Всего 24 модификации Фиат Пунто 2008 годов выпуска. Статьи / Хэтчбек Fiat Grande Punto с пробегом: двери с бахромой и капризы электроусилителя Grande Punto – типично итальянская машина. Отзывы владельцев о Фиат Пунто 2008 модельного года подтверждают, что таким способом можно сэкономить около одного литра топлива на 100 км пробега.
Similar videos
- Фиат Гранд Пунто / Пунто 3 - проблемы, двигатели, отзывы
- Рассказываем о плюсах и минусах Fiat Grange Punto
- Similar videos
- Слабые места Fiat Punto 3-го поколения
- Отзыв Fiat Grande Punto 1.4 8v (Фиат Гранде Пунто) 2008 г. - max161
Фиат пунто 2008 года проблемы
Таким образом концерн FCA поднимает имидж марки Alfa Romeo самой доступной моделью отныне будет Giulietta и избавляется от производства низкомаржинальных моделей Fiat в Европе, сосредоточившись на относительно дорогих автомобилях «пятисотого» семейства: помимо базовой трехдверки Fiat 500 189 тысяч машин в 2017 году , это микровэн 500L 63 тысячи и кроссовер 500X 90 тысяч. А к 2020 году гамму должен пополнить некий автомобиль с историческим названием Fiat 500 Giardiniera. В середине прошлого века так именовался универсал, а теперь эта модель станет формальной наследницей пятидверного хэтчбека Lancia Ypsilon, который пока остается в строю, хотя и продается только в Италии 61 тысяча машин в прошлом году. Вместе с Ипсилоном прекратит существование и сама марка Lancia, основанная еще в 1906 году.
Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены. Цены в крупных городах России Так как в разных городах стоимость может быть очень разной, то выберите нужный город для уточнения средней цены машины в этом городе и просмотра графиков со статистикой.
What is the Fiat Punto 2008 power like? The top variant in the Fiat Punto 2008 range has a Diesel fuel type with 66kW of power and 200Nm of torque.
What is the Fiat Punto 2008 fuel consumption? The Fiat Punto 2008 offers fuel consumption ranging from 4.
Фото сверху - обновленный Fiat Punto, снизу - дорестайлинговая модель Премьера рестайлингового хэтча состоится в ближайшее время. Появится ли новинка в России — пока неизвестно. На нашем рынке Punto представлен с бензиновым двигателем объемом 1,4 л, мощность которого может составлять 77, 105 или 135 л. Стартовая цена Fiat Punto сегодня — 499 000 рублей.
FIAT Punto (ФИАТ Пунто) 2007 года - обзор модели авто
Все так же надежен, прост и экономичен. Шло время, мы с братом сдали на права и последующий год «резали» маминого «Фунтика», пока не настал момент, когда уж очень хотелось купить свой собственный автомобиль. Выбор пал снова на Punto II, но в трехдверном исполнении. Мне кажется, он намного красивее его пятидверного брата. Все семейство Punto слева направо — Punto I мамы, Punto II дедушки, Punto II — наш с братом После непродолжительной эксплуатации и осознания того, что 3 двери хорошо, но 5 как-то лучше, было принято решение о продаже автомобиля и покупке чего-то нового. И как вы догадываетесь, выбор пал на Fiat Grande Punto 2006 года с двигателем 1. Как сейчас помню, это было самое дешевое предложение на «Автобарахолке» — автомобиль с трещиной на бампере. Но мы хотели именно его! Путь был неблизким, так как автомобиль находился в Гомеле. По приезде мы увидели немного потрепанный Grande Punto. К слову, на нем ездил такой же молодой парень, как и я, но слова отца, мол, доведем до ума, не переживай, плюс минимальный торг у капота решили исход поездки, и уже обратно мы летели на двух Punto.
Слева направо — новый Grande Punto, мамин «Фунтик» Мне нравилось в нем абсолютно все: этот тяговитый мотор, этот приятный итальянский дизайн к слову, его разрабатывал сам Джорджетто Джуджаро , уют, компактность, а главное, экономичность — 3,5—4 литра на сотню км по трассе и 5—6 по городу. Теперь можно было и поесть, а не тратить все деньги на топливо. За два года эксплуатации не было ни одной поломки, ни одного косяка — Punto вел себя четко и понятно. А потом была авария. На трассе М1 ночью при перегоне от стада отбилось несколько коров, в результате чего две из трех отправились на мясокомбинат, а от машины мало что осталось.
В 2009 году проводится первый рестайлинг, в результате которого модель модернизирует и снова переименовывают. На этот раз он в Punto Evo. По большому счёту, автомобиль Evo представлял собой более богато укомплектованную модель Grande. В таком виде хэтчбек выпускался до 2012 года. В 2012 году проводится второй рестайлинг Фиат Пунто 199, в результате которого все приставки из названия исчезают, и автомобиль, как и раньше, называется просто Punto. А приставки Гранде и Эво превратились в две различные версии автомобиля бедно и богато укомплектованные. На российский рынок хэтчбек Fiat Punto третьего поколения официально поставлялся до 2012 года. Стоимость подержанных экземпляров автомобиля на российском рынке апрель 2018 года составляет: 3-дв. Внешний вид С появлением третьего поколения Fiat Punto 199 никакой революции внешнего вида не произошло. Версия Grande Punto получила увеличенные габариты и более привлекательную переднюю часть кузова. Узкие вытянутые фары исчезли, а их место заняла крупная передняя оптика овальной формы. Крышка капота практически не изменилась, А вот фальшрадиаторная решетка из невнятной прорези теперь переросла в полноценный элемент дизайна экстерьера. На ней появилась эмблема итальянской компании. Передний бампер Фиат Пунто стал более рельефным и в нём теперь более отчётливо видны противотуманные фары. Воздухозаборник в центральной части примерно соответствует по размерам решетке радиатора. Наверное, поэтому здесь присутствует его знаменитая вертикальная задняя стойка. Если сравнивать с предшественником, то линия крыши хэтчбека Фиат Пунто стало немного более пологой в задней части. Несколько изменились зеркала заднего обзора, а также появились небольшие форточки перед передней дверью, заходящие остеклением на передние крылья. В задней части Grande Punto 199 была уменьшена длина задних фонарей, и теперь они тянутся лишь вдоль окна пятой двери. Помимо этого на двери багажника появился небольшой спойлер с дополнительным стоп сигналом, а в заднем бампере встроили противотуманные фары. На двери багажника Фиат Пунто присутствует эмблема компании и название модели. В целом дизайн хэтчбека можно назвать удачным. Недаром за первый год продаж автомобиль разошелся тиражом более 300 тысяч экземпляров. Габариты Grande Punto 199 составляют 4030 х 1687 х 1490 мм длина х ширина х высота при колесной базе 2510 мм. Вернуться к содержанию Салон Дизайн интерьера Фиат Пунто 199 разрабатывался собственной дизайн-студией итальянской компании. Некоторые элементы салона хэтчбека схожи с автомобилями Alfa Romeo. Использованы недорогие отделочные материалы, но салон привлекает продуманностью и эргономикой.
Книги в электронном виде : Руководство пользователя , Инструкция по эксплуатации , Книга по ремонту , Руководство по эксплуатации , Руководство по ремонту , Каталог деталей , Электросхемы. Фиат пунто 2008 год выпуска.
При резком снижении масла между ТО стоит сразу заменять текущие сальники. Основная проблема этих КПП состоит в том, что им очень не хватает шестой передачи. На трассе обороты мотора крайне велики, уже при 110 километрах в час обороты держатся около 3 800-4 500, в зависимости от мотора и коробки. Сцепление стоит заметно дороже, чем можно ожидать. Полный комплект Valeo с маховиком — от 34 тысяч рублей, корзина и диск — от 12 тысяч, это раза в два-три больше, чем цена запчастей для обычных восьмиклапанных моторов 1,2 и 1,4 л. Комфорт тут явно принесен в жертву низкой стоимости, поэтому не надо удивляться высокой нише багажника, простеньким опорам стоек подвески, отсутст… 6935 5 1 17. Пластиковые втулки его пружин не особенно прочные, после сотни тысяч пробега маховик может застучать в любой момент. Настоящий фанат Фиата всегда уверен, что его машина — это как Alfa Romeo, но дешевле. Ну, насчёт дешевле — это не всегда. Если у вас Selespeed, то вы приобщаетесь к миру дорогих машин. В смысле, дорогих и сложных в эксплуатации. Не то, чтобы этот «робот» был так ужасен, но просто он создан не для наших условий эксплуатации. Порой закрадывается сомнение, а проводили ли горячие итальянские парни тесты при низких температурах, или ограничились чем-то около -5 градусов, посчитав, что при меньшей температуре все равно все будут сидеть дома и пить теплое вино? Второй минус Selespeed — это цена ремонта. Дилеры марки и даже неофициальные, но специализированные сервисы дерут с несчастных обладателей этой конструкции очень неслабые суммы за устранение любых сбоев. А действуют в основном блочной заменой. Устранение мелких проблем выливается в десятки тысяч рублей, что больше напоминает какой-нибудь премиальный автомобиль, а не экономичного малыша В-класса. Из чего складывается проблемный образ? С диагностикой и адаптацией понятно, не везде она есть, и не все могут сделать самостоятельно. Но это малая часть проблем. Очевидные ресурсные беды — это электронасос и аккумулятор давления. Они работают в связке и оба имеют конечный ресурс. Причем если умирает гидроаккумулятор, то насос наверняка отправится следом из-за повышения нагрузки. Самое смешное, что насос отлично ремонтируется, самый типовой ремонт — это замена щеток электродвигателя, всего рублей 250 на расходные материалы и 300 — на работу. Но официально деталь ремонтировать никто не хочет, и вам предложат купить новую. А стоит она от 30 до 50 тысяч рублей. Цена детали составит от 8 до 15 тысяч, хотя их успешно восстанавливают, благо азота под давлением в России хватает, а стоит всё это смешно — от тысячи рублей. Из навесных деталей Selespeed регулярной замены требуют потенциометры, за которые в «оригинале» просят фантастические 18 тысяч. Цена детали от альтернативных производителей — всего пара тысяч. Читайте также: Обзор Daewoo Matiz: цены, комплектации, фото Деу Матиз и технические характеристики Еще три соленоидных клапана отвечают за работу коробки. Радуемся: альтернатива в виде 71719391, 71753760, 71753781 и даже китайского с Chery QQ QR512E-1707023 обойдётся в два-три раза дешевле. Проводку обычно повреждают при неаккуратном ремонте, но её можно восстановить с использованием новых разъемов с ВАЗов и других машин. Помимо проблем «навесных» элементов «робота» есть определенные проблемы и с внутренним устройством. Во-первых, долго не живут манжеты гидравлики. Оригинальные детали выполнены из очень теплолюбивых материалов, так что при старте в -20 машина не поедет, пока полностью не прогреется. А попытка старта раньше времени вызовет утечки в гидравлике и ошибку коробки. Для любителей Fiat на севере есть ремонтные манжеты из морозостойких материалов и даже специальные масла, но оригинальной машине зимняя эксплуатация на Севере заказана. В любом случае, даже если вы все делаете правильно, греетесь зимой или избегаете вообще не ездите в морозы, со временем износятся штоки переключения: нагрузка на них высокая. Общий ресурс конструкции до появления первых серьезных проблем составляет порядка 100 тысяч километров. Первые проблемы будут электрическими, в первую очередь связанные с потенциометрами и датчиками. Если их устранить, то обычно гидравлика вполне прилично работает до 150 тысяч пробега. Дальше начнутся утечки и скачки давления, которые вместе с другими факторами начинают добивать конструкцию. Тогда выходят из строя насос и гидроаккумулятор, повреждаются манжеты и даже может вышибать технологические заглушки корпуса механизма. Разумеется, все это вредит и сцеплению, и синхронизаторам коробки, так что механика тоже будет страдать. Новый «робот» работает на удивление хорошо: переключения быстрые, пусть и с потерей тяги и не всегда вовремя, полное отсутствие клевков, адекватное торможение двигателем. По мере накопления проблем появляются задержки переключений, рывки и другие неприятности. Помимо ездового теста при покупке машины с такой коробкой рекомендуется обратить внимание на лампу состояния трансмиссии. Если есть помигивания в движении, то значит, не хватает давления, и вскоре понадобится ремонт. Еще один тест можно провести, даже не трогаясь с места. Нужно лишь прогреть машину. При открытой водительской двери слышен тихий свист, это срабатывает электронасос системы. Если его не слышно, значит, машина не поедет. Ну, а если машина заведена и прогрета, то время между включениями насоса должно составлять не менее 15 минут. Если насос включается каждую минуту, то, скорее всего, он скоро выйдет из строя, потому что гидроаккумулятор не работает, или утечки в системе достигли критического уровня. В смысле, эта серия моторов все еще простая и надежная, сложности начались потом, когда добавили MultiAir и прочие «фокусы». А изначальный «чугунок» оказался на диво прочным, и даже турбомоторы объёмом 1,4 л оказались одними из лучших европейских даунсайзовых моторов. В отличие от некоторых. Полностью автоматизированное производство моторов на тот момент встречалось редко, и в названии эту особенность попытались отразить. Объем моторов семейства составляет от 0,8 до 1,4 литра, базовая версия была литровой. За долгие годы производства конструкцию отладили, а восьмиклапанные и шестнадцатиклапанные моторы перед появлением MultiAir — это вершина их развития, самые надежные и удачные их варианты. Самые распространенные моторы — восьмиклапанные, объёмом 1,2 и 1,4 л. Это тот самый идеально простой мотор, который при этом еще и достаточно мощный. Семидесяти семи сил вполне хватает небольшой машинке для городского движения. На трассе, конечно, ехать с таким мотором печально, но зато экономично. Ресурс до капремонта по меркам таких мелких агрегатов просто огромный — до 300 тысяч км. Как я уже писал выше, в типичных трассовых режимах «до 110» обороты поднимаются до 4 500, а это уже сильно увеличивает нагрузку на поршни и вкладыши, увеличивает объем картерных газов и требования к работе маслосъемных колец. В городских режимах расход масла при этом может полностью отсутствовать, а вот при поездках по трассе стоит завести правило контролировать уровень после каждой заправки бензином. Если мотор сломался, не беда. Он ремонтируется легко. Он создан для деревенских механиков и устроен просто. Даже при обрыве ремня ГРМ клапаны не гнет, хотя по нынешним временам ресурс ремня невелик. Его обязательно нужно менять каждые 50-60 тысяч километров. Фазорегулятор 8v цена за оригинал 29 846 рублей Фазовращатель надежен, тысяч 150 он пройдет легко. Маслонасос тоже не подкачал, а гидрокомпенсаторов нет вовсе, нужно лишь каждые 60 тысяч подбирать шайбы в зазоре. А вот система вентиляции картера устроена не особенно удачно, течи масла на пробежных моторах встречаются регулярно: ломается шланг отвода газов на кожух воздушного фильтра. Дроссель тут электронный, и, как и все конструкции Magneti Marelli, не особенно надежен. И их же электроника управления и проводка тоже не самые лучшие: разъемы форсунок, модули зажигания и всё остальное может подвести в самый неподходящий момент. Ресурс лямбда-сенсоров мал, а срок службы катализаторов в наших условиях составляет не более 150 тысяч км. При использовании некачественных масел или больших интервалов замены возможны сюрпризы с закоксовкой маслоканалов в ГБЦ и проблемами со смазкой распредвала, а также утечка давления на стыках масломагистрали, между постелью распредвалов и ее крышкой. Лучше после 150 тысяч пробега менять их вместе с ремнем ГРМ, если не хотите заодно сделать капремонт ГБЦ с заменой направляющих и ремонтом клапанов. А если кулачки распредвалов выглядят «потертыми», то придётся срочно разбираться, что и где не работает. ГБЦ и ее проблемы служат основным фактором, ограничивающим ресурс двигателя, поршневая группа держится заметно больше.
Болячки «большого» итальянца. Обсуждаем проблемы Fiat Grange Punto
Fiat Grande Punto: одна модель у всей семьи | В салоне обновленного Фиат Пунто изменились материалы обивки, а, в зависимости от выбранной комплектации (Pop, Easy или Lounge), покупателям доступны различные варианты персонализации автомобиля. |
Fiat Punto, 2008 | Реклама на сайте. Фотоальбомы Fiat Fiat Grande Punto. |
Фиат Пунто (2014-2015) - фото, цена, характеристики Fiat Punto | Представленный обзор Fiat Punto даст оценку его комфорту, доступности, управляемости, качеству и надежности. |
Fiat Grande Punto: одна модель у всей семьи
"Фиат Пунто" после рестайлинга стал комплектоваться 1,4-лировым двигателем мощностью 95 лошадиных сил. город, Новосибирск, коробка автомат. * Средняя оценка расчитана на основании 7 отзывов владельцев Fiat Grande Punto 2008, размещенных на сайте. город, Новосибирск, коробка автомат. Узнай подробнее о проблемах Фиат Гранд Пунто / Пунто 3. Какие двигатели и коробки лучше? После многочисленных обзвонов и осмотров автомобилей выбор пал на Fiat Punto первого поколения 1997 г. в. с мотором объемом 1,2 л.
Alfa Romeo MiTo и Fiat Punto уходят, не оставив наследников
Fiat Punto FAILS Euro NCAP Crash Test, Gets ZERO Rating | The Fiat Punto 2008 is currently available from $2,640 for the Punto Dynamic up to $6,930 for the Punto Sport. |
Прекращен выпуск хэтчбека Fiat Punto | | Купить автомобиль Fiat Punto: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. |
Fiat Punto - Фиат Пунто | Новости · Автомобильные новости. |
NEW FIAT PUNTO EVO – EVOLUTION OF THE SPECIES
В этом выпуске владелец Fiat Punto даст свой отзыв владения этим автомобилем, расскажет о плюсах и мунсах владения Фиат Пунто. В этом выпуске владелец Fiat Punto даст свой отзыв владения этим автомобилем, расскажет о плюсах и мунсах владения Фиат Пунто. "Фиат Пунто" после рестайлинга стал комплектоваться 1,4-лировым двигателем мощностью 95 лошадиных сил. Fiat has officially announced that the brand will no longer be producing the whole Punto and the Linea range. Fiat Punto discontinued in the UK after 13 years in the market and the company won't introduce replacement model.
Обзор фиат пунто 2008 видео
Fiat выпустил бензиновую версию своего легкого хэтчбека Punto с турбонаддувом, одним словом, немного рыхлитель. Fiat Punto discontinued in the UK after 13 years in the market and the company won't introduce replacement model. и 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчаиый автомат, а в качестве опции предлагался вариатор с фиксированными 6-ю или 7-ю передачами. Fiat Punto 2008 — отзыв владельца.
Рассказываем о плюсах и минусах Fiat Grange Punto
Двигатели С моторами тоже ситуация достаточно простая. Экономным и небогатым итальянцам оставили недорогие и простые в эксплуатации восьмиклапанные моторы 1,2 и 1,4 л серии FIRE, а также 16-клапанные версии двигателя 1,4 л. Ну а тем, у кого итальянский характер сочетается с неитальянской расточительностью и русской страстью к быстрой езде, предлагалась и версия этого же мотора с турбонаддувом. Причем сразу в трёх вариантах: 121, 150 и 180 л. Трансмиссия Вот с коробками передач с точки зрения немецких или русских водителей тут все оригинально. Механические коробки о пяти и шести ступенях вполне типичны, причем двухмассовые маховики положены только шестиступкам и турбомоторам. Остальные обходятся без дорогих технологий.
Ну, как гоночный… Это все же не кулачковая коробка с пневмоприводом, но весьма экстремальная коробка с одним сцеплением и очень быстрыми переключениями, которая заметно отличается от «овощных» собратьев Opel и тем более Toyota или Honda. Правда, конструкция получилась достаточно дорогой и капризной. Удивительно, но впервые на машине В класса можно встретить двухзонный климат-контроль. Но в остальном все скучно до зубовного скрежета. Кузов Итальянцы одними из первых поняли, что оцинковка — залог хорошего восприятия машины. И к тому же неплохой повод для экономии на покраске.
Еще первый Fiat Tipo из девяностых радовал владельцев тотальной оцинковкой. Так что все наружные панели Grande Punto сделаны из оцинкованной стали. А вот пластиковых кузовных элементов у Fiat Grande Punto нет, по стопам французов компания не пошла. Большинство владельцев считает, что оцинковка — это панацея от любых болезней кузова, но они, разумеется, неправы. Во-первых, экономные итальянцы используют оцинкованный металл только для внешних панелей. Это означает, что в колесных арках и на днище кузова сталь защищена только краской, причем не самой лучшей.
А во-вторых, цинк не вечен, и, несмотря на то, что самые старые машины едва перешагнули за порог в 12 лет, найти экземпляр со сквозной коррозией можно достаточно легко. Нужно лишь знать, куда заглядывать. Например, в нише за передним брызговиком коррозия есть почти наверняка. Часто уже «съеден» край крыла. Бывает, что и арка, и передняя часть порога корродировали до дыр. Проблема в том, что сочетаются сразу два негативных фактора, которые разрушают защищенный таким образом металл.
Первый — «пескоструй» из-под передних колес, который буквально зачищает лакокрасочное покрытие порога и арки колеса. Второй — конструкция оригинального брызговика, создающая «карман», в котором скапливаются песок и грязь, и в который летит вода. Металл, не защищенный краской, какое-то время держится за счет цинка, но он не может устоять против влажной среды, поверхностная пленка разрушается и металл «выгорает». Ну а дальше коррозия всё дальше и дальше идёт по нарастающей. Порой зона повреждения простирается на добрых 30-50 сантиметров от колеса. В задней части порога лакокрасочное покрытие просто слезает.
В задних арках прячется второй очаг коррозии. Причина та же — «пескоструй» и грязевые карманы. Совсем облезшие пороги — тоже не редкость, причём говорят они о крайне наплевательском отношении владельцев к своим машинам. Видимую ржавчину на дверях можно считать приговором кузову. Она проявляется, когда цинка на панелях остается совсем мало, и обычно внизу двери уже болтается бахрома, а внутри двери плещется болото. К счастью, это редкий сценарий.
А вот корродирующая изнутри крышка капота — это, скорее, правило. Оцинковка металла односторонняя, но с внутренней стороны каркас капота нарушает целостность ЛКП, а конденсат довершает дело. На днище в зоне риска оказываются швы лонжеронов, и особенно швы переднего торца усилителя пола вдоль центрального тоннеля. Они находятся в зоне воздействия «пескоструя» из-под передних колес и слабо защищены мастикой. Еще обратите внимание на состояние полов в зоне крепления «кабель-канала» трубопроводов: он часто забит грязью и служит катализатором разрушительных процессов. Но даже в самых тяжелых случаях о серьезных разрушениях речи еще не идет, и снаружи ржавчина будет выдавать себя в основном в местах появления гальванических пар — например, рядом с креплением зеркала заднего вида.
Может она появиться вблизи пластиковых накладок, под которыми скапливаются песок и влага. Или там, где задний фонарь протирает дырочку в ЛКП заднего крыла. Бамперы у машины довольно крепкие, и в креплениях они стоят хорошо. А вот фары и лобовое стекло — элементы, требующие регулярной замены или профилактики. Лобовое стекло после пяти лет эксплуатации по России обычно уже затерто и неприятно бликует ночью. Причем «оригинальный» Pilkington в запчастях по качеству от китайских ничем не отличается — правда, и по цене тоже.
Да и сделан он именно в Китае. С фарами ситуация чуть более сложная. Оптика, что Valeo, что Magneti Marelli последние делают почти половину машины, кстати , легко затирается и к тому же имеет весьма слабенький электрокорректор, расположенный внутри фары. Причем у Valeo еще и обгорают контакты, и довольно быстро выходят из строя линзы. Цена оптики довольно щадящая, но разбирается и ремонтируется она очень плохо: фара собрана на герметике и не слишком технологична. Задние фонари в целом достаточно удачны, но их заливает дождиком при плохой герметизации верхнего края или из шланга омывателя заднего стекла, который тут проложен немного странно и сделан плохо.
И часто он же служит причиной потопа или в районе блока предохранителей в салоне, или в районе багажника. Салон Салон и кузовная механика, к сожалению, уже доставляют немного проблем. Типичная поломка на Punto — это неработающий замок багажника. Предусмотрительные итальянцы даже ставят на замке рычажок для открывания изнутри, а на рычажке делают отверстие для веревочки, чтобы каждый раз не лазить внутрь, пока замок не починят. Подводит замок хлипкий пластиковый корпус и плохие микропереключатели. Если свет в багажнике загорается невпопад, то это первый признак того, что скоро замок нормальным способом открыть не получится.
Замки боковых дверей надежнее, но сделаны тоже средненько. Неудачное натяжение тросика привода внешней ручки часто становится причиной того, что замок не открывается ни изнутри, ни снаружи. Ну или не блокируется.
Индийским покупателям также доступен 1,3-литровый дизель, развивающий 76 или 93 л. Фото сверху - обновленный Fiat Punto, снизу - дорестайлинговая модель Премьера рестайлингового хэтча состоится в ближайшее время. Появится ли новинка в России — пока неизвестно. На нашем рынке Punto представлен с бензиновым двигателем объемом 1,4 л, мощность которого может составлять 77, 105 или 135 л.
Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти - все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины. Клубный сервис Что почем, как и сколько. Вопрос "Как отремонтировать?
This means fingertip access to a touch-screen navigation system, mobile phone, trip computer and MP3 player with steering wheel commands. For the first time, eco:Drive is a fully integrated system in Punto Evo, and customers can now receive real-time suggestions for more environmentally friendly motoring. All the GP and exclusively three-door Sporting versions follow the Sport chassis philosophy with racy on-road behaviour and more assertive looks. Three or five-door Comfort versions come in either Active, Dynamic or Eleganza trims with a more elegant look and feel to them. Owners can also choose from an extensive options list, and with a total of 22 versions to select from at launch, a 1. Small-car costs; big-car comfort The Punto Evo has been conceived to cosset its occupants as a larger car might. This has been achieved through a clever combination of factors. Hard angles have been abandoned and replaced with softer, curvier lines that appear plush and elegant, giving a cosier, more comfortable atmosphere. And a radical redesign inside has halved the size of the centre console. Below this, some versions have a diffused ambient light source which can be switched on at night to bathe the interior in a mellow shade, making driving in the dark a real event. Beneath this is a separate console to house the ventilation controls.
FIAT Grande Punto с пробегом: теплолюбивый робот и огненный мотор
В салоне обновленного Фиат Пунто изменились материалы обивки, а, в зависимости от выбранной комплектации (Pop, Easy или Lounge), покупателям доступны различные варианты персонализации автомобиля. И что подозрительно, Фиат получил рост только после выкупа своих акций у GM (5 или 10%), а до этого момента он катился в трубу. Всего 24 модификации Фиат Пунто 2008 годов выпуска. Фиат Пунто: расход топлива. "Фиат Пунто" после рестайлинга стал комплектоваться 1,4-лировым двигателем мощностью 95 лошадиных сил.