Проект второй очереди дублера Горьковского шоссе в Казани уже разработан. Он получил положительное заключение экспертизы. Про дублёр Горьковского шоссе в Казани я писал уже несколько раз, начиная с 2020-го года, (ссылки по хронологии будут в конце). На Горьковском шоссе продолжается реконструкция — завершить ее планируют в октябре 2024 года. Съездил и посмотрел всё своими глазами Спойлер: 1-ый этап этой дороги до сих пор не достроен. Подробности здесь.
Строительство дублера Горьковского шоссе в Казани идет по графику
Построят разворотную петлю в районе автозаправок ТАИФа. Построят надземный пешеходный переход взамен «зебры» у «Факела». Сделают «прокол» насыпи железной дороги, чтобы расширить узкое место. Добавят три подземных пешеходных перехода — у разворотной петли на выезде см. Кстати, из-за реконструкции дороги в Казани на улице Залесной у собственников должны изымают 21 объект: девять домов, два торговых объекта, административно-торговое здание, участки детского оздоровительного комплекса «Полет», заправку.
За это владельцам возместят стоимость объектов на рыночном уровне. Что еще может помочь Конечно, проблему с Горьковским шоссе нельзя решить, если действовать изолированно. Ведутся и другие мероприятия, которые позволят разгрузить магистраль и сделать ее действительно функциональной. С 2020 года ведется строительство дублера Горьковского шоссе от улицы Несмелова до трассы М7 «Волга».
Отрезок этой четырехполосной дороги от Несмелова до Адмиралтейского пруда уже готов, отрезок до Храма всех религий — тоже, сейчас в проекте следующий — он дойдет до самой трассы М7. Сейчас как раз идет строительство его заключительного участка — от улицы Девятаева до Кировской дамбы — который позволит наконец «закольцевать» маршрут и увести часть автомобилей с Горьковского шоссе и дублера напрямую к Оренбургскому тракту, Речному порту и промзоне, в объезд центра. Что может пойти не так Об одном из возражений — опасении, что расширение дороги даст лишь временный результат — мы уже упомянули. Оно, само собой, не единственное — как и любой масштабный проект, реконструкция Горьковского шоссе вызывает шквал противоречивых мнений.
Мы решили разобрать несколько наиболее популярных и дать к ним комментарии экспертов. Поощрение автомобилизации Аргумент понятен: никто не захочет давиться в автобусе, если можно с комфортом ехать на личном автомобиле. А значит, и мотивации для развития сетей общественного транспорта у городских властей не будет. Однако на все протяжении реконструированного шоссе проложат автобусную полосу с полным преимуществом для общественного транспорта.
Она позволит быстро добраться до Казани. Вырубать лес будут, но не так катастрофично. И там, где это сделают, предусмотрены компенсационные посадки.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте kazan. Использование материалов, опубликованных на сайте kazan. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kazan.
Поделиться Рубрики новостей.
Несмелова до Храма всех религий — 6,2 км. Строители подключили наружное освещение, возвели подпорные стены, установили шумозащитные экраны, высадили деревья.
В наличии — тротуар и велодорожка.
Реконструкция Горьковского шоссе: как обновится дорога через 2 года
В октябре заместитель руководителя исполкома Казани Игорь Куляжев сообщил, что в продолжение строительства дороги-дублера Горьковского шоссе разработана проектная документация от Храма всех религий до федеральной трассы М-7. поясняет, что жители поселка Залесный, ЖК «Салават Купере» и северной части Кировского района не первый год жалуются на гигантские пробки на Горьковском шоссе. Проект второго участка дублера Горьковского шоссе получил положительное заключение. Прошлая неделя принесла хорошие новости для жителей Казани и всех, кто пользуется дорогой-дублером Горьковского шоссе. Дублёр щёлковского шоссе: последние новости 2023 года.
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
Сейчас продолжается строительство второго этапа магистрали от пр. Победы до М-7. В настоящее время строят основную трассу, путепровод тоннельного типа на примыкании Вознесенского тракта к М-7 и мост через реку Нокса. Также обустраивают фасады надземных пешеходных переходов по улицам Минской и Закиева, перестраивают наружные сети ливневой канализации. Вознесенский тракт протяженностью более 12 км разгрузит Мамадышский тракт, где ежедневно образуются заторы.
Вот что там сейчас происходит Это не первая реконструкция Горьковского шоссе. Трассу построили в середине 70-х годов, а в 1999 году из двухполосной ее превратили в четырехполосную. Тогда реконструкция длилась семь лет. Уже в следующем году шоссе станет шестиполосным — по три полосы в каждую сторону. Она станет одной из самых скоростных в Казани, уверяет мэр Казани Ильсур Метшин.
Сейчас там заканчивают монтаж системы наружного освещения и шумозащитных экранов. А вот второй этап, которой соединит дорогу с трассой М7 через Волгу, немного изменил свою траекторию и совсем недавно получил одобрение от Госэкспертизы. Где пройдет дорога, что изменилось в маршруте, и когда её запустят, рассказали в новом видео "ТатарстанДа".
Данный участок дороги должен существенно разгрузить выезд из Казани. Дзен и Telegram.
Реконструкцию Горьковского завершат в октябре 2024-го. Вот как оно сейчас выглядит
Министерства Республики Татарстан Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан На всей протяженности дублера Горьковского шоссе будут установлены шумозащитные экраны 2 августа 2021 г. Данный объект входит в программу национального проекта «Безопасные качественные дороги» и является дублером автодороги Горьковское шоссе с последующим выходом на автомобильную дорогу федерального значения М-7 «Волга» Напомним, что строительство разделено на два этапа. В свою очередь 1 этап от улицы Несмелова до жилого комплекса «Серебряный бор» протяженностью 7,05 км разделен на два пусковых комплекса. Во 2 этап входит участок от жилого комплекса «Серебряный бор» до автомобильной дороги М-7 «Волга» протяженностью 8,8 км. Работы на первом пусковом комплексе 1 этапа протяженностью 1,5 км завершены в полном объеме.
При этом первый этап от улицы Несмелова до жилого комплекса «Серебряный бор» длиной 7,05 км разделен на два пусковых комплекса. Во второй этап входит отрезок от «Серебряного бора» до трассы «Волга» протяженностью 8,8 км. В настоящий момент идут активные работы второго пускового комплекса, в рамках которого специалисты построят 4,7 км дороги с четырьмя полосами движения и съезд к жилому комплексу с двумя полосами движения с тротуарами и велодорожкой. По словам министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Фарита Ханифова, строительство идет строго по графику.
Чтобы по максимуму исключить влияние антропогенного фактора на окружающую среду, разработчики проекта рекомендуют мыть колеса машин, которые выезжают со строительной площадки, и заключить договор на регулярный вывоз отходов. Среди советов также благоустройство отведенной территории и ее озеленение. Фото: kzn. Общая протяженность новой магистрали составит около 16 км. Согласно Генплану Казани — 2040, дорога-дублер Горьковского шоссе должна пройти параллельно улице Боевой и соединить Кировский район Казани с М-7 в районе Займища. Проект первого этапа дороги-дублера — от улицы Несмелова до «Серебряного бора» — за 54,35 млн рублей разработало казанское ООО «Дорстрой комплекс». Власти Казани одобрили его, предварительно проведя общественные обсуждения документа. По плану этот отрезок должен заканчиваться в «Серебряном бору» и состоять из четырех участков: 0,75 км вдоль железнодорожной ветки от улицы Несмелова до Архангельской, 2,8 км от Архангельской до станции Лагерной ул. К тому времени уже был готов 1,5-километровый участок от улицы Несмелова до Адмиралтейского пруда.
Объект законтрактован сегодня на 3 года. К 2024 году планируется завершение работ», — сказал он. Чукин считает, что при источниках финансирования объект будет закончен в срок. По его словам, завершение реконструкции в 2024 году положительно скажется на развитии всей Казанской агломерации. Любое строительство выездной магистрали, в том числе расширение Горьковского шоссе, строительство дублера, строительство Большого казанского кольца, Вознесенского тракта в любом случае сказывается на развитии всей Казанской агломерации.
Дорога-дублёр Горьковского шоссе. Что уже сделано? Маршрут в Юдино/Займище
Прошлая неделя принесла хорошие новости для жителей Казани и всех, кто пользуется дорогой-дублером Горьковского шоссе. На всей протяженности дублера Горьковского шоссе будут установлены шумозащитные экраны. Проект второй очереди дублера Горьковского шоссе в Казани уже разработан. Он получил положительное заключение экспертизы. Вторая часть дублера Горьковского шоссе будет в два раза длиннее первой. На всем протяжении дублера Горьковского шоссе в Казани установят шумозащитные экраны — Читать последние свежие новости на сайте «ДорИнфо».
Проект дороги-дублера Горьковского шоссе до М-7 прошел экспертизу
На пути будущей дороги встали дачи — их пришлось выкупать у владельцев и сносить. А чтобы шум движущихся автомобилей не мешал другим дачникам, установили шумозащитные экраны. Часть его пришлось срезать, предварительно спилив деревья на вершине. Но это было еще не всё. Поскольку дорога должна была пройти близко к склону, его следовало надежно укрепить — зыбкий грунт не вызывал доверия. Это, пожалуй, стало одним из самых сложных инженерных решений. Где-то холм еще «отодвинули» от дороги, где-то устроили террасы безопасности. Затем песчаные откосы укрепили специальными решетками, последние засыпали землей, утрамбовали и накрыли матами. Когда на всех склонах зеленеет трава, никто и не догадается, что здесь были срезы — будто так было всегда. А в некоторых местах склоны теперь удерживает бетонный щит — убедительно и надежно. В районе Товарного двора у Лагерной дорога пока сужается: здесь все еще проходит ветка на разгрузочную станцию.
Через сотню метров — снова комфортные четыре полосы идеально ровного асфальта. И так вплоть до Дома детского и юношеского туризма, что в Старом Аракчино, напротив Храма всех религий. Именно здесь заканчивается та часть дороги, которая в документах значится как первый этап будущей трассы-дублера Горьковского шоссе. Ее протяженность — чуть меньше восьми километров. За вычетом нескольких вынужденных пауз: сегодня на некоторых участках еще вовсю работают самосвалы, катки, грейдеры: ежедневно на стройке задействованы 120 человек и 93 единицы техники. Без задержек «пролететь» по новой дороге можно будет уже в будущем году. В окончательном варианте участок от улицы Архангельской до Храма всех религий должен соответствовать магистральной улице районного значения. Пока же предстоит, в частности, закончить обустройство съезда к будущему ЖК «Серебряный бор» — двухполосная дорога длиной 848 метров уже заасфальтирована. На месте поворота к ней от трассы идет срез «лишних» участков холма, укрепление склонов, которые местами обретают многоярусную конфигурацию. Землю подрядчики увозят недалеко: приходится осушать подступающие к трассе болота.
Сегодня из трех новых подземных пешеходных переходов один практически готов, на двух других проводят отделку. Надземные конструкции собирают сначала на земле, после чего их устанавливают на опорные части. Фрунзе и на пересечении улиц Фрунзе и Кулахметова. Ведется реконструкция одного надземного перехода рядом с озером Лебяжьим. Как рассказал заместитель руководителя исполкома города Игорь Куляжев, самая сложная работа заключалась в выносе инженерных коммуникаций водопроводных, канализационных и ливневых сетей и устройстве новых. Потребовалось перезапустить движение автомобильного транспорта и обеспечить жителям объездные дороги. Практически готова разворотная петля рядом с СК «Олимпиец».
На других объектах ведутся отделочные работы петли в сторону магистрали М7 и со стороны ул. В местах с наиболее интенсивным движением рабочие укладывают прочный асфальтобетон ЩМА-16 с полимерно-битумным вяжущим материалом, что позволит увеличить срок службы дорожного покрытия.
В наличии — тротуар и велодорожка. Кстати, первый участок дороги — от ул. Несмелова до Адмиралтейского пруда — был построен в 2021 году.
Это, пожалуй, стало одним из самых сложных инженерных решений.
Где-то холм еще «отодвинули» от дороги, где-то устроили террасы безопасности. Затем песчаные откосы укрепили специальными решетками, последние засыпали землей, утрамбовали и накрыли матами. Когда на всех склонах зеленеет трава, никто и не догадается, что здесь были срезы — будто так было всегда. А в некоторых местах склоны теперь удерживает бетонный щит — убедительно и надежно. В районе Товарного двора у Лагерной дорога пока сужается: здесь все еще проходит ветка на разгрузочную станцию. Через сотню метров — снова комфортные четыре полосы идеально ровного асфальта.
И так вплоть до Дома детского и юношеского туризма, что в Старом Аракчино, напротив Храма всех религий. Именно здесь заканчивается та часть дороги, которая в документах значится как первый этап будущей трассы-дублера Горьковского шоссе. Ее протяженность — чуть меньше восьми километров. За вычетом нескольких вынужденных пауз: сегодня на некоторых участках еще вовсю работают самосвалы, катки, грейдеры: ежедневно на стройке задействованы 120 человек и 93 единицы техники. Без задержек «пролететь» по новой дороге можно будет уже в будущем году. В окончательном варианте участок от улицы Архангельской до Храма всех религий должен соответствовать магистральной улице районного значения.
Пока же предстоит, в частности, закончить обустройство съезда к будущему ЖК «Серебряный бор» — двухполосная дорога длиной 848 метров уже заасфальтирована. На месте поворота к ней от трассы идет срез «лишних» участков холма, укрепление склонов, которые местами обретают многоярусную конфигурацию. Землю подрядчики увозят недалеко: приходится осушать подступающие к трассе болота. Одно из них — вблизи железнодорожного переезда около переправы через Волгу. Для всех, кто живет по ту сторону переезда, важен вопрос: как они смогут пользоваться новой магистралью. Старая дорога, вдоль Волги, напомним, очень неудобная, она достаточно загружена, а с полным вводом нового ЖК «Волжская гавань» не исключено, что может встать в пробках.
Даже по недостроенной приноровились ездить в город — намного быстрее! Если здесь так и останется всего лишь переезд, то с пуском новой трассы возле него возможны серьезные пробки.
Проект дороги-дублера Горьковского шоссе до М-7 прошел экспертизу
Строительство первой очереди дублера Горьковского шоссе было разделено на два участка. «Мы только радовались первым полутора километрам дублера Горьковского шоссе, как уже почти готовы 5 километров, а также завершаются работы по проектированию и экспертизе выхода на М7. Противники строительства дублера Горьковского шоссе по дачным участкам в опасаются что изъятые земли после корректировки проекта отдадут коммерсантам. О планах по реконструкции Горьковского шоссе власти объявили в конце 2021 года.
На всей протяженности дублера Горьковского шоссе будут установлены шумозащитные экраны
Первый этап реконструкции Горьковского шоссе планируется завершить в конце 2023 года, к этому времени будет открыта транспортная развязка на пересечении с улицами Болотникова, Фрунзе и Восстания. Пять вариантов строительства дороги-дублера Горьковского шоссе заложено в Генплане Казани. Дублер горьковского шоссе казань последние новости. Сегодня, 27 апреля, в Казани открыли движение по первому участку дороги-дублера Горьковского шоссе.
На всей протяженности дублера Горьковского шоссе будут установлены шумозащитные экраны
Об одном из таких интеграционных проектов пойдет речь: автомобильная дорога от улицы Несмелова до трассы М-7. Эта дорога призвана стать дублером важнейшего Горьковского шоссе, притянуть транспортные потоки из близлежащих жилых районов, и обеспечить быстрый доступ к самому центру Казани. На сегодняшний день сдан в эксплуатацию участок до «Храма всех религий». Но даже этого оказалось достаточно, чтобы горожане оценили полезность дороги. Например, раньше, чтобы добраться в жилой массив Старое Аракчино, приходилось ехать по городским улицам вдоль Волги. Ограничение скорости, светофоры, пешеходы, «лежачие полицейские» — все это не способствует поездке с ветерком. Ну, а новая дорога решает все эти вопросы по списку, плюс снабжена отделенной от автомобильного движения велосипедной дорожкой, шумоизоляцией, и обильными зелеными насаждениями. Следующий этап строительства включает 9 км дороги до соединения с М-7 в районе моста через Волгу. Завершением дороги станет транспортная развязка. Окончание работ планируется до конца 2025 года. Строительство объекта проходит по нацпроекту «Безопасные качественные дороги».
Для открытого на сегодняшний день участка дороги в 6,2 км было выкуплено более 300 земельных участков. В основном это были дачи казанцев.
Окончание работ планируется до конца 2025 года. Строительство объекта проходит по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Для открытого на сегодняшний день участка дороги в 6,2 км было выкуплено более 300 земельных участков. В основном это были дачи казанцев.
Как правило такие процессы проходят проблематично. Люди с неохотой расстаются с дачами, в которые было вложено много труда. Нередко споры и разногласия затягивают начало строительства объектов. Здесь же такого не произошло. Интересно, что многие из дачников тут же приобрели себе новые участки поблизости и рассматривают это как инвестицию, ведь новая дорога заметно повлияет на цены. В нашем транспортном эксперименте «Дорожная карта» мы намерены сравнить новый и старый маршруты и выяснить, не прогадали ли дачники с покупкой.
Приятно отметить, что само Горьковское шоссе тоже не оставляют без внимания. Не так давно дорогу реконструировали. Некоторые ее участки были расширены.
Первый этап реконструкции Горьковского шоссе планируется завершить в конце 2023 года, к этому времени будет открыта транспортная развязка на пересечении с улицами Болотникова, Фрунзе и Восстания, сообщил сегодня Мэр Казани Ильсур Метшин во время рабочего совещания на объекте.
По его словам, это существенно разгрузит движение на одной из главных магистралей города, где ежедневно образуются заторы. В этом году планируется завершить строительство разворотной петли в поселке Залесном и вывести все инженерные коммуникации в зоне проведения строительных работ. Выезд из Казани по Горьковскому шоссе в сторону Москвы — одно из самых загруженных направлений, сотни тысяч автомобилей, особенно в выходные дни, сталкиваются здесь с проблемой пробок. После реконструкции дорожная ситуация и транспортная доступность в западном направлении существенно улучшится.
Об этом пишет мэрия. Протяженность вылетной магистрали составит 11 километров. Она будет без светофорного регулирования, а пропускная способность увеличится до 11 000 единиц транспорта в час. Дорога расширится до шести полос — по три в каждую сторону.
Дорога-дублер, изменившая жизнь города
Пять вариантов строительства дороги-дублера Горьковского шоссе заложено в Генплане Казани. Дублёр Щёлковского шоссе: последние новости 2023. Отметим, в 2021 году в сети публиковали справочные материалы Росавтодора: дублер проходил через Горенский лесопарк, вдоль Горьковского направления железной дороги, севернее Балашихи. В октябре заместитель руководителя исполкома Казани Игорь Куляжев сообщил, что в продолжение строительства дороги-дублера Горьковского шоссе разработана проектная документация от Храма всех религий до федеральной трассы М-7. Реконструкцию Горьковского шоссе в Казани планируют полностью завершить в октябре 2024 года. Дорога-дублер, по его словам, снимет загрузку с Горьковского шоссе и обеспечит транспортную доступность развивающихся микрорайонов.