ФЕРм-11-2001. Государственные сметные нормативы. Таблица 11-01-002. Конструкции для установки исполнительных механизмов. 3. Затраты на операции по установке первичного преобразователя на крышке резервуара определяются по расценкам таблиц 11-02-001 и 11-02-002 дополнительно к расценкам данного раздела. 1.11.11. ФЕРм сборника 11 отдела 2 учтены затраты на все способы установки и крепления приборов, регуляторов и средств автоматизации. Форма, порядок заполнения и формат уведомления утверждены приказом ФНС России от 02.11.2022 № ЕД-7-8/1047@. Директор Департамента АН 11.02.2022.
Сроки подачи уведомлений об исчисленных налогах (взносах) для ЕНП в 2024 году
11.01.2 Производство напитков, смешанных с дистиллированными алкогольными напитками 11.01.3 Смешивание дистиллированных спиртов 11.01.4 Производство пищевого спирта 11.02 Производство вина из винограда 11.03 Производство сидра и прочих плодовых вин 11.04. Перечень местностей, которые включаются в районы Крайнего Севера и приравнены к ним, утвержден Постановлением Правительства РФ от 16.11.2021 № 1946. Группа 11.2.02.01. Блоки дверные внутренние для жилых и общественных зданий. 1-11 п. 3 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ. Стаж тех, у кого нет в работе особенностей, учитывается на основании поданных сведений о приеме и увольнении в подразделе 1.1 ЕФС-1. Таблица 11-01-001. Конструкции для установки приборов. ФСНБ 2022 м11-02-001-01 Прибор, устанавливаемый на резьбовых соединениях, масса: до 1,5 кг (шт) Состав работ: Ресурсы: трудовые/машины/материалы.
Описание файла
- Книга 11. Изделия и конструкции из дерева и пластмассовых профилей
- Поиск по сайту
- Минфин РФ: Письмо № 07-01-10/9691 от 11.02.2022
- Оглавление
Как в 1С сформировать Карточку учета капитальных вложений (ф. 0509211)
ФЕРм сборника 11 отдела 2 раздела 4 предусмотрен раздельный монтаж чувствительных элементов первичных преобразователей уровня, опускаемых в резервуар, и закрепление электронного блока на крышке резервуара. При этом в нижней части чувствительного элемента устанавливается груз поставляется комплектно , либо он закрепляется к дну резервуара растяжками. Электронный блок первичного преобразователя закрепляется на крышке резервуара с помощью резьбового штуцера, который вваривают в фланец крышки резервуара, размер которого определяется конструкцией первичного преобразователя с целью обеспечения монтажа чувствительного элемента. Затраты на операции по установке первичного преобразователя на крышке резервуара принимаются по расценкам табл.
Затраты на монтаж датчиков уровня УЗР в заранее установленной выносной камере, принимаются по расценке 11-02-022-03. В ФЕРм сборника 11 отдела 2 раздела 5 приведены расценки на установку регулирующих органов с учетом выполнения переходов с диаметра технологического инженерного трубопровода на определенный расчетом диаметр регулирующего органа, который, как правило, должен быть менее диаметра технологического инженерного трубопровода. При установке дополнительных опорных конструкций для поддержки регулирующих органов необходимо, кроме расценок раздела 5, применять ФЕРм отдела 1 раздела 1 табл.
В ФЕРм сборника 11 отдела 3 раздела 1 приведены расценки на монтаж всех типов первичных преобразователей, к которым измеряемая среда подводится при помощи импульсных трубных проводок, промежуточных преобразователей, вторичных приборов, регуляторов и других средств автоматизации, монтируемых при помощи закрепленных к строительным основаниям стенам, полам и перекрытиям конструкций, а также внутри и на фасадных панелях щитов и пультов. ФЕРм сборника 11 на монтаж приборов учтены затраты на все способы установки и крепления приборов, регуляторов и средств автоматизации. Затраты на монтаж комплекта приборов определяются суммированием расценок на монтаж элементов, входящих в комплект преобразователей, показывающих и регистрирующих приборов, функциональных блоков, аппаратуры управления, питания и сигнализации и расценок на подключение к ним электрических и трубных проводок по ФЕРм сборника 11 отдела 8.
В ФЕРм сборника 11 отдела 3 раздела 2 к приборам для анализа физико-химического состава вещества отнесены газоанализаторы, сигнализаторы предельно допустимых довзрывоопасных концентраций паров и газов, концентратомеры жидких растворов, плотномеры, солемеры, влагомеры и аналогичные по назначению и комплектности приборы. Для погружных датчиков и преобразователей рН-метров, заказываемых и поставляемых отдельно друг от друга, следует применять расценки отдела 2 ФЕРм сборника 11. В ФЕРм сборника 11 учтены затраты на монтаж полного комплекта приборов датчиков, измерительных блоков, вторичных приборов, блоков индикации, вспомогательных устройств.
При применении ФЕРм сборника 11 необходимо руководствоваться следующей характеристикой категории сложности комплектов: I категория - комплект, состоящий из одного преобразователя приемника, измерительного блока и блока индикации вторичного прибора, сигнального устройства. В комплект могут включаться одно-два простейших вспомогательных устройства стабилизатор питания или расхода, фильтр и т. В ФЕРм сборника 11 не учтены затраты на монтаж: линий связи и подключение проводок, которые определяются по ФЕРм сборника 8 "Электротехнические установки" и ФЕРм сборника 11 отделов 4 и 8; проточных датчиков, определяемых по табл.
ФЕРм сборника 11 отдела 4 раздела 1 разработаны с учетом конструктивных характеристик, места установки и массы устанавливаемого оборудования.
С чем это может быть связано? Для отражения этих изменений в 1С 8. Если вы уже обновили конфигурацию, но новые коды периодов не отображаются, необходимо выполнить следующие действия: Откройте форму "Уведомление об исчисленных суммах НДФЛ".
В разделе "Общие сведения" нажмите кнопку "Настройки". В поле "Использовать новые коды периодов для ежемесячных авансовых платежей" установите флажок.
Калькулирование ведется на основе выраженной в натуральных измерителях потребности в материалах, изделиях, конструкциях, данных о расстояниях и способах их доставки на место строительства, расхода энергоносителей на технологические цели, времени эксплуатации строительных машин и их состава, затрат труда рабочих.
Указанные ресурсы выделяются из состава проектных материалов, различных нормативных и других источников». В соответствии с Положением о Министерстве регионального развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2005 г. Указанный Сборник в Разделе 1 «Сметные цены на погрузо-разгрузочные работы» в Таблице 01-01 «Погрузо-разгрузочные работы при автомобильных перевозках» содержит соответствующие Коды единичных расценок, по определению сметной стоимости погрузо-разгрузочных работ, на единицу измерения на 1 т строительного мусора; в Разделе 3 «Сметные цены на перевозку грузов автомобильным транспортом» в Таблицах 03-01, 03-02 и 03-21 — Коды единичных расценок на соответствующие грузоперевозки, на единицу измерения на 1 т.
Единичные расценки, в указанном Сборнике разработаны для условий производства строительных работ, соответствующих базисному территориальному району Московская область в ценах по состоянию на 01. Для перевода из базисного уровня цен в текущий для Пермского региона , Пермский региональный центр ценообразования в строительстве разрабатывает ежеквартально Сборник «Индексы пересчета сметной стоимости строительно-монтажных работ» включает соответствующие индексы, в том числе к Таблицам 01-01, 03-01, 03-02 и 03-21. Вопрос: Просим Вас обоснованно разъяснить: учитывает, ли, затратная часть единичных расценок 02 и 09 Таблицы ТЕРм08-03-591 «Выключатели, переключатели и штепсельные розетки» заделку отверстий вокруг приборов после установки электротехнического оборудования?
В затратной части, указанных единичных расценок, предусмотрен материальный ресурс — «Гипсовые вяжущие Г-3». Просим указать руководящие документы. Ответ: При разработке сметной документации на установку электротехнического оборудования, необходимо соблюдать требования руководящих, в области сметного ценообразования и нормирования, методик, в том числе: МДС 81-35-2004 «Методика определения стоимости строительной продукции на территории РФ», МДС 81-37.
Согласно Таблицы 21-22 «Установка выключателей, переключателей, штепсельных розеток», указанного Сборника НПРМ, при установке указанных электрических приборов учтены технологические операции, в том числе: установка деталей крепления; установка и крепление приборов; присоединение приборов к линии; ввод проводов в сальник и его уплотнение; проверка сети «на свет». Указанные виды работ относятся к строительным, и заделываются с соблюдением требований к отделочным работам. Вопрос: Просим Вас дать разъяснения по составу работ предусмотренной в затратной части единичной расценки ФЕРм 08-02-409-01 «Труба винипластовая по установленным конструкциям, по стенам и колоннам с креплением скобами, диаметр: до 25 мм».
По проектному решению предусмотрена, прокладка электрического провода, защищенной винипластовой трубой, по установленным конструкциям. По мнению Заказчика, затратной частью указанной расценки предусмотрено затягивание провода кабеля. Для более подробного разъяснения состава затрат, учтенных в затратной части запрашиваемой единичной расценки «ФЕРм08-02-409-01 «Труба винипластовая по установленным конструкциям, по стенам и колоннам с креплением скобами, диаметр: до 25 мм», обращаю Ваше внимание на Сборник 21 «Нормативные показатели расхода материалов» НПРМ Электроосвещение зданий».
Закрепление труб скобами, цементным раствором. В связи с вышеизложенным, затраты не учтены на затягивание проводов в трубы при монтаже модульных проводок, определяемые по соответствующим нормам табл. Просим Вас дать разъяснение, входит ли в стоимость металлических конструкций по следующим Кодам, окраска изделий?
Ответ: Запрашиваемые Коды ресурсов 201-9024-1 «Опоры стальные», 201-0778 «Прочие сварные конструкции», 201-9408 «Конструкции стальные индивидуальные решетчатые сварные» относятся к единичным расценкам, затратная часть которых учитывает монтаж установку готовых металлических конструкций с антикоррозионным покрытием. При этом, в затратной части указанных единичных расценок, дополнительно предусматриваются работы и затраты по антикоррозионной защите сварных швов, торцов отверстий и болтов. Кроме того, Коды ресурсов 201-9024 «Опоры стальные», 201-9408 «Конструкции стальные индивидуальные решетчатые сварные» участвуют в составе затратной части открытых единичных расценок, в которых Код основного материала учитывается с началом второй группы цифр на «9», в связи с этим, сметная стоимость указанного Кода, в сметную документацию, включается на основании калькулирования затрат, с уточнением марки по проекту см.
Код ресурса 101-1019 «Швеллер» относится к металлопрокату, который может использоваться, как сырье для изготовления проектных конструкций, и как самостоятельный ресурс. В связи с этим рекомендуем, качественные показатели и статус указанного ресурса уточнять с изучением затратной части примененной, единичной расценки. Вопрос: Определение «Базисной» стоимости материальных ресурсов, в сметной документации можно производить двумя способами, в том числе: Текущая стоимость материала с учетом затрат по доставке до объекта делиться на индекс ИСМР; Текущая стоимость материала с учетом затрат по доставке до объекта делится на индекс ИМАТ.
По второму методу полученная «базисная» цена выше, чем цена, полученная по первому методу. Просим Вас дать разъяснение, по какому варианту расчета необходимо переводить сметную цену материалов из «текущего» в «базисный» уровень цен? Какие нормативные документы регламентируют методику указанные методики?
При составлении смет учитываются конкретные материальные ресурсы на основании данных проекта. По отдельным материалам, изделиям и конструкциям, расход которых зависит от проектных решений кабель, провода, трубы, металлические конструкции и др. При составлении сметной документации расход этих материальных ресурсов определяется по проектным данным с учетом трудноустранимых потерь и отходов».
Также, согласно п. В графе 7 приводятся также нормативные показатели расхода материалов в натуральных единицах измерения , не учтенных единичными расценками, или приводится литера «П», указывающая, что марка материала и его расход определяются по проекту.. Согласно дополнительным разъяснениям Минрегиона РФ от 27.
Вопрос: Просим Вас дать разъяснения по следующим вопросам, касающимся к определению сметной стоимости электромонтажных работ. Данные приборы устанавливаются на емкостях, имеют резьбовое присоединение, вес приборов — до 5 кг, в рабочем режиме емкость работает под давлением до 4 Мпа. При определении сметной стоимости работ по монтажу контрольного кабеля систем автоматики, нами применяются соответствующие единичные расценки.
В связи с просим разъяснить: А. В единичных расценках таблицы ТЕРм08-03-545 «Коробки ящики с зажимами …» учтена ли заделка кабелей или ее нужно брать дополнительно, по единичным расценкам таблицы ТЕРм 08-02-158 «Заделки концевые сухие для контрольного кабеля сечением одной жилы …»? В затратной части единичной расценки ТЕРм 11-08-001-01 «Присоединение к приборам электрических проводок под винт: с оконцеванием наконечником» учтена ли заделка кабелей или ее нужно брать дополнительно по единичным расценкам таблицы ТЕРм 08-02-158 «Заделки концевые сухие для контрольного кабеля сечением …»?
В Какую применить единичную расценку для монтажа металлических оцинкованных коробов без покраски , полок и стоек по кабельной эстакаде снаружи зданий. На эстакаде устанавливаются стойки с полками, короба монтируются на полки и крепятся к ним на болтовое соединение, для чего в коробах просверливаются специальные отверстия. Между собой короба крепятся на болтовое соединение.
Высота кабельной эстакады от 3-х до 9-ти метров. Работы производятся с автомобильной вышки и приставных подмостей. Ответ: 1.
Эти приборы к корпусу емкостей, работающим под давлением, устанавливаются в сквозное отверстие с резьбовым соединением. В запросе, величина давления, внутри проектных емкостей, установлено 4 МПа. Затратная часть указанной единичной расценки, учитывает соответствующую технологию монтажа первичных преобразователей уровнемеров, в том числе сигнализаторов уровня жидкостей.
Правила применения указанной единичной расценки смотри в п. Определение сметной стоимости работ по заделке концевых участков кабеля, в сметной документации учитывается дополнительно, с применением соответствующих единичных расценок Раздела 1 Отдела 2 этого же Сборника. Затратная часть данной расценки предусматривает выполнение следующего состава технологических операций: монтаж, сварка и окраска коробов подразумевается окраска поврежденных участков в местах крепления, а также нанесение необходимых надписей и обозначений, с расходом на 100 м установленных коробов 0,39 кг краски и установка крышек.
Затратная часть указанных единичных расценок предусматривают выполнение следующих технологических операций: установка конструкций; сборка коробов без покраски в блоки и прокладка. Обращаю Ваше внимание на требования руководящей методики. Согласно разъяснениям, изложенным в п.
В связи с этим, в случае, если указанные конструкции коробов не оцинкованные переданы под монтаж без антикоррозионной защиты, в этом случае, затраты по антикоррозионной защите коробов и конструкций, в сметной документации учитываются дополнительно. Извлечение из письма от 03. В представленной Заказчиком смете, сметная стоимость указанных видов работ определены с применением единичной расценки ФЕР 15-01-064-01 «Облицовка стен фасадов зданий искусственными плитами марки «ФАСТ» на металлическом каркасе с заменой плит марки «ФАСТ» на керамогранитные.
Кроме того, в сметной документации, в разделе «Кровля» используется единичная расценка ФЕР 12-01-008-01 «Устройство обделок на фасадах наружные подоконники, пояски, балконы и т. В составе работ, учтенный, в затратной части указанной единичной расценки, отсутствуют работы по устройству наружных откосов из оцинкованной стали. Отдельной расценки, в составе сметной документации, предусматривающий, обделку наружных откосов из оцинкованной стали, нет.
Заказчик настаивает, что обделка наружных откосов из оцинкованной стали, при облицовке фасадов, учитывается в затратной части ФЕР 12-01-008-01. Подрядчик считает, что затратная часть указанной единичной расценки, учитывает, только, работы по устройству отливов. Просим дать разъяснения, каким образом, в сметной документации на устройство навесного фасада из керамогранитных плит, учитывать работы по обделке наружных откосов оцинкованной сталью.
Ответ: Затратная часть единичной расценки ФЕР 15-01-064-01 «Облицовка стен фасадов зданий искусственными плитами типа «ФАССТ» на металлическом каркасе, действительно не учитывает затраты по устройству облицовки наружных откосов. Поскольку, согласно разъяснениям, изложенным в п. Единичная расценка ФЕР 12-01-008-01 «Устройство обделок на фасадах наружные подоконники, пояски, балконы и др.
Если заказчик настаивает, для определения сметной стоимости работ по облицовке наружных откосов, в применении единичной расценки ФЕР 12-008-01, в таком случае, корректность учтенных, в сметной документации, объемов по облицовке наружных откосов и подоконников, рекомендуем проверить метом повторных расчетов объемов. В составе действующей сметно-нормативной базы имеются единичные расценки таблицы ФЕР 15-01-070 «Облицовка оконных проемов в наружных стенах, ед. Согласно указанной методики, сметные нормативы, примененные при разработке сметной документации, должны соответствовать предусматриваемым, в проекте, технологиям работ.
Извлечение из письма от 28. Для определения сметной стоимости работ по ремонту трансформаторов применяем «Базисные цены на работы по ремонту электротехнического оборудования», разработанный ОАО «Центральное конструкторское бюро Энергоремонт», Москва 2003 г.. При проверке сметной документации, Заказчик исключает эти виды работ, мотивируя тем, что эти затраты относятся к статье «прочим» и запрещает насчитывать затраты по зимнему удорожанию, а также затраты на дополнительный транспорт по доставке материальных ресурсов автомобильным транспортом от базы Подрядчика до приобъектного склада, расположенного свыше 30 км.
Заказчик, при проверке сметной документации, исключает указанные виды работ из состава сметной стоимости ремонта трансформаторов. В общих положениях указанных Сборников установлены порядок и правила их применения. Расчеты с заказчиками за материалы и запасные части подрядчика, фактически использованные при ремонте энергооборудования, производятся по договорным ценам с учетом транспортно-заготовительных расходов по согласованным калькуляциям.
Также, в п. Затраты связанные с зимним удорожанием, относятся к удорожанию ремонтных работ. Нормы зимнего удорожания по БЦ не установлены.
Калькуляции составляются в соответствии с «Методическими указаниями по формированию смет и калькуляций на ремонт энергооборудования» РД 153-34. В базовых ценах БЦ 6 не учтены затраты на восстановление антикоррозионных покрытий наружных поверхностей. В случае, если составом работ на проведение ремонтных работ предусмотрено выполнение указанных видов работ, в том случае стоимость этих работ определяются по нормам соответствующих Сборников.
Подрядная организация, сметную стоимость устройства скатной кровли осуществляет, с применением единичной расценки ТЕР 10-01-002-1, а стоимость сверления отверстий для шпилек в деревянных конструкциях - с применением единичной расценки ТЕРр 69-2-1. Но Заказчик отказывается включить в сметную документацию затраты по предварительному сверлению отверстий. Просим Вас разъяснения по данному вопросу.
Ответ: Затратная часть примененной, для определения сметной стоимости работ по устройству стропильной конструкции из брусьев сечением: шириной 75-150 мм, толщиной 40-125 мм и досок шириной 75-150 мм, толщиной 44 мм, с креплением в узлах гвоздями и металлическими стяжками с составом следующих технологических операций: изготовление элементов стропил из брусьев и досок; контрольная сборка стропил на бойке; укладка маурлатов с антисептированием пастами и обертыванием толем; установка стропил с креплением. Затратная часть указанной единичной расценки не учитывает работы по предварительному сверлению отверстий для гвоздей. Предложенная Вами единичная расценка для определения сметной стоимости работ по сверлению отверстий в теле деревянных конструкций ТЕРр 69-2-1 «Сверление отверстий в кирпичных стенах электроперфоратором диаметром до 20 мм, толщина стен 0,5 кирпича, ед.
В связи с этим, предлагаем обратить внимание на единичную расценку ТЕРр 69-2-4 «Сверление отверстий в деревянных конструкциях электродрелью диаметром до 10 мм, глубиной 20 см, ед. Указанная единичная расценка наиболее соответствует проектной технологии сверления отверстий в деревянных конструкциях. Извлечение из письма от 27.
В затратной части указанной единичной расценки предусмотрен состав работ: очистка поверхности и контроль качества. Просим разъяснить, в каком объеме, в затратной части указанной единичной расценки, учтен объем мусора и на какое расстояние перемещается по горизонтали и вертикали? Можно ли применять, дополнительно, к единичной расценке ТЕР 13-06-003-01, расценку по погрузке и разгрузке мусора?
Ответ: Разработка сметной документации, а также соблюдение правил применения единичных расценок для определения сметной стоимости соответствующих работ, необходимо вести с соблюдением требований руководящих, в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве, Методик МДС 81-35. Согласно разъяснениям указанных Методик, единичные расценки ТЕР ФЕР, ФЕРм учитывают полный комплекс затрат на выполнение работ в новом строительстве, в нормальных стандартных условиях, при положительной температуре и не осложненных внешними факторами. Согласно МДС 81-37.
Под «дополнительным перемещением» следует понимать разницу между расстоянием, предусмотренным в проекте, и расстоянием, учтенным в федеральных единичных расценках на монтаж оборудования ФЕРм. Согласно Приказу Минстроя России от 08. В единичных расценках на монтаж оборудования не учтены затраты, которые включаются дополнительно в сметные расчеты сметы , определяемые по единичным расценкам соответствующих сборников ФЕРм: д «дополнительные затраты на горизонтальное и вертикальное перемещение оборудования и материальных ресурсов на расстояния, сверх учтенных в сметных нормах, - по ФЕРм 81-03-40 -... При этом дополнительное горизонтальное перемещение оборудования и материальных ресурсов на расстояние менее 50 метров в сметной документации не учитывается». Рассмотрим различные примеры из практики объемы для примера взяты условно. Необходимо сформировать сметную стоимость по монтажу разъединителей, на высоте 3 метра. Применяем расценку ФЕРм 08-01-011-08 «Разъединитель трехполюсный напряжением: 220 кВ, на ток 1000-3200А с одним или двумя заземляющими ножами».
ФЕРм 11-02-001-01
Система измерения уровня топлива на АЗС. 1-11 п. 3 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ. Стаж тех, у кого нет в работе особенностей, учитывается на основании поданных сведений о приеме и увольнении в подразделе 1.1 ЕФС-1. полиуретана Таблица ФЕР 11-01-053 Устройство оснований полов из фанеры Таблица ФЕР 11-01-054 Монтаж сборно-разборных систем фальшполов из ДСП панелей Таблица ФЕР 11-01-055 Устройство упрочненных (топпинговых) покрытий бетонных полов Таблица ФЕР. ФЕРм08-02-472-02. Заземлитель горизонтальный из круглой стали диаметром 12 мм, полосовой стали сечением 160 мм2. Состав работ: 1. Изготовление заземлителей. 1-11 п. 3 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ. Стаж тех, у кого нет в работе особенностей, учитывается на основании поданных сведений о приеме и увольнении в подразделе 1.1 ЕФС-1.
Описание файла
- Классы профессионального риска с указанием страховых тарифов по ОСС НСиПЗ
- ФЕРм40 Дополнительное перемещение оборудования. Часть 1 | Сметный чат. | Дзен
- Сроки подачи уведомлений об исчисленных налогах (взносах) для ЕНП в 2024 году
- Виртуальный хостинг
Письмо Минфина России от 11.02.2022 № 07-01-10/9691
Везде Каталог консультаций Нормативные документы Федеральное законодательство РФ Законодательство субъектов РФ Судебная практика Международные нормативно-правовые акты Сервисы Путеводители Годовые отчеты Новости Навигаторы. полиуретана Таблица ФЕР 11-01-053 Устройство оснований полов из фанеры Таблица ФЕР 11-01-054 Монтаж сборно-разборных систем фальшполов из ДСП панелей Таблица ФЕР 11-01-055 Устройство упрочненных (топпинговых) покрытий бетонных полов Таблица ФЕР. 11 зоны). По элементам прямых затрат по объектам строительства алмазодобывающей промышленности. Таблица ЭСНиЕРс-01-11-002 Перевозка грузов автомобилями-самосвалами по дорогам с усовершенствованным покрытием.
м11-02-001-01
- Разместите свой сайт в Timeweb
- 11 Производство напитков
- ФЕРм40 Дополнительное перемещение оборудования. Часть 1
- Защита документов
Ферм11 01 001 01
Согласно названному Федеральному закону индивидуальный предприниматель может не вести бухгалтерский учет, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах он ведет учет доходов или доходов и расходов и или иных объектов налогообложения либо физических показателей, характеризующих определенный вид предпринимательской деятельности; — субъекты малого предпринимательства вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую финансовую отчетность, если иное не установлено этим Федеральным законом. Согласно Федеральному закону «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным этим Федеральным законом, индивидуальные предприниматели. По заключению Департамента налоговой политики, в соответствии с подпунктом 16 пункта 3 статьи 346. В целях указанного подпункта учитываются основные средства, которые подлежат амортизации и признаются амортизируемым имуществом в соответствии с главой 25 Кодекса. Пунктом 4 статьи 346.
Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с использованием своего служебного положения государственным служащим и муниципальным служащим: ч. Преступления, отнесение которых к перечню зависит от времени даты совершения преступления при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с использованием своего служебного положения государственным служащим и муниципальным служащим: ч. Преступления, которые могут быть совершены с использованием своего служебного положения лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: 4. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о их совершении с использованием своего служебного положения лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: ч.
Преступления, отнесение которых к перечню зависит от времени даты совершения преступления при наличии в статистической карточке отметки о их совершении с использованием своего служебного положения лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: ст. Преступления, отнесение которых к перечню без дополнительных условий зависит от времени даты совершения преступления: ч. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления лицом с использованием своего служебного положения: 3 ст. Преступления, отнесение которых к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления лицом с использованием своего служебного положения зависит от времени даты совершения преступления: ч. Преступления, которые могут способствовать совершению преступлений с использованием своего служебного положения должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: 6. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления лицом путем подкупа или дачи взятки, а также провокации подкупа: п. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о том, что предметом преступного посягательства или незаконного оборота является оружие: ст. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы: чч.
Преступления, отнесение которых к перечню при наличии в статистической карточке дополнительной отметки о совершении преступления по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы зависит от времени даты совершения преступления: п. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о связи совершенных преступлений с экстремистской деятельностью: ст. К преступлениям, совершенным группой лиц по предварительному сговору, относятся: а преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют квалифицирующий признак "совершены группой лиц по предварительному сговору"; б иные преступления, предусмотренные статьями Особенной части УК РФ в соответствии с отметкой в статистической карточке о совершении преступления группой лиц по предварительному сговору, которая проставляется при наличии следующих условий: на момент совершения преступления действовал уголовный закон, предусматривающий в данной норме квалифицирующий признак "совершено группой лиц по предварительному сговору"; в статье УК РФ отсутствуют нормы, содержащие квалифицирующие признаки о совершении преступления группой лиц по предварительному сговору, но в материалах уголовного дела имеется информация о совершении преступления в составе указанной группы. Преступления, относящиеся к перечню без дополнительных условий, при отсутствии в статистической карточке отметки о совершении преступления в составе организованной группы, преступным сообществом преступной организацией : п. Иные преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления группой лиц по предварительному сговору. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о связи совершенных преступлений с террористической деятельностью: ст. К преступлениям коррупционной направленности относятся противоправные деяния, имеющие все перечисленные ниже признаки: наличие надлежащих субъектов уголовно наказуемого деяния, к которым относятся должностные лица, указанные в примечаниях к ст. Исключением являются преступления, хотя и не отвечающие указанным требованиям, но относящиеся к коррупционным в соответствии с ратифицированными Российской Федерацией международно-правовыми актами и национальным законодательством, а также связанные с подготовкой условий для получения должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуги имущественного характера, иных имущественных прав либо незаконного представления такой выгоды.
Преступления, относящиеся к перечню при наличии определенных условий: 3. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке основного преступления отметки о его коррупционной направленности: ст. Преступления, относящиеся к перечню в соответствии с международными актами при наличии в статистической карточке основного преступления отметки о его коррупционной направленности: ст. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с корыстным мотивом: пп. Преступления, отнесение которых к перечню зависит от времени даты совершения преступления при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с корыстным мотивом: ст. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: п. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом с использованием своего служебного положения: ч. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, и с корыстным мотивом: чч.
Преступления, отнесение которых к перечню зависит от времени даты совершения преступления при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, и с корыстным мотивом: п. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметок о коррупционной направленности преступления, о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, с использованием своего служебного положения: чч. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, с использованием своего служебного положения и с корыстным мотивом: ч.
Москва, Б. Якиманка, 38 «А» 15 Приложение к периодическому печатному изданию «Вестник ценообразования и сметного нормирования», Февраль 2014 г.
Федеральные единичные расценки на монтаж оборудования. ФЕРм 81-03-11-2001 Часть 11. Приборы, средства автоматизации и вычислительной техники Москва, 2014-15 стр. Государственные сметные нормативы.
Например, для января 2024 г. С образцом заполнения персонифицированных сведений можно ознакомиться, оформив бесплатный пробный доступ к системе КонсультантПлюс. Сдают ли ПС обособленные подразделения Если обособленное подразделение организации наделено полномочиями по начислению выплат в пользу физлиц, то это ОП должно подать ПС в ИФНС по месту своего нахождения. Как внести исправления в форму ПС При представлении уточненных Сведений о физлицах действуют следующие правила. Правило 1. Подать уточненный отчет ПС можно лишь до момента представления Расчета по страховым взносам за соответствующий период п.
Например, подать уточненный отчет за январь 2024 г. Правило 2. В уточненный отчет ПС включаются сведения только о тех физлицах, в отношении которых вносятся изменения или дополнения п. То есть заново перечислять всех физлиц, указанных в первоначально поданном отчете, не нужно. Правило 3.
Москва 2009
Для монтажа применяем расценку ФЕРм21-02-007-01 «Светофор на металлическом основании без дросселей в тоннеле». 1.11.11. ФЕРм сборника 11 отдела 2 учтены затраты на все способы установки и крепления приборов, регуляторов и средств автоматизации. blitzwolf vp11. Перечень местностей, которые включаются в районы Крайнего Севера и приравнены к ним, утвержден Постановлением Правительства РФ от 16.11.2021 № 1946. Дегти каменноугольные дорожные.