Новости фловвов доставка

Курьерская доставка Flowwow снимает с продавца ненужные хлопоты: ему не нужно искать курьера и следить, чтобы он доставил товары в срок — все это площадка берет на себя. Люблю радовать близких сюрпризами из Flowwow, отлично работает доставка, время обговаривается. Если вы заинтересованы в услугах доставки качественных цветов, вам стоит обратить внимание на сервис Flowwow.

«Что будет 8 марта?» Пользователи пожаловались на сбой в приложении FlowWow в День всех влюбленных

Например, на Flowwow чаще всего покупают цветы и сладости, а такие заказы чувствительны к транспортировке, хранению и температурному режиму. Команда приняла решение лично доставить часть заказов, чтобы понять, как можно усовершенствовать этот процесс. Доставляя покупки и лично передавая их в руки мамам, я смог увидеть, как заказы собираются, передаются курьерам и как работает наше приложение для них. Этот опыт не только подарил мне возможность лично поздравить клиентов, но и предоставил ценные уроки о том, как мы можем совершенствовать Flowwow дальше», — рассказал сооснователь и генеральный директор Flowwow Слава Богдан.

Руководство к Творческой Практике 4 подписчика Подписаться Привет! Я устроился курьером в компанию по доставке цветов и отработал одну смену, чтобы узнать сколько же можно заработать доставляя букеты.

Здесь в принципе отсутствует система продаж со склада маркетплейса. Все продавцы отправляют доставки из собственных магазинов или со своего склада. Для цветочных магазинов Flowwow — это дополнительный канал продаж. Часто у них есть собственная доставка, заказы на которую они принимают через соцсети и мессенджеры, а маркетплейс используют, как онлайн витрину. Поэтому цветы они хранят в собственных холодильниках и собирают букеты после получения заказа.

Как открыть цветочный магазин Кондитерские изделия продаются либо с витрины, либо делаются на заказ. Это зависит от того, какой объем производства может позволить себе владелец. А декор, украшения и картины можно продавать даже со склада, организованного дома. Свою службу доставки иметь не обязательно, можно использовать сервисы Яндекс. Доставка и СДЭК. Необходимость подключить стороннюю доставку нужно будет указать в процессе регистрации, чтобы вас подключили к системе. Как зарегистрироваться на Flowwow Чтобы начать работу, скачайте приложение «Flowwow продавец». Оно доступно в App Store и Google Play. В приложении нажмите на кнопку «Создать магазин» и укажите номер телефона, который будет привязан к аккаунту.

Например, предложить отправить подарок маме, если мне известно, что блогер сейчас далеко от дома. Или посоветовать обыграть пионы в сезон пионов. Но концепцию креатива придумывает блогер или его команда. Мы также можем внести технические правки в готовый сценарий например, поправить факты о компании , подметить слишком рекламные моменты или, наоборот, места, где нужно сильнее подсветить наш сервис. Но в любом случае для нас важно, чтобы инфлюэнсер сам подключался к процессу создания креатива, даже если это небольшой блогер, — такие интеграции намного эффективнее. Если блогер говорит: «Пришлите мне готовый текст, а я его выложу», — для меня это тревожный звонок. Из-за шаблонных текстов у нас было несколько неудачных интеграций о них будет ниже. Блогер — это личность, и он должен рассказать о бренде через свой опыт. Она лучше погружена в контент блогера и хорошо знает его аудиторию, поэтому понимает, как преподнести информацию. Кроме того, если речь об интервью, мы можем не знать тему и героя выпуска, а команда блогера знает и сделает органичную подводку к сюжету в рамках рекламной интеграции. У нас была договоренность на рекламу в выпуске к 6 мая как мы позже узнали — с Марией Машковой , но нам предложили другой выпуск на неделю позже — по мнению команды Юрия, в этом ролике наша реклама была бы более уместной. В результате мы попали в интервью с Олегом Тиньковым — сейчас у выпуска более 20 млн просмотров. Мы заработали 7,5 млн руб. А с Марией Машковой Юрий говорил о конфликте с отцом — наша реклама с посылом заботы о близких явно не подходила теме интервью. По каким признакам можно заранее понять, что реклама у блогера будет успешной Ключевой момент — не стоит сразу заходить к крупному блогеру. Лучше понемногу увеличивать бюджет и по итогу каждой интеграции формировать более четкие критерии как для блогера, так и для своей целевой аудитории. Благодаря этому мы знали, какие инфлюэнсеры «заходят» нашей целевой аудитории и понимали, что реклама у Юрия, скорее всего, даст хороший результат. Ниже критерии, по которым мы оцениваем, подойдет ли нам блогер: 1. Это значит, что блогер интересно рассказывает, и его смотрят. Показательный пример — Ольга Кравцова kkkrem. Она классно выстраивает сторителлинг. Реклама в ее блоге принесла хороший результат: мы заработали 665 561 руб. Постоянство охватов если речь о YouTube Охваты разных публикаций у YouTube-блогера должны быть примерно одинаковыми. Иначе невозможно прогнозировать успех публикации. И это неплохо. Сторителлинг Если блогер использует разные приемы для вовлечения аудитории: рассказывает истории, делится своими мыслями или переживаниями, спрашивает мнение подписчиков и общается с ними — это хороший знак. В такой интеграции мы можем рассчитывать на лояльную и теплую аудиторию.

Как стать продавцом на Flowwow

Flowwow. Сделать заказ удобнее в нашем приложении. ‌ Установите в App Store или Google Play по ссылке. Flowwow — онлайн-маркетплейс, объединяющий продавцов и покупателей более чем в 1000 городов России и мира. Flowwow — онлайн-маркетплейс, объединяющий продавцов и покупателей более чем в 1000 городов России и мира.

Сервис Flowwow и его преимущества

Приложение Flowwow занимает первое место в категории «Покупки» в App Store. Май 2024. Актуальные купоны и акции: Скидка -15% на заказ цветов и подарков. Сотрудники маркетплейса цветов и подарков Flowwow поучаствовали в доставке праздничных заказов. Промокоды за апрель – май 2024 года. надежная доставка на телефон или планшет Андроид бесплатно.

Работаю в доставке цветов! Сколько зарабатывают курьеры Flowwow?

Диана Свеженцева, интернет-маркетолог агентства Netpeak Цели и задачи продвижения рост дохода; рост небрендового поискового трафика. Перед командой стояла задача: сохранить текущие показатели по вертикали «доставки цветов» и развить новые направления. В данном случае мы расскажем о том, каких результатов добились в «исходной» нише проекта — доставке цветов. С какими сложностями столкнулись? Особенность ниши «доставки цветов» в том, что почти весь поисковый спрос приходится на основную страницу города. Страницы фильтров приносят гораздо меньше поискового трафика и продаж. Пользователи их создают самостоятельно и называют как хотят. Например, частое название букета «Нежность» или «Весенний поцелуй» — по таким названиям поисковой системе невозможно распознать, что страница о цветах; у сайта более миллиона страниц. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения Действия по достижению целей Для достижения основных целей продвижения разработали и реализовали несколько стратегий: каждая стратегия пересматривалась и корректировалась при смене поискового поведения пользователей. Вообще, стратегия продвижения изменяется динамически, так как Flowwow гибкие в этом плане и быстро адаптируются под реалии рынка. Далее расскажем, в каких направлениях двигались.

Оптимизировали краулиговый бюджет Выполнили анализ страниц-городов с низкими показателями конверсии и поискового трафика. Эти страницы не представляли для нас интереса в продвижении и только «захламляли» сайт. Все страницы городов с низкими показателями конверсии удалили и поставили редирект на «заглушку» — системный URL, который закрыт от индексации. Такого рода действия не дают явного и четкого результата, но краулинговый бюджет количество страниц, которое поисковый робот может обойти за один раз на сайте стал расходоваться экономнее. Сформировали универсальное «ядро» сайта Ядро, в данном случае, — структура сайта, которая дублируется от города к городу с поправкой на ассортимент. Почему мы занимались этой задачей? На сайте более 900 городов и очень времязатратно проверять сайт каждого города на наличие дублей или страниц, которые очень пересекаются по смыслу. С таким масштабным проектом всегда нужно думать системно. Поэтому приняли решение сделать универсальную структуру сайта, очистив тем самым все «подпапки» вертикали городов от мусорных страниц. Например, часть страниц перенесли в блог сайта, так как изменилось поисковое намерение запросов.

Так, запрос «букет на Хэллоуин»: на момент создания страницы запрос был коммерческим и по нему в поисковой выдаче находились сайты, на которых можно купить букет. Сегодня ситуация другая и в поисковой выдаче одни информационные страницы. Внедрили дополнительную перелинковку Внедрили схемы полуавтоматической перелинковки на сайте для усиления самых трафиковых страниц.

Отслеживать передвижения курьера на карте внутри приложения можно так же просто, как и в приложениях Яндекс Еда или Деливери Клаб Delivery club.

Что нового 4. Все, что вам нравилось в нем раньше, осталось неизменным, а работа сервиса стала еще быстрее и стабильнее.

Обычно мы указываем диапазон дат в среднем 20 дней , в который должна выйти реклама. К инфоповоду срок прописывается более точно, например с 3 по 7 марта. Если мы заказываем рекламу в блоге, предполагающем интервью, для нас важно, кто будет гостем программы.

В таком случае мы можем указать в договоре имя гостя. Но это работает, только если блогер-интервьюер готов раскрыть героя. По каким критериям выбирать блогеров и как сделать рекламу, которая «зайдет» Кому лучше отвечать за креатив — компании или блогеру Мое главное правило — сильно не вмешиваться [в креатив интеграции] Мое главное правило — сильно не вмешиваться. Обычно мы присылаем команде блогера бриф, где описано, что важно включить в интеграцию: упомянуть, что Flowwow — это маркетплейс, а не магазин; разместить в публикации промокод и ссылку на скачивание приложения; рассказать об основных функциях приложения и о наших преимуществах. В брифе я могу подсказать идею или заход, если есть инфоповод.

Например, предложить отправить подарок маме, если мне известно, что блогер сейчас далеко от дома. Или посоветовать обыграть пионы в сезон пионов. Но концепцию креатива придумывает блогер или его команда. Мы также можем внести технические правки в готовый сценарий например, поправить факты о компании , подметить слишком рекламные моменты или, наоборот, места, где нужно сильнее подсветить наш сервис. Но в любом случае для нас важно, чтобы инфлюэнсер сам подключался к процессу создания креатива, даже если это небольшой блогер, — такие интеграции намного эффективнее.

Если блогер говорит: «Пришлите мне готовый текст, а я его выложу», — для меня это тревожный звонок. Из-за шаблонных текстов у нас было несколько неудачных интеграций о них будет ниже. Блогер — это личность, и он должен рассказать о бренде через свой опыт. Она лучше погружена в контент блогера и хорошо знает его аудиторию, поэтому понимает, как преподнести информацию. Кроме того, если речь об интервью, мы можем не знать тему и героя выпуска, а команда блогера знает и сделает органичную подводку к сюжету в рамках рекламной интеграции.

У нас была договоренность на рекламу в выпуске к 6 мая как мы позже узнали — с Марией Машковой , но нам предложили другой выпуск на неделю позже — по мнению команды Юрия, в этом ролике наша реклама была бы более уместной. В результате мы попали в интервью с Олегом Тиньковым — сейчас у выпуска более 20 млн просмотров. Мы заработали 7,5 млн руб. А с Марией Машковой Юрий говорил о конфликте с отцом — наша реклама с посылом заботы о близких явно не подходила теме интервью. По каким признакам можно заранее понять, что реклама у блогера будет успешной Ключевой момент — не стоит сразу заходить к крупному блогеру.

Лучше понемногу увеличивать бюджет и по итогу каждой интеграции формировать более четкие критерии как для блогера, так и для своей целевой аудитории. Благодаря этому мы знали, какие инфлюэнсеры «заходят» нашей целевой аудитории и понимали, что реклама у Юрия, скорее всего, даст хороший результат. Ниже критерии, по которым мы оцениваем, подойдет ли нам блогер: 1. Это значит, что блогер интересно рассказывает, и его смотрят.

Принципиальное отличие от других служб доставки — в подходе к формированию ассортимента. После оформления заказа в таких магазинах заявка на изготовление букета передается в магазин-партнер. Однако флористы партнерского магазина не всегда обладают нужной квалификацией, чтобы в точности повторить букет с фотографии, и клиенты служб доставки часто получают букеты, лишь отдаленно напоминающие оригинал. Отличается при этом и цена. Схема работы служб доставки предполагает добавление к магазинной стоимости букета собственной наценки, зачастую необоснованно высокой, в то время как Flowwow работает в партнерстве с магазинами — комиссию за продажу выплачивает продавец, покупатель же приобретает букет по розничной цене — той же, что и в офлайн-магазине цветочного салона.

Соответствие цен контролируется представителями сервиса. На Flowwow продавцы размещают фото только тех букетов, которые они могут изготовить в точном соответствии с фотографиями. Сервис предоставляет владельцам магазинов рекомендации, как красиво сфотографировать букет даже на телефон. Это избавляет покупателей от потока негативных отзывов. Выбор букета, оформление покупки, бонусы для покупателей Чтобы начать выбирать цветы, покупателю следует выбрать город, в который планируется доставка. Фильтры на главной странице сразу позволят ограничить предложение букетов: система может демонстрировать только недорогие, новые, популярные, с быстрой доставкой или большие букеты.

Магазин в регионе решил, что теперь он будет Flownow

Ответить Vladlenfilimonov, 31 марта 2021 в 04:37:17 Работал там, доставок 6 и я вылетел из профиля, захожу в профиль по номеру не заходит, опозданий прям таких крупных не было, если было то предупреждал, видимо заблокировали профиль или сбой в приложении Ответить Drydre, 31 марта 2021 в 02:38:17 Записал видео о себе, чтобы не ехать в офис, по итогу звонок и предложение приехать в офис на собеседование.... Ответить Kykypyka, 31 марта 2021 в 00:14:59 Взял первый заказ, выполнил, деньги не пришли, вообще супер, теперь даже не знаю как с этого конца города ехать.... Ответить Горе тво, 31 марта 2021 в 00:03:21 Везде свои курьеры, невозможно принять заказ, отказываются либо отменяют, можете не стараться скачивать, работают со своими людьми. Ответить Шпшишищпдп, 30 марта 2021 в 22:36:37 Скачал, зарегался, сеял видео и все.... Хоть бы ответили, в чем причина полного игнора.

Может я что-то не правильно сделал или что... Короче, delete. Ответить Wertrop, 30 марта 2021 в 20:47:39 Заявка не обрабатывается пошла вторая неделя ожидания. Поддержка молчит.

Спрашивается зачем морочить людям голову? Ответить Аррррррррррррр, 30 марта 2021 в 15:44:54 Поддержка не работает вообще -в наглую игнорит адекватные вопросы или отвечает очень редко и избирательно! В жизни такой наитупейшей поддержки не встречал-аудио связь или электронная. Такое ощущение, что там лёжа на диване отписывается какая-то несовершеннолетняя пиголь, которую взяли на работу в поддержку через ВК по объявлению.

Почта как минимум, а не приватный мессенджер телеграм. Приостановили работу сервиса, аргументировав переход на режим самозанятости, и то, когда я в чате заикнулся про выплаты комиссии для адекватной работы сервиса и поддержки-намекнули на это. Кроме того, был случай беспричинной блокировки, объяснения которой я так и не получил вернее искусственное понижение рейтинга до 1. Сходу вам высылать паспорт свой...

Ответить Димкаспб, 30 марта 2021 в 14:40:12 Установил приложение несколько месяцев назад и с тех пор оно каждый день мне слало сообщения - «выходите и зарабатывайте». И тут я включил геолокацию, подъехал к точке указаной на карте и стал ждать заказы. А так я на русалках больше заработаю! В смысле не было отказа или одобрения.

Просто не чего не происходит. Видимо не работает. Не качайте Ответить Jahahajka, 30 марта 2021 в 06:42:10 Здравствуйте да вы классные да работы много всегда Но выпала мне сегодня уведомления то что 85 заказов ждут вас я увидел то что в 18:34 или как то так и нажал принять Смотрю горит красным и это на сегодня я такой конечно же не могу и стал отменять заказ и я ставлю вам одну звезду так как и у меня благодаря вам одна звезда вы бы хоть с делали графу заказы на завтра а то кто так делает спасибо Ответить Novoselo- ff, 30 марта 2021 в 06:27:16 Зарегистрировался, невозможно переключиться в статус активнен. Написал в техподдержку telegram.

Уже 6 дней не отвечают. Сервис нулевой. Ответить Рекламааааааааааа, 30 марта 2021 в 06:05:44 Вылетело приложение, и когда заново пытаюсь зайти, не нажимает кнопку «далее» после ввода номера телефона. Удаляла приложение и заново скачивала, не помогает.

Можно ли как-то исправить это? Ответить Fraisinger, 30 марта 2021 в 05:52:15 Здравствуйте,у вас только граждане России могут работать с русским паспортом? У меня гражданство Украины Ответить Shpala propitka, 30 марта 2021 в 02:35:30 Почти месяц ожидания, пока они одобрят или не одобрят мою кандидатуру для работы... За это обидно, но сказали бы что нет.

Нет так нет, но мурыжить и висеть это не очень. Ответить Дмитрий1206, 30 марта 2021 в 02:05:43 Телефон 6s plus Скачал приложение, прошел модерацию. Получил соответствующее push-уведомление. Зайти в приложение не могу.

Выкидывает в основное меню, где выбираю что хочу работать курьером, нажимаю кнопку «далее» и ничего не происходит. Ответить Ни ответа ни привета, 30 марта 2021 в 00:23:27 После загрузки фото паспорта и видео со мной никто не связался в течение месяца. Не знаю, зачем эта программа собирает данные. Может, кто и кредит возьмёт по моему паспорту.

Не советую работать с этим приложением. Ответить 17legend, 29 марта 2021 в 20:06:23 На протяжении 2 недель не допускают до работы, пишет что проверяют заявку на регистрацию.

Обращения в Службу поддержки Сервиса могут быть направлены: через Чат; по электронной почте hu flowwow.

Чат — реализованное в Сервисе средство обмена сообщениями со Службой поддержки Сервиса и Продавцом, доступное в Мобильных приложениях и на страницах веб-сайта. В Условиях могут быть использованы термины, не определенные в п. В таком случае толкование данного термина производится в соответствии с текстом Условий.

В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Условий следует руководствоваться толкованием термина, определенным законодательством Венгрии, на Сервисе или общеупотребимым в сети Интернет. Раздел II: Общие положения 1. Условия, а также документы, указанные в п.

Условия и документы, указанные в п. Неосуществление Пользователем действий по ознакомлению с Условиями не может служить основанием для неисполнения Пользователем своих обязательств и несоблюдения Пользователем ограничений, установленных Условиями. Раздел III: Регистрация на сервисе 1.

Регистрация на Сервисе является бесплатной. Регистрация по одному номеру телефона допускается один раз. В случае изменения указанного при регистрации номера телефона Пользователю необходимо: пройти повторную регистрацию, осуществив ее с нового номера телефона в этом случае история Заказов, а также имеющиеся бонусные баллы сохранены не будут ИЛИ обратиться в Службу поддержки Сервиса.

Обращение в Службу поддержки Сервиса должно осуществляться с номера телефона Пользователя, указанного при регистрации. Обращение в Службу поддержки Сервиса для указанной цели может быть осуществлено через Чат. В этом случае история Заказов, а также имеющиеся бонусные баллы будут сохранены.

После регистрации на Сервисе Пользователю создается учетная запись и обеспечивается доступ к Личному кабинету. Оформление заказа 1. Заказ оформляется Пользователем самостоятельно, путем использования функционала Сервиса.

Все права и обязанности по заключенным с Пользователем договорам возникают непосредственно у Продавца. Flowwow с помощью Сервиса предоставляет Пользователю следующие информационно-консультационные услуги, заключающиеся в возможности: осуществить выбор Товара; заключить договор купли-продажи Товара и договор на Доставку Товара с Продавцом; оплатить Заказ Стороны фиксируют, что данная Услуга не является платежной услугой, а Flowwow не является поставщиком платежных услуг в соответствии с Главой XLI Ptk. Оформляя Заказ Пользователь соглашается с тем, что Продавец вправе поручить Доставку Товара третьему лицу, при этом оставаясь ответственным за ее исполнение.

Информация о наличии Товара, доступная на Сервисе, уточняется при оформлении Заказа Пользователем и в силу технических особенностей работы Сервиса может измениться на момент оформления Заказа. При оформлении Заказа Пользователь обязан указать все необходимые для исполнения Заказа данные, включая следующие но не ограничиваясь ими : свои актуальные контактные данные и актуальные данные Получателя Товара в объеме, предусмотренном Сервисом; в случае Доставки - адрес, дату и время Доставки Товара. Срок блокировки устанавливается Flowwow самостоятельно.

Подтверждением Заказа является оплата, совершенная Пользователем. Заказ принимается Продавцом к исполнению только после исполнения Пользователем обязательства по оплате. Оплатой Заказа Пользователь подтверждает: что до него в полном объеме доведена и ему понятна информация, указанная в п.

Стоимость заказа.

Широкий ассортимент предложений является главным достоинством таких ресурсов. Можно зайти на сайт, воспользоваться разбивкой на категории или фильтрами и подобрать понравившийся букет исходя из эстетических представлений и бюджетных возможностей. Можно конкретизировать целый ряд параметров, например, используемые в композиции цветы, их размер, цвет, соотношение цены и качества.

Помимо непосредственно самих представителей флоры в букеты могут быть собраны сладости, игрушки, фрукты, а оформление может идти не только в стандартном варианте, но и с использованием коробок, корзин, колб и др. По каждому букету тут же можно получить подробную информацию о его составе, условиях оплаты и доставки.

В каждом городе свой уникальный ассортимент, а к праздникам мы составляем специальные тематические подборки, чтобы вам было еще удобнее выбирать подарки на 14 февраля, 8 Марта, День отца, День матери, Новый год и по другим поводам.

Удобный каталог позволяет с легкостью найти необычные подарки для важного человека — ко дню рождения, на юбилей, в честь годовщины свадьбы. Мы ведем прозрачный рейтинг продавцов, который позволит вам выбрать надежного исполнителя для заказа. Изучайте оценки и читайте отзывы, оставленные пользователями по итогам выполненных заказов.

Бонусы На платформе действует программа лояльности WowPass. Покупая в магазинах — участниках программы, вы получаете на счет бонусы, которые можно использовать для оплаты последующих покупок.

Flowwow начал сотрудничать со службой доставки СДЭК

Flowwow. Сделать заказ удобнее в нашем приложении. ‌ Установите в App Store или Google Play по ссылке. Flowwow: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. e-commerce, it, доставка, маркетплейс, онлайн-ритейл, технологии, управлениеВ новом приложении курьеры Flowwow будут получать эксклюзивные заказы.

В России прошла акция в поддержку девушек-курьеров

Такое изменение позволило автоматизировать процесс выплаты, включая управление штрафами и бонусами для конкретного курьера. Расписание работы В старой системе не было никакого понимания, сколько людей будет завтра, в каких районах они могут начать работу и как правильно распределить нагрузку заказов по ним. В новой редакции мы добавили график работы курьера и закрепили уведомления о новых заказах только для пользователей, которые работают в этот день. Поиск курьера Мы убрали возможность принимать заказ за 2-3 дня до его даты доставки. Это очень большой процент, который нервировал наших клиентов и создавал много операционной деятельности магазину и сервису. Алгоритмы для заказов Это отдельный сервис внутри сервиса, здесь мы учитываем множество факторов: Так вот, что внутри: hotspot, или горячая точка. Это магазин, где потенциально может появиться заказ. Будь в хотспоте и ты получишь приоритет по заказу.

Находясь в этом районе, курьер может увидеть заказ на 3 минуты раньше остальных и, соответственно, оперативнее всех принять его. Мы находим всех курьеров, которые не имеют заказов и находятся достаточно близко к нужному магазину. Далее в порядке увеличения расстояния уведомляем курьера, давая ему 20 секунд на принятие решения — брать заявку в работу или нет. Если заявка не принята, идем к следующему свободному, и так далее, пока заказ не будет принят, либо пока не закончатся потенциальные кандидаты. А что тогда? Минута и правда имеет значение, какие-то новые курьеры могли освободиться, а какие-то, возможно, подъехали к магазину поближе. Если найдены те, кому не приходили уведомления, то присылаем им инфу о новой заявке.

А если его принять и выполнить, то будут начислены бонусные очки для участия в топ-рейтинге курьеров. Такая механика помогает доставщикам зарабатывать и сильно разгружает в пики, например, праздничные дни, вроде 14 февраля или Дня матери. Мы любим шутить, что у нас новый год начинается с 8 марта, свой flowwow-календарь для летоисчисления. Мы выбрали смежный алгоритм расчета. Там, где производительность важнее, считаем по прямой. Если нужен корректный маршрут по дорогам, то просчитываем маршрут посредством карт в открытом доступе. Для этого разворачиваем провайдеров расчета в непосредственной близости от физического расположения нашего серверного ПО.

Мы выбрали провайдера graphhopper для поиска расстояний и подняли его на отдельной машине. В результате время ответа составляет около 10 мс, а система позволяет считать до 300 маршрутов одновременно. Это решение позволило сильно сократить время ответа нашего серверного ПО и значительно сократило расходы на расчет дистанции через гигантов сервиса Google. Но решили не останавливаться: магазины и клиенты хотят более быструю доставку; мы хотим, чтобы все были довольны друг другом. Поэтому новый шаг нашего пути — интеграция с партнерами. Интеграция с другими партнерами Долго ли, коротко ли, а мы уперлись в дилемму курицы и яйца. Количество курьеров не растет, потому что заказов не хватает для роста, а количество подключенных магазинов не удается увеличивать, потому что увеличение числа заказов потенциально увеличивает шанс, что он не будет доставлен сервисом по причине занятости всех курьеров.

Как выбраться из порочного круга?

Есть обновление в Google Play:.

Проверка профиля Откройте раздел «Заказы» и нажмите на кнопку «Запросить модерацию». Наши менеджеры получат уведомление, проведут проверку профиля и откроют ваш магазин в течение нескольких часов. Добавление товаров: 7 советов кондитерам Продажи в онлайне напрямую зависят от контента, и в его создании для кондитерских изделий есть несколько особенностей. О них расскажем подробнее. Постарайтесь максимально рассказать о своем товаре, подчеркнуть его преимущества. В составе важно прописать все ингредиенты, которые использовались для приготовления, их качественную характеристику. К примеру: не «мука», а «пшеничная мука» — 300 г.

Здесь важно рассказать об уникальности и особенностях конкретного продукта, подробно описать его вкус, свойства, указать информацию о КБЖУ, сроке и условиях хранения, а также о мерах предосторожности аллергия, пищевая непереносимость и т. Клиенты выбирают в первую очередь глазами, поэтому наша цель — заинтересовать и возбудить аппетит. В карточку товара можно добавить до 5 фото, и самые выигрышные из них — это фото крупного плана, фото изделия целиком, фото в разрезе. Клиент не просто рассматривает продукт со всех сторон, а получает возможность оценить «начинку». На Flowwow видео отображается не только в карточке товара, но и в отдельном разделе для клиентов под названием «Видеообзоры». Короткие ролики не только собирают просмотры, но и привлекают к вам новых покупателей. В создании видео для кондитерских изделий мы рекомендуем опираться на тренд ASMR: продукт не просто снимают вокруг, а показывают снаружи и внутри, отрезают, надламывают. Добавляйте все товары, которые есть в вашем ассортименте. На Flowwow нет ограничений по допустимому количеству добавляемых товаров. Чем больше выбор предлагается клиенту, тем выше вероятность покупки.

Клиенту всегда удобнее купить все необходимое в одном месте. Поэтому при формировании каталога у вас есть возможность добавить в ассортимент не только основные, но и сопутствующие товары те, которые можно приобрести только в дополнение к основному. Хорошие сопутствующие товары: открытки, украшения, подарочные упаковки, игрушки и т. Формирование продающей витрины Витрина — лицо магазина и главный инструмент привлечения клиентов в онлайн-продажах.

Не стесняйтесь обращаться за помощью - мы всегда готовы помочь вам! Как позвонить в Flowwow Существует несколько способов обратиться в службу поддержки Flowwow: Через чат: Вы можете обратиться в службу поддержки через чат на официальном сайте или в мобильном приложении Flowwow. По электронной почте: Для обращения по электронной почте, отправьте сообщение на адрес hello flowwow. По номеру телефона: Вы также можете позвонить по телефону 8 800 555-16-15 для связи с технической поддержкой. Это удобные способы связи, которые позволяют быстро получить необходимую помощь и ответы на вопросы. Как связаться с продавцом Flowwow Если вы хотите написать в магазин или связаться с продавцом, вам следует выполнить следующие шаги: Перейдите на страницу магазина на сайте или в мобильном приложении.

Flowwow 4.0.6

Flowwow. Сделать заказ удобнее в нашем приложении. ‌ Установите в App Store или Google Play по ссылке. Служба доставки, предоставляемая на для всех клиентов, будет безопасной и надежной, и никогда не подведет клиентона Flowwow. Обязательно ли иметь свою службу доставки. Как заполнить профиль магазина и загрузить товары на витрину. Как выводить деньги с Flowwow, размер комиссии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий