Новости экзист автозапчасти улан удэ

Вступай в группу Автозапчасти Экзист Чебоксары в Одноклассниках. Многие запчасти нахожу сам по каталогу и оформляю заказ не выходя из дома, очень удобно, не нужно никуда ездить искать, к тому же очень большой выбор разных производителей.

Уважаемые клиенты

Автозапчасти. Улан-Удэ, Ботаническая улица, 7Б. Многие запчасти нахожу сам по каталогу и оформляю заказ не выходя из дома, очень удобно, не нужно никуда ездить искать, к тому же очень большой выбор разных производителей. Навигатор, ООО () зарегистрирована по адресу 670002, г. Улан-Удэ, ул. Лимонова, д. 28. Магазины Экзист в Улан-Удэ: адреса, телефоны, часы работы. Предприятие «Exist», расположенное в Улан-Удэ по Борсоева, 105, 8 павильон; ТЦ АвтоРим, занимается деятельностью в сфере «Автозапчасти для иномарок».

Публикации

Exist, автомагазин, Улан-Удэ, Ботаническая, 7Б - сайт, телефон, отзывы и график работы Автомагазин Exist занимается: маслами 5w30, 5w40 и др, дисками, шинами и колесами, автозапчастями для иномарок. Организация Exist находится в Улан-Удэ по адресу: Ботаническая, 7Б.
Автозапчасти из теперь можно забрать на Почте - Почта России - 29 мар. 2023 г. Экзист в моих глазах потерял свой прежний статус добросовестного поставщика.
в Улан-Удэ - каталог товаров с ценами, акции и адреса магазинов Все компании в -Удэ Другие автозапчасти Все магазины «Экзист» Оставить отзыв о «Экзист».

Только «китай»: владельцев Kia и Hyundai ждут большие проблемы с запчастями

В чем сложность сделать указание адекватных сроков поставки? Или проще заманить маленькими сроками а потом обмануть? Если через месяц доставят то уже хорошо, обратной связи с клиентом никакой. Сроки поставок в двое , ато и в трое больше чем говорят и ставят в накладной и в интернете , на телефон вообще не отвечают звонил несколько дней так и не дозвонился!!! Персонал не модет найти нужную запчасть "говорят такой нет" пришлось самому искать и я нашёл на экзисте, буду писать руководству 28. Я определенно не рекомендую обращаться в эту контору. Либо руководству настоятельно рекомендую позаботиться об улучшении деятельности компании и рабочего процесса, обучению персонала этикету общения с клиентами! Товар можно подобрать как от оригинала так и до вполне приемлимых аналогов. Постоянно заказываю-расход бывает в максимум пару дней-не забывайте что заказ может поступить вечером-а это минус сутки. Подбор деталей сотрудники вполне грамотно осущесталяют.

А кто недоволен-попробуйте поискать в других магазинах-за рулем или в автотрэйде... Отвечали на звонки, обрабатывали запросы оперативно. Сейчас, когда переехали - сплошной бардак иначе не назовёшь.

И даже на разборках, где продают поддержанные детали по низкой цене, запчасти на новые китайские авто практически не найти.

Все просто: в таких больших количествах они еще не бились и не ломались. А вот на старые модели из Поднебесной запасных частей в избытке. Многие оказались в ловушке: нужную запчасть фактически никак не заказать самому, либо в независимом сервисе. Каталоги деталей на новые авто не сформированы.

Каталогов на китайском языке большинство, и подбор запчастей вызывает сложности у людей", — подчеркнул начальник отдела продаж магазина автозапчастей Андрей. Здесь речь идет о месяце, максимум двух, потому что Китай рядом и, надо сказать, китайские компании очень быстро реагируют на запросы клиентов. Это касается и поставки комплектующих, и поставки запчастей, и сервисного обслуживания, и изменения в конструкции автомобиля", — рассказал автоэксперт Игорь Моржаретто. На все отводят год-два.

Вся грязь оседает в поддоне и сливается во время замены масла. Чистый двигатель — залог длительной беспроблемной эксплуатации автомобиля. Только на этих канистрах имеется сразу ДВА проверочных кода.

Сколько труда и нервов, а главное средств пришлось потратить на замену всего этого. Вместо оригинала подсунули фуфло. Приехал забирать датчик температуры, суют откровенный левак, я им показываю оригинал, в ответ вместо извинений - хамство. Поехал к другому поставщику и купил у него дороже на 170 руб оригинальный датчик Denso. Потом кто то из их менеджеров залез в мой аккаунт в Exist е и заменил все настройки, включая просмотр аналогов и иных предложений.

Пытаюсь заказать ремень ГРМ, - цена 8600 руб и никаких замен и аналогов. Поехал в кунцево купил за 750 руб. И так со всем. Написал им на сайт в обратной связи об этих проблемах - в ответ тишина. В последнее время, в свете последних событий люди стараются рассчитываться налом. Exist же постоянно требует предоплату, типа подъедь оплати, а потом ещё раз подъедешь и заберешь. И ещё одна порочная практика, - безумно задирают цены. На них смотрят другие и тоже задирают ценники.

Выброшеные деньги Аля Опубликовано 20. В итоге пришли, поставила, дождь и опа.... Хорошо старые не выбросила, под ливнем меняла. Приехала, сказали раз уже установила, то всё... Ужасный магазин Тамерлан Опубликовано 21. Бегите от туда и обходите стороной этот магазин. Заказал масляный фильтр... Без каких либо опознавательной информации.

В возврате отказали в грубой форме. Обман и мошенничество garry Опубликовано 20. И там на месте механика начал проверять всё ли я взял,обнаруживает что нет прокладки выпускного коллектора!

Адреса магазинов автозапчастей Exist в Улан-Удэ

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Почта России стала логистическим партнером крупнейшего интернет-магазина автозапчастей Exist, Автомагазин (Улан-Удэ) — настоящие отзывы, время работы и схема проезда. Телефон +7 301 233-34-36. Все компании в -Удэ Другие автозапчасти Все магазины «Экзист» Оставить отзыв о «Экзист».

Экзист в Улан-Удэ

Каталоги запчастей для ТО и аксессуаров 4. Возможность оформления и оплаты заказа 5. История заказов и возможность оформить повторный заказ 6.

Открытие сайта exist. RU платформе. Партнерами бренда являются более 30 компаний во всех регионах РФ В 2016 году основной торговый партнер Exist. По данным компании, это крупнейший склад автозапчастей в Европе. На январь 2017 года компания имеет более 130 представительств в 130 городах в России. В компании более полугода шел корпоративный конфликт.

Отправлено 6 лет назад От Levin Like Мне нравится постоянно заказываю у них, в плоть до лампочек. Многие запчасти нахожу сам по каталогу и оформляю заказ не выходя из дома, очень удобно, не нужно никуда ездить искать, к тому же очень большой выбор разных производителей. Единственное, что не порадовало, это то что они переехали с Сахьянова на Ботаническую дальше ездить приходится, чтобы забрать запчасти Отправлено 6 лет назад От Баир Будаев Dislike Мне не нравится С 9 декабря, с даты моего предыдущего отзыва упоры багажника , ничего не изменилось. Денег нет, запчастей нет, обратной связи нет. Отправлено 6 лет назад От Александр Москалёв Dislike Мне не нравится Заказ был сделан 11 сентября, заказаны 2 упора багажника. Спустя 10 дней пришёл только один, второй пока шёл, потерялся! Сказали ещё подождать 2 недели, мол коробка с грузом не в тот город ушла. Спустя 2 недели конечно ничего не пришло, попросил вернуть деньги на счет, что бы заказать другие запчасти, сказали ок, нужно подождать неделю что бы Москва обработала запрос на возврат. Сегодня уже 9 декабря заказ был сделан 11 сентября - ни пружин, ни денег на счету так и нет. Выводы делать вам. Сроки поставок в двое , ато и в трое больше чем говорят и ставят в накладной и в интернете , на телефон вообще не отвечают звонил несколько дней так и не дозвонился!!! Персонал не модет найти нужную запчасть "говорят такой нет" пришлось самому искать и я нашёл на экзисте, буду писать руководству Отправлено 6 лет назад От xakergo Dislike Мне не нравится Понадеялся на быструю доставку, было указано 3дн, оплатил в пятницу. Статус должен был изменится на «в работе», НО он изменился на статус «приостановлено модератором». Позвонил в субботу в офис, парень сказал что все нормально сегодня он изменится на нормальный статус.

Категория Автозапчасти Фирма Exist. График работы - пн-сб 9:00—19:00- вс 10:00—18:00. На нашем сайте вы можете найти контакты, телефоны, подробный адрес и карта проезда, которая позволит вам быстро добраться до Exist.

экзист улан удэ телефон

Улан-Удэ, Ботаническая улица, 7Б. Купить Опора двигателя (50810S5A992), а так же аналоги в Улан-Удэ. автомагазин в Улан-Удэ: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. город Улан-Удэ, Ботаническая улица, 7б. Пару недель назад пришел наш очередной заказ из интернет-магазина автозапчастей для иномарок Фирма Exist из Улан-Удэ предоставляет заказчикам товары и услуги в 5 направлениях, в том числе Автозапчасти для иномарок, Автохимия, Автомасла.

Интернет-магазин запчастей Exist.ru закрыл часть пунктов выдачи

По данным технического директора сети Алексея Рузанова, чаще всего сложности возникают с поставками запчастей для европейских и американских марок авто. До сих пор автовладельцы могут столкнуться с долгим ожиданием при заказе головок блоков цилиндров, агрегатов трансмиссии, сцепления, оптики. Ранее опрошенные «Газетой. Подписывайтесь на «Газету.

Вечный конфликт менеджеров и айтишников, другими словами. Но может быть не всё так просто.

Доморацкий говорит , что непреодолимые разногласия начались с того момента, как подошёл срок сдачи самописной ERP-системы, которую курировал Буковников и которая должна была связать новый логистический центр и сайт. Срок был определён — к 15 мая 2015 г. Но за месяц до сдачи проекта Буковников сказал, что не напишет эту систему. В результате в спешном порядке пришлось переходить на популярную SAP которой уже был оснащён логистический центр , мучения длились 8 месяцев, что очень остро ощутили покупатели — качество и своевременность доставки автозапчастей упали. После этого инцидента Доморацкий решил расстаться с Буковниковым, предложив выкупить его долю и доли Чикина и Полякова, а также предложив последним двум остаться в компании на зарплате.

Вряд ли сам софт явился причиной конфликта. Скорее всего, личные обиды, недопонимание или просто усталость друг от друга. Вот как жить с человеком другого мировоззрения на протяжении 20 лет? А менеджер и программист — это люди, как минимум разных векторов, как максимум, и взглядов на жизнь. Но истинные причины дано знать только от первоисточников, которые пока молчат.

Когда владельцы расстаться компромиссно не смогли, по инициативе Буковникова в дело вмешались завсегдатаи акционерных конфликтов, представители альфа-банковской группы А1. И в этот момент Доморацкий, видя нагнетание и, возможно, наблюдая за Юлмартом, который уже погряз тогда в судах и в который так же пришла Альфа-групп, совершает очень изящный и с виду благородный ход. Итог раунда — бизнес раскалывается надвое. Доморацкий навсегда расстаётся с командой ведущих разработчиков, а также товарным знаком, сайтом, лицензионными платежами с франчайзи и процентом с оборота компании. На ней и на её дочках числились склады, магазины, техника, а также отношения с поставщиками.

Доморацкий выбрал второй путь. И в начале 2017-го года у Эксист-М появился новый сайт — IsNext. А база клиентов с сайта Exist. Кроме того, часть франчайзинговых партнёров стали переоформлять договоры с Изнекстом. В связи с чем Экзисту пришлось искать новых представителей чуть ли не в каждом городе.

Изнексту удалось продержаться только до октября 2017 года. Доморацкий отметил и положительную динамику развития, и то, что в отведённый срок компания не сможет выйти на безубыточность, а значит не может рассчитаться по долгам с поставщиками. Впервые он начал искать инвестора, однако сразу ничего не вышло. В октябре 2017 г. Административный ресурс, задействованный Альфа-Групп?

Вопросы без ответов. И венец всей истории раскола на данный момент. В декабре 2017 г. Доморацкий таки нашёл покупателя. Уже имеющая склады и транспорт компания приобрела у Доморацкого за неразглашённую сумму бренд, базу клиентов, 103 магазина, базу поставщиков с контрактами и самый крупный логистический центр кстати, найдите отличие на этом и этом видео.

Но зарегистрирована она 01 ноября 2016 года! Это момент, когда раскол был уже очевидным , но не было известно даже о том, что Доморацкий хочет продать свою долю. Оставим без комментариев. Слишком много разных догадок.

Жду дальше... Вторник статус не изменился Среда статус начал переходить в «в работе» Четверг статус «отправлено в офис» Сегодня пятница, ровно неделя с момента оплаты, время 17:00 местного, статус «отправленно в офис» Вот так и верь цифрам которые указаны про доставку товара. Я ещё столкнулся с тем что в новом офисе нету кладовщика, утром они забирают груз с аэропорта и привозят в офис, оприходывают только ближе к вечеру, это ещё 1 целый день теряется!!!

Руководство прошу обратить внимание на этот факт, все таки вы работаете для клиентов и для своей прибыли, с таким обращением и обслуживанием не будет клиентов и соответственно прибыли, простая арифметика. Отправлено 6 лет назад От Андрей Алинен Dislike Мне не нравится До переезда обслуживание, срок и качество поставки было на нормальном уровне, а после переезда на СТО Навигатор все аспекты обслуживания значительно ухудшились:неквалифицированные сотрудники действительно общаются сквозь зубы как будто тебе одолжение делают , сроки не соответствуют обещанным, на звонки не отвечают.. Я определенно не рекомендую обращаться в эту контору. Либо руководству настоятельно рекомендую позаботиться об улучшении деятельности компании и рабочего процесса, обучению персонала этикету общения с клиентами! Отправлено 6 лет назад От Nick Novik Dislike Мне не нравится Обслуживание на уровне совка, сделал заказ, но всем плевать, менеджеры все вне сети, отправляешь на почту вопросы, в ответ тишина, оплата поступила давно, на сайте указано что еще не оплатил, эмоции зашкаливают.. Если через месяц доставят то уже хорошо, обратной связи с клиентом никакой. Отвечали на звонки, обрабатывали запросы оперативно.

Сейчас, когда переехали - сплошной бардак иначе не назовёшь. С 15го сентября висит "в обработке" запрос по вин-коду, первую неделю я ещё звонил - думал, не увидели в системе, отложили на потом, да и мало ли - короче, хотел убедиться, что моим запросом займутся. И что вы думаете? Правильно, за всю неделю я так и не дозвонился.

Денег нет, запчастей нет, обратной связи нет.

Спустя 10 дней пришёл только один, второй пока шёл, потерялся! Сказали ещё подождать 2 недели, мол коробка с грузом не в тот город ушла. Спустя 2 недели конечно ничего не пришло, попросил вернуть деньги на счет, что бы заказать другие запчасти, сказали ок, нужно подождать неделю что бы Москва обработала запрос на возврат. Сегодня уже 9 декабря заказ был сделан 11 сентября - ни пружин, ни денег на счету так и нет.

Поставщик автозапчастей Экзист

Экзист в Улан-Удэ: скидки и специальные предложения, снижения цен на категории услуг, адреса филиалов. До его внедрения Экзист отличался очень изощрёнными требованиями для персонала. крупнейший в России портал по продаже автозапчастей для иномарок. В среднем за год стоимость автозапчастей, произведенных в Корее, выросла примерно на четверть.

Exist.ru отзывы

Exist, Автомагазин (Улан-Удэ) — настоящие отзывы, время работы и схема проезда. Телефон +7 301 233-34-36. Улан-Удэ, Ботаническая улица, 7Б. Автозапчасти. Улан-Удэ, Ботаническая улица, 7Б. автомобильные запчасти. Магазин отличался от существовавших на тот момент меньшими сроками доставки и повышенным уровнем обслуживания клиентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий