ИННОЭВЕНТ – INNOEVENT (от «inno» – инновации, «event» – мероприятие) — событие, объединяющее студентов и бизнес. 2023 1 - Шоу агентство Красивые Люди - 9.64. Дмитрий Сидорин Руководитель агентства SidorinLab. Онлайн-трансляция «Инсайты и инсайды digital-агентств 2024–2025». Zefir — эвент (ивент) агентство полного цикла, с дотошным подходом к деталям.
ИВЕНТ-АГЕНTСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
Входной билет Билет дает право только на посещение «Сцены» без возможности презентации услуг и без места за столом спиддейтинга. Покупка Спиддейтинга, Выставочного места, Шоу-программы включает прохождение приобретенного формата командой участника Список ожидания Места в шоу-программе закончились, но шанс попасть в нее есть Подайте заявку через форму кнопка «Подать заявку». Если освобождается место, вы получаете его в порядке очереди.
В июле на бизнес-завтраке с участием представителей 10 крупнейших агентств города было принято решение о создании регионального филиала ассоциации на фото. Напомним, что на данный момент в ассоциации состоит 4 нижегородских агентства. В начале августа пройдет второе общее собрание десяти учредителей нижегородского филиала для выработки программы действий и создания инфраструктуры. Стратегия НАОМ предполагает активное развитие в регионах. На днях было опубликовано интервью Владислава Метревели , исполнительного директора ассоциации, изданию южного федерального округа "Обзор", в котором он рассказал про использование олимпийского наследия Сочи и развитие ивента в данном регионе. Подобный охват мероприятия способствовал конструктивному и содержательному диалогу в рамках деловой части программы и позволил в ходе дискуссии выявить тренды и технологии в области организации мероприятий, которые являются на данный момент передовыми и актуальными в масштабах всей страны», - говорится в обращении НАОМ.
В письме подчеркивается, что передача проекта в другой регион и другому исполнителю может негативно сказаться на качестве организации форума, поэтому в настоящее время, до получения ответа от управляющих партнеров ГК «МАЙ», такая возможность не рассматривается. Полный текст письма ниже. В этом году фестиваль вышел за рамки европейского континента что можно заметить по названию, в котором исчезла приставка EU и станет событием мирового масштаба для ивент-индустрии. По участию в фестивале и приобретению билетов по специальной цене для членов НАОМ можно обращаться в дирекцию: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Конференция Ассоциации компаний по техническому обеспечению мероприятий С 25 по 29 июля состоится Летняя конференция Ассоциации компаний по техническому обеспечению мероприятий АКТОМ — традиционное собрание прокатных компаний с целью демонстрации новейшего оборудования, обучения работе с ним и повышения квалификации, а также обмена опытом и налаживания деловых контактов между участниками рынка. После деловой части состоится культурная и развлекательная программа. Каждый вечер участники конференции смогут побывать на концертах и постановках, которые будут проходить на расположенном неподалеку от отеля проживания Остров Дракино - великолепной площадке со стилизованными трибунами и рыбным рестораном, оборудованными сценами для демонстрации технических возможностей и барбекю под открытым небом.
Заявку на участие следует присылать на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. Будущее ивент-бизнеса, лучшие мировые кейсы, передовые технологии и эффективные стратегии продвижения ивентов обсудят лидеры отрасли 7 — 8 сентября на XII ежегодном Event Show газеты «Ведомости»! В этом году запланирован ряд инноваций в форматах сессий, на которых профессионалы нашей индустрии получат ответы на актуальные вопросы: Что ждет event-рынок в будущем? Как зацепить аудиторию? Чем удивить искушенного зрителя? Кроме того, в рамках Event Show 2017 состоится конференция «Выставочная индустрия: тренды и основные технологии». Заказчики, профессиональные организаторы, поставщики услуг для ивентов и выставок — ключевые игроки рынка соберутся на одной площадке, чтобы найти ответ на главный вопрос: как получить максимальный эффект от событийной деятельности? Зарегистрироваться и узнать подробности можно по ссылке.
Цикл мероприятий WorldSkills Russia Тип мероприятия: образование, обмен опытом Количество участников: 50—1 500 Задача: Организация отборочных соревнований и национального финала движения WorldSkills Russia. Организация зарубежных стажировок, содействие в обмене опытом между специалистами из России, Финляндии и Германии. Командирование команды РФ на мировой финал движения WorldSkills.
Весной этого года многие компании решили отменить свои мероприятия из-за сложностей с авиасообщением, неоднозначных настроений в обществе и в целом из-за текущей геополитической ситуации. Но можно пойти и другим путем: подстроиться под новостную повестку и изменить формат мероприятия, сделать его актуальным для текущих реалий. Например, если вы проводите офлайн-ивенты, попробуйте добавить возможность онлайн-участия, чтобы сохранить аудиторию, у которой нет возможности приехать лично. Или, если вы привыкли сопровождать бизнес-ивенты развлекательными шоу — умерьте пыл, сосредоточьтесь на нетворкинг-активностях, усильте информационную составляющую. Форум Kinza 360 зарекомендовал себя как яркое сочетание нетворкинга, полезных инсайдов от спикеров и грандиозной шоу-программы. По окончании официальной части для обладателей билетов «Бизнес» и VIP мы обязательно проводили громкие афтепати, куда приглашали выступать известных артистов.
Сейчас, учитывая напряженную ситуацию в мире, мы свели к минимуму развлекательную программу — Kinza Moscow приобрел строго информационный характер, а вместо афтепати со звездным гостем мы организовали специальный нетворкинг-ивент в стиле лаундж. Программу мероприятия мы спланировали таким образом, чтобы дать спикерам больше времени на доклады — по полчаса вместо привычных 20 минут. Вдобавок мы подготовили несколько экспертных сессий, чтобы предоставить участникам полноценный взгляд на текущие affiliate-тренды. А еще увеличили количество кругов в секции Speed Networking, где легко получить сразу двадцать полезных бизнес-контактов за час, и даже добавили экспертные столы — аналог популярного формата на зарубежных ивентах meet market tables. При этом мы понимали, что из-за проблем с авиасообщением участники из других стран не смогут присутствовать на форуме лично. Для таких гостей была реализована концепция собственного медиацентра с отдельной программой.
Благодаря этому зрители смогли максимально погрузиться в происходящее: слушать выступления на главной сцене, смотреть репортаж из экспо-зоны и даже задавать вопросы спикерам и приглашенным гостям в онлайн-студии. Так мы собрали еще около 2 тысяч участников в онлайне. Дважды в месяц по понедельникам. Что еще может подразумевать под собой смена формата? Расширение информационной повестки Общество все чаще обращает внимание на ментальное здоровье, развитие осознанности и борьбе с тревожностью, которая, будем честны, весной зашкаливала во всех сферах Проявить неравнодушие к этим темам на деловом или профильном мероприятии может стать хорошей идеей. Такой подход решает не только задачи бизнеса, но и выстраивает прочные отношения с аудиторией, которая видит заинтересованность в ее эмоциональном состоянии и готовность помочь.
Примером может служить Российский интернет-форум, на котором в этом году помимо обсуждения технологий и интернет-трендов, еще одной ключевой концепцией станет work-life balance. Мероприятие будет посвящено сохранению ресурсов диджитал-сообщества и борьбе с тревожностью. Больше впечатлений Выставка сегодня — это не про просто постоять и посмотреть. Как превратить покупку в захватывающее действие». Все для того, чтобы вызвать релевантные проекту эмоции у гостей В 2020 году мы провели в Санкт-Петербурге международную ярмарку изобразительного искусства «Понаехали! К нашей команде присоединился профессиональный режиссер и у нас получилось наполнить событие смыслами, композицией, сюжетом.
Как итог: 10 тысяч зрителей, 464 участника из 16 стран и 56 городов России, на площади 13 тысяч квадратных метров. И профессиональная event-премия BEMA! В 2023 году планируем повторить такой опыт. Задача — совместить театральный жанр с выставочным, удивить зрителя и одновременно спровоцировать его на покупки произведений искусства и народного творчества. Как стать event-менеджером и где учиться? Варианты обучения для event-менеджера с нуля: Самостоятельное обучение — всевозможные видео на YouTube, книги, форумы, самоучители и т.
Плюсы — дешево или очень недорого. Минусы — нет системности, самостоятельное обучение может оказаться неэффективным, полученные навыки могут оказаться невостребованными у работодателя; Классическое оффлайн-образование в ВУЗах, колледжах и университетах. Диплом является преимуществом при устройстве на работу, при этом обучение обычно длится не менее четырех лет, часто дают устаревшие неактуальные знания; Онлайн-обучение. Пройти курс можно на одной из образовательных платформ. Такие курсы рассчитаны на людей без особой подготовки, поэтому подойдут большинству людей. Обычно упор в онлайн-обучении делается на практику — это позволяет быстро пополнить портфолио и устроиться на работу сразу после обучения.
Как будут развиваться события? Мы предполагаем, что ситуация в перспективе будет складываться следующим образом. Само слово «праздник» пока абсолютно неуместно. Также все хотят видеть какую-то дополнительную ценность в мероприятии, а не просто шоу. Поэтому, скорее всего, останутся востребованы только ивенты с благотворительной, творческой или культурной направленностью.
Мероприятия 2024
По итогам голосования Экспертного Совета конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированное АКМР – 2022» победителями стали следующие агентства и компании. С 14 по 16 февраля в отеле «Введенский» Санкт-Петербурга наша компания — Best Event Group — провела Hospitality Sales Forum. Финальной частью мероприятия был main event, где хедлайнерами были Zivert и Леонид Агутин.
Календарь мероприятий
Крупнейшие ивент-агентства стран Балтийского региона создали ассоциацию Baltic Event Industry Club (BEIC). С 14 по 16 февраля в отеле «Введенский» Санкт-Петербурга наша компания — Best Event Group — провела Hospitality Sales Forum. Курортная недвижимость: войти в топ ей и федеральных СМИ. Новости Интерфакс. Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.
Цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы
Зрительные ряды находились вокруг сцены, сами участники премии сидели на первых рядах. По периметру сцены были установлены рельсы, на которых группа операторов оперативно подъезжала к победителям и показывала их эмоции крупным планом. Видео транслировалось на 4 экранах, расположенных с каждой стороны зрительного зала.
Говоря о результатах рейтинга, стоит отметить, что в этом году верификационная комиссия очень строго проверяла всех участников, задавала уточняющие вопросы, просила развернуть предоставленные данные и цифры. Всё, что вызывало сомнения, не принималось. Мы переработали методологию, она стала намного более детальной и объемной с точки зрения проверки и глубины. Поэтому и результаты стали более объективными, и на сегодняшний день на эти результаты можно опираться. Безусловно, рынок ивентов сейчас стремительно развивается и будет продолжать расти. Общее количество мероприятий, событий будет только увеличиваться, особенно в государственном секторе, который сейчас превалирует на рынке. Сейчас уже есть большой спрос на корпоративные мероприятия, застройки, технологические выставки, в ближайшее время это направление, как мне кажется, будет становиться всё популярнее.
Не исключено, что интеграция технологий, персонализированный опыт и креативные инициативы будут определять будущее индустрии мероприятий». Артём Дрыгант, председатель ивент-комитета АКАР, основатель Be Brand People: «Если мы посмотрим на рейтинг, то увидим, что в нем много региональных агентств на неплохих позициях. Первая половина 2022 года была не самой удачной для московских агентств, которые были ориентированы на западные бренды. В 2023 ивент-индустрия, как и вся наша экономика, очень быстро переориентировалась на внутреннего заказчика, для которого ивенты также стали очень востребованными.
Хакасия — это солнечная и красивая земля с богатой культурой, живописной природой и непревзойденным колоритом.
Сюда стоит приехать за отдыхом на теплых озерах, разнообразными ландшафтами, яркими этнографическими достопримечательностями, легендами о героях и богатырях, горными походами. Хакасия умеет удивлять и не в последнюю очередь своими запоминающимися и впечатляющими событиями.
Резко сократилось количество заказчиков и их профиль. Западные бренды ушли, агентствам приходится бороться за внимание отечественных компаний.
Зарубежные заказчики, в отличие от российских, редко экономили на праздниках. Сейчас такие заказы практически не встречаются. Он хочет инвестировать в заводы и пароходы, занимать место иностранных компаний, которые оставили целые рынки. Это касается ретейлеров, производителей электроники, пищевого производства», — объясняет Артем Минасян.
Одновременно возросли требования к организаторам. Клиенты ждут многолетнего опыта работы, наличия юридического лица, которому несколько лет, умения команды работать с тендерами. У новой компании почти нет шансов победить в тендере, там нужны опыт и портфель проектов. Тендерная презентация обойдется в 300-400 тыс.
Инвестировать 3—4 млн на десять проектов, чтобы в итоге получить один, — это рискованно», — размышляет Минасян. Простая математика Штат event-агентства — это как минимум креативный директор, продюсер, арт-директор и бухгалтер. Каждый хороший специалист на рынке стоит 200—250 тыс. Это я не считаю аренду офиса, налоги и прочие обязательные расходы.
in-events —
Акцент на сотрудниках, а не на VIP-гостях Раньше в большинстве компаний было четкое разделение: топ-гости и сотрудники. У топ-гостей были свой вход, зона, меню, персонал и иные привилегии. Для сотрудников организовывалась отдельная развлекательная программа. Сейчас такая тенденция перестала быть актуальной. Более того, ранее мы сами уточняли у компаний, есть ли у них разделение. Но в последние два года этот вопрос даже не поднимается. Все члены компаний стали держаться вместе. Интерактивы предпочтительнее звезд Раньше мероприятие часто организовалось ради статуса, денег и пыли. Компании желали видеть звездных ведущих и популярных артистов. Сегодня компании с пользой распределяют бюджеты.
Если стоит выбор между приглашением дорогостоящих певцов или организацией нескольких полезных зон и интерактивов, то выбирают второе. Бюджет скорее тратят на активности или музыкальные группы, выступающие в новом формате. А ведущих просят тех, которые будут подходить фирме по ценностям и интеллекту. Заказчики ставят главной задачей наличие интерактивов, которые направлены на знакомство, сплочение сотрудников и возможность обсудить будущие планы. Компании приходят с запросами о сближении, объединении, формировании доверия и безопасной среды. Именно на это они готовы тратить больше денежных средств. Концепция не для эго, а для сотрудников Сейчас компании приняли тот факт, что мероприятия проводятся именно для сотрудников. Фокус сменился с формирования внешнего имиджа на удовлетворение потребностей и интересов сотрудников. Задача event-агентств заключается в построении такой концепции, которая направлена на поддержание здоровой рабочей атмосферы и создание командного духа.
Вечеринка в стиле 90-х для компании «Рокетбанк». На Хлебозаводе были организованы секонд-хенд, ларек с хитами 90-х, горбушка с развалами дисков, подъезд для поцелуев и многое другое. Гости могли набить настоящие татуировки и спеть песни вместе с приглашенной группой «Отпетые мошенники». Крафтовость во всем Тренд на крафтовость связан с тем, что во многих компаниях сократилось количество сотрудников. Компании выбирают эту тенденцию во всем: в еде, напитках, артистах, спикерах. Стала больше цениться сама идея. Мир уходит от бизнеса «что? Если раньше event-агентства брали масштабом, то сейчас ключевую роль играет формирование и раскрытие смысла. На мероприятия стали активно звать спикеров.
Наиболее популярны эксперты в сфере здоровья, искусства, эмоционального интеллекта, психологии.
Форум проводился при организационной поддержке компании «Бизнес Диалог» Подробнее 02. Среди финалистов премии в номинации «Культурное событие года» — Детский культурный форум, операторами которого выступили компания «Бизнес Диалог» и event-агентство ERA. Как в современных условиях организовывать мероприятия с международным участием». Спикерами выступили члены и партнеры Ассоциации, в том числе вице-президент Группы компаний «Михайлов и Партнёры», генеральный директор компании «Бизнес Диалог» Анатолий Кицура.
Подробнее 14. Форум проводился при организационной поддержке компании «Бизнес Диалог». Подробнее 29.
На мероприятии также выступала группа «Рок привет», а после на платформе Spatial chat мы устроили афтепати для тех, кто хотел продолжить вечеринку. Памятный подарок — на сайт предлагалось загрузить портретную фотографию, а наш художник создавал праздничный скетч!
Олимпиада Logitec Мы сделали непринуждённо-официальный формат мероприятия с элементами викторины — для каждого спикера были заготовлены несложные вопросы, чтобы разрядить деловую обстановку. Участники конференции задавали вопросы Дмитрию Губерниеву в чате трансляции. Топ-менеджмент Logitec активно участвовал в беседе, благодаря чему мы добились интересного спича, а не сухой подачи информации.
Мы гарантируем комфортное пребывание, обучение и общение Получите готовые материалы, фишки, бизнес-проекты и кейсы, которые сможете применить сразу после форума и полностью обновить программу и себя на новый сезон 2024 Получите экспертную консультацию от спикеров и наставников и рабочие решения, которые помогут поднять свой чек, расширить круг клиентов и увеличить количество премиум-заказов Изучите опыт спикеров и участников из других регионов и внедрите новые техники ведения в свою работу Впервые в истории event станете участником батла с нейросетью.
Интелспорт - лучшее Event-агентство 2023 года!
Event Services Rating создан экспертами РАМУ и REMA при поддержке АКАР с целью развития отечественного event-рынка. Новости V-EVENTS. Совместный проект с агентством Eventum Premo и продакшн-студией Stereotactics.
EEVENTS организация и проведение мероприятий в сфере недвижимости
IV Ежегодная конференция «Цифровизация транспорта-24», 20 сентября 2024 года 20 сентября 2024 года на площадке центра конференций «Сегодня» объединятся лидеры мнений и эксперты в области цифровизации транспортной отрасли. В рабочих сессиях участники обсудят актуальные вопросы применения цифровых технологий, представят практики использования нововведений и определят точки роста для инноваций в транспортных технологиях будущего, возникающих из простых требований: эффективности, легкости и безопасности.
Это очень важно и ценно - учиться у лучших, вести с ними диалог, интересоваться ответами на наболевшие вопросы, черпать новые идеи и просто получать новые знания. Как и ожидала, день воркшопов был для меня «вишенкой на торте» в этом мероприятии, но повлиял на меня несколько иначе, нежели я ожидала... Именно в ходе командной работы над различными проектами ко мне пришло осознание, сколько классных и рабочих идей сидит в моей голове. Это осознание помогло поверить в себя, в свои идеи! Нужно расширять своё сознание и профессиональные компетенции посещением таких событий! Надеюсь, это не прозвучит слишком маниакально, но за деятельностью Дмитрия Румянцева я слежу давно : Вообще есть несколько экспертов в сферах копирайтинга, маркетинга, ивентов, которых я читаю, слушаю и считаю реально дельными.
Дмитрий Румянцев - один из них, и поэтому я с интересом наблюдаю за его работой. Я очень давно хотела сходить на Солд Аут вживую, но до этого присутствовала только онлайн. В этот раз удалось не только поучаствовать в самой конференции, но и наш проект Чистые Игры был на ней представлен: Митя Иоффе рассказывал о нем в качестве спикера на конфе. Я была на конфе оба дня с самого начала и практически до упора. Посетила все, что могла, иногда было желание раздвоиться, потому что интересных заявленных тем было множество. По итогам, спустя неделю, когда мысли упорядочились, хочу сказать вот что: 1. Организация на очень хорошем уровне.
Мне есть с чем сравнивать, и я редко встречаю конференции и форумы без провисов, идущие четко по заявленному таймингу. Приятно, что спикерам не только умеют мягко напомнить про то, сколько времени у них осталось, но и завернуть без конфликтов. А спикеры все понимают и без проблем заканчивают доклад. Также хороша и работа с вопросами: есть время, чтобы успеть что-то спросить, но при этом никому не дают слишком долго разглагольствовать и уходить в дебри. Я много раз встречала обратные примеры, и потому особо приятно видеть, как все это обработано на Солд Аут. Хорошая тема с чатом, где можно общаться, рассказывать о себе и о том, кого ищешь, и сразу назначать встречу на конфе - для людей, которым некомфортно сразу подходить и знакомиться, это то, что надо. Также хорошая идея со столами для обсуждения конкретных тем, что тоже способствует налаживанию коммуникации.
Конкурсы и розыгрыши - тоже в плюс. Волонтеры - очень дружелюбные, бодрые, все подсказывали, всем помогали. Фото и видео с конференции появилось очень быстро, это тоже радует.
For the 2021 and 2020 editions, Gold yields 50 points, 25 for Silver and 15 points for Bronze.
Во-первых, это интересный интерактив. Во-вторых, это возможность для гостей познакомиться с именинником и запомнить его по смешным и ярким историям. В-третьих, подобное мероприятие нацелено как на персонализацию, так и на пользу. Использование искусственного интеллекта Развитие искусственного интеллекта — это масштабное событие на рынке. Люди активно учатся пользоваться им и пробуют задействовать в жизни. Практически каждый клиент в брифе прописывает желание присутствия искусственного интеллекта. На мероприятии он может быть внедрен различными способами: ИИ, генерирующий что-либо на площадке; материалы, которые наполняются с помощью ИИ; зоны, которые придумал ИИ; концепция мероприятия, целиком организованная в стиле ИИ. Сериалы как основа концепции Когда люди сидели дома, они искали контент для развития и развлечения. Большой пласт стали занимать сериалы. По этой причине event-агентства сегодня все чаще используют их при создании концепции. Идея основывается на том, чтобы взять эстетику и атмосферу сериала и воплотить их в реальность. Также можно использовать элементы сценария, чтобы гости стали активными участниками истории. Общий интерес к сериалу объединяет людей и дает им возможность обсуждать события, персонажей и сюжеты. Таким образом создается более живое и интерактивное мероприятие. Дружба, любовь, юмор — победят все. Акцент на сотрудниках, а не на VIP-гостях Раньше в большинстве компаний было четкое разделение: топ-гости и сотрудники. У топ-гостей были свой вход, зона, меню, персонал и иные привилегии. Для сотрудников организовывалась отдельная развлекательная программа. Сейчас такая тенденция перестала быть актуальной. Более того, ранее мы сами уточняли у компаний, есть ли у них разделение. Но в последние два года этот вопрос даже не поднимается. Все члены компаний стали держаться вместе. Интерактивы предпочтительнее звезд Раньше мероприятие часто организовалось ради статуса, денег и пыли. Компании желали видеть звездных ведущих и популярных артистов. Сегодня компании с пользой распределяют бюджеты. Если стоит выбор между приглашением дорогостоящих певцов или организацией нескольких полезных зон и интерактивов, то выбирают второе. Бюджет скорее тратят на активности или музыкальные группы, выступающие в новом формате. А ведущих просят тех, которые будут подходить фирме по ценностям и интеллекту. Заказчики ставят главной задачей наличие интерактивов, которые направлены на знакомство, сплочение сотрудников и возможность обсудить будущие планы.
Лучшие по ивентам: объявлены результаты рейтинга российских event-агентств 2023
Мы урезали стоимость наших предложений в 2-3 раза и покрыли часть расходов за свой счет, но при этом сохранили количество экспонентов, получили в партнеры новых рекламодателей и заручились их лояльностью. Внимательно изучите боли и потребности аудитории Если вы «максимально в рынке», это поможет вам внедрить актуальные фишки, которые точно привлекут людей. Активно используйте главные каналы получения информации о своей аудитории. В период глобальных перемен количество вопросов из серии «как быть и что делать? Например, наши мероприятия ориентированы на веб-мастеров, рекламодателей, партнерские программы и сети, а также на SEO-специалистов и других представителей affiliate-индустрии Больше всего неприятностей тем, кто работает с интернет-трафиком, доставили ограничение доступа к ключевым рекламным площадкам и блокировки банковских карт, выпущенных на территории России. Например, наши мероприятия ориентированы на веб-мастеров, рекламодателей, партнерские программы и сети, а также на SEO-специалистов и других представителей affiliate-индустрии. Больше всего неприятностей тем, кто работает с интернет-трафиком, доставили ограничение доступа к ключевым рекламным площадкам и блокировки банковских карт, выпущенных на территории России. Мы учли это и пригласили спикеров, у которых есть успешный опыт работы с проблемными и альтернативными источниками трафика. Кроме того, мы уделили больше внимания криптовалютам, которые в новых реалиях стали одной из самых горячих тем для нашей аудитории. Многим эта сфера интересна с точки зрения продвижения продуктов и услуг, кто-то рассматривает крипту как нишу для заработка и инвестиций.
Спрос на качественную информацию вырос, и выступление Сергея Хитрова, члена экспертного совета по цифровой экономике и блокчейн-технологиям в Государственной Думе, собрало полный зал. Изучив смежные рынки, мы также поняли, что экспертиза специалистов из околосфер, таких как FinTech, IT и AdTech, могут существенно помочь affiliate-маркетологам не только сохранить бизнес, но и развить его. Поэтому при подготовке к Kinza Moscow мы начали привлекать к участию в нетворкинге «свежую кровь». Этот опыт еще раз доказал, что кризис — наиболее подходящее время, чтобы выходить за рамки. Гибридные выставки В пандемию была возможность отработать новый формат — онлайн-выставки. Но с нашей точки зрения, довести его до нужного уровня, не получилось. Главная ценность выставок — «живая» коммуникация между участниками-экспонентами и гостями-зрителями. Личное общение сложно чем-то заменить, а онлайн-выставка по своей сути не отличается от онлайн-каталога. Тем не менее опыт проведения онлайн-выставок все-таки пригодился.
И речь тут не только о выступлении спикеров из любой точки мира или трансляции мероприятия в Youtube. В январе 2021 года мы планировали провести традиционную для Перми выставку «Образование и карьера». До последнего верили, что получится офлайн, но пришлось переносить ее в онлайн за полтора месяца до начала. Мы посмотрели друг на друга и сказали: «Да, это невозможно. Но если бы было возможно, как бы это было? В первую очередь думали не о том, как сделать онлайн-выставку, а о том, как помочь школьникам поступить в вуз — ведь именно для этого они приходят на мероприятие. В итоге создали для них игровой чат-бот, в котором школьники проходили профориентационный тест и получали результат и ссылку на сайт выставки с выборкой факультетов вузов, которые ему подходят. Например: ты будущий инженер и можешь получить образование в таком-то вузе и на таких-то факультетах. Далее школьники добавляли новые фильтры для отбора, например, проходной балл или наличие общежития.
А после могли обратиться за онлайн-консультацией в заинтересовавших его учебных заведениях. В 2022 году мы провели образовательную выставку уже в гибридном формате: офлайн-мероприятие объединили с прошлогодними онлайн-инструментами. Накануне проекта дети во время классных часов проходили в нашем чат-боте тест, получали список учебных заведений и факультетов, а также карту экспозиции с индивидуальным маршрутом. Таким образом, школьники целенаправленно шли к нужным стендам и задавали конкретные вопросы. Пройти тест, чтобы получить маршрут, можно было и на самой выставке. Если в 2021 году профориентационное тестирование прошли более 25 тысяч школьников, то в 2022 году их число увеличилось до 36 тысяч. Что касается офлайн-статистики, то в 2022 году на выставке «Образование и карьера» побывало 40 тысяч человек. В 2023 году планируем использовать и развивать сложившийся формат. Задумайтесь о релокации Если ваше мероприятие в большей степени рассчитано на международную аудиторию, почему нет?
Перевезите его в другую страну, которая будет удобным деловым центром для вашей аудитории. На что стоит обратить внимание, если вы планируете релокацию своего ивента? Юридическое лицо. Внимательно изучите выбранную юрисдикцию: достаточно ли лояльны регуляторы к открытию бизнеса?
Сюда стоит приехать за отдыхом на теплых озерах, разнообразными ландшафтами, яркими этнографическими достопримечательностями, легендами о героях и богатырях, горными походами. Хакасия умеет удивлять и не в последнюю очередь своими запоминающимися и впечатляющими событиями. Здесь проходит лучший в России фестиваль театров кукол «Чир Чайаан», летний фестиваль еды и впечатлений «Медвежья ягода», открытый гастрономический фестиваль «Жарче», костюмированный фестиваль Сап- эффект и фестиваль на воде «День Нептуна».
За новыми впечатлениями — только к нам Заказать мероприятие Дарите мастер-классы тем, кого любите Купить сертификат 1 000 отзывов от гостей, которые уже побывали на наших мероприятиях Ещё больше отзывов вы можете найти на Яндекс Картах Всё оооочень понравилось!!!!!! Организация на высоте! Персонал работает как часы, повар Сергей большой молодец, мастер своего дела. Прекрасно чувствует атмосферу, где надо подскажет, где надо поможет, где надо пошутит!!! Блюда получались очень вкусные. Сильно рекомендую к посещению сего заведения!!
Печально, что до сих пор не принят закон о нестационарной мобильной торговле. Он позволил бы существовать на основании понятных правил. Мы, предпринимательское сообщество, никак не можем сдвинуть его продвижение. И вторая проблема — несомненно эквайринг. Не должен быть такой эквайринг, и ему ни с чего таким быть. Екатерина Лобачева Президент Х5 Group Покупательская активность падает, и это станет, к сожалению, трендом на ближайший год. Сегодня отмечается отклонение в сторону более дешевых товаров, то есть люди стали существенно экономить на продуктах питания. Х5 Group будет всячески содействовать развитию таких брендов, как «Пятерочка», ставших любимыми для российских потребителей, а также «растить новые бренды. Вторая наша стратегическая задача — развитие отечественных брендов, например, у X5 Group появилась сеть с качественными товарами российского СТМ «Чижик». Конечно, импорт останется, но это будут поставщики из дружественных стран. Татьяна Бакальчук Основательница и генеральный директор Wildberries Наша компания работает более чем с 750 тысячами поставщиками. За последний год отмечен огромный прирост партнёров, продолжается открытие логистических центров в Москве и регионах.