Новости европлан отчетность

МСФО отчетность и дивиденды компании Европлан. ЛК «Европлан», один из лидеров российского рынка лизинга и крупнейший независимый лизингодатель, объявляет финансовые результаты по МСФО с заключением аудитора за 2023. Консолидированную отчетность за 2023 год по МСФО, которая включает результаты дочерних операционных компаний, СПБ биржа опубликует не позднее 2 мая.

ПАО "ЛК "Европлан"

А в 2016 году ключевые акционеры решили создать на базе компании крупный публичный финансовый холдинг, консолидировав в нем свои небанковские активы. Позже лизинговую компанию выделили в отдельное акционерное общество , а сам холдинг переименовали в «Сафмар Финансовые инвестиции». Это соответствует капитализации «Европлана» в размере от 100 до 105 млрд рублей. Итоговую цену размещения установит единственный акционер после сбора заявок.

IPO может стать одним из крупнейших в последнее время: компания может привлечь до 13 млрд рублей. Кстати, холдинг, компания и аффилированные с ними лица приняли на себя стандартные обязательства по ограничению продажи акций «Европлана» в течение 180 дней после размещения. Будут ли дивиденды «Европлан» уже несколько лет выплачивает дивиденды своим акционерам.

TTM — скользящая за последние 12 месяцев. С начала 2023 г. Было заключено несколько больших сделок с ведущими игроками рынка такси и каршеринга, которым были переданы в лизинг востребованные в их бизнесе автопарки.

Все время График... Компания провела IPO в марте. IPO вызвало значительный интерес со стороны инвесторов. В рамках размещения поступило более 150 тыс. Совокупный спрос от инвесторов многократно превысил предложение.

Стабильно высокий уровень сервиса и высокий уровень цифровизации бизнес-процессов позволяют компании обеспечивать оптимальные для клиентов условия покупки транспорта, что находит отражение в финансовых результатах. Ключевые операционные результаты по итогам 2023 г. Сергей Мизюра, генеральный директор ЛК «Европлан»: «В 2023 году авторынок перестроился: наши партнеры-дилеры успешно решили важные логистические задачи, появились новые марки и модели во всех сегментах транспорта и спецтехники. Продолжилась реализация нацпроектов, для которых нужен транспорт. Мы всё время оставались рядом с нашими клиентами, обеспечивая для них максимальную доступность автомобилей и техники, улучшая наши продукты и сервисы. Наши основные клиенты — это малый и средний бизнес, при этом в 2023 году мы заключили ряд сделок с крупными промышленными предприятиями, усилили свое присутствие в АПК.

Re-IPO «Европлана»: лизинговая компания снова появится на Мосбирже

Делимся главными цифрами с вами: Чистая прибыль за отчетный период составила 7 млрд руб. Лизинговый портфель за шесть месяцев 2023 года вырос до 184,9 млрд руб. Капитал на 30 июня составил 39,1 млрд руб.

Всего на выплату дивидендов может быть направлено 3 млрд руб. Всего на выплату дивидендов может быть направлено 3 млрд рублей. Дата, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов, — 11 июня 2024 года.

Наши основные клиенты — это малый и средний бизнес, при этом в 2023 году мы заключили ряд сделок с крупными промышленными предприятиями, усилили свое присутствие в АПК. Мы продолжаем развивать нашу экосистему автоуслуг, которая позволяет не просто приобрести у нас транспорт в лизинг, но и решить все вопросы, связанные с его обслуживанием на выгодных условиях. В 2023 году «Европлан» был отмечен самым высоким среди независимых лизинговых компаний кредитным рейтингом и дипломом «лидера среди частных компаний» от Эксперт РА, а также рядом отраслевых наград. В частности, компания стала лидером в независимом рейтинге IT-работодателей сообщества «Хабр Карьера», получила благодарность Правительства Москвы за развитие инклюзивности на рабочих местах. Работает с 1999 года. Европлан оказывает юридическим и физическим лицам полный спектр услуг по приобретению в лизинг и дальнейшей эксплуатации легкового, грузового, коммерческого автотранспорта, а также спецтехники.

После IPO «ЭсЭфАй» сохранило за собой преобладающую долю в акционерном капитале компании и продолжит принимать участие в росте бизнеса группы. Она оказывает услуги по приобретению в лизинг и дальнейшей эксплуатации легкового, грузового, коммерческого автотранспорта, а также спецтехники. Компания сотрудничает с автопроизводителями и импортерами по всей стране. Региональная сеть компании состоит из 85 офисов и охватывает большинство регионов России.

Сумма выплат зависит от дивидендной политики.

Европлан объявляет операционные результаты первого квартала 2024 года

Главные новости об организации Европлан на Европлан возглавил топ лучших IT-работодателей России 2023 года В ежегодном рейтинге «Лучшие IT-работодатели России. Лизинговая компания «Европлан» (актив SFI) подвела итоги работы за первое полугодие 2023 года по международным стандартам финансовой отчетности. europlan_official. В дополнение к бухгалтерской отчетности вы можете получить подробные данные, детальный финансовый анализ ПАО "ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ЕВРОПЛАН" и сравнение показателей. Лизинговая компания «Европлан» (актив SFI) подвела итоги работы за первое полугодие 2023 года по международным стандартам финансовой отчетности. europlan_official.

IPO Европлан: стоит ли принимать участие

По данным эксперта, суммарно потребность в угле оценивается из расчета 3 тонны угля на тонну товарной химической продукции. Эксперт отметил, что технологии углехимии довольно дорогие, так как для получения химического продукта добавляется еще один этап - газификация, или превращение угля в жидкое топливо. Круизная компания "Мостурфлот" пока не планирует организовывать морские круизы в северной части России, рассказала РИА Новости директор по развитию "Мостурфлота" Светлана Гончарова. Ранее Гончарова сообщала, что "Мостурфлот" планирует организовать международные морские на Каспии.

Выгодно ли сейчас покупать акции под дивиденды и каких дивидендов ждать в будущем — расскажем в обзоре.

Так, лизинговый портфель достиг 230 млрд руб. На дивиденды направят ровно 3 млрд руб. Ранее лизинговая компания выплатила промежуточные дивиденды за первое полугодие и 9 месяцев 2023 года. Общая сумма выплат составила 3,8 млрд руб.

Суммарный объем выплат в 6,8 млрд руб.

Тем не менее, среди лидеров все же остались игроки, которые стараются соревноваться с государственными конкурентами. Почему это похоже на бокс в разных весовых категориях, какие цели перед частными компаниями нужно ставить их акционерам и как пережить образовавшийся на рынке дефицит автомобилей, в интервью "Интерфаксу" рассказал генеральный директор ЛК "Европлан" Александр Михайлов. Какие цели перед вами сейчас ставят ваши акционеры?

В 2018 году менеджмент ЛК разработал и предложил совету директоров "Европлана" утвердить взвешенную стратегию прибыльного роста. В процессе обсуждения стратегии мы - менеджмент и члены СД - пришли к взаимопониманию в ответе на важный для лизинговой компании вопрос: нужно ли нам быть номером один по объему и бежать быстрее всех к обрыву, если все в погоне за ростом бизнеса инвестируют в высокорисковые лизинговые сделки. Это опасный подход, и на самом деле этим страдают очень многие компании, особенно государственные, с валовыми ключевыми показателями эффективности КПЭ. В итоге сбалансированная стратегия сработала, и даже с учетом взвешенной риск-политики компания выросла быстрее, чем можно было планировать.

Если погоня за "номером один" является для финансового бизнеса частой, то всегда можно спросить акционера, зачем именно этот номер нужен. Могут ответить: "Доля рынка". Хорошо, доля рынка. А для чего вам нужна доля рынка?

Нам так нравится, когда вы много зарабатываете! Ага, значит, деньги. А когда вот эта маржа в борьбе за "первое место" будет снижаться, вы чему отдадите предпочтение - возвратности на капитал или все-таки призрачному "номеру один" любой ценой? Ну, значит, мы говорим про нечто другое.

То есть, нам надо расти, не стоять на месте, но делать это как-то высокоэффективно, то есть с более высокой маржой, чем сравнимые конкуренты. Мы в итоге так и записали в своей стратегии. В российском топ-5 автолизинга на конец 2021 года за "Европланом" следуют сразу четыре банковские лизинговые компании, три из которых государственные. Мы не знаем их КПЭ.

У нас сейчас в совете директоров есть люди с бэкграундом в международных ЛК, например, из LeasePlan. Люди проработали в отрасли 40 лет и не видели таких результатов, которые показывает наша компания. Мы обратились в одно из международных рейтинговых агентств и пошли по процедуре получения рейтинга, когда обязательно должен быть бенчмарк. Это агентство сравнило нас с американскими ЛК.

Так вот, у этих компаний нет таких показателей, тем более, при такой высокой достаточности капитала. Так бывает, когда на очень высоком рычаге у тебя очень мало капитала, но тебе "папа"-"мама" или кто-то дает деньги, и разово достигаешь высокой отдачи на капитал, но, когда ты системно это делаешь, таких мало или почти нет. Поэтому, резюмируя, первая наша цель - рост быстрее сравнимых конкурентов. Сравнимыми являются, конечно, частные компании, которые так же, как и мы, конкурируют не только за клиентов, но и за рыночное фондирование.

Но из их отчетности видно, что многие обязательства компании гарантировал их акционер, имеющий более высокий международный рейтинг. Кроме этой компании, у нас в России есть еще несколько частных ЛК, но по размеру они гораздо меньше, начинаются после топ-15. К слову, за последние годы ситуация сильно изменилась. Я вспоминаю рейтинговые таблицы 2007 года в автолизинге: там в топ-20 было подавляющее большинство частных компаний.

Это как боксеры в разных весовых категориях на одном ринге. Да, мы, наверное, боксируем лучше, но наш вес 83 кг, а мы должны тягаться с 200-килограммовыми. Ты быстрее, маневреннее. Но ты его хоть как бей, обходи, но на тебя ложится масса в 200 килограммов, и ты все равно проигрываешь из-за разницы габаритов.

Такой у нас сформировался рынок. Тут вопрос - кем эти облигации гарантированы. У нас доступа к такому дешевому заемному капиталу нет, поэтому нас с ними сравнивать нельзя. Это нужно для того, чтобы уйти с того ринга, о котором я говорил.

Потому что там можно очень быстро двигаться. Мы готовы давать очень много сервисов: регистрация, доставка, ТО, выкуп автомобилей и еще около 30 услуг, которые нужны клиенту. Потому что вокруг машины у малого и среднего бизнеса, на самом деле, очень много расходов. И за счет этих сервисов ты как ЛК уходишь из чисто процентных доходов, покидая тот самый ринг.

Мы боремся за каналы продаж - это третье стратегическое направление. Каналы продаж - это ключевой фактор успеха. У тебя может быть самая лучшая в мире сгущенка, но если кто-то поставил другую на полку чуть выше, то она будет покупаться, а твоя - нет. Поэтому мы с каналами продаж тоже очень серьезно работаем.

И, наконец, последнее, что мы прямо записали в стратегию - мы хотим инвестировать и инвестируем в персонал. У нас здесь целая система, это не спорадические действия.

Другие новости.

ЛК «Европлан» подводит итоги работы за 9 месяцев 2023 г. по МСФО

Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события. Лизинговая компания «Европлан» предлагает своим клиентам помощь в решении сложных вопросов перехода на новый Федеральный стандарт бухгалтерского учета — ФСБУ 25/2018. Консолидированная финансовая отчетность ПАО "ЛК "Европлан" за 2022 год. Главные новости об организации Европлан на. Диапазон цены «Европлана» на IPO предполагает капитализацию в 100-105 млрд руб. Новости Решения Банка России Контактная информация Карта сайта О сайте.

FX&FI. Результаты: Европлан

Утром совет директоров компании Европлан рекомендовал дивиденды за 2023 г., выплаты составят 25 рублей на акцию. ЛК «Европлан» подводит итоги работы за 9 месяцев 2023 г. по МСФО. Как итог, кажется, что IPO «Европлана» выглядит достаточно интересным для участия. Количество сделок лизинговой компании "Европлан" в 2023 г выросло на 49%, до 55 тыс. Европлан (LEAS на ММВБ) – российская лизинговая компания Мнение о компании и участии в IPO.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий