Информационный портал «DonDay Ростова-на-Дону» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Ростова-на-Дону, который. Работает диспетчером в специализированной пожарно-спасательной части МЧС области, что в микрорайоне Юрьевец.
Диспетчер МЧС «заболтала» телефонного лжетеррориста
Кроме того, в приложении содержится модуль с контактными данными оперативных служб, которые определяются в соответствии с местоположением пользователя: телефоны системы "112", полиции, скорой помощи, аварийной газовой службы, "телефона доверия" МЧС России и Центра экстренной психологической помощи МЧС России. Также пользователь может найти на карте ближайшие подразделения МЧС России. Скачать приложение можно по ссылкам:.
Когда житель Тюмени или Тюменского района набирает на стационарном телефоне 01, на мобильном — 101, вызов поступает именно туда. Сотрудники МЧС принимают сообщение о возгорании и в тот же момент отправляют на место пожарных. Прибывшие на место пожара службы сообщают диспетчеру обстановку. В зависимости от ситуации, пожару присваивается степень сложности. Если ранг первый — то на месте будут работать 6 единиц техники, если четвертый — то все 14. При необходимости диспетчер отправит на место дополнительную технику или личный состав. Есть определенная схема, в соответствии с которой мы работаем. Но по количеству звонков от населения можно еще до прибытия пожарных определить, насколько серьезно возгорание, и, не дожидаясь профессиональной оценки с места, отправить дополнительные машины.
Кстати, при общении с МЧС дозвонившемуся очевидцу пожара важно сообщить адрес возгорания, этажность дома, есть ли пострадавшие, а также оставить свою фамилию и телефон. Последние нужны для уточнения информации пожарными службами, или после тушения возгорания — дознавателем. Сотрудники пожарной службы выезжают и на дорожно-транспортные происшествия. Но при одном условии — если в аварии пострадали люди. Спасателей могут привлечь для деблокировки пострадавших, извлечения их из транспорта, а также для передачи в скорую помощь. Также сотрудники МЧС занимаются вскрытием машин, отключением аккумуляторов от питания, смывкой горюче-смазочных материалов с дорожного полотна. Приезжают пожарные и на вызовы о минировании.
Поэтому победа стала особенно долгожданной. Теперь Надежда может гордиться званием лучшего диспетчера области. Надежда Тимофеева, диспетчер специализированной пожарно-спасательной части МЧС области: Что было для меня более сложное? Наверное, бег на километр, потому что очень тяжело даётся. За неделю до соревнований, готовилась, ездила на стадион, бегала, тренировалась. Конкурентки были достойные.
Эти же обвинения днем позже повторил и глава правительства Красноярского края Михаил Ложкин, что якобы именно на ЕДДС лежит вина на несвоевременное оповещение об аварии. Диспетчеры стрелочниками быть не хотели, но опровержений от них не последовало. Но многие, в том числе и в МЧС, понимали, что работа единой диспетчерской службы осложнилась с тех пор, как к ним присоединили новую систему экстренных вызовов 112. Пока на развертывание системы выделялись федеральные деньги, все шло неплохо, но как финансирование стали урезать, начались сбои. Потому что нагрузка на систему огромная, а по сути она не доделана. И тут надо иметь в виду, что сейчас в субъектах РФ насчитывается около 2,5 тысячи единых дежурных диспетчерских служб.
Спасатели МЧС поздравили своих диспетчеров с праздником 8 Марта
Приехали специалисты из всех районов. Основы пожарной охраны были заложены в 1649-ом году. Тогда впервые установили постоянный штат сотрудников, дежурства в виде объезда города, использовали при тушении механизированные водоливных трубы. Сегодня на вооружении современная техника, помощь оказывают добровольные дружины. На торжественном собрании отметили заслуги некоторых сотрудников.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Уже в столице в течении одного дня ты проходишь четыре этапа: тестирование на компьютере на знание руководящих документов, необходимых в работе, оказание первой медицинской помощи. Также был этап с психологом: ты находишься один в комнате, и тебе постоянно поступают звонки по двум телефонам. На другом конце провода сидит психолог и ведет себя как заявитель, то есть он кричит на тебя. И ты не должен выйти из себя, ни в коем случае нельзя бросать трубку. Если диспетчер это сделает — то это сразу все. Диспетчер должен оставаться с человеком на линии, если у тебя поступают еще звонки, то ты должен мгновенно оценивать, какой важнее. Смысл этого в том, что проверяют, насколько мы психологически устойчивы. И четвертый этап — английский язык. Прием сообщений, дача рекомендаций на английском языке. Бывали ли случаи, когда поступал вызов, а на другом конце провода иностранец? У нас это обязательное требование даже при устройстве на работу. Раньше это было не так серьезно, а сейчас — обязательное требование. Общие фразы нужно знать и специальную терминологию тоже. Вызов на другом языке за все время был только однажды, да и тот по ошибке. Нас путают с гостиницей «Двина», номера похожи. Фото: Аэлита Червонная — Есть ли у вас рецепт, как разрядиться после тяжелых рабочих дней? Если честно, у сотрудников МЧС, можно сказать, не бывает выходных. Сколько дней в месяце — столько у нас рабочих дней. Даже приходя домой, мы должны быть готовы к тому, что в любой момент нас могут вызвать и в течение часа-полутора мы уже должны быть на месте. Конечно, очень запоминаются крупные пожары. Например, когда горел завод «Стекловолокно» или птицефабрика. Это все долго и очень выматывает. Запоминаются также крупные ДТП, когда много жертв. Если честно, для нас пожар — это не что-то необычное, а повседневное и даже не хочется запоминать. Часто говорят, что сотрудники МЧС черствые и холодные, но это просто наша работа.
Но в первую очередь нужно дать понять человеку, что ты его не бросаешь. Иногда кому-то помогает, когда даешь конкретные указания, что нужно делать: ехать встречать машины на дорогу или бежать к соседям. Когда человек чем-то занят, то хотя бы время не так долго тянется. Как в этом конкурсе проверяются навыки профессионалов? Конкурс — очень долгая процедура. Первый этап — ты должен быть лучшим в отделе, второй этап — область. В области должны сдать тестирование по общепрофессиональной и специальной подготовке, зачеты по физподготовке, решение алгоритмов, английский язык, психологическое тестирование. Когда это все проходишь — становишься лучшим в регионе и тебя отправляют в Минск. Одного представителя от каждой области и самого Минска. Уже в столице в течении одного дня ты проходишь четыре этапа: тестирование на компьютере на знание руководящих документов, необходимых в работе, оказание первой медицинской помощи. Также был этап с психологом: ты находишься один в комнате, и тебе постоянно поступают звонки по двум телефонам. На другом конце провода сидит психолог и ведет себя как заявитель, то есть он кричит на тебя. И ты не должен выйти из себя, ни в коем случае нельзя бросать трубку. Если диспетчер это сделает — то это сразу все. Диспетчер должен оставаться с человеком на линии, если у тебя поступают еще звонки, то ты должен мгновенно оценивать, какой важнее. Смысл этого в том, что проверяют, насколько мы психологически устойчивы. И четвертый этап — английский язык. Прием сообщений, дача рекомендаций на английском языке. Бывали ли случаи, когда поступал вызов, а на другом конце провода иностранец? У нас это обязательное требование даже при устройстве на работу. Раньше это было не так серьезно, а сейчас — обязательное требование. Общие фразы нужно знать и специальную терминологию тоже. Вызов на другом языке за все время был только однажды, да и тот по ошибке. Нас путают с гостиницей «Двина», номера похожи. Фото: Аэлита Червонная — Есть ли у вас рецепт, как разрядиться после тяжелых рабочих дней?
Вам также может быть интересно:
- ОНФ в Свердловской области возглавила диспетчер МЧС
- татьяна манакова - Диспетчер МЧС
- Последние новости МЧС - РТ на русском
- Новости МЧС России – Telegram
- Жительница Железногорска стала лучшим в области диспетчером МЧС
Два жителя Екатеринбурга транслируют в прямой эфир издевательства на диспетчерами МЧС
Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактный номер телефона: 2-11-11 круглосуточно Департамент образования. Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 круглосуточно.
Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения.
Традиционные шашлыки на дачах, в парках, за городом. Все это в сухую погоду чревато пожарами. И если мы готовимся к праздникам, то для сотрудников МЧС наступает во всех смыслах горячая пора. В эти минуты они проводят масштабные учения под Москвой.
Что стало причиной возгорания, уголек из мангала, бочка с горящей травой или брошенный окурок, дознаватели узнают потом. Сейчас же задача подразделений — в короткие сроки остановить пламя у небольшой деревни Боровково. Несколько импровизированных домов уже охватил огонь. Эвакуировать жителей прибыла амфибия-транспортер — такая техника работала во время потопов на Урале.
Прием конкурсных работ в номинациях: «Лучший плакат» и «Лучший видеоролик» осуществляется до 1 октября 2023 года. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактный номер телефона: 2-11-11 круглосуточно Департамент образования. Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 круглосуточно.
Уважаемые лангепасцы!
В ситуации, когда требуется выезд, диспетчер нажимает тревожную кнопку, чтобы оповестить дежурный караул, затем по громкоговорителю сообщает какое отделение должно отправиться на выезд. Далее диспетчер связывается со службами жизнеобеспечения, это может быть ЕДДС, скорая помощь, полиция, дежурные службы энергетики, газоснабжения и даже коммунально-технические службы. Когда отделения прибывают на место и оценивают ситуацию, начальник караула может позвонить диспетчеру и запросить дополнительные силы. Отделения, выехавшие на место вызова, всегда на связи со своим диспетчером, а он, в свою очередь, докладывает об обстановке руководителю подразделения и должностным лицам гарнизона. Когда звонит телефон — На работе не бывает расслабленного состояния, всегда присутствует чувство тревожности, потому что телефон может звонить в любой момент и этот звонок нужно спокойно, практически хладнокровно принять и обработать, — делится своими чувствами Наталья Евгеньевна. Также очень переживаю за каждый боевой выезд, за ребят, которых отправляю иногда прямо в неизвестность.
При поступлении звонка о пожаре, ДТП, аварии дорога каждая минута, иногда заявителей несколько и на каждый звонок нужно незамедлительно ответить. Но бывают и звонки от любопытных людей, которые хотят узнать, что прямо сейчас происходит, где начался пожар, куда отправились машины, это очень отвлекает, мешает работе. Машины постоянно на выезде и практически не заезжают в гараж. Телефоны в это время не умолкают, потому что многие хотят сообщить о возгораниях сухой травы, — рассказывает Наталья о своей работе. В запасе у Натальи множество историй о происшествиях, о чудесных спасениях, есть и истории о сложных пожарах, как, например, о пожарах 2010 года. Дома всегда поддержат Работа диспетчера достаточно стрессовая. Конечно, эмоциональную помощь и поддержку Наталья всегда получала и продолжает получать от своей семьи: от мамы Антонины Павловны Кокуриной, дочери Екатерины, сына Максима.
Кстати, у Натальи есть и внук. А еще снять напряжение после смены помогает кошка.
Шахтинцы возмутились предложением диспетчера МЧС потушить пожар самим
В горящей траве лежала женщина. Медлить было нельзя! Я оттащила пострадавшую в безопасное место, после чего облила ее водой, чтобы затушить тлеющую одежду. У нее были обожжены ноги и спина, — рассказала Ю. О случившемся она сообщила в «скорую». Пострадавшую передали медработникам. Пожар удалось ликвидировать в кратчайшие сроки.
По итогам смотра - конкурса выявлены самые подготовленные сотрудники федеральной противопожарной службы из числа диспетчерского состава. Завершила победную тройку диспетчер Воловского пожарно-спасательного гарнизона Минаева Татьяна. Всем финалисткам конкурса вручили цветы и памятные статуэтки, изготовленные тульским спасателем Александром Кулямзиным по тематике конкурса.
А бывает ли такое, что пожарных расчётов, например, не хватает или бригад, которые должны выехать? Такого, практически не бывает. Мы стараемся передислоцировать подразделения, выясняем, требуются ли они на предыдущем вызове, и, соответственно, направляем к месту. Конечно, люди вам звонят в стрессовом состоянии. Бывает, что рассказывают о своей беде, о том, что произошло сбивчивым голосом. Может быть, им сложно выразить то, что они хотят сказать, как вы действуете в этой ситуации? Да, действительно, нам звонят разные люди, но мы стараемся понять каждого. Иногда бывают люди с плохой дикцией или они действительно нервничают очень сильно. Но мы знаем свою работу очень хорошо, поэтому стараемся даже по первым буквам понять какая это улица, дом. Может быть, есть какие-то методики, чтобы успокоить человека в стрессовой ситуации? Естественно, мы стараемся успокоить. Просим не волноваться, говорим, что помощи ждать недолго.
Но именно сюда в круглосуточном режиме поступают сообщения от организаций и населения обо всех происшествиях на территории муниципалитета. Все понимают, что диспетчерские службы нуждаются в реформировании. Но все упирается в деньги Вместе с тем "статусность" ЕДДС до сих пор не закреплена законодательно, а значит, и денежное наполнение обеспечения работы этих служб. В предложениях по реформированию работы диспетчеров есть также много чисто технических моментов в рамках предлагаемого нового госстандарта таких служб. Но в принципе все упирается в деньги.
Зарплаты сотрудников МЧС в России в 2024 году
Из Сургута в зону специальной военной операции отправилась служить третья женщина – диспетчер МЧС Зинаида Воробьева. Диспетчер МЧС России Анна Столлер по телефону поддерживала сибирячку и уберегла ее от смертельно опасного прыжка. Согласно актуальным данным, месячная зарплата диспетчера МЧС вольнонаемных будет составлять минимум 70 000 рублей. Областная служба пожаротушения Глебову по всем законам пожарного братства под звук сирен и воду из пожарных стволов, сообщила пресс-служба ГУ МЧС по Владимирской области.
✔ Диспетчер МЧС спасла на пожаре человека - «Происшествия»
- Зеленоград, новости: Диспетчер из Зеленограда организовала всероссийский флешмоб сотрудниц МЧС
- О непростых буднях женщин – диспетчеров МЧС
- Последние новости МЧС
- Зеленоград, новости: Диспетчер из Зеленограда организовала всероссийский флешмоб сотрудниц МЧС
Диспетчер МЧС «заболтала» телефонного лжетеррориста
Сотрудница 70-й пожарной части Зеленограда запустила видеофлешмоб диспетчеров экстренного вызова МЧС и сама приняла в нем участие. Профессия диспетчера МЧС занимает центральное место в пожарной части. Диспетчер МЧС России Анна Столлер по телефону поддерживала сибирячку и уберегла ее от смертельно опасного прыжка. Смотрите видео на тему «Диспетчер Мчс» в TikTok. — Анна, как стать диспетчером МЧС? Грамотные действия диспетчера МЧС позволили обезвредить телефонного лжетеррориста в Новосибирске.
Диспетчер МЧС Беларуси совместно со службами 112 Румынии и Венгрии помогла семье украинцев
Её не отпустили с работы. Теперь мальчик мечтает лично познакомиться не только с пожарными, но и с диспетчером, которая так прониклась проблемой подростка. Смотри, когда приедешь на каникулы на Новый год, мы приедем с сыночком обязательно, — пообещала мальчику по телефону Екатерина. После осенних каникул Максим вернулся в интернат в Сергиевом Посаде. Он поделился своей мечтой : когда вырастет, хочет сам стать диспетчером пожарной службы.
В Центре управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Тверской области 8 марта несут свою службу прекрасные сотрудницы, для них руководство подготовило приятный сюрприз - букеты цветов. Сегодня в составе дежурной смены несут дежурство девушки — это диспетчеры, сотрудница, отвечающая за информационное обеспечение оперативной деятельности, и специалисты системы 112.
У каждой профессии свое лицо. Но при одном упоминании пожарного сразу представляется мужчина, сражающийся с бушующим пламенем. И мало кто знает, что немаловажную роль в спасении жизней от стихии играет диспетчер — хрупкая девушка, от решительных действий которой зависит, как быстро огнеборцы прибудут по вызову. Валентина Федотова, старший инженер, руководитель смены: «У нас вообще работа заключается в том, чтобы стеречь покой мирных граждан.
Отвечать на звонки, вовремя направлять пожарные машины, если где-то случилась беда. Самое главное — панике не поддаваться. Будем паниковать, мы тогда не сможем вселить уверенность в тех граждан, которые обращаются к нам». Для диспетчеров это не только место работы, но и дом.
Именно она принимает звонки от пострадавших или очевидцев, отправляет машины и координируют спасателей. Нередко диспетчеру приходится быть и психологом, чтобы успокоить паникующих и узнать как можно больше полезной информации для огнеборцев. В профессию Ирина пришла год назад, но благодаря стрессоустойчивости и хорошей реакции быстро стала одним из самых ценных сотрудников. Соревнование проходило в Туле. Члены жюри оценивали теоретические знания диспетчеров и скорость принятия решений в сложной ситуации.
Ещё одним этапом конкурса стала полоса препятствий. Перед девушками поставили задачу — преодолеть ее в полной спасательной экипировке.
Диспетчер МЧС из Зеленограда организовала флеш-моб
Мчс сокращение диспетчеров 2022од Так что я считаю, что мы ясно дали это понять. Победу одержала старший диспетчер ЦППС Главного управления МЧС России по Тульской области Назарова Лада. Сотрудница МЧС Юлия Дуб спасла из огня обгоревшую женщину до приезда пожарных. Максим позвонил как-то по номеру «01» и попал на диспетчера пожарно-спасательной части №10 Екатерину Максименко.
Правила комментирования
- Лучшие новости рунета
- Популярное в соцсетях
- О непростых буднях женщин – диспетчеров МЧС
- Единые дежурно-диспетчерские службы хотят реформировать
- Свердловский ОНФ возглавила диспетчер МЧС