Новости дром ниссан жук

Новости по теме: ниссан жук. Nissan отложил сроки запуска продаж электрического внедорожника Ariya. Обзор Nissan Juke 2020 года: новый кузов, фотографии, интерьер и экстерьер, технические характеристики, дата выхода, статистика продаж и основные конкуренты. pictures, information & specs - pictures, information & specs -

Фото Nissan Juke nismo 2013 - нв

  • Какие сюрпризы готовит покоритель женских сердец
  • Nissan Juke — Википедия
  • Фото и видео Nissan Juke nismo 2013 - нв
  • Новости Nissan Juke

Ниссан Жук 2023: цены, фото нового модельного года

В честном обзоре рассмотрен новый Ниссан Жук/Джук (Nissan Juke) 2021/2022/2023/2024 в кузове F16 (2-ая генерация), предназначенный для российского рынка, моторный отсек которого компонуется бензиновым двигателем HR10DDT 1.0 DiG-T 12v 117 л.с. Все подробности! nissan juke,nissan juke 2021,nissan #nissanjuke #nissan juke 2021 #nissan Сколько стоит Nissan Juke 2022 года? Бешеный Жук от Ниссан. Узнайте про машину Nissan Juke: комплектации, разные поколения, эксплуатация, обсуждения, отзывы, комментарии, тест-драйвы, характеристики Ниссан Жук а так же видео, фото новых моделей Nissan Juke в каталоге авто сайта За рулем. Новая генерация Nissan Juke создана на модульной платформе для компакт-каров CMF-B и является соплатформенником Renault Captur. Узнайте о ценах на новый Ниссан Жук 2023 года и рассмотрите подробные фото модели.

Nissan обновил интерьер кроссовера Juke

Платформа новая, а тип подвесок прежний: спереди стойки McPherson, сзади балка. Juke впервые обзавёлся автопилотом ProPilot , который автоматически ускоряет и замедляет паркетник, удерживает его в центре полосы. Система автоторможения распознаёт пешеходов, велосипедистов и дорожные знаки. Премиальная «музыка» Bose Personal Plus имеет восемь динамиков, включая «спикеры» UltraNearfield в подголовниках передних сидений. Доступно несколько цветовых комбинаций для внутренней отделки. В салоне немало общих с новой Микрой компонентов: мультируль, рычаг коробки, «климат», медиасистема. Передние кресла по умолчанию идут с интегрированными подголовниками. Nissan обещает мягкие на ощупь материалы на передней панели и в обшивке дверей кожа, алькантара.

Имеются три режима движения: Eco, Standard, Sport. Трёхцилиндровый Juke «на ручке» разменивает сотню за 10,4 с. Диаметр тормозных дисков: 280 мм спереди и 260 сзади. Производство Джуков продолжится на британском заводе в Сандерленде.

Дизайн экстерьера — одна из основных «фишек» машины второго поколения, поскольку выглядит кроссовер действительно своеобразно, но при этом достаточно привлекательно, сбалансированно и динамично. Анфас автомобиль выставляет напоказ большие овальные фары, имеющие Y-образную структуру, с бровями ходовых огней, ячеистую решетку радиатора V-Motion и рельефный бампер, а его тыльную часть венчают изящные фонари, крупная крышка багажника с шестиугольной выштамповкой под номер и аккуратный бампер. В профиль SUV воспринимается настоящим крепышом — заслуга в этом принадлежит «раздутым» крыльям и рельефным обводам колесных арок, вмещающих «катки» размерностью до 19 дюймов. Ну а энергичности в очертания пятидверки превозносят покатая линия крыши с зачерненной задней стойкой и замаскированные ручки задних дверей.

Гибридный кроссовер можно распознать по иной решетке радиатора с уменьшенной площадью воздухозаборника, увеличенному спойлеру на пятой двери и колесным дискам иного дизайна. Размер и вес По своим габаритам «второй Жук» является типичным представителем субкомпактного класса: его длина простирается на 4210 мм, из которых 2636 мм занимает расстояние между колесными парами передней и задней осей, ширина укладывается в 1800 мм, а высота не превышает 1595 мм. В снаряженном виде масса этого Ниссана варьируется от 1262 до 1446 кг, в зависимости от модификации. Вместимость и эргономика В отличие от внешности, внутри кроссовер второй генерации чем-то особенным похвастать не может — пусть здесь всё и сделано в соответствии с современными веяниями моды, однако без какой-либо «изюминки». На «рабочем» месте водителя находятся: стильная комбинация приборов с двумя стрелочными циферблатами, между которыми вписан цветной дисплей борткомпьютера, и рельефный трёхспицевый мульти-руль с «подпиленным» снизу ободом, превозносящий в салон толику спортивности.

Увеличился и багажный отсек — до 422 литров вместо 354-х прежних. Для преображения дизайна внутренней отделки было решено применить более качественные материалы и расширить их цветовую гамму. Предпочтение по-прежнему отдается контрастным сочетаниям обивки, что явно рассчитано на молодых и креативных автолюбителей. Технические характеристики и начинка Для Nissan Juke 2021 года производитель подготовил лишь один двигатель — 1. В комплекте с этим мотором может идти механическая шестиступка либо роботизированная «коробка» с семью ступенями.

Базовый привод — передний, но возможен и полный. Кроме этого, в оснащение авто сразу входит достаточно обширный список современных опций, включая LED-оптику, фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники на всех 4 дверях, электроприводы боковых наружных зеркал, аудиосистему, а также систему распознавания препятствий в виде пешеходов и велосипедистов.

Еще более оригинальный облик Nissan Juke 2024 Этот кроссовер называют самым противоречивым в истории автомобильного дизайна. Как именно изменилась версия Nissan Juke 2024 внешне сложно заметить с первого взгляда, так как все корректировки теряются на фоне общей эклектики.

У рестайлингового кроссовера полностью переработан «верхний сектор» головных огней в частности, появились новые бумерангообразные поворотники, форма передних фар стала изогнутее, в круглых элементах оптики теперь есть линзованные светильники , дополнительные поворотники в корпусах боковых зеркал стали еще более причудливой формы, а в центре радиаторной решетки появилась покрытая хромом V-образная вставка. Интерьер кроссовера противоречив вдвойне.

Nissan Juke превратили в неожиданный концепт

Каталог NISSAN JUKE без пробега по РФ с аукционов Японии. фактически предложил достойную альтернативу традиционному хэтчбеку за условно небольшие деньги. Nissan Juke 2023 вернулся на российский рынок путем параллельного импорта – его цена достигает 2,5 млн рублей. Главная Цены на японские автомобили Nissan Juke Лот №2256 Arai Bayside.

Ниссан Жук где собирают

  • NISSAN JUKE 2012г, Лот № 30214 от 24.04.2024
  • Новости по теме: ниссан жук
  • Новый Nissan Juke запатентовали в России
  • Nissan Juke. Отзывы владельцев с фото —

5 причин покупать и не покупать Nissan Juke I

Вместимость и эргономика В отличие от внешности, внутри кроссовер второй генерации чем-то особенным похвастать не может — пусть здесь всё и сделано в соответствии с современными веяниями моды, однако без какой-либо «изюминки». На «рабочем» месте водителя находятся: стильная комбинация приборов с двумя стрелочными циферблатами, между которыми вписан цветной дисплей борткомпьютера, и рельефный трёхспицевый мульти-руль с «подпиленным» снизу ободом, превозносящий в салон толику спортивности. Над лаконичной центральной консолью «парит» 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса, под которым располагаются три дефлектора-турбины вентиляции и незатейливый «пульт» климатической установки. Убранство у «Джука» — пятиместное, причем нормальный запас свободного пространства обещан обитателям обоих рядов сидений. В передней части здесь установлены эффектные кресла с интегрированными подголовниками, развитой боковой поддержкой и достаточными интервалами регулировок, а в задней — эргономично спрофилированный диван. Багажный отсек машины второго поколения в нормальном состоянии способен вместить до 422 литров поклажи у гибрида меньше — 354 литра, а всё из-за батареи, установленной под полом , а вдобавок к этому — ещё и отличается удачной формой. Второй ряд сидений складывается двумя неравными частями в соотношении «60:40» в совершенно ровную площадку длиной практически 1. По умолчанию этот двигатель сочетается с 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, однако за дополнительную плату он может быть снабжен 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Juke 1.

Записаться на тестдрайв Trade-in Оформить кредит Забронировать Juke модель класса "B" японского бренда Nissan выпускается с 2010 года. Nissan Juke - это компактный кроссовер, производимый японской маркой автомобилей Nissan. Juke имеет уникальный и смелый дизайн, который сочетает в себе элементы хэтчбека и внедорожника. Автомобиль обладает плавными и спортивными линиями, агрессивным передним и задним обликом, а также характерной фирменной решеткой радиатора.

Например, у «Джука» слабый ремень генератора, который быстро изнашивается и начинает рано свистеть. Слабоваты подушки двигателя, из-за которых появляются вибрации.

Кроме того, на Nissan Juke было проблемное реле блока зажигания — кроссовер начинал плохо заводиться. Что касается турбодвигателя MR16DDT, то он оказался достаточно капризным и закономерно не получил большого распространения даже в модельном ряду самого Nissan. На турбомоторе «Джука» боязнь морозов стала максимально острой: при сильных холодах в двигателе замерзает магистраль отвода картерных газов, в результате чего давлением выдавливает щуп и все подкапотное пространство закидывает маслом, которое может воспламениться. Еще один момент — зимой может замерзнуть дроссель, причем на ходу, из-за чего машина перестает реагировать на педаль газа. Темпераментные водители на мощной машине резкими стартами со светофора довольно быстро растягивают цепь ГРМ, которую приходится менять порой раньше 100 тыс. Глючат датчики давления наддува и расхода воздуха, достаточно быстро выходят из строя катушки зажигания.

Трансмиссии Фото: Пресс-служба Nissan. Для каждого мотора у Nissan Juke в России было по две коробки передач. Базовый мотор получил 5-ступенчатую механику, турбодвигатель — 6-ступенчатую. На тот и на другой в качестве альтернативы предлагался бесступенчатый вариатор Jatco разных версий. Причем, что интересно, атмосферный двигатель ради лучших показателей получил более новое поколение вариатора JF015E, а мощному турбомотору оставили вариатор предыдущей версии JF011E, зато с ручным режимом. Как оказалось, старый друг лучше новых двух.

Более новый вариатор даже при менее мощном моторе доставлял владельцам куда больше беспокойств: чаще всего проблемы возникали с клапаном масляного насоса, подшипниками первичного вала и быстро изнашивающимся ремнем. После многочисленных жалоб в 2014 году Nissan изменил программу управления и неисправностей стало меньше. Само собой, в вариаторе крайне желательно регулярно менять масло — не реже 50-60 тыс. Механика на базовом «Джуке» надежна, но из-за отсутствия шестой передачи на высоких скоростях такой кроссовер очень шумен. Что касается хитрой системы полного привода на мощных турбо-версиях, то статистики отказов по ним немного из-за редкости версий, а также нечастого появления Nissan Juke на бездорожье. Главная опасность — физическое повреждение системы, поскольку ее элементы под днищем висят низко.

Подвеска, рулевое управление и тормоза Фото: Пресс-служба Nissan. На Nissan Juke применялось два типа трансмиссии: переднеприводные версии имели полузависимую схему с задней балкой, полноприводные — полностью независимую систему. И та, и другая как правило не доставляют особых проблем до рубежа в 100 тыс. Куда раньше изнашиваются всевозможные сальники, сайлентблоки и втулки, а также опорные подшипники стоек, которые зимой еще и начинают скрипеть, что не всегда означает их неисправность. При износе слабому штатному аккумулятору зимой может перестать хватать сил на работу электроусилителя руля. Немало жалоб на отказы главного тормозного цилиндра: учитывая важность этой детали, не пожалейте денег на преждевременную замену.

Помимо этого, он умеет отображать график перегрузок автомобиля. Штука классная, но во время этих самых перегрузок лучше смотреть за лобовое стекло — развлечение это, скорее, для пассажира. Nissan Juke Nismo — пиктограмма с отображением боковых перегрузок Nissan Juke Nismo — управление климат-контролем На верхнем экране каких-либо необычностей нет — всё стандартно. По умолчанию на нём отображается список радиостанций. Камера заднего вида включается автоматически при переключении селектора передач в соответствующее положение. Расположена она в очень неудачном месте — и с незавидной регулярностью пачкается.

Да так, что вместо перспективы на экране сплошное чёрное пятно. Отдельного внимания заслуживает система навигации, ради которой мы и взяли Juke Nismo на тест. Второе: «Ой, и я тоже грязный», — испачкал пальто, пока пытался сесть. Вылезти чистым не получилось ни разу. Внутри удобно — особенно цепляет замшевый руль, с которого в принципе не хочется убирать руки: припарковался — и сидишь, ощущаешь, наслаждаешься. Итак, у меня есть Nissan Juke Nismo!

Что делать? Конечно, кататься — например по извилистым набережным Яузы. Вроде быстро — но с задержкой. Рычание, кстати, изнутри звучит немного уныло, надрывно, зато снаружи кажется действительно породистым, серьезным. Однако в московских пробках чувствуешь себя странно — чуть что крошечный кроссовер огрызается на соседей, хотя весь поток еле ползет и поводов для агрессии нету. Странной можно назвать и обзорность — отличные зеркала компенсируются узкой бойницей заднего стекла и огромной неочищаемой зоной на лобовом.

Вообще же Juke Nismo кажется машиной, которая должна производить именно первое впечатление, а заодно хоть как-то справляться с перемещением владельца по городу. Прохожие успеют оценить броский внешний вид и грозный рык, понимающие люди бросят уважительный взгляд на гордую надпись Nismo, ну а владелец кроссовера под заунывный вой будет радоваться рулю и плавности вариатора, а также пытаться не обращать внимания на вечно грязную одежду и странноватую подвеску. Хотите вау-эффекта для окружающих? Вам сюда. Только не берите белый — половина эффекта теряется. Эх, жаль — мой размер, но я все-таки, пожалуй, присмотрюсь к чему-нибудь попрактичнее.

Короткое движение рулем, легкий удар по педали — и мы уже заняли только наметившийся просвет в соседнем ряду. Пробка на ТТК перестает быть томной!

Обновление Nissan Juke-2024: ничего для мощности, все для комфорта

Что же вообще представляет собой Nissan Juke R? Во-первых, донорской платформе от GT-R сократили базу, попутно укоротив карданные валы. Сейчас Nissan Juke с передним приводом и вариатором CVT X-Tronic можно приобрести с бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 117 л.с. Доступны следующие комплектации. Автомобили Nissan Juke в наличии в Красноярске. (4) Your Nissan Juke can even act as a Wi-Fi hotspot (5), letting you connect to multiple devices. Продажа новых и б/у автомобилей NISSAN JUKE с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Компания Nissan завершила поставки кроссовера Juke и спорткара GT-R в Россию.

Новости Nissan Juke

timing. Объявления по запросу «nissan juke 2020». Juke впервые обзавёлся автопилотом ProPilot, который автоматически ускоряет и замедляет паркетник, удерживает его в центре полосы. Juke построен на платформе CMF-B Renault-Nissan — её вариант рассматривался в качестве основы для совершенно новой Granta, но после ухода Renault из России об этом можно забыть. На российском рынке модели ниссан жук 2024 представлены только с мотором 1,6 литра в трех модификациях. Новости по теме: ниссан жук. Nissan отложил сроки запуска продаж электрического внедорожника Ariya.

Обновление Nissan Juke-2024: ничего для мощности, все для комфорта

Цена автомобиля составляет 2,5 миллиона рублей за штуку. Судя по данным издания «РГ», объявления о продаже компактвэнов были размещены на одном из крупнейших объявлений в интернете. Как отмечают в компании «Ниссан Мотор Рус», практически все кроссы Nissan Zhuk доступны лишь под заказ. Как часто бывает при покупке автомобиля через систему заказа, стоимость автомобиля будет озвучена покупателю в день подписания договора. Стоимость автомобиля зависит от текущего курса валют.

По счастью, недостаточная толщина металла несколько компенсируется довольно качественным лакокрасочным покрытием. Любовь 2: ESP и другие помощники Владельцы Nissan Juke весьма положительно оценивают электронное оснащение своих автомобилей. Прежде всего им нравится корректная работа систем стабилизации, особенно зимой: «Во время зимней эксплуатации отметил идеально настроенную ESP. В нужный момент она вмешивается в управление автомобилем на скользкой дороге и позволяет исправлять ошибки, допущенные при маневрировании», «Системы справляются со всеми невзгодами и тактично помогают водителю держать ровный курс. Очень сбалансированно работает курсовая, не вмешиваясь, когда это не нужно, и четко контролируя ситуацию, когда это необходимо». Nissan Juke 2010—20 Весьма полезными считают владельцы и целый ряд других вспомогательных систем навигации, кругового обзора, мониторинга слепых зон и контроля полосы движения : «Сразу скажу, что эти опции отнюдь не излишни, а очень даже полезны. Они не раз облегчали управление и предупреждали опасные ситуации», «Внутренний, так сказать, интеллект достаточно развит, и он помогает новичкам. Видит даже мотоциклистов и предупреждает об их приближении — что, я считаю, очень круто». Так, правда, думают не все. Можно встретить, например, и такую точку зрения: «Если повелись на «Ой, какая она миленькая, красненькая и блестящая», покупайте без всяких наворотов — от них только головная боль. Для езды по городу и на дачу в неспешном режиме — комфортно, а в быстром будете дергаться, как бы чего не вышло». Стоит признать, что таких «фундаменталистов» меньшинство, а основную массу владельцев насыщенность автомобиля электроникой вполне устраивает. Ненависть 1: Багажник и место на втором ряду Главное, что должен помнить человек, записавший Juke в «шорт-лист» возможных покупок на вторичном рынке, так это то, что автомобиль очень маленький, и что он не относится к числу моделей, о которых говорят «внутри больше, чем снаружи». Объем багажника полноприводных версий составляет всего 207 литров, переднеприводных — побольше, 351 литр, и похоже, что это объем «под крышу». В общем, владельцы пишут, что багажник есть, но увезёте вы в нем разве что чемодан и небольшую сумку. Можно еще убрать фальшпол, и тогда в образовавшиеся ниши вы сумеете распихать всякие мелочи. В любом случае для того чтобы отправиться в сколь-нибудь дальнюю поездку с парой больших чемоданов, задние сиденья придется сложить, а автор единственного отзыва, который описывает выезд на рыбалку в дельту Волги с надувной лодкой, мотором, палаткой и прочим полевым скарбом отмечает, что для такой поездки он задний диван попросту демонтировал. В огромном числе отзывов именно маленький багажник отмечен в числе главных минусов модели, а некоторые их авторы пишут, что размер багажника стал главной причиной продажи после того, как семья подросла. Nissan Juke 2010—20 И это было бы полбеды, если бы конструкторы пожертвовали размерами багажника в пользу простора в салоне. Но нет… «В салоне места маловато сзади, неудобно садиться и выходить», «На заднем сиденье комфортно могут сидеть только дети», «Машина однозначно для двоих исключение — маленький ребенок или два. Их можно посадить назад, и их коленки не будут упираться в передние сиденья». Естественно, при этом о перевозке в багажнике детских колясок, велосипедов, снегокатов или чего-либо в этом роде и речи идти не может, ну а «взрослый» педальный транспорт однозначно можно перевозить, только пользуясь специальным багажником на крыше. Nissan Juke 2010—20 Плюс ко всему учтите, что дверь, ведущая на второй ряд, очень узкая: «Забираться на задний ряд неудобно: взрослые постоянно цепляют обувью обшивку двери, а застёжками и клёпками на одежде — накладку между дверью и сиденьями, и теперь там все в потёртостях и царапинах». Одним словом, если в принципе ваша жизнь подразумевает, что периодически вам предстоит вывозить на дачу не только жену и ребенка с вещами и игрушками , но и тестя с тещей в комплекте с рассадой , то будьте уверены, Juke для такой операции совершенно не подходит. В отзывах владельцы пишут, что это прекрасный автомобиль для 1-2 человек на все случаи жизни, что водитель и передний пассажир чувствуют себя весьма вольготно, что если это не единственный автомобиль в семье, то маленький багажник и теснота на заднем диване перестают быть сколь-нибудь существенной проблемой… Но это не отменяет того факта, что на роль единственного семейного автомобиля Juke совершенно не годится. Любовь 1: Надежность и экономичность Как я уже сказал, Nissan Juke уместней всего использовать в качестве второго автомобиля в семье, а это значит, что его эксплуатация не должна тяжким бременем ложиться на семейный бюджет. И в этом плане все обстоит весьма неплохо! Nissan Juke 2010—20 Но еще важнее, что владельцы оценивают Juke как очень надежный автомобиль. В огромном количестве отзывов можно встретить такие фразы: «Проехал на нём 120 тысяч километров, проблем никаких нет», «Автомобиль прослужил уже 6 лет, никаких проблем с ремонтом не было», «За пять с половиной лет ничего, кроме масла, фильтров и колодок, не менял», «За 4 года владения авто ни разу не подвёл», «Проехал 50 000 км, за это время никаких неприятностей не было, только регламентные ТО». Высказываний такого рода — просто великое множество… Так что, вообще ничего ни у кого не ломается? Нет, конечно. Как известно, «все, что сделано человеком, может быть им сломано». Есть у Nissan Juke определенные болячки — например, рвутся резинки на опоре двигателя, может быть подвержена коррозии силовая проводка, из-за чего аккумулятор перестает получать заряд и полностью разряжается, возможны и проблемы с вариатором хотя, как уже было отмечено, после 2015 года они встречаются достаточно редко. Но в целом мне не попалось ни одного отзыва, в котором описывался бы Juke, буквально изнуривший своего владельца постоянными ремонтами. Нужно только учесть, что есть один вид ремонта, который может очень здорово ударить по карману. Наверное, вы поняли, что речь идет о кузовном ремонте. Автор одного из отзывов описывает ситуацию так: «Жена один раз попала в ДТП, врезалась во впередиидущую машину — не сильно, даже подушки не сработали, и уехала она преспокойно сама своим ходом. Но страховая насчитала ремонт на 350 000 рублей, то есть треть стоимости машины». Nissan Juke 2010—20 Что же касается топливной экономичности, то тут практически все владельцы абсолютно солидарны: этот параметр их более чем устраивает. Тем не менее можно констатировать, что расход вполне соответствует заявленному в официальных технических характеристиках, и что даже небольшого по объему всего 46 л топливного бака даже в городе хватает, как правило, на 450 км.

Наш менеджер поможет подобрать авто в Ваш бюджет и с необходимыми характеристиками без пробега по РФ. Не забывайте, что наиболее актуальны к ввозу автомобили Nissan Juke возрастом от 3 до 5 лет на физическое лицо и от 5 до 7 лет на юридическое.

Чтобы имплантировать это безразмерное информационное табло в гармоничную симметричную консоль Juke, ее буквально вспороли. Огибающий это безобразие широкий кант, призванный хоть как-то примирить инородное тело «телевизора» с остальным интерьером, живо напоминает край покрова вскрытой полости живого организма. И поскольку этот кант окрашивается в цвет кузова, особенно не позавидуешь владельцам красных Juke.

Nissan Juke вернулся в Россию, но уже в новом поколении. Цены — от 2,5 млн рублей

NISSAN JUKE 2020 год, ЛОТ №8350 с аукциона JU Tokyo, кузов: YF15, привод: FF, пробег в Японии: 57 000 км. Бесплатный доступ на более 100 аукционов. VIN. Nissan. Juke Nismo., 2013 г. 600 000 ₽. Японский автопроизводитель Nissan внес незначительные изменения в компактный кроссовер Juke 2023 года для австралийского рынка.

Каталог Японских авто Nissan Juke с аукционов

  • Полная стоимость авто
  • Вместимость и эргономика
  • Nissan Juke с аукционов Японии. Цены, статистика!
  • Nissan Juke – пять основных проблем
  • Новости Nissan Juke

Ушла эпоха... Nissan GT-R и Juke перестанут продаваться в РФ

Правда, в праздничный наряд облачили не прямого наследника легендарной Fairlady, а компактный кроссовер. Полвека назад Nissan точнее, Datsun, — тогда компания называлась так в очередной раз выиграл восточноафриканское ралли Safari, всегда считавшееся одним из самых тяжелых испытаний для техники и пилотов. Героями тогда стали кенийский гонщик немецкого происхождения Эдгар Херрманн Edgar Herrmann , штурман Ханс Шуллер Hans Schuller и купе Datsun 240Z, оснащенное 2,4-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 210 л. Купе Datsun 240Z Nissan Juke Rally Tribute Concept полностью копирует ливрею победителя, вплоть до бортового номера 11, он также украшен широкими внедорожными шинами, прикрытыми мощными расширителями арок, и двумя прожекторами на капоте.

Дорогу от Москвы до Казани обещают сдать в конце следующего года По сообщению издания, цены на модель в России начинаются от 2 500 000 рублей, однако продавцы отмечают, что точная стоимость будет названа покупателю в день заключения договора. Для российских покупателей предлагается вторая генерация Nissan Juke, которая создана на модульной платформе CMF-B, предназначенной для компакт-каров. Машина является соплатформенником такого кроссовера, как Renault Captur.

Переезд на новую «тележку» позволил увеличить колесную базу автомобиля на 105 мм — в салоне стало больше места и увеличился объем багажного отделения.

К примеру, багажник «старшей» модели Qashqai вмешает всего на 8 л больше. Несмотря на увеличившиеся габариты, кроссовер получился на 23 кг легче модели первого поколения. Что касается внешности, то Juke второго поколения получил кузов с более острыми линиями, совершенно другую радиаторную решетку, а также иное оформление верхней светотехники. При этом у кроссовера остались хорошо узнаваемые фирменные черты, как например, большие круглые головные фары.

Причём отдачу агрегата инженеры довели до 700 лошадиных сил. Кроме того, от спорткара модель получила 20-дюймовые колёсные диски, рулевое колесо и приборную панель.

Среди других особенностей Juke-R — регулируемая подвеска, усиленные тормоза, каркас безопасности, а также спортивные сиденья-«ковши» и развитый аэродинамический обвес.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий