Дрон-конвертоплан «Ловкий» способен летать в 2,5 раза быстрее аналогов. Инженеры из компании Elythor разработали квадрокоптер-конвертоплан, оснащенный четырьмя поворачиваемыми крыльями. Концерн «Калашников» представил на проходящей в Абу-Даби выставке IDEX-2021 новейший беспилотник-конвертоплан, который может использоваться для патрульных. Как пишет РИА Новости, этот дрон-конвертоплан летает на «самолетных крыльях» и способен развивать скорость в 2,5 раза больше, чем все существующие в настоящее время в зоне СВО. Представитель Обуховского завода в разговоре с изданием «РИА Новости» отметил, что конструктивные особенности нового дрона-конвертоплана повышают его лётные.
Главное сегодня
- Новейший российский дрон-конвертоплан «Ловкий» готовится к испытаниям | Радио 1
- В России создали самый быстрый на СВО дрон
- Ловкий и самый быстрый. Российская армия получит новейший конвертоплан
- Главное сегодня
- Газета «Суть времени»
- Беспилотник-конвертоплан
Создан российский дрон-конвертоплан "Ловкий", превосходящий скоростью все дроны на СВО
Д-20К По сути, Д-20К стал серьезно переработанной моделью Д-20 — взлетать и садиться ему помогают четыре электродвигателя, а за счет установленного в хвосте толкающего винта, работающего от двигателя внутреннего сгорания, обеспечивается его горизонтальный полет. Максимальная высота работы беспилотника Д-20К — 4000 метров, время полета — 11 часов, полезная нагрузка — до 5 кг. Есть что сказать?
Экспериментальный образец «Ловкого» передали бойцам на фронт, по итогам эксплуатации его серьезно доработали. Этот дрон не видит ПВО противника, для них он — обычная «птица», — рассказал Евсеев. По его словам, изделие уже получило патент на промышленный образец, а также патент на программное обеспечение БПЛА, разработанное сотрудниками «РусФактора» — выходцами из МАИ. Сейчас компания работает над привлечением инвесторов в проект для наладки серийного производства. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?
В «РусФакторе» пояснили, что действующие сегодня с двух сторон в зоне СВО беспилотники вертикального взлета и посадки нельзя назвать конвертопланами в «классическом» понимании этого термина. Однако по сути эти БПЛА остаются обычными квадрокоптерами, скорость которых достигает максимум 85 километров в час, такими же медленными и неповоротливыми", — подчеркнул заместитель гендиректора компании Дмитрий Евсеев. При этом БПЛА «Ловкий» летит «на крыльях» и расходует на 70 процентов меньше энергии, чем любой квадрокоптер, из-за чего может находиться в воздухе в 2,5 раза дольше. Дальность полета и передачи данных новинки — до 50 километров, высота полета — до пяти километров, продолжительность полета — 1,5 часа. Для запуска беспилотника не требуется катапульта, благодаря чему обслуживать его может всего один оператор.
Однако, по сути, эти БПЛА остаются обычными квадрокоптерами, скорость которых достигает максимум 85 километров в час», — рассказал заместитель гендиректора компании Дмитрий Евсеев. В компании рассказали, что БПЛА «Ловкий» летит «на крыльях» и расходует на 70 процентов меньше энергии, чем любой другой квадрокоптер, за счет этого дрон способен находиться в воздухе в 2,5 раза дольше.
Российский беспилотник вертикального взлета запустили с ледокола в Арктике
В отличие от существующих на рынке вертикальных беспилотников, "Ловкий" действительно способен летать на крыльях, что обеспечивает ему высокую скорость и маневренность. Это отличает его от обычных квадрокоптеров, скорость которых ограничивается 85 километрами в час. Он способен преодолевать расстояния до 50 километров, лететь на высоте до пяти километров и продолжительностью до 1,5 часа. Новый дрон предназначен для разведки и корректировки огня.
Для запуска беспилотника не требуется катапульта, поэтому обслуживать его может всего один оператор. По словам Евсеева, изделие уже получило патент на промышленный образец. Ранее, 18 января, в конструкторском бюро КБ "Стратим" сообщили об окончании цикла летных испытаний бюджетного аналога реактивного дрона-камикадзе "Герань" - "Ястреба".
Это летающее крыло с наведением по координатам, поражающее объекты на дистанции до 350 км.
Носовая часть беспилотника — сменная. Как заявляет представитель «АДА АЭРО», внутри находится специальный коннектор, позволяющий устанавливать на аппарат различную полезную нагрузку: камеры, тепловизоры и прочие устройства, способствующие решению определенных задач. Наконец, если говорить о доставке, то в нижней части беспилотника предусмотрен специальный контейнер. В нем дрон способен нести до 10 кг полезной нагрузки, как вариант — тяжелый боеприпас.
Герман отметил, что последующий этап включает проведение тестовых полетов для военного ведомства. К началу февраля мы планируем завершить испытания новой версии БПЛА, в ходе которых мы должны будем сами для себя подтвердить характеристики нашего беспилотника», цитирует Германа РИА Новости.
В РФ представили новый дрон-конвертоплан для ретрансляции сигнала
Изображение с сайта topwar. Мы выбрали такую схему для экономии энергии: он взлетает как обычный квадрокоптер, потом уже, самостоятельно разгоняясь в воздухе, летит по законам аэродинамики как самолет", - рассказал генеральный директор компании Алексей Герман. Это позволяет ему находиться в воздухе в 2,5 раза дольше. Отмечается, что дальность полета и передачи данных новинки - до 50 км, высота полета - до 5 км, продолжительность полета - 1,5 часа.
По имеющимся сведениям, конвертоплан-беспилотник с вертикальным взлётом и посадкой обеспечивает повышенный уровень безопасности благодаря изменяемой геометрии крыла и автопилоту. По данным разработчиков, при полной загрузке модель сможет проводить в воздухе не менее 1,5 часа на высоте до 4 тыс. Как сообщили конструкторы новинки, она получит два крыла и 8 электрических «движителей», срок эксплуатации которых в среднем выше, чем у бензиновых вариантов. По словам Липатова, при посадке или в случае, когда необходимо зависнуть в воздухе, движители будут расположены вертикально, а в самолётном режиме они будут поворачиваться горизонтально.
Садится дрон на хвост, а в качестве опор могут использоваться отклоненные назад крылья.
В полностью сложенном состоянии крылья расположены вдоль фюзеляжа дрона. При переходе к горизонтальному полету они поворачиваются перпендикулярно корпусу, превращая дрон в биплан. Бортовая электроника отслеживает положение дрона в пространстве, определяет направление и скорость ветра, воздействующего на корпус, и исходя из этого подстраивает углы отклонения крыльев. Так, например, в режиме висения, когда требуется сохранять стабильность полета, крылья остаются сложенными вдоль корпуса, чтобы снизить парусность дрона. Однако, если необходимо совершить поворот вокруг вертикальной оси алгоритм с помощью сервомоторов отклоняет то или иное крыло в нужный момент, используя их в качестве парусов. Таким образом ветер помогает дрону совершать необходимые маневры, снижая нагрузку на моторы. По словам разработчиков, благодаря этому при сильном ветре расход энергии во время вертикального полета можно снизить до 85 процентов. Разработчики предполагают, что основным применением Morpho станет инспекция расположенных на больших площадях инженерных сооружений, например, электростанций и высоковольтных линий электропередач.
Невидимый для ПВО противника дрон «Ловкий» передали российским военнослужащим Дрон-конвертоплан «Ловкий» способен летать в 2,5 раза быстрее аналогов Компания «Харберри-РусФактор» разработала дрон-конвертоплан «Ловкий», способный летать в 2,5 раза быстрее и дольше аналогов. Беспилотник предназначен для разведывательных миссий и корректировки огня. Благодаря этому он сможет в 2,5 раза дольше находиться в воздухе.
В России создан сверхскоростной беспилотник-конвертоплан «Ловкий»
Стендовые испытания беспилотного конвертоплана для перевозки грузов с "умным" крылом, вертикальным взлетом и посадкой и автопилотом начались в России. В РФ создали самый быстрый дрон-конвертоплан «Ловкий». Россия начала испытания беспилотного конвертоплана «Vезделет», который сможет перевозить до 50 килограммов груза. Телеграм-канал "Беспилот" опубликовал подробности о проекте конвертоплана "Ловкий", ссылаясь его разработчиков – компанию "Хардберри-РусФактор". Конвертоплан также предназначен для мониторинга ситуации в зоне ЧС, сообщили в компании "Дрон солюшнс".
Неуязвимый для РЭБ. В России создали уникальный дрон-конвертоплан
Для запуска дрона не требуется специальная катапульта, что позволяет обеспечить его работу всего одним оператором. Экспериментальный экземпляр "Ловкого" был передан на фронт бойцам, и по результатам эксплуатации он был серьезно модернизирован. По его словам, изделие уже получило патент на промышленный образец, а также патент на программное обеспечение, разработанное сотрудниками "РусФактора", которые являются выпускниками исследовательского института Московского авиационного института МАИ. Компания в настоящее время работает над привлечением инвесторов для организации серийного производства.
По скорости и дальности полета он серьезно превосходит все аналоги, что задействованы сегодня на СВО. Разработчики создавали БПЛА специально для армии и тестировали его на передовой. Однако эффективность аппарата после доработки еще предстоит оценить на практике. История создания и характеристики дрона-конвертоплана «Ловкий» Разработчики компании «Хардберри-РусФактор» представили уникальный дрон-конвертоплан «Ловкий». Чтобы беспилотник максимально отвечал требованиям военных, экспериментальный образец передали бойцам на СВО. После их замечаний БПЛА серьезно доработали. Реклама Основные задачи «Ловкого» — разведка и корректировка огня.
Корпус дрона выполнен из карбона, что обеспечивает прочность, небольшой вес, устойчивость к влаге, а главное — невидимость для вражеской ПВО. Для запуска достаточно одного оператора, так как для старта этому беспилотнику не нужна катапульта.
Радиус действия БПЛА при этом составляет 100 километров». Аппарат оснащен пятью двигателями: четыре, как у квадрокоптера, на штангах для вертикальных взлета и посадки, пятый — над крылом для крейсерского полета по-самолетному. Дрон способен развивать максимальную скорость до 100 километров в час и нести до 3 килограммов полезной нагрузки различного назначения.
Ещё в 2020 году сообщалось о намерении организовать выпуск конвертопланов при участии госкорпорации «Ростех», но с тех пор массовых коммерческих моделей так и не появилось. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Российские изобретатели создали самый быстрый на СВО дрон-конвертоплан «Ловкий»
РИА Новости. Испытания тестового образца дрона-конвертоплана "Ловкий" завершатся в начале февраля 2024 года, после чего его планируется представить его. Выбранная схема конвертоплана позволяет создать летательный аппарат, обладающий всеми преимуществами вертолета, превосходящий его в разы по скорости. Беспилотный конвертоплан с уникальной системой вертикального взлета, посадки, с переключением режимов из самолета в вертолет и обратно. Генеральный директор компании-разработчика "Хардберри-РусФактор" Алексей Герман сообщил РИА Новости о завершении испытаний тестового образца дрона-конвертоплана "Ловкий". В России создали дрон-конвертоплан «Ловкий», способный летать в 2,5 раза быстрее и дольше всех находящихся сегодня в зоне СВО коптеров, сообщили РИА Новости в.
Гибридный беспилотник с вертикальным взлетом. Конвертоплан
Уже в феврале текущего года завершатся испытания тестового образца дрона-конвертоплана «Ловкий», после чего он будет представлен в Минобороны России. Как утверждает гендиректор компании, на данный момент на российском рынке не существует аналогов разработанного в компании дрона, сделанного по принципу конвертоплана. В России создан дрон-конвертоплан для разведки и корректировки огня "Ловкий", летающий на "самолетных крыльях", который способен летать в 2,5 раза быстрее и дольше всех.
В России начались испытания первого беспилотного конвертоплана — он обладает умным крылом
ВВС Армия 06. Это достигается благодаря поворотным винтам, которые могут поднимать летательный аппарат по-вертолетному или «тянуть» его по- самолетному. Южнокорейцы решили создать универсальное воздушное транспортное средство на базе конвертоплана Южнокорейский БПЛА-конвертоплан пока не получил официального названия, хотя и разрабатывается Корейским институтом аэрокосмических исследований с 2002 года. Южнокорейский беспилотник способен взлетать и садиться вертикально, лететь с крейсерской скоростью 400 километров в час - вдвое быстрее, чем обычный вертолет. Для сравнения: самый известный в мире БПЛА Predator имеет крейсерскую скорость около 135 километров в час, а максимальную - около 217.
Также там будут представлены другие беспилотники, которые производятся на предприятии. БПЛА оснащается...
Предназначены они для разных целей, в том числе и для обучения операторов дронов. В первую очередь производство концерном беспилотников было обусловлено необходимостью диверсификации производства, однако затем жизнь внесла свои коррективы. Сегодня обуховцы выпускают разные типы БПЛА — как квадрокоптеры, так и беспилотники самолётного типа. С некоторыми из них как раз можно будет ознакомиться на выставке NAIS», — заявил заместитель гендиректора концерна «Алмаз-Антей» по продукции для аэронавигационной системы и продукции двойного назначения Дмитрий Савицкий в интервью РИА Новости. Отечественные аналоги Опрошенные RT эксперты отметили, что дроны-ретрансляторы могут использоваться для различных задач: для картографирования, мониторинга протяжённых объектов, например трубопроводов, железных и автомобильных дорог. Также их можно применять в военных целях, в частности для разведки на больших расстояниях.
Специалисты напомнили, что в России ранее были представлены аппараты, схожие с разработкой Обуховского завода. В ноябре 2023 года беспилотник, способный осуществлять ретрансляцию сигнала с воздуха, представили в Санкт-Петербургском Федеральном исследовательском центре РАН. Дрон получил название «Ворон». Он может находиться в воздухе до 30 минут у других подобных дронов этот показатель не превышает 20 минут и способен нести 1,5—2 кг полезной нагрузки.
Он получит систему автопилотирования и «умное» крыло. Изменяемая во время взлета и посадки геометрия крыла конвертоплана позволит обеспечить повышенный уровень безопасности. Грузоподъемность необычного летательного аппарата будет составлять 50 кг. В воздухе «Vезделет» сможет непрерывно находиться до полутора часов.
Представитель завода уточнил, что вся электроника дрона полностью отечественного производства.
Он отметил, что "на сегодняшний день БПЛА прошёл цикл испытаний на полигонах".
В России сконструировали дрон-конвертоплан «Ловкий», летающий быстрее всех дронов на СВО
Главная Отраслевые новости Россия разрабатывает конвертоплан-беспилотник «Vезделет» со смарт-крылом. По имеющимся сведениям, конвертоплан-беспилотник с вертикальным взлётом и посадкой обеспечивает повышенный уровень безопасности благодаря изменяемой геометрии крыла и. Далее о российском беспилотнике-конвертоплане RHV-35 представленном концерном «Вертолеты России». Демонстрация беспилотника-конвертоплана с вертикальным взлетом и посадкой от разработчика БПЛА GEOSCAN Помощь каналу.