В сборнике 6 "Бетонные и железобетонные конструкции монолитные" содержатся ФЕР на выполнение работ по возведению монолитных бетонных и железобетонных конструкций в промышленном и жилищно-гражданском строительстве. 27.06.2022_11-6085_2022_немчинов_п.а. 279 от 31.01.202311 МБ.
ФЕР 2001-27, ФЕР 81-02-27-2001 Часть 27. Автомобильные дороги (редакция 2009 г.)
Наружные тепловые сети НЦС 81-02-14-2023. Наружные сети водоснабжения и канализации НЦС 81-02-15-2023. Наружные сети газоснабжения НЦС 81-02-16-2023. Малые архитектурные формы НЦС 81-02-17-2023. Озеленение НЦС 81-02-18-2023. Объекты гражданской авиации НЦС 81-02-19-2023. Здания и сооружения городской инфраструктуры НЦС 81-02-20-2023.
Если такой отметки нет, то лучше отказаться от сделки; 2 если в графе стоит отметка об освобождении от уплаты утилизационного сбора, то нужно самостоятельно рассчитать и уплатить этот сбор. В электронном ПТС соответствующие сведения отражаются в разделе "Административная информация".
Если ПТС выдан до 01. Такой ПТС действителен и уплачивать по нему утилизационный сбор не нужно. Утилизационный сбор на легковые, легкие коммерческие, грузовые автомобили и автобусы проиндексирован с 1 августа 2023 года. Для таких граждан продолжит действовать механизм уплаты утильсбора по льготному тарифу. На данный момент индексация не затрагивает электромобили.
Исчисление объемов работ при использовании ФЕР сборника 27 "Автомобильные дороги". Объем работ по устройству подстилающих и выравнивающих слоев из песка, гравия или других материалов определяется по проектным профилям в уплотненном состоянии. Объем работ по устройству дорожных покрытий и оснований определяется по площади каждого конструктивного слоя. Площадь покрытия из лесоматериалов следует определять между гранями колесоотбойных брусьев. Объем железобетонных конструкций дорожных покрытий из сборных плит следует принимать по проектным данным. Применение и оборачиваемость сборных железобетонных плит в конструкциях дорожных одежд временных автомобильных дорог должны быть обоснованы в Проекте организации строительства, а расход плит, полученных от разборки, определяется по данным акта, составленного заказчиком и подрядчиком. Объем дренирующего грунта, способ и расстояние его транспортировки принимается по проектным данным. Необходимость применения профилировщиков для устройства оснований под цементобетонные покрытия обосновывается проектом организации строительства объекта. Фактический выход годного камня для дальнейшего использования определяется на месте и оформляется соответствующим актом. Возврат ресурсов от разборки конструкций, изделий и материалов определяется по фактическому выходу годных для дальнейшего использования материалов, и оформляются двусторонним актом между подрядчиком и заказчиком. При этом следует дополнительно определять затраты на доставку асфальтобетонного лома на регенерационный завод.
Гидромолоты являются более совершенным оборудованием не только в плане технических характеристик, но и по спектру доступных функциональных возможностей. Современные сваебойные гидравлические молоты маневренны, устойчивы и оснащены устройствами, механизирующими подтаскивание, подъем сваи, установку головы сваи в наголовник и выравнивание стрелы. Преимущества гидромолота особенно заметны в условиях максимального сопротивления сваи. Плюс значительная ударная масса обеспечивает работу с небольшой предударной скоростью, сейсмическое влияние и уровень шума, производимые этим молотом, не выходят за пределы допустимых значений. Важнейший конструктивный элемент, возводимый с применением железобетона, — герметичная оболочка, выполняющая функцию пассивной системы безопасности ядерного реактора. Она одновременно выполняет функции несущей конструкции, биологической защиты, а при тяжелых авариях обеспечивает герметичность помещений радиоактивного контура, предотвращая выход радиоактивных веществ в окружающую среду. Герметичная оболочка представляет собой массивное сооружение специфической конструкции, внутри которого располагается основное оборудование реакторного отделения. Она возводится из монолитного предварительно напряженного железобетона, имеет форму цилиндра, перекрытого куполом в виде пологой сферы. Арматурные пучки системы преднапряжения защитной оболочки относятся к мелкосерийной продукции, собираемой на месте эксплуатации. На специально оборудованной площадке длиной порядка 200 метров по одной пряди начинается формирование арматурного пучка. Арматурные пряди укладываются в специально оборудованный желоб. После монтажа количества прядей, предусмотренного проектом, производится обварка технологических захватов, которые будут использованы при протяжке арматурного пучка. Затем, смотанный