Новости фильмы с бельмондо в главной роли

В 12:15 смотрите ленту «Бельмондо глазами Бельмондо», снятую сыном легенды французского кино. Один из главных (если не главный) фильмов Годара.

Результаты поиска

Главную роль в новой картине сыграл Бельмондо. Бельмондо сыграл главную роль в драме Клода Лелуша «Баловень судьбы» — невероятной истории о миллионере, который имитирует собственную смерть, чтобы начать жизнь заново. Режиссер Анри Эйснер искал молодого актера на главную роль, которую и предложил Жан-Полю Бельмондо, тогда студенту Национальной консерватории драматического искусства.

Жан-Поль Бельмондо фильмы

Он называл эту роль одной из самых любимых. Это была экранизация романа Уильяма Айриша. Режиссер очень хотел отдать роль Бельмондо, но продюсеры были против. Трюффо не сдался и выкупил права на экранизацию. Правда не обошлось без финансовой помощи его давней подруги актрисы Жанны Моро. К сожалению, в момент выхода кинолента потерпела провал. Люди слишком привыкли к Бельмондо в роли победителя, что не могли увидеть в нем обманутого мужчину, которым манипулирует его возлюбленная. Актер рассказывал, что режиссер после выхода фильма написал ему письмо с извинениями за то, что втянул в эту киноленту. Самому Бельмондо все понравилось, а люди все же оценили картину спустя годы. Продолжая избавляться от амплуа крутого парня, актер в 1970-80-х стал отдавать предпочтение комедиям.

Одна из самых ярких его ролей в этом жанре случилась в фильме «Великолепный». Бельмондо воплотил в жизнь образ писателя Франсуа Мерлена, помешанного на собственном персонаже — супершпионе Бобе Сен-Клере. Бельмондо был способен и на очень серьезные роли. В 1960-х он сыграл священника в фильме «Леон Морен, священник». Действие происходило в военное время и героиня по имени Барни, придерживающаяся коммунистических взглядов, пришла на исповедь к герою Бельмондо. На деле она хотела испытать его и его веру, но священник был спокоен и умен.

В интервью «Известиям» Поль Бельмондо рассказывал, что его три сына в большей степени итальянцы, чем французы, — более открытые и раскованные. Оно и понятно — у деда Жан-Поля итальянские корни, а моя мама Луана — итальянка, которая, попав в Париж, едва говорила по-французски.

Не знаю, как мои братья, но я все-таки чувствую себя в равной степени французом и итальянцем. Родился и вырос во Франции, получил французское образование. Кстати, мои родители научили своих детей скромности, которая сегодня не очень востребована. Я провожу в Италии много времени и думаю, что однажды найдется роль и для меня. Герой боевиков был родом из семьи эмигрантов и знал русский язык «Полетел бы в Россию с радостью» — «На съемках я всегда развлекаюсь на всю катушку», — рассказывал «Известиям» Жан-Поль Бельмондо, который никогда не относился всерьез ни к самому себе, ни к кино. Никогда не знаешь, что тебя ждет завтра. Можно долго сидеть без работы. Он даже купил парижский театр «Варьете», в котором выступал.

Вы бы не хотели попробовать себя на сцене? Мечтаю сыграть снова, но только в по-настоящему интересной пьесе, а не для того, чтобы засветиться и потешить свое эго.

К 1970 годам он уже не фестивальный феномен, который снимается у Годара и Де Сика, а супермен большого экрана. Супермен по-французски. Типичный некрасивый парень-сосед, который в нетипичных обстоятельствах может и из пистолета пальнуть, и поцеловать на скорости 200 километров в час, и хорошенько рассмешить. И вот тут произошел важный для сознания советского зрителя фокус. Дело в том, что 1973 году Жан-Поль Бельмондо снялся в авантюрной кинокомедии «Великолепный», где изобразил потешного неудачника-писателя, у которого мир играет красками только в его воображении — мысленно он самый матерый шпион-суперагент на планете.

Это был первый раз, когда нашим людям дали посмотреть кино с Бельмондо. Советский зритель был приятно ошарашен кино-то зажигательное даже по нынешним меркам! Но главное, люди решили, что Бельмондо — комедийный актер, как Луи де Фюнес или Фернандель. Казалось бы, вот есть актуальный актер, снимается прямо сейчас, публика его обожает — так покажите народу новые фильмы! Вместо этого в советские кинотеатры и ДК привозят пыльную и ветхую киноленту Cartouche «Картуш», 1962 , где Бельмондо тоже разгуливает со шпагой. И с Клаудией Кардинале. Да, картина заводная, она обернулась хитом советского проката в 1977 году — спустя 15!

Однако вряд ли это то кино, с которым был бы рад ассоциироваться уже повзрослевший Бельмондо. Сейчас бы его назвали триллером, но тогда в Стране Советов слово «триллер» возбранялось использовать.

Поначалу актёр запомнился благодаря образу бунтаря, однако со временем сумел значительно расширить своё амплуа. Среди наиболее выдающихся работ Бельмондо — роли в картинах «Профессионал», «Великолепный», «Безумный Пьеро» и «Чочара». Он играл влюблённого рабочего в драме «7 дней.

Фильмы с Ж-П Бельмондо

Вот Мишель Пуакар репетирует перед зеркалом, принимая выражения лица для гангстерской роли, — широко раскрывает рот в удивлении, оскаливает зубы, сердито сводит брови. Затем коротким движением, то ли закрепляя, а то ли срезая кинематографические эмоции с себя, — медленно проводит большим пальцем по губам. От случая к случаю он станет повторять этот набор в повседневной жизни. Поэтому, когда Патрисия, выражая ужас, закроет лицо рукой, ему, умирающему, останется лишь в последний раз повторить ту же комбинацию движений, чтобы указать любовнице на искусственность ее испуга. Она отнимет руку от лица — и в самом деле, тонкие пальцы скрывали не страх, а безразличную красоту будущей кинозвезды Джин Сиберг.

В последнем кадре она сама проведет большим пальцем по губам, завершая этим жестом фильм. Жестом разоблачения — что ж, это была лишь кинематографическая игра, смерти нет. Жестом утверждения — в конце концов, для нас всех сегодня не осталось ничего за пределами кинематографической игры; смерти нет, только мы уже мертвы. Почти что с иного света, последним усилием мертвец стреляет в спину Бельмондо, так же, как в него стреляли и станут стрелять еще не раз.

На последнем дыхании стукач добирается до телефонной трубки, набирает номер: «Фабьена? Сегодня я не приду». Но обрывается его жизнь даже не этим изысканным поступком, а взглядом на собственное отражение в зеркале. Бельмондо видит Бельмондо.

Приподнимает шляпу, чтобы поправить под ней прическу, и только сделав это, наконец падает — головной убор отлетает в сторону. Вновь жест, пронизанный кинематографом. Жест непроницаемого нуар-героя, обязанного даже умирать стильно. Жест актера, последним кадром пытающегося дотянуться до своего экранного образа, через отражение фантазируя, каким его все время видела линза киноаппарата.

Тщетная затея. Еще одно лицо, установившее визуальный контакт с собственной смертью, можно увидеть в «Стависки» Алена Рене. На грани раскрытия аферист выдает экспрессивный номер — сотрясая воздух перечислением связей в политических кругах, угрожая уничтожить репутацию разоблачителей. Красная струйка падает на белое пальто его спутницы.

В соседнем кадре — похоронная процессия. Но нет, вся эта театральная патетика — лишь обманный ход Рене.

Он никогда не мечтал стать артистом, скорее, профессиональным спортсменом. Бельмондо в юности занимался боксом и его единственным кумиром был Марсель Сердан. Или скульптором, как его отец, которым Бельмондо восхищался всю жизнь. Подростка радовали и хорошие актеры, а главное, клоуны. Его кинодебют должен был состояться еще в 1957 году, в фильме «Пешком, верхом и на машине», но все эпизоды с его участием были вырезаны перед выходом картины. Спустя 2 года ему вдруг позвонил режиссер Жан-Люк Годар и пригласил сниматься в картине, которая сломала все существующие табу, принеся славу обоим.

