Командование украинской армии предусмотрело запасные пути снабжения сил, оставшихся в Авдеевке, заявил спикер группировки ВСУ «Таврия» Дмитрий Лиховой в эфире телеканала. Дмитрий Лиховой сообщил, что больше не является пресс-секретарем группировки войск "Таврия" его функций в том числе было информирование. О взлете и падении «Батлы» рассказал сооснователь студии Дмитрий Лиховой. Дмитрий Лиховой, представитель Оперативно-стратегической группы "Таврия", опубликовал фотографии инженерных сооружений на Авдеевском направлении, призвав всех основывать. Пресс-секретарь группировки войск «Таврия» ВСУ Дмитрий Лиховой подал в отставку.
Лента новостей
- Пресс-секретарь воюющей под Авдеевкой «Таврии» ВСУ Лиховой покинул пост
- Добро пожаловать!
- Что еще почитать
- Новости по теме: Дмитрий Лиховой
Представитель ВСУ Лиховой назвал пропагандой РФ статью NYT об Авдеевке
Украинские войска были вынуждены перейти к использованию резервной линии снабжения Авдеевки, сообщил представитель оперативно-стратегической группировки ВСУ «Таврия» Дмитрий Лиховой. По его словам, линия фронта в районе Авдеевки осейчас очень динамична — где-то украинские подразделения отходят на «более выгодные позиции», а где-то Дмитрий Лиховой, спикер оперативно-стратегической группировки ВСУ «Таврия»: «Поставки в Авдеевку и эвакуация из нее затруднены. Задействована запасная логистическая артерия, которая была подготовлена заблаговременно».
Дуров его менял постоянно, но время от времени удавалось подстроиться. Как в 2014, например, как видно на графике», — говорит Лиховой.
Команда не озвучивает цифры по выручке, но отмечает, что самым щедрым был 2013 год: до этого занимались налаживанием систем вывода денег из сеток. В 2013-2014 году проект рос так, что не успевали подключать новые серверы: в единой сетке было под 30 серверов, каждое обновление занимало день. По всем платформам в то время DAU доходил до 350 000, а онлайн — до 13 000 игроков, речь шла о постоянных перегрузках. Популярность проекта отражалась на всем контенте: рождественский ролик игры по мотивам нашумевшего тогда клипа PSY собрал под 2 млн просмотров.
И в этом случае команда немного «взломала» алгоритм YouTube — ролик разместили в самой игре и с посещаемостью 300 000 пользователей в день он легко собрали 200 000 просмотров. Алгоритмы YouTube решили, что ролик действительно хороший, и поместил его в трендовые — это принесло ролику еще 1 млн просмотров. Даже в 2017 году проект рос, когда команда им фактически уже не занималась и его захватили читеры: К 2015 году начались неприятности. Во-первых, Chrome отказался от поддержки Unity, и условно половина игроков в один прекрасный день просто не смогла зайти в игру.
Во-вторых, игру начали захватывать читеры, которые создавали универсальные инструменты для взлома к примеру, ломать не саму игру, а DirectX. Начали появляться даже программы для взлома «Батлы», и разработчики вынуждены были переключиться с создания контента и поддержки на защиту. Еще одним важным фактором стал кризис — в первую очередь, в РФ: первое, от чего отказываются люди в кризис — от расходов на компьютерные игры.
Представитель оперативно-стратегической группировки Вооруженных сил Украины "Таврия" Дмитрий Лиховой высказал свое недовольство по поводу статьи американской газеты New York Times, в которой говорилось о том, что при отступлении из Авдеевки в плен попали до тысячи украинских военных В эфире телеканала "Рада" он назвал данную статью "российской пропагандой", отрицая указанные в ней факты. Лиховой заявил, что источники, на которые ссылается New York Times, являются несостоятельными, поскольку утверждения о сотнях и тысячах украинских пленных являются ложными. Источник фото: t.
Нечестно, да.
Эффективно ли? Вы себе не представляете насколько. Итак, в конце июля 2012 года, через два месяца после запуска мы попали на восьмое место в каталоге лучших игр «ВКонтакте», обойдя позиций на 10 ближайшего конкурента, Contract Wars. Они сумели запуститься раньше нас из-за нашего проседания на старте и истории с WarBox. К слову, мы о «ВК», как о площадке, не думали. Основные деньги «Шариков» пришли с «ОК». Там нас полюбили, как сейчас говорят, «женщины, 35-55, крупные города-миллионники».
Для нас стало открытием, что аудитория «Батлы» младше 22 лет. Позднее она трансформировалась в «18-». Мы сперва даже расстроились, пока не поняли, что это шикарная ниша, ведь мало кто в ней работает на социальных платформах. А аудитория активная и благодарная, хотя и сложная. После того, как ты попадаешь в топ каталога, регистрации, с учётом рекламы и органической виральности, исчисляются десятками тысяч в день. Пока не увидели, что динамика регистраций с рекламы стала стихать, а денег «Батла» стала приносить слишком много, чтобы вкладывать всё. Да и уже почти два года работали бесплатно — пора было промыть наше золотишко и отправиться в таверну.
Обычно, эта часть истории интересует всех, но я не буду раскрывать секреты. Скажу так: первые деньги, которые мы получили, вызвали немой восторг. Спустя лет пять мы ностальгировали: «Я столько денег в одном месте никогда не видел». А тогда, молча распихав на карманам купюры, пошли курить кальян и думать, что нам всё-таки нужен офис. Первый офис сняли, естественно, в центре — бывшем бомбоубежище. Подвал на 55 квадратных метров с хорошим ремонтом и классной мебелью. Я, правда, иногда бился головой о дверные проёмы, но это мелочи.
Мы на такое не обращали внимание. А вот когда стал забиваться унитаз, и начались проблемы с вентиляцией, то мы решили переехать. Спустя полгода, в августе 2013-го, поселились в клёвой двухкомнатной квартире на первом этаже жилого дома. Вели себя очень скромно, хотя спокойно могли себе позволить себе купить такую квартиру. Все очень клёвые моделлеры, отличные ребята и ярые фанаты «Батлы». Никогда не видел, чтобы люди целыми днями играли в свой проект. Обычно как: ты знаешь всю подноготную и тебе особо не интересно играть, нет стимулов стремиться, развиваться.
А тут было весело. Я, признаюсь, сам подвисал в «Батле». В офисе всегда дымил кальян, у нас не было планов, сроков, дедлайнов. Мы, конечно, ставили себе цели, но жёстко их не придерживались. В целом, мы были очень круты в тактических решениях, но не в стратегических. Никто не понимал, куда идти и что будет завтра. Всё происходило слишком быстро.
В 2013 году мы получили под два миллиона MAU на всех площадках , цифры онлайна доходили до 11 тысяч. За первые полгода смогли аккумулировать 3 миллиона регистраций. Игра уже была портирована на «ВК», «ОК», «Мой мир», «Фотострану», запустили свой сайт, выпустились на Facebook, ещё на куче странных и не всегда понятных площадках и каталогах. Мы были активными ребятами, но столкнулись с проблемой масштабирования. Когда мы достигли отметки в 3 миллиона игроков, то решили, что надо это как-то отметить. Тогда мы с Сашей Жуковым занялись разработкой ролика, который неожиданно для нас набрал кучу просмотров. Так ещё и началась история с мультипликацией.
В этом также был характер «Батлы» — конкуренты не могли себе такое позволить. Раз уж заговорили о роликах, то расскажу ещё интересную историю. Через пару месяцев после 3 миллионов, вдохновлённые цифрами на YouTube, мы решили, что было бы здорово поздравить игроков с Рождеством. Мы слегка «хакнули» YouTube — разместили ролик в игре, где его посмотрели 150-200 тысяч человек. Этого хватило алгоритму видеосервиса, чтобы посчитать наше видео популярным. На следующий день оно оказалось на вершине топа. В итоге просмотры повалились сотнями тысяч, как и регистрации.
Я впал в лёгкую депрессию, когда приехал на работу и увидел тот треш, который творился в комментариях со всеми этими проклятьями и оскорблениями в мой адрес, в адрес моей семьи и всех, кого я знаю. Но потом убедил себя, что это цена популярности. По сути так и было. Собаки лают — «Батла» идёт своей дорогой. Ролик по итогам года стал четвёртым по популярности в украинском сегменте YouTube. У нас уже было 30 серверов в сетке, каждое обновление а их было немало вешало игру на полдня. Сложно стабилизировать игру, когда обновление в 25 мегабайт а столько весила игра , одновременно качали сотни тысяч людей.
Мы постоянно переписывали серверную часть игры. Это здорово нас тормозило. Самая требовательная аудитория от нас отворачивалась, но приходила другая. Нам казалось, что это органическая замена. В 2013 году, согласно статистике, каждый третий школьник Москвы, Киева и Санкт-Петербурга хотя бы один раз в месяц, но играет в «Батлу». То есть ты реально мог зайти в любую школу и спросить, кто играет в «Батлу». Треть учеников подняла бы руки.
До сих пор не верится. С успехом игры появилась внутренняя проблема. Мы не прошли «медные трубы» — испытание популярностью далось нам очень болезненно. Мы решили, что наша жила найдена и будет с нами всегда. Это значит, что мечта сбылась — нужно срочно покупать яхту и ехать на ней на Мальдивы загорать. Прямо из Киева. Это, конечно, шутка, но тот тяжёлый рывок и постоянное напряжение при разработке игры дали о себе знать.
Я и сам порядочно подустал — совмещал работу в агентстве с «Батлой». Иногда уходил из агентства около четырёх часов дня, шёл в geim. Выходные стали тоже пропадать. Ах да, уже появилась geim. Мы пришли к осознанию того, что мы всё-таки не просто разработчики «Батлы», а уже солидная студия. Посудите сами: Ishtwar, «Волшебные шарики», «Батла». Был ещё ряд неудачных экспериментальных проектов.
Но в итоге мы «окуклились» в студию geim. Придумали себе слоган «We know how game sounds» и на этом решили, что все формальные признаки студии уже есть. Также в 2013 году к нам присоединился Лёша Садыков — младший разработчик. На этом команда проекта, по сути, не менялась. Были эпизодические вливания извне, но костяк состоял из восьми человек. Динамичный 2013-й привёл нас к известным событиям в Украине, в Киеве. Мы создали новогодний уровень с ёлкой, которая повторяла оную на Майдане, убрали всё оружие, оставили только снежки, а кричалки ведущего «Первая кровь!
Было очень забавно. Мы переживали, что отвалиться большая часть аудитории, но хайп принёс нам ещё больше популярности и даже россияне с радостью играли на этом уровне. Мы оценили свою силу в донесении месседжей. Она пригодилось в 2014 году, когда к нам обратилось одно из лучших digital-агентств России с предложением отрекламировать снэки Cheetos компании Pepsi Сo. Майдан отнял очень много сил, события в стране только-только начинали входить в стадию тревоги и неопределённости, мы хотели отвлечься. Cheetos желали просто разместить у нас свои баннеры и получить 66 тысяч регистраций. Мне показалось, что это скучно и я уговорил ребят сделать это «красиво».
Я уже был крутым «диджитальщиком» — вряд ли у кого-то в Украине экспертиза в геймификации рекламных кампаний была сильнее, чем у меня. В общем, я написал сценарий для Cheetos, вместе с Сашей Жуковым создали крутой промо-ролик, разбили активацию на несколько этапов и брендировали уровни.
Пресс-секретарь группировки ВСУ «Таврия» ушел в отставку после потери Авдеевки
Ранее пленный военнослужащий 17-й танковой бригады ВСУ Денис Бугера сообщил о бедственном положении украинской армии. По его словам, военным не поставляют оружие и еду, а солдатам приходится пить дождевую воду.
Лиховой поделился с подписчиками, что "на высокой должности" не узнал "много нового" и признал утверждение, что знания приумножают печаль. Отставной руководитель призвал не забывать, что судьба всех в тылу зависит от солдат на передовой, а их "становится все меньше". Про украинцев, стремящихся избежать мобилизации, он написал, что они "абстрагируются" и "избегают блокпостов военкоматов".
Лиховой регулярно выступал с комментариями по ситуации в группировке, включая период боев за Авдеевку. В прошлом Лиховой выступал в роли источника информации о важных событиях, касающихся действий ВСУ, в том числе рассказывал о воздействии российских бомб в боях за Авдеевку в ДНР. По данным американской газеты Washington Post, российские боеприпасы сыграли значительную роль при освобождении Авдеевки, и Лиховой подтверждал мощь этих атак.
Он сделал это публично через социальную сеть Facebook, которая в России запрещена и принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ. Лиховой регулярно выступал с комментариями по ситуации в группировке, включая период боев за Авдеевку. В прошлом Лиховой выступал в роли источника информации о важных событиях, касающихся действий ВСУ, в том числе рассказывал о воздействии российских бомб в боях за Авдеевку в ДНР.
В ВСУ статью New York Times о военнопленных в Авдеевке назвали российской пропагандой
В ВСУ статью New York Times о пленных в Авдеевке назвали российской пропагандой | Об этом заявил Дмитрий Лиховой, спикер оперативно-стратегической группировки ВСУ «Таврия», в зону которого входит это направление, пишет ТАСС. |
В Киеве обвинили NYT в «российской пропаганде» | Впрочем, даже Лиховой признает, что украинским военным там очень непросто — русская армия уничтожает ВСУ с помощью авиабомб, артиллерии и. |
ВСУ готовятся к потере ключевой линии снабжения под Авдеевкой
Дмитрий Лиховой раньше не раз первым сообщал о поражениях Украины на фронте — например, он первым подтвердил поражение ВСУ в Авдеевке. Спикер группировки «Таврия» ВСУ подал в отставку Спикер оперативно-стратегической группировки «Таврия» Вооруженных сил Украины (ВСУ) Дмитрий Лиховой оставил свой пост. Спикер оперативно-стратегической группировки Вооруженный сил Украины(ВСУ)«Таврия» Дмитрий Лиховой подал в отставку, о чем доложил в своих социальных сетях.
Пресс-секретарь группировки войск "Таврия" ВСУ покинул свой пост
Еще один спикер покидает Вооруженные силы Украины 08:09 17. Лиховой регулярно делился информацией о положении своей группировки, включая данные из боев в районе Авдеевки. Источник фото: Фото редакции Ранее газета Washington Post сообщила, ссылаясь на Лихового, что российские бомбардировки сыграли важную роль в освобождении Авдеевки на Донбассе.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Владимир Путин в конце января назвал Авдеевское направление одним из важнейших. Президент сообщил, что группа ветеранов, опередившая кадровые войска, прорвала оборону противника и вышла на окраины населенного пункта, захватила и успешно удерживает почти два десятка домов.
По словам «Викинга», силы были неравны, но бойцы отлично справились с ситуацией, поддерживая друг друга и штурмуя цель. В ходе боя «Викинг» сумел вырубить пулемётчика противника и при помощи гранатомёта отправив шесть «подарков» в сторону вражеских позиций. Вскоре он получил сообщение, что командир взвода получил тяжелое ранение.
ВСУ готовятся к потере основной линии снабжения под Авдеевкой
Спикер оперативно-стратегической группировки Вооруженных сил Украины "Таврия" Дмитрий Лиховой лично заявил, что уходит в отставку. Силы обороны отошли на западную окраину Ласточкино в Донецкой области, сообщил спикер ОСУВ "Таврия" Дмитрий Лиховой. Впрочем, даже Лиховой признает, что украинским военным там очень непросто — русская армия уничтожает ВСУ с помощью авиабомб, артиллерии и. Спикер группировки «Таврия» Вооружённых сил Украины (ВСУ) Дмитрий Лиховой заявил, что покидает свой пост. После этого пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков пристыдил «голливудского ковбоя» Байдена за хамство в адрес Путина.
ВСУ задействовали запасную линию снабжения Авдеевки
Представитель оперативно-стратегической группировки ВСУ «Таврия» Дмитрий Лиховой в эфире телемарафона подтвердил отход войск из населенных пунктов Степовое и Северное в. Об этом в эфире интернет-канала «Skrypin» заявил журналист-майданщик, офицер «АТО» Дмитрий Лиховой, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». Силы обороны Украины вышли из села Ласточкино вблизи Авдеевки, заявил представитель оперативно-стратегической группировки ВСУ «Таврия» Дмитрий Лиховой. самые актуальные и последние новости сегодня. Спикер оперативно-стратегической группировки ВСУ "Таврия" Дмитрий Лиховой уходит в отставку, о чем он сам сообщил в соцсетях.
В ВСУ заявили об отходе от населенного пункта Ласточкино
Об этом он сообщил ч в соцсети Facebook принадлежит Meta, признанной экстремистской, запрещена в РФ 17 марта. По словам Лихового, он «получил подтверждение того, про что слышал или догадывался». Также военный отметил, что «многие знания уточняют печали».
Да, мы говорим, что пленные есть, но их число ни в коем случае не исчисляется сотнями… Эти заявления российской пропаганды относительно сотен и тысяч украинских пленных являются полной дезинформацией", - сказал Лиховой в эфире телеканала "Рада". Он также обвинил Россию в использовании "фейков, которые распространяют авторитетные мировые СМИ".
Авдеевка - северный пригород Донецка , превращенный ВСУ в мощный укрепрайон. С его территории украинские войска с 2014 года обстреливали мирные кварталы Донецка.
Точнее, тысяча человек заплатит по 100-200 баксов, а остальные игроки «для масовки». Первый месяц всё шло шатко-валко, мы пытались переливать трафик с «Волшебных шариков», что-то там росло, что-то нет, нас добавили в каталог, но приближалось лето, а это — мёртвый сезон. Однако, как я говорил ранее, при подготовке «Шариков», мы неплохо изучили API. Я уже тогда год работал в digital-агентстве, понимал основы онлайн-коммуникации, механизмы сетей и так далее. Мы приняли несколько очень правильных решений. Первое из них — виральность. Каждый игрок мог сделать аватарку во «ВКонтакте» со своим роботом, названием и адресом игры.
Также, в любой момент игры игрок мог нажать «Р» на русской или английской раскладке , чтобы на его страничке появлялся скриншот с ссылкой на игру. На третьем этапе мы наполнили игру максимумом инструментов типа «бонуса за ежедневный вход» с прогрессией по дням если каждый день заходишь, то получаешь больше игровой валюты , «приглашения друзей», «подарков друзьям» и тому подобному. Всё это привело к тому, что каталог начал ранжировать нас необычайно активно. Платежи стали сыпаться щедро, хоть и в небольшом объёме. Здесь пригодились мои навыки «диджитальщика»: всеми правдами и неправдами я размещал сотни объявлений, пользовался некомпетентностью модераторов и ставил на баннеры логотипы Quake, Counter-Strike, Half-Life и так далее. Нечестно, да. Эффективно ли? Вы себе не представляете насколько. Итак, в конце июля 2012 года, через два месяца после запуска мы попали на восьмое место в каталоге лучших игр «ВКонтакте», обойдя позиций на 10 ближайшего конкурента, Contract Wars.
Они сумели запуститься раньше нас из-за нашего проседания на старте и истории с WarBox. К слову, мы о «ВК», как о площадке, не думали. Основные деньги «Шариков» пришли с «ОК». Там нас полюбили, как сейчас говорят, «женщины, 35-55, крупные города-миллионники». Для нас стало открытием, что аудитория «Батлы» младше 22 лет. Позднее она трансформировалась в «18-». Мы сперва даже расстроились, пока не поняли, что это шикарная ниша, ведь мало кто в ней работает на социальных платформах. А аудитория активная и благодарная, хотя и сложная. После того, как ты попадаешь в топ каталога, регистрации, с учётом рекламы и органической виральности, исчисляются десятками тысяч в день.
Пока не увидели, что динамика регистраций с рекламы стала стихать, а денег «Батла» стала приносить слишком много, чтобы вкладывать всё. Да и уже почти два года работали бесплатно — пора было промыть наше золотишко и отправиться в таверну. Обычно, эта часть истории интересует всех, но я не буду раскрывать секреты. Скажу так: первые деньги, которые мы получили, вызвали немой восторг. Спустя лет пять мы ностальгировали: «Я столько денег в одном месте никогда не видел». А тогда, молча распихав на карманам купюры, пошли курить кальян и думать, что нам всё-таки нужен офис. Первый офис сняли, естественно, в центре — бывшем бомбоубежище. Подвал на 55 квадратных метров с хорошим ремонтом и классной мебелью. Я, правда, иногда бился головой о дверные проёмы, но это мелочи.
Мы на такое не обращали внимание. А вот когда стал забиваться унитаз, и начались проблемы с вентиляцией, то мы решили переехать. Спустя полгода, в августе 2013-го, поселились в клёвой двухкомнатной квартире на первом этаже жилого дома. Вели себя очень скромно, хотя спокойно могли себе позволить себе купить такую квартиру. Все очень клёвые моделлеры, отличные ребята и ярые фанаты «Батлы». Никогда не видел, чтобы люди целыми днями играли в свой проект. Обычно как: ты знаешь всю подноготную и тебе особо не интересно играть, нет стимулов стремиться, развиваться. А тут было весело. Я, признаюсь, сам подвисал в «Батле».
В офисе всегда дымил кальян, у нас не было планов, сроков, дедлайнов. Мы, конечно, ставили себе цели, но жёстко их не придерживались. В целом, мы были очень круты в тактических решениях, но не в стратегических. Никто не понимал, куда идти и что будет завтра. Всё происходило слишком быстро. В 2013 году мы получили под два миллиона MAU на всех площадках , цифры онлайна доходили до 11 тысяч. За первые полгода смогли аккумулировать 3 миллиона регистраций. Игра уже была портирована на «ВК», «ОК», «Мой мир», «Фотострану», запустили свой сайт, выпустились на Facebook, ещё на куче странных и не всегда понятных площадках и каталогах. Мы были активными ребятами, но столкнулись с проблемой масштабирования.
Когда мы достигли отметки в 3 миллиона игроков, то решили, что надо это как-то отметить. Тогда мы с Сашей Жуковым занялись разработкой ролика, который неожиданно для нас набрал кучу просмотров. Так ещё и началась история с мультипликацией. В этом также был характер «Батлы» — конкуренты не могли себе такое позволить. Раз уж заговорили о роликах, то расскажу ещё интересную историю. Через пару месяцев после 3 миллионов, вдохновлённые цифрами на YouTube, мы решили, что было бы здорово поздравить игроков с Рождеством. Мы слегка «хакнули» YouTube — разместили ролик в игре, где его посмотрели 150-200 тысяч человек. Этого хватило алгоритму видеосервиса, чтобы посчитать наше видео популярным. На следующий день оно оказалось на вершине топа.
В итоге просмотры повалились сотнями тысяч, как и регистрации. Я впал в лёгкую депрессию, когда приехал на работу и увидел тот треш, который творился в комментариях со всеми этими проклятьями и оскорблениями в мой адрес, в адрес моей семьи и всех, кого я знаю. Но потом убедил себя, что это цена популярности. По сути так и было. Собаки лают — «Батла» идёт своей дорогой. Ролик по итогам года стал четвёртым по популярности в украинском сегменте YouTube. У нас уже было 30 серверов в сетке, каждое обновление а их было немало вешало игру на полдня. Сложно стабилизировать игру, когда обновление в 25 мегабайт а столько весила игра , одновременно качали сотни тысяч людей. Мы постоянно переписывали серверную часть игры.
Это здорово нас тормозило. Самая требовательная аудитория от нас отворачивалась, но приходила другая. Нам казалось, что это органическая замена. В 2013 году, согласно статистике, каждый третий школьник Москвы, Киева и Санкт-Петербурга хотя бы один раз в месяц, но играет в «Батлу». То есть ты реально мог зайти в любую школу и спросить, кто играет в «Батлу». Треть учеников подняла бы руки. До сих пор не верится. С успехом игры появилась внутренняя проблема. Мы не прошли «медные трубы» — испытание популярностью далось нам очень болезненно.
Мы решили, что наша жила найдена и будет с нами всегда. Это значит, что мечта сбылась — нужно срочно покупать яхту и ехать на ней на Мальдивы загорать. Прямо из Киева. Это, конечно, шутка, но тот тяжёлый рывок и постоянное напряжение при разработке игры дали о себе знать. Я и сам порядочно подустал — совмещал работу в агентстве с «Батлой». Иногда уходил из агентства около четырёх часов дня, шёл в geim. Выходные стали тоже пропадать. Ах да, уже появилась geim. Мы пришли к осознанию того, что мы всё-таки не просто разработчики «Батлы», а уже солидная студия.
Посудите сами: Ishtwar, «Волшебные шарики», «Батла». Был ещё ряд неудачных экспериментальных проектов. Но в итоге мы «окуклились» в студию geim. Придумали себе слоган «We know how game sounds» и на этом решили, что все формальные признаки студии уже есть. Также в 2013 году к нам присоединился Лёша Садыков — младший разработчик. На этом команда проекта, по сути, не менялась.
По признанию Лихового, «на высокой должности» он якобы так и не смог узнать для себя «много нового» и теперь возвращается к выполнению «повседневных обязанностей». А вообще — знания приумножают печаль, это правда», — загадочно добавил экс-спикер. К слову, данная отставка в ВСУ не единственная за минувшую ночь.
Пресс-секретарь группировки войск "Таврия" ВСУ покинул свой пост
Глава группировки "Таврия" Дмитрий Лиховой называет это переходом на более 2024-02-15 15:25 ДНР Сообщается о начале активных уличных боев в восточной части Авдеевки. В этом убеждён представитель оперативно-стратегической группировки Вооружённых сил Украины "Таврия" Дмитрий Лиховой. Командование украинской армии предусмотрело запасные пути снабжения сил, оставшихся в Авдеевке, заявил спикер группировки ВСУ «Таврия» Дмитрий Лиховой в эфире телеканала.