Для участия в отработке мероприятий по дозаправке в воздухе по решению начальника морской авиации Военно-Морского Флота генерал-майора Игоря Кожина самолеты Балтийского и Черноморского флотов осуществили перелеты с аэродромов базирования в Калининградской. Дозаправка в воздухе самолета А-50 от заправщика ИЛ-78. Заправлять самолеты в воздухе человечество пыталось уже в 1912 году. Летательный аппарат MQ-25 Stingray компании Boeing стал первым беспилотником, который дозаправил другой самолет в воздухе. Об этом сообщили в пресс-службе корпорации в понедельник, 7 июня. Компания Boeing сообщила о проведении первой в истории дозаправки самолета беспилотником в воздухе. В испытаниях заправщика MQ-25 Stingray принял участие истребитель F/A-18 Super Hornet — сначала он летел позади.
Пилоты успешно отработали ночную дозаправку Ту-142 в воздухе над Ейским районом
Военно-воздушные силы США заключили контракт на $13 млрд с авиапроизводителем Sierra Nevada Corporation (SNC) на разработку самолета, который заменит устаревающий E-4B, или «самолет Судного дня», передает Reuters. Российский истребитель пятого поколения впервые отработал дозаправку в воздухе. Как отмечают специалисты, данное испытание носит весьма важный характер, так как в ближайшем времени эти самолёты планируется массово поставлять в российские вооружённые силы. Суть дозаправки в воздухе состоит в том, что один самолет передает топливо другому непосредственно в процессе полета. Дозаправка в воздухе позволяет самолетам пополнять баки топливом без посадки, прямо во время полета. Американский беспилотник впервые в истории осуществил дозаправку самолета в воздухе.
Беспилотник впервые в истории авиации дозаправил в воздухе другой самолёт
Тренировочная дозаправка в воздухе производилась с самолетом-топливозаправщиком Ил-78М ВКС России. Разрабатываемый американской компанией Boeing летательный аппарат MQ-25 Stingray стал первым в истории авиации беспилотником, который сумел осуществить дозаправку другого самолета в воздухе. Беспилотный летательный аппарат MQ-25 Stingray, изготовленный компанией Boeing, впервые в истории провёл дозаправку самолёта в воздухе, сообщает пресс-служба Boeing. Четыре экипажа противолодочных самолетов Ту-142 отдельного смешенного авиационного полка 45-й армии ВВС и ПВО Северного флота отработали навыки дозаправки топливом в воздухе во время учебно-тренировочных полетов.
Возникновение и суть дозаправки в воздухе
- Пилоты успешно отработали ночную дозаправку Ту-142 в воздухе над Ейским районом
- Беспилотник Boeing впервые в истории заправил самолет в воздухе
- Главные новости
- Главные новости
- Экипажи самолётов Ту-142 Северного флота отработали дозаправку в воздухе
- Первая в мире дозаправка самолета беспилотником. Видео | MAXIM
«Шланг с петлей» и «летающая стрела»
- Дозаправку в воздухе автоматизируют
- На Камчатке самолеты ТОФ впервые провели ночную дозаправку в воздухе: ИА «Кам 24»
- Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
- В истории авиации впервые произошла дозаправка самолета в воздухе при помощи беспилотника
Дозаправка в воздухе как умножитель силы
Об этом сообщает пресс-служба европейской компании. Как пояснили в Airbus, система A3R создана для увеличения скорости дозаправки в воздухе, повышения безопасности этой процедуры, а также снижения нагрузки на оператора-заправщика. В перспективе A3R станет полностью автономной и не будет требовать участия человека в процессе заправки.
Предполетная подготовка самолета-заправщика Ил-78М В тренировке по воздушной дозаправке приняли участие более десятка Су-24М и Су-30СМ, состоящих на вооружении этой прославленной части. В процессе летчики отрабатывают подход к самолету-заправщику Ил-78М, выравнивание скоростей, выпуск штанги дозаправки, прицеливание. После чего немного увеличивают скорость, чтобы попасть головкой приемника топлива в «корзину», как называют конус-датчик агрегата заправки УПАЗ. Су-24М подходит к конусу-датчику После сцепки заправщик и заправляемый выдерживают одинаковые параметры движения. Причем, не только в прямолинейном полете, но и в вираже, что наверняка еще сложнее. Собственно, все этапы дозаправки в полете обладают повышенной сложностью. И тут, наверное, трудно выделить какой-то наиболее сложный.
И не только днем, но и ночью, в свете фар. Недаром к данным тренировкам допускаются летчики только 1-го и 2-го класса. И далеко не всегда контакт с заправщиком происходит с первого раза.
Читайте «Хайтек» в Инженеры из компании Airbus продемонстрировали возможность автономного управления сетью дронов для проведения заправки в воздухе. Система, установленная на самолете-заправщике A310 MRTT «многоцелевой заправщик» , обеспечила наведение на заправку и управление полетом дронов в течение шести часов. Тестовое испытание прошло 21 марта над Кадисским заливом Атлантического океана у побережья Испании. Дрон на пусковой установке.
Александр Гостев, начальник исследовательского отдела Липецкого авиацентра, заслуженный военный летчик РФ, командир пилотажной группы «Соколы России»: Самолет имеет достаточно мощное вооружение. Ну подвесить его все- взлететь с ним самолет не в состоянии. Большая нагрузка на шасси происходит. Поэтому, как правило, самолет взлетает, жертвуя запасом топлива, а борту. То есть, максимальная боевая нагрузка, топливо. Самолет взлетает с максимальной боевой нагрузкой, подходит к танкеру, заполняет баки горючим полностью и получается, идет на максимальный тактический радиус. Андрей Бородачев один из самых молодых пилотов уже уверенно управляет как раз Су- 34-м, а дозаправке только учиться у мастеров, лучших военный летчиков не только России, но и Мира — у липецких асов.
Беспилотник Boeing впервые в истории заправил самолет в воздухе
Airbus тестирует систему автономной заправки самолетов в воздухе | Решив проблему автоматической дозаправки в воздухе, можно добиться радикального прогресса в использовании беспилотных аппаратов для наблюдения, связи или военных целей. Дроны смогут летать беспрерывно, обеспечивая децентрализацию и гибкость. |
Летчики Балтийского флота отработали ночную дозаправку самолетов в воздухе - | В рамках испытаний в 2020 году в воздухе F-16 и Airbus A330 MRTT провели 45 часов, совершив 120 имитаций дозаправки, во время которой топливо для безопасности не передавалось. |
Почему дозаправляют в воздухе только военные самолёты, а не пассажирские | Военные ВСУ задействовали советский спортивный самолет Як-52 для перехвата российского БПЛА «Орлан-10» над Одесской областью, пишет ТГ-канал «Военный. |
Картина дня
- Почему дозаправляют в воздухе только военные самолёты, а не пассажирские
- Прежние новости на эту тему
- Наши проекты
- Привет, друзья!
- Военный эксперт оценил технические возможности самолета "Судного дня" США
Самолет-заправщик Airbus превратили в пункт управления беспилотниками
Перед просмотром беспилотной дозаправки погляди, что будет, если в самолет врежется дрон. В статье использованы материалы.
На конец года запланирована вторая серия испытаний с использованием навигационных датчиков на основе искусственного интеллекта и усовершенствованных алгоритмов и с участием еще двух беспилотников.
Для выполнения дозаправки пилоты также должны демонстрировать психологическую устойчивость и уверенность. Сложность маневра заключается в том, что встречу с танкером Ил-78 нужно осуществить на скорости в 550 километров в час, при этом находясь на высоте от двух до восьми тысяч метров.
Кроме того, оба самолета в течение всей дозаправки должны находиться на дистанции в 20 метров.
Предполагается, что MQ-25 снимут с истребителей заправочные функции и освободят их для других миссий. Первые летные испытания прототипа палубного беспилотника-заправщика прошли зимой 2020 и были признаны успешными. Беспилотник впервые в истории дозаправил в воздухе другой самолет 4 июня. Топливо благополучно попало в истребитель, и испытания были признаны успешными.
Дозаправка в воздухе сегодня активно используется военными, потому что позволяет существенно увеличить время беспосадочного нахождения самолетов в воздухе.
Дозаправка в воздухе (54 фото)
Воздушные дроны смогут заправляться в воздухе. Airbus Defence and Space совместно с дочерней компанией Airbus UpNext разрабатывают системы автономного наведения и управления дронами для дозаправки. Четыре экипажа противолодочных самолетов Ту-142 отдельного смешенного авиационного полка 45-й армии ВВС и ПВО Северного флота отработали навыки дозаправки топливом в воздухе во время учебно-тренировочных полетов. Появилось видео, как модернизированный Ту-160 выполняет тестовые контактирования на дозаправку. Полностью автоматическая дозаправка самолетов в воздухе (A3R) создана для увеличения скорости дозаправки в полете и повышения безопасности этой процедуры. Дозаправка в воздухе — один из сложнейших элементов подготовки. Выполняют экипажи стратегических ракетоносцев Ту-160 и Ту-95МС, а также Ил-78, которые еще называют летающими танкерами.
Можно ли гражданский самолет дозаправить в полете?
Беспилотник впервые в истории провёл дозаправку самолёта в воздухе | Журнал «Гражданская авиация» | Выходит, что военные самолёты дозаправляют в воздухе не ради экономии, а просто потому что по-другому нельзя. |
Беспилотник Boeing впервые осуществил дозаправку самолета в воздухе | Летчики отработали дозаправку самолетов Су-30СМ и Су-24М в воздухе. |
Дозаправку в воздухе Су-30СМ и Су-24М показали на видео | Первая дозаправка в воздухе одним самолетом другого с помощью гибкого шланга произведена в 1923 году в США. |
Военный эксперт объяснил, зачем в США заказали разработку нового «самолёта Судного дня» | Самолет Судного дня E-4B Nifhtwatch (Ночной дозор), представляющий собой модифицированный Boeing 747–200, способен перевозить как пассажиров, так и грузы. Он обладает большой дальностью полета и может дозаправляться в воздухе. |
Дозаправка в воздухе новости. Последние новости по теме дозаправка в воздухе | Самолет может выдержать ядерные взрывы и электромагнитное воздействие. Также «самолет Судного дня» способен дозаправляться в воздухе в случае чрезвычайной ситуации. |
Беспилотник Boeing впервые в истории провел дозаправку самолета в воздухе
Проект носит название "Звено-3С". Самолеты "судного дня" предназначены для эвакуации высшего руководства страны и управления войсками в случае уничтожения наземной и спутниковой инфраструктуры. Самолеты имеют возможность дозаправки в воздухе и в полете сопровождаются истребителями.
Воздушная заправка топливом — необходимый элемент подготовки летчиков морской авиации. Так же подготовка экипажей к дозаправке в воздухе позволяет, при необходимости, перебазировать авиационные подразделения на дальние аэродромы беспосадочным способом.
Для обеспечения дальнего перелета по маршруту следования достаточно поднять в воздух самолет-заправщик.
Командир экипажа самолета Ту-142 Михаил Юров рассказывает, что ночные полеты в строю — не сложны, а вот подойти к танкеру и «пристроиться» к машине — уже гораздо сложнее». Учения проводились на высоте 6 000 метров и прошли они успешно. Теперь экипажи Северного и Тихоокеанского флотов подготавливаются к перелету в пункты постоянного базирования.
Система прошла проверку во всех режимах полета. На следующий год запланирована сертификация A3R.
Дозаправка в воздухе как умножитель силы
Дозаправка в воздухе позволяет самолетам пополнять баки топливом без посадки, прямо во время полета. Компания Boeing сообщила, что беспилотный летательный аппарат MQ-25 Stingray совершил первую в истории дозаправку самолета в воздухе. В испытаниях принимал участие истребитель ВМС США F/A-18 Super Hornet. Компания Airbus успешно испытала технологию автономной дозаправки беспилотников, используя многоцелевой транспортный самолет A310 Multi-Role Tanker Transport (MRTT), который управлял несколькими целевыми беспилотниками в ходе имитации операции. Дозаправка в воздухе самолета А-50 от заправщика ИЛ-78. Самолет может дозаправляться в воздухе. ВВС США в настоящее время эксплуатируют четыре таких самолета. Основой нового самолета будет коммерческое реактивное судно, модифицированное и защищенное согласно военным требованиям.
Можно ли гражданский самолет дозаправить в полете?
An E-4B refuel mid-flight simply never gets old. My goodness, the skills it takes! Great flying by these aircrews. Thank you so much.
Суть дозаправки в воздухе состоит в том, что один самолет передает топливо другому непосредственно в процессе полета. История разработки и внедрения данной технологии достаточно долгая и сложная. Стоит отметить, что все началось в 1912 году с идеи увеличить дальность полета аэроплана путем передачи канистр с топливом в полете. Но вариант был слишком опасный, поэтому от него быстро отказались.
Интересно: На какую высоту может подняться воздушный шар? Более практичный метод придумал Александр Северский конструктор и авиатор. Он предложил соединять баки самолета и заправщика с помощью шланга. Этот метод увенчался успехом в 1923 году при участии двух американских бипланов. Сперва топливо протекало по шлангу только за счет силы притяжения, а впоследствии начали использовать насосы. Дозаправка в воздухе. США 1923 год.
Использование технологии имеет несколько преимуществ. Она позволяет сделать дальность полета практически неограниченной. Также нужно отметить практическую пользу. Дело в том, что самолет может перевозить на борту большие грузы, но существует понятие максимальной взлетной массы. Дозаправка во время полета позволяет самолету не везти с собой дополнительное топливо в виде лишнего груза. Интересный факт: успешное испытание процедуры дозаправки самолета во время полета было проведено при помощи американского бомбардировщика B-50 модификация B-29.
Существует также возможность загрузки боекомплекта и во внутренние бомбовые отсеки. Загрузочное устройство с заряжаемым боеприпасом выдвигается по штанге и при соприкосновении с датчиком «интеллектуального» пилона передает информацию о боеприпасе. Система оснащена контрольными камерами, позволяющими осуществлять мониторинг небезопасной процедуры в любое время дня и ночи. Перезагрузка: экономический аспект Транспортно-загрузочный самолет класса С-130 способен брать на борт и перегружать в воздухе до 16 управляемых либо неуправляемых авиабомб Мк-84 массой 1 т или значительно большее количество боеприпасов меньшего калибра. Грузоподъемность более тяжелых самолетов — С-17 или С-5 — в несколько раз выше. Перед стратегами ковровых бомбардировок открываются захватывающие дух перспективы. Согласно результатам проведенных профессором Ашером Тишлером Asher Tishler из университета Тель-Авива расчетов, использование перезагрузки боеприпасов в воздухе позволит резко повысить эффективность бомбовых ударов и увеличить количество поражаемых в единицу времени целей без количественного наращивания боевой авиации. При этом особенные перспективы открываются перед создаваемыми в настоящее время ударными беспилотными самолетами. Как сообщает Defense Update, проф. Тишлер провел оценки для бомбардировочных миссий различной продолжительности и дальности как для пилотируемых, так и беспилотных самолетов. Результаты оказались примечательными.
Это позволяет произвести безопасную стыковку и перекачать топливо. Дозаправка в воздухе позволяет увеличить дальность полета ударных самолетов и массу полезной нагрузки, сократить время перебазирования авиации, провести взлет с минимальным запасом топлива с укороченных полос. Однако она требует очень высокого уровня подготовки пилотов и считается одной из самых опасных летных операций. Экипажи двух воздушных судов должны сблизить их на расстояние до 26-28 м. И это на высоте 6-10 тыс. В российских ВКС для выполнения этой процедуры танкер выпускает подвижный шланг с конусом, а пилоту заправляемой машины нужно попасть в него специальной штангой. Ил-78-2 может одновременно заправлять два самолетов. В минуту перекачивается до 2,7 т топлива. Резкое изменение любого из параметров полета может привести к разрыву шланга, разливу топлива и его воспламенению. При дозаправке в воздухе пилоты теряют до 4-5 кг веса. Во время этой процедуры у абсолютно здорового военного летчика фиксировали частоту пульса в 180-200 ударов в минуту норма - 76-80 , а в отдельных случаях она достигала 220 ударов.