Другим гвоздем программы оказалась игра молодого Жан-Поля Бельмондо, идеально вошедшего в роль Мишеля Пуаккара — легкомысленного преступника и поклонника Хамфри Богарта. По словам артиста, нигде и никогда он не чувствовал большей свободы в кадре. Фильм снимался без четкого плана самого Годара и не имел синхронной записи звука — вероятно, именно этот новаторский подход предопределил ошеломляющий успех. Качество ленты отмечал сам Андрей Тарковский. На съемочной площадке нелегко пришлось и Жан-Полю Бельмондо. Совсем недавно его начали узнавать в Европе — и вот в партнершах уже великая Софи Лорен. Артисту пришлось использовать весь могучий потенциал, чтобы соответствовать диве, которой несколько позже вручат "Оскар". Жан-Поль не потерялся в кадре и улучшил свое реноме благодаря роли интеллигента-коммуниста Микеле ди Либеро. Героиня Софи Лорен так и не ответила влюбленному мужчине, а вскоре он пропал в немецком плену, но не из сердец благодарных зрителей. Бельмондо не забыли и начали приглашать в другие крупные проекты.

Франция 108 мин. Жослен Бомон — секретный французский агент. Ему отдают приказ убить президента африканской республики. Но вскоре политическая ситуация внезапно меняется, и спецслужбы, поручившие задание Бомону, сдают его африканским властям.

Французские фильмы. Лучшие комедии. Жан Поль Бельмондо.

Однако вряд ли это то кино, с которым был бы рад ассоциироваться уже повзрослевший Бельмондо. Одной из самых заметных работ Бельмондо стала главная роль в фильме Жоржа Лотнера «Профессионал». 9 апреля отметил свое 88-летие один из самых успешных французских актеров Жан-Поль Бельмондо, которого называют «нестареющим сердцеедом». Режиссер Анри Эйснер искал молодого актера на главную роль, которую и предложил Жан-Полю Бельмондо, тогда студенту Национальной консерватории драматического искусства.

«Фабьена? Сегодня я не приду». Портрет Жан-Поля Бельмондо

Именно поэтому свести двух конкурентов в одном фильме было настоящим успехом для режиссёра Жака Дере. Бельмондо и Делон сыграли в «Борсалино» марсельских гангстеров 30-х годов. Кинокритики резко высказывались по поводу фильма — они считали, что мошенников и жутких убийц нельзя было выставлять белыми и пушистыми. Однако, зритель картину принял. И это неудивительно: смотреть сразу на двух секс-символов Франции того времени можно было бесконечно. Мы особенно сблизились на «Борсалино», но обычно сидели каждый в своем углу. Когда надо было, работали вместе», — комментировал соперничество Жан-Поль Бельмондо. Ален Делон и Жан-Поль Бельмондо. Фото: gq.

И тогда я решил «включить» себя еще раз, и снялся в фильме «Человек и собака», чтобы самому себе доказать, что я ещё что-то могу. Это помогло мне выкарабкаться из бездны», — рассказывал артист. Многим может показаться, что сюжет фильма — лишь трагическая история больного старичка, который по стечению обстоятельств оказался на улице со своего собакой. Однако, смысл кинокартины гораздо глубже, чем кажется. Зритель переносится во времена молодости Жан-Поля Бельмондо — фильм «Человек и собака» стал своеобразным прощанием гения с золотой эпохой французского кинематографа. Это была последняя большая роль легендарного и любимого всеми артиста. Жан-Поль Бельмондо снялся в фильме после инсульта. Фото: wap.

Клод Брассёр. Фоторепортер Поль занят своей работой своей машиной и своей девушкой. Однажды он должен фотографировать злоумышленника который только что убил... К 90-летию Жан-Поля...

