Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы!
Блеск и нищета. Тест-драйв обновленного Renault Logan
Renault Logan. yeah finally i got the way to do it, and its barely similar to the actual car, that is a great thing to say, now why are you going to like this 90-115hp shitbox? i do because was my car, its a fun thing to drive and maybe crash, with only ABS in the "privilege 1.6 16v" trim, maybe. Под капотом Renault Logan BR-spec '2013–н.в.э. И, сделав Logan на несколько порядков современнее, Renault сумел удержать ценник в прежней плоскости. Тест-драйв Рено Логан 2. Потребительские свойства. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Раздел Renault Logan, Новости Renault. Просмотров: Блок климат-контроля нового рено логан 2.
Тест-драйвы и Краш-тесты
Замена передних тормозных колодок Рено Логан 2 (Reno Logan 2) своими руками в домашних условиях. Главная» » Легковые автомобили для » Renault Logan 2015/2018 v1.0. Стоит ли остановить на нем свой выбор? Интересный видео тест драйв на специальной площадке и обзор Рено Логан в комплектации Luxe Privelege. — онлайн журнал о Renault. Новости Renault. База знаний, отзывы о дилерах и сервисах. Обмен опытом и обсуждение эксплуатации автомобилей марки Renault.
Каталог автомобилей
- Renault Logan 2015/2018 v1.0 для (0.25.x) v1.0 для (0.25.x) »
- Инъекция адреналина
- Блеск и нищета. Тест-драйв обновленного Renault Logan
- Тест-драйв Renault Logan 2018 года: чем новая версия лучше старой Автомобильный портал 5 Колесо
- Средняя сборка Drive – оптимальные параметры
Костюмчик для трудяги
- Видео Рено Логан 2024 тест-драйв и обзоры нового Logan 2 на youtube
- Обзор новой модели
- Базовая комплектация Life
- Как выбирали новую машину
- Renault Logan 2024 видео тест-драйв
Обзор Logan Stepway Drive
Идеальное сочетание будет... Рено Логан известен тем, что был разработан специально для развивающихся стран и быстро доказал,... Стоит ли покупать новый Рено Логан в комплектации Privelege с двигателем мощностью 82 л.
Цена варьируется от 864 000 до 1 028 000 рублей. Рено Логан Степвей 2022 Технические характеристики Седан с увеличенным клиренсом Рено Логан Степвей 2022 стал прекрасной бюджетной альтернативой кроссоверу. Эта модель не имеет богатых комплектаций или впечатляющих технических характеристик, но в то же самое время может похвастаться доступной ценой и неплохой проходимостью. В дополнение к этому нужно отдать должное, что седан сохранил в себе лучшие черты «обычного» Logan, но при этом не так заметно отличается от него внешне оценить автомобиль в новом кузове можно по фото в статье. На «француза» устанавливаются три знакомых силовых агрегата. Для 82 и 113-сильных моторов используется 5-ступенчатая механическая КПП. Также с 113-сильным ДВС в спецверсиях City устанавливается вариатор.
Модели с 102-сильным мотором укомплектованы 4-ступенчатым «автоматом». Все автомобили продаются с передним приводом.
Просто дизайнеры обеих машин шли в примерно одном направлении. А вот при взгляде на «китайца» сзади особых параллелей с российским конкурентом не обнаруживаешь. Тут, скорее, прослеживаются «вайбы» чего-то вроде Kia Rio. В любом случае экстерьер Alsvin оставляет приятное впечатление.
Все в нем более-менее современно и без нелепых попыток замаскировать обычный автомобиль под звездолет из второсортного сериала начала века.
Да, здесь до сих пор нет пластиковых порогов, защищающих обивку салона, в некоторых комплектациях даже отсутствует центральная консоль, но за счет эргономики, о которой явно впервые подумали, стало прям непривычно удобно. Климат- и круиз-контроль, боковые подушки, hands-free — всё это работает как надо, однако прибавка в электронике неизбежно привела к некоторым поломкам. Например, частичку народного гнева на себя принял левый подрулевой переключатель, который отказывался выполнять команды или наоборот самопроизвольно включал дальний свет.
