Драмы, Россия, 2000—2010. По популярности. Жанры.
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- ТОП 20 фильмов 2000-х годов – список с трейлерами
- ТОП 20 фильмов 2000-х годов – список с трейлерами
- Лучшие биографические фильмы 2000 – 2010 годов
- Фильмы: 2000 смотреть онлайн
- Присоединяйтесь к обсуждению
40 лучших детективов 2000-2010
Мужчина впадает в жуткую депрессию до тех пор, пока не находит музу в лице смазливой подруги своей дочери. Вспыхнувшие чувства к Анжеле побуждают Лестерна сменить работу и заняться собой. Тайная страсть меняет Бернэма и его жизнь, в которой теперь есть место для страсти и бурных эмоций.
И, что поразительно, подобный проект впоследствии был признан одним из самых качественных и перспективных телешоу канала НВО, а также стал одной из самых серьезных попыток исследования в рамках телевизионного жанра тем религии и морали.
Умело расщепляя историю нелегкой жизни успешного бизнесмена на драму и комедию, «Большая любовь» пытается определить проблемы, встающие перед верующим человеком, который стремится ухватить кусочек американской мечты, не запятнав себя при этом мирскими сквернами. Невозможность этого прекрасно проиллюстрирована в «Большой любви» — истории о человеке с тремя женами. Однако на самом деле «Умерь свой пыл» нечто большее, чем просто ситком, поскольку заставляет аудиторию принять другой, непривычный для аудитории тип реальности.
Действие могло бы развиваться в реальном мире с настоящими людьми, но все же это не реалити-шоу. Герои в нем повинуются голосу подсознания, говорят, что думают, страдают, загнанные в рамки общепринятого, и нарушают установленные правила, как наглые и капризные школьники. Создателю и исполнителю главной роли Ларри Дэвиду удалось оживить персонаж, вызывающий глубокую симпатию и сопереживание, хотя встреть мы такого в реальной жизни, сразу захотелось бы дать ему пинка.
Персонаж сериала Нейт Фишер, поневоле ставший наследником семейного бизнеса — похоронного бюро, — непривлекательный тип и часто вызывает негативные эмоции, но преследующие его неудачи так или иначе превращают его в настоящего героя. Отдельное достоинство сериала — сильный актерский состав. Актрисы Френсис Конрой, Лорен Эмброуз, Рейчел Гриффитс и Лили Тейлор создали сложные и многогранные женские образы — едва ли не самые сложные на телевидении.
И хотя временами «Клиент всегда мертв» скатывается в «мыльную оперу», сюжетная глубина и интересные персонажи, наделенные способностью общаться с умершими, делают сериал одним из лучших на современном телевидении. Майкл Холл, блестяще сыгравший Декстера Моргана — серийного убийцы, жертвами которого становятся другие преступники, — заставил аудиторию задаться неприятными вопросами о том, как далеко хотят зайти американцы ради обеспечения своей безопасности и как правильно определять меру наказания за преступление. Талантливо прописанный сюжет практически не дает сбоев, особенно в первых двух сезонах, где рассказывается и анализируется предыстория Декстера и моральный аспект его «волонтерской» деятельности.
Декстер Морган стал одним из самых обворожительных телевизионных персонажей нулевых: ничем не примечательный с виду, временами неловкий молодой человек со зловеще притягательной улыбкой, скрывающей больше, чем кто-либо желал узнать. Стартовав на телеканале, знаменитом благодаря комедийным анимационным сериалам для взрослых, «Братья Вентура» быстро привлекли аудиторию и стали одним из наиболее популярных телепроектов. Помимо развития персонажей, сериал продемонстрировал поразительную глубину характеров и тонкое исследование одержимости неудачами и разочарованием.
Среди прочих достоинств — выразительные герои, искусный дизайн и анимация, небанальные цветовые решения и один из лучших оригинальных телевизионных саундтреков. Используя поначалу стандартный юмор аутсайдеров, «Братья Вентура» выходят за его пределы и уже не просто призывают зрителя предаться приятным воспоминаниям под видеоряд, но подталкивают к размышлениям о смысле самого понятия «ностальгия». Кроме всего прочего, это безумно смешное шоу.
Что еще более поразительно — эти три сезона не стали полным провалом. И все же первая часть сериала, без сомнения, самая лучшая. Поставив благородные и высокие цели, авторы пропустили их через мясорубку правительственных будней, чтобы выяснить, какие из них выдержат испытание.
Стремления подчиненных во главе с президентом в исполнении Мартина Шина не всегда приводят к победе, но именно в этом одна из сильных сторон сериала: при выдержанном оптимистическом настрое в нем показаны и неизбежные компромиссы, без которых не существует политики. Эта тема усилилось в отсутствие Соркина: описав президентскую кампанию, создатели сериала с пугающей точностью предугадали события 2008 года. Авторы «Западного крыла» не избежали промахов и ошибок, однако их работу нельзя недооценить: они создали вымышленный мир, где умные люди могут поступать глупо и опрометчиво, но при этом в итоге находить верный путь.
Здесь играют звезды Европы и Голливуда, а бюджеты картин достигают миллионы долларов. Выбор фильма 2000-х будет недолгим: любой из подборки привлечет внимание зрителей ярким сюжетом и отличной режиссерской идеей. Некоторые кинофильмы наверняка будут известными, потому что они уже стали классикой современного кинематографа.
Ему интереснее рассказать историю полицейских, которые из-за амбиций, упрямства и обычной глупости не могут справиться с задачей. Герои не чураются пыток и готовы подставить подозреваемого, лишь бы быстрее закрыть дело. Но ничего не выходит, а все улики ведут в никуда. Убийцей может оказаться самый обычный, совершенно незапоминающийся человек. Даже в такой страшной истории Пон Джун-хо не теряет чувства юмора.
Авторизация
Уйди отсюда, уйди, дай мне с ней рассчитаться, сука! Я тебе щас устрою, падла! Откровенная речь, которая с трудом ассоциируется со строгими правилами судебных заседаний, звучит в выпуске программы «Судебные страсти» на канале ДТВ. В знаменитом выпуске о муке, который впоследствии разошелся на мемы в интернете, истец Надежда Юрина обвиняет представителя хлебопекарной компании Анну Самойлову в том, что муж Юриной при увольнении часть выплат получил не деньгами, а мукой. Мешками, по ее словам, компания заставила всю спальню в ее квартире — так, что у них с неверным супругом, которого она уличила в измене с Самойловой, «уже никакого интима нет». Еще в одном ярком эпизоде шоу обошлось без кидания едой, однако в зал вошли санитары в белых халатах и увели ответчика и свидетеля, надев на них смирительные рубашки. Перед этим свидетель с ответчиком пытались убедить судью и всех присутствующих, что, согласно их расследованиям, Адольф Гитлер на самом деле не покончил с собой, а сбежал: по версии одного, в Антарктиду, другого — на Луну. О том, что у проекта развлекательный характер, говорил и Николай Бурделов. Однако и менее скандальные шоу такого рода на российском телевидении нередко сбавляли градус строгости. Так, в одном из выпусков программы «Час суда» судье Павлу Астахову пришлось разбираться с конфликтом старых друзей из-за съеденных на спор сосисок.
Приятели вдохновились сюжетом на телевидении о канадце, который за 64 секунды съел тридцать сосисок и поставил рекорд, и решили устроить свое состязание. Истец уверял, что бывший друг обещал тысячу рублей тому, кто съест больше сосисок за минуту, а тысячу долларов — тому, кто побьет показанный по телевизору рекорд Герою шоу, по его словам, удалось поглотить целых 33 колбасных изделия за минуту, однако приятель отдал ему не все выигранные деньги — только тысячу рублей, а обещанной тысячей долларов пренебрег. Мне до сих пор плохо», — жаловался мужчина, уверяя, что обратился в суд, так как его волнует не столько финансовая сторона вопроса, сколько «дело принципа» и «честь». Ответчик же уверял, что никакого спора на деньги не было: была лишь шуточная игра на поедание сосисок. Я не знаю, за тысячу рублей, за тысячу долларов или за тридцать три сосиски, но дружба закончилась Павел Астахов, ведущий программы «Час суда» В финале эпизода Астахов указал, что в Гражданском кодексе есть норма, согласно которой судебной защите не подлежат подобные споры и состязания. В удовлетворении иска «рекордсмену» было отказано. Нередко в судебных шоу вспыхивали конфликты в духе голливудских драм. Я все признал! В другом эпизоде этого шоу мужчина, осужденный на 21 год лишения свободы, после приговора выбежал с места и принялся кричать на судью, после чего был схвачен присутствовавшими.
Волки позорные! Еще дальше пошли в одном из выпусков программы «Суд идет» на «России 1»: подсудимый во время последнего слова разбил бутылку о стол и взял в заложники адвоката, угрожая убить ее «розочкой». Разбушевавшегося мужчину удалось угомонить только выстрелом в ногу. А в другом эпизоде программы разгорелись целых две потасовки, причем с разными участниками.
Рейтинги на этой странице зависят от количества рецензий и голосов пользователей рассчитываются по методу Байеса , и поэтому могут отличаться от тех же рейтингов на странице конкретного фильма или игры там они рассчитываются как среднее арифметическое. Такое разночтение — не ошибка, а стандартная практика при подобных рассчётах. Недавние рецензии.
Перенося бытовые, а оттого знакомые каждому, проблемы на язык кинематографа, создатели выстраивают связь между зрителем и героями. Нам легче сопереживать им, заодно размышляя над собственной жизнью. Поднимая вопросы, построенные на психологии человека и его морали, драма, в отличие от трагедии, часто приводит нас к совершенно неожиданной развязке.
С целью вывести злоумышленников на чистую воду, Фандорин задумывает хитроумную уловку. Подозреваемым он сообщает разную информацию, надеясь, таким образом, точно установить, кто из них предатель… Реальная основа События картины имеют несомненную историческую подоплёку, и высшие чиновники полицейского и жандармского ведомств действительно иногда использовали революционно-террористические организации. Так, например, полковник Судейкин через народовольца Дегаева мог контролировать деятельность революционеров и даже сформировал боевую группу с целью устранения графа Толстого, возглавлявшего министерство внутренних дел. Аналогия с первоисточником Несмотря на то, что сценарий к фильму писал Б. Акунин, экранизация значительно отличается от книги. Решать, что увлекательнее: литературная версия или её «перенос» на экран, каждый волен по-своему, но хорошо знакомые с печатным детективом кинозрители не смогут отрицать её более чем вольную подачу в кино. Действие книги «Статский советник» происходит в 1891-м году, и главному герою Эрасту Фандорину — тридцать пять лет. Несмотря на это обстоятельство, роль его играет 45-летний Олег Меньшиков, и разница в возрасте меняет специфику образа.
Трудности перевода
- Что ещё посмотреть:
- Последние рецензии пользователей к драматическим фильмам:
- Где вы находитесь?
- Другие новости
40 лучших детективов 2000-2010
драма, ужасы, детектив, триллер. Что скрывает ложь. Американские драма 2000-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. «Кино » представляет каталог фильмов 2000 года в жанре драма. Далее в нашем списке лучших зарубежных боевиков 2000-х история о корейской войне и двух братьях, судьбы которых оказались перемолотыми в ее адских жерновах. Как фильмы 2000–2010-х отражали реальность и что ждет наш кинематограф.
15 лучших фильмов-драм 2023: «Сын», «Незнакомцы» и «Подвиг»
В результате последний оказался довольно примитивным и плоским, в то время как «30 потрясений» вот уже четвертый сезон поражают зрителей нетривиальным юмором и изощренными гэгами. Воссозданные сцены закулисной жизни телешоу, напоминающего Saturday Night Live, не имеют практически ничего общего с реальностью, но в гротескной форме раскрывают всю нелепость попыток сотрудничества самовлюбленных типов, называющих себя креативными продюсерами, и надменных подхалимов корпоративного мира. Некоторые двадцатидвухминутные серии по количеству запоминающихся моментов и выразительных цитат превосходят все ситкомы, снятые со времен «Замедленного развития». Но что, если отдаленное «завтра» будет до нелепости походить на обыденное «сегодня»? Именно так можно сформулировать одну из основных идей сериала «Футурама», проекта бурной фантазии Мэтта Гроунинга и Дэвида Коэна. Действие сериала переносит нас в 3000 год, в мир, где роботы — отчаянные негодяи, будки самоубийств — обычное дело, а самое здравомыслящее и трезво смотрящее на мир существо — одноглазая девушка-мутант.
С первых серий создатели проекта взяли высокую планку, насытив повествование тонким концептуальным юмором например, не раз обыгрывается принцип неопределенности Гейзенберга и грубыми шутками, переходящими в фарс, и не утруждая себя заботами о целевой аудитории. В результате подобной бескомпромиссности сериал обнаружил необыкновенную эмоциональную глубину, не характерную для сугубо развлекательных шоу. Неудивительно, что такой подход привел к преждевременному снятию сериала с эфира; странно, что ему вообще удалось продержаться так долго. К счастью, благодаря интересу аудитории и продажам DVD, сериал удалось вернуть к жизни. Завязка первого сезона — загадочное убийство и последующее детективное расследование, которое главная героиня проводит в средней школе Южной Калифорнии.
Во втором сезоне амбиции создателей проекта явно выросли: насыщенный событиями сюжет зачастую оказывался трудным для восприятия, но в результате вознаграждал зрителя эффектной концовкой. В третьем сезоне истории стали короче и приняли более легкий тон, авторы, видимо, пошли на творческий компромисс, отчего сюжет явно пострадал. Однако на протяжении всего сериала актрисе Кристен Белл успешно удавалось заземлять хитро закрученное повествование: обладая сильным характером и смелостью, ее героиня использует свои незаурядные способности на благо одноклассников, часто облегчая им жизнь и делая ее чуть менее несправедливой. В отличие от традиционных ситкомов, сезон за сезоном эксплуатирующих одни и те же мотивы, «Как я встретил вашу маму» по динамике развития напоминает многосерийные фильмы с развитой сюжетной структурой. Здесь и игра со временем, и флэшбэки, и театральные ремарки «в сторону», и изощренные трюки с сюжетной конструкцией, и впечатляющее разнообразие типажей.
Все это придает сериалу глубину и эмоциональную красочность, редко встречающиеся в ситкомах и потому высоко ценимые зрителями. И, что поразительно, подобный проект впоследствии был признан одним из самых качественных и перспективных телешоу канала НВО, а также стал одной из самых серьезных попыток исследования в рамках телевизионного жанра тем религии и морали. Умело расщепляя историю нелегкой жизни успешного бизнесмена на драму и комедию, «Большая любовь» пытается определить проблемы, встающие перед верующим человеком, который стремится ухватить кусочек американской мечты, не запятнав себя при этом мирскими сквернами. Невозможность этого прекрасно проиллюстрирована в «Большой любви» — истории о человеке с тремя женами. Однако на самом деле «Умерь свой пыл» нечто большее, чем просто ситком, поскольку заставляет аудиторию принять другой, непривычный для аудитории тип реальности.
Действие могло бы развиваться в реальном мире с настоящими людьми, но все же это не реалити-шоу. Герои в нем повинуются голосу подсознания, говорят, что думают, страдают, загнанные в рамки общепринятого, и нарушают установленные правила, как наглые и капризные школьники. Создателю и исполнителю главной роли Ларри Дэвиду удалось оживить персонаж, вызывающий глубокую симпатию и сопереживание, хотя встреть мы такого в реальной жизни, сразу захотелось бы дать ему пинка. Персонаж сериала Нейт Фишер, поневоле ставший наследником семейного бизнеса — похоронного бюро, — непривлекательный тип и часто вызывает негативные эмоции, но преследующие его неудачи так или иначе превращают его в настоящего героя.
Всех их объединяет вера в добро и чудо. Именно этой простотой диалогов, юмором и трогательным, но незамысловатым сюжетом и подкупает фильм — самое то, чтобы посмотреть за ужином в семейном кругу! Бабушкины пирожки, пьяные техники, гламурно одетая Нонна Гришаева, веселые песни в исполнении «Чайфа», «Ночных снайперов» и «Несчастного случая», служебные романы — все это подано с юмором и иронией. Встреча Маши, обычной девушки, литературной переводчицы, и экстравагантного кукольника-иностранца оказывается настоящей любовью с первого взгляда.
Реальная Шепард 15 лет... Драма Великобритания, 2015 Снятый на британские деньги с англоязычными актерами греческим мастером подрывной психодрамы Йоргосом Лантимосом — один из лучших фильмов этого года; не вздумайте пропускать. Драма Великобритания, 2015 Возможен ли мюзикл на сюжете причем невымышленном! Группе советских разведчиков поручено выполнить рискованную операцию в тылу врага, от которой зависит исход битвы. Используя немецкую форму и трофейный... Драма Великобритания, 2015 Казалось бы, Шерлоков на современных экранах и так развелось даже чересчур много — тем не менее, для сэра Иэна Маккеллена стоит сделать исключение: такой мистер Холмс точно не... Драма Великобритания, 2015 Легендарный британский режиссер Теренс Дэвис читайте о его «Далеких голосах, застывших жизнях» — в нашем рейтинге 25 лучших британских фильмов в истории в последние 20 лет снимает... Драма Великобритания, 2015 Крэйг Робертс прославился ролью субтильного робкого юноши из Уэльса в «Субмарине» Ричарда Айоади, а теперь сам дебютировал в режиссуре фильмом о субтильном робком юноше из Уэльса... Драма Великобритания, 2015 Безумный мессия от британского шоу-бизнеса, комик, актер, шутник, телеведущий, активист Расселл Брэнд получает в виде «Второго пришествия», с одной стороны, полноценную документальную...
Громкая премьера сериала 2002 года «Бригада» про становление симпатичных криминальных авторитетов вызвала ожесточённые споры. Режиссёра Алексея Сидорова и актёров обвиняли в романтизации бандитизма, создании привлекательного образа криминала и негативном влиянии на детей, которые тут же начали играть в «бригаду». На следующий год режиссёр Пётр Буслов снял на ту же тему драму «Бумер», но споры уже звучали тише. Когда в 2005 году Алексей Балабанов выпустил криминальную комедию «Жмурки» со слоганом «Для тех, кто выжил в 90-е» — разговоров на эту тему уже не было… Телеэкраны были захвачены «ментами» из 90-х — продолжались «Улицы разбитых фонарей» и «Каменская», компанию им составили «Убойная сила» и «Тайны следствия». Большую долю телеэфира занимали адаптации зарубежных сериалов, особняком стояли «Бандитский Петербург» и «Ликвидация», сделанные по канонам советских многосерийных фильмов. Бортко, В.
Сергеев, В. Фурман, А. Урсуляк Выходили лирические фильмы в духе 60-х, в которых не было места криминалу и социальным вопросам — «Прогулка», «Питер FM», «Жара», «Связь». Самым модным писателем становится Борис Акунин — в начале десятилетия вышли сразу три экранизации его исторических детективов, и все пользовались большой популярностью. Беспрецедентным событием становятся первые экранизации запрещённых в советское время произведений — снимают «В круге первом» Александра Солженицына и «Доктор Живаго» Бориса Пастернака.
«Цирк бездарей»: почему в 2000-х вся Россия смотрела судебные шоу
Подростковая драма, год и производство — ориентировочно — 2000-2010, США (могу ошибаться). Убийства играют в сериале далеко не главную роль: это экзистенциальная драма и ностальгическое путешествие в будущее, которое так и не наступило, прожитое зрителем вместе с персонажем Сергея Маковецкого. Самой лучшей драмой 2000-х годов считается фильм «История игрушек 3» (2010). «Дом удовольствий» — франко-бельгийская драма 2022 года от режиссера Аниссы Боннфон о молодой писательнице, которая в поисках вдохновения решилась на необычны эксперимент.
«Сэнк ю вери мач!», или лучшие фильмы про «лихие 90-е»
Трейлеры, рецензии и отзывы на лучшие драматические фильмы и сериалы 2000–2010 годов. Эта трогательная биографическая спортивная драма основана на книге американского писателя и журналиста Э. Дж. Список лучших фильмов 2000-х годов просто не мог быть составлен без хотя бы одной части. «Дом удовольствий» — франко-бельгийская драма 2022 года от режиссера Аниссы Боннфон о молодой писательнице, которая в поисках вдохновения решилась на необычны эксперимент.
6 особенностей фильмов 2000-х, по которым мы скучаем
Отчаянные домохозяйки Любовь, карьера, сестринство и немного смерти — «Отчаянные хозяйки» предлагают зрителям яркий коктейль эмоций и сюжетов. Эти леди не ограничиваются выпечкой, штопаньем носков и садоводством. Вместо этого домохозяйки реализуют свои профессиональные амбиции, заводят страстные романы и раскрывают жуткие тайные соседей, буквально рискуя жизнью.
Громкая премьера сериала 2002 года «Бригада» про становление симпатичных криминальных авторитетов вызвала ожесточённые споры. Режиссёра Алексея Сидорова и актёров обвиняли в романтизации бандитизма, создании привлекательного образа криминала и негативном влиянии на детей, которые тут же начали играть в «бригаду».
На следующий год режиссёр Пётр Буслов снял на ту же тему драму «Бумер», но споры уже звучали тише. Когда в 2005 году Алексей Балабанов выпустил криминальную комедию «Жмурки» со слоганом «Для тех, кто выжил в 90-е» — разговоров на эту тему уже не было… Телеэкраны были захвачены «ментами» из 90-х — продолжались «Улицы разбитых фонарей» и «Каменская», компанию им составили «Убойная сила» и «Тайны следствия». Большую долю телеэфира занимали адаптации зарубежных сериалов, особняком стояли «Бандитский Петербург» и «Ликвидация», сделанные по канонам советских многосерийных фильмов. Бортко, В.
Сергеев, В. Фурман, А. Урсуляк Выходили лирические фильмы в духе 60-х, в которых не было места криминалу и социальным вопросам — «Прогулка», «Питер FM», «Жара», «Связь». Самым модным писателем становится Борис Акунин — в начале десятилетия вышли сразу три экранизации его исторических детективов, и все пользовались большой популярностью.
Беспрецедентным событием становятся первые экранизации запрещённых в советское время произведений — снимают «В круге первом» Александра Солженицына и «Доктор Живаго» Бориса Пастернака.
Большую долю телеэфира занимали адаптации зарубежных сериалов, особняком стояли «Бандитский Петербург» и «Ликвидация», сделанные по канонам советских многосерийных фильмов. Бортко, В. Сергеев, В. Фурман, А. Урсуляк Выходили лирические фильмы в духе 60-х, в которых не было места криминалу и социальным вопросам — «Прогулка», «Питер FM», «Жара», «Связь». Самым модным писателем становится Борис Акунин — в начале десятилетия вышли сразу три экранизации его исторических детективов, и все пользовались большой популярностью. Беспрецедентным событием становятся первые экранизации запрещённых в советское время произведений — снимают «В круге первом» Александра Солженицына и «Доктор Живаго» Бориса Пастернака. Прошкин Следуя за тенденциями в обществе, на экранах появлялись новые типажи — олигархи и представители мира гламура. Модный журналист из драмы «В движении», миллионер из «Олигарха», владелец модельного агентства из «Глянца», тусовщик и сводник из драмы «Платон», адвокат и искусствовед из комедии «Любовь-морковь» и многие другие.
В связи с этим стали очень востребованы актёры с почти что модельной внешностью, которая должна была подчеркивать благополучие героев… Количество и жанровое разнообразие снимаемых фильмов обеспечивало постоянный приток на экраны свежих лиц. Лунгин Первым блокбастером российского кино стала экранизация фантастического романа Сергея Лукьяненко «Ночной дозор».
Осваивают массовое кино — выходит «Ночной дозор». Его картины отмечали на Каннском фестивале, номинировали на «Оскар», ему доставался «Золотой лев» Венецианского кинофестиваля. Он же доставался Сокурову за «Фауста». Он выбрал людей, которые определяют кинопроцесс сегодня хорошо или плохо — не важно. Тех, кто делает этапные и переломные картины.
«Сэнк ю вери мач!», или лучшие фильмы про «лихие 90-е»
На дворе 1988 год. Ники преследует судьба детей, которых он не смог спасти и привести в Англию: он всё ещё винит себя за то, что не сделал большего. Телевизионное шоу BBC «Это жизнь!
Многие наши режиссеры играют важную роль в мировом кинопроцессе, номинируются и получают мировые премии: Сокуров, Кончаловский, Звягинцев, Балагов, Серебренников, Дворцевой и другие. Это расширяет язык кино. Это тоже влияет на облик нашего кино. И только сегодня мы можем по-настоящему оценить тот путь, который они прошли. Например, об этом снят фильм выдающегося режиссера Алексея Федорченко «Кино эпохи перемен».
Проработанная драма Чего не хватает современному кинематографу — так это качественной драмы. Вина за это лежит на экшенах, основы которых были заложены еще в конце 2000-х — начале 10-х. Тогда пришла пора ярких и красочных боевиков с огромным количеством спецэффектов, за которыми легко скрыть дыры в сюжете или вовсе отсутствующий смысл. Сегодня большинство кинолент превратились в своеобразный фастфуд, где зритель не очень хочет напрягать голову и вдумываться в смысл. Главное — это красивая картинка и движение сюжета по накатанной. Поэтому больше не появляется лент, завязанных прежде всего на смысле действия и глубокой проработке атмосферы для погружения в картину вроде «Изгоя» и «Острова проклятых». Хотя не отрицаем, что есть исключения в виде, к примеру, «Платформы», но такие фильмы остаются в меньшинстве на фоне попкорновых голливудских блокбастеров. Новые идеи и отсутствие франшиз А эта проблема захватила индустрию кино и сериалов уже, как видится, окончательно и бесповоротно. Первооткрывателем этого ящика Пандоры можно назвать все того же Майкла Бэя с его «Трансформерами». Следом подтянулась известная студия Marvel, которая стала каждый год выпускать по несколько супергеройских лент в одной вселенной. Можно сказать, что сегодня в большинстве своем мы смотрим либо продолжение знаменитых франшиз, либо сиквелы, приквелы и тому подобное. Такого безобразия режиссеры 2000-х не могли себе позволить, за редким исключением в виде все тех же супергеройских саг и драм для подростков. Новые идеи в 2000-х, как и в 80-х и 90-х, лились рекой. Сравни между собой «Гладиатора», «Старикам тут не место» и «Престиж».
Историю про популярную? Видела три отрывка: - он в лесу лишил ее невинности добровольно , и она сокрушалась, что мать ее «убьет за испорченные трусы»; - развязка: парня на крыльце дома ударил ножом ухажер этой девушки, и она пыталась раненного заболтать, чтобы он не потерял сознание, как его любит и т.