Здесь и началась карьера Жан-Поля. Кинокарьера Бельмондо началась с фильма «Пешком, верхом и на машине», но ни одна сцены с его участием не была показана. Но Жан-Поль не сдается, и затем его карьера начинает расти. Он становится известным среди французской молодежи после фильмов «Обманщики», «Двойной поворот», «Будь красивой и помалкивай». В свои 30 лет актер снялся в 25-ти фильмах и даже написал автобиографию. Личная жизнь сперва у актера складывалась хорошо: он 13 лет был женат на танцовщице Патриции и воспитывал троих детей, но пара рассталась. После развода Жан-Поль решил, видимо, вернуться в свое юношество.

Но он обманул ожидания своих учителей — стал звездой не только французского, но и мирового экрана, смерть которой в 2021 году оплакивали люди из многих стран. Человек со сломанным носом Внешность у Бельмондо, конечно, была весьма специфическая, и любопытно, что в детстве он считался красавчиком, а отец-скульптор лепил с сына амурчиков для парижских фонтанов. Но подростком он увлекся боксом, выступал на ринге — и в одном из поединков получил перелом носа, который и испортил его лицо.

Правда, в какой-то момент юный Бельмондо понял, что профессиональный спорт — это не его, и начал мечтать об актерской карьере. И не просто мечтать, а активно работать над воплощением мечты в жизнь. В Консерваторию он поступал трижды, во время учебы не раз оказывался на грани отчисления из-за своего буйного характера.

Но на выпускном экзамене все же сумел убедить членов комиссии, что достоин носить звание актера — хотя набранных тогда баллов не хватило, чтобы рассчитывать на попадание в труппу театра «Комеди Франсез». Впрочем, если бы хватило — это была бы совсем другая история и совсем другой Бельмондо. Жан-Поль Бельмондо, 1962 г.

Фото: Commons. К тому времени он уже играл в небольших частных театрах и, пожалуй, смирился с той характеристикой, которую ему дали преподаватели — хотя, конечно, воспитанный в боксе характер бойца протестовал против такого будущего. В принципе, начало его карьеры киноактера не предвещало каких-то небывалых успехов.

На Первом канале — цикл документальных и художественных фильмов памяти Жан-Поля Бельмондо

Бельмондо прославился благодаря ролям в таких фильмах, как "На последнем дыхании" (1960) и "Профессионал" (1981). К 90-летию со дня рождения артиста предлагаем вашему вниманию выпуск программы "Легенды мирового кино", посвященный Жан-Полю Бельмондо. Пожалуй, главной в карьере Жан-Поля Бельмондо оказалась роль шпиона Жослена Бомона в фильме "Профессионал" 1981 года. В нем Бельмондо исполнил главную роль угонщика Мишеля, который убивает преследующего его полицейского. — «Виктор Бельмондо доказал, что он сегодня может играть главные роли», — написала газета «Паризьен» после ваших последних фильмов — «9 причин, чтобы жить» и «Альбатрос».

Жан-Поль Бельмондо фильмы

После ему предложили боле интересную работу в киноленте «Будь красива и помалкивай». Мировую популярность Жан-Поль получил благодаря фильму «На последнем дыхании», где был в роле бунтаря Мишеля Поуакара. Имел возможность работать на одной площадке с очаровательной Софи Лорен. Популярные картины Признаны как лучшие киноленты Жана-Поля Бельмондо: «Вор» вышел на экраны в 1967 году ; «Женщина есть женщина» экранизирован в 1961 году ; «Сирена с Миссисипи» вышел в 1969 году ; «Доктор Пополь» снят в 1972 году ; «Стависки» экранизирован в 1974 году вошел в фильмографию актера. Каждый, кто по-настоящему увлекается кинематографией, хоть один раз смотрел фильмы с участием актера Жана-Поля. Если же нет, вот список самых известных картин из фильмографии Жан-Пол Бельмондо, которые можно рекомендовать к просмотру: Фильм «Картушь», 1962 года, был полностью создан по событиям и фактам истории. В этой картине Жан-Поль снова сыграл главную роль. Его герой в ней — разбойник по имени Картуш. Сам сюжет рассказывает о французском Робин Гуде. Экранизация достойна просмотра, так как в ней присутствуют неожиданные повороты судьбы героев и невероятно интересное путешествие, шикарные костюмы и красивая любовь главного героя.

Картина «Великолепный», 1973 года.

Картину отметили «Серебряным медведем» Берлинского кинофестиваля за режиссуру. Сценарий начинающий режиссер написал вместе со своим другом Франсуа Трюффо, еще одним гением мирового кинематографа, находившимся тогда в начале своей грандиозной карьеры. Многое они придумывали по ходу съемок.

Вышла у нас и картина Бенедикта Энрюса «Опасная роль Джин Сибирг», для которой фильм Годара стал самым важным в ее карьере и во многом определил ее дальнейшую творческую судьбу. Красавица актриса стала любимицей «французской новой волны». А когда вернулась в Лос-Анджелес, на нее посыпалось множество предложений. Она стала иконой Голливуда.

После бурного романа с лидером партии «Черные пантеры» актриса заинтересовала ФБР, за ней установили круглосуточную слежку. Она оказалась на краю жизни и краха карьеры. В 2018 году постер Каннского кинофестиваля украшал кадр из другого фильма Годара «Безумный Пьеро», запечатлевший поцелуй героев Бельмондо и Анны Корины.

Закомплексованный писатель-неудачник Мерлен и брутальный харизматик Боб Сен-Клер из его романов — две экранные ипостаси Бельмондо, которые кажутся утрированными противоречивыми альтер-эго самого актёра. Мерлену, чтобы схватить плывущую мимо жизнь за хвост и заслужить внимание девушки, придётся выйти из тени собственного героя. Фильм, для которого литературный ориентир стал источником фаталистического шарма, переносит действие в XX век. Книжный образ Жана Вальжана, превращённый в идею, расслаивается, воплощаясь в невинно осуждённом водителе Анри Фортене и в его сыне Анри, в которых равно сошлись несгибаемая воля и неистребимый даже в условиях нацизма гуманизм. Всех троих играет Бельмондо. Богатый на перестрелки и сложные эмоции фильм знакомит зрителя с Фердинандом и Марианной, бегущими к морю от мафии, полиции и рутины.

Режиссер Кристоф Барратье является признанным мастером кино во всем мире. За его плечами — номинации на премию «Гойя», премию Британской киноакадемии, «Сезар», и, конечно же, «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке и песню. Его самый известный фильма «Хористы» и по сей день являются примером одного из самых удачных и высокооцененных по обе стороны океана дебютов в истории французского кино. Также любима у зрителей и масштабная ретро-драма о предвоенном положении дел на сцене музыкального театра «Париж! Тем примечательнее, что режиссер обратился к маленькой, но чуткой истории двух друзей, в которой есть место только поддержке и помощи Томаса и Маркуса — людей, способных своим присутствием сделать жизнь друг друга чуточку лучше. Сценарий к картине вместе с Кристофом Барратье написали Матьё Делапорт и Александр де Ла Пательер — авторы таких успешных французских кассовых хитов, как «Имени» сборы более 13 миллионов долларов в мире и «22 пули: Бессмертный» более 18 миллионов долларов в мире.

Результаты поиска

Бельмондо в этом фильме досталась главная роль. «Кино » представляет полную фильмографию звезд российского и зарубежного кино. Жан-Поль Бельмондо: все фильмы и сериалы с участием актера (актрисы), как вышедшие на экран, так и готовящиеся к прокату. Бельмондо глазами Бельмондо | Belmondo par Belmondo (фильм 2016).

Хулиган Бебель. 10 культовых фильмов, прославивших Бельмондо

Роль преданного своему делу профессионала стала знаковой для Жан-Поля Бельмондо. — «Виктор Бельмондо доказал, что он сегодня может играть главные роли», — написала газета «Паризьен» после ваших последних фильмов — «9 причин, чтобы жить» и «Альбатрос». 6 сентября ушел из жизни Жан-Поль Бельмондо — легенда французского кино, актер-эпоха. Роль в фильме Жан-Люка Годара, с которой началась всемирная слава Бельмондо, причём реактивно и бесповоротно. За роль в этом фильме Жан-Поль Бельмондо был номинирован Британской академией в 1963 году как лучший иностранный актер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий