. Flowwow с помощью Сервиса предоставляет Пользователю следующие информационно-консультационные услуги, заключающиеся в возможности. это То "Русский букет" - служба доставки цветов -
Flowwow первым из маркетплейсов отказался от комиссионного сбора
Ленина, 43 Важно: количество подарков ограничено, выдаваться они будут только в указанное время и только девушкам-курьерам! Время ответа увеличено в связи с большим количеством диалогов, стараемся как можно скорее прийти на помощь. Мы хотим напомнить, что вы в рядовые будни сталкиваетесь с подобными ситуациями, как в праздники. Самое последнее, что можно делать — это паниковать. Вся информация у вас есть.
На каждом этапе вы будете видеть подсказки, которые помогут сделать все правильно. Кто и за что платит? Клиент полностью оплачивает доставку, стоимость которой рассчитывается автоматически. Магазин платит за упаковку для товара и вызов курьера к двери магазина. Стоимость вызова курьера будет списываться с вашего счета в конце каждого месяца.
Скачивайте приложение и регистрируйте бесплатно свой магазин на Flowwow 22 сентября 2022.
По информации сервиса в этом году мамам чаще всего отправляли цветы, сладости и украшения. Популярностью пользовались кустовые и французские розы, ирисы и клубника в шоколаде. Каждый из заказов, доставленных сотрудниками, Flowwow дополнил специальным подарком от сервиса. Ранее платформа по доставке корейской косметики 82Box выпустила осенний бьюти-бокс.
Visit Flowwow flowers. Delivery of flowers and sweets official website here What is an official website of Flowwow flowers. Delivery of flowers and sweets? An official website is flowwow. Delivery of flowers and sweets application? You can download Flowwow flowers. Delivery of flowers and sweets Useful Links.
Купоны и промокоды для Flowwow на Апрель 2024
Вас привлекает экспресс-доставка в качестве источника дохода, но вы раньше никогда не пробовали оказывать услуги курьера? Пользователи этого приложения получают достаточно, чтобы не искать подработку, не листать вакансии и не думать о постоянном фрилансе. Наше приложение создано так, чтобы доставка приносила хороший дополнительный доход. Курьер может сам формировать распорядок дня и регулировать уровень загрузки — чтобы главная работа не страдала. Почему приложение Flowwow так удобно?
Вы просто скачиваете мобильное приложение, проходите авторизацию, общаетесь с модератором — и можно выполнять доставки. Ловите заказы в хотспотах, получайте преимущества, доверяйте системе, которая найдет для вас самые удобные заказы.
Активнее всего в Москве и Санкт-Петербурге. Доставку оплачивают покупатели, но можно подключить одну из опциональных программ, чтобы покупатели получали ваш товар бесплатно. Например, пакет «Полный», по которому вы оплачиваете 300 рублей за доставку в радиусе 22 км.
При этом под товаром на онлайн-витрине можно указать, что доставка бесплатная. Как показывает практика, заказы чаще идут к продавцам, которые обещают бесплатную доставку или скидку на неё. На Flowwow есть отдельный фильтр «доставка Flowwow», что для некоторых покупателей выглядит как дополнительная гарантия аккуратной доставки заказа. Требования к упаковке: что нужно знать Маркетплейс выдвигает ряд требований к упаковке самых популярных товаров. Упаковка цветов: любой букет, независимо от времени года, должен быть упакован в слюду.
Если на улице очень холодно или жарко, можно обернуть цветы поролоном. Некоторые курьеры для удобства просят дополнительный пакет, хорошо, если он будет крафтовым или фирменным, это дополнительно придаст статус вашему магазину. Когда доставляются сразу несколько букетов по одному адресу, можно предоставить короба, чтобы цветы доехали в надлежащем виде. Упаковка кондитерских изделий: упаковка должна быть выше и шире самого изделия. Подходят специальные пластиковые и крафтовые коробки.
Небольшие изделия, например, пирожные, можно упаковать в контейнеры для еды. Другие товары упаковывайте так, чтобы быть уверенными, что с вашим товаром ничего не случится. Курьер может быть очень аккуратен, но если он доставляет заказ пешком, и вдруг начнётся дождь, то просто бумага, в которую вы завернули цветы, намокнет. Тогда вместо прекрасного букета клиент получит мокрые цветы с прилипшими кусочками бумаги. Дополнительная упаковка кажется затратной статьёй, но она вполне окупается, когда вы получаете положительные отзывы от клиентов и не волнуетесь, пока курьер с заказом в пути.
Какую форму бизнеса выбрать для работы на Flowwow Для продажи товаров, которые вы делаете своими руками, например, торты или открытки ручной работы, подойдёт самозанятость. Если хотите продавать цветы и нанять сотрудника для помощи, подойдёт индивидуальное предпринимательство. Как зарегистрироваться на маркетплейсе: пошаговая инструкция Шаг 1. Регистрация Регистрацию можно пройти на сайте, если вбить в поиск «Flowwow— продавец» или в мобильном приложении. Но стоит учесть, что вкладка «Финансы» будет доступна вам только в веб-версии.
Для регистрации введите данные в поле и прочитайте договор-оферту Шаг 2. Добавление товаров После заполнения формы и введения проверочного кода из СМС вы сразу попадаете во вкладку «Товары». Затем вам предложат выбрать категорию товара. Выбирайте ту, к которой относится большая часть ассортимента магазина. То есть если у вас цветочный магазин, вы в основном продаёте цветы, но у вас есть и мягкие игрушки, и шарики — укажите категорию «Цветы и подарки».
Даже если захотите добавить на витрину чайные сервизы, это можно будет сделать, и посуда будет выдаваться в поиске покупателям по соответствующему запросу. Изучите категории, прежде чем сделаете выбор.
Привет всем! Это позволит свести к минимуму риск возникновения ошибок и сбоев в работе вашего приложения.
Приносим вам свои извинения. Вы можете продолжить заполнять заявки, чтобы поучаствовать в доставке листов заказов в конце марта. Ленина, 43 Важно: количество подарков ограничено, выдаваться они будут только в указанное время и только девушкам-курьерам!
Мы готовы предложить решения для доставки: в большинстве крупных городов России работают наши курьеры, которые обеспечивают контроль последней мили. Наши партнеры-магазины работают под собственными брендами, совершая доставку с собственных складов: это привлекает тех, кто не готов вкладывать ресурсы в оборот маркетплейсов", - сказал сооснователь онлайн-платформы Flowwow Андрей Макеев. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
Маркетплейс Flowwow – ваш лучший друг во время пандемии
Теперь на сайте сервиса доставки цветов флористические магазины с подтверждённым уровнем сервиса отмечены специальным значком «Lime». Flowwow: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Андрей Макеев, сооснователь Flowwow, — о тонкостях запуска сервиса доставки. Flowwow — универсальный маркетплейс с удобным сервисом и годовым оборотом 2,5 миллиарда рублей (данные за 2021 год).
Работаю в доставке цветов! Сколько зарабатывают курьеры Flowwow?
В настоящее время 22 Flowwow бесплатная доставка доступно на нашем сайте. Flowwow — это сервис, который предоставляет возможность связаться с продавцом и обратиться в службу поддержки. Flowwow – онлайн-сервис доставки цветов. Если вы заинтересованы в услугах доставки качественных цветов, вам стоит обратить внимание на сервис Flowwow. Операционный директор Flowwow Вера Моденова признает, что после 24 февраля с работой за рубежом у компании начались сложности. Служба доставки, предоставляемая на для всех клиентов, будет безопасной и надежной, и никогда не подведет клиентона Flowwow.
Новости партнеров
- Flowwow — онлайн-платформа для продавцов и покупателей
- Промокод Flowwow на первый заказ
- Flowwow первым из маркетплейсов отказался от комиссионного сбора
- Сотрудники Flowwow стали курьерами в День матери | новости культуры Санкт-Петербурга
- Маркетплейс Flowwow начал сотрудничать с службой доставки СДЭК
Работаю в доставке цветов! Сколько зарабатывают курьеры Flowwow?
Flowwow – онлайн-платформа, предоставляющая возможность покупки букетов цветов с курьерской доставкой. Flowwow гарантирует, что предлагаемый на площадке товар точно соответствует фотографии и доступен для доставки в этот самый момент. Возможность подключения бесплатной службы доставки Flowwow для партнеров по Москве и Санкт-Петербургу.
Промокод Flowwow на первый заказ
Выполняли рутинные, но не менее важные действия Сюда можно отнести текучку — постоянные задачи по проекту: Наращивание и чистка внешней ссылочной массы сайта. Активно ведется борьба с внешним ссылочным спамом. Среди прочего — ссылки с сомнительных площадок, сайтов аффилиатов, анализаторов и так далее. Оптимизация пользовательских фильтров с целью привлечения низкочастотного трафика. Постоянная борьба с дублированием контента в карточках товара, которые доставляются в нескольких городах. Тестирование разных подходов для оптимизации текстового контента на страницах сайта: обновление текстов, внедрение региональных контактов в тексты, добавление блока FAQ с соответствующей микроразметкой. Как Flowwow работает над продвижением бренда Отдельно следует отметить систематическую работу с брендом со стороны команды Flowwow.
Легко выполнять свои задачи, когда клиент уже позаботился о способах повышения лояльности пользователей и поисковых систем. Удобная навигация, полезный контент для клиентов, покупателей На сайте Flowwow легко сориентироваться и выбрать необходимый формат сотрудничества: в меню на первом слайде, дальше на сайте, в футере. У бренда есть блог для партнеров «Журнал» со статьями о работе на платформе, оптимизации своего магазина онлайн, советами, как растить продажи, личными историями бизнеса: Выдача магазинов: как поднять себя в каталоге. День матери: подготовка к празднику и стратегия продаж. История успеха от мастерской Booket. Важно: в блоге выходят дайджесты новостей компании.
В том числе, какие улучшения и доработки есть на сайте и в приложении, с кем проведены интеграции в Инсте, ТикТоке и так далее. Очень честно и подробно — можно увидеть внутреннюю кухню: как исправили баг, отключили какую-то услугу и будут ее дорабатывать, улучшать. Блог компании — полноценный инструмент для повышения лояльности клиентов и партнеров, полезное корпоративное медиа и, уверены, канал привлечения трафика и продаж. Функционал отзывов На сайте внедрена страница с отзывами, что повышает лояльность как клиентов, так и продавцов — это помогает быстро работать с обратной связью заказчиков и облегчает людям поиск по магазинам, бутикам, товарам. Отзывы помогают не только клиентам быстро находить и выбирать нужный товар, но и предпринимателям улучшать свой сервис. Публикации на внешних ресурсах Упоминания бренда на внешних ресурсах — must have для роста бизнеса и SEO-продвижения.
В частности, статьи на Википедии. Материал на Вики не так-то просто разместить. И если он есть, значит, в информационном пространстве существует множество трастовых ресурсов с упоминанием героя статьи: организации, компании, человека. К статье о Flowwow на Википедии добавлены ссылки на посты с разных площадок, и они помогают составить необходимое впечатление о компании, снять опасения потенциальных клиентов. В сети также множество кейсов и историй о продвижении бизнеса на Flowwow, статей от сооснователя на внешних ресурсах.
На крупных маркетплейсах из-за большого количества предложений некоторые продавцы снижают цену до минимального порога, чтобы переманить к себе покупателей. На Flowwow продавцы не занимаются искусственным занижением цен. Что такое демпинг и какие последствия могут быть, если искусственно занижать цены «Я не сталкивалась на площадке с жестким демпингом, потому что продавцу нет смысла работать в минус.
Еще нужно понимать, что на дешевую продукцию приходит определенная аудитория. Их покупательский путь выглядит иначе, потому что они хотят сэкономить — следовательно, работать с ними сложнее». Чтобы попасть на первую страницу, продавцу нужно получать хорошие оценки и отзывы от клиентов и много заказов. На старте, пока еще покупатели не знают о магазине, это сделать сложно. Как продавцу отвечать на отзывы клиентов, чтобы они захотели вернуться снова «Чем чаще покупают товар, тем выше он будет в выдаче в данной категории. Но у некоторых продавцов могут быть с этим проблемы — особенно если товары единичные. Например, как у меня — я сделала украшения, продала и закрыла карточку, продукта больше нет в наличии. Постоянно я выставляю всего два вида товаров: одно несложное украшение и подарочные сертификаты.
Чтобы магазин был в топе выдачи, нужно всегда иметь в наличии несколько товаров, которые легко делать и которые популярны у покупателей». Анастасия Елесина Владелица магазина бижутерии ручной работы Resin Enjoy На Flowwow распространен потребительский терроризм. Недобросовестные покупатели идут на различные ухищрения, например заказывают товар и пишут, что не получили его или что их не устроило качество, требуют вернуть деньги или получить бонусы.
Бывают случаи, что за этим следят конкуренты и, если находят нарушение, сообщают в службу поддержки маркетплейса — а они, в свою очередь, могут заблокировать магазин продавца». Анастасия Елесина Владелица магазина бижутерии ручной работы Resin Enjoy Маркетплейс работает с каждым продавцом индивидуально. На Flowwow есть служба поддержки и сопровождения магазинов. Менеджеры помогают продавцам заполнить профиль и карточки товаров, дают советы по развитию — то есть курируют магазины по вопросам работы на площадке. Основная категория Flowwow — это цветы. Если выходите на маркетплейс с цветами, первое время будет сложно выделиться среди других магазинов.
Рекомендуем продумать уникальное предложение или какой-то особый подход, например необычно сочетать розы с другими цветами или делать сухоцветы. От тортов на домашней кухне до производства конфет с оборотом 6 млн рублей Зато в других категориях, например в десертах и украшениях, конкуренция невысокая. Новички могут заработать здесь без больших вложений в рекламу. Например, украшения ручной работы на площадке продает всего несколько магазинов, а украшения из эпоксидной смолы — еще меньше». Анастасия Елесина Владелица магазина бижутерии ручной работы Resin Enjoy Демпинг меньше, чем на крупных маркетплейсах. На крупных маркетплейсах из-за большого количества предложений некоторые продавцы снижают цену до минимального порога, чтобы переманить к себе покупателей. На Flowwow продавцы не занимаются искусственным занижением цен. Что такое демпинг и какие последствия могут быть, если искусственно занижать цены «Я не сталкивалась на площадке с жестким демпингом, потому что продавцу нет смысла работать в минус.
К началу 2022 года у нас уже было довольно много наработок по масштабированию за рубеж, продажи были в 11 странах. Но после 24 февраля начались проблемы: например, у нас было эстонское юрлицо, но местный банк закрыл счет компании.
Пришлось срочно что-то придумывать. Операционный директор Flowwow Вера Моденова в тот момент находилась в Венгрии, и она прямо в день закрытия эстонского счета поехала и зарегистрировала венгерскую компанию. Оказалось, сделать это было довольно просто. А вот со счетом снова возникли трудности: банки мыслят рисками, а российский паспорт основателя сейчас — это большой риск. Но мы обошли условно 50 банков, и в 51-м нам открыли счет. Так что всё реально. Мы и сейчас иногда но очень-очень редко сталкиваемся с поставщиками, которые реагируют негативно, как только узнают, что мы изначально российская компания. Наши русские корни все равно никуда не спрятать, поэтому мы не пытаемся, например, менять имена на зарубежный лад. Адекватные люди всё понимают и даже сочувствуют, спрашивают, чем могут нам помочь. Открытие венгерского юрлица было немного паническим действием, которое по итогу оказалось очень рациональным.
Это наша прибыль, часть которой уже пошла на запуск в Великобритании. Мы решили: если хорошо будет «заходить», например, европейский рынок, а на остальных жизни не будет, мы будем перераспределять бюджет так, чтоб больше денег шло туда, если бразильский — будем делать упор на него, и так далее. Вариант с привлечением финансирования от инвесторов мы тоже рассматриваем, как только получим первые результаты на зарубежных рынках. Великобританию как первый рынок мы выбрали потому, что это один из самых развитых e-commerce рынков в мире с высоким спросом на те категории, с которыми мы работаем. За несколько недель активной работы там к нам подключились восемь местных магазинов-партнеров, которые добавили на платформу 284 товара и исполнили 40 заказов. Мы только начинаем узнавать британский рынок, но уже заметили несколько важных нюансов. Например, в Великобритании иначе вводят адреса и используют другие единицы измерения массы: унции и фунты. К этому нужно привыкнуть. Интересно наблюдать за поведением продавцов: некоторые из них прочли, что Flowwow — это сервис, очень популярный у богатых русских, и начали подстраиваться под вкусы предполагаемой целевой аудитории. Многие ввели в ассортимент букеты из 101 розы, 25 красных роз «под ленту», стараются не добавлять фотографии с четным количеством цветов и делают описания товаров на русском — иногда это выглядит довольно забавно.
В будущем мы рассматриваем вариант с запуском нашей франшизной сети FMART by Flowwow в Великобритании в России работает 64 таких магазина — уже ведем такие переговоры в Лондоне. Делаем ставку на россиян-экспатов, которые переехали довольно давно и успели ассимилироваться, новая волна релоцировавшихся тоже в фокусе.
Маркетплейс Flowwow начал сотрудничать с службой доставки СДЭК
Flowwow — универсальный маркетплейс с удобным сервисом и годовым оборотом 2,5 миллиарда рублей (данные за 2021 год). Владельцы магазинов могут настроить доставку через СДЭК в личном кабинете на сайте Flowwow. Flowwow был основан в 2014 г. екатеринбуржцами Андреем Макеевым, Вячеславом Богданом и Артемом Гамбицким. Если вы заинтересованы в услугах доставки качественных цветов, вам стоит обратить внимание на сервис Flowwow.
New products
- Flowwow — онлайн-платформа для продавцов и покупателей
- Сервис Flowwow и его преимущества
- Агрегатор цветочных магазинов FlowWow.com — отзывы
- Flowwow Курьер Новости – Telegram
- Карты, деньги, два букета. Как мы пришли к собственному сервису доставки / Хабр