Пункты приема и выдачи. Посылки DPD (ДПД) Вы можете отследить на нашем сайте: узнать статус и местонахождение отправления поможет сервис отслеживания посылок Все пункты выдачи и постоматы ДПД адреса, карта, режим работы, телефоны, сайт, e-mail, контакты в городах России, Беларуси, Казахстана, Киргизии и Армении. DPD занимается экспресс-доставкой посылок и грузов, охватывая 35 тыс. населённых пунктов России и ЕАЭС, а также работает в 200 странах мира. Оператор экспресс-доставки DPD откроет свои пункты выдачи заказов в более чем 150 магазинах сети "Обувь России".
DPD автоматизировала работу с обращениями бизнеса
Чтобы выбрать самый удобный для вас пункт, перейдите на сайт службы. Введя название своего населенного пункта, вы получите список всех пунктов выдачи, их адреса и телефоны, а также режим работы и правила получения посылок в каждом отдельном пункте. Вам также будет предложена карта, чтобы найти оптимальный маршрут к пункту выдачи. Важная информация для получателя посылок в пункте выдачи DPD Для получения посылки необходим документ, удостоверяющий личность паспорт, водительские права, военный билет.
Посылка передается только лицу, указанному в документах.
К сожалению, в адрес сотрудников Калининградского офиса не могу повторить то же самое. Доставка заняла менее месяца. Электронная почта сообщила мне о прибытии груза 22. Причём лишь до подъезда, хотя говорилось вначале. Что от двери до двери квартиры.
И за 5 м до лифта и 1 м от лифта до квартиры на 3 этаже они требовали 3 тыс. Но в целом груз доставлен быстро и в целости. Посылка за 9 дней дошла до Пензы из НЧ. Все аккуратно и быстро. Заказала подарок для подруги украшения и уже думала, что к нужной дате не получу, но успела, благодаря оперативности доставки, за что огромное спасибо, не подвели. Качеством доставки приятно удивлена, потому что в июне через них доставка матраса длилась почти неделю 3 раза переносили дату доставки.
Но сейчас все отлично.
В декабре прошлого года доставщик начал тестировать этот проект, открыв пункты DPD Pickup в 20 торговых точках "Обуви" в Новосибирске, Улан-Удэ, Владивостоке и других городах. Сегодня в компании объявили, что тестирование закончено. На следующем этапе точки выдачи заказов появятся еще в 150 магазинах сети.
Доставку до конечного покупателя осуществляет маркетплейс. Дополнительные опции: перемаркировка, переупаковка короба, паллетирование, предоставление поддона.
Получение уведомлений об этапах доставки груза. Бесплатные push-уведомления о доставке для заказчика и получателя. Личный кабинет: Рассчет стоимости доставки с учетом действующих скидок. Оформление заказов и печать накладных и наклеек. Получение информации о местонахождении своей отправки, используя систему отслеживания. Просмотр и печать полного комплекта бухгалтерских документов.
Получение подробной статистики по заказам. Электронный документооборот. Автоконтроль, обработка и отслеживание статусов документов. Документы обладают юридической силой и признаются в целях налогового учета. Изменение времени доставки, адреса в черте одного города, формы доставки, получателя. Отмена заказа.
Мобильная версия. Отображение конечной стоимости заказа в общем списке. Оплата: Возможна оплата банковской картой, наличными курьеру. Поддержка онлайн-оплаты. Функция наложенного платежа. Телефон для входящих звонков доступен с 9 до 21 часов.
Бухгалтерия: 1С:Управление торговлей. Социальные сети в интеграции не указаны. Доступна мобильное приложение для Android и iOS. Интерфейс и сложности работы Интерфейс прост и минималистичен. Требуется опыт работы с CRM. Оплата и тарифы Бесплатного сервиса нет.
Оплата в рублях. Действуют скидки для новых клиентов, индивидуальный расчет скидок. Тарифы зависят от направления, скорости и способа доставки. Чтобы выбрать подходящий тариф и узнать стоимость услуги, стоит связаться с менеджером или позвонить по телефону сервиса. На сайте доступен калькулятор для точного расчета стоимости. Для предоставления услуг заключается договор при помощи регистрации на сайте.
Тарифы: Тарифы на доставку по России для физических лиц. Действует отправка от пункта DPD, вызов курьера, доставка до двери и до пункта DPD, отправка крупногабаритных посылок, помощь с погрузкой и разгрузкой, наложенный платеж. Максимальный вес одного места - 1 000 кг: Тариф Standart пример для веса в 5 кг : Москва - Санкт-Петербург - от 270 руб. Екатеринбург - Москва - от 222 руб. Казань - Москва - от 210 руб.
К доставке от Авито присоединяются 2 000 пунктов выдачи DPD
Служба доставки DPD в России относится к международному холдингу GeoPost. DPD в России, одна из крупнейших коммерческих компаний в сфере доставки, рассказала, как работают ее пункты выдачи заказов в данный момент. Размещение пунктов выдачи в салонах обувной компании — новый этап сотрудничества DPD и ГК «Обувь России», начавшегося еще в 2013 году с доставки товаров в розничные магазины сети. Результатом переговоров менеджеров транспортной компании «DPD» с партнерами «Сороконожки» стал проект по открытию пункта выдачи заказов на базе розничного магазина «Проспектъ» в городе Артемовский. По словам экспертов, бизнес DPD может быть интересен любому крупному логистическому оператору: у компании есть развитая сеть магистральной логистики, доставки на последней миле, 5 тыс. пунктов выдачи.
Получение и отправка посылки через DPD: порядок действий и особенности
Все пункты выдачи и постоматы ДПД адреса, карта, режим работы, телефоны, сайт, e-mail, контакты в городах России, Беларуси, Казахстана, Киргизии и Армении. Стоит отметить, что АО «ДПД Рус» является частью сети DPD Group, которая принадлежит GeoPost. DPD, согласно информации на сайте, имеет более 5000 пунктов выдачи заказов и доставляет свыше 100 000 посылок в день.
Владельцы службы доставки DPD опровергли планы о продаже бизнеса в России
На следующем этапе точки выдачи заказов появятся еще в 150 магазинах сети. Директор по продажам Сибири и Дальнего Востока DPD в России Илья Мартынов отметил, что это поможет нарастить количество удобных локаций для любителей онлайн-шопинга, а сама "Обувь России" получит дополнительный трафик. Директор группы компаний "Обувь России" Антон Титов считает, что для ритейлера партнерство с DPD — это еще один шаг в стратегии интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка онлайн-торговли.
Для этого мы создали специальную страницу, которую практически ежедневно обновляем: о том, что происходит в регионах, где возможны задержки, где на наших терминалах будет санитарная обработка и так далее. Отдельно стоит сказать о сети пунктов выдачи DPD Pickup. В нынешних условиях часть пунктов временно закрыта, какие-то открываются, все это надо транслировать клиентам. Для информирования мы используем различные каналы коммуникаций, не только сайт. Например, когда стало известно о том, что закроются торговые центры, мы рассылали клиентам SMS и делали посты в соцсетях, чтобы клиенты успели забрать свои посылки до того, как пункты выдачи заказов перестанут работать.
Мы признательны клиентам, которые с пониманием относятся к возможным задержкам доставки. Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы как можно скорее доставить их грузы и посылки адресатам. Что нам помогает Проверка высоким сезоном Сложности с возросшими объемами нам помогает решить проект «Квотирование», который был разработан для успешного прохождения высокого сезона 2019. Его суть в следующем: мы совместно с клиентами топ-30 прогнозировали количество отправок на предстоящий период и нанимали дополнительный персонал, исходя из этих объемов. Сейчас мы продолжаем этот проект, постепенно увеличивая квоты, чтобы помочь компаниям и их клиентам получать отправки в кратчайшие сроки. Команда DPD Сложности этого периода легли на плечи наших сотрудников: курьеров, операторов, диспетчеров, IT-специалистов и многих-многих других. Все мы трудимся и днем, и ночью.
В DPD сотрудники работают по 10-15 лет. Это сплоченный коллектив, и мы ценим всех и каждого, кто помогает компании развиваться даже в это непростое для всех время.
Партнёры запускают доставку между 2 000 отделений DPD по всей стране. Специально для Авито оператор вводит процедуру осмотра товаров сотрудниками при приёмке отправлений, а также предоставляет возможность проверки товара перед получением пользователям Авито. Процедура безопасной сделки останется прежней: покупатель заказывает на сайте или в мобильном приложении Авито товар с доставкой; деньги резервируются на стороне банка; средства поступают на счёт продавца только после того, как покупатель забирает товар из пункта выдачи; если покупатель отказывается от товара, его стоимость, включая цену доставки, возвращается на карту.
С помощью технологий искусственного интеллекта, геосервисов и ретроданных была проанализирована информация о работе сети за несколько лет, сведения о конкурентах, изменениях привлекательности локаций существующих пунктов и клиентском опыте за прошедший период. Проект предусматривает создание оптимальной конфигурации сети пунктов, отвечающей целевым показателям бизнеса. Она должна учитывать геоохват приоритетных зон, уровень сервиса для клиентов, а также число пунктов выдачи и локации для открытия или перемещения точек с учётом сохранения текущей клиентской базы.
Для количественного и качественного роста мы готовы использовать новые инструменты, в том числе геоанализ, предиктивную аналитику, нейросети и машинное обучение.
ПВЗ DPD: затраты и прибыль предпринимателя
Российская структура АО «ДПД Рус» входит в сеть второй по величине службы доставки посылок в Европе DPD Group. На первом этапе будет доступна доставка между пунктами выдачи DPD, они представлены более чем в 600 населённых пунктах России. Компания опять таки DPD, но послал на пункт выдачи, там где живые люди и есть кому бить морду, в случае чего. Теперь на нашем сайте вы можете оформить доставку не только до двери или терминала DPD, но и до партнерского пункта выдачи.
Франшиза DPD - пункты выдачи
Служба доставки DPD в России относится к международному холдингу GeoPost. DPD, логистический центр: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Обязательно указываются конкретные пункты приема и выдачи, которые можно просмотреть на карте.