Новости дебилы на дорогах

нормальных нет на дороге. Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@, сообщать по телефону 8 (3843) 335003. Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. дебилы на дорогах #россия #дороги #аварии #автомобили.

Идиоты на дороге!

Только одна крупная победа 3:0 над слабы... М Вечерний Ургант. И вот, недавно вышла песенка, где ЛСП, Федук и Крид вместе - я вообще не ожидал увидеть такое трио, вот правда. Но, стоит признать, получилось очень хорошо. Куплет от ЛСП и Федука вообще шикарные, прям...

Да, сейчас некоторые перевозочные порталы, например тот же АТИ, собирают такую информацию в единый список, где можно найти ссылки практически на все местные приказы. Но какой же в регионах разнобой! На одной дороге на одиночную ось 6 тонн, на другой 5, на третьей вообще 4; есть и такие, где ограничения не только по нагрузке на оси, но и по общей массе. Далее: в одном регионе международным перевозчикам можно ехать, в другом нельзя; в одном регионе ограничения начинаются в марте, в другом в апреле, в третьем в мае... Как тут можно что-то планировать?

Вторая проблема — высокие риски нарваться на огромные штрафы. Напоминаю, что по российским законам тяжеловесное транспортное средство — это не только транспортное средство, масса которого или нагрузка на ось превышают установленные в ППГ, в Правилах Перевозки Грузов, но и транспортное средство, масса которого или нагрузка на ось превышают установленные решением о временном ограничении движения. То есть статья за движение по дороге с весенними ограничениями с превышением установленных для неё значений — всё та же печально известная 12. Кстати, в данном случае под эту статью могут попадать не только тяжёлые автопоезда, но и ГАЗоны и другие одиночные грузовики. И даже если груз попадает под исключения, можно получить штраф с автоматической рамки — ведь она не видит, что у вас в кузове продукты или лекарства. Да, такой штраф можно отменить, но ведь для этого придётся потратить много времени и нервов. Или ещё вариант лишиться денег. Даже когда груз попадает под исключения, или имеется разрешение, можно получить штраф за движение уже после выгрузки — когда грузовик пустой — ведь тогда он уже не перевозит груз, попадающий под исключения, а если на дороге ограничение, допустим в 4 тонны на ось, может пробить переднюю ось.

Пострадали и водитель легко и пассажирка тяжело. К лечению пассажирки пришлось подключиться мне лично, в итоге все обошлось, даже инвалидом не стала.

Как видно по датам отчетов, такие «приключения» на дороге мы нашли с разрывом всего в две недели! Представляете, сколько всего я насмотрелся за 18 лет и более полумиллиона километров таких поездок в детские дома? Одно время я на полном серьезе раздумывал: «А не купить ли нам реанимобиль, чтобы быть во всеоружии, если что? Правда, на самый момент аварии попадаешь редко, чаще пострадавших либо увезли, либо наблюдаешь уже остывшие трупы, лежащие на проезжей части или зажатые в автомобиле. Спасать некого. Гибнет на наших дорогах просто дикое количество людей: каждый год около 30 000 человек! Существует даже рейтинг опасности федеральных трасс, который составляется на основе данных статистики — по количеству смертей на 10 или 100 километров трассы. Лидер прошлого года — трасса А 146 Краснодар—Верхнебаканский: унесла 71 жизнь на 150 км. Таким образом, «индекс смерти» — почти 50 погибших на 100 километров дороги! В целом по России на 100 километров дорог федеральных трасс гибнет около 12 человек.

В европейских странах — в разы меньше, и это притом что автомобилей там в разы больше! В чем причина? Кто виноват? Несмотря на то что у нас традиционно принято ругать дороги, я убежден: главная причина высокой смертности в ДТП в России — слишком большое количество идиотов на дорогах: и за рулем, и пеших! К примеру, одно время мне очень часто приходилось ездить по трассе М 9 «Балтия» Новорижское шоссе. От Москвы до Волоколамска — это шикарная трасса, не хуже европейских или американских. Пробки там если и бывают, то только в самые пиковые часы. Однако периодически натыкался на совершенно жуткие заторы среди дня, когда в обычной ситуации можно пролететь от Красногорска до центра Москвы за 20 минут. В чем дело? То есть пытался ехать быстрее скорости потока, совершая резкие перестроения из ряда в ряд.

Результат — три разбитые машины, перегораживающие три полосы из четырех, и часовое стояние в пробке.

А судебному приставу Жачемуковой Н.

10 фото с мест аварий, доказывающих, какие идиоты иногда сидят за рулём

Новости последние новости происшествия сегодня. Смотрите видео онлайн «ИДИОТЫ за рулём подборка» на канале «Первый о ДТП» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 февраля 2023 года в 9:44, длительностью 00:18:16, на видеохостинге RUTUBE. погиб полицейский Данное ДТП было снято в России на 37 км. трассы Екатеринбург-Пермь 03.12.2013 г. (Янычи).Вот что пишет пользователь, опубликовавший данное видео. Автоприколы дураки на дорогах идиоты за рулем 15,12,2023.

ОСТОРОЖНО! Дебилы на дорогах!

Умереть не встать. Наконец-то в нашей стране нашли истинных виновников высокой смертности на дорогах, под которых оперативно подготовили изменения в КоАП. Справедливо, ну.

Собрали фотографии с мест автоаварий со всего мира, и этот треш запомнится надолго. Чувак скрылся с места происшествия, но, по крайней мере, оставил ей небольшой сувенир", — InsignificantOcelot.

Ролики, попавшие в данную категорию, — не для слабонервных. Они без цензуры показывают последние минуты жизни полных сил и надежд людей, заставляя задуматься о бренности этого мира. В них скрыты глубокий смысл и предупреждение живущим.

RU На голландском канале RTL-7 вышла в эфир получасовая нарезка из записей с автомобильных видеорегистраторов.

В выпуске показали кадры из российских городов. Голландский бесплатный кабельный телеканал RTL-7 позиционируется как мужской. Там транслируют боевики, реалити-шоу о преступности, футбольные матчи, программы об автоспорте и ток-шоу о спорте.

НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Дебилы среди нас? Или Как ВАЗ превратился в таз... (ВИДЕО)

Версия для печати Авторы блога Dalnoboi. Новое видео посвящено весенним ограничениям: водитель грузовика рассказывает, с какими трудностями сталкиваются перевозчики, грузоотправители и грузополучатели из-за сезонной просушки дорог. Проводятся они почти на всей территории России за исключением федеральных дорог и небольшого числа регионов. От этой традиции упорно не хотят отказываться, хотя ущерб от раздробления экономического пространства страны, которым по факту являются эти ограничения, очевиден. Ведь дороги — кровеносная система государства! Это всё равно что в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий запрещать людям ходить на работу, чтобы ботинки не портились от воды... Весенние ограничения вводятся на основании Федерального закона N 257 «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности... Действительно, этот закон позволяет вводить временные ограничения движения «в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков и в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения». Но такие перекрытия дорог должны вводиться как исключение, как чрезвычайное происшествие, как форс-мажор, но не как правило! Как должно быть: есть некая региональная дорога, по которой обычно совершенно спокойно ездят тяжёлые грузовики, перевозя народно-хозяйственные грузы. И эта дорога является в том числе и подъездом к некому предприятию.

Допустим, обнаруживается, что эта дорога действительно вот-вот «поплывёт». Что должны сделать власти: тут же схватиться за голову, создать комиссию для изыскания средств для ремонта и для наказания виновных.

Подборка на видеорегистратор за 2023 23 идиоты на дороге ideots in cars Скачать ДТП. Подборка на видеорегистратор за 2023 29 идиоты на дороге ideots in cars Скачать ДТП. Подборка на видеорегистратор за 20. Подборка на видеорегистратор за 2023 37 идиоты на дороге ideots in cars Скачать ДТП и авария!

Так нах тебе иномарка то в гараже???? В лес мля ездить что ли или чтоб она гнила и стоимость год от года теряла??? Тебе реально ПОНТ вообще разумно мыслить не дает, пустые так сказать вложения! За кредиты переплачиваешь, в гараже машину гнаишь!

Салтыков-Щедрин ментальную особенность русского человека обобщил до философского уровня. Он не предполагал появления автомобилей и не ведал, что именно за рулем столь очевидно проявится важнейшая черта нашего человека: «Идиоты вообще очень опасны, и даже не потому, что они непременно злы, а потому, что они чужды всяким соображениям и всегда идут напролом, как будто дорога, на которой они очутились, принадлежит им одним». Упомянутая дорога взята условно, вовсе не подразумевая шоссе. Но получилось максимально прозорливо.

Дебилы на дорогах

«Авто новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Новости о Sonata Новости Hyundai Остальные новости. Идиоты на дорогах, или как не нужно себя вести за рулем автомобиля. Новости последние новости происшествия сегодня.

Опасные гонки на дороге: водитель автомобиля Mitsubishi подрезал попутные автомобили

Дебилы на дорогах дтп видео. Новое видео ПРИКОЛЫ НА ДОРОГЕ. — Лен, по радио передали, что один дебил по «встречке» едет, будь осторожнее!

Увеличение дебилов на дороге! , Откуда они берутся?

Слышимость охуенная со двора,открыл балкон и слушай не хочу. В очередной раз поставив машину и заблокировав выезд сразу нескольким подошел к старенькому жигулю и стал пинать его колеса. С разных подьездов вышло несколько мужиков и подошли с к нему с разных сторон. Пара мужиков подошли к нему с вопросами его вменяемости,остальные стояли вразнобой в стороне вокруг них. Деревенский невменос стал гнуть пальцы и втирать про свою особенность.

А по улицам мы когда шарились фотографировали в основном. Фотограф старый Владимир Корачинович 40 руб оклад за кружок помню обьяснял там как выдержку, диафрагму выставлять правильно, как светофильтр ставить.

Школа даже в союзно конкурсе фотографии места занимала. А где были бы эти пацаны без кружка? В начале 90х в 112 школе была подсобка...

Подписчик прислал видео, в котором запечатлен момент, где Honda сбивает идущих по обочине людей. Двум пешеходам госпитализация не понадобилась, были осмотрены врачами», — сообщили в госавтоинспекции Новосибирской области. В настоящее время проводится административное расследование. Решение будет принято по результатам проведения судебно-медицинской экспертизы пострадавших».

То есть пытался ехать быстрее скорости потока, совершая резкие перестроения из ряда в ряд. Результат — три разбитые машины, перегораживающие три полосы из четырех, и часовое стояние в пробке.

Как мы видим, качество дороги тут ни при чем! Всё — сами! Я мог бы составить коллекцию видео с записями того, как некоторые дебилы идут на обгон по встречке практически мне в лоб, да так, что мне приходится тормозить практически до полной остановки или, если есть обочина, уходить на нее. Думаю, каждый из вас, кто много ездит за рулем на дальние расстояния, оказывался в таких ситуациях. Но не каждый водитель, которому на встречку вылетел подобный камикадзе, успеет быстро отреагировать. В результате — лобовое столкновение с кучей трупов! Частая причина аварии — неправильный выбор скоростного режима. Жертвы пьяного зачатия, процент коих в России крайне велик, не всегда в состоянии адекватно оценить дорожную ситуацию, вовремя перестроиться и тем более вовремя в случае необходимости снизить скорость. В итоге — «не справился с управлением, вылетел с трассы, врезался в дерево и погиб», «вылетел на встречную полосу, совершив лобовое столкновение с двигавшейся навстречу фурой» и прочие эпитафии из полицейских протоколов.

Для меня лично совершенно безумная манера езды некоторой части наших сограждан — один из главных факторов, выраженно снижающих качество жизни в России. Заметьте: не слабая наша экономика, не сомнительная внешняя политика власти, а — стиль вождения. Потому что по большому счету и экономическая политика, и внешняя политика меня касаются очень и очень опосредованно, через целый ряд звеньев, и у меня есть возможность как-то смягчить это влияние, нивелировать отрицательный эффект. А вот с идиотами на дорогах я ничего поделать не могу! А ведь сталкиваешься с ними каждый день! Изменить тут что-то не в моих силах. Изменить что-то может только власть. И власть — да, пытается что-то делать. Ужесточается наказание за нарушения ПДД, устанавливаются видеофиксаторы.

Но власть — это не только Владимир Путин или Дмитрий Медведев, не только министр внутренних дел Владимир Колокольцев, власть — это и простой гибэдэдэшник, который, вместо того чтобы обеспечивать безопасность движения, прячется в кустах, чтобы срубить денег. На безопасность ему наплевать. Более того, иногда ради каких-то своих, неведомых, целей «служители закона» просто создают аварийную ситуацию!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий