В столичном кинотеатре «Октябрь» на Новом Арбате состоялся премьерный показ фильма «Легенда о самбо».
Описание сюжета:
- ТОП 10 фильмов про самбо и самбистов ★ e-Champs
- Самое обсуждаемое
- В Нижнем Тагиле прошел специальный показ фильма «Легенда о самбо»
- про боевое самбо
«Драки мы снимали без остановки»: как проходят съемки фильма «Легенда о самбо»
У нас пока довольно непредсказуемый рынок, что имело место и в СССР. Является ли он лучшей советской картиной? Конечно же, нет. Я думаю, он даже не входит в сотню, но находится на первом месте по посещаемости. Такой парадокс существует и у нас, и вообще в мире. Тема нечисти в кино давно избита, но этот проект полюбился зрителям. Как думаете почему? На самом деле истории всегда о людях, и «Вампиры средней полосы» попали в аудиторию тем, что в сериале в каком-то смысле очень интересно и довольно красиво показали действительность, реалии нашей жизни, а также ярких героев, в которых узнаются культурные архетипы. Для меня было большой честью поработать со Стояновым, Ткаченко, с великолепными актёрами. Это хороший качественный проект. В целом у нас огромное количество прекрасных сериалов, которые пока побеждают полнометражные фильмы.
Наш зритель очень критичный, но, с другой стороны, довольно честный. Если ему что-то понравилось — берегись! В Америке организуют фокус-группы, пытаются всё рассчитать. В России всё работает иначе, потому что у нас другой менталитет, и я это очень уважаю. Здесь надо создавать не корпоративную стилистику работы, а вкладывать веру в режиссёра и в историю. У нас огромное количество картин как «Горько» , которые попадали в аудиторию, считывали наш культурный код, были сделаны с любовью и становились очень популярными. Главное — не терять свои культурные традиции, корни и не пытаться подстраиваться под Запад. Нам нужно находить собственные алгоритмы работы и создавать свой мир кино. Приходилось ли работать над жанрово и тематически разными картинами одновременно? Но в некоторых проектах ты работаешь, признаюсь, из-за отсутствия денег.
К сожалению, такие фильмы, как «Иуда», деньги не приносят. Мы получили награды на Московском кинофестивале и вообще огромное количество призов в мире и в России, но на судьбу фильма это никак не повлияло. Его не показали ни по телевидению, ни в интернете, онлайн-кинотеатры ещё не были развиты. Тогда нужно было как-то жить, и когда меня пригласили работать в сериале «Саша Таня», я согласился. В таких проектах режиссёр не так важен, если бы вместо меня второй сезон снимали Стивен Спилберг или Никита Михалков, результат был бы абсолютно такой же. Роль режиссёра тут вторична, я это понял и ушёл заниматься своим кино. Это единственный фильм, который действительно недооценён. Другие мои картины по тем или иным причинам либо довольно трудные для восприятия, как «Иуда» хотя я счастлив, что удалось прикоснуться к великому произведению Леонида Андреева , либо это юношеские работы, как «БАгИ». В «Красном призраке» много сошлось, и мне бы хотелось, чтобы как можно больше людей увидели этот фильм.
Второй эпизод с другим хорошим артистом вызывает скорее оторопь и вопрос «зачем»? Не знаю, надо ли писать отдельно про музыку, но почему бы и нет. Когда Владимир Мартынов декларировал «смерть композитора», то кажется, что писал именно про саундтрек «Легенды о самбо». Впрочем, испортить такое ещё и музыкой - невозможно. Отдельных «добрых» слов заслуживают постановщики «схваток» - откат не только к эпохе «сорок лет назад». На этом фоне и «Первая перчатка» - реализм уровня Босх. Когда сзади на шею противнику бросается борец и висит как мешок с картошкой, то вроде надо смеяться, но снято это не для веселья. А чтобы за потраченное время да и державу было обидно. И ведь вроде освоили формат спортивных драм, примерно знаешь, когда что и на какой секунде должно произойти. Но тут, вероятно, сэкономили и на операторе. Опять же Леонид Ильич был во всём прав, но не настолько же. Как утверждают знатоки, режиссёр этой титанической победы над здравым смыслом снял до того трэш, напоминающий «Бесславных ублюдков». Не знаю, судить не берусь, но взял ноту — можно было бы и дальше держать. Стилизовал под Тарантино — стилизуйся под Джармуша. Под Каурисмяки, в конце концов. Лучше не будет, но можно строить сложные щи, пипл схавает, и не такое хомячили.
Кто-то из ребят свяжет свою жизнь с этим видом спорта, достигнет успехов, прославит Краснодарский край, страну. Для кого-то картина станет мотивацией заняться спортом или просто полюбить физкультуру, — отметил министр физической культуры и спорта Краснодарского края Серафим Тимченко. На сегодняшний день в проекте «Самбо в школу» участвует 795 учреждений, более 489 тысяч учащихся. Пресс-служба администрации Краснодарского края.
Источник фото: Администрация Оренбурга Оренбург вошел в число немногих городов России, где прошел предпремьерный показ фильма «Легенда о самбо». Классика и Авангард». Среди зрителей были спортсмены, тренеры и любители самбо.
В Свердловской области стартует показ фильма «Легенда о самбо»
Кто одержит победу, кого ждет поражение, а кого - неожиданный поворот судьбы? Два мастера боевых искусств. Один - с детства обучался искусству дзюдо в Японии - Василий Ощепков. Другой, прошедший Русско-японскую войну, разрабатывающий приемы для самообороны - Виктор Спиридонов.
Указом президента День самбо утверждён 16 ноября, поэтому кинопрокатная компания «Russian World Vision» приурочила выход фильма к этой дате. Главными героями фильма стали создатели искусства самообороны Василий Ощепков и Виктор Спиридонов, а также их ученик Анатолий Харлампиев.
Сопродюсером и режиссёром фильма является создатель фильмов «Иуда», «Красный призрак», «Белые ночи» Андрей Богатырев. Фильм снят при поддержке Минкультуры РФ. Самбо несет в себе не только заряд бодрости и здоровья, но и дает уверенность в себе, учит бороться с трудностями и ответственности».
Чем может удивить ретро-драма про самбо — разбираемся в этом материале Уже 16 ноября в российский прокат выходит спортивная ретро-драма «Легенда о самбо». Её режиссёр, Андрей Богатырев, автор военного триллера про отечественного супергероя — таинственного солдата Красный Призрак, в этот раз переносит зрителя почти на 100 лет назад, в еще молодой Советский Союз тридцатых годов XX века, чтобы рассказать о создателях национального вида спорта — Василии Ощепкове и Викторе Спиридонове, а также об их ученике Анатолии Харлампиеве. В кадре, кстати, практически весь актёрский состав военного боевика — на спортивных матах бьются Дмитрий Павленко, Вольфганг Черни и Антон Вохмин. О чём кино? Приглашена сильнейшая команда борцов. И вот решающий поединок.
Кто одержит победу, кого ждет поражение, а кого — неожиданный поворот судьбы… Два мастера боевых искусств.
Классика и Авангард». Среди зрителей были спортсмены, тренеры и любители самбо. Также присутствовал и глава Оренбурга, региональный координатор федерального партийного проекта «Zа самбо» Сергей Салмин.
category menu
- Видео: как прошла московская премьера фильма Легенда о самбо | Знаменитости с фото и видео
- «Хотели сделать советский «Город грехов»: репортаж со съемок фильма «Легенда о самбо» | STARHIT
- Сообщить новость
- Фильм «Легенда о самбо» (2023): трейлер, сюжет, актеры и отзывы
- «Хотели сделать советский «Город грехов»: репортаж со съемок фильма «Легенда о самбо» | STARHIT
- Чем может удивить ретро-драма про самбо — разбираемся в этом материале
«Легенда о самбо»: братчанин Вячеслав Шихалеев снялся в кино об истории национального вида спорта
Елена Трусова: В России в спортивное и боевое самбо вовлечены несколько миллионов человек, а фильма про самбо пока не было. В основу фильма легла история создания в СССР борьбы самбо, однако в первом же осторожном титре зрителя предупреждают, что картина построена не на исторических фактах, хотя использует их в полной мере. На фильме режиссера Юрия Борецкого «Непобедимый» выросло не одно поколение самбистов. Недавно посмотрел фильм "Легенда о самбо" (2022) и могу сказать, что он оставил впечатление. В фильме педалируется миф, что самбо было создано на основе всяких там национальных единоборств из республик бывшего СССР, а японская база игнорируется напрочь. Учебные фильмы по самбо.» на канале «Каллиста» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 апреля 2023 года в 9:42, длительностью 00:03:42, на видеохостинге RUTUBE.
О железных кулаках и характерах: в прокат вышел фильм «Легенда о самбо» (12+)
ТОП 10 фильмов про самбо и самбистов | В новом фильме Алексей Шевченков играет харизматичного чекиста-интригана с мефистофелевскими замашками, а австриец Вольфганг Черни — одного из двух отцов-основателей самбо Василия Ощепкова. |
В Свердловской области стартует показ фильма «Легенда о самбо» | Список лучших фильмов про самбо, отобранных посетителями нашего сайта: Легенда о самбо, Город Бога, Картола: Музыка для глаз, Все это правда, Даже по-аргентински, Четыре дня в сентябре, Семь дней на берегу, Девушка из Рио, Звуки Бразилии, Невинные шаги. |
Премьера фильма "Легенда о самбо" запланирована на осень 2023 года | Действие фильма, посвящённого памяти Анатолия Харлампиева, основоположника борьбы самбо, происходит в Советском Туркестане в 1920-х годах. |
про боевое самбо | Смотрите онлайн фильм Легенда о самбо на Кинопоиске. |
Фильм «Легенда о самбо» (2023): как создавалась национальная борьба страны
Недавно посмотрел фильм "Легенда о самбо" (2022) и могу сказать, что он оставил впечатление. Мы сняли “Легенда о самбо”, но это же не фильм про самбо, это фильм про людей. Биографический фильм, который расскажет историю двух основоположников боевой системы самбо — Виктора Спиридонова и Василия Ощепкова.
Легенда о самбо (2023)
Этот фильм призван показать молодому поколению суть самбо, на примере обычного мальчика раскрыть важность веры в свои силы и перспективы упорной работы. Рекомендуем к просмотру увлекательнейшие фильмы про борьбу самбо! Легенда о самбо", сообщили Metro представители режиссёра. Съёмки фильма планируют начаться осенью 2017-го года. отметил депутат Законодательного собрания Свердловской области, куратор проекта «Единой России» «Zа самбо» Алексей Свалов. Предпремьерный показ фильма «Легенда о самбо» состоялся в Москве, сюжет картины рассказывает об истории создания этого вида спорта. На вопрос, как создатели фильма «Легенда о самбо» отнесутся к возможным сравнениям с советским вариантом, режиссер ответил однозначно: «Сравнивать не будут!
В Москве прошел предпремьерный показ фильма «Легенда о самбо»
Это не развлечение. Я не хочу в школу, не хочу, чтобы меня учили. Нужно сделать в таком виде, чтобы это было интересно смотреть. Поэтому и «Красный призрак» — это черная комедия.
Даже немцы, которые выглядят там как монстры, прежде всего — живые люди. Они, может быть, могли быть друзьями, но есть форма, есть цель, и есть мы, их враги. И все это понимают.
И было мнение, что это неправильно, что все немцы там такие нормальные люди, но это очень показательный момент, что, когда есть враг, все могут стать убийцами, даже хорошие люди. И это правильно. Ведь так и было, когда была война.
Мир не черно-белый, а серый, и других цветов, и мне это очень нравится. В «Легенде о Самбо» все точно так же. Это просто люди.
У всех есть свои яркие и темные моменты. Это же жизнь. Поэтому мне очень нравится с Андреем работать, потому что он человек, и только потом режиссер.
Он очень понимает людей, спокойно ко многому относится, и у него есть прекрасное чувство юмора. И это видно в каждом кадре. Александр Бабаев Фото: Кадр из фильма — По сути, эта история о самбо, это история про нас, про русских.
Ты ощущаешь какую-то сопричастность к созданию русской истории, которая возвеличивает Россию, как иностранец? И это ведь уже не первый такой проект, их все больше и больше, чему я очень рад. Сначала я думал, что это вообще нереально, но я очень благодарен России, что здесь у меня есть возможность работать, что мне дают роли.
Причем, понятно, в России самые крутые роли у русских. Но вот дали мне возможность сыграть Алешу Поповича в «Последнем богатыре». Я — великий русский богатырь.
Круто же! И когда Андрей предложил мне эту роль, я ему сказал: он, Василий Ощепков, ведь русский. На что он сказал, что не хочет, чтобы я играл только немцев.
