Новости фильм про убийц

Редакция PeopleTalk собрала подборку из 13 лучших захватывающих фильмов про маньяков и серийных убийц, основанные на реальных событиях. Рейтинг кинокартин для любителей пощекотать себе нервы. Фильмы про маньяков и серийных преступников всегда пользуются у зрителей популярностью. Но каково это – сыграть маньяка, стать им хотя бы на время, попытаться понять мотивы убийцы?

Фильмы про серийных убийц на реальных событиях

На чем основано: в 2013 году репортер Роберт Колкер опубликовал книгу «Потерянные девушки: неразгаданная американская тайна», рассказывающую о серийном убийце, орудовавшем в Лонг-Айленде в течение 20 лет. Глaвнaя гepoиня пoвecтвoвaния — жeнщинa пo имeни Pyт Финли, кoтopaя в дeтcтвe cyмeлa yбeжaть oт yбийцы, a yжe в зpeлoм вoзpacтe oкaзaлacь жepтвoй в гopoдe, гдe cвиpeпcтвoвaл мaньяк BTK. Небольшой город Вальехо сотрясает новость о двойном убийстве: расстреляна влюбленная парочка. В Америке серийные убийцы давно превратились в культ: о Джеффри Дамере вышло несколько книг, графический роман два художественных фильма и сериал; другой знаменитый маньяк Тед Банди «удостоился» семи полнометражных фильмов и бесчисленного количества упоминаний. На Netflix состоялась премьера новой картины Дэвида Финчера «Убийца», где Майкл Фассбендер рассказывает о тонкостях профессии киллера. Психологический фильм ужасов режиссера Джонатана Демме, снятый по мотивам одноименного романа Томаса Харриса о серийном убийце Ганнибале Лектере.

"Молчание ягнят" | The Silence of the Lambs (1990)

  • Убийца (фильм, 2023) — Википедия
  • Новинки 2023 про маньяков и серийных убийц | Новые фильмы 2023 | Лучшие новинки. Часть 2 - YouTube
  • Новинки 2023 про маньяков и серийных убийц | Новые фильмы 2023 | Лучшие новинки. Часть 2 - YouTube
  • Фильмы про маньяков на реальных событиях
  • Рецензия «Афиши» на фильм «Убийца „Священный паук“» - Афиша Daily

Невыносимая жестокость: 8 фильмов про маньяков, основанные на реальных событиях

Его злодейства стали причиной одной из самых известных ошибок правосудия в истории, забравшей еще одну невинную жизнь. Серийного убийцу повесили в 1953 году. Приехавшая из столицы страны журналистка Рахими берется отыскать маньяка. В этом ей помогает друг и коллега Шарифи, которому маньяк звонит после каждого убийства, сообщая, где оставил тело. Продвигаясь по следу злодея, девушка постепенно начинает ощущать непонимание со стороны окружающих людей. С 2000 по 2001 годы Саид Ханаи убил шестнадцать женщин, считая, что выполняет священный долг.

Несмотря на поддержку множества сограждан, преступника повесили в 2002 году. Он нападает на женщин ночью и оставляет за собой лишь череду трупов. Методы парочки оставляют желать лучшего: о криминалистике в такой глуши и не слышали. В подмогу стражам порядка прибывает столичный следователь Со Тхэ Юн. Все вместе они принимаются за дело, то помогая, то мешая друг другу.

Когда фильм вышел на экраны, Хвасонского потрошителя еще не вычислили. Убийства, совершенные с 1986 по 1991 год, долгое время считались раскрытыми, пока не выяснилось, что в тюрьму по несправедливому обвинению посадили невиновного человека. Правда открылась лишь в 2019 году при помощи технологий ДНК.

Списки фильмов О бедном маньяке замолвите слово: новые фильмы о реальных серийных убийцах Истории о жизни и преступлениях серийных убийц и насильников постоянно будоражат воображение кинематографистов разных стран мира, а также пользуются неизменным интересом у зрителей. Не стало исключением и нынешнее десятилетие. В Сети появился только первый трейлер, но сама картина уже была представлена в рамках фестиваля независимого кино «Сандэнс 2019». События фильма начинаются в 1969 году, в Сиэтле, и развиваются на протяжении последующего десятилетия. Между молодыми людьми вспыхивает любовь, завязываются отношения, они начинают вместе воспитывать маленькую дочь Лиз. Но происходит, казалось бы, невероятное — против Теда выдвигают ужасные обвинения.

Точное количество жертв Теда Банди, за которым закрепились прозвища «Нейлоновый убийца» и «Харизматичный убийца», до сих пор неизвестно. Незадолго до своей казни он признался в 30 убийствах, совершённых в период с 1974 по 1978 год, но по некоторым предположениям реальная цифра может доходить до 100. То, что авторы фильма «Красивый, плохой, злой» показывают предысторию этих преступлений и акцентируют внимание на его отношениях с Элизабет Клопфер, свидетельствует о попытке создания в первую очередь психологического триллера. Сцены из суда также подчеркивают впечатление, которое производил на людей, и особенно женщин, «Харизматичный убийца». Попытку воссоздать психологический потрет серийного убийцы предпринял режиссёр-документалист Джо Берлингер. Его фильмография включает только один короткометражный и один художественный фильм — «Ведьма из Блэр 2». А вот его документальные работы довольно известны, один фильм даже был номинирован на «Оскар» в 2012 году. Но выбор режиссёра становится вполне понятным, если учесть, что именно Берлингер снял документальный 4-серийный фильм «Беседы с убийцей: Записи Теда Банди», вышедший в январе 2019 года. Поэтому действительно можно ожидать от картины глубокого проникновения в личность маньяка, а роль Теда Банди уже называют лучшей в карьере Зака Эфрона.

Вообще история Теодора Роберта Банди неоднократно привлекала внимание кинематографистов. Первая экранизация состоялась в 1986 году. В телефильме «Осторожный незнакомец» роль серийного убийцы сыграл Марк Хэрмон. В последующие годы появилось ещё четыре экранизации, где Банди был главным героем. Но он также послужил прототипом для других известных киноманьяков: Ганнибала Лектера, Баффало Билла «Молчание ягнят» и Патрика Бэйтмана «Американский психопат». Порождение зла и экранные герои Конечно же, Тед Банди был не единственным серийным убийцей, жизнь и злодеяния которого нашли отражение в массовой культуре. Эти истории регулярно привлекают самых известных режиссёров, а картины этого жанра пользуются неизменным успехом у зрителей. И речь сейчас идёт не об обычных слешерах, которые ежемесячно выходят на экраны, а именно о художественных фильмах на основе реальных преступлений. Кадр из фильма «Монстр» Пэтти Дженкинс, 2003 Понятно, что такой материал можно представить в любом жанре: простого и отвлечённого биографического фильма, напряжённого триллера и детектива, фильма ужасов или даже комедии, любовной мелодрамы и, конечно же, психологической драмы.

Последний жанр, пожалуй, чаще всего привлекает режиссёров категории «А», которые берутся за экранизацию. Ведь это хорошая возможность показать за действиями маньяка человека. Например, проникнуть в его прошлое, обычно детство, в котором он пережил что-то такое, что повлияло на его разум. Или же можно снять драму об унылой и безысходной жизни маленького неприметного и гонимого человека, который, в конце концов, выплескивает накопленную агрессию на своих жертв. Это также возможность исследовать холодный, расчётливый и извращённый ум обычного человека, не пережившего никаких травм, которому просто нравится мучить и убивать.

Далее сага повествует о «воинах, наводящих ужас на султанов и наместников». Читайте также «Постучись в мою дверь» стал самым популярным проектом у подписчиц «Кинопоиска» Съемки прошли в Египте, Иране, Узбекистане и на Мальте.

Бюджет «Ассасины. Начало» — 12 млн долларов, что делает его одним из самых дорогостоящих проектов на Ближнем Востоке в последнее время. Главную роль исполнил Карим Абдель Азиз.

Каждый новый виток в деле приводит их к удивительным и страшным открытиям. Не пропустите От «Эрин Брокович» до «Мисс Поттер»: лучшие мотивирующие фильмы для женщин видео 4 Убийца среди нас 2021 Сюжет триллера режиссера Чарли Шарфмана закручен вокруг маньяка, который убивал исключительно молодых чернокожих проституток. Убийства долгое время никому не были интересны. Но все изменилось, когда начинающая полицейская Алиша стала свидетельницей похищения. В это время она была не на дежурстве, поэтому единственное, что могла сделать — срочно сообщить коллегам о случившемся. После девушка буквально вынуждает начать расследование по горчим следам, не зная еще, с чем ей придется столкнуться. Кактус Джек 2021 Любитель-документалист планирует снять фильм о человеке, которого 6 лет насильно удерживали в подвале его собственной матери.

Вникая в подробности жуткой ситуации, он узнает, что затворник был одним из разжигателей идеи судного дня. После документалист сам попадает в плен к этому фанатику.

О бедном маньяке замолвите слово: новые фильмы о реальных серийных убийцах

Его премьера состоится 10 ноября, а до этого фильм в ограниченном прокате выйдет в некоторых кинотеатрах. В ролике можно увидеть как спокойные моменты с рефлексией главного героя, так и динамичные сцены с убийствами, подготовкой снаряжения и даже погоней. Завершается видео тем, как персонаж накручивает глушитель на оружие.

Современные хроники».

Вы наверняка смотрели эти телепередачи еще в юности — и жуткие истории с криминальной хроникой захватывали вас. Хотите снова погрузиться в детективы о реальных и пугающих преступлениях? Рассказываем, какое еще документальное кино о серийных убийцах и расследовании их деяний можно посмотреть.

Его хозяин — доктор Генри Говард Холмс — заманивает туда людей, над которыми впоследствии издевается. В фильме используются реальные документы и фотографии из уголовного дела. Дети Чикатило» про двух школьников — Лыткина и Ануфриева, — которые в 2010-м убивали прохожих, снимали преступления на камеру и публиковали в соцсетях.

Дело маньяка Фалькина» про маньяка, который раньше работал в МЧС, — на его счету 32 преступления в Екатеринбурге. Дело светлоградского маньяка» про убийцу по прозвищу «земляной дьявол». В течение десяти лет он похищал школьниц и держал их взаперти в землянках.

В фильме принял участие сын маньяка.

Слабоосвещенный городской неонуар, снятый в максимально размеренном, насколько это возможно для фильма про мстителя-убийцу, темпе — возвращение Финчера к прославившим его в девяностых мотивам и приемам. А заодно, кажется, признание режиссера в усталости от своих методов работы и саркастичное послание фанатам Тайлера Дердена. Рассказываем подробнее.

О чем фильм? Безымянный главный герой, слишком уж старательно косящий под неприметного немецкого туриста, заходит в недостроенный офис в парижском здании и усаживается напротив окна. Мужчина работает наемным убийцей и способен целыми днями сидеть в одиночестве, поджидая заказанную жертву и просчитывая все свои действия до мельчайших деталей. У киллера есть выработанный годами поведенческий кодекс и набор ритуалов: например, чтобы отвлечься от лишних мыслей во время прицеливания, он включает в наушниках музыку The Smiths, и никогда не спускает курок, пока пульс не упадет до 60 ударов в минуту.

Роль киллера исполнил Майкл Фассбендер — это первое появление актера в кино с 2019 года Однажды методика героя дает сбой: он промахивается фильм предлагает поверить, что это произошло с ним впервые в жизни , и пуля попадает не в нужную цель, а в случайную секс-работницу. Киллеру удается сбежать, но, понятное дело, его работодатели таким развитием событий не слишком довольны. Добравшись до конспиративного дома в Доминикане, мужчина обнаруживает на его месте кровавые руины: неизвестные в качестве предупреждения сильно ранят его возлюбленную.

Сам же режиссер, напротив, старается не занудствовать и использует скучность происходящего как полноценный творческий инструмент, тренируя в зрителе выдержку, а заодно заставляя все больше проникать в голову киллера. В конце концов, Финчер — бывший клипмейкер, и даже самые скучные статичные сцены у него получаются очень динамичными. Все происходящее в «Убийце» к тому же практически непрерывно комментирует голос главного героя, а тот у себя в голове любит порассуждать обо всем на свете: о своей профессии, об окружающих его людях, о философии и жизни в целом. Его монологи — что-то среднее между высказываниями познавшего жизнь успешного коуча и подростка-нигилиста из тех времен, когда еще существовали цитаты на стене во «ВКонтакте».

Минуте к двадцатой от пафосных мыслей киллера откровенно начинают вянуть уши, но так явно и задумывалось: такого человека не хочется встретить на улице не столько из-за того, что он опасный, а просто потому, что он очень душный. В какой-то момент становится заметно, что высокопарные размышления высококлассного профессионала не очень-то вяжутся с происходящим в реальности. Наемник долго рассуждает об идеальном выстреле перед тем, как судьбоносно промахнуться, толком не может связать двух слов на встрече со своими антагонистами, попадает в нелепую передрягу просто потому, что не смог правильно рассчитать дозу снотворного для ротвейлера классические приколы в духе Гайдая украшают даже финчеровский нуар. Финчер смотрит на своего героя с откровенной иронией. Киллер лишь пытается строить из себя непоколебимую машину для убийств, рассказывая о своем рационалистическом подходе к делу «браться нужно только за ту работу, которая хорошо оплачивается» , презрительном отношении к импровизации и способности выключать эмпатию. На самом же деле он подвержен эмоциям едва ли не больше, чем кто угодно, появляющийся с ним в кадре, а вся его история — довольно прямолинейная и даже банальная реализация не слишком продуманного плана мести.

Что западная пресса пишет об «Убийце» Дэвида Финчера

Авторы фильма «Ледяной» довольно успешно балансируют на грани психологической драмы и боевика, раскрывая личность серийного убийцы с разных сторон, при этом не теряя динамизма. В фильме рассказывается о преступлениях, произошедших с мая 1978 по апрель 1979 года в департаменте Уази. Там была убита 19-летняя девушка, а несколько мужчин чудом остались живы после нападений, но получили тяжёлые ранения. Маньяк передвигается на автомобиле и выбирает себе новых жертв среди людей, голосующих на дороге. Он пишет письма в полицию и даже присылает улики, но следствие никак не может его вычислить.

Тихий и неприметный молодой жандарм — Ален Ламар Гийон Кане , всегда оказывается первым на месте преступления, но ему никак не удаётся поймать убийцу. В конце концов, один из отставных полицейских начинает подозревать, что Ламар и есть тот самый «Убийца с Уази». Картина «В следующий раз я буду стрелять в сердце» получила две номинацию на премию «Сезар» лучший актёр и лучший адаптированный сценарий , но при этом в прокате не отработала и пятой части своего бюджета. Благодаря вмешательству соседей удалось узнать, что на протяжении 11 лет он удерживал в своём доме трёх похищенных женщин, которых регулярно избивал и насиловал.

Также Кастро, причинив сильные побои одной из беременных от него пленниц — Мишель Найт, стал причиной смерти троих ещё не рождённых детей. Впоследствии Мишель Найт написала книгу о своём пребывании в плену, которая и легла в основу фильма «Кливлендские пленницы». Главную роль исполнила Тэрин Мэннинг, а режиссёрское кресло заняла Алекс Калимниос, в фильмографии которой «Пленницы» являются единственным полнометражным фильмом. Особенностью картины «Кливлендские пленницы» в первую очередь является подробный рассказ о событиях со стороны жертвы, а не маньяка или отвлечённого человека.

Поэтому такое кино всегда вызывает чуть более эмоциональный отклик, особенно если оно снято женщиной и о женщинах. Хотя последний фильм Ларса фон Триера — «Дом, который построил Джек», и не посвящён какому-то конкретному маньяку, он является очень убедительной попыткой проникнуть в психологию преступления как такового. Сценарий фильма «Дом, который построил Джек» Ларс фон Триер написал после тщательного изучения жизни реальных серийных убийц. Также вдохновением, по словам датчанина, послужил образ Дональда Трампа с его идеями о жестокости и бессердечности жизни.

Триер вернулся в режиссёрское кресло после пятилетнего перерыва, и через два года представил своё новое творение на внеконкурсной программе Каннского кинофестиваля-2018. Реакция людей во время премьерного просмотра засвидетельствовала тот факт, что скандальный провокатор вернулся на киноолимп: около ста зрителей покинули зал, не сумев справиться со своим отвращением, остальные же после завершения фильма аплодировали стоя. Чем же вызвана такая полярная реакция? Картина «Дом, который построил Джек» рассказывает о серийном убийце — Джеке Мэтт Диллон , который в 1970-1980-х годах совершил более 60 убийств в штате Вашингтон.

Фильм разделён на 5 инцидентов, в промежутке между которыми Джек ведёт закадровый диалог с неким Вёрджем Бруно Ганц на тему философии, этики и общих взглядов на мир. Каждый инцидент-глава снят практически с документальной точностью и в реальном времени. Зритель видит обнажённую картину преступлений: временами неуклюжую, временами максимально расчётливую, но всегда пугающую. Но даже все эти жестокие и кровавые убийства, все эти издевательства над детьми и животными отступают перед ужасом, который порождает эстетизм картины.

Джек считает себя Творцом, для него человеческие тела просто материал для создания извращённых шедевров. И вот это является наиболее отталкивающим в картине Триера. Потому что начинает казаться, что это не просто исследование больной психики преступника, и даже не фильм-провокация, а просто порождение такого же больного ума. Весьма показательно, что завершает фильм «Дом, который построил Джек» сцена, являющаяся прямой отсылкой к «Божественной комедии Данте».

Я надеюсь, что кто-нибудь посмотрит этот фильм и очень занервничает из-за человека, стоящего за ним в очереди. Основанный на одноименной серии графических романов Алексиса Нолента и Люка Жакамона, «Убийца» рассказывает о Фассбендере как о хладнокровном преступнике, у которого начинается психологический кризис после неудачного задания. Наконец-то появился первый взгляд на «Убийцу» Дэвида Финчера, прямо перед показом в начале сентября на Венецианском кинофестивале.

Этот фильм знаменует собой последнее сотрудничество Финчера с Netflix.

Однажды Боб, забирая Джен после урока музыки, пичкает ее снотворным и вывозит в неизвестном направлении. Девочка просыпается в доме на колесах под странную аудиозапись: неизвестный голос сообщил ей о том, что она — дочь инопланетян, от которой зависит спасение ее родной планеты. Для этого она 12-летний ребенок!! Но сильнее этого шокирует неожиданное продолжении истории. Спустя два года после первого похищения Джен провела с Бобом 37 дней, за которые он полностью исказил ее восприятие реальности и настроил против родителей Берхтольд повторил похищение девочки снова.

До того, как раскололи Чикатило, в СССР не было такой базы или такого системного что ли раскрытия маньяков. Происходили убийства, но их редко соединяли в серию убийств. Считалось, что СССР и советская психология, советское общество не располагает к тому, что появляются такие маньяки. И Бухановский создал эту систему. Более того, он создал базу, которая позволяла предупреждать эти преступления. О нем кино, а Чикатило там постольку поскольку. Но если говорить о том, что меня бы там заинтересовало, то меня интересует, прежде всего, в историях про маньяков — это когда раскрывается психология этого человека. Ведь просто так, когда говорят, что если мы покажем фильм про маньяка, люди пойдут убивать, это абсолютная ерунда, потому что когда там показывали, как закрывали фильм Рязанова «Берегись автомобиля», то говорили ему, что вот сейчас выйдет фильм и все пойдут угонять автомобили. Да ничего подобного! Все сидели, ходили в кино, но никто не стал угонять машины. Для того, чтобы стать преступником, не нужно смотреть кино. Более того, американцы в свое время, не помню — 40-50 годы, когда стали появляться авианосцы, когда подолгу матросы находились в плаваниях, в подводных лодках, они проводили такой социальный эксперимент. И показывали на кораблях, где люди долгое время находились в замкнутом пространстве, наедине друг с другом, фильмы-боевики, в том числе, про маньяков и ужастики, которые не способствовали тому, что люди шли друг другу бить морду. Наоборот, через кино выплескивали свою энергетику. Грымов: - Согласитесь, но вы согласны с тем, что злодеи бывают очаровательные. И вы, как режиссер, наверняка испытываете симпатию к своему антигерою. И незаметно может произойти то, что кто-то будет разделять психологию этого человека. Я сейчас не про медицинские случаи, а про зрителя, который подпадает под влияние. Рудаков: - Он может попасть под влияние хорошего фильма, но он никогда сам не пойдет убивать и никогда… Более того, вот если говорить о фильме «Консультант», там в финале наш главный герой — психолог, там происходит борьба между вот этой системой, в которой главное посадить и наказать, показать, что вот что будет с преступником. И он говорит, выступает перед этими людьми, потом пытается выступить на суде, где пытается доказать, что осуждая этого человека, как убийц, преступника, тем самым они создают ему рекламу. Вот это создает рекламу, а не кино. Если бы его просто признали больным, а любой идущий на убийство, неважно, маньяк или не маньяк, человек, убивающий другого человека, я не беру войну, хотя война считается противоестественным делом. Но человек, лишающий другого человека жизни, другое существо жизни, потому что у того же Бухановского был парень, которого привела мама, потому что было насилие в семье. И он стал причинять боль животным. И тут как бы родителям нужно обращать внимание. И он создал такую клинику, где у него наблюдались дети с ранним проявлением этой жестокости, которые могли стать маньяками. Грымов: - В 2019 году вышел прекрасный фильм «Джокер». И я, выходя с этого сеанса, понял, что этот антигерой вызывает симпатию, умиление. Он абсолютный герой, есть такое возбуждение. И то, чем фильм заканчивается, мы это все начинаем видеть. И я все время ждал, что кто-то запретит этот фильм, кто-то из лжеполитиков трусливых, которые всего боятся. Но такого не произошло. Алексей, образ злодея кино 2021 года — кто это? Рудаков: - Мне кажется, что ничего не меняется. Почему 2021 год должен отличаться от 2020-го? Или от 1950-го? Психология человека… То, что вы привели в пример «Джокера», это другая история. Грымов: - Согласитесь, разница есть. Весь фильм подруливается как к социальному герою. И он становится на пути защиты общества, несправедливого общества. Он какой-то социальный герой. А если мы говорим про конкретного Чикатило, который был маньяк — это стопроцентный медицинский случай. И он ни на какую сторону не вставал. Он был преступником, больным человеком, монстром. А «Джокер» занял позицию и в умах людей, и в этом фильме. Рудаков: - Тогда вот как правильнее поставить вопрос. Не маньяк изменился ли, а то, что искусство стало пользоваться более жесткими образами, более почти на грани фола, допустимого для того, чтобы убедить зрители, чтобы пробиться к зрителю. Грымов: - Пробиться к зрителю в плане денег? Рудаков: - Это тоже есть, естественно, потому что чем дальше, тем больше мы привыкаем, существует интернет, который выливает на нас кучу всего. И для того, чтобы человек пошел в кино, нужны либо блокбастеры, которые бы нас поразили зрелищностью, либо вот какие-то на грани, которые пролезают внутрь. И возмущение, в том числе, вплоть до отвращения. Это тоже эмоции. Грымов: - Она прекрасна. Она лидер в продажах в своей возрастной категории. Вы говорите, что зрителя надо чем-то будоражить.. Согласитесь, к острому привыкаешь. И все время будет не хватать этого самого острого. Грымов: - Согласен. Рудаков: - Значит, у кинематографистов и писателей нет принципов. И они будут давить на мозоль, потом она будет кровить. Они будут туда сыпать соль. И зритель будет радоваться. Так будет всегда? Рудаков: - К сожалению, то, что я наблюдаю сейчас и в кино, часто в литературе, в том числе, в театре. Раньше удивляли тонкой психологической актерской игрой, сейчас показать просто иногда голую задницу.

Фильмы про серийных убийц

Netflix опубликовал первый тизер-трейлер фильма «Убийца» Дэвида Финчера с Майклом Фассбендером в главной роли. Собрали краткий гид по самым новым фильмам про серийных убийц. В фильме «Лютер: Павшее солнце», полнометражном продолжении британского детективного сериала с Идрисом Эльбой в главной роли, серийный убийца терроризирует Лондон, пока блестящий, но опальный детектив Джон Лютер сидит за решёткой.

«Гражданин Икс»

  • 10 лучших фильмов про серийных убийц, основанных на реальных событиях
  • Дэвид Финчер возвращается к любимому жанру и героям — психопатам-перфекционистам
  • 10 лучших фильмов про серийных убийц, основанных на реальных событиях
  • Ничего личного: куда завел Дэвида Финчера его «Убийца»?
  • Фильмы про маньяков

10 фильмов и сериалов о реальных маньяках, чьи истории страшнее любого сценария

Koмaндa пoлицeйcкиx дeтeктивoв и eё вepный cyпpyг пытaютcя cпacти eё и paзгaдaть личнocть мaньякa.

Они закончились 28 марта 2022 года [9]. Музыку для фильма написали Трент Резнор и Аттикус Росс [10]. В саундтрек вошли песни английской рок-группы The Smiths [11]. Премьера фильма состоялась 3 сентября 2023 года на 80-м Венецианском кинофестивале. Восприятие Российский кинокритик Станислав Зельвенский охарактеризовал «Убийцу» как «не самый значительный фильм» Финчера, «но элегантный, как гоночный автомобиль , и соблазнительно аморальный» [15].

Каким получился триллер об охоте на него? Кадр: фильм «Убийца «Священный паук»» В российский прокат выходит «Убийца "Священный паук"» — призер Каннского фестиваля и новый полный метр режиссера Али Аббаси, недавно снявшего две серии для сверхпопулярного сериала «Одни из нас». О том, каким получился этот нуар, основанный на реальном деле иранского серийного убийцы начала нулевых, рассказывает материал «Ленты. Саид Ханаи Мехди Беджестани — добропорядочный и уважаемый житель Мешхеда, который в один прекрасный день придумывает свой собственный способ послужить Аллаху. С этой целью он практически каждую ночь выезжает из дома на мотоцикле и разыскивает проституток, которых затем убивает. Очищая улицы Мешхеда от скверны, Саид не забывает и о пиаре — постоянно звонит в местную газету, признаваясь в новом убийстве. Расследование толком не движется, так что из Тегерана приезжает бойкая журналистка Арезу Рахими Зара Амир Эбрахими получила за эту роль приз в Каннах. Она придерживается прогрессивных нравов, а в недавнем прошлом у Рахими — домогательства со стороны начальства, стоившие ей рабочего места. Она настроена решительно, и ее ярость лишь нарастает при виде абсолютной апатии властей. В итоге она придумывает сама стать приманкой для маньяка, но не сразу понимает, что общественная оценка деяний Саида не вполне однозначна.

Хансен орудовал в городе Анкоридже на Аляске в 70-е годы прошлого века. Его поимка стала возможна благодаря тому, что одной из жертв, проститутке Синди Полсон, удалось сбежать. Поначалу никто не воспринял показания девушки всерьёз, однако вскоре за расследование взялся детектив Гленн Флоут. Флоут стал протитопом вымышленного детектива Джека Хэлкомба, чью роль исполнил Николас Кейдж. Самого Хансена сыграл Джон Кьюсак. Фильм пытается объяснить, как зародилась мания Дамера, и ищет ответы в его детстве и юности. В школе Дамер пользовался репутацией странного парня, чьё хобби — растворение трупов животных в кислоте. Дамер всё больше и больше чувствовал своё отчуждение и одиночество, когда внезапно глупая выходка принесла ему неожиданную популярность в школе. В 2008 году шведский журналист Ханнес Ростам решил провести документальное расследование о самом страшном серийном убийце Швеции Стюре Бергвале, признавшемся в 90-е годы прошлого века в нескольких убийствах. Однако первое же общение Ростама с осужденным заставляет его усомниться в его виновности.

Лучшие детективы 2023 года: топ-10 фильмов

На волне зрительского интереса к теме серийных убийц обозревательница «» Елена Зархина рассказывает об этом и других громких тру-крайм проектах, посвященных самым изощренным маньякам в истории. Большими хитами кинопроката фильмы про реальных убийц, насильников и мошенников еще не становились — если только не считать за тру-крайм-триллер похождения «Кокаинового медведя» (реально существовавшего). Фильм «Убийца» основан на одноименном французском комиксе. Адаптировать историю для экрана Финчеру помогал Эндрю Кевин Уокер. Реальный серийный убийца Саид Ханаи в жизни (и в этом фильме) был уважаемым человеком и примерным семьянином.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий