Известная своими смартфонами китайская Xiaomi официально представила Xiaomi SU7 — первый электромобиль оригинальной разработки.
Xiaomi начнет поставки своего первого электромобиля
Акции Xiaomi выросли на 12% на фоне новости о дизайне первого электрокара - РБК Инвестиции | При производстве электромобиля Xiaomi используется новомодная технология гигалитья, которую первой внедрила Tesla. |
Китайская Xiaomi представила свой первый электрокар в попытке ворваться на рынок | Первый электрокар под брендом компании будет разрабатываться в партнерстве с Great Wall и выйдет, возможно, уже в 2023-м году. |
Xiaomi представила свой первый электрокар: сколько будет стоить авто бренда? | Компания Xiaomi объявила о старте продаж своего первого электромобиля и впервые объявила цены на него, причём стоимость SU7 оказалась вдвое ниже ожидаемой. |
В Xiaomi рассказали о начале массового производства электрокаров
Изображение: headtopics. Объема полного аккумулятора хватает на 800 километров, а 15-минутного пребывания на зарядке хватает на преодоление 510 километров. Это вариант для настоящих фанатов компании, который поставляется с уникальным номером и зеркалами заднего вида из углеродного волокна. Вдобавок ко всему этому, покупателям дают беспроводной ключ с автографом Лэй Цзюня — генерального директора Xiaomi. Вам будет интересно: Дорогой пикап Tesla Cybertruck ржавеет за два месяца — очередной провал Илона Маска? Сколько стоит Xiaomi SU7 Все написанное выше звучит круто, но в мире существует много других электрокаров от более опытных производителей.
Они тоже быстро ездят, оснащены автопилотом, а внутри есть большой дисплей — на нем даже можно запускать игры и смотреть сериалы. Главная особенность автомобилей Xiaomi SU7 — это их цены. Вместе с автомобилем можно и нужно! Их цена сравнима со стоимостью современных смартфонов — в зависимости от мощности, они стоят от 52 до 78 тысяч рублей. Также компания предлагает купить смартфон в цвете своего автомобиля.
Изображение: mi. Даже самая дешевая Tesla Model 3 в России стоит от 3 до 7 миллионов рублей, причем зачастую речь идет о подержанных автомобилях.
Однако слухи оказались ложью — первый электрокар техногиганта оказался в разы дешевле: Xiaomi SU7 — от 215 900 юаней 2,8 млн рублей ; Xiaomi SU7 Pro — от 249 900 юаней 3,1 млн рублей ; Xiaomi SU7 Max — от 299 900 юаней 3,9 млн рублей. Компания также выпустила комплекты для домашней зарядки. ЗУ мощностью 7 кВт стоит 3999 юаней 52 000 рублей , а 11 кВт — 5999 юаней 78 100 рублей. Автомобиль будет доступен в 9 цветах, включая черный, синий, бирюзовый, белый, красный и серебристый. Салон может быть белого, черного, красного и фиолетового цветов.
Xiaomi держала интригу до последнего, чем только подогревала слухи относительно стоимости своего первого автомобиля — Xiaomi SU7. Поначалу машине приписывали цену в 300 тыс. В реальности же машина гораздо доступнее. Базовая версия стоит всего 29,9 тыс. Цены Xiaomi SU7 Pro: 34 тыс. Наконец, топовая версия машины — Xiaomi SU7 Max.
Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь на Пекинском автосалоне заявил, что именно клиенты Apple являются одними из основных покупателей нового электрокара Xiaomi SU7, несмотря на то, что он новичок на рынке электромобилей. За первые 28 дней после запуска было получено более 75 000 оплаченных заказов, а 5781 автомобиль уже был отгружен покупателям. Что же так привлекает Apple-пользователей в Xiaomi SU7? Во-первых, он полностью совместим с сервисами Apple, включая CarPlay.
Xiaomi будет производить электромобили: компания уже получила одобрение китайского регулятора
Фото автомобиля изнутри Разумеется, первым делом электрокар Xiaomi пройдет обкатку на китайских дорогах. О выходе ТС на другие рынки речь пока не идет. Все будет зависеть от успеха или неуспеха продукта, на что не в последнюю очередь повлияет цена. Цена электромобиля Xiaomi Стоимость автомобиля Xiaomi названа не была.
Точную информацию мы получим к концу 2023-го или уже после Нового года. Скорее всего, цена станет известна только в следующем году В случае выхода этого или следующего поколения ТС за пределы КНР его цена будет значительно выше.
Первые четкие изображения электромобиля Xiaomi MS11 утекли в сеть! Снимки первого электрокара от Xiaomi были слиты в Интернет! Благодаря известному китайскому изданию CarNewsChina, мир смог увидеть первые изображения будущего электрического седана MS11 от компании Xiaomi. Согласно информации этого же источника, презентация автомобиля запланирована уже в первом квартале 2024 года. Официальным названием новинки будет Modena, а MS11 — это кодовое имя модели.
Модель получит функцию автопилота: самостоятельное движение по трассам, парковку, вызов машины. В салоне, помимо центрального монитора и цифровой панели инструментов, есть также два экрана для сидящих сзади пассажиров и HUD-дисплей. Кроме того, авто имеет лидар, 11 камер и 12 ультразвуковых радаров. Особое внимание производитель уделил физическим кнопкам. По словам представителей марки, они являются наиболее естественным способом взаимодействия между человеком и машиной. Кнопки на центральной консоли выполнены в виде переключателей, с которыми можно взаимодействовать, не глядя на них. Их четыре, и они отвечают за температуру, обдув, задний спойлер и подвеску.
Из интересных особенностей новинки стоит отметить наличие технологии быстрой зарядки — всего за 5 минут автомобиль заряжается на 200 км запаса хода, а 15 минут хватит на 510 км, так что в этом плане электрокар впереди планеты всей. Получил электромобиль и адаптивную систему фар с 4 линзами и 12-мегапиксельной матрицей — она умеет в зависимости от окружающей среды регулировать осветительные приборы, чтобы водитель получил наиболее эффективное освещение в ночное время суток. У новинки есть даже вспомогательные фонари, которые освещают внутреннюю часть поворота на автоматическом уровне.
Xiaomi представила первые электромобили SU7 и SU7 Max
Впервые седан представили в декабре 2023 года. Сегодня, 28 марта, стартовали продажи автомобилей, а Xiaomi озвучила стоимость всех комплектаций. До старта продаж предполагалось, что Xiaomi SU7 будет стоить от 500 000 юаней 6,5 млн рублей. Однако слухи оказались ложью — первый электрокар техногиганта оказался в разы дешевле: Xiaomi SU7 — от 215 900 юаней 2,8 млн рублей ; Xiaomi SU7 Pro — от 249 900 юаней 3,1 млн рублей ; Xiaomi SU7 Max — от 299 900 юаней 3,9 млн рублей. Компания также выпустила комплекты для домашней зарядки.
Выше этой отметки котировки в последний раз поднимались 8 июля 2022 года.
Спрос на бумаг вырос после утечки информации о первом электромобиле компании, пишет MarketWatch. Фотографии внешнего дизайна электрокара стали распространяться в китайской социальной сети Weibo. Представитель Xiaomi заявил, что утечка произошла по вине поставщика, а сами фотографии отражают лишь предварительный, а не окончательный вариант внешнего вида электромобиля.
Список дополнительного оборудования довольно длинный — HUD, LiDAR, пневматическая подвеска с регулируемым задним спойлером, тормоза Brembo и автоматически закрывающиеся двери потребуют дополнительных денег. Кстати, стоимость SU7 начального уровня начинается с чуть более 219 000 юаней или 2,8 млн рублей. Pro-версия оснащена батареей Kirin емкостью 101 кВтч, и в результате ожидаемый запас хода — 900 км. Это по-прежнему одномоторный автомобиль, но мощность увеличена до 374 л. Аккумулятор Kirin работает по архитектуре 871 В — это означает, что 15-минутная зарядка постоянного тока увеличивает запас хода на 570 км. Информационно-развлекательная система получает дополнительный чип Nvidia Orin и удваивает свою производительность до 508 TOPS.
Дизайнеры постарались украсить авто оригинальной оптикой и бамперами с контрастными вставками, и нет сомнений, что машина провела много времени в аэродинамической трубе. Для создания большей прижимной силы на корме установлен выдвижной спойлер, а помочь этому стремительному электрокару уверенно чувствовать себя на дороге поможет гладкое днище, создающее дополнительный граунд-эффект. Салон В салоне седана Xiaomi SU7 2024 замечен крупный центральный дисплей, на который будет выводиться практически весь функционал бортовой системы. Рулевое колесо снабжено блоками кнопок и «барабанчиков», а за ним располагается узкая полоска «приборки». Но за этой лаконичностью оформления прячется высокоинтеллектуальная «начинка», ведь работу головного устройства будет обеспечивать Hyper OS от Xiaomi, готовая управлять целой экосистемой людей, гаджетов, автомобилей и домов, синхронизируя их взаимодействие.
Представлен электрический седан Xiaomi SU7
Xiaomi провела презентацию EV Launch. Компания уточнила спецификации электромобиля и объявила о начале продаж в 59 магазинах Китая. Электромобиль Xiaomi SU7 предлагает бесшовное соединение между смартфоном, автомобилем и устройствами умного дома Xiaomi. Первый электромобиль от производителя техники Xiaomi — SU-7 — поступил в продажу в Китае, об этом сообщает РБК. В материале отмечается, что планы Xiaomi на выпуск собственного электрокара очень серьезные.
Xiaomi выпускает свой электромобиль
В июне эксперты сообщили, что электромобили к 2033 году вытеснят по продажам с первой позиции обычные автомобили. Это произойдет сначала в Китае и на пять лет опередит изначальные прогнозы специалистов.
Продолжение Какие бренды электроники перешли на выпуск автомобилей 18 января 2024 12:33 Национальная комиссия по развитию и реформам NDRC , которая регулирует новые инвестиции и производственные мощности в автомобильной промышленности Китая, дала добро на производство электромобилей Xiaomi в начале этого месяца, сообщили источники портала. Отмечается, что предприятию все еще необходимо получить разрешение Министерства промышленности и информации MIIT , которое оценивает новых автопроизводителей и модели на предмет соответствия техническим требованиям и требованиям безопасности.
Поедет ли SU7 и найдет ли свою аудиторию? Комментирует эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политеха Юрий Урюков: Юрий Урюков эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политеха «Будущее, конечно, у такого электромобиля есть. Компания, которая занимается сейчас производством бытовой электроники, естественно, понимает, что для людей автомобиль уже становится частью такой экосистемы, куда входят собственно все электронные гаджеты, и люди привыкли обращаться с современным прогрессивным автомобилем уже практически так, как... И, конечно, компания пытается захватить эту нишу. Xiaomi не единственная компания, которая пытается выступить в этом сегменте, например компания Huawei уже заявила о своих попытках выйти в нишу электромобилей, только они решили действовать не самостоятельно, а, собственно говоря, приобрести уже готовую компанию, и теперь автомобили под брендом Aito фактически являются теми самыми Huawei на колесах, которые все хотят видеть.
Частью платформы Modena стал и автопилот.
Фирменный комплекс Xiaomi включает один лидар, 11 камер, три миллиметровых радара и 12 ультразвуковых датчиков. Он работает на двух чипах Nvidia Orin с вычислительной мощностью до 508 топс триллионов операций в секунду. Также представлена операционная система Xiaomi Surge OS, которая должна обеспечить полную интеграцию и бесшовное использование мобильных устройств, систем умного дома и автомобилей Xiaomi. В седане SU7 бортовая электроника работает на чипе Snapdragon 8295 и поддерживает быстрые обновления «по воздуху»: три минуты для медиасистемы и 30 минут для управляющих систем автомобиля. Диагональ цифровой приборки составляет 7,1 дюйма, а экран медиасистемы насчитывает 16,1 дюйма и имеет разрешение 3K. Есть проекция на лобовое стекло с максимальной яркостью 13000 нит. Необычным по современным меркам выглядит обилие физических кнопок и рукояток под экраном и на центральном тоннеле. Предложены три цветовых варианта отделки кожей наппа белый, черный и красный , развитая подсветка, панорамная крыша и аудиосистема с пятнадцатью динамиками.
В Xiaomi рассказали о начале массового производства электрокаров
Китайский электронный гигант Xiaomi объявил о старте продаж первого в истории компании электромобиля SU7. Электрокар Xiaomi вполне сопоставим по стоимости, судя по объявлениям о продаже в интернете. Интерфакс: Китайская Xiaomi по состоянию на 20 апреля получила свыше 70 тысяч заказов на свой первый электромобиль SU7, сказал CNBC гендиректор компании Лэй Цзюнь. Первый электрокар под брендом компании будет разрабатываться в партнерстве с Great Wall и выйдет, возможно, уже в 2023-м году. Первый электрокар под брендом компании будет разрабатываться в партнерстве с Great Wall и выйдет, возможно, уже в 2023-м году. Появление электромобиля — это очередной шаг в построении собственной экосистемы, где все заточено на комфорт и улучшение пользовательского опыта.
Базовый электрокар от Xiaomi может стоить в Китае чуть менее 2,8 млн рублей
Согласно проекту Xiaomi, электромобиль будет иметь массу 2655 кг и сможет разгоняться до 265 км/ч. Китайская компания Xiaomi планирует начать массовое производство электромобилей в первой половине 2024 года. If you have Telegram, you can view and join Xiaomi EV right away. Смотрите видео онлайн «Первый электрокар Xiaomi SU7, электромобили выставки CES 2024 Sony Afeela, Honda и другие» на канале «Rucars: электромобили» в хорошем качестве и. If you have Telegram, you can view and join Xiaomi EV right away.
Xiaomi будет производить электромобили: компания уже получила одобрение китайского регулятора
Китайский техногигант Xiaomi получил одобрение китайской национальной комиссии по развитию и реформам NDRC на производство электромобилей, сообщает Reuters. По данным агентства, NDRC фактически приостановил выдачу лицензий на запуск новых производств электрокаров из-за развертывания избыточных мощностей и низкий спрос в секторе. При этом в Народном правительстве Пекина назвали завод компании важным проектом по модернизации промышленности.
Спрос на бумаг вырос после утечки информации о первом электромобиле компании, пишет MarketWatch. Фотографии внешнего дизайна электрокара стали распространяться в китайской социальной сети Weibo. Представитель Xiaomi заявил, что утечка произошла по вине поставщика, а сами фотографии отражают лишь предварительный, а не окончательный вариант внешнего вида электромобиля. О планах выйти на рынок электромобилей компания, которая известна как производитель смартфонов, бытовой техники и прочей потребительской электроники, объявила в 2021 году.
В новой для себя отрасли Xiaomi дебютировала с высокостатусным продуктом. Xiaomi SU7 — большой седан, авторы его дизайна, очевидно, ориентировались на Porsche Taycan : у них схожая стилистика, практически идентичные габариты — 4997 мм длина, 1963 мм ширина, 1440 мм высота и колесная база 3000 мм. В самом богато укомплектованном виде Xiaomi SU7 имеет четыре кресла повышенной комфортности, два электромотора суммарной мощностью 673 л. Архитектура у SU7 — 800-вольтовая, аккумуляторы допускают подзарядку на супербыстрых станциях запас энергии достаточный для пробега в 210 км можно восполнить за 5 минут, для 510 км — за 15 минут.
Электромобиль перенимает стилистические элементы Porsche и выходит на высококонкурентный рынок электромобилей Китая. Фото: Xiaomi Xiaomi SU7 доступен в двух версиях, которые существенно различаются по приводу, емкости аккумулятора и дальности хода. Следует отметить, что информация о диапазоне основана на цикле испытаний CLTC.
Илон Маск поперхнулся: Xiaomi представила свой первый электромобиль
Китайская компания-производитель смартфонов и бытовой техники Xiaomi представила свой первый электромобиль, трансляция презентации велась в социальной сети. Автомобилисты Авто Xiaomi Транспорт Электромобиль Видео Вертикальное видео Telegram (ссылка) Повтор. Компания Xiaomi, известная по смартфонам и широкому спектру бытовой техники, представила свой первый электрокар в двух вариациях — SU7 и SU7 Max. О том, что Xiaomi намерена заняться производством электрокаров, было объявлено в марте 2021 года. Китайская компания Xiaomi планирует начать массовое производство электромобилей в первой половине 2024 года.