На этот раз продолжение следует за Эльзой, которая отправляется на поиски таинственного голоса, исходящего из заколдованного леса, проклятого годами.
Эльза теперь официально Снежная Королева?
Голдвин занялся созданием своей собственной версии биографии писателя в 1952 году, озаглавленной « Ханс Кристиан Андерсен » с Дэнни Кейем в роли самого Андерсена и Чарльзом Видором в качестве режиссёра. Вместо анимации, все сказки Андерсена были рассказаны в форме песен и балета. В последующий год картина была номинирована на шесть премий Оскар. В Walt Disney же «Снежная королева», как и все работы над сказками Андерсена включая « Русалочку » , была отложена в долгий ящик [48]. Поздние попытки[ править править код ] Оригинальная версия «Снежной королевы» Ханса Кристиана Андерсена - довольно мрачная сказка, и её нелегко превратить в фильм. Для нас прорыв произошёл, когда мы попытались придать Снежной королеве настоящие человеческие качества.
Когда мы решили сделать Снежную королеву Эльзу и нашу главную героиню Анну сёстрами, это дало возможность связать персонажей таким образом, чтобы передать, что они из себя представляют, через что проходят; это касается современной аудитории. В этом фильме много сложных героев и непростых взаимоотношений. Временами, Эльза совершает злые поступки, но поскольку вы понимаете, что это исходит из желания защитить себя, вы всегда можете ей сопереживать. Есть снег, есть лед и есть Королева, но помимо этого, мы немного отходим от него [произведения]. Мы правда пытаемся привнести размах и масштаб, которые вы ожидаете, но делаем это таким способом, чтобы мы могли понимать персонажей и сопереживать им.
С 2000 по 2002 год было осуществлено несколько попыток создания мультфильма, которые однако оказались неудачными [47]. Когда в конце 2002 года проект покинул аниматор персонажей Глен Кин , разработку адаптации заморозили [8] [50]. В этот же период исполнительный директор The Walt Disney Company Майкл Айснер решил поддержать проект и позвал в кресло режиссёра, обладателя премии « Оскар » и креативного директора студии Pixar Animation Studios Джона Лассетера , после тогда ожидаемого продления контракта между студиями [51]. Но переговоры между Pixar и Disney провалились в январе 2004 года, и этот контракт так и не был продлён [52]. Вместо этого в январе 2006 года преемник Айснера Роберт Айгер договорился о покупке студии Pixar за 7,4 миллиарда долларов, вследствие чего Лассетер был повышен до должности главного креативного директора обеих студий [53] [54].
Следующая же попытка была предпринята в 2008 году, когда Лассетер смог уговорить Криса Бака одного из режиссёров фильма « Тарзан » вернуться в Walt Disney из студии Sony Pictures Animation , где он недавно срежиссировал номинированный на « Оскар » анимационный фильм « Лови волну! В сентябре того же года Бак поделился несколькими идеями с Лассетером, одной из которых была «Снежная королева» [47]. Бак позже заявил, что изначальным вдохновением для «Снежной королевы» была не сама сказка Андерсена, а что-то другое, что он хотел бы сделать в теме «определения истинной любви». Оказалось, что Лассетер уже долгое время был заинтересован в «Снежной королеве»: когда Pixar и Disney работали над « Историей игрушек » в 1990-х годах, Лассетер увидел несколько эскизов к предыдущим попыткам создания «Снежной королевы», что произвело на него «впечатляющий» эффект [47]. Разработка проекта началась под названием «Анна и Снежная Королева» англ.
По словам Джоша Гэда , он был вовлечен в проект ещё на ранней стадии, когда сюжет был все ещё близок к оригинальной сказке Андерсена, а Эльзу должна была сыграть Меган Маллалли [56]. Однако к началу 2010 года проект снова попал в «производственный ад», поскольку студии вновь не удалось найти способ создать историю и персонажей на основе «Снежной Королевы» [57] [58]. Возрождение проекта[ править править код ] После успеха анимационного фильма « Рапунцель: Запутанная история », в декабре 2011 года «Walt Disney» объявила, что мультфильм по сказке Андерсена о «Снежной королеве» всё же увидит свет. Он получил название «Frozen» и дату релиза, намеченную на 27 ноября 2013 [8]. Было подтверждено, что мультфильм будет создан с помощью компьютерной анимации и показан в стреоскопическом формате 3D , вместо изначально планировавшейся анимации, рисованной от руки [8].
В январе 2012 года композиторы и музыкальные продюсеры Кристен Андерсон-Лопес и Роберт Лопес присоединились к проекту для создания песен [59]. После того, как «Дисней» заново пустила в производство «Снежную королеву», одной из проблем, перед которыми столкнулись Бак и Дель Вечо, был все тот же персонаж Снежной королевы, который на тот момент являлся главным злодеем [48]. В студии есть традиция, при которой после 12 недель съёмок какого либо анимационного фильма, проходит длительная «сессия примечаний», в которой режиссёры и сценаристы из различных проектов студии делятся своими мыслями о работах друг друга [61] [62] [63]. Бак и Дель Вечо представили свои раскадровки Лассетеру, и вся производственная команда собрала конференцию, чтобы услышать его мысли о проекте [48]. Художественный руководитель Майкл Джиаймо позже признал Лассетера как «очень повлиявшего» на проект: «Я помню, как Джон говорил, что последний вариант истории Снежной королевы, который придумала команда Криса Бака, был веселым и очень беззаботным.
Но персонажи не выделялись. Они не были разносторонними. Поэтому Джон чувствовал, что аудитория не сможет ассоциировать себя с ними» [48]. Тогда, производственная команда решила устранить проблемы фильма, составив для рассмотрения различные вариации Снежной королевы, до того момента, пока герои и сама история не станут актуальными. На этом этапе первым крупным прорывом стало решение полностью переписать главную героиню картины, Анну которая была основана на персонаже Герды из оригинальной сказки , сделав её младшей сестрой Эльзы , тем самым установив семейные отношения между героями [48] [64].
Это было необычным решением, так как до этого сестринские отношения редко использовались как основные сюжетные элементы в американских анимационных фильмах, за исключением диснеевской картины 2002 года « Лило и Стич » [47]. Чтобы полностью понять уникальность таких отношений, Disney Animation созвала «сестринские собрания» англ. Сценарий[ править править код ] В марте 2012 года Дженнифер Ли , одна из авторов мультфильма « Ральф », была назначена сценаристом проекта [65] [66] [67]. В августе того же года, учитывая широкое участие Ли в разработке, руководители студии Лассетер и Эд Катмулл назначили Ли на должность сорежиссёра, что сделало её первой женщиной-режиссёром анимационного фильма студии Disney [49] [61] [68]. Её повышение было официально объявлено 29 ноября [69].
Преимущественно, Ли работала над историей и сценарием, а Бак фокусировался на анимации [63]. Она позже заявила, что «была очень тронута тем, что делал Крис», и что они «разделяли видение» истории, имея «общие чувства» по отношению к картине [61]. До того, как Ли была вовлечена в проект, предыдущий сценарист и авторы песен пытались справиться с текстом, однако это ни к чему не привело [59]. С приходом Ли команда «по сути, начала все сначала… и у неё было 17 месяцев», что вылилось в «интенсивный график» [67]. По словам Ли, несколько ключевых концепций из ранних работ Бака и Дель Вечо ужи были использованы, такие так тема с «замерзшим сердцем»: «Была идея и фраза… акт истинной любви растопит замерзшее сердце» [67].
Они уже знали, что концовка будет связана с настоящей любовью, но с точки зрения эмоциональной связи между сестрами, а не романтической, в которой «Анна собиралась спасти Эльзу. Мы не знали каким способом и почему» [67]. Ли рассказала, что Эд Катмулл, президент Disney Animation, думал о концовке фильма: «Вы должны добиться этой концовки. Если у вас получится, это будет здорово. Если нет, то из этого ничего не выйдет» [61].
Ранние версии сценария резко отличались от финальной. По изначальной версии Эльза была злой с самого начала; она похищала Анну с её собственной свадьбы и намеренно замораживала её сердце, позже она снисходила на город с армией снеговиков [59]. Далее «весь второй акт был о том, как Анна пытается добраться до Ханса и поцеловать его, тогда как Эльза пытается её остановить» [67]. Бак рассказал, что изначальный сценарий предполагал заставить зрителей сочувствовать Анне, фокусируясь на её разочаровании, воспринимая себя «запасной частью» в отношении «наследницы», Эльзы [70]. У оригинального сценария также был другой темп, это была «более приключенческая история», чем мюзикл и комедия [65].
Крупным прорывом было написание композиторами Робертом Лопесом и Кристен Андерсон-Лопес песни « Let It Go », которая заставила переосмыслить героя Эльзы как более сложного, ранимого и поддающегося сочувствию персонажа [64]. По словам издания The Daily Telegraph , вместо злодея предусмотренного продюсерами, композиторы видели в Эльзе «напуганную девушку, пытающуюся совладать со своим даром» [71].
Frozen II - это семейное развлечение. Появление нового симпатичного персонажа в виде саламандры по имени Бруни обязательно станет фаворитом поклонников, в то время как захватывающий эпизод, в котором Олаф резюмирует все события первого фильма, вызывает больше всего смеха.
Для поста это будет слишком длинно, но если кому-то интересно, могу в комментариях. И даже на русском, в песенке Олафа, напрямую указывается, что: «Они так похожи - жара и мороз.
Их место вместе, а не врозь. А вообще-то «Холодное сердце» - пример редкостного творческого успеха, когда неплохой коммерческий мульт благодаря какому-то неведомому вдохновению получился многоплановым. Настолько, что каждый может найти в нём смысл для себя! От смыслов попроще: - нужно ли ограждать ребёнка от знания о суровой реальности? До действительно глубинных смыслов тут уж каждый изгаляется как может. Да-да, тот самый «знак истинной любви», решённый нетрадиционно и неожиданно мощно, совсем не в духе каких-нибудь Диснеевских поцелуев.
И поэтому он живой! И если бы Кристоф таки поцеловал Анну - это бы ей не помогло. Драма на фьорде доказала, что королева не только кидается фростболтами и кастует вьюгу по площади, но и страдает, умеет плакать, горе ей не чуждо. Эльза хотела общаться с сестрой, но поставила её интересы выше своих. При этом Зефирка слегка «подзабил» на безопасность Анны. Когда она паникует и боится за Анну и за себя - во фьорде кружит метель.
Как только она узнает, что Анна якобы мертва - метель стихает, горе убивает страх. И Анна делает выбор - и это не подвиг, а ответная жертва. Ведь «Любовь — это когда чьи-то интересы ставишь выше своих».
Просто каково это. Идея становления тем, кем она является на самом деле; то, что она держала в себе это долгое время, она одна и свободна, но печально то, что она одинока. Это не идеальная вещь, но могущественная» [67]. Дель Вечо объяснил, что «Let It Go» сделала Эльзу человеком «движимым страхом, а Анна руководствовалась своим стремлением и любовью к другим людям», что в свою очередь заставило Ли «переписать первый акт, а далее это затронуло и весь фильм. Именно тогда мы по настоящему поняли, каким будет фильм и его герои» [63]. Другим достижением было создание сюжетного поворота, в котором Принц Ханс раскрывается как настоящий злодей фильма только ближе к концовке [63]. Ханса не было даже в ранних набросках, позже он был представлен не как отрицательный персонаж; и уже после становления таковым, должен был раскрыться намного раньше по сюжету [63]. Дель Вечо сказал: «Мы поняли, что было самым важным, если мы собираемся сделать концовку неожиданной, в один прекрасный момент вы должны были понять, что Ханс — это решение… но позже понимаете что нет, это — Кристофф… если вы можете заставить зрителей предугадать и думать, что аудитория уже во всем разобралась, вы можете их удивить, изменяя ситуацию совсем в другую сторону» [63]. Ли призналась, что Ханс является « социопатическим » и «не простым» персонажем на протяжении всей финальной версии сюжета [67]. К примеру, Ханс копирует поведение других героев: «Он копирует Анну и ведёт себя с ней беззаботно… Герцог Варавский — придурок, и тут Ханс ведет себе соответствующе. А с Эльзой он показывает себя как герой» [67]. В более ранних вариантах сценария Анна открыто флиртовала с Кристоффом во время их первой встречи, но это было изменено после того, как председатель совета директоров Walt Disney Studios Алан Хорн отметил, что это может сбить зрителей с толку, так как Анна уже обручена с Хансом [72]. Ли также должна была поработать над вопросом личности Анны, в то время как несколько из её коллег считали, что она должна быть более дисфункциональной и эмоционально зависимой, как Ванилопа фон Кекс из « Ральфа » [65]. Ли не согласилась с такой позицией, но ей потребовался почти год, чтобы убедительно сформулировать: «Это и есть приключение Анны. Ни больше ни меньше» [67]. В конечном итоге, Ли успешно доказала, что путешествие Анны должно быть историей совершеннолетия, «где она идет от наивного взгляда на жизнь и любовь — потому как она одинока — к наиболее сложному и взрослому, при котором она способна на настоящую любовь, что означает пожертвование собой» [65]. Ли также пришлось отказаться от некоторых понравившихся ей идей, таких как сцена, изображающая отношения между Анной и Эльзой в подростковые годы, которая бы не сработала в рамках сюжета, потому что им [команде] нужно было сохранять разлучение между сёстрами [65]. Чтобы построить отношения между Анной и Эльзой, Ли нашла вдохновение в её собственных отношениях со своей старшей сестрой [67] [73]. Ли сказала, что её сестра была «большим вдохновением для Эльзы» и назвала её «моя Эльза» в статье для Los Angeles Times [67]. Они также вместе присутствовали на красной дорожке во время 86-й церемонии вручения премии «Оскар» [62]. Ли объяснила: «Потерять друг друга, а затем заново открыть друг друга, уже во взрослом возрасте, было большой частью моей жизни» [67]. Команда также превратила Олафа из несносного напарника Эльзы в комически невинного друга Анны [67]. Она нашла его «самым сложным персонажем, с которым пришлось иметь дело» [67]. Проблема того, как именно Анна спасёт Эльзу в кульминации фильма была решена художником-рассказчиком Джоном Рипа. На одной из конференций, посвященной сценарию, где Рипа предложил несколько своих идей, Лассетер ответил: «Я никогда не видел ничего подобного раньше», после чего последовали овации [47]. Попутно команда отказалась от нескольких сценарных идей, которые делали первый акт более наполненным деталями, такие как наличие тролля с бруклинским акцентом, который бы объяснял предысторию магических способностей Эльзы, и правителя, для которого Ли надеялась нанять знаменитого комика Луи Си Кея [67]. После все эти детали были тщательно проанализированы и «отсечены», так как они составляли «куда более сложную историю, чем мы могли уместить в 90-минутный хронометраж фильма» [67]. Как выразился Дель Вечо: «Чем больше вещей мы пытались объяснить в начале, тем более запутанным это становилось» [74]. К ноябрю 2012 года производственная команда думала, что наконец «раскусила» секрет того, как заставить историю фильма «работать», [47] но по словам Дель Вечо, в конце февраля 2013 они поняли, что она «все ещё не работает». Это снова заставило их переписать несколько сцен и песен, начиная с февраля по июнь [74] [75] [76]. Он объяснил, — «мы переписали песни, мы взяли героев и изменили их, и это сработало, тогда фильм неожиданно заиграл новыми красками. Но ещё чуть-чуть, и… Оглядываясь назад, можно сказать, что работа над фильмом шла легче некуда, но во время самого процесса всё было очень напряженно» [74]. В июне за пять месяцев до премьеры мультфильма , композиторы добились нужного результата, написав песню «Впервые в этот вечер» англ. В этом же месяце Disney провела тестовые показы частично завершённой картины двум видам публики одна состояла из семей с детьми, другая только из взрослых [75] в Фениксе , на которых также лично присутствовали Лассетер и Катмулл [67] [78]. Ли вспоминала, что был момент, когда они поняли, что у них «что-то получилось, потому как реакция была огромной» [78]. Катмулл, который когда-то попросил её «добиться этой концовки», впоследствии сказал, — «вы сделали это» [67]. Кастинг[ править править код ] Актриса Кристен Белл была назначена на роль Анны 5 марта 2012 года [60] [79]. Ли призналась, что выбор пал на Белл после того, как производственная команда прослушала несколько вокальных записей, записанных Белл ещё в детстве, на которых она исполняет несколько песен из « Русалочки », включая « Part of Your World » [80]. Белл завершила записи своей роли пока была беременна и впоследствии перезаписала несколько фраз героини уже после беременности, так как её голос стал более глубоким [81]. Актрисе пришлось перезаписывать диалоги «наверное 20 раз», что является нормальным для главных ролей в Диснеевских анимационных фильмах, сценарии которых постоянно развиваются и изменяются [82]. Белл была в восторге, когда получила роль Анны: она «мечтала побывать в Диснеевском мультфильме» с 4 лет [79] , добавив: «Я всегда любила Диснеевскую анимацию, но в женских персонажах всегда было что-то, что было недостижимым для меня. Их осанка была слишком хороша, и говорили они слишком правильно, я чувствую, что я действительно сделала эту девушку намного более живой, и странной, и вздорной, более веселой и неловкой. Я правда горжусь этим» [83]. Я действительно горжусь этим. В нём есть всё, но преимущественно это фильм о сёстрах. Я считаю, что эти две девушки пытаются превзойти друг друга, но также и всегда пытаются защитить друг друга — сестринские отношения очень непростые. И это отличный пример для детей. Идина пробовалась на роль Рапунцель в анимационном фильме « Рапунцель: Запутанная история », но не получила её. Несмотря на это, кастинг-директор «Рапунцель» Джэми Спэрер Робертс оставила записи её прослушивания на своём iPhone и на основе этого предложила Идине пройти прослушивание вместе с Белл для «Холодного сердца» [84]. До того, как они официально получили роли, Мензел и Белл глубоко впечатлили режиссёров и продюсеров на ранней репетиции; после прочтения вслух всего сценария, они дуэтом исполнили песню « Wind Beneath My Wings », так как музыка для фильма ещё не была написана [64] [84] [85]. Белл предложила эту идею, когда навещала Мензел в её доме в Калифорнии , чтобы вместе подготовиться к чтению сценария [84] [86]. Композиторы проекта также присутствовали на этом чтении. Андерсон-Лопес сказала, что «Лассетер был на небесах», услышав их вдвоём, поющих в гармонии, и с этого момента он [Лассетер] стал настаивать на том, чтобы Белл и Мензел участвовали в озвучивании мультфильма [59]. Ли сказала: «Они спели как сёстры, и после этого в помещении глаза у всех были на мокром месте» [63]. В период с декабря 2012 по июнь 2013 года были объявлены исполнители второстепенных ролей, включая Джонатана Гроффа в роли Кристоффа [87] , Алана Тьюдика в роли Герцога Варавского, Сантино Фонтана в роли Принца Ханса и Олафа в исполнении Джоша Гэда [88]. Анимация[ править править код ] Как и в случае с « Рапунцель », для «Холодного сердца» использовался уникальный художественный стиль, включающий объединение компьютерной графики CGI и традиционной рисованной анимации [89]. Крис Бак с самого начала знал, что Майкл Джиаймо был единственным, кто бы мог воплотить задуманный стиль рисовки — сочетание лучшей рисованной классики «Дисней» 1950-х годов, включающую серию книг «Disney Little Golden Books», с современным дизайном середины прошлого века — и убедил его вернуться в Disney в роли арт-директора для «Холодного сердца» [47]. Бак, Лассетер, и Джиаймо были давними друзьями, которые познакомились во время учёбы в Калифорнийском институте искусств [47].
Эльза / Elsa
Анимация, семейный, детский. Режиссер: Крис Бак, Дженнифер Ли. В ролях: Кристен Белл, Идина Мензел, Джонатан Грофф и др. Анна, Эльза и их верные друзья отправляются в захватывающее путешествие на север! Холодное Сердце 2 Дисней/Frozen 2 Анна, Эльза, Кристоф, его верный олень Свен и никогда не унывающий снеговик Олаф должны будут покинуть уютное короле. Created from Elsa’s magical powers, Olaf is by far the friendliest snowman in Arendelle. Дата выхода мультфильма Холодное сердце 3 ожидается в 2025 году, более точную дату сообщат дополнительно. Смотрите мультфильм Холодное сердце 2 в HD качестве! Узнайте, откуда у Эльзы волшебные способности и какая опасность угрожает королевству. При покупке мультика подписка в. 6. Если бы Эльза просто сказала: "мне нужно минутку подумать" после новостей о помолвке Анны и Ганса, Аренделл, вероятно, избежал бы вечной зимы.
«Холодное сердце 4» запущено в разработку
Похожее было и в мультфильме «Тарзан», а значит, вполне могла случиться такая история: родители Анны и Эльзы вовсе не утонули. После начала торжественного бала в честь королевы Эльзы Анна решает сообщить сестре удивительную новость. Эльза загоняет себя в ледяной тоннель, полный отражений и призраков прошлого. Не так давно одна из актрис озвучки намекнула что "Холодное Сердце 3" находится в разработке у Disney, и сегодня я покажу вам разбор и предположу каким стоит. Подобные видео детям попадаются случайно: ребенок смотрит Эльзу, мультик кончается, и вот уже беременной от Человека-Паука Эльзе делает укол Джокер из «Бэтмена».
Холодное сердце 2013 смотреть онлайн
Точная дата выхода мультфильма Холодное сердце 3 и трейлер представлены внизу страницы, там вы найдёте полное расписание. Сюжет В королевской семье страны Эренделл растут две прекрасные принцессы — белокурая Эльза и рыжеволосая Анна. Принцесса Эльза обладает поразительными способностями — она может создавать лед и снег. И не только создавать, но и повелевать этими стихиями. Но юная Эльза не умеет управлять своими эмоциями и однажды едва не погубила Анну. Чтобы уберечь окружающих от опасности, королевская семья уединилась в своем замке, а Эльза почти все свое время проводила в одиночестве. Королевская чета погибла и Эльза должна принять трон. На коронации Анна встречает принца Ханса и тут же принимает его предложение руки и сердца. Но Эльза не одобряет такой скоропалительный брак и ссора сестер заканчивается грандиозным скандалом, в котором магические силы Эльзы проявляются в полную силу. Она сама ужасается этому и покидает страну, даже не зная, что ее гнев погрузил Эренделл в вечный холод.
Анна отправляется на поиски сестры и в пути знакомится с Кристоффом, его оленем Свеном и снеговиком Олафом.
После этого происшествия король запрещает принцессе практиковаться в колдовстве и приказывает ей держаться подальше от Анны и от других людей. К тому времени, когда Эльза доживает до совершеннолетия, ее родители погибают в море, и принцессу коронуют как королеву. Однако стресс коронации и бала после многих лет фактического заточения оказывается для Эльзы непосильным испытанием. Она срывается, применяет магию и, не сумев сдержаться, замораживает все королевство, а затем сбегает высоко в горы, где сооружает для себя ледяную крепость. Ошарашенная Анна отправляется вслед за сестрой, надеясь убедить ее расколдовать страну.
Вместе с ней в поход идут ее новые друзья — статный горец Кристофф и оживленный магией Эльзы снеговик Олаф. Тем временем собравшиеся на коронацию иностранцы решают отделаться от обеих девушек и прибрать королевство к рукам. Диснеевцы изначально хотели экранизировать «Снежную королеву» близко к тексту, но сочли, что заглавная злодейка слишком зловеща для детского мультфильма Пошла ли диснеевцам на пользу покупка Pixar? Пока что — да.
В результате все природные элементали были сняты с Аренделлом.
Как только они достигают стены из тумана, Эльза и друзья все же смогли войти. С самого начала ясно, что ее ледяные силы каким-то образом связаны с лесом и, возможно, с магическими духами, которые населяют его. Но позже, когда она отправляется в одиночное путешествие в Ахтохаллан, мы узнаем всю правду. Именно на этом острове Эльза узнает, что она пятый дух — мост между мирами людей и духами. Но она, к сожалению, узнает мрачную правду: ее дедушка убил лидера Нортулдры и попытался уничтожить их, что не соответствовало изначальному плану нанести вред лесу с постройкой плотины.
Но после этого в жизни девушек происходят изменения. Предводитель троллей уверяет, что будет лучше стереть память Анне и убедить ее в том, что у Эльзы нет никаких способностей. Эльзу же предводитель троллей заставляет стать на путь обучения. Он считает, что девушке необходимо уметь использовать свою магию. На основании этого Эльзу запирают в замке и изолируют от окружения. Из-за того что Эльза боится навредить Анне вновь, они начинают меньше общаться. Это приводит к ухудшению отношений между сестрами.
Большую часть времени Эльза проводит в собственной комнате. Проходит десять лет, и приходит известие о том, что король с королевой погибли. Еще три года спустя Эльза становится истинной предводительницей Эренделла.
Дата выхода «Холодное сердце 3»
- Мультфильм «Холодное сердце 3»: сюжет, дата выхода в России и мире — Бэби.ру
- Мультфильм «Холодное сердце» (2013)
- Восхождение на трон
- Персонажи и озвучка
Рецензия на мультфильм «Холодное сердце»
Одну из главных героинь мультфильма — принцессу Эльзу, пожалуй, можно назвать первой серьезной иконой феминизма в диснеевской анимации. Мультфильмы рассказывают о сестрах-принцессах Эльзе и Анне. Режиссер: Питер Дель Вечо, Николь П. Хирон, Байрон Ховард. Смотрите онлайн мультфильм Холодное сердце 2 в хорошем качестве совершенно бесплатно. На нашем сайте собрана большая коллекция мультфильмов от лучших студий! Время: 1:20:00. Язык: RU. Подробная информация о мультфильме Холодное сердце 3 на сайте Кинопоиск. Дата выхода мультфильма Холодное сердце 3 ожидается в 2025 году, более точную дату сообщат дополнительно. Эльза превращается в застывшую статую, очень похожую на Анну в конце первого фильма "Замороженные".
фотографии >>
- Мультфильм «Холодное сердце 2» (2019)
- Мультфильмы Холодное сердце все части 1,2 по порядку список
- Мультфильм "Холодное сердце" смотреть онлайн бесплатно
- Мультфильм Холодное сердце 2 (2019) - полная информация о мультфильме
- Холодное сердце – Мультопедия
- Холодное сердце 3 часть - Дата выхода мультфильма, будет ли продолжение
По мультфильму «Холодное сердце» снимут фильм
Анна убита горем, когда Эльза запирает дверь своей комнаты и отказывается играть. Через три года Эльза собирается стать королевой. Врата Эренделла впервые открылись для остального мира. Анна очарована красивым принцем Хансом с Южных островов, прибывшим на коронацию с другими гостями.
Для будущей аутентичности в студию привели живого северного оленя по кличке «Мудрец» англ. Sage , чтобы аниматоры исследовали его движения и манеры поведения для персонажа по имени Свен [101] [102]. Ещё одним важным моментом, над которым Джиаймо планировал поработать, были костюмы персонажей. Он с самого начала знал, что это будет «фильм нарядов» [47]. Чтобы воплотить это видение, он пригласил дизайнера персонажей Джин Гилмор поработать над фильмом в качестве «художника по костюмам» [103]. В то время, как традиционная анимация объединяет дизайн костюмов с дизайном персонажей и рассматривает одежду лишь как часть персонажей, компьютерная анимация расценивает костюм почти как отдельный объект, со своими собственными свойствами и поведением [103] — и для «Холодного сердца» потребовалось применение ещё ранее не использовавшегося уровня деталей, таких мелочей, как ткани, пуговицы, отделка и шитьё [47]. Гилмор объяснила, что её «общий подход заключался в объединении исторических силуэтов Западной Европы 1840-х годов с формами и деталями национальных костюмов ранней Норвегии, примерно 19 века» [103].
Это означало, прежде всего, использование шерстяных тканей с акцентами бархата, льна и шёлка [47]. Во время производства Джиаймо и Гилмор предоставляли различным отделам образцы настоящих материалов, чтобы использовать их в качестве примеров; у них был доступ к архивам с образцами тканей студии и ресурсам отделения костюмов Walt Disney Parks and Resorts в Фуллертоне , Калифорния [103]. Работавшие над мультфильмом «Художники по созданию облика» англ. Look development artists; так в Disney называют художника по текстурам [104] воссоздали виртуальную симуляцию поверхностей одежды, пока другой отдел имел дело с движением, перемещением в пространстве, весом, толщиной и освещением текстильной анимации [103]. Во время производства английское название фильма было изменено с The Snow Queen рус. Снежная королева на Frozen дословно — Замороженная , что заставило провести параллель с другой картиной Disney, « Рапунцель: Запутанная история » англ. Tangled, дословно — Запутанная. Питер Дель Вечо объяснил, что «название Frozen было выбрано нами независимо от названия Tangled. Потому как для нас оно олицетворяет фильм. Мы не думаем о сравнениях между Tangled и Frozen».
Он также упомянул, что фильм сохранит своё оригинальное название The Snow Queen в нескольких странах. По его мнению, это название каким-то образом входит в наследие этих стран, «и они просто хотели это подчеркнуть» [49]. Технологии[ править править код ] Тестовая анимация снежных эффектов, использовавшихся в фильме Студия также разработала несколько новых программ для генерирования реалистичных и правдоподобных кадров, а именно для создания глубокого снега и его взаимодействия с персонажами. Disney хотела создать универсальный инструмент, который позволит создать снежные эффекты, но не потребует переключения между разными методами [105]. Как было упомянуто выше, несколько диснеевских художников и специалистов по спецэффектам посетили Вайоминг , где проводили опыты, связанные с хождением по глубокому снегу [91]. Доктор Кеннет Либбрект, профессор из Калифорнийского технологического института , был приглашен прочитать лекции группе по спецэффектам, о том как сформировываются снег и лед, и почему каждая снежинка сама по себе уникальна [91]. Пользуясь этими знаниями, группа создала генератор снежинок, который позволил создать 2000 разных форм снежинок для фильма [98]. Ещё одним вызовом, с которым студии пришлось столкнуться, был показ глубокого снега, который одновременно правдоподобно взаимодействует с персонажами и имеет реалистичную липкость [105]. По словам главного инженера-программиста Эндрю Сэлла, «[Снег] не очень жидкий. И не очень плотный.
Он рассыпается на части. Он может быть сжат в комок. Все эти различные эффекты очень сложно запечатлеть одновременно» [91]. Чтобы добиться этого, программные инженеры совместно с математиками из Калифорнийского университета использовали высшую математику метод материальной точки и физику [106] [107] , для создания программы симуляции снега под названием Матерхорн Matterhorn. Программа могла отображать реалистичный снег в виртуальном окружении, и была использована как минимум в 43 сценах фильма, включая несколько ключевых эпизодов [64] [105] [106] [108]. Разработчик программного обеспечения Алексей Стомахин назвал снег «значимым персонажем в фильме» [106] , поэтому на нём было сконцентрировано особое внимание [91]. Это происходит очень органично. Вы уже не видите отделение частицы — вы видите снег как единое целое» [105]. Программа также оказалась особо полезной в сценах с персонажами, идущими сквозь глубокий снег, так как позволила снегу натурально реагировать на каждый шаг [91]. Другими инструментами, разработанными с целью помощи художникам в создании некоторых сложных эффектов, были: Spaces, которая позволила частям тела снеговика Олафа отделяться друг от друга и вновь соединяться; Flourish упростила специалистам задачу с оживлением дополнительных деталей — таких как листья и ветки; Snow Batcher помогла придать снегу окончательный вид, что было особенно важно в сценах, где герои взаимодействуют с участками снега, проходя сквозь него и Tonic, которая позволила художникам слепить процедурные объёмы волос персонажей [105].
Tonic также поспособствовала анимации элементов меха и волос — таких как волосы Эльзы, которые состоят из 420000 компьютерно-сгенерированных прядей, в то время как среднее количество прядей на голове реального человека равняется 100000 [91]. В фильме присутствует 312 моделей персонажей, количество симулированных моделей костюмов достигло 245, что было много больше, чем во всех созданных ранее анимационных фильмах Disney [98] [109]. Для рендеринга каждого кадра этой сцены требовалось по 30 часов c 4000 компьютерами обрабатывающими один-единственный кадр [110] [111]. Помимо трехмерной анимации, создатели также использовали и двухмерную рисовку для определённых элементов в фильме, включая магию Эльзы и снежные скульптуры, а также заледенелые фонтаны и полы [105] [108]. Группа по эффектам создала «сцену захвата», где весь мир «Холодного сердца» отображался на дисплеях мониторов, и мог быть «снят» на специальные камеры, вследствие чего получались трехмерные сцены. Музыка и звук[ править править код ] Авторы песен Кристен Андерсон-Лопес и Роберт Лопес Слова и музыка к песням для фильма «Холодное сердце» были написаны композиторами и музыкальными продюсерами Робертом Лопесом и его женой Кристен Андерсон-Лопес ранее они оба написали песни к мультфильму Walt Disney « Медвежонок Винни и его друзья » [29] [112]. Так как они живут в Нью-Йорке, их сотрудничество с производственной группой в Бербанке проходило в формате ежедневных двухчасовых видеоконференций, продлившихся примерно 14 месяцев [94] [113] [114]. Для каждой сочинённой песни авторы записывали демо, которое отправляли в штаб-квартиру студии для обсуждения [115]. Музыкальные продюсеры также наняли норвежского лингвиста для помощи в написании текста песни на древнескандинавском языке [116]. Авторами в итоге было записано 25 песен, 8 из которых было включено в саундтрек фильма также плюс 2 версии песен — реприза к «For the First Time in Forever» и «Let It Go» в исполнении Деми Ловато [117] [118].
Их музыкальным номерам посвящено примерно 23 минуты мультфильма [118]. Под руководством звукорежиссёра Дэвида Баучера ведущие актёры начали записывать свои вокальные партии в октябре 2012 года на студии звукозаписи Sunset Sound Recorders , причём песни были ещё не оркестрованы [119]. Большая часть диалогов для мультфильма была записана в штаб-квартире Walt Disney Studios в Бербанке под наблюдением специалиста по сведению диалогов Габриэля Гая [82]. Для озвучивания сцен с участием Анны и Эльзы студия использовала изолирующую кабину , где Белл и Мензел могли совместно озвучивать своих персонажей, чтобы исключить различные звуковые проблемы при записи голосов [82]. В феврале 2013 года Кристоф Бек приcоединился к разработке мультфильма в качестве композитора [120]. В музыке к картине Бек хотел отдать дань уважения обстановке Норвегии и Лапландии , используя скандинавский духовой инструмент Буккеорн и вокальную технику кулнинг [116]. Бек работал вместе с Лопесом и Андерсон-Лопес над включением их песен в аранжировку музыки мультфильма [116]. Рабочая команда также отправилась в Тронхейм для записи нескольких композиций. Там к ним присоединился норвежский композитор Фроуд Фьелхайм [121]. В оркестровой записи песни «Vuelie», содержащей в себе элементы саамского песнопения йойк , приняли участие около 80 человек, в том числе 32 вокалиста норвежского женского хора Cantus [116] [121].
Аранжировка и оркестровка песен были осуществлены Дэйвом Мецгером, который также произвел оркестровку значительной части музыкального сопровождения фильма, написанного Беком [113].
Старшая Эльза с детства умеет управлять холодом и часто использует талант для игр с младшей сестрой. Из-за несчастного случая, героиня замораживает Анну снежком, и родители отводят ее к троллям, которым удается исцелить девочку магией. Они просят Эльзу учиться контролировать силу, а Анне стирают воспоминания о несчастном случае. Вернувшись домой, королевская семья начинает жить в заточении, что Эльза случайно не навредила горожанам. Девочка живет в застенках и не может наладить общение с сестрой. Но волей случая девушкам удается прийти к миру, а их приключения продолжатся в третьем фильме, чья дата выхода может состояться в 2025 году. По сюжету в первой части родители девочек погибают в шторме, что приводит к череде разных событий, в том числе коронации Эльзы, демонстрации ее силы и примирению сестер.
Кадр из мультфильма «Холодное сердце» Спасти младшенькую удается. Но после этого в жизни девушек происходят изменения. Предводитель троллей уверяет, что будет лучше стереть память Анне и убедить ее в том, что у Эльзы нет никаких способностей. Эльзу же предводитель троллей заставляет стать на путь обучения. Он считает, что девушке необходимо уметь использовать свою магию. На основании этого Эльзу запирают в замке и изолируют от окружения. Из-за того что Эльза боится навредить Анне вновь, они начинают меньше общаться.
Это приводит к ухудшению отношений между сестрами. Большую часть времени Эльза проводит в собственной комнате. Проходит десять лет, и приходит известие о том, что король с королевой погибли.