в бухту арматурный пучок доставляется на купол защитной оболочки. При помощи машины выдачи пучков и лебедки производится протяжка пучка в каналообразователь. Затем производится инъектирование зоны перегиба высокопрочным инъекционным раствором, после этого производится инъектирование ветвей каналообразователя раствором для преднапряженных конструкций. После набора требуемой прочности инъекционного раствора производится одновременное двухстороннее натяжение арматурного пучка специальными гидравлическими домкратами ДН-55. В процессе натяжения выполняется контроль усилия по показаниям манометра класса точности 0,6 и контроль вытяжки арматурных прядей. Окончательным этапом монтажа является процедура по консервации выпусков арматурного пучка. Система преднапряжения защитной оболочки СПЗО обеспечивает герметичность при любых авариях с разуплотнением главного циркуляционного контура и защищает атомный энергоблок и реакторную установку от внешних воздействий, таких, например, как падение самолёта или прямое попадание ракеты. Монтаж и натяжение СПЗО является критической позицией на графике строительства современной станции до начала испытания системы герметичных ограждений. Поэтому расценки на монтаж преднапрягаемой арматуры особенно актуальны и важны для атомной отрасли. Предназначенные для этого конструкции должны воспринимать и правильно распределять действующие нагрузки на грунт или специально подготовленное основание. Немаловажное значение имеет опорная часть конструкции, которая предохраняет трубу от изгибов и размыкания соединительных узлов в местах сочленений. Композитный материал стекловолокно — современный материал, нашедший свое применение в различных архитектурных элементах фасадного декора и отделке, фасадах общественных зданий и частных домов.
Установка бортовых камней бетонных при других видах покрытий фер
1.27.31.В расценках табл. 27-06-017 учтены затраты по устройству выравнивающего слоя по основанию из песка. Таблица 27-01-003. Укрепление грунтов однослойных оснований и покрытий толщиной до 20 см смешением с цементом навесными фрезами. Помпеи 1Т Плитка настенная 27,5х40. Коллекция Карфаген.
ФЕР 81-02-27-2001: Сборник N 27 "Автомобильные дороги"
Вот, например, для ГЭСН27-06-031-01 меня интересует, сколько асфальтобетонной смеси необходимо на 1000 м2? На каждые 0,5 см изменения толщины регенерируемого слоя добавлять или исключать к норме 27-06-043-01. На каждые 0,5 см изменения толщины регенерируемого слоя добавлять или исключать к норме 27-06-043-01. Если ПТС выдан до 01.09.2012, то отметки об утилизационном сборе не будет. 04-01-079 ÷ 04-01-080 Монтаж и демонтаж установки горизонтально направленного. бурения. 04-01-079 ÷ 04-01-080 Монтаж и демонтаж установки горизонтально направленного. бурения.
II. Исчисление объемов работ
Таким образом, в первом случае придется уплатить 3 400 руб. Отметим, что под ввезенным в РФ для личного пользования понимается транспортное средство, в отношении которого лицом, осуществившим его ввоз, в расчете суммы утилизационного сбора указано, что это транспортное средство предполагается к использованию для личного пользования, и оно в течение 12 месяцев с даты ввоза зарегистрировано на указанное лицо либо на иное лицо по истечении этого срока. Контроль за правильностью исчисления утилизационного сбора в том числе факт владения транспортным средством не менее 12 месяцев для применения льготного размера утильсбора за импортируемые транспортные средства в РФ возложен на таможенный орган. В остальных случаях контроль возложен на налоговые органы. Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи.
Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России".
Таблица 15-06-007 Оклейка стен стеклообоями с окраской поливинилацетатными красками 2 Таблица 15-07-018 Герметизация стыков между изделиями из природного камня 1 Таблица 16-04-006 Сборка узла внутреннего трубопровода водоснабжения и отопления из многослойного полипропилена 10 Таблица 16-07-008 Установка муфт противопожарных на трубопроводы пластиковые 3 Сборник 17. Водопровод и канализация — внутренние устройства Таблица 17-01-011 Установка насосов погружных 2 Сборник 22.
Устройство колодцев железобетонных сборных типовых, собранных на трассе ФЕР 34-02-006. Устройство колодцев железобетонных сборных типовых, собранных в заводских условиях Часть 44. Обшивка подводных конструкций и щелей в шпунтовых рядах досками Часть 46. Устройство борозд в конструкциях из кирпича, бетона с использованием штробореза Часть 47. Устройство системы полива В Федеральные единичные расценки на монтаж оборудования внесены следующие изменения и дополнения: Часть 08. Установка мини-колонн под розетки и выключатели Часть 10.
Разделка концов волоконно-оптических кабелей с оконцеванием ФЕРм 10-10-007. Монтаж домофона, видеодомофона в одном подъезде Часть 12. Монтаж газоходов из стеклопластиковых труб с раструбным соединением на эстакадах Таблицы ФЕРм 12-21-050 по ФЕРм 12-21-066 Технологические трубопроводы для объектов магистрального трубо-проводного транспорта нефти и нефтепродуктов, монтируемые из труб и готовых деталей В Федеральные единичные расценки на ремонтно-строительные работы внесены следующие дополнения: Раздел 53. Ремонт железобетонных панелей Раздел 56. Снятие пластиковых подоконных досок Раздел 57. Разборка покрытий полов из керамогранитных плит ФЕРр 57-3. Разборка плинтусов керамогранитных ФЕРр 57-15. Смена керамогранитных плит ФЕРр 57-16. Ремонт резиновых напольных покрытий из релина ФЕРр 57-17. Ремонт топпинговых покрытий площадью более 1 м2 Раздел 58.
Смена конькового продуха в кровлях металлических Раздел 62. Подготовка поверхности ранее окрашенных фасадов под окраску ФЕРр 62-26. Окраска перхлорвиниловыми красками по подготовленной поверхности фасадов ФЕРр 62-47. Окраска акриловыми красками, усиленными силиконовой смолой, за 2 раза ранее окрашенных фаса-дов с подготовкой поверхности с применением канатного метода страховки Раздел 63. Замена облицовки наружных стен из сайдинга без замены каркаса ФЕРр 63-14. Замена элементов облицовки потолков ФЕРр 63-15. Разборка элементов облицовки потолков с разборкой каркаса ФЕРр 63-16. Замена элементов облицовки вентилируемого фасада без замены каркаса ФЕРр 63-17. Замена стеклопакетов в пластиковых окнах Раздел 65. Восстановление внутренних трубопроводов гибкими полимерными рукавами по технологии "Вгат-соНпег" Раздел 66.
Бестраншейная замена стальных труб на полиэтиленовые трубы с разрушением старой трубы Раздел 68.
В расценках с 27-06-016-01 по 27-06-016-10 и в расценках с 27-06-002-01 по 27-06-002-16 предусмотрен уход за цементобетонным основанием или покрытием с применением пленкообразующих материалов, а при уходе за цементобетонным основанием или покрытием засыпкой песком с поливкой водой из указанных расценок следует исключать пленкообразующие материалы и машины по нанесению пленкообразующих материалов, и добавлять затраты по табл. В расценке 27-06-017-01 и в расценке 27-06-002-17 предусмотрен уход за основанием или покрытием способом засыпки песком с поливкой водой.
Затраты на нарезку швов в цементобетонном основании или покрытии следует определять по табл. Устройство однослойных покрытий, армированных металлической сеткой, определяется по расценкам с 27-06-002-09 по 27-06-002-16, а установка металлической сетки в покрытие — по расценкам табл. Затраты на устройство однослойных покрытий средствами малой механизации, определяется по расценкам 27-06-002-17, 27-06-002-18, что должно быть обосновано проектом.
При поверхностной обработке органическими вяжущими материалами с применением битумной эмульсии в расценках табл. Затраты на устройство основания, устраиваемые из черного щебня с использованием двух расклинивающихся фракций щебня, определяется по расценке 27-06-018-01. В случае отсутствия проектных данных для определения расхода асфальтобетонных смесей для устройства покрытий толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей, определяемых по табл.
Норму расхода асфальтобетонной смеси принимать по п. При применении щебёночно-мастичных асфальтобетонных смесей затраты на ее укладку определять по расценкам 27-06-020-01, 27-06-021-01, 27-06-029-01, 27-06-030-01, 27-06-031-01, 27-06-031-02, 27-06-032-01, 27-06- 032-02, состав смеси подбирать индивидуально. При укладке асфальтобетонных смесей во влажный и холодный периоды года при просушке оснований на 1000 м2 покрытия следует добавлять нормы экспулатации разогревателей асфальтобетона: при щебеночных или гравийных основаниях — 12,5 маш.
Необходимость прогревания должна быть обоснована проектом. При устройстве покрытия из асфальтобетонных смесей не учтены работы по розливу вяжущих материалов. При необходимости эти затраты следует определять по табл.
При толщине слоя более 7 см его устройство необходимо определять для двух слоев для каждого слоя отдельно по табл. Расценками 27-06-010-02, 27-06-010-03 не предусмотрены швы расширения при устройстве покрытия на основаниях из цементобетона низких марок тощего или каменных материалов и грунтов, укрепленных неорганическими вяжущими 1 класса прочности. Нарезку швов в затвердевшем бетоне принимать по табл.
Расценкой табл. Эти затраты следует относить в главу 1 «Подготовка территории строительства». Затраты по амортизации блоков и импульсных стрелок учитывать дополнительно исходя из времени аренды блоков.
Затраты по заполнению блоков водой следует учитывать дополнительно по факту. Затраты на мытье блоков относятся на счет накладных расходов подрядной организации.
Установка бортовых камней бетонных при других видах покрытий фер
В данной статье будут рассмотрены случаи применения в сметных формах норм из базы ФЕР. Расценки на устройство бордюрного камня в смете Расценки на установку бордюров в смете применяются на основании норм из сборника ФЕР27. Указанный сборник объединяет в своем составе множество норм, связанных с устройством автомобильных дорог. При этом следует отметить, что нормами сборника учтено не только создание и обустройство дорог из асфальта, но также и из прочих материалов. В составе указанного сборника возможно найти несколько вариантов расценок для сметы на устройство бордюра. Одним из вариантов являются нормы из таблицы ФЕР27-02-010. Указанная таблица учитывает устройство бортовых камней из различного материала. Так, норма под шифром ФЕР27-02-010-01 является расценкой в смете на установку бордюров из бетона при цементобетонных покрытиях, а нормой ФЕР27-02-010-02 можно определить стоимость установки бетонных бортовых камней при других видах покрытий. Нормы 03 и 04 в таблице ФЕР27-02-010 учитывают установку бордюров из природных камней на те же виды покрытий, что и в нормах 01 и 02. Несмотря на разные типы материалов, используемых в расценках в смете на устройство бордюрных камней, состав работ всех четырех норм в таблице ФЕР27-02-010 идентичный.
Прежде всего, состав работ предусматривает устройство бетонного основания. Данная манипуляция должна производиться с попутной установкой и разборкой опалубки и уплотнением. Далее расценки в смете на установку бордюров из таблицы ФЕР27-02-010 включают в себя собственно установку бортовых камней выбранного типа и их подтеску. Работы по заливке швов и их расшивке также являются частью состава работ норм указанной таблицы. Очистка гранитных бортов входит в завершающий этап состава работ всех норм в ФЕР27-02-010. Объем работ в указанных выше расценках в смете на устройство бордюров измеряется в 100м. Следует отметить, что ресурсная часть всех норм таблицы ФЕР27-02-010 учитывает большинство материалов, необходимых для корректного производства работ. Рисунок 1. Расценка в смете на установку бордюра Следующей таблицей в сборнике ФЕР27, в которой находятся расценки для сметы на устройство бордюрных камней, является таблица ФЕР27-02-011.
В указанной таблице содержится единственная норма на установку бортовых гранитных камней типа ЗГП.
Автомобильные дороги НЦС 81-02-09-2023. Мосты и путепроводы НЦС 81-02-10-2023.
Объекты метрополитена НЦС 81-02-11-2023. Наружные сети связи НЦС 81-02-12-2023. Наружные электрические сети НЦС 81-02-13-2023.
Наружные тепловые сети НЦС 81-02-14-2023. Наружные сети водоснабжения и канализации НЦС 81-02-15-2023.
Зеркальная, 11, 3 Б, 5 Б - ул. Зыбина, 10, 10А , 4, 6, 8 - ул. Краевая, 87, 87 А - ул. Кузнецова, 11, 3, 7, 9 - ул. Куприянова, 11 , 12 , 12 А, 13, 14, 14 A, 15, 16, 16 A, 5, 7, 7 A, 8 - ул. Кутякова, 164 - ул. Ломоносова, 15, 15а - ул.
Мамонтовой, 2 , 3, 4, 5 - ул. Международная, 10, 4, 7 , 9 - ул. Мира, 1, 11а, 11б, 13в, 2, 3, 4, 7, 7а, 7б, 8, 9 А, 9б, 9в - ул. Мысникова, 10А, 3, 3А, 4, 6, 7 , 8,10,12 А - ул. Одесская, 1 , 11, 13, 15, 20, 24, 24а, 24б, 24в,30 26, 3, 3 Д, 3а, 3б , 5, 5а, 5б, 7, 7а, 9 - ул. Оржевского, 1, 2, 3, 4, 5, 5 А, 6, 6А, 7 - ул. Осипова, 18, 18 А, 26, 28 - ул.
Расценками 27-09-001-09 и 27-09-001-10 учтены затраты на перемещение материалов на расстояние до 30 м в пределах рабочего места.
Расценками учтены затраты, связанные с внутрипостроечной транспортировкой материальных ресурсов на среднее расстояние до 1 км, кроме инертных материалов, которые транспортируются на расстояние до 50 м. ФЕР сборника 27 предусмотрено производство работ при наличии не более 8 люков колодцев подземных коммуникаций на 1000 м2 дороги. При большем числе люков применять коэффициенты, приведенные в приложении 27. Затраты при устройстве двухслойных оснований и покрытий из грунтов, укрепляемых органическими вяжущими материалами при применении автогрейдеров следует определять по расценке 27-01-001-02 для каждого слоя отдельно. При устройстве оснований и покрытий из грунтов, укрепляемых золами уноса, известью, гранулированными шлаками и золошлаковыми смесями, следует пользоваться расценками табл. В расценках табл. Затраты на устройство противозаиливающих прослоек из дренирующих грунтов при устройстве щебеночных и гравийных оснований следует определять по табл. Затраты на устройство оснований и покрытий из гравийной смеси с добавлением щебня, а также щебеночно-песчаных следует определять по расценкам табл.
Затраты на устройство щебеночных оснований или покрытий из кислого шлака следует определять по расценкам табл. При устройстве оснований и покрытий затраты на выполнение дополнительных работ, предусмотренных проектной документацией, определяются по расценкам табл. Затраты по введению добавок в виде водных растворов в расценках табл. При устройстве мостовых из булыжного и колотого камня по готовому основанию при изменении толщины слоя на каждый проход катка сверх трех в расценке 27-05-001-02 добавлять: затраты для катков дорожных самоходных 13 т — 0,45 маш. При устройстве брусчатых мостовых с заполнением швов битумной мастикой, приготовленной с минеральным порошком, к расценке 27-05-002-01 добавлять: битум 0,4 т, порошок минеральный 3,15 т, исключать песок 3,5 т. Расценками табл. В случае необходимости затраты на поверхностную обработку следует определять дополнительно по табл. Затраты на разогревание битума следует определять по расценке 27-10-001-06 кроме таблиц, в которых предусмотрены котлы битумные.
При устройстве оснований и покрытий из щебеночных материалов: а при использовании основания для движения транспорта до завершения работ к расценкам табл. Применение фрез с определенной шириной барабана определяется проектной организацией в зависимости от количества смотровых колодцев различного назначения, находящихся на ремонтируемой части дорожного покрытия. Транспортировка асфальтобетонного лома определяется в сметных расчетах сметах дополнительно, при этом учитывается, что погрузка лома в автосамосвалы учтена расценками табл. При устройстве оснований из укатываемого цементобетона низких марок следует пользоваться расценками 27-06-016-09, 27-06-016-10. При устройстве оснований из дорожного бетона низких марок тощего толщиной слоя свыше 20 см последний устраивается в два слоя и определяется по расценкам 27-06-016-09, 27-06-016-10 в два слоя для каждого слоя отдельно. При толщине слоя, отличающегося от приведенного в расценках, расход дорожного бетона низких марок тощего следует принимать пропорционально толщине слоя. В расценках с 27-06-016-01 по 27-06-016-08, с 27-06-002-01 по 27-06-002-16 предусмотрено устройство оснований и покрытий шириной 7,5 м. При устройстве их двумя полосами по 3,5—4 м к расценкам добавлять затраты по табл.
В расценках с 27-06-016-01 по 27-06-016-10, с 27-06-002-01 по 27-06-002-16 предусмотрен уход за цементобетонным основанием или покрытием с применением пленкообразующих материалов, а при уходе за цементобетонным основанием или покрытием засыпкой песком с поливкой водой из указанных расценок следует исключать пленкообразующие материалы и машины по нанесению пленкообразующих материалов, и добавлять затраты по табл. В расценках 27-06-017-01, 27-06-002-17 предусмотрен уход за основанием или покрытием способом засыпки песком с поливкой водой. Затраты на нарезку швов в цементобетонном основании или покрытии следует определять по табл. Устройство однослойных покрытий, армированных металлической сеткой, определяется по расценкам с 27-06-002-09 по 27-06-002-16, а установка металлической сетки в покрытие — по расценкам табл.
ФЕР 81-02-27-2001: Сборник N 27 "Автомобильные дороги"
Бетонные и железобетонные конструкции монолитные ФЕР 06-01-152. Кто-нибудь сталкивался с расценкой 27-06-007 «Устройство швов в бетоне», подскажите, пожалуйста, на какую глубину и какой толщины предусматриваются работы по нарезке швов. Индексы к ФЕР-2001 по объектам строительства. № 8 от 31.01.2022 «Об утверждении проекта планировки территории и. Предлагается расценивать устройство асфальтобетонного покрытия по расценкам 27-06-020, которые достали разработчики «ГОСЭТАЛОНА» из прошлого века.
База знаний
При выборе асфальтоукладчика для ремонта автомобильных дорог и улиц где чаще всего невозможно полностью остановить автомобильное движение предпочитают узкозахватные модели 2 типоразмера. Исходя из этого, при отсутствии ПОС, в котором типоразмер асфальтоукладчика указан, и необходимо применять соответствующие расценки.
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности сайта. Ваше обращение отправлено! Мы свяжемся с вами по электронной почте для уточнения деталей и ответим на все интересующие вопросы. Хорошо Спасибо за регистрацию! Спасибо, что присоединились к нашему сервису! Мы отправили вам дальнейшие инструкции на указанный адрес электронной почты.
Ремонт железобетонных панелей Раздел 56. Снятие пластиковых подоконных досок Раздел 57. Разборка покрытий полов из керамогранитных плит ФЕРр 57-3. Разборка плинтусов керамогранитных ФЕРр 57-15. Смена керамогранитных плит ФЕРр 57-16. Ремонт резиновых напольных покрытий из релина ФЕРр 57-17. Ремонт топпинговых покрытий площадью более 1 м2 Раздел 58. Смена конькового продуха в кровлях металлических Раздел 62. Подготовка поверхности ранее окрашенных фасадов под окраску ФЕРр 62-26. Окраска перхлорвиниловыми красками по подготовленной поверхности фасадов ФЕРр 62-47. Окраска акриловыми красками, усиленными силиконовой смолой, за 2 раза ранее окрашенных фаса-дов с подготовкой поверхности с применением канатного метода страховки Раздел 63. Замена облицовки наружных стен из сайдинга без замены каркаса ФЕРр 63-14. Замена элементов облицовки потолков ФЕРр 63-15. Разборка элементов облицовки потолков с разборкой каркаса ФЕРр 63-16. Замена элементов облицовки вентилируемого фасада без замены каркаса ФЕРр 63-17. Замена стеклопакетов в пластиковых окнах Раздел 65. Восстановление внутренних трубопроводов гибкими полимерными рукавами по технологии "Вгат-соНпег" Раздел 66. Бестраншейная замена стальных труб на полиэтиленовые трубы с разрушением старой трубы Раздел 68. Валка деревьев с корня без корчевки пня Примечании:. Срок введения СНБ-400 указан - 01 апреля 2017г. СНБ-400 рассчитана на совмест-ную работу со специальной государственной информационной системой ГИС , содержащую всю номенклатуру используемых строительных материалов и конструкций на территории РФ. Она рассчитана на работу с ГИС, которую можно представить себе как единую «Строй-цену» для всех регионов России, доступ к которой предполагается сделать свободным. В на-стоящее время ГИС находится в стадии разработки, опытная эксплуатация планировалась на сентябрь 2017 года. Предлагаем за разъяснениями обращаться в КОГАУ «Управление государственной экспертизы и ценообразования в строительстве» тел. Об этом можно прочитать здесь и здесь. К тому же, указанных выше дополнительных таблиц с расценками, нет в новой СНБ-400, поскольку она делалась до выхода дополнений по приказу 41.
Доставка к месту работ битума, битумной эмульсии нормами не учтена, в связи с чем при доставке 1 т битума и битумной эмульсии следует добавлять стоимость эксплуатации автогудронатора вместимостью 3500 л код 120101 - 2,76 руб. Доставка воды учтена расценками на среднее расстояние до 5 км, кроме расценки 1 табл. При расстоянии более 5 км на каждый километр доставки 1 м3 воды следует добавлять к стоимости эксплуатации поливомоечных машин код 121601 - 1,76 руб. В случаях, когда проектом организации строительства предусмотрено применение автобетоносмесителей, стоимость их эксплуатации следует учитывать дополнительно в расчете по объему равному времени работы ведущей машины, выполняющей бетонные работы. Расценками настоящего сборника за исключением особо оговоренных случаев предусмотрено перемещение материалов подноска, подкатка в пределах рабочего места на расстояние до 10 м. Затраты, связанные с внутрипостроечной транспортировкой материальных ресурсов, учтены в расценках на среднее расстояние до 1 км, кроме инертных материалов, которые транспортируются на расстояние до 50 м. Расценками настоящего сборника предусмотрено производство работ при наличии не более 8 люков колодцев подземных коммуникаций на 1000 м2 дороги. При большем числе люков применять коэффициенты по табл. Затраты при устройстве двухслойных оснований и покрытий из грунтов, укрепляемых органическими вяжущими материалами при применении автогрейдеров, следует определять по расценке 2 табл. При устройстве оснований и покрытий из грунтов, укрепляемых золами уноса, известью, гранулированными шлаками и золошлаковыми смесями, следует пользоваться расценками табл. В расценках табл. Затраты на устройство противозаиливающих прослоек из дренирующих грунтов при устройстве щебеночных и гравийных оснований следует определять по расценкам табл. Затраты на устройство оснований и покрытий из гравийной смеси с добавлением щебня, а также щебеночно-песчаных следует определять по расценкам табл. Затраты на устройство щебеночных оснований или покрытий из кислого шлака следует определять по расценкам табл.
ДОПОЛНЕНИЕ №6 К БАЗЕ ГЭСН-2020, ФЕР-2020
Конструкцией устройства должна быть предусмотрена возможность формирования боковой кромки лотка без использования упорного бруса. За асфальтоукладчиком следуют асфальтобетонщики и исправляют отдельные дефекты лотка разравнивают смесь на сопряжении полос, поправляют кромки, выравнивают места просадок. При движении отсыпщика-укладчика профиль водоотводного лотка формируется боковым отвалом. Конструкцией бокового отвала предусмотрена возможность формирования боковой кромки лотка без использования упорного бруса. За отсыпщиком-укладчиком следуют асфальтобетонщики и исправляют отдельные дефекты лотка разравнивают смесь на сопряжении полос, поправляют кромки, выравнивают места просадок. Сборник ГЭСН 27 «Автомобильные дороги» Таблица ГЭСН 27-07-015 Укладка наземных тактильных бетонных плит Одним из основных критериев доступности уличного пространства для маломобильных групп населения являются адаптированные пути передвижения людей — тротуары и пешеходные переходы. Для незрячих и слабовидящих людей пути передвижения и препятствия на маршруте цветочные клумбы, деревья, выступающие элементы зданий, изменение направления движения, пешеходный переход должны быть обозначены тактильной плиткой. Ранее эти нормативы в базе отсутствовали. В том числе сборников на ремонтно-строительные работы 61, 62, 63 указано, что установку и передвижку люлек по горизонтали следует учитывать дополнительно по сборнику ГЭСНр 69 «Прочие ремонтно-строительные работы», а самих расценок не было, в связи с этим оценить данные расходы было достаточно проблематично. Волоконно-оптические линии связи ВОЛС благодаря целому ряду достоинств и преимуществ малое затухание, сверхширокополосность, электромагнитная помехозащищённость и так далее перед традиционными линиями на основе электрических кабелей могут дать существенный эффект при строительстве новых и модернизации существующих кабельных систем связи. Но никакие выигрыши и преимущества не даются просто так.
Волоконно-оптическая техника требует к себе более деликатного отношения, больших знаний и высокой культуры производства. Волоконно-оптический фрагмент в структуре кабельных систем передачи информации среди прочих призван решать и проблему больших расстояний, что для огромной России весьма актуально. При неуклонном снижении цен на волоконно-оптическое оборудование, включая кабельную продукцию, прокладка и монтаж оптического кабеля в настоящее время принимает массовый характер. Волоконно-оптический кабель представляет собой несколько оптических волокон, которые вместе с армирующими нитями заключены в защитную полимерную оболочку. Для защиты от агрессивных внешних воздействий кабель помещают в броневую защиту из гофрированной алюминиевой или стальной защитной ленты либо из стальной проволоки. Разделка оптического кабеля включает в себя этапы удаления внешних покровов и разделку сердечника. В процессе разделки оптического кабеля осуществляют удаление броневых покровов, защитных оболочек и подготовку световодов к установке коннекторов или к сращиванию с помощью сварки. Способ, основанный на применении специализированных сварочных аппаратов для сваривания оптического волокна, получил наибольшее распространение. Этот этап соединения оптических волокон входит в общий процесс прокладки и монтажа волоконно-оптических линий связи и является самым ответственным и требует от персонала достаточно высокого уровня квалификации. Сварка оптических волокон осуществляется с помощью специальных сварочных аппаратов, которые проводят весь комплекс работ от сплавления волокна до защиты места соединения оптических волокон специальными термоусаживающимися гильзами.
Сборник ГЭСНм 10 «Оборудование связи» Таблица ГЭСНм 10-06-061 Монтаж оптических муфт для волоконно-оптических кабелей Таблица ГЭСНм 10-06-062 Измерение волоконно-оптического кабеля на смонтированном участке в одном направлении Оптические муфты, герметичный корпус которых позволяет надежно защитить места соединений оптических кабелей от воздействий окружающей среды, служат для обеспечения защиты мест соединения кабелей при сварном соединении оптического волокна. Разные типы муфт предназначены для всевозможных условий применения — в кабельной канализации, коллекторах, тоннелях, различных грунтах, а также на опорах электропередач и воздушных линий связи. Общими при монтаже оптических муфт являются следующие операции: разделка кабеля, сварка волокон, монтаж муфт в зависимости от способов герметизации муфты и мест ее установки закрепления.
Песочная, 1, 2, 4 - ул.
Производственная, 13, 3а, 44, 44Б, 5, 7 - ул. Рижская, 2 А, 20, 20 А, 20 Б, 20 В - ул. Романтиков, 44 , 46, 46 А, 46 Б, 48, 48 А, 48 Б - ул. Рябиновская, 21, 4, 6, 8 - ул.
Сапёрная, 10 А , 12, 12 А, 14, 16 - ул. Соколовая, 388 - ул. Суворова, 13а, 15 - ул. Танкистов 80а ул.
Тверская, 36Б, 38, 40, 40а, 45, 47а, 51 - ул. Тулайкова, 10, 11 , 12, 5А - ул. Центральная, 10, 5 , 6 - ул. Чемодурова, 1, 10, 10а, 11, 12, 13, 14, 3, 4 , 4 А, 5, 5 A, 6, 7, 8, 8 А, 9 - ул.
Черниговская, 31 - ул.
Транспортировку асфальтобетонного лома определять дополнительно, имея ввиду, что погрузка лома в автосамосвалы учтена расценками. Возврат асфальтобетонного лома определяется на месте и оформляется соответствующим актом. При определении затрат на устройство оснований из укатываемого цементобетона низких марок следует пользоваться расценками 9, 10 табл. При устройстве оснований из дорожного бетона низких марок тощего толщиной слоя более 20 см последний устраивается в два слоя, при этом затраты определяются по расценкам 9, 10 табл. При толщине слоя, отличающегося от приведенного в расценках, расход дорожного бетона низких марок тощего следует принимать пропорционально толщине слоя.
В расценках 1-8 табл. При устройстве их двумя полосами по 3,5 - 4 м следует учитывать дополнительно ресурсы по табл. В расценках 1-10 табл. В расценке 1 табл. Затраты на нарезку швов в цементобетонном основании или покрытии следует определять по табл. Устройство однослойных покрытий, армированных металлической сеткой, определяется по расценкам 9-16 табл.
Затраты на устройство однослойных покрытий средствами малой механизации, определяются по расценкам 17, 18 табл. При поверхностной обработке органическими вяжущими материалами с применением битумной эмульсии в расценках табл. Затраты на устройство оснований из черного щебня с использованием двух расклинивающихся фракций щебня, определяются по расценке 1 табл.
В сборник на пусконаладочные работы включена новая часть «Устройство автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте». Новая часть включает в себя двадцать одну таблицу и сорок расценок. Сборник на перевозку грузов для базы ФЕР вышел в августе 2011 года и седьмым дополнением в него вносятся первые изменения. В таблице ФЕРа 01-01 цены на погрузку и разгрузку приведены к единому значению путем увеличения цены на погрузку и уменьшения цены на разгрузку. Пересчитаны таблицы 04-01 "Перевозка грузов тракторами на гусеничном ходу с прицепами" и 04-21 "Перевозка грузов тракторами на пневмоколесном ходу". Это привело к изменению цен практически всех показателей этих в этих таблицах. Кроме указанных дополнений в сборники внесены многочисленные изменения, однако в подавляющем большинстве они касаются изменений названий материалов и механизмов, хотя есть некоторые материалы, для которых изменен расход с точного на расход «по проекту».