Электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС) СамГМУ обеспечивает доступ к электронным информационным и образовательным ресурсам. Председателем первичной организации СамГМУ Профсоюза работников здравоохранения РФ является доктор медицинских наук, профессор Печкуров Дмитрий Владимирович. В СамГМУ уже создана целая линейка реабилитационных тренажеров на основе VR-технологии. Чтобы авторизоваться в учётной записи на портале ЭИОС СамГМУ, необходимо выполнить такие действия.
Эоис самгму
Самарский государственный медицинский университет принял 300 студентов на обучение на "цифровой кафедре" в рамках программы "Приоритет-2030". Процедура входа в личный кабинет ЭИОС на официальном сайте СамГМУ. Студенты Самарского государственного медицинского университета со второго по шестой курс (за исключением студентов второго курса факультета клинической психологии) перешли.
Ссылок за год
- SamSMU NEWs – Telegram
- СамГМУ - Портал дистанционного образования
- Студенты СамГМУ перешли на дистанционное обучение
- Электронная информационно-образовательная среда
Электронная информационнообразовательная среда СамГМУ
Самарский мед университет фото. Самарский медицинский университет студенты. Самарский государственный медицинский университет СНО. Самарский государственный мед университет. Архангельск олимпиада по хирургии. Самарский государственный медицинский университет.
Клиника мед университет Самара. С днем медицинской сестры. Центр профессиональной медицины. Гертнер Ирина Евгеньевна. Исаев Вячеслав Романович Самара.
Орлов Евгений Владимирович профессор. Орлов Евгений Владимирович профессор Самара Кафедра. Орлов Евгений Владимирович Самара. Орлов Евгений Владимирович Чебоксары. Аккредитационно-симуляционный центр.
Мультипрофильном аккредитационно-симуляционном центре.. Самарский государственный университет медицинский университет. Самарский медицинский университет официальный сайт. Сергей Николаевич самгсу.
Процедура предусматривает тайное голосование — за кандидата должны проголосовать большинство членов ученого совета вуза.
Но одна из формулировок в поправках к уставу ограничивает круг претендентов: «Лицо, замещающее должность президента, как правило, должно иметь опыт работы в должности ректора университета». Как в таком случае могут выглядеть выборы, непонятно. Ведь Геннадий Котельников — единственный, кто физически может претендовать на должность президента: все другие бывшие ректоры СамГМУ, к сожалению, уже скончались. Я понимаю, что я буду полезен на этом посту, поскольку имею опыт образовательной деятельности — 15 лет работаю в деканате, другая сфера деятельности — 2 года опыта — директор института профессионального образования СамГМУ, проректор по учебной работе, когда я занимался последипломным образованием, то есть переподготовкой врачей, повышением квалификации, ординатурой и связью со всеми лечебными организациями Самарской области. Три года занимаюсь непосредственно медицинским процессом, хотя никогда от него не отходил, всегда первая половина дня проходила на кафедре — и операции были, и больные, и консультации — Вас что-то не устраивает в нынешней должности главврача клиник СамГМУ?
Тем не менее, она доставляет мне удовольствие. Когда-то я пришел работать главврачом, посмотрел на терапевтический корпус и подумал: «Отремонтировать этот корпус — и жизнь прожита не зря». Через год смотрю на подвал, думаю: «Если бы еще и его отремонтировать…» Сейчас это уже реалии — часть готова, в Минздраве выделяются субсидии на дальнейшие работы. В поликлинике мы уже давно внедряем то, что сейчас называют бережливым производством, оптимизируем все процессы, и очень продвинулись в этом направлении. Работы много.
В коллективе более 1800 сотрудников, за спиной тысячи пациентов. Хорошо, что есть несколько реальных достойных кандидатов и есть из кого выбрать — любой сможет продолжить развитие вуза. Аттестационная комиссия Минздрава отметила, что мы были самой сильной вузовской командой за последнее время. Образовательный процесс — мне бы очень хотелось, чтобы студентам преподавали лучшие врачи, и чтобы лучшие врачи стремились быть преподавателями. Когда я учился, так и было.
Я не хочу сказать, что сейчас таких мало или нет. Но есть тенденция — не все лучшие врачи хотят преподавать, и не у всех преподавание на первом месте. Хотелось бы прежде всего найти финансовые и нематериальные ресурсы, при помощи которых можно привлекать лучших специалистов к преподаванию. Есть перспективы внедрения электронных технологий в образовательный процесс. Они, правда, должны быть очень дозированными, так как в медицине многое можно познать только «наощупь», в контакте с живыми врачами и пациентами.
Многие вещи нельзя выучить заочно или в теории — можно долго рассказывать, как шумит пораженное сердце, но только услышав его, вы поймете, о чем речь. В каждом направлении есть задел для развития: и в образовательном процессе, и в научном, и в лечебном. Они изменились? Поколения не бывают плохими или хорошими, но они другие — они выросли в другой стране, они более свободные, гораздо более прагматичные. Мы не задавали вопросы, зачем нам химия или военная кафедра.
Сейчас же многие студенты, поступая в медицинский университет, сразу ставят конкретные прикладные цели вроде работы косметологом, не понимая, что ни одна ступень в образовании небесполезна. Начинают понимать это уже после вуза. После внедрения ЕГЭ, мне кажется, стало больше студентов, которые не совсем понимают, в какие двери постучались. Понимание приходит после нескольких лет учебы, а бросать ее жалко. Идеальным для медицинского образования, мне кажется, было бы начинать прием не сразу после школы, а через год-два.
Может быть, после колледжа или других ступеней образования. От этой работы важно получать удовлетворение. Ведь больших денег профессия не гарантирует: да, высокие зарплаты есть, но к ним надо прийти, вовремя попасть в нужный сектор развития медицины, и не всегда понятно, как это сделать. Платное образование здорово подкашивает качество — да, эти студенты тоже прошли по конкурсу, но набор у нас большой, и не все эти выучившиеся врачи объективно нужны рынку. Было бы лучше выучить больше медсестер, мне кажется.
Я вырос в этом университете и до сих пор воспитываюсь. Стали более, скажем так, уважительными. Параллельно работе педагогом, врачом и ученым получил управленческое образование в президентской программе, имею за спиной многочисленные российские и зарубежные стажировки. У меня есть большая команда единомышленников, есть конкретная программа развития университета, чтобы поднять позиции вуза еще выше. Кроме того, я знаю, как привлекать средства, и умею это делать — а это для развития вузов сейчас жизненно важно.
У университета есть соглашения о сотрудничестве с крупными региональными и федеральными игроками, выстроены коммуникации, используя которые, мы можем сделать СамГМУ местом притяжения талантов, центром опережающего развития.
Доступ имеется в онлайне, равно как можно просмотреть записи уроков, лекций, семинаров и остальных образовательных программ впоследствии; Формировать собственный список литературы, который нужно будет изучить в ходе семестра. Его добавляют в свою библиотеку, чтобы не приходилось каждый раз искать нужную информацию. На количество добавленных материалов нет никаких ограничений, равно как на доступ к ним. Понравилась статья?
Самарский государственный мед университет. Архангельск олимпиада по хирургии. Самарский государственный медицинский университет. Клиника мед университет Самара. С днем медицинской сестры. Центр профессиональной медицины. Гертнер Ирина Евгеньевна. Исаев Вячеслав Романович Самара. Орлов Евгений Владимирович профессор. Орлов Евгений Владимирович профессор Самара Кафедра. Орлов Евгений Владимирович Самара. Орлов Евгений Владимирович Чебоксары. Аккредитационно-симуляционный центр. Мультипрофильном аккредитационно-симуляционном центре.. Самарский государственный университет медицинский университет. Самарский медицинский университет официальный сайт. Сергей Николаевич самгсу. Самарский государственный медицинский университет лого. Кабинет фармакогнозии. Корпуса Самарского медицинского университета.
В СамГМУ обсудили вопросы эпидзащиты населения
Котельников Геннадий Петрович Котельников Геннадий ПетровичГБОУ ВПО СамГМУ Минздрава РоссииПодтвержден адрес электронной почты в домене Александр Колсанов, ректор СамГМУ, профессор РАН: «Цель СамГМУ — стать драйвером не только цифрового здравоохранения в России, но и медицинского образования. Самара / СтудЗона. В Самарском государственном медуниверситете (СамГМУ) разработали цифровой ресурс для психической диагностики и реабилитации.
В Самарском медуниверситете создали платформу для диагностики состояния психики
Мероприятия и новости Периодически обновляющиеся разделы, рассказывающая о конкурсах, вебинарах, лекциях и прочих событиях, предназначенных для преподавателей, абитуриентов и начинающих специалистов. Регистрация, авторизация и процедура восстановление пароля Подготовка нового аккаунта на сайте «СамГМУ» начинается с перехода в ЭИОС — личный кабинет для учащихся, преподавателей и сотрудников. После перехода в текстовой форме появится кнопка «Регистрация». Заполнить предстоит ряд текстовых полей, включая фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес электронной почты, подразделение и должность если доступны , специальность, образование. Регистрационная форма отправляется по кнопке «Продолжить». Для активации аккаунта необходимо перейти по ссылке, высылаемой на электронную почту. Доступ к ЛК и некоторым разделам сайта периодически блокируется из-за подсчета результатов, проведения проверок и мероприятий. А потому регистрация останется недоступной, а вот восстановить пароль сможет каждый. Читайте также: Личный кабинет на сайте ЭИОС ПГУ Как авторизоваться Форма для входа в личный кабинет СамГМУ представлена на официальном сайте в том же разделе — в закрытой части электронной информационно-образовательной среды, рассчитанной на абитуриентов и сотрудников университета. Для авторизации достаточно заполнить текстовые поля «Логин» и «Пароль» и нажать на кнопку «Вход». Если поставить галочку напротив пункта «Запомнить пароль», то каждый раз при посещении сайта вводить конфиденциальную информацию не придется — сайт идентифицирует пользователя по используемому оборудованию, браузеру и недавним интернет-сессиям.
Для этого требуется выполнение таких действий: Для начала нужно войти на страницу авторизации, кликнув на главной странице портала по соответствующей клавише «Восстановление пароля. В открывшейся форме в соответственной строке записать электронную почту, привязанную к персональному аккаунту. Спустя некоторое время на указанный почтовый адрес поступит уведомление, содержащее восстановительную ссылку. После перехода по ней нужно ввести новые реквизиты пароля.
Чтобы пароль получился максимально безопасным, рекомендуется при составлении использовать комбинацию из букв английского алфавита в различном регистре в сочетании с цифрами. При отсутствии сообщения с восстановительной ссылкой при проверке почты следует обратиться к папке «Спам». Сюда почтовым спам-фильтром может быть автоматически перенаправлено уведомление, содержащее восстановленные идентификационные реквизиты. Функции персонального профиля Пользователи, зарегистрировавший личный кабинет на сайте данного образовательного заведения, могут дистанционным способом выполнять такие действия: отслеживать текущий рейтинг; получать информацию относительно выставленных оценок; отслеживать дату, когда будут проводиться семинары, лекции, экзамены, зачёты и прочие мероприятия; загружать на свой компьютер готовые курсовые работы, рефераты, дипломные работы.
Преимущества получения знаний дистанционно На территории РФ все больше людей отдают предпочтение дистанционному образованию. Это можно объяснить наличием существенных преимуществ: Исключение необходимости отправляться в другой город для получения знаний. Получать образование можно, не прекращая трудовую деятельность, не меняя существенно образа жизни.
А за зачет динамики и подвижности игра выступает профилактикой когнитивных нарушений и улучшает мозговую деятельность. Смелее записывайтесь, если ещё не успели.
Предлагаем и вам присоединиться к его фанатам.
Сергей Чаплыгин. Другие новости Основной фокус сконцентрирован на разработке и реализации инновационных продуктов и технологий для медицины и промышленности. Деятельность Института выстроена по принципу «от идеи и реализации до практического внедрения» В 2019 году Институту инновационного развития был присвоен статус лидирующего исследовательского центра цифровой экономики в области технологии виртуальной и дополненной реальности.
В СамГМУ обсудили вопросы эпидзащиты населения
Главная» Новости» Аорта самгму. Главная» Новости» Аорта самгму. Самара / СтудЗона. На телеканале вышел сюжет о разработке ученых Самарского университета и СамГМУ. В передовой медицинской инженерной школе (ПМИШ) СамГМУ появились две новые программы магистратуры. Чтобы авторизоваться в учётной записи на портале ЭИОС СамГМУ, необходимо выполнить такие действия.
Свежие новости
- Популярное
- Популярное
- ЦДО СамГМУ | Центр довузовского образования
- Последние новости
СамГМУ частично перешёл на дистанционное обучение
Информация Новости Контакт Род занятий. Если программа «видит» утомление или потерю концентрации, то видеоряд меняется, тем самым возвращая внимание», — рассказала директор НОПЦ психологии СамГМУ Елена. Порядок действий при регистрации личного кабинета и авторизация на портале ЭИОС СамГМУ. Самарский государственный медицинский университет Чапаевская 89. В октябре 2023 года на цифровой кафедре Самарского государственного медицинского университета стартует второй поток обучения в рамках программы стратегического. Сотрудники СамГМУ лично передают абитуриенту идентификационные данные для входа в персональный кабинет.
Всероссийская научно-образовательная конференция EOФ-Самара-2024
Студенты СамГМУ перешли на дистанционное обучение из-за коронавируса. Благодаря облаку МТС к видеоконференциям и онлайн-мероприятиям Самарского государственного медицинского университета могут одновременно подключаться более ста. Котельников Геннадий Петрович Котельников Геннадий ПетровичГБОУ ВПО СамГМУ Минздрава РоссииПодтвержден адрес электронной почты в домене