В таких случаях узел приходится менять целиком. С «зависающим» индикатором уровня топлива ничего не поделаешь. После заправки приходится ждать несколько минут, чтобы понять, что оператор АЗС не обманул с объемом залитого в бак. Обогрев лобового стекла у многих срабатывал только наполовину, точнее пассажирская сторона зимой оттаивала, а водительская, от которой всё зависит, нет.
Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему. Почистил и поехал дальше. Материалы сидений, конечно, простецкие — мараются и лохматятся уже к 50 ткм. Жесткий пластик панели и обивок со временем неизбежно порождает популяцию «сверчков».
Зато обод руля теперь износостойкий и не превращается в протухшую сосиску, даже к 100 ткм. Стоит ли покупать Renault Logan 2 с пробегом Судя по любителям Renault Logan, выносливость ему больше не нужна. Хотели комфорт? Вот Вам и опции и удобства.
Таким образом, модель уходит от простого к сложному, где, как известно, не всё так дешево и надежно. Так или иначе, несмотря на возросший комфорт, Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без особой опаски покупать в подержанном виде. Мелочи, хотите Вы или нет, тревожить будут, зато ресурс основных агрегатов никакого беспокойства не вызывает. Хорошие экземпляры готовы прослужить без поломок дольше, чем большинство продаваемых у нас моделей, если конечно, машина не побывала в такси.
Практика подбора подержанных автомобилей показывает, что Logan, как раз таки, остаётся популярным в среде таксистов. Определить такие варианты можно благодаря не самым износостойким материалам, а точнее по износу задних сидений, ремней и обивок. Обычно они явно затерты больше, чем водительское место. Естественно, все машины, поработавшие в такси, да и не только, имеют признаки корректировки одометра.
Определить реальный пробег электронными методами проблематично, даже если учесть, что километраж дублируется в блоке ABS.
И потянутся люди. Тест-драйв Renault Logan
Renault Logan II vs Renault Logan I. Мини-тест | Renault Logan Stepway в исполнении Drive лучше оснащен и с точки зрения пассивной безопасности. |
Обзор нового Рено Логан (Renault Logan) 2 | Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Renault Logan с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. |
Комплектации Рено Логан 2: какие опции входят, Access, Life, Drive, базовая, максимальная | Главная» » Легковые автомобили для » Renault Logan 2015/2018 v1.0. |
Каталог автомобилей
- Конкурентоспособность, технические особенности модернизированной модели
- Драйв 2 логан 2
- Общие плюсы и минусы
- Renault Logan 2024 видео тест-драйв
- Тюнинг интерьера
Renault Logan 2015/2018 v1.0 для BeamNG.drive (0.25.x)
Изучаем комплектации Рено Логан 2 | Появление у официальных дилеров Renault Logan 2018 модельного года прошло как-то тихо и незаметно. |
Новый Renault Logan 2024: фото и цена, характеристики седана | Стоит ли остановить на нем свой выбор? |
RENAULT LOGAN
Это касается и общей концепции дизайна, и отдельных мелочей. Центральную консоль теперь не узнать — она обзавелась хромированными компонентами, простыми и удобными клавишами управления, а также воздуховодами прямоугольной формы. Логан второго поколения 2004 год В 2012 году у модели обновили кузов. В бюджетном сегменте жесткая конкуренция, но французы выбрали снова беспроигрышную тактику — суперцена. Автомобиль уже на старте дешевле чем одноклассники. Renault Logan теперь не выглядит как бюджетная модель и смотрится не хуже конкурентов. Солидности новому кузову придали — оптика, увеличенная эмблема, колесные арки в стиле Дастер, решетка радиатора. Единственное, что объединяет внешний дизайн двух авто — короткий багажник и пропорции кузова. Модели первого и второго поколения на платформе B0. Автомобиль кросс-седан Renault Logan, предстанет перед публикой в конце лета 2021.
Показ состоится на Московском международном автосалоне, детали держатся в секрете. Обновленный седан Renault Logan 3 ожидается в 2021, предположительно машина унаследует «гены» Clio новой версии. Надежность Одним из преимуществ «второго» Логана 2014-2015 модельного года является высокая надежность. Специалисты из Франции разрабатывали новый седан, учитывая отечественные условия эксплуатации, которые порой бывают очень непростыми. Результат их труда вам обязательно понравится, о чем уже свидетельствуют положительные отзывы владельцев нового Рено Логан 2 подробнее о них — в конце статьи. Отлично зарекомендовала себя достаточно мягкая и надежная подвеска. Именно это качество привлекает большую долю тех, кто решил купить новый Логан. Во втором поколении седана специалисты доработали стабилизатор устойчивости и установили более жесткие пружины. В итоге управляемость Renault Logan 2014-2015 существенно улучшилась, появились и более широкие возможности для маневрирования.
Адаптация к российским условиям Интересно, что Рено Логан 2 поколения прошел примерно 1 900 000 километров тестов, причем свыше 75 тыс. Для адаптации новинки к условиям эксплуатации в РФ разработчики выполняли не лишь стандартные тесты на стендах, но также испытывали автомобиль в реальных условиях, создавая различные экстремальные ситуации. Благодаря этому они смогли прийти к выводу, что надо адаптировать двигатель нового Логана к запуску в морозы, установить более мощный генератор и увеличить клиренс Рено Логан 2. Это те моменты, которые очень часто беспокоят отечественных автолюбителей. Есть три варианта кит-комплектов: для кольцевых гонок, для асфальтовых ралли и для грунтовых ралли. Переделанные при помощи этих комплектов автомобили удовлетворяют требованиям FIA по группе N[18]. По задумке разработчиков, основное предназначение таких машин — участие в кольцевых и раллийных монокубках. То есть в соревнованиях, где все участники выступают на одинаковых автомобилях.
Зеркала, как и дверные ручки, чёрные. Зато оба бампера окрашены в цвет кузова. Заднее стекло с обогревом, за ним прячется дополнительный стоп-сигнал. В подполье багажника полноразмерная «запаска». Обивка салона Рено Логан 2 в комплектации Access тканевая.
Мировой показ обновлённого автомобиля Рено Логан второго поколения, как вы помните, состоялся в Париже на автошоу осенью 2012 года и только сейчас он появляется на российском рынке. По заявлению официальных дилеров Рено в России старт продаж второго поколения модели намечен на 15 мая текущего 2014 года. Причин, по которым обновленный Рено Логан так долго добирался до рынка России несколько. Это адаптация нового Renault logan к суровым климатическим условиям, подготовка новых площадей для выпуска модели, а также не малую роль играла стабильно сохраняющийся спрос на Логан первого поколения и ряд других объективных причин. Старый Reno Logan Кстати одновременно с обновленным Рено будут продаваться также модели первого поколения Логан, однако они получат скидку, запланированную на день старта продаж нового поколения модели. Продажи первого поколения планируются до тех пор, пока на него будет продолжаться спрос автолюбителей. В России сборка модели будет происходить теперь не в Москве на заводе «Автофрамос», а в Тольятти. На «Автофрамос» останется конвейер по сборке первого поколения Рено Логан. Обновленный Renault Logan прошел суровые тестовые испытания пройдя 75 000 км по непростым российским дорогам, а в целом километраж всего теста второго поколения составил 1. Экстерьер Renault Logan II теперь более благороден с плавными обводами кузова без присутствующей на прежних моделях некоторой угловатости. Автомобиль на 58 мм подрос в длину благодаря обновленным свесам кузова, но при этом колесная база осталась прежней 2634 мм. Передние крылья новой модели Рено Логан стали более округлыми. Вместе с «хищным» воздухозаборником, конструкторы в переднем бампере добавили кузову элемент агрессивности. Новая решетка радиатора придала свежесть модели, придав машине более современные черты очертания. Машина теперь может оснащаться 15 -дюймовыми дисками Silverstone, правда пока за дополнительную плату в виде опции. Следует также дополнить, что машина второго поколения получила три новых цвета типа металлик. Это огненно-красный сапфир, лазурный, что не может не радовать ценителей такой модели. Салон новой машины Заметные изменения получил интерьер обновленной новинки, став намного привлекательнее и солиднее, к тому же с улучшенным качеством сборки.
Да, всеядная, точнее, такую специально не пробьёшь, но ресурс у неё вполне обычный, как у большинства, местами даже хуже. Например, шаровые опоры часто не доживают до 50 ткм. Рулевые наконечники, а также стойки и втулки СПУ к 100 ткм тоже обычно просятся на замену. Амортизаторы и сайлентблоки рычагов выносливее всех — способны продержаться до 150 ткм. Впервые за всё время, нарекания стали вызывать тормоза. Как и у родственного Lada Largus, тормозные диски стираются раньше, чем от них ожидаешь. К 90 000 километров указанные элементы имеют уже солидный бортик, требуя либо временной проточки, либо полной замены фрикционного узла. Лакокрасочная нежность При владении Renault Logan стоит быть аккуратным и бережным по отношению к кузову, а точнее к его лакокрасочному покрытию. Владельцы жалуются — «машина ещё вроде бы новая, но уже порядком покрыта мелкими царапинами». Арки задних колес желательно сразу покрывать бронеплёнкой. Также, как и у Дастера, эти места по дороге на дачу атакуются камнями и другими абразивами, что приводит к целой россыпи сколов, которые, в отличие от царапин, полировкой не уберёшь. Всё так же, как раньше, некоторых владельцев беспокоят появившиеся трещины на кузове в районе стыковки крыши с задней стойкой. Волнуются собственники хоть и не беспочвенно, но всё же напрасно, так как ни к коррозии, ни к каким либо другим негативным последствиям это не приводит. Ржавчина вообще не особо «любит» кузов Логана, по крайней мере, пока он не битый. Первые платы за комфорт Все этого давно хотели — Renault Logan, хоть и очень относительно, но можно назвать комфортным. Да, здесь до сих пор нет пластиковых порогов, защищающих обивку салона, в некоторых комплектациях даже отсутствует центральная консоль, но за счет эргономики, о которой явно впервые подумали, стало прям непривычно удобно. Климат- и круиз-контроль, боковые подушки, hands-free — всё это работает как надо, однако прибавка в электронике неизбежно привела к некоторым поломкам. Например, частичку народного гнева на себя принял левый подрулевой переключатель, который отказывался выполнять команды или наоборот самопроизвольно включал дальний свет. В таких случаях узел приходится менять целиком. С «зависающим» индикатором уровня топлива ничего не поделаешь. После заправки приходится ждать несколько минут, чтобы понять, что оператор АЗС не обманул с объемом залитого в бак. Обогрев лобового стекла у многих срабатывал только наполовину, точнее пассажирская сторона зимой оттаивала, а водительская, от которой всё зависит, нет. Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему. Почистил и поехал дальше.
Reno Logan Класс
Драйв 2 логан 2 | Экстерьер Renault Logan II теперь более благороден с плавными обводами кузова без присутствующей на прежних моделях некоторой угловатости. |
Рено Логан 2 тюнинг фото | Renault Logan Stepway в исполнении Drive лучше оснащен и с точки зрения пассивной безопасности. |
Рено Логан фото в новом кузове и видео тест драйв - Renault GRAND | Старый знакомый Renault Logan расправил крылья, приподнялся над землей, нарастил пластиковый обвес, обрел японский вариатор и приставку Stepway. |
Тест-драйв нового Renault Logan. Стиляга (+ технический разбор отличий от старой модели)
Выжимной подшипник свистит при около нулевых температурах, пока не прогреется, но работает исправно. Есть небольшие рывки и подергивания в пробках, видать сцепление перегревается или уже дает о себе знать износ механизма. Из минусов потек сальник левого привода, поменяли по гарантии, заодно и заменили масло в коробке. После 100 тысяч начал похрустывать правый ШРУС при полном вывороте колеса, но это мелочи, сказали что они так могут хрустеть еще долго. Сцепление пока что стоит заводское. Фото автора Фото автора Подвеска - это наверное то, за что все так любят Renault Logan. До 100 тысяч проблем не было от слова совсем.
Где-то после ста тысяч заменил рычаги в сборе, как говорится сделал и забыл. Опорные подшипники как и стойки заменил на 150 тысячах, хотя сами стойки еще были живые, но чуть начали потеть маслом, мастер посоветовал чтобы опять не разбирать все заменить сразу. Втулки и стойки стабилизатора расходники, их замену за поломку не считаю. Рейка немного уже гремит, но пока ходит. Но тут стоит учесть подработку в такси и частую езду с полной загрузкой, поэтому я считаю ходимость подвески на высоте. Скоро предстоит замена сайлентблоков задней балки, появились большие надрывы.
В отличие от старшего брата, Logan II получил более жесткие упругие элементы подвески и лишился стабилизатора поперечной устойчивости. Главная причина этих изменений в том, что с явлением более мощных и тяжелых моторов и в преддверие начала сборки новой модели Sandero необходимо было максимально унифицировать подвески двух этих автомобилей. Рецепт был найден в новых регулировках. Увеличение жесткости сайлентблоков, пружин и амортизаторов позволило добиться трехкратного прироста поперечной жесткости спереди и двукратного — на задней оси.
Этого достаточно, чтобы обеспечить Logan II ту же — идеальную, с точки зрения управляемости, легкую недостаточную поворачиваемость, что и на Logan I со стабилизатором. Да, боковые крены во втором поколении Logan нарастают чуть быстрее, нежели у предшественника. В занос он срывается немного резче, но при этом и на траектории Logan II стоит пожестче.
В России модель представлена в первом поколении в двух комплектациях и спецверсиях City. Цена варьируется от 864 000 до 1 028 000 рублей. Рено Логан Степвей 2022 Технические характеристики Седан с увеличенным клиренсом Рено Логан Степвей 2022 стал прекрасной бюджетной альтернативой кроссоверу. Эта модель не имеет богатых комплектаций или впечатляющих технических характеристик, но в то же самое время может похвастаться доступной ценой и неплохой проходимостью. В дополнение к этому нужно отдать должное, что седан сохранил в себе лучшие черты «обычного» Logan, но при этом не так заметно отличается от него внешне оценить автомобиль в новом кузове можно по фото в статье. На «француза» устанавливаются три знакомых силовых агрегата.
Для 82 и 113-сильных моторов используется 5-ступенчатая механическая КПП. Также с 113-сильным ДВС в спецверсиях City устанавливается вариатор. Модели с 102-сильным мотором укомплектованы 4-ступенчатым «автоматом».
Впрочем, сегодня мы приехали сюда не за секретами будущего, а лишь затем, чтобы разобраться в прошлом и настоящем Renault Logan. И вот на асфальте полигона, поблескивая на солнце, уже стоят два Logan. Слегка непривычные на вид — ведь рестайлинговые кузова до России пока еще не добрались — но на первый взгляд совершенно идентичные: с моторами 1,6 л и гидроусилителем рулевого управления. Однако в реалии построены они на шасси разных поколений. В отличие от старшего брата, Logan II получил более жесткие упругие элементы подвески и лишился стабилизатора поперечной устойчивости. Главная причина этих изменений в том, что с явлением более мощных и тяжелых моторов и в преддверие начала сборки новой модели Sandero необходимо было максимально унифицировать подвески двух этих автомобилей. Рецепт был найден в новых регулировках.
РЕНО ЛОГАН 2/RENAULT LOGAN 2/SANDERO 2/JOGGER
Подборка лучших видео обзоров Renault Logan: тест-драйв нового автомобиля. Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без опаски покупать в подержанном виде. фотографии, видео, обзор, технические характеристики, расход топлива, отзывы, комплектации, цены бюджетного седана в России. приборная панель Renault Logan II. Возможно, некоторые решения на новом Renault Logan смотрятся чересчур архаично, однако к эргономике претензий практически не осталось. Интересный видео тест драйв на специальной площадке и обзор Рено Логан в комплектации Luxe Privelege. А еще «китаец» совершенно неожиданно напомнил старичка Renault Logan.
RENAULT LOGAN
Конечно же, горожанам, молодым и не очень, всем тем, кто предпочитает стиль и городской комфорт, но при этом готов к приключениям на природе. Современные водители отдают предпочтение кроссоверам. Стремительно набирает обороты новое направление паркетников в кузове седан. Если есть желание ездить на внедорожном автомобиле, но бюджет не позволяет, новый Logan Stepway — отличный компромисс. Чтобы уверенно и комфортно чувствовать себя на дорогах, выбирайте подходящую комплектацию. Logan Stepway отвечает всем требованиям кроссоверов, способен легко передвигаться по проселочным дорогам. Новую серию Степвей, с передним приводом, разработали в Renault на базе Логан.
Отличается седан, пластиковым обвесом, неокрашенными накладками на порогах и арках колес, дорожным просветом 195 мм. Базовая комплектация Life двигатель 1. Третий агрегат — 102-х сильный мотор в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Начальная версия отличается внешним видом — ручки дверей, зеркала и бампера, окрашены в цвет кузова, решетка радиатора с хромированными вставками. В салоне седана новое рулевое колесо, с регулировкой по высоте, но без декора кожей и логотипа. Раньше многие автолюбители ездили без кондиционеров с открытыми окнами и не переживали по этому поводу.
В наши времена, с забитыми пробками улицами и аномальными жаркими периодами, стоит вопрос не о комфорте, а о безопасности. К тому же, на вторичном рынке пользуются спросом автомобили с кондиционером и климат-контролем. В Лайф, это оборудование базово не поставляют. Производители предлагают установить кондиционер за 29 900 руб. После заказа кондиционера становится доступна опция обогрева лобового стекла, которая обойдется водителям за 7 990 руб. Кстати, дооборудовать обычный Logan, в начальной комплектации, не удастся.
Регулятор корректора фар расположен не на самом удобном месте. Регулятор корректора фар Эстетическое удовольствие доставляет то, как выглядит блок управления климат-контроля. В сочетании с двухцветным салоном он выглядит очень дорого. Блок климат-контроля Плюс, с глянцевыми вставками, салон действительно смотрится хорошо. Конечно, сразу видно, что сделано все бюджетно. Все болты вы видите на дверях, в подстаканниках, в салазках на креслах. Когда кресло отодвинуто в максимальное положение,видно болты крепежа. Выглядит это, конечно, не очень приятно для глаза.
Но на функциональности, это никак не отражается. Салон автомобиля достаточно просторный, пассажирам на заднем сидении даже с высоким ростом будет достаточно комфортно. На автомобиле установлен гидроусилитель руля и, в парковочном состоянии, он ,по ощущениям, туговат особенно когда ты пересаживаешься после электроусилителя. Чувствуется, что необходимо прилагать некоторые усилия для его вращения. Но когда ты выезжаешь на дорогу, этого вообще не замечается. Простора достаточно Но что внутри? При всей простоте интерьера, старый Logan отличался весьма удобным для авто своего класса салоном. Новый Логан остался таким же просторным, при этом салон выглядит в разы современнее, чем у предшественника.
Намного лучше стали материалы и отделка, значительно осовременились приборная панель. Автомобиль получил новый руль, более удобный, и с современными лепестками управления вместо спиц. Полностью исчезли поворотные рукоятки управления климат-контролем, знакомые по предыдущим автомобилям — вместо них теперь стильные клавиши и бесступенчатые регуляторы. Переработаны также управление стеклоподъемниками и ручки открывания дверей. Правда, руль по-прежнему можно отрегулировать только по высоте. Зато на руле теперь — управление мультимедиа-системой. Кстати, сама система — весьма достойная LG — порадовала качественным экраном и отличным откликом на все действия. В качестве опции предусмотрена установка современной навигационной системы.
КПП Механическая коробка передач здесь работает очень даже хорошо, передачи включаются четко. Селектор в сочетании с удобным подлокотником, который двигается вместе со спинкой позволяет вам не отрывать локоть при управлении автомобилем.
Все с рабочим объемом 1,6 литра. Первый 82-сильный восьмиклапанный реношный агрегат K7M, который даже на официальном сайте Renault называют классическим, агрегатируется только с механикой. Самого маломощного двигателя на тест-драйве представлено не было, и мы этому не расстроились. Существенную разницу между двумя другими моторами тоже найти непросто, характер поведения на дороге отличался только при выборе машин с разной трансмиссией.
Если коротко: вариатор интереснее автомата в любом режиме, механика предпочтительнее для любителей хоть какой-то активной езды. Бесступенчатая трансмиссия успешно имитирует перебор передач, дает возможность точнее регулировать тягу, умеет тормозить двигателем в мануальном режиме, не так шумит и дает меньший расход топлива — важный показатель для класса, и еще более важный конкретно для Логана. Презентация проходила на морском побережье Черногории, с обилием горных серпантинов шириной в одну машину, с разным покрытием, часто не лучшего качества, со слепыми поворотами без ограждений, но каждый раз c потрясающими видами за острым углом. Худшие условия для модели эконом-класса и представить сложно — новенькие машины погоняли в хвост и в гриву: даже самые безумные развозчики пиццы так не ездят. Визг резины, рев двигателя на высоких оборотах, скольжение на мелких камешках — все это обычно не про Logan, но автомобиль на удивление спокойно проглотил все это мелкое хулиганство. Да, управление тут не эталонное, особого нуля не прочувствовать, руль дрожит в руках на неровностях, но машина остается понятной водителю.
Сказывается большая жесткость приподнятой подвески — у Stepway чуть меньше расхлябанности. В свою очередь приподнятый седан жестче хетчбэка, но из-за более длинной базы иначе входит в повороты. Сама подвеска осталась по-логановски всеядной, или энергоемкой, если по-научному — она поглощает как мелкую трясучку, так и крупные ямы и лежачих полицейских: тот случай, когда можно не притормаживать. Заявленный клиренс для обеих моделей — 195 мм, у версий с вариатором показатель ниже на 25 мм. Кстати, именно из-за этого бесступенчатую трансмиссию удалось внедрить только в Stepway — в обычных Логане и Сандеро более массивная конструкция будет висеть слишком близко к земле.
Рено Логан 2 с включенными фарами. Логан 2 2. Рено Логан 35. Рено Логан 2 местная. Рено Логан 2 белый тюнинг. Логан 2 2016 в пленке. Белый Логан 2 тюнинг. Тюнинг Рено Логан 2 Рестайлинг. Renault Logan 2 r17. Рено Логан 2 r18. Логан 2015 на r16. Рено Логан 2 бункер. Fluence drive2 2. Девушки и Рено Флюенс. Реснички Логан 2. Реснички Рено Логан 2. Рено Логан 2 Стайлинг. Логан 1 кросс. Рено Логан 1. Тюнингованная Рено Логан 2. Рено Логан белый тонированные задние фонари. Рено Логан 2 тонировка задних фар. Рено Логан 2 диски r16. Литые диски на Рено Логан 2. Logan 2 r18. Логан 2 RS. Рено Логан РС 2. Renault Logan 2 Sport. Рено Логан Актив. Рено Логан 606. Логан 2 Актив. Рено Логан-2 новый Актив. Рено Логан 2015 на дисках. Renault Logan 2 стенс. Рено Логан 2 тюнинг. Рено Логан 2 салон зад. Глянцевый салон Рено Логан 2. Салон Рено Логан 2 Лайт. Рено Логан 2 с открытыми дверями. Рено Логан 2 с противотуманками. Рено Логан хамелеон. Светодиодные фары Renault Logan 2. Рено Логан 2 туманки лайм. Рено Логан 2 r17. Рено Логан r17. Рено Логан r18. Драйв 2 ремонт Логан видео. Renault Logan 2 r16.