И добавил, что это наша история. Он же не на сто процентов русский. В детстве он жил в приюте в Японии.
Там он узнал про боевые искусства, и с этим вернулся в Россию. Он очень стильный, необычный, он выглядит по-другому. В нем есть что-то от английского джентльмена.
И мы решили сделать его немного как бы иностранцем, понимая, что это может выглядеть некоторым преувеличением, но, в конце концов, будет стильно, и это было мое задание, найти такие элементы, которые он, Андрей, мог бы использовать. Как мой герой говорит, как он общается с людьми. Особенно это чувствуется на контрасте со Спиридоновым.
Потому что тот был в армии, весь из себя такой строгий. Для меня он как раз чуть-чуть такой немец смеется. Как винтовка.
А мой герой всегда живет здесь и сейчас. И это так интересно играть, потому что он легко себя ведет. Такой, как Джеки Чан в «Пьяном мастере».
Самбо — это целая система, создание которой не под силу одному человеку. Это труд многих, очень разных людей. И это мы показали.
Поэтому краудфандинг для нас очень важен.
Московская спартакиада, 1936 год. Решающий поединок: кто-то одержит победу, кого-то ждёт поражение, а кого-то — неожиданный поворот судьбы… Два мастера боевых искусств. Один — с детства обучался искусству дзюдо в Японии — Василий Ощепков. Другой, прошедший русско-японскую войну, разрабатывающий приёмы для самообороны — Виктор Спиридонов. Оба одержимы идеей создания национальной борьбы. Так рождалось самбо. Напряжение боев, интрига соревнований, великая эпоха открытий и надежд — все это переплетается с судьбами двух великих создателей самбо и их ученика Анатолия Харлампиева.
Я предвзят.
Круто сделанный. Я бы даже сказал романтичный кинокомикс, сделанный с любовью. Вот, если абстрагироваться от историчности и от реалистичности, то фильм интересный. Не могу сказать, что он вышел так же удачно как «Красный призрак», но картина необычная. В начале фильм титры сразу так и дают знать, что здесь нет историчности. Это как романы Дюма. Или вот «Ип Ман», например. Совершенно лишённый реальности фильм, что в истории самого Ип Мана, что в боевых сценах. Это же жанр у-ся, где все летают, где всё разбивается.
Кстати, советский вариант «истории» самбо фильм «Непобедимый» тоже далёк от реальной истории создания самбо. В этом плане «Легенда о самбо» намного ближе к правде. Читайте статью о том как в СССР придумывали историю самбо Но, я всё равно предлагаю разобраться, какие самые крупные недостоверности были в фильме: 1. Спиридонов не принимал участие в сражениях в Русско-японской войне. Он был в составе конной разведки, но в боях так и не принял участие. Был контужен в Первую мировую, но тоже не известно были ли он на передовой.
Над фильмом работала и киностудия «ХЛЕБ», в которой Вячеслав занимает должность креативного продюсера. Работа шла целый год. Нужно было изучить историю, биографию основателей, написать сценарий и воплотить всё в постпродакшене. Финансирование у фильма небольшое, однако создатели вложили в свой труд максимум самоотдачи. И всё в стиле конструктивизма советского. Мы ориентировались на плакаты советского времени. Мы ждали, когда будет подходящая дата, как сегодня — 85-летие возникновения этого вида спорта. Конечно, с нашими друзьями-прокатчиками не просто так выбрали эту дату, чтобы фильм вышел в широкий прокат». Вячеслав и сам занимался борьбой в детстве.
Великолепие самбо. Учебные фильмы по самбо.
«Я доволен, что в фильме «Легенда о самбо» нам удалось сохранить основную часть группы фильма «Красный призрак». Хотя финальные соревнования по САМБО удались и в драматическом, и в визуальном плане. Завершаю разбор фильма Георгия Шенгелия и Андрея Богатырева «Легенда о самбо». Фильм посвящён памяти заслуженного мастера спорта, основоположника борьбы самбо Анатолия Аркадьевича Харлампиева (1906-1979). Как отметили многие из посмотревших фильм заранее, «Легенда о самбо» не просто изображает переживания и нервы героев, но и отлично передает атмосферу, чему здорово поспособствовали декорации и костюмы. в день 85-летия самбо в кинотеатрах России выйдет фильм о появлении этого культового вида единоборств.