В тот же день служба безопасности сервиса «Делимобиль» предупредила его о том, что штраф необходимо оплатить в течение 2-3 дней.
Телефон горячей линии Делимобиль
Добавляет негатива и то, что каршеринги занимают львиную долю городских парковок, и парковочных мест как не было, так и нет. А водители, которые каждый день платят за парковку из своего кармана, выслушивают светлые инициативы экспертов «Плешки» по увеличению ее стоимости до 500 рублей в час. Ведь мест-то не хватает! В меньшей степени это касается люксового Anytime и топовых автомобилей в «Яндекс. Там и стажа должно быть побольше, да и сервисом надо пользоваться регулярно, достаточно длительное время и без косяков. Но «Делимобиль» — один из первых игроков на рынке, а его автомобили — одни из самых распространенных.
Все эти Volkswagen Polo и Hyundai Solaris очень популярны и доступны среди пользователей, в том числе начинающих. В результате ничего, кроме раздражения, на дороге эти машины не вызывают, а агрессивная реакция других водителей, которые такие автомобили как минимум не пропускают нигде и никогда, не делает их более привлекательными. Всего за какие-то 12-14 месяцев каршеринг из чего-то дико крутого и привлекательного превратился в нечто отталкивающее.
Есть какие-то стимулы, которые вас подталкивают к тому, чтобы осваивать электрокары? Елена Бехтина: Как лидер рынка и в России, и в мире мы в целом следим за всеми трендами, которые есть. Да, сейчас тренд на электрокары понятен, активно развивается. Поэтому мы, безусловно, следим за всеми трендами и тестируем все инновации, все нововведения, которые есть. Например, даже с теми же китайскими автопроизводителями мы начали общение еще в 2021 году, до 2022 года, и тогда что нас подталкивало?
Ничего не подталкивало, просто мы видим определенные тренды на рынке, определенные векторы развития и тестируем все направления. Поэтому с китайскими автопроизводителями мы начали общаться задолго до того, как они вошли в активный обиход. То есть это просто ваш бизнес заставляет смотреть в завтрашний день независимо от того, что сегодня это может быть еще не принято, неудобно, так я понимаю? Елена Бехтина: Конечно, и мне кажется, это очень важная задача любого бизнеса, особенно такого прогрессивного, быстрорастущего, наращивающего свою эффективность бизнеса, как мы. Теперь от лица пользователя вопросы. Конечно, удобно взять машину, особенно если геолокация не барахлит, но к этой реальности мы все уже потихонечку привыкли. Гораздо сложнее, если что-то с машиной произошло. Вот мы знаем и рассказывали не раз, что в течение последних лет были большие проблемы со страховкой такси, потому что они много ездят, и у них гораздо выше риск.
А как у вас со страховкой? И немножко поговорим о том, в случаях тех или иных ДТП какая ответственность на водителе каршеринга. В принципе страхователи вас не колеблясь страхуют и выплачивают? Елена Бехтина: Мы как социально ответственный бизнес очень активно работаем с сокращением количества ДТП, которые совершаются на машинах каршеринга. Как мы это делаем? У нас разработана и запущена уникальная система рейтинга водителей. На основании этой системы мы даем в режиме real time подсказки нашим пользователям, как более аккуратно водить автомобиль, для того чтобы получать лучшие цены, получать лучший рейтинг в нашем приложении. Неаккуратные водители получают хуже рейтинг и выше цену.
Таким образом, это позитивно влияет на стоимость страховых полисов. Если поговорить про пользователей, то у нас, например, для пользователей есть такая опция, как подстраховка. Это может быть стопроцентная подстраховка, это может быть 50-процентная подстраховка, это специальный тариф, по которому пользователь не несет никакой ответственности в случае любого ДТП, если он берет стопроцентную подстраховку, и, соответственно, все риски берет на себя компания. Скажите, а рейтинг водителя тоже сказывается на цене этой подстраховки? При этом он сам не может понять, как это работает, да? Елена Бехтина: Нет, почему. Безусловно, пользователь может понять, как работает рейтинг, потому что у нас внутри рейтинга есть определенные правила, по которым он формируется. Это и стиль вождения, по которому мы показываем, где были нарушения поездки, это и количество штрафов, в том числе штрафов ПДД, и это частота поездок.
То есть эта программа рейтинга позволяет обучать пользователя водить аккуратнее и работает как программа лояльности: чем чаще ты ездишь на «Делимобиле», тем больше скидку ты получаешь на следующий месяц поездки. И тогда взыскание ложится на водителя, и это зачастую могут быть довольно крупные суммы, по которым наверняка могут возникать споры, а еще не всегда водитель просто финансово в состоянии оплатить. Такие случаи насколько играют роль в бизнесе? Елена Бехтина: У нас для всех пользователей, которые не купили подстраховку, но по каким-либо причинам попали в ДТП, действует франшиза. Она в целом ограничивает максимальную сумму, которую пользователи нам заплатят. Все условия по этой франшизе у нас описаны в приложении, потому что она разная, исходя из марок автомобиля, исходя из класса автомобиля и так далее, но она как раз сделана для того, чтобы пользователь четко мог понять, как будет рассчитан ущерб по данному событию. И какой максимальный ущерб, который в случае чего пользователь должен покрыть, это какая сумма? Елена Бехтина: Франшиза зависит от каждой конкретной марки автомобиля и от класса автомобиля, а у нас в целом более 50 марок, поэтому сейчас будет сложно сказать вам, какая максимальная.
Можно зайти в наше приложение и посмотреть по каждой марке автомобиля, там очень все понятно и прозрачно. Вот я не уверен, что большинство пользователей, когда берут машину, смотрят, на какой максимальный ущерб может попасть. Зато все фотографируют какие-то мелкие дефекты на кузове, а на машинах каршеринга редко не бывает каких-то дефектов. Скажите, пожалуйста, вот человек сфотографировал машину, и к вам пришло, что есть царапина где-то на кузове, о которой предыдущий пользователь не сообщал. Вы автоматом считаете и отправляете штраф предыдущему пользователю или как это происходит вот с этими царапинами? Елена Бехтина: У нас сейчас после каждой поездки пользователь делает фотофиксацию. В обязательном порядке. Даже если вы на начало аренды что-то не зафиксировали, у нас есть все фотографии.
Дальше у нас есть алгоритм, компьютерное зрение, не побоюсь этого слова, которое анализирует все фотографии по завершении аренды. И, соответственно, мы видим все фотографии предыдущего пользователя, поэтому вы можете не переживать с точки зрения фиксации каких-то там царапин и так далее, у нас есть с четырех сторон фотографии предыдущего пользователя, вы просто делаете фотографию после своей поездки, а дальше компьютерный алгоритм, компьютерное зрение видит, были ли там повреждения или нет. А дальше это отправляется в нашу клиентскую службу, и они разбираются, если вдруг что-то пошло не так. За мелкие царапины, которые никто не фиксирует, никто не штрафует.
Если у вас возникла серьезная проблема, позвонить в «Делимобиль» недостаточно — нужно написать жалобу на общий адрес e-mail — info delimobil.
Оператор постоянно работает над качеством сервиса. Поэтому почта поддержки «Делимобиль» на такие обращения реагирует и внимательно рассматривает претензии. Еще один способ отправки жалоб — связь в приложении или на сайте компании. Можно не звонить на номер горячей линии «Делимобиль», а авторизоваться и открыть личный кабинет. В специальной форме нужно описать проблему и отправить сообщение.
Жалобы принимают и страницы оператора в соцсетях. Если написать в «Делимобиль» комментарий, модераторы незамедлительно рассмотрят его, зададут уточняющие вопросы и перешлют в нужный отдел. После подписки на аккаунты Delimobil служба поддержки будет присылать актуальные новости, оповещать об акциях. Комментарии читают сотрудники, ответ они дают достаточно быстро. Чтобы написать в техподдержку «Делимобиль» в соцсетях, нужно кликнуть на иконки на сайте оператора.
Заключение Наиболее удобный и оперативный способ связи с «Делимобиль» — телефон поддержки. Если дозвониться не удалось, можно написать e-mail. Учтите — обращения на адрес электронной почты «Делимобиль» рассматриваются до нескольких часов.
Телефон горячей линии Для получения консультации по вопросам общего характера уточнение деталей аренды авто, правил использования сервиса , рекомендуется использовать официальный телефон бесплатной горячей линии Делимобиль: Техподдержка работает круглосуточно. Звонить можно из любого города, с мобильных или домашних телефонов. Специалисты службы поддержки Делимобиль консультируют по вопросам: стоимости аренды, выбора тарифа; начала и завершения аренды авто; зоны покрытия сервиса; работы мобильного приложения; обслуживания автомобилей заправки и т. В случае дорожного происшествия, помимо полиции, клиент имеет право вызвать сотрудников Делимобиль на место ДТП, чтобы те смогли оказать помощь в оформлении документов. Сделать это можно также по горячей линии.
Уважаемые клиенты!
В итоге ничего решать они не стали. Я уже тоже забыла об этом, спустя несколько месяцев мне позвонила истеричная дама, которая разговаривала со мной как с нечестью, я вспомнила что была такая проблема, и сказала что я готова решать вопрос, сделайте мне перерасчет и я все оплачу как я поняла были проблемы с привязанной картой и поэтому они не могли с меня снять деньги. На мои просьбы дама меня послала. Я писала обращение на почту. Опять же ничего решать они не стали. Требовали чтобы я привязала новую карту и подписала новое соглашение, а я просила сделать перерасчет и прислать мне реквизиты, потому что после подобного общения и отношения к клиенту, я не намерена была больше контактировать с этим сервисом.
Режим работы такой же, как и в других точках России: с 9 до 18 с обедом с 13 до 14.
В Казань отправляйтесь на ул. Деменьтева, д. Перерыв 13. В Ростове-на-Дону езжайте в отделение на пр. Михаила Нагибина, д. Обеденный перерыв с 13.
Но вот, к примеру, в Туле до сих пор нет своего отделения. И даже горячая линия по Туле прикреплена пока что к московской, так как пользователей пока не очень много. Но это пока. В ближайшем будущем все может существенно измениться. В конечном итоге, решать только Вам, что Вам удобнее: звонить по телефону горячей линии оператора либо писать в мессенджерах и приезжать лично. И предсказать заранее, какой вариант окажется самым оперативным для решения Вашего вопроса нельзя.
Всё зависит от времени обращения. Например, рано утром или поздно вечером звонков мало, так что дозвониться будет очень просто. Но в дневные часы можно «провисеть» в ожидании ответа очень долго. Остались вопросы - спрашивайте!
Правила парковки для Делимобиля — такие же, как и для обычных водителей. Вам также может быть интересно.
За это время с ним могло произойти все что угодно. В конце 2020 года мужчине вновь напомнили о его долге, причем в жесткой форме. Отправителем использованы выражения и фразы, нарушающие требования законодательства. Было без угроз, но недобросовестно и неразумно, — говорит начальник отдела ведения государственного реестра и контроля за деятельностью юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности УФССП России по Новосибирской области Виктор Худяков. В начале 2022 года этот же гражданин вновь обратился к приставам с жалобой на действия юрлица. По его словам ООО «Каршеринг Руссия» привлекло для взыскания задолженности иное юрлицо, которое состоит в государственном реестре юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности.
Как написать в службу поддержки Делимобиль?
- Делимобиль сливает персональные данные клиентов в Казахстан?
- Оценка надежности
- Email делимобиль поддержки
- Выручка Делимобиля выросла до 1,1 млрд рублей
- Ребрендингом по презрению. Зачем каршерингу «Делимобиль» новый облик | 360°
Выручка Делимобиля выросла до 1,1 млрд рублей
Выручка «Делимобиля» увеличилась на 31% до 12,3 млрд рублей - Ведомости | Куда направить жалобу на Делимобиль: адрес электронной почты. |
Поддержка Делимобиль – как связаться? - Каршеринг | Почта: info@ Мессенджер: телеграм. Каршеринг YouDrive. |
Телефон горячей линии Делимобиль – круглосуточная служба поддержки | электронная анкета. |
Очередной плевок в сторону делимобиля | Пикабу | Делимобиль отчитался за 9 месяцев 2023 года Выручка АО Каршеринг Руссия (Делимобиль) выросла на 31%. |
Экс-премьер Италии покинул СД "Делимобиля" на фоне событий на Украине
Обратиться на горячую линию Делимобиля можно по телефону, отправить письмо на электронную почту, написать в чате в Телеграм либо прийти в один из офисов. Актуальные финансовые новости на сайте Московской бирже. В этой статье речь пойдет о том, как связаться с техподдержкой, какой телефон горячей линии Делимобиль, по каким вопросам могут помочь операторы, как правильно оставлять жалобы? Делимобиль отчитался за 9 месяцев 2023 года Выручка АО Каршеринг Руссия (Делимобиль) выросла на 31%. электронная анкета. От имени, телефона и электронной почты до фотографий с паспортом и данных платежных карт.
Поддержка Делимобиль
Чистая прибыль «Делимобиля» в 2023 году выросла в 2,4 раза. После запуска в Сочи «Делимобиль» будет представлен уже в 11 городах России. Делимобиль — известный в России сервис по аренде автомобилей с поминутной оплатой, впервые был представлен в 2015 году. Какой номер телефона службы поддержки Делимобиля, где найти электронную почту и как позвонить оператору? Электронная почта. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО "Делимобиль Холдинг" отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
«Делимобиль» оштрафовали за попытки вернуть просроченную задолженность с клиента
Уважаемые клиенты! | После запуска в Сочи «Делимобиль» будет представлен уже в 11 городах России. |
Делимобиль - каршеринг для твоих достижений. | Кроме публикации новостей, акций, предложений, администраторы страниц отвечают на комментарии пользователей. |
🚕 Делимобиль: бизнес активно расширяется | Электронная почта: info@ |
«Делимобиль» оштрафовали за попытки вернуть просроченную задолженность с клиента | В тот же день служба безопасности сервиса «Делимобиль» предупредила его о том, что штраф необходимо оплатить в течение 2-3 дней. |
Ребрендингом по презрению. Зачем каршерингу «Делимобиль» новый облик | Электронная почта. info@ |
"Делимобиль" опять кидает и разводит клиентов
Новости Делимобиля. 1. Если произошло ДТП на делимобиле, оригиналы оформленных документов нужно сфотографировать и отправить на почту document@, затем оставить их в бардачке автомобиля и сообщить нам об этом при завершении аренды. Крупнейший оператор каршеринга в России "Делимобиль" вышел на Мосбиржу. Почта для сотрудников прессы – press@ Несмотря, что основным способом общения служит горячая линия, электронная почта пригодится при загруженности контактного центра. электронная почта «Делимобиль» — развернутый вопрос можно задать по e-mail. Новая норма Как мессенджеры, электронная почта и видеоконференции меняют этикет делового общения Тест Тест: угадайте кулинарный гаджет по картинке Re: Балабанов Re:Балабанов.
Телефон горячей линии Делимобиль, как написать в службу поддержки?
Сервис аренды выпустил на линию несколько машин, которые не имели права ездить по дорогам. В первом случае депутата от КПРФ Заксобрания Ленинградской области Дмитрия Звонкова задержали и выписали штраф за неоформленные оператором аренды документы на машину. Автомобиль имел просроченную госрегистрацию автор предоставил фото паспорта ТС. На следующий день депутату попалась еще одна машина «Делимобиля» с таким же не переоформленным и не продленным паспортом. Парламентарий 23 и 24 апреля брал в аренду разные машины сервиса «Делимобиль» в Санкт-Петербурге и обе оказались с просроченными госрегистрациями в паспортах ТС. В первом случае депутат узнал об этом, когда его остановили сотрудники ДПС.
Благодаря этому у отряда «ЛизаАлерт» в пользовании есть не только каршеринговые автомобили, но и корпоративный личный кабинет, позволяющий видеть и перемещение автомобиля, и его местонахождение, и данные о поисковике, управляющем им. Это поможет нам также отследить, какие локации поиска мы уже просмотрели или оклеили ориентировками.
Теперь не имеющие собственного автомобиля поисковики смогут чаще выезжать на активные поиски. Это сотрудничество поможет также расширить географию выполнения срочных автономных задач, получаемых от информационных координаторов поисков, и быстрее оказываться пешим поисковикам, имеющим водительское удостоверение, но не имеющим личного автомобиля, в нужное время и в нужном месте.
And the cost of the rent is deducted from the card. Continue to practice after obtaining rights to maintain your skills. We know how important this is.
Personal price The cost of a minute depends on how you behave while driving. If you drive carefully, the price will be lower. We hope you are one of those.
И, безусловно, за ней будущее. Это ведь крайне эффективно: не нужно обслуживать машину ТО, заправка, антифриз, незамерзайка, ОСАГО, КАСКО , чинить ее, думать, где парковать возле дома, платить налоги и бешеные деньги за парковку в городе в рабочее время.
Нужно поехать — вышел из дома, посмотрел вокруг или в приложение, нашел машину и поехал. Но на практике получается немного иначе. Во-первых, за пределами Садового кольца по-прежнему в ходу модель, когда, приехав с утра на работу на такой машине, вечером на ней же домой и уезжаешь. Во-вторых, в результате появления этих автомобилей на дорогах стало больше машин, а не меньше. В-третьих, за руль села масса людей, которые не имели собственных автомобилей либо никогда, либо последние несколько лет.
У них нет практики вождения, они не знают обновленную разметку в городе, они плохо понимают особенности управления той или иной моделью автомобиля и, что особенно важно, особенности этого конкретного авто. Получается достаточно экстремальный стиль вождения.
"Делимобиль" опять кидает и разводит клиентов
Это определенный тест, который включается вечером для любого клиента перед бронированием. Он был разработан с учетом мировых практик, рекомендаций врачей. Этот тест может предугадать, на сколько человек сконцентрирован и внимателен или устал. Исходя из результатов теста, водителю дается рекомендация, ехать ему или лучше сейчас за руль не садиться. Не прошедшим тест блокируется доступ на несколько часов. Москва самый большой в мире рынок по каршерингу, и каких-то мировых практик для интеграции нет, нам не на что ориентироваться. Есть часть тестов, которые заходят супер успешно, а есть часть тестов, которые не работают. Окей, это не сработало - двигаемся дальше.
Для любого бизнеса важно учиться на своих ошибках и постоянно применять различные гипотезы. Поэтому мы постоянно создаем новые направления и тестируем их. Для любого бизнеса важно учиться на своих ошибках и пробовать различные гипотезы - В компании работает больше тысячи человек, были ли сложности при переходе на удаленную работу? Но, по собственному опыту и по опросу ребят - все стали работать больше. С другой стороны, мы все понимаем, что кризис - это время возможностей. И когда нам ограничили работу на два месяца, мы направили усилия команды на развитие новых направлений и увеличение автопарка в регионах. Если раньше мы планировали поэтапное расширение регионального присутствия, то сейчас для нас это основное направление, так как мы видим огромный спрос от пользователей.
Уровень доходов в регионах меньше, транспортная доступность ниже и каршеринг стал очень удобным решением. Также во время первой волны мы стали развивать развлекательной направление. Мы первыми среди каршеринга запустили drive-in кинотеатр, и единственные запустили музыкальный drive-in фестиваль, когда ты мог прийти и послушать любимых певцов вживую, но сидя в Делимобиле. Команда перешла с высокой скорости на космическую, сложности нас сплотили, и мы смогли добиться еще больших результатов. По какому принципу вы отбираете сотрудников? Мы определили основные ценности компании, и нам очень важно, чтобы все сотрудники, которые приходят к нам, разделяли их. Также мы большое внимание уделяем развитию сотрудников внутри компании.
Обучением сотрудников занимаются более опытные коллеги, а карьерный рост обеспечивают новые направления. Например, мы запустили колл-центр в Волгограде, и часть сотрудников из Москвы перешли на руководящие должности в это подразделение.
Во-первых, за пределами Садового кольца по-прежнему в ходу модель, когда, приехав с утра на работу на такой машине, вечером на ней же домой и уезжаешь. Во-вторых, в результате появления этих автомобилей на дорогах стало больше машин, а не меньше.
В-третьих, за руль села масса людей, которые не имели собственных автомобилей либо никогда, либо последние несколько лет. У них нет практики вождения, они не знают обновленную разметку в городе, они плохо понимают особенности управления той или иной моделью автомобиля и, что особенно важно, особенности этого конкретного авто. Получается достаточно экстремальный стиль вождения. Про мелочи вроде того, что эти водители частенько забывают включить габаритные или ходовые огни, в результате чего мчатся в ночи, как неуловимый Джо, даже говорить не хочется.
Добавляет негатива и то, что каршеринги занимают львиную долю городских парковок, и парковочных мест как не было, так и нет. А водители, которые каждый день платят за парковку из своего кармана, выслушивают светлые инициативы экспертов «Плешки» по увеличению ее стоимости до 500 рублей в час. Ведь мест-то не хватает!
Кстати, UI user interface сервиса разработан таким образом, что согласие и политику обработки персональных данных клиент может посмотреть только при регистрации. Потом - только непосредственно на сайте в соответствующем разделе. Посмотрим, кому и в каком объеме, для каких целей были предоставлены персональные данные. Исходя из условий договора клиент предоставляет данные ООО "Каршеринг Руссия" интересно, что в наименовании используется слово Руссия, а не Россия - таким образом Делимобиль обходит ограничения по использованию слова "Россия" в наименовании, так как для этого требуется получения отдельного разрешения. Вместе с тем, в согласии указано, что клиент также предоставляет согласие на обработку персональных данных следующим лицам: 1 ООО "Смарт Мобилити Менеджмент". Для каких целей предоставляются данные этой компании выяснять толком не удалось, указанные в договоре формулировки "для целей обеспечения функционала по ремонту и обслуживанию транспортных средств" ясности не вносят, ведь обслуживание и ремонт производится силами арендодателя. Был такой сервис проката машин, но закрылся.
А зачем продолжать собирать для него персональные данные? Есть ощущение, что Делимобиль не обновляет информацию о своих партнерах. Но согласия на обработку ПД клиентов, тем не менее, собирать для них продолжает. Номера 4-6 в нашем перечне - коллцентры. Почему 3? Возможно бизнес и найдет рациональный ответ, но это могут оказаться именно те ребята, которые: "Привет! Это Олег из театрального центра... У меня есть для тебя пара билетов. Купить рекламу Отключить Тут вообще восторг. Персональные данные передаются иностранному юридическому лицу - резиденту Казахстана, которое не оказывает мне услуг на территории РФ.
Зачем казахским друзьям мой паспорт, данные банковской карты? Как они обрабатывают мои персональные данные, действует ли в Казахстане какой-то аналогичный российскому режим защиты персональных данных? Но зачем им в Казахстане мои персональные данные? То же, что с Казахстаном, только Беларусь.
Компания намерена расширять сеть, сообщает «Интерфакс».
Количество пользователей, зарегистрированных в сервисе «Делимобиль», превышает 9,6 млн. Автопарк компании насчитывает более 26,6 тыс.
Содержание
- Делимобиль Холдинг, ООО
- Оценка надежности
- Делимобиль, ОАО Москва - телефон, адрес, контакты. Отзывы о Делимобиль (Якиманка), вакансии
- Куда пожаловаться, если Делимобиль плохо припаркован?
- Новости по тегу "Делимобиль"
«Делимобиль» бесплатно предоставил московским волонтерам автомобили
Электронная почта. Московская биржа в июле зарегистрировала программу биржевых облигаций "Делимобиля" объемом до 50 миллиардов рублей или эквивалент этой суммы в иностранной валюте. Электронная почта. Каршеринг «Делимобиль» открыл представительство в КНР для прямых закупок запчастей.
«Делимобиль» бесплатно предоставил московским волонтерам автомобили
В настоящий момент в «Делимобиле» уже работают 8 таких ребят и в компании обещает и дальше развивать и расширять эту программу. Стать партнёром Фонда «Тереза» может любая компания-работодатель. Для этого достаточно связаться с нами, написав нам на почту info teresafund.
Краснодар Улица Красных Партизан, дом 226, офис 302 Режим работы: с 9:30 до 19:30 понедельник — пятница. Красноярск Режим работы: с 9:30 до 18:30 понедельник — пятница. Ростов-на-Дону Ул. Как видно, поддержка Делимобиль доступна по нескольким способам, а потому связаться со специалистом можно в любое время.
Поддержка Делимобиль — как связаться? Прошу прислать обратным письмом подтверждение. Алексей Сергеевич Л. У меня возле дома стоит ваша машина с включёнными габаритами уже не один час. Хотели сделать доброе дело, вам сообщить, но дозвониться до вас невозможно.
Сегодня мы с радостью сообщаем, что начинаем сотрудничество и взаимодействие с компанией Делимобиль, которая безвозмездно подключила наш отряд для поисковых целей в Москве и Московской области к корпоративному автопарку с возможностью парковаться бесплатно. Благодаря этому у отряда «ЛизаАлерт» в пользовании есть не только каршеринговые автомобили, но и корпоративный личный кабинет, позволяющий видеть и перемещение автомобиля, и его местонахождение, и данные о поисковике, управляющем им. Это поможет нам также отследить, какие локации поиска мы уже просмотрели или оклеили ориентировками. Теперь не имеющие собственного автомобиля поисковики смогут чаще выезжать на активные поиски.
Обнаруживаю на карте единственную машину, это Volkswagen Polo от «Делимобиль», бронирую. Мы с девушкой направляемся в направлении к машине. Обнаружив, что бедный Поло находится на территории платной парковки Ленинградского вокзала, я позвонил в диспетчерскую "Делимобиль" и оповестил их о том, что предыдущий арендатор Поло, оставил ее не в надлежащем месте. Девушка на телефоне дала инструкцию, что я могу оплатить парку из своего кармана, и прислать им чек, тогда они мне вернут деньги. Ок думаю, оплачу. Тем более других вариантов не было. На такси не люблю и выходит дороже, общественный транспорт долго едет, да и 4 утра, рядом других свободных машине не было. Сделаю добро для "Делимобиль" и вывезу их машину с платной парковки, подумал я. Время 04:43 начинаю поездку. Паркуюсь рядом с паркоматом, там очередь на оплату. Оплачиваю парковку, и сразу же присылаю им чек на почту. Фото: Se Aleksanian Это была вам инструкция от меня, как распрощаться с 2000 рублей. Кто же знал, что "Делимобиль" мне их не вернет на карту, а закинет на бонусный счет, который в дальнейшем заблокирует. Доезжаем до квартиры девушки, паркуюсь, завершаю аренду. Время 05:02. И сразу же в 05:03 бронирую, что бы на ней же поехать домой к себе.
"Делимобиль" собирается приостановить деятельность премиум-каршеринга
Каршеринг «Делимобиль» привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO // Новости НТВ | Чистая прибыль «Делимобиля» в 2023 году выросла в 2,4 раза. |
"Делимобиль" поможет DPD развозить посылки - | eCommerce хаб | Сервисы поминутной аренды машин «Делимобиль» и Anytime проведут ребрендинг, сообщили «Ведомости». |
«Делимобиль» уезжает из Красноярска | После запуска в Сочи «Делимобиль» будет представлен уже в 11 городах России. |
Новости по тегу "Делимобиль" | Поскольку все современные каршеринги работают на удаленном доступе, организация быстрой и эффективной службы поддержки. |
Наши проекты
- Конференции и мероприятия Делимобиль
- «Не видел, куда еду»: виновник смертельного ДТП с «Делимобилем» рассказал свою версию произошедшего
- Телефон горячей линии Делимобиль, служба поддержки Делимобиль, бесплатная горячая линия 8-800
- «Делимобиль» оштрафовали за попытки вернуть просроченную задолженность с клиента
- "Делимобиль" преобразуют в акционерное общество
- «Делимобиль» принял решение закрыть сервис аренды дорогих автомобилей Anytime Prime