Новости домклик муром

Компания ССК вошла в общероссийский рейтинг ТОП-30 девелоперов по версии Домклик. ДомКлик в Муроме, адреса, официальный сайт: все филиалы компании, адреса и телефоны филиалов, отзывы и время работы, а также карта проезда.

Домклик. Недвижимость

Новости. Будь в курсе. «ДомКлик» от Сбербанка запустил проект «Открытые данные» о недвижимости. Аналитический центр Домклик провел исследование, чтобы выяснить, как изменился портрет среднестатистического ипотечного заемщика на вторичном рынке жилья в условиях адаптации. Как прокомментировал нововведение исполняющий обязанности директора дивизиона «ДомКлик» Алексей Лейпи. Об этом сообщил Максим Матвеев, исполнительный директор по работе с партнёрами дивизиона «Домклик» Сбербанка, на конференции Domclick Digital Day в Сочи. Отчеты пользователей указывают на отсутствие проблем с доступом к ресурсу: Домклик. Главная» Новости» Новости домклик от сбербанка.

Домклик: портрет ипотечного заемщика на вторичном рынке жилья в 2024 году

Продам 1-комнатную квартиру под Санкт-Петербургом, подсчитали аналитики сервиса Сбербанка "Домклик".
Ипотека Домклик На прошедшем Domclick Digital Day в Сочи попросили участников рассказать, с чем у них ассоцируется Домклик.
Компания Домклик Муром - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎. В числе городов-миллионников с самыми низкими ценами на новостройки, по данным Домклик, также Волгоград (88 тыс. руб.), Самара (96 тыс. руб.) и Воронеж (97,1 тыс.).

Домклик Сбера упростил продажу залоговой квартиры

И сумму свыше лимита — по рыночной ставке. Подать заявку на получение ипотеки на новых условиях можно онлайн на Домклик. Требования к заёмщикам, а также список документов, которые нужны для подачи заявки на «Семейную ипотеку» и для оформления сделки, можно посмотреть на странице программы.

Цена в объявлениях проверяется алгоритмом автоматически. Если стоимость недвижимости подходит под условия предоставления скидки, объявление получает значок «Скидка на ипотеку 0,7 пп».

Он отметил, что ранее скидка на ипотеку Сбера при покупке жилья на Домклик составляла 0,3 процентных пункта, теперь же выросла до 0,7 по некоторым объявлениям. Скидка суммируется с другими скидками: 1 пп при страховании жизни и здоровья заемщика, 1 пп для зарплатных клиентов Сбера, 0,3 пп при электронной регистрации сделки от Домклик, 0,2 пп только на готовое жилье при подтверждении дохода выпиской ПФР , уточнили в Сбере.

Давайте сделаем систему новостей, расширим систему уведомлений и будем генерировать новости о наших релизах, а заодно и о самых разных активностях внутри инструмента: новости и уведомления об изменениях в дашбордах, об ошибках загрузки скриптов и всём остальном, что будет отслеживаться, станут приходить нашим пользователям. И раз уж так, давайте им дадим возможность самим выбирать, на что бы они хотели подписаться: добавим систему управляемых подписок, чтобы каждый мог гибко настроить свои уведомления. Ответственные за дашборды Хм, у нас есть ответственные за виджеты и за скрипты, но нет системы ответственности за дашборды, категории дашбордов и разделы. Давайте это исправим и позволим пользователям с расширенными правами в системе назначать на автоматическую подписку нужных людей на нужные сущности. Теперь за каждой сущностью будет кто-то следить и получать все системные уведомления о том, что с ней происходит, и станет поддерживать всё в должном порядке. И заодно давайте подумаем над тем, что будет, если кто-то из ответственных окажется недоступен по каким-то причинам или что-то проморгает.

Добавим в нашу систему ещё один уровень отказоустойчивости и создадим специальные роли старших аналитиков, которые будут получать в обязательном порядке весь пул системно-значимых уведомлений и будут иметь расширенные права на редактирование контента, созданного другими аналитиками. Обратная связь А как передаётся обратная связь от пользователей к ответственным за предоставляемую аналитику? Например, как оперативно связаться с автором виджета? Особенно если пользователь может находиться на другом конце нашей страны. Таски в Jira? Нет, как-то слишком долго и муторно. Давайте попробуем сделать что-то более интересное. Позволим нашим пользователям оставлять комментарии прямо под виджетами, тегать нужных людей и получать обратную связь на месте.

Полноценная социальная составляющая. Также дадим нашим ответственным возможность помечать заданные вопросы как решённые, чтобы пользователи могли видеть, какие темы ещё в работе, а какие уже не актуальны. И, конечно, всё это будет подключено к системе уведомлений. Профиль Раз уж пошла такая история, давайте расширим наши социальные возможности. Дадим пользователям всем знакомые лайки и дизлайки в сообщениях. А так как мы отслеживаем, кто и когда смотрит виджеты, то выведем это на экран. Каждый сможет посмотреть, кто и чем сейчас интересуется, какая активность происходит на каждой странице. Далее расширим профиль наших пользователей.

Выведем туда все их активности, просмотры, комментарии. Аналитика как социальная сеть? Почему нет. И пока мы всё ещё занимаемся профилем, давайте добавим полезную кнопку, которая позволит передать всё, за что ответственен человек, другому пользователю системы — на постоянной основе или временно, всего за пару кликов. Отчётность, поиск и избранное Ещё у нас есть Excel-отчётность, которая загружается автоматически отдельным сервисом или вручную аналитиками. Сделаем отдельный раздел и необходимую функциональность, чтобы пользователи могли скачивать и загружать наши файлы, тоже строго согласно ролевой модели. Теперь представим, что прошло немного времени и наша система растёт, контента в ней всё больше, и бывает сложно вспомнить, где же находится нужный виджет с отчётностью. Давайте добавим пользователям возможность поиска по нашему приложению, чтобы он мог найти нужную категорию, дашборд или виджет.

Хм, а если пользователь хочет не просто искать виджеты, а желает сразу собрать из них свою доску, в которой будет для него всё самое критически важное и актуальное в данный момент? Сделаем избранное для пользователей, где каждый сможет создать свою структуру, добавить туда все необходимые виджеты и мониторить их в более удобном для себя формате. Итог Вот таким получился костяк желаемого нами продукта, и таким продуктом является наша самописная BI-система, в которой мы максимально следим за актуальностью и работоспособностью всех её элементов.

В разделе «Построить дом» на сегодняшний дом имеются более 190 проектов домов и 400 аккредитованных подрядчиков. В Сбере уточняют, что этот список будет расширяться, а сервис пополняться новыми функциями. Читайте нас и подписывайтесь:.

Домклик запустил новый раздел «Построить дом»

В других регионах прирост доли загородной недвижимости не превышает 2,4 процентных пункта. Исследование Домклик дает представление о том, как меняется портрет ипотечного заемщика на вторичном рынке жилья в условиях новых экономических реалий и адаптации к ним рынка недвижимости.

Наша цель — предложить всем участникам рынка аренды сервисы с дружелюбным интерфейсом и актуальным функционалом», — рассказал директор дивизиона «Домклик» Сбербанка Алейсей Лейпи. Сервис предназначен для того, чтобы помочь быстро, выгодно и безопасно сдать жилье. При этом пользователи сервиса «Домклик Аренда» смогут полностью контролировать весь процесс с помощью личного кабинета, где собственник может онлайн решать ключевые вопросы: размещать фото жилья, отбирать кандидатов на просмотр, подписывать необходимые документы.

Данные Домклик за неполный 2023 год. Регион Минимальная стоимость кв. Республика Ингушетия.

Меняйте масштаб, расположение прямо на ней!

Новости по тегу: "Домклик"

Сервис предназначен для того, чтобы помочь быстро, выгодно и безопасно сдать жилье. При этом пользователи сервиса «Домклик Аренда» смогут полностью контролировать весь процесс с помощью личного кабинета, где собственник может онлайн решать ключевые вопросы: размещать фото жилья, отбирать кандидатов на просмотр, подписывать необходимые документы. Чтобы воспользоваться сервисом, клиенту необходимо заказать консультацию с менеджером «Домклик».

Этот список будет расширяться, а сервис — дополняться новыми функциями. Алексей Лейпи, и. Теперь наши клиенты смогут найти ответы на интересующие их вопросы о строительстве и приобретении загородного дома в одном месте — в новом разделе "Построить дом" на Домклик". В тексте упоминаются услуги ПАО "Сбербанк".

Для пользователей, которые только присматриваются к идее строительства загородного жилья, подготовлен гид по строительству и порядка 30 статей-инструкций. В разделе уже представлено более 190 проектов домов и 400 аккредитованных подрядчиков. Этот список будет расширяться, а сервис — дополняться новыми функциями. Алексей Лейпи, и.

А следовательно, будут всегда оставатся актуальными при изменении оригинала. Любые изменения будут автоматически тиражироваться на все дашборды, куда был добавлен виджет. А ещё потом давайте добавим возможность сделать копию виджета, если нам нужно будет на базе готового создать другой. Быстродействие У нас есть дашборды, виджеты и скрипты. Теперь подумаем о разумных ограничениях, которые мы бы хотели установить на их быстродействие. Скрипты должны быть достаточно быстрыми по времени исполнения, добавим возможность ограничивать время их загрузки. Скрипты, отрабатывающие слишком долго, мы просто не дадим добавить в нашу систему. В то же время достаточно быстрыми должны быть и дашборды, и виджеты. Если внезапно данных в виджетах будет становиться слишком много из-за постоянно прирастающего ретро, то могут начаться проблемы. Сделаем гибкую и регулируемую систему ограничений на количество данных в конкретных типах виджетов и на количество виджетов в дашбордах. И будем дополнительно каждый день проверять систему в автоматическом режиме на соответствие нашим ограничениям с оповещением ответственных об отклонениях. Данные должны быть доступны достаточно быстро, мы думаем о времени наших пользователей. Востребованность виджетов Система работает, пользователи смотрят данные. Но как часто они используют конкретные виджеты? Сколько в реестрах неиспользуемых скриптов и виджетов? Давайте сделаем системный мониторинг пользовательских активностей. Будем отслеживать, что они смотрят и как часто, чем пользуются в нашем инструменте. И если в системе будут появляться неактуальные виджеты и неиспользуемые скрипты, то будем их архивировать. Тоже автоматически. Мы же ведь любим автоматизацию, верно? На всякий случай дадим нашим аналитикам доступ к архивам. Если они захотят что-то восстановить, то смогут это сделать в пару кликов. Лента новостей Мы всё добавляем и добавляем интересные фичи в нашу BI, но как пользователи будут узнавать об этом? Давайте сделаем систему новостей, расширим систему уведомлений и будем генерировать новости о наших релизах, а заодно и о самых разных активностях внутри инструмента: новости и уведомления об изменениях в дашбордах, об ошибках загрузки скриптов и всём остальном, что будет отслеживаться, станут приходить нашим пользователям. И раз уж так, давайте им дадим возможность самим выбирать, на что бы они хотели подписаться: добавим систему управляемых подписок, чтобы каждый мог гибко настроить свои уведомления. Ответственные за дашборды Хм, у нас есть ответственные за виджеты и за скрипты, но нет системы ответственности за дашборды, категории дашбордов и разделы. Давайте это исправим и позволим пользователям с расширенными правами в системе назначать на автоматическую подписку нужных людей на нужные сущности. Теперь за каждой сущностью будет кто-то следить и получать все системные уведомления о том, что с ней происходит, и станет поддерживать всё в должном порядке. И заодно давайте подумаем над тем, что будет, если кто-то из ответственных окажется недоступен по каким-то причинам или что-то проморгает. Добавим в нашу систему ещё один уровень отказоустойчивости и создадим специальные роли старших аналитиков, которые будут получать в обязательном порядке весь пул системно-значимых уведомлений и будут иметь расширенные права на редактирование контента, созданного другими аналитиками. Обратная связь А как передаётся обратная связь от пользователей к ответственным за предоставляемую аналитику? Например, как оперативно связаться с автором виджета? Особенно если пользователь может находиться на другом конце нашей страны.

ВКонтакте теперь можно найти недвижимость в мини-приложении ДомКлик

Аналитики Домклик отмечают, что в Сбере растёт число сделок с недвижимостью, которую клиенты покупают за собственные средства, не оформляя ипотеку. Новости Оренбурга и. Сбербанк снижает ставку по ипотеке в обмен на услугу «Домклик Плюс»: условия в 2023 году и подводные камни для клиентов. Осуществляли сделку через Домклик, очень всё понравилось, от сбора и обработки документов до посещения отделения банка. Аналитический центр Домклик Сбербанка проанализировал данные по кредитам клиентам на индивидуальное жилищное строительство (ИЖС).

ДОМКЛИК станет платным!

Наша цель — предложить всем участникам рынка аренды сервисы с дружелюбным интерфейсом и актуальным функционалом», — рассказал директор дивизиона «Домклик» Сбербанка Алейсей Лейпи. Сервис предназначен для того, чтобы помочь быстро, выгодно и безопасно сдать жилье. При этом пользователи сервиса «Домклик Аренда» смогут полностью контролировать весь процесс с помощью личного кабинета, где собственник может онлайн решать ключевые вопросы: размещать фото жилья, отбирать кандидатов на просмотр, подписывать необходимые документы.

Что будет дальше? Рекламные площадки каждый раз повышать цены. ЦИАН, Авито, Яндекс - за последние годы, несмотря ни на какие программы поддержки продавцов, партнеров - ни одна из них не снизила реальные цены.

Скорее всего, с новой системой, будут выставляться не все объекты.

Распределение ипотеки по типам кредитов для топ-10 регионов по количеству выдач за декабрь 2022 года. Приобретение первичного и вторичного жилья обозначено как «Первичное» и «Вторичное» соответственно. Приведены данные по индивидуальному строительству. Данные отсортированы по доле сделок по покупке первичной недвижимости в общем объёме выдач. Распределение ипотеки по типам кредитов для топ-10 регионов по количеству выдач за январь 2023 года.

Пользователи Для начала подумаем, каков портрет нашего целевого пользователя и что в первую очередь важно для него в целевой BI-системе? Основной костяк пользователей, под которых будет разрабатываться система, это руководители верхнего уровня Домклик и других подразделений Сбера, которым будет выдан доступ к инструменту. Люди эти занятые, принимающие очень важные и дорогостоящие решения.

Что будет главным для таких пользователей? Скорее всего, надежность, качество, простота и стабильность инструмента. А также возможность его кроссплатформенного использования. Хочет ли пользователь посмотреть отчётность со своего телефона в дороге, пока есть свободная минутка, или же показать его на экране большого телевизора в переговорке на важном совещании, — у него должна быть такая возможность. Визуализация При этом сверхкрутые и навороченные способы визуализации могут быть даже недостатком. Каждый человек имеет свойство привыкать считывать информацию в каком-то привычном ему формате. Особенно если годами получал информацию из презентаций PowerPoint и Excel. На первых порах будет достаточно простых графиков — гистограмм, линий и областей в разных комбинациях, — таблиц и тому подобного. Резкая смена привычного уклада визуализации нам ни к чему, это станет для конечного потребителя ненужной нагрузкой.

По итогу визуальные BI-навороты — не главный целевой критерий, и их внедрение может быть постепенным как для системы, так и для самих пользователей. Сначала сделаем стандартный джентельменский набор: веб-интерфейс для виджетов и бэкенд для доступа к разным подключаемым источникам данных с возможностью расширения. А что же дальше? Какие стандартные проблемы могут возникнуть, когда BI-инструмент будет расти и развиваться? Скрипты Первое, что приходит на ум — жизненный цикл скриптов, с помощью которых будут рисоваться графики. Это очень важно, от момента создания скрипта до его удаления, будь то SQL-скрипты или другие скрипты запроса данных. В первую очередь у всего должен быть владелец и ответственный. И желательно один. Как мы это сделаем?

Давайте создадим реестр всех скриптов, которые будут существовать в рамках нашей системы. Каждый скрипт будет иметь ответственного автора, который будет его поддерживать, актуализировать, проверять актуальность данных и реагировать на нештатные ситуации, если скрипт вдруг по какой-то причине «отвалится». Теперь, когда у нас есть такой реестр, он может стать публичным для всей команды аналитиков в компании. И скрипты можно будет переиспользовать. Если другому аналитику поступит задача сделать дашборд с определённой отчётностью, он может не писать всё с нуля, а проверить реестр на наличие уже готовых скриптов, из которых он сможет сделать необходимые виджеты. Но зачем работать при создании виджетов только с одним скриптом? А если данные будут в нескольких скриптах? Давайте создадим реестр метрик, которые возвращают эти скрипты. И будем предоставлять доступ при создании виджетов именно к метрикам, которые автор нового виджета сможет просто добавлять в виджет одним нажатием.

А если же данные лежат в разных скриптах или источниках, то ничего страшного, мы сами под капотом объедим их и отрисуем, словно это единый набор данных из одного источника. А если кто-то захочет удалить метрики из скрипта, который уже используется в каких-то виджетах? Пользователь на следующее утро увидит разломанный виджет, в котором пропали какие-то данные?

Через «Домклик» теперь можно построить дом

Как же это удобно, вести все деловые сделки, не выходя из дома! Так же, для вашего удобства, приложение ДомКлик не позволит вам пропустить ни одного звонка от клиентов. Будьте всегда на связи и во всеоружии! Особенности приложения ДомКлик: Невероятно огромное количество объявлений и только от проверенных пользователей; Ведение сделок онлайн;.

Стоит ли, по-вашему, что-либо здесь покупать и есть ли на что... Стоит ли, по-вашему, что-либо здесь покупать и есть ли на... Скажите, какой это застройщик и ЖК, напишите свои отзывы о нём и качестве постройки и можно ли покупать в ипотеку без первоначального взноса от СберБанка, ВТБ, Россельхоз- и Альфа-Банка. В какому лучшие условия?

Механизм работает так: после того как покупатель квартиры в новостройке принимает её и подписывает акт приёма-сдачи, застройщик самостоятельно загружает акт в систему «ДомКлик PRO» и отправляет заявку на первичную регистрацию права собственности на недвижимость в Росреестр. Как прокомментировал нововведение исполняющий обязанности директора дивизиона «ДомКлик» Алексей Лейпи: Наша новая услуга позволяет покупателям квартир в новостройках избежать похода в Росреестр или МФЦ: все действия, необходимые для регистрации права собственности, совершает застройщик в нашей онлайн-системе «ДомКлик PRO». Это удобно, быстро, надёжно, безопасно и выгодно для всех участников сделки.

Также мы это видим в количестве размещаемых объявлений», — отметил руководитель направления витрины «Домклик» Григорий Панченко. Он добавил, что все больше людей выбирают ипотеку для строительства и покупки загородного жилья. Сервис постоянно обновляет фильтры поиска.

Помимо района, цены и количества комнат теперь можно указать дополнительные параметры: наличие бани, бассейна, гаража и так далее. Новые пункты сделали поиск проще.

Сбер предлагает продавцам жилья получить дополнительный доход с помощью вклада «Домклик»

Домклик от Сбера – сервис для поиска, проверки и безопасного проведения сделок с жильем. Домклик — сервис для поиска, проверки и безопасного проведения сделок с жильем Мы решаем любые вопросы с недвижимостью, делая сложное простым, с заботой о каждом клиенте. Кампания работает на репутацию сервиса Домклик как лидера рынка объявлений по продаже недвижимости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий