@fitservicek_bot – бот для записи в сервис, подключения к бонусной программе и новостей о действующих акциях. Директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова заявила о том, что ситуация на рынке автозапчастей в России обнадёживающая. Об этом корреспонденту «» рассказала директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Нужны отзывы сотрудников о компании FIT Service?
Навигация по записям
- Фитнес-центр "My Fit" в Южном работает незаконно
- Новости - Федеральной сети FIT SERVICE 10 лет
- Плюсы и минусы работы в Fit Service
- FIT SERVICE в Твери - адрес, телефон, отзывы
- Почему открыл именно эту франшизу
FIT Service
При этом Москва и Московская область остаются в фокусе отдела развития в 2024 году. Большинство новых станций было открыто с действующими партнерами компании, а треть автосервисов запустили новые франчайзи. Партнеры, сделав выбор в пользу франшизы, убеждаются в правильном решении и масштабируют бизнес, — заявил руководитель отдела развития франчайзинговой сети «Фит Сервис» Александр Яско.
Kia инициировала отзыв популярных кроссоверов Sorento 2024 года У ряда экземпляров Kia Sorento 2024 года система гидроусилителя руля выйти из строя. У двух Kia Sorentos 2024 года во время дилерских проверок отключился гидроусилитель руля. Компания Kia установила, что жгут проводов гидроусилителя рулевого управления неправильно собрали поставщиком, поэтому он может натирать рулевой вал. Водителям Sorento будет сложно контролировать свой кроссовер, особенно на низких скоростях. О неисправности гидроусилителя рулевого управления корейский бренд впервые узнал 7 февраля этого года во время предпродажной проверки у дилера.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Несмотря на сложный с экономической точки зрения 2022 год мы выполнили собственные планы по выручке.
Это говорит о том, что наша бизнес-модель устойчива к турбулентностям на рынке. В текущем году мы видим новые перспективы для роста бизнеса.
FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть
Стало известно, как изменились цены на обслуживание автомобилей в РФ в 2023 году | FIT SERVICE работает в 146 городах России и Казахстана, у компании 297 СТО, как собственных, так и открытых по франшизе. |
FIT Service | Приложение FIT SERVICE – это удобная запись в автосервис онлайн, сервисная книжка и история обслуживания, рекомендации по ремонту, технический осмотр, шиномонтаж, страхование, кузовной ремонт и многие другие автоуслуги! |
Маркетинг 2023. Опыт FIT SERVICE - YouTube | Мобильное приложение Фит Сервис — лучший друг автолюбителя. |
«Мы отказались от клиентов, приезжающих со своими запчастями» | Дмитрий Стуков, директор по развитию международной сети FIT SERVICE, сообщил, что компания в 2023 году намерена активно развиваться в Москве и МО из-за повышенной потребности в качественном сервисе у жителей столицы. |
Комментарии:
- Service россия
- Смотрите также
- Новости по теме
- FIT SERVICE совместно с ППР и Автонет запустили проект поддержки автопарков
- Напишите отзыв про Fit Service
- Автосервис уйдет в онлайн
FIT SERVICE совместно с ППР и Автонет запустили проект поддержки автопарков
Средняя цена обслуживания автомобилей в России за 2023 год показала рост до 7,7 тысяч рублей. Информацию приводит директор сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Средняя цена обслуживания автомобилей в России за 2023 год показала рост до 7,7 тысяч рублей. Информацию приводит директор сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. это федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания автомобилей. Это стало возможно благодаря интеграции сервиса в процессы FIT SERVICE.
Почему открыл именно эту франшизу
- Подбор з/ч для ТО
- Конкурс «ЛУЧШИЙ АВТОСЕРВИС 2024 ГОДА»
- Главное сегодня
- Специализация на электрокарах
Автоэксперт Евтеев дал советы по уходу за машиной весной
предлагает своим клиент широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, в том числе шиномонтаж, замена масла в ДВС, диагностика ходовой части, развал-схождение и многое другое. Новости по теме: Fit Service. Траты автолюбителей из РФ на обслуживание автомобилей выросли на 14%. В 2023 году FIT SERVICE планирует продолжать наращивать бизнес и открыть еще 50 автосервисов по франчайзингу. FIT Service предоставляет автосервисные услуги, занимается продажей автозапчастей, предоставляет услуги автоюристов, эвакуатора, оказывает ; имеет уникальный тренинговый центр FIT LAB и специальную службу контроля качества работ. Fit service: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Это оказался купон на бесплатную диагностику ходовой части в Фит Сервисе.
Опыт компании. FIT EDO: как безбумажный офис ускорил работу автосервисов FIT SERVICE
Совладелец компании Fit Service Данил Соловьёв недавно набил себе новую татуировку — с логотипом своего предприятия. сеть автосервисов. Бесплатная диагностика ходовой фит сервис. Клиенты FIT SERVICE получают намного больше, чем просто хороший и профессиональный уход за машиной. Работа в FIT SERVICE.
Fit Service: новые китайские и российские авто быстро ржавеют
FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России | Компания FIT SERVICE в Твери с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. |
Сеть автосервисов FIT SERVICE перешла на электронное подписание документов | FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков. |
Fit Service: 59 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo | Дмитрий Стуков, директор по развитию международной сети FIT SERVICE, сообщил, что компания в 2023 году намерена активно развиваться в Москве и МО из-за повышенной потребности в качественном сервисе у жителей столицы. |
Фит сервис бесплатная | Это оказался купон на бесплатную диагностику ходовой части в Фит Сервисе. |
Не связывайтесь с Fit-service и не оставляйте им номер телефона | Франчайзинговая сеть автосервисов FIT SERVICE отчиталась о результатах 2023 года. |
FIT SERVICE совместно с ППР и Автонет запустили проект поддержки автопарков
Основной причиной подорожания является изменение структуры среднего чека: водители покупают больше услуг и запчастей, а ремонты становятся технически сложнее и затратнее. Ru» Овчинникову. По словам директора, еще одной причиной увеличения стоимости услуг является стремление владельцев стареющих автомобилей продлить жизнь своих машин. В условиях экономических трудностей новые модели становятся недоступны для многих, поэтому водители вкладывают в серьезный ремонт существующего автопарка.
В дальнейшем, каждый клиент автосервиса, сможет в электронном формате подписывать договор-заявку на ремонт и акт приема-передачи автомобиля. Не нужно будет больше складировать и хранить огромное количество бумаги в папках, все документы будут всегда под рукой в личном кабинете приложения или на сайте», — рассказал директор по развитию международной сети автосервисов FIT SERVICE Александр Гараньков. При обращении клиента в автосервис за услугами, он подписывает договор-заявку на оказание услуг, где и прописан пункт о получении электронного чека. Все чеки будут храниться в течение 5 лет, что исключает его потерю или выцветание термобумаги, как это часто происходит с бумажным чеком. По словам Александра Гаранькова, все эти документы очень важны для клиента, поскольку на их основании осуществляется гарантийный ремонт и потеря чека или договора-заявки только усложняет процесс дальнейшего взаимодействия.
К осени будет реализован переход на полностью электронный документооборот, вместе этим в личном кабинете появится возможность просматривать и хранить все электронные чеки, а к концу года все взаимодействия клиента на станции будут в цифровом формате.
Совместная программа с FIT SERVICE поможет большому количеству наших клиентов получить качественный сервис и значительно продлить срок эксплуатации транспортных средств», — подчеркнул Евгений Сазонов, вице-президент по развитию бизнеса «Передовые платежные решения». Тем самым, главная цель проекта — повысить безопасность на дорогах и снизить уровень ДТП по причине неисправности автомобилей. Улучшение технологий дорожного строительства, строительство новых дорог, ремонт существующих, обновление общественного транспорта и контроль за соблюдением ПДД. Однако нет программы по поддержанию автопарка в надлежащем техническом состоянии.
У «Вилгуда» этот показатель равен 1,2. Поэтому для франчайзи работа с несколькими поставщиками всегда лучше, чем с одним монополистом», — считает гендиректор «Белого сервиса» Дмитрий Роткин.
Другая особенность модели Fit Service, на которую обращает внимание Турсунова, — «заточенность под автосервисы на первой линии». У таких СТО, объясняет она, большое количество заездов за счёт проходящего потока машин, но небольшой средний чек: человек заезжает спонтанно и делает небольшой ремонт. Средний чек — от 4000 в регионах до 7000 рублей в Москве. Но это не главный показатель эффективности, говорят в Fit Service: лучше чтобы один клиент тратил по 2000 рублей, но возвращался 20 раз в год. Но другие российские компании от Кизиева и Соловьёва отстают. У «Вилгуда» 73 станции, у «Белого сервиса» — 64. В 2016 году, по данным аналитического агентства «Автостат», оборот рынка автосервисных услуг составил 524 млрд рублей.
Это без учёта выручки от продажи запчастей и расходных материалов. Объём услуг, оказанных частниками, оценивается в 141,9 млрд рублей сюда входят услуги, которые автовладельцы оказывают себе сами. И прямо сейчас Fit Service и его преследователи видят возможности для роста не столько в конкуренции друг с другом, сколько в освоении того куска пирога, который контролируют гаражи. У нас разные предложения. Наша франшиза всегда стоила дороже. У компании Rossko была задача построить товарную франшизу, чтобы появился ещё один канал сбыта запчастей. Мы считаем, что и у автовладельца, и у владельца сервиса должен быть выбор.
Конкуренция заставляет поставщиков делать нам более выгодные предложения. Значит, и мы можем делать более выгодные предложения клиентам. Часто поставщик-монополист ставит условия по объёму закупки, регулирует торговую наценку. У нас такого нет. Вся она остаётся у франчайзи — мы не зарабатываем на продаже запчастей. Основная потребность автовладельцев — качественный ремонт. Хорошие запчасти не спасут, если ремонт сделан халтурно.
Поэтому нам было важно уйти от атмосферы гаражной мастерской и построить цивилизованный сервис, где автовладелец получает услуги квалифицированных специалистов, где всё прозрачно и эффективно. Придя в эту индустрию в 2011 году, мы столкнулись с воровством, «левачеством», халатностью и полным отсутствием учёта. Сейчас отрасль быстро меняется, и современный способ ведения бизнеса конкурирует с архаичным. При этом российский рынок имеет ряд особенностей. Во-первых, он сильно фрагментирован — состоит из множества маленьких точек. Их на рынке около 55 000, но девять из десяти балансируют на грани безубыточности. Во-вторых, из-за падения доходов в кризис многие автовладельцы стараются экономить.
Либо идут к знакомым мастерам в гараж, либо делают ремонт самостоятельно. В-третьих, бизнес большинства автосервисов непрозрачен. Наконец, ещё одна особенность — низкая эффективность сервисов. Они могут знать, как сделать качественный ремонт, но не представляют, как организовать эффективный бизнес. Поэтому мы конкуренты. Но с точки зрения борьбы за конечного потребителя два любых несетевых СТО, которые стоят рядом с нашими, — более принципиальные конкуренты. Сильная сторона Fit Service — хороший корпоративный стиль и оформление.
Главный недостаток состоит в том, что компания является частью дистрибьютора запчастей. В основном она зарабатывает на них. Получается, что на поставки запчастей они предлагают такие же рыночные условия, как и другие участники. Но цены на многие услуги у них выше, чем у нас. Если у СТО один большой поставщик, это всегда плохо для франчайзи.