Новости дикиди томск

Удобный облачный сервис DIKIDI Business, доступный для работы с десктопа, есть мобильное приложение. Конференция была приурочена к 10-летнему юбилею компании-разработчика CRM – крупнейшей программы для салонов и мастеров DIKIDI Business.

10 приложений и сервисов для онлайн-записи клиентов

Учет и контроль за движением денежных средств, аналитика по чистой прибыли. Платформы: Веб-приложение, iOS, Android.

Как получить ссылку на Дикиди Для получения ссылки на Дикиди необходимо: Подключить Онлайн-запись в разделе «Онлайн-запись» вашего проекта.

В web-версии ссылка будет доступна в разделе Настройки — Онлайн запись — Прямая ссылка.

Вы получаете дополнительный канал коммуникации с вашими клиентом. Виджет онлайн-записи подходит для различных видов бизнеса.

Разработчики предлагают множество отраслевых решений. Внешний вид виджета онлайн-записи подстраивается под фирменный стиль компании. Есть возможность интегрировать Yclients с телефонией, аналитикой, виджетами, онлайн-кассой. Сервис подойдет для крупных компаний.

Один из минусов Yclients - высокие цены относительно аналогичных инструментов. К сервису возможно подключить ЮМоney или Яндекс.

Изучите имеющуюся инструкцию к решению. Для бесплатных решений: Поддержать разработку бесплатных решений. Предложения по улучшениям можете оставить в отзывах или обсуждении. Консультация по установке и настройке не оказывается. В случае, если была обнаружена ошибка в работе модулей, сообщите об этом на почту solutions webprostor. Стоимость внедрения зависит от затраченного времени. Действующий тариф вы можете уточнить у сотрудников. Минимальное учитываемое время - 1 час.

DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты

Самые горячие промокоды, скидки, акции и бонусы для вашего бизнеса! Месяц тарифа «Полный» в подарок + бесплатная версия DIKIDI Business от DIKIDI Business, апрель 2024. В Москве состоялась конференция для владельцев бизнеса в сфере услуг DIKIDI EVENT! Главная Отзывы Программы и soft Мобильные приложения DIKIDI Online.

CRM-сервис для онлайн-записи клиентов: DIKIDI

DIKIDI EVENT Вы сможете записаться на прием с помощью приложения DIKIDI Online, на сайте через кнопку "Записаться ", также в группе VK.
- отзывы экспертов и пользователей Продвижение салона красоты и привлечение клиентов с помощью программы DIKIDI Business.

10 приложений и сервисов для онлайн-записи клиентов

Онлайн-запись обеспечивает более стабильный поток клиентов. Лучший сервис: Благодаря удобной онлайн-записи, бизнес может предоставлять высокий уровень обслуживания клиентов. Клиенты ценят возможность легко и быстро записаться на услуги, и это улучшает их общее впечатление от бизнеса. Клиенты получают простой и удобный способ получения нужных услуг, а предприниматели — мощный инструмент для эффективного управления своим бизнесом.

Это интересно:.

VIP-билеты обеспечивают: Посадочное место в первых рядах. Видеозаписи выступлений с конференции.

Не был выделен рекламный бюджет для продвижения; 3. Facebook и Instagram начал блокировать ссылку онлайн-записи у всех пользователей сервиса. Вследствие этого, начались массовые сбои в работе пользователей сервиса. Без рекламного бюджета не возможно было запустить рекламу, поэтому для начала мы составили чек-лист работ и инструментов, которые бы использовали для достижения цели.

До изменений: - Также нами была разработана живая обложка для мобильных устройств в социальной сети ВКонтакте; - Создали продающее описание и указали все внешние ссылки на скачивание приложения; - Разработали функциональное навигационное меню ВКонтакте и блок «Актуальное» в Instagram; - Заполнили блок «Товары» во ВКонтакте; - Установили виджет лидогенерации; - Проводили прямой эфир в Instagram для вовлечения подписчиков; За время сотрудничества нам удалось вывести сообщества на 1 место в поиске социальных сетей по запросу «автоматизация и онлайн-запись». Еще одна проблема с блокировкой ссылки на онлайн-запись в Facebook и Instagram у всех пользователей сервиса.

Ведущей мероприятия стала телеведущая и педагог по этикету Юлия Тихомирова. Евгения Конычева рассказала, что все присутствующие на мероприятии в буквальном смысле окунулись в атмосферу праздника и получили готовые бизнес-инструменты для продвижения собственного бренда. А всем VIP- гостям подарили особые подарки от партнеров конференции.

Читайте отзывы о DIKIDI Online

О DIKIDI Business DIKIDI Business это бесплатный онлайн-сервис для салонов красоты, позволяющий удобно и эффективно работать с клиентами, вести предварительную запись, формировать статистику и аналитику клиентской базы, планировать работу сотрудников, продвигать услуги в сети интернет, работать в команде. DIKIDI Business экономит время сотрудников на звонках и переписках в соцсетях и месенджерах за счет самостоятельной онлайн-записи и автоматических смс-напоминаний клиентам о визите. Позволяет эффективно настраивать совместную работу сотрудников и оценивать их эффективность.

Кроме того, пользователи могут создавать, просматривать и редактировать записи, что позволяет планировать расписание.

Дополнительно можно получать различные оповещения, чтобы не упускать важные детали из виду. Особенности приложение разработано для салонов красоты и частных мастеров; имеется возможность получать статистику о работе компании или специалиста; пользователи могут быстро и удобно планировать расписание, записывая клиентов; приложение загружается и используется бесплатно; совместимо с актуальными версиями Android.

Ну а если останутся вопросы — пиши в комментариях. Мы хоть и не Служба заботы о клиенте, но ответ всегда найдем! График работы График работы — это календарь с указанием сотрудника и его режима работы. Что очень важно — формировать занятость сотрудника можно на много месяцев вперед, а в последствие просто вносить изменения, если они будут. Чтобы добавить сотрудника и его график, нужно просто нажать «Добавить сотрудника» и заполнить необходимые графы. После добавления сотрудника он появится в графике и останется только добавить рабочие дни — щелкнуть на дни, в которые мастер будет работать, и сохранить изменения. Все сотрудники разделяются на группы — мастера ногтевого сервиса, администраторы, бровисты, косметологи, визажисты. Эта функция позволяет показать график работы только одной категории. Обрати внимание на галочку «Оказывает услуги» - она необходима для мастеров, которые будут отображаться в журнале записей. Для административного персонала эта галочка не нужна.

Чтобы посмотреть график по конкретной категории сотрудников или отдельным лицам, просто нажми на выпадающий список «Все сотрудники» в левой стороне графика и поставь нужные галочки. Чтобы внести изменения в карточку сотрудника, нужно перейти — «Настройки» - «Сотрудники» и выбрать нужную карточку. Тут же устанавливаются фотографии работников, чтобы в графике было проще ориентироваться. В настройках карточки сотрудника также добавляются: контактные данные; какие-то дополнительные сведения; услуги, которые он оказывает. Обрати внимание, что перед добавлением услуг в карточку сотрудника ее нужно создать в «Настройки» - «Услуги». В открывшемся окне сначала добавь категории — «Категории услуг» - «Добавить категорию». После того, как нужные категории созданы, добавь услуги через кнопку «Добавить услугу». В открывшемся окне нужно будет ввести название и выбрать категорию, а после назначить сотрудников и выбрать их ставку за услугу. Особенно радует настройка схем начисления зарплаты — есть разные варианты — процент с продаж, почасовая или посменная оплата. После настройки возвращаемся в график работы, где он уже приобрел более презентабельный вид.

Журнал записи Журнал записи — это инструмент для добавления и отслеживания записей к мастерам. Добавлять новые процедуры можно вручную — просто нажми на синий плюс в правом углу экрана. Данный способ записи используют администраторы и мастера, которые имеют доступ к системе. Все записи синхронизированы между собой независимо от того, открыта Онлайн-запись для клиентов или нет. Поэтому журнал записи подходит как для тех, кто использует Онлайн-запись, так и для тех, кто записывает клиентов самостоятельно или по телефону. При добавлении новой записи система предлагает на выбор — «Выбрать мастера» или «Выбрать услугу». Заполни необходимые данные — время записи, дату, имя клиента. Клиента можно выбрать из базы, если ранее он уже был в салоне или добавить нового.

График работы График работы — это календарь с указанием сотрудника и его режима работы. Что очень важно — формировать занятость сотрудника можно на много месяцев вперед, а в последствие просто вносить изменения, если они будут. Чтобы добавить сотрудника и его график, нужно просто нажать «Добавить сотрудника» и заполнить необходимые графы. После добавления сотрудника он появится в графике и останется только добавить рабочие дни — щелкнуть на дни, в которые мастер будет работать, и сохранить изменения. Все сотрудники разделяются на группы — мастера ногтевого сервиса, администраторы, бровисты, косметологи, визажисты. Эта функция позволяет показать график работы только одной категории. Обрати внимание на галочку «Оказывает услуги» - она необходима для мастеров, которые будут отображаться в журнале записей. Для административного персонала эта галочка не нужна. Чтобы посмотреть график по конкретной категории сотрудников или отдельным лицам, просто нажми на выпадающий список «Все сотрудники» в левой стороне графика и поставь нужные галочки. Чтобы внести изменения в карточку сотрудника, нужно перейти — «Настройки» - «Сотрудники» и выбрать нужную карточку. Тут же устанавливаются фотографии работников, чтобы в графике было проще ориентироваться. В настройках карточки сотрудника также добавляются: контактные данные; какие-то дополнительные сведения; услуги, которые он оказывает. Обрати внимание, что перед добавлением услуг в карточку сотрудника ее нужно создать в «Настройки» - «Услуги». В открывшемся окне сначала добавь категории — «Категории услуг» - «Добавить категорию». После того, как нужные категории созданы, добавь услуги через кнопку «Добавить услугу». В открывшемся окне нужно будет ввести название и выбрать категорию, а после назначить сотрудников и выбрать их ставку за услугу. Особенно радует настройка схем начисления зарплаты — есть разные варианты — процент с продаж, почасовая или посменная оплата. После настройки возвращаемся в график работы, где он уже приобрел более презентабельный вид. Журнал записи Журнал записи — это инструмент для добавления и отслеживания записей к мастерам. Добавлять новые процедуры можно вручную — просто нажми на синий плюс в правом углу экрана. Данный способ записи используют администраторы и мастера, которые имеют доступ к системе. Все записи синхронизированы между собой независимо от того, открыта Онлайн-запись для клиентов или нет. Поэтому журнал записи подходит как для тех, кто использует Онлайн-запись, так и для тех, кто записывает клиентов самостоятельно или по телефону. При добавлении новой записи система предлагает на выбор — «Выбрать мастера» или «Выбрать услугу». Заполни необходимые данные — время записи, дату, имя клиента. Клиента можно выбрать из базы, если ранее он уже был в салоне или добавить нового. Запись, появившуюся в календаре, можно изменять, а также переводить в совершенную или не совершенную сделку. Онлайн- запись Тут DIKIDI предлагает огромный спектр возможностей, но для того, чтобы ими воспользоваться для начала нужно соблюсти все условия, а дальше ознакомиться с правилами.

ТОП-5 Лучшие программы онлайн-записи клиентов 2022 2024 г.

Для того, чтобы начать пользоваться нашим сервисом DIKIDI Business, Вам нужно скачать приложение DIKIDI Business (). Проект DIKIDI – это автоматизированный сервис для онлайн-записи салонов красоты. Актуальные новости Томска, России и мира. Фоторепортажи и видео. Аналитические материалы, мнения экспертов. Если вы до сих пор пользуетесь бумажными журналами для записи клиентов, то наверняка сталкивались.

DIKIDI Online 5.1.3

DIKIDI Online APK для Android — Скачать Что делать: 1) Веб-версия (на компьютере или планшете) работает стабильнее, чем приложения.
Релиз обновлений DIKIDI – сентябрь 2023 Вы сможете записаться на прием с помощью приложения DIKIDI Online, на сайте через кнопку "Записаться ", также в группе VK.

Конференция для владельцев и управленцев beauty-бизнеса DIKIDI EVENT

DIKIDI — приложение для Android, которое призвано автоматизировать деятельность салонов красоты и частных мастеров. DIKIDI позволяет эффективно настраивать совместную работу сотрудников и оценивать их эффективность. IT-компания Dikidi по адресу Ярославль, улица Некрасова, 39Б, +7 495 181 33 31. Читать 44 отзыва, смотреть 6 фото, панорамы, часы работы. Загрузите последнюю версию DIKIDI Online (5.2.1) APK для Android. Ранее отличившиеся крупными сливами киберпреступники теперь опубликовали данные пользователей сервиса «DIKIDI», оказывающего услуги.

Новости Томска

Или подключайте CRM-систему — в ней точно есть все необходимое. Что за сервисы онлайн-записи? Это похоже на онлайн-календарь, который автоматизирует работу администратора и сам ведет наше расписание. Такой инструмент упрощает взаимодействие между компанией и клиентами, устраняет потребность в ответах на звонки.

Можно забыть про ведение журнала — алгоритм будет вести его за нас. Зачем они нужны? Чтобы клиентам было проще попасть к нам на прием.

Людям не нужно звонить в офис и общаться с живым человеком.

VIP-билеты обеспечивают: Посадочное место в первых рядах. Видеозаписи выступлений с конференции.

Напоминать клиентам о записи в одном из самых популярных мессенджеров; Приглашать клиентов на повторный визит в Telegram; Отправлять неограниченное количество сообщений; Составлять свой шаблон текста сообщений; Получать обратную связь и подтверждение о визите от клиентов прямо в мессенджере Telegram Пробуйте функционал уже сейчас! Вам доступно 3 бесплатных дня с момента подключения для теста нового функционала!

При отмене записи приложение предлагает свободное время другому клиенту. Разработчики позиционируют Torrow как «Платформу управления бизнесом и жизнью». Клиенты остаются в приложении, чтобы вести свое расписание и создавать заметки. Вы получаете дополнительный канал коммуникации с вашими клиентом. Виджет онлайн-записи подходит для различных видов бизнеса. Разработчики предлагают множество отраслевых решений. Внешний вид виджета онлайн-записи подстраивается под фирменный стиль компании. Есть возможность интегрировать Yclients с телефонией, аналитикой, виджетами, онлайн-кассой.

DIKIDI EVENT

Официальная группа Вконтакте сервис онлайн-записи клиентов Dikidi Business. Группа DIKIDI в Одноклассниках. DIKIDI Business — бесплатный международный сервис онлайн-записи, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг. В DIKIDI обширный функционал позволяет: вести записи самостоятельно и записываться клиентам онлайн. DIKIDI решает ряд проблем, с которыми сталкиваются компании и частные специалисты в сфере услуг. DIKIDI позволяет эффективно настраивать совместную работу сотрудников и оценивать их эффективность. Скопированный ключ отправьте своему в поддержку DIKIDI, менеджер сам вставит его в настройки вашего аккаунта.

DIKIDI - обзор функционала + плюсы и минусы

Дикиди Бизнес: обзор сервиса, функционал, регистрация и вход, настройка онлайн записи Россия, Томск, улица Никитина, 99 | Laboratorio di bellezza.
Лучшие приложения для записи клиентов — ТОП 6 полезных Dikidi Online. IT-компания, Деловые услуги для предпринимателей, Программное обеспечение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий