Личный кабинет клиента ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок.
РЖД протестирует систему биометрии в скоростных поездах
Информация о совершаемых операциях не достаточно открыта для внешних по отношению к ОАО «РЖД» участников. Мероприятия Новости компаний Статьи Новости маркетплейса PR для IT IT глоссарий IT Эксперты. Ермак: Киев добился отключения РЖД от софта немецкой SAP. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Решение по запуску в этом году третьего этапа развития БАМа и Транссиба принято. Холдинг «Российские железные дороги» (РЖД) обратился в Совет Европы с просьбой отменить санкции, однако получил ответ о стремлении стран ЕС «максимизировать давление» на.
ЕАСАПР РЖД. Личный кабинет поставщика
- Распоряжение ОАО РЖД от 05.03.2022 N 554/р
- Распоряжение № 573р от 26.03.2018
- РЖД переходят к новым принципам взаимодействия
- ЕАСАПР РЖД. Личный кабинет поставщика
- 129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года | Министерство транспорта Российской Федерации
РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне
Однако до последнего времени пассажиры, имеющие право на получение льгот и скидок, не могли пользоваться этим привычным для всех сервисом из-за необходимости предъявить документы, подтверждающие право на льготу. Посещение билетной кассы для указанной категории пассажиров было обязательным условием оформления билетов, при том, что именно они наиболее остро нуждаются в получении дистанционных услуг.
Корпоративные льготы для компаний из-за санкций Если форма вашей организации — АО или ООО и стоимость ее чистых активов станет меньше размера уставного капитала по итогам 2022 года, у вас не будет обязанности уменьшать уставный капитал либо ликвидировать компанию. Какие еще льготы предусмотрены для компаний в условиях санкций, рассказали в рекомендации Системы Продажи. В новом SuperApp можно будет купить билеты на поезда, а также туры. Кроме того, приложение будет продавать билеты на мероприятия и даст возможность оплатить проживание.
Программа предназначена для повышения эффективности грузовых перевозок: обеспечения сохранности и безопасности перевозимых грузов, повышения доходов от грузовых перевозок, снижения убытков, возникших в ходе выполнения грузовых перевозок, повышения качества обслуживания грузовладельцев, а также для повышения качества, снижения трудоемкости оформления первичных документов актово-претензионной работы, предоставления достоверных сведений о простое вагонов на путях общего пользования. Технологии и разработки.
Ранее прокуратура отказалась утверждать обвинительное заключение, направив дело на дополнительное расследование, а теперь международная полицейская организация решила проверить обоснованность уголовного преследования Вячеслава Шеянова. РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. Причина в падении цен, подорожании логистики и росте расходов на обслуживание кредитов. Для поддержки отрасли предлагается отменить экспортную пошлину или ввести цену отсечения, ниже которой она не применяется, а также вернуть льготы и дать новые скидки к тарифам ОАО РЖД.
РЖД переведет претензии в цифру
В новом SuperApp можно будет купить билеты на поезда, а также туры. Кроме того, приложение будет продавать билеты на мероприятия и даст возможность оплатить проживание. Чаркин отметил: «За этим, конечно, будет стоять огромная работа, которую мы ведем с точки зрения в том числе появления технологий искусственного интеллекта. Для того, чтобы максимально персонифицировать наши сервисы».
Ответственными за несвоевременное наполнение допретензионного дела являются руководители станции, центра организации работы железнодорожных станций, агентства фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения. Для полного формирования допретензионного дела в ЕАСАПР М к коммерческому акту сканируются заверенные копии доверенности клиента и иные документы, удостоверяющие выявленное нарушение. Завершение комплектования документов, необходимых для формирования укомплектования допретензионного дела, а также проверка комплектности документов осуществляется в порядке и сроки, указанные в пунктах 28 - 29 настоящего Порядка. После прибытия вагона на станцию назначения и комиссионной выдачи груза клиенту уполномоченный работник станции назначения регистрирует результаты выдачи в ЕАСАПР М.
Уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения осуществляет проверку полноты и качества оформленных документов, после чего переводит допретензионное дело в состояние "Сформировано" для принятия решения о целесообразности или нецелесообразности начисления штрафа. В случае принятия решения о целесообразности начисления штрафа клиенту уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, на основании пакета документов вложенного в допретензионное дело формирует в ЕАСАПР СФТО итоговую справку о сумме начисленного штрафа неустойки , после подписания которой электронной подписью, переводит допретензионное дело в состояние "Целесообразно". Ответственным за принятие такого решения является руководитель территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующего вопросы грузовой и коммерческой работы. Закрытые допретензионные дела по решению дороги обнаружения не отражаются в общей статистике сформированных в ЕАСАПР СФТО допретензионных дел, а отражаются как закрытые по нецелесообразности. Порядок действий работников ОАО "РЖД" при выявлении в пути следования случаев превышения массы груза свыше грузоподъемности вагона 73. В случае выявления на станции обнаружения фактов превышения груза свыше грузоподъемности вагона и получения информации от клиента о распоряжении излишками груза, станция обнаружения по письменному обращению клиента и за его счет в соответствии с пунктом 5. С отгруженной частью груза станция обнаружения поступает по распоряжению клиента.
При дозировании массы груза в вагоне станцией дороги обнаружения клиенту начисляются также затраты перевозчика по отгрузке излишней части массы груза, в соответствии с разделом III настоящего Порядка. В случае отгрузки излишка груза в иной вагон и отправления его на станцию назначения груза уполномоченным работником станции или агентства фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, отвечающим за оформление перевозочных документов, оформляется новый перевозочный документ с начислением провозной платы на самостоятельную перевозку. Отметка о составлении нового перевозочного документа, актов общей формы и коммерческого акта проставляется уполномоченным работником станции или агентства фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения в графе "Особые отметки перевозчика" в основном перевозочном документе в АС ЭТРАН. Порядок действий работников ОАО "РЖД" при выявлении случаев искажения наименования груза при выгрузке на станции назначения 76. В случаях выявления на станции назначения после раскредитования перевозочного документа фактов искажения наименования груза уполномоченный работник станции назначения составляет акт общей формы и подписывает его электронной подписью. Порядок составления коммерческого акта изложен в пунктах 58 - 62 настоящего Порядка. В случае если на момент поступления информации в АС ЭТРАН заготовка перевозочного документа находится в состоянии "Накладная предъявлена", то дальнейшее ее согласование перевозчиком невозможно.
Накладная автоматически отклоняется и направляется отправителю вагона для внесения в нее изменений наименования и кода фактически перевезенного ранее груза. Если накладная на момент поступления информации в АС ЭТРАН находится в состоянии "Приемосдатчиком принято", то при дальнейшем оформлении вагона "в путь" появляется ошибка, что ранее перевозимый груз не соответствует фактически перевезенному и дальнейшее оформление вагона невозможно, информация об изменении кода и наименовании груза передается отправителю вагона для изменения информации в документе о ранее перевозимом грузе. На основании полученной информации и выявленном разночтении в сведениях о грузе и запросе-уведомлении меняется информация о ранее перевозимом грузе. Если после приема порожнего вагона к перевозке, коммерческий акт на искажение наименования груза подписан и переведен в состояние "Подписан ОАО "РЖД" в пути следования", "Подписан ОАО "РЖД" на станций назначения", то автоматически формируется заготовка акта общей формы об искажении информации в накладной. Акт общей формы подписывается работником станции оформления коммерческого акта электронной подписью. При раскредитовании порожнего вагона, оформленного после выгрузки груза, с выявленным несоответствием наименования, на станции назначения в АС ЭТРАН поступает уведомление о составленном акте общей формы, коммерческом акте на изменение наименования ранее перевозимого груза и его кода согласно Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов ЕТСНГ или гармонизированной номенклатуры грузов ГНГ. Уполномоченный работник станции или агентства фирменного транспортного обслуживания дороги назначения, отвечающий за оформление перевозочных документов, сверяет информацию о наименовании груза и его коде ЕТСНГ ГНГ , указанном в перевозочном документе, с информацией о наименовании груза и его коде ЕТСНГ ГНГ , указанной в коммерческом акте в разделе "Фактически оказалось", и при выявлении снижения стоимости провозной платы осуществляется добор провозных платежей по наименованию и коду груза ЕТСНГ ГНГ , согласно информации из коммерческого акта.
В случае если информация в АС ЭТРАН об искажении наименований груза на основании коммерческого акта поступила после раскредитования перевозочного документа на перевозку порожнего вагона, то уполномоченный работник дороги назначения, отвечающий за начисление причитающихся ОАО "РЖД" платежей, осуществляет корректировку перевозочного документа в порядке и сроки, установленные Порядком внесения изменений в электронную накладную в системе АС ЭТРАН, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 9 июля 2018 г. Добор провозной платы за перевозку порожнего вагона всегда взыскивается с плательщика за перевозку порожнего вагона. Если коммерческий акт составляется по факту искажения наименования груза и у ОАО "РЖД" отсутствуют достаточные доказательства вины клиента в таком искажении, то структурные подразделения дирекции управления движением, территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения по своей инициативе или по требованию клиента имеют право привлечь экспертов и или специалистов в соответствующей области для проведения экспертизы. В таких случаях уполномоченным работником станции дороги обнаружения в ЕАСАПР М составляется коммерческий акт с указанием предварительного наименования груза и отметкой об отборе проб на проведении экспертизы. Расходы ОАО "РЖД", связанные с проведением экспертизы, оплачиваются структурными подразделениями дирекции управления движением, территориального центра фирменного транспортного обслуживания, заказавшими экспертизу. Результаты проведенной экспертизы регистрируются уполномоченным работником станции дороги, проводившим экспертизу груза, в ЕАСАПР СФТО и вносятся в допретензионное дело, созданное на основании составленного коммерческого акта. В случае если результаты экспертизы не подтверждают факта искажения наименования груза, то руководителем территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения совместно с юридической службой железной дороги обнаружения принимается решение о закрытии допретензионного дела и нецелесообразности направления материала в суд.
Результаты принятого решения результат экспертизы, протокол совещания территориального центра фирменного транспортного обслуживания при его наличии прикрепляются к допретензионному делу и отражаются в разделе "Причина закрытия". Расследование фактов искажения сведений в транспортной железнодорожной накладной и превышения грузоподъемности вагона при внутренних и экспортных перевозках 82. Расследование обнаруженных фактов искажения сведений в транспортной железнодорожной накладной и превышения грузоподъемности вагона при внутренних и экспортных перевозках проводится руководителем станции дороги отправления в течение 3 рабочих дней после поступления в ЕАСАПР М уведомления о составленном коммерческом акте по выявленным фактам. По результатам расследования оформляется протокол разбора с приложением к нему: документов, подтверждающих наличие или отсутствие ответственности клиента если таковые были представлены ; объяснений причастных к нарушениям лиц - работников ОАО "РЖД" если есть основания полагать, что нарушения произошли по причинам, зависящим от них ; перечня принятых мер, направленных на исключение подобных нарушений. Электронные копии документов регистрируются в ЕАСАПР М уполномоченным работником станции отправления для принятия решения об обоснованности начисления штрафа неустойки. Контроль за соблюдением сроков проведения расследования и регистрации электронных копий документов в ЕАСАПР М осуществляет руководитель станции либо руководитель центра организации работы железнодорожных станций или агентства фирменного транспортного обслуживания дороги отправления в соответствии с порядком учета первичных документов и локальными нормативными документами. Порядок выдачи груза на дороге назначения или передачи груза другому перевозчику в международном сообщении 85.
После прибытия вагона на станцию назначения станцию передачи с отметкой о составленном коммерческом акте уполномоченный работник станции назначения передачи осуществляют комиссионную выдачу груза в соответствии с Правилами выдачи грузов на железнодорожном транспорте, утвержденными приказом МПС России от 18 июня 2003 г. В случае если коммерческий акт по фактам несоответствия массы груза относительно перевозочного документа или превышения грузоподъемности вагона составлен в пути следования, то уполномоченный работник станции назначения передачи осуществляют контрольную перевеску прибывшего вагона. Если масса груза соответствует массе, указанной в коммерческом акте, то груз выдается по коммерческому акту, оформленному станцией обнаружения. В случае выявления расхождения массы груза относительно составленного в пути следования коммерческого акта, при этом подтверждается несоответствие массы груза относительно перевозочного документа или превышение грузоподъемности вагона превышающие погрешность средств измерения с учетом норм естественной убыли , на станции назначения составляется новый коммерческий акт, по которому и осуществляется выдача груза с оформлением в ЕАСАПР М приемо-сдаточного акта, который подписывается ОАО "РЖД" и ответственным представителем клиента посредством электронной подписи. Порядок и сроки наполнения допретензионного дела пакетом документов установлены пунктами 64 - 66 настоящего Порядка. Первоначально оформленный коммерческий акт закрывается уполномоченным работником станции назначения в случае неподтверждения массы груза. В графе "примечание" в ЕАСАПР М делается отметка о причине закрытия акта с указанием номера и даты акта общей формы либо нового коммерческого акта.
Созданное в ЕАСАПР СФТО допретензионное дело закрывается и переводится в состояние "Нецелесообразно" уполномоченным работником территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения на основании причин закрытия коммерческого акта.
Технологии и разработки.
Реализованы функции создания и поддержки необходимого количества видов регистрационных карточек, ввода и редактирования реквизитов, присвоения документам регистрационных номеров, печати регистрационных карточек. Управление договорами.
Организован процесс подготовки, согласования, визирования, подписания и регистрации договоров и сопутствующих документов, а также оперативной работы с ними поиск, анализ, редактирование и т. Реализован процесс интеграции договоров и дополнительных соглашений с системой «Единый Реестр Договоров». Обращения граждан и организаций. Реализован процесс подготовки файла для выгрузки в ССТУ. Данный механизм реализован в целях выполнения указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г.
Заявки на командировки и отпуска. Работа с электронными файлами. Реализованы функции работы с файлами, автоматизированного ввода документов с бумажных носителей потоковое и индивидуальное сканирование бумажных документов , управления иерархиями документов, управления версиями и статусами документов; подписания файлов с применением ЭЦП. Работа с архивом документов.
Подробнее о мероприятии
- EAСАПР МРЖД: определение и сфера применения
- ЕАСАПР теперь на всей сети
- Принципы работы ЕАСАПР МРЖД
- Что такое ЕАСАПР МРЖД: принципы и преимущества
РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне
Заместитель гендиректора РЖД рассказал о готовящемся плане полного избавления от SAP. Заказчики: Российские железные дороги (РЖД). Холдинг «Российские железные дороги» (РЖД) обратился в Совет Европы с просьбой отменить санкции, однако получил ответ о стремлении стран ЕС «максимизировать давление» на. 1. Утвердить прилагаемый Порядок учета первичных документов, отсутствующих в электронном виде, в ЕАСАПР СФТО и приложения к нему. Применение современных цифровых технологий, таких как технология блокчейн, позволяет ОАО «РЖД» достигнуть более высокого уровня конкурентоспособности на рынке. единая автоматизированная система мониторинга и управления рисками нарушений сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов. Пакет документов из допретензионного дела (из ЕАСАПР СФТО) вместе с начисленной накопительной ведомостью передается структурному подразделению ОАО "РЖД" для.
Все материалы
- 129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года
- ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
- Грузовые перевозки
- Наш сайт использует cookie
Российские железные дороги (ОАО "РЖД")
НЮ железной дороги в течение 14 дней с даты поступления документов рассматривает их при необходимости запрашивает дополнительные документы и по результатам рассмотрения информирует Дорожную рабочую группу о принятии материалов в работу или об отсутствии оснований для предъявления претензии и иска путем направления в адрес Дорожной рабочей группы мотивированного заключения. В данном случае Дорожная рабочая группа повторно рассматривает вопрос с целью установления ответственного структурного подразделения ОАО "РЖД". В случаях не достижения соглашения по спорным вопросам, возникшим в ходе их рассмотрения, председатель Дорожной рабочей группы принимает решение о направлении соответствующих материалов на Рабочую группу по решению спорных вопросов, возникающих между территориальными подразделениями Филиалов ОАО "РЖД", а также дочерними и зависимыми обществами ОАО "РЖД" в процессе осуществления перевозок далее - Рабочие группы по решению спорных вопросов , возглавляемую начальником железной дороги, действующую согласно распоряжению ОАО "РЖД" от 11. N 2110р. Председатель Рабочей группы по решению спорных вопросов в случаях не достижения соглашения по ним принимает решение о направлении материалов в адрес председателя Центральной рабочей группы по вопросам скорости и срокам доставки грузов и порожних собственных вагонов, действующей в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 04. N 1072р далее - Центральная рабочая группа , для рассмотрения спорного вопроса и принятия решения по нему.
Информация по таким отправкам вагонам, контейнерам идентифицируется по признаку "На рассмотрении". После принятия решения по спорным вопросам в базе данных работниками территориальных подразделений ЦД, ответственных за обеспечение допретензионного служебного расследования, проставляется отметка "Завершено". В случае, если подразделением, проводившим служебное расследование, Дорожной рабочей группой или Центральной рабочей группой, устанавливается причастность третьих лиц ДЗО, других предприятий и организаций , в системе ЕАСАПР СД регистрируются сведения об ответственном предприятии для осуществления контроля за ведением претензионной работы в порядке регресса. При принятии председателем Центральной рабочей группы решения об отнесении ответственности за задержку в продвижении грузов и порожних вагонов на подразделение ОАО "РЖД" или причастности дочернего зависимого общества ОАО "РЖД" к нарушению, регистрацию в системе ЕАСАПР СД сведений о принятом решении осуществляет Д, направившая материалы в Центральную рабочую группу по вопросам скорости и срокам доставки. Ежесуточно в системе ЕАСАПР СД по каждой железной дороге назначения формируется ведомость включающая данные о прибывших отправках вагонах, контейнерах с нарушенным сроком доставки, суммы неустойки размер финансового риска по каждой отправке вагону, контейнеру в разрезе границ железных дорог, допустивших задержку продвижения грузов вагонов, контейнеров.
По данной ведомости производится контроль полноты передачи информации для проведения служебного расследования и определения ответственности по фактам просрочки доставки грузов и порожних собственных вагонов на дороги, допустившие задержку продвижения грузов и порожних вагонов. Не позднее 2 числа месяца следующего за отчетным, в системе ЕАСАПР СД формируется итоговая ведомость за отчетный период с указанием общего количества отправок вагонов, контейнеров , прибывших с нарушенным сроком доставки, сумм финансовых рисков по каждой железной дороге и структурным подразделениям. Ежесуточно в системе ЕАСАПР СД по каждой железной дороге, на которую дорогой назначения включая местное сообщение отнесены суммы неустойки за просрочку доставки грузов и порожних вагонов, не принадлежащих ОАО "РЖД", формируется сводная ведомость с отражением данных о проследовавших и прибывших в местном сообщении отправках вагонах, контейнерах с нарушенным сроком доставки, суммы неустойки размер финансового риска по каждой отправке вагону, контейнеру в разрезе структурных подразделений, ответственных за проведение служебного расследования по фактам допущенных нарушений. По данной ведомости производится контроль полноты приема информации, переданной с дорог назначения для проведения служебного расследования по фактам просрочки доставки грузов и порожних собственных вагонов на дороги. Не позднее 2 числа месяца, следующего за отчетным, в системе ЕАСАПР СД формируется итоговая ведомость за отчетный период по дороге проведения служебного расследования с указанием общего количества отправок вагонов, контейнеров , прибывших с нарушенным сроком доставки, сумм финансовых рисков, в разрезе структурных подразделений.
По данной ведомости осуществляется контроль полноты проведения служебного расследования, отнесения ответственности за просрочку доставки на причастные структурные подразделения, анализ своевременности передачи материалов на рассмотрение Дорожной и или Центральной рабочих групп и их результатов. По итогам отчетного месяца в системе ЕАСАПР СД формируются оперативные формы учета предварительно определенных сумм финансовых рисков Компании, связанных с возможным предъявлением к ОАО "РЖД" претензий об уплате пени за просрочку доставки грузов и порожних вагонов, не принадлежащих перевозчику, в соответствии со статьей 97 Устава, по каждой дороге назначения и дорогам, на которых были допущены факты задержки продвижения грузов и собственных порожних вагонов, по каждому территориальному подразделению Филиала и Филиалу в целом, а также по каждому иному структурному подразделению ОАО "РЖД". Определение ответственности филиалов, территориальных подразделений филиалов и иных структурных подразделений ОАО "РЖД" за просрочку доставки грузов и порожних вагонов на претензионном этапе На данном этапе формализуется ответственность за несоблюдение нормативных сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов по фактам предъявленных к ОАО "РЖД" в претензионном порядке требований грузоотправителями грузополучателями для оплаты пени неустойки в соответствии со статьей 97 Устава. Поступившие претензии проходят регистрацию в системе ЕАСАПР СФТО, проверку соблюдения порядка их предъявления и обоснованности заявленных требований, полноты прилагаемых к претензионному заявлению документов и их соответствие требованиям Устава и Правил предъявления и рассмотрения претензий, возникших в связи с осуществлением перевозок грузов железнодорожным транспортом, утвержденных приказом МПС России от 18. В случае несоблюдения заявителем претензии установленных требований вышеуказанных документов, принимается решение об ее отклонении со ссылкой на соответствующие статьи Устава.
Данное решение оформляется в виде извещения и направляется в адрес заявителя претензии в срок, установленный статьей 124 Устава в течение 30 дней со дня получения претензии. По каждому претензионному требованию, вошедшему в состав претензионного заявления, зарегистрированного в системе ЕАСАПР СФТО и принятого к рассмотрению, производится расчет пени за просрочку доставки грузов или порожних собственных арендованных вагонов. При необходимости по запросу работника отдела претензионно-исковой работы ТЦФТО оформляется требование для подбора подлинных дорожных ведомостей, актов общей формы, памяток приемосдатчика, ведомостей подачи и уборки вагонов и иных документов. При необходимости увеличивает нормативный срок доставки грузов и порожних собственных арендованных вагонов в соответствии с подпунктами 5. N 27, при наличии подтверждающих соответствующих отметок в перевозочном документе, составленных по данным обстоятельствам актов общей формы ГУ-23 и иных документов.
Работник отдела претензионно-исковой работы ТЦФТО сравнивает полученные данные расчета по каждой грузовой отправке вагону, контейнеру с предъявленными заявителем претензии требованиями.
Из приоритетных направлений — интеграция с платформами транспортного предпроцессинга и расширение линейки каналов оформления электронных проездных документов и их оплаты. Так, пассажиры получат максимальные возможности для бесконтактной оплаты проезда через Систему быстрых платежей, по QR-коду и другие платежные сервисы", - уточнил начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом Алексей Белянкин. Новости из связанных рубрик.
Классификаторы для заполнения отдельных полей шаблона претензии в зависимости от категории приведены в Приложении N 2 к настоящему Порядку. Для прикрепления подтверждающих документов по претензии ЕАСАПР СФТО предоставляет Клиенту в ЛК РЖД ГРУЗ интерфейс в составе следующих полей: тип документа наименование типов документов в зависимости от категории приведено в блоке алгоритма "формирование шаблона претензии" Приложения N 1 к настоящему Порядку ; файл документа электронная копия документа прикрепляется Клиентом в ЛК РЖД ГРУЗ в формате doc, docx, xls, xlsx, png, tif, tiff, jpg, jpeg, pdf, объемом данных не более 50 МБ ; формализованные сведения о прикрепленном документе поля для формирования формализованных сведений о приложенном документе приведены в блоке алгоритма "формирование шаблона претензии" Приложения N 1 к настоящему Порядку. При заполнении Клиентом шаблона претензии и прикрепления необходимых подтверждающих документов ЕАСАПР СФТО осуществляет форматно-логический контроль корректности введенных данных, полноты ввода данных в полях, обязательных для заполнения. Подписание ЭП производится Клиентом посредством нажатия кнопки "Подписать". Перечень шифров дороги приведен в Приложении N 3 к настоящему Порядку. После регистрации, претензия переходит в статус "Зарегистрирована".
Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов", - написано в сообщении. Как отметили в холдинге, более 30 машин РЖД при этом поставили в депо железных дорог Восточного полигона, в их числе полностью импортозамещенные тепловозы 3ТЭ28, "получившие прописку в столице БАМа - Тынде".
ЕАСАПР теперь на всей сети
ЕАСАПР. Автоматическое рассмотрение входящих претензий Автоматическое начисление и взыскание штрафов и сборов Автоматическое формирование исходящей претензии. РЖД — все самые свежие новости по теме. Единая автоматизированная система актово-претензионной работы (ЕАСАПР); ее назначение и структура Cистема предназначена для комплексного решения вопросов автоматизации сбора и.