Заработок дальнобойщика в Америке за месяц. 17 000 долларов Если в рубли перевести получается примерно 1 млн рублей в месяц. о своей работе дальнобойщиком в США. Недавно мы писали про уроженца Беларуси, который уехал в США работать на компанию Ford. Плюсы работы дальнобойщиком в США В США очень красивая природа.
30 000 человек следят за жизнью тракиста из Сакраменто
Версия для печати Программа правительства США по дальнейшему сокращению загрязнения воздуха тяжелыми двигателями и транспортными средствами на всей территории страны разрушит цепочку поставок и поставит под угрозу поставки продовольствия внутри США, заявил владелец транспортной компании 7 сентября телеканалу Fox News. Новые стандарты выбросов, выдвинутые Агентством США по охране окружающей среды EPA , «значительно более строгие», «охватывают более широкий диапазон условий эксплуатации двигателей большой мощности» по сравнению с предыдущими стандартами и направлены на снижение выбросов оксидов азота и других загрязняющих веществ. Официально стандарты вступили в силу 27 марта этого года, но будут применяться для новых грузовиков, проданных после 2027 года.
Получить бесплатную консультацию Уважаемая Америка, мы серьезно...
Дальнобойщики США, судя по всему, настроены очень серьезно. Это они дали понять, опубликовав открытое обращение к тем, кто пытается их остановить или ограбить. Мы не будем жертвой.
Мы не станем новыми Реджинальдами Денни этого поколения. Кстати, каждый водитель знает это имя. Мы будем защищать себя каждый раз, в том числе, при помощи наших грузовиков, которые весят 80,000 фунтов примерно 36 тонн — примечание , а еще 1800 фунтофут в каждом колесе, чтобы переехать вас.
Тем временем в Оттаве канадская полиция пригрозила арестовать протестующих, возглавляемых дальнобойщиками, которые отказались прекратить оккупацию центрального района столицы. Премьер-министр Канады Джастин Трюдо заявил, что «незаконные демонстрации неприемлемы». Водители грузовиков и их сторонники собираются перекрыть улицы. Фото: Getty Images North Америка Посольский мост обеспечивает 25 процентов всей торговли между двумя странами. Более 100 протестующих заблокировали большую часть движения транспорта.
Еще одно торговое сообщение между Куттсом, Альберта, и Суит-Грасс, Монтана, также было заблокировано протестующими в течение нескольких дней.
Система фиксирует, сколько ты едешь, сколько ты спишь. На драйвинг выделено 11 часов движения, как только они истекают, ты должен сделать перерыв. Здесь очень много мест, где можно остановиться, заправиться, поесть сходить в душ, поиграть в бильярд. В некоторых штатах прямо на заправках есть казино, то есть здесь очень развита эта тема, и ты можешь хорошо провести свой досуг. Сегодня ты колесишь по равнине, а через день вокруг уже горы «Если где-то затупил, никто тебя не будет подрезать» Многие спрашивают: страшно ли управлять таким огромным авто? Нет, не страшно, здесь главное себя ответственно вести: ты управляешь большим транспортом, который весит немало.
Нужно не отвлекаться в дороге, следить за состоянием трака трейлера, чтобы всё было закреплено, чтобы нигде ничего не болталось. Тем более, за этим всем следит полиция, и они вправе остановить за любое нарушение: если у тебя это лампочка не горит, если с траком что-то не в порядке. Дороги здесь хорошие, в основном прямые, ухоженные. Правила движения вообще очень простые. У нас в России висит знак, и ты должен знать, что он значит. Здесь же ты должен знать 2-3 знака, вся остальная информация расписана. То есть какой-то знак висит, и там внизу подпись, что тут не паркуйся, здесь ограничение движения, здесь одностороннее движение и так далее.
Очень круто всё сделано в плане разделения потоков, развязок, разметки. Если ведутся дорожные работы, то за две мили начинают об этом предупреждать. Всё будет подсвечиваться, очень часто стоит на обочине полиция с мигалкой, чтобы все водители заблаговременно снижали скорость. Водители в общей массе ведут себя очень хорошо, уступают дорогу и не сигналят. Если где-то затупил, тебя никто не будет обгонять или подрезать. Хотя было несколько случаев, когда мне факи показывали, но я не особо понял, почему. Зарплата и расходы В среднем по деньгам получается 3-3,5 тысячи долларов 224-262 тыс.
Если неделя хорошая, то и 4 тысячи 297 тыс. То есть в месяц 12-15 тысяч 898 тыс. Но это я действительно много работаю, без выходных. Я живу в машине, поэтому за жилье платить не нужно. Все расходы, которые я несу за дизель или за ремонт, всё оплачивается полностью. Личных трат у меня немного, максимум тысячу я трачу, включая еду, кофе из «Старбакса», оплату связи и покупку одежды. Плюсы здешней жизни Во-первых, если ты здесь много работаешь, то зарабатываешь хорошие деньги.
Здесь не так как в России, когда ты работаешь сутками и в итоге не можешь концы с концами свести. Здесь труд очень хорошо оплачивается.
АМЕРИКА Наизнанку
Как правило, дальнобойщик в США — это уже взрослый дядька, вырастивший детей, большой, брутальный, в кожаной куртке — почти как байкеры в американских фильмах. дальнобой США у меня потёк радиатор. Почему обострилась ситуация на южной границе США. В Волгограде дальнобойщикам готовы платить 150 000 рублей и выше. о своей работе дальнобойщиком в США. Недавно мы писали про уроженца Беларуси, который уехал в США работать на компанию Ford. дальнобой США у меня потёк радиатор.
Агентов с Украины и из США обвинили в подстрекательстве к массовым протестам дальнобойщиков
ДАЛЬНОБОЙ АМЕРИКА онлайн. Лидер дальнобойщиков обвинил агентов с Украины и из США в подстрекательстве к массовым протестам. Дефицит дизельного топлива в США может привести к забастовке дальнобойщиков. Дальнобой+в+америке в хорошем качестве.
"Верните нашу границу": дальнобойщики едут в Техас для поддержки бунта
А то, что на переходе происходит это называется "беспредел". Люди поддались на провокацию, которая активно проводится в социальных сетях», - рассказал Карташков. Он пояснил, что в последнее время к группам, организованным в интернете, часто стали присоединяться люди из западных стран. В ней состоит порядка 40 тысяч человек. За последние недели две, непосредственно перед началом всех активных акций, в ней было зарегистрировано порядка 200 аккаунтов из Украины и из Западной Европы, и США.
Big Nick 1 день назад сша соседи рулят миром в доме, войны между соседями Lorausa Дальнобой по Америке Трансляция закончилась 1 день назад Сказ о том, как трудно быть завгаром... Дальнобой и не только 2 дня назад Добро пожаловать на полную версию этого выпуска!! Подписывайся на наш YouTube канал!
И на наш Instagram- чтобы...
Откройте эти возможности с курсами в канадской языковой школе. И я был в шоке, потому что до этого я жил в Москве 9 лет и там была информация такая, что прилетаешь в Америку, а там баксы на деревьях растут, просто берешь и срываешь их, а тут прилетел и расстроился, капец! Моя первая официальная работа — это водитель-дальнобойщик. Я с ноября 2003 года за рулем, я открыл свою компанию, и сейчас у меня собственный бизнес. Небольшая компания, несколько грузовиков, но я тоже езжу. Во-первых, не люблю сидячий образ жизни, сидеть в офисе — это не мое; а во-вторых, я хочу не зависеть от тех водителей, которые у меня работают, то есть я на свои счета зарабатываю сам. То, что они мне там приносят, — это приятный бонус.
Но если сегодня все owner-operators владельцы маленького бизнеса уйдут, а я работаю только с ними, то я от них не завишу.
У кого-то в роликах сразу объявляется предложения работы водителем-дальнобойщиком. Вместе с женой они эмигрировали в США. На своем траке Дмитрий колесит по Америке и Канаде. Специализация: Негабаритные грузоперевозки.
В США отмечается нехватка водителей-дальнобойщиков
Все зависит от стажа, вида перевозок, грузов и количества пройденных миль. Кроме того, одни компании платят меньше и предоставляют соцпакет, другие все отдают трак-драйверу, и забота о себе - это уже его проблема. И даже устраиваясь работать шофером-дальнобойщиком, он уже думал об том, чтобы начать свой бизнес. Однако я решил действовать по принципу «не зная брода, не лезь в воду».
После получения прав трак-драйвер из Удмуртии начал работать водителем в небольшой компании, которая базируется в Чикаго. Большинство компаний сосредоточены именно там», - добавил Евгений. Дороги, дороги снова дурманят… Ездить по широким интерстейтам США — дорогам федерального значения — новичку оказалось несложно.
Здесь разделены направления движения, а покрытие трассы идеальное. Но даже дороги местного назначения не доставляют дискомфорта». По словам тракера, основная сложность, с которой сталкиваются дальнобойщики, — это пробки и ограниченное пространство для маневров в городах.
При этом он отмечает созданные для водителей комфортные условия, которыми Россия, как и дорогами, похвастаться не может. В самом траке тоже есть все необходимое для комфорта: спальное место, микроволновка, кофеварка, гардероб, столик, телевизор. Практически вся территория США покрыта высокоскоростным интернетом.
Российском водителям такие удовольствия, пожалуй, и не снились. Тем не менее, и в этой профессии есть свои издержки. Долгое пребывание вдали от дома: обычно я 3 недели нахожусь в рейсах и 1 неделю отдыхаю.
Но бывает, что груз идет в Майами, и тогда появляется дополнительная возможность побывать дома». Свидание с Ирмой Основной прелестью своей профессии Евгений Шепелин считает возможность ездить по стране, встречаться с интересными людьми и попадать в необычные ситуации. Так, русско-американский тракер встретился с ураганом «Ирма», который бушевал на территории США и Кубы в сентябре 2017 года.
О надвигающейся непогоде Евгений узнал, когда был в рейсе. Он доехал до Чикаго, оставил там машину и на последнем рейсе прилетел к семье в Майами. Аэропорты были переполнены, на дорогах были пробки и проблемы с бензином.
В магазинах пустые полки. Мы решили не уезжать, чтобы не застрять где-то в дороге.
Потом отдых - 8 часов. Есть и ограничения: нельзя быть за баранкой более 70 часов при 8-дневной рабочей неделе; нельзя быть за баранкой более 60 часов при 7-дневной рабочей неделе; при общем количестве времени в дороге 65 часов при 6-дневной рабочей неделе, требуемый отдых - 34 часа. Департамент транспорта обязывает работодателя прописывать черным по белому какой конкретно неделя принята за основу: 8 дней или 7 дней. Для фиксации колчи сева отработанного времени используются электронные или бумажные логи документы. Электронные логи хранятся на серверах и с 2017 года идет полномасштабная кампания по цифровизации всего документооборота грузоперевозок. Немного местных фишек. Это встречается только у локальных дальнобоев- зафиксированный на хвосте фуры погрузчик. Ведь всегда есть соблазн загрузить побольше.
И заработать следовательно также. Но тут - все непросто. Через каждые 60 километров стоят посты весового контроля. И штраф прямиком летить в твою компанию, штраф немалый. Что по ограничениям? Стандартно - 36 тонн на двухосный тягач. Хочешь больше- увеличивай число осей.
Ответить Ilona N - 26. Наконец-то я нашел канал, где поясняют именно за технические моменты дальнобоя в США! Сергей, продолжайте пожалуйста, очень интересно изучить все нюансы "внутренней кухни"!
Главным образом этому препятствуют входящие в него республиканцы, которые неоднократно обвиняли демократов в углублении кризиса с мигрантами в США.
Дальнобойщики в США прекратят доставки в Нью-Йорк для поддержки Трампа – СМИ
Дальнобой США R I P DAVID KAMAZ ПОХОРОНИЛИ ЗАЖИВО-1 5 лет назад. Дейву Карру, дальнобойщику-частнику из канадской провинции Онтарио, неслыханно повезло. Несмотря на предупреждения полиции, длинные очереди канистр с горючим выстроились вдоль улиц в центре Оттавы, поскольку дальнобойщики готовились ночевать дольше. Эксклюзивный контент от АМЕРИКА Наизнанку, подпишись и получи доступ первым! ДЕВУШКА ДАЛЬНОБОЙЩИК США.
30 000 человек следят за жизнью тракиста из Сакраменто
По словам Фуллера, водители этих автопарков получили уведомления о нехватке топлива, которая может возникнуть в ближайшие недели в Среднеатлантическом и Северо-восточном регионах. Фуллер приводит фотографии телефонов водителей с сообщениями от работодателей. В частности, водителям сообщают, что крупные сети остановок грузовиков Loves и Pilot предупреждают о неизбежной нехватке дизельного топлива в восточной половине США.
Красота, красотень. Удачи и хороших дорог.
Прачечная Топливо оплачивает компания — у меня есть специальная карта.
Я ввожу только свои данные и пробег. Не знаю, следит ли кто-то за расходом: каких-либо вопросов никогда не возникало, лимитов нет. Никому в США не придет в голову сливать его налево, если вы понимаете, о чем я. За это время случалось всякое. В первом же рейсе Паша свернул не туда на развязке и заехал в небольшой городок. Навигатор сошел с ума, развернуться на узких улочках невозможно.
В итоге он на целый час опоздал на выгрузку. Сказали, что это рабочий момент и я ни в чем не виноват, — говорит Паша. В одной из поездок на грузовик упала ледяная глыба, образовавшаяся на путепроводе. Стекло вдребезги. Все обошлось благополучно: Павел сумел аккуратно отъехать на ближайшую стоянку, а его компания прислала специалистов, которые заменили стекло. Рабочие моменты для крупной американской компании — это допустимо.
Недопустимо халатное отношение к своим обязанностям и действующим законам. Наш герой рассказал, что получение двух «тикетов» от полиции что-то вроде строгих предупреждений за нарушение ПДД наверняка приведет к увольнению. Дело было в небольшом городке. Я проезжал перекресток, а мне не уступил дорогу водитель другого грузовика, который ехал навстречу и поворачивал налево. Стандартная ситуация. Даже столкновения не произошло: я успел свернуть в сторону и остановился где-то в 10 сантиметрах от столба.
Выдохнул, как вдруг сзади послышался звук удара. Думал, что кто-то в меня врезался, но обошлось. Просто груз в полуприцепе — какие-то рулоны полиэтилена — не был закреплен. Во время резкого торможения они полетели вперед и проломили стенку трейлера. Я не мог знать, что груз не закреплен, я просто забрал полуприцеп — он запломбирован, я не имею права заглядывать внутрь. Но прибывший полицейский выписал мне два «тикета»: один за скорость она была в пределах разрешенной, но по версии полиции не соответствовала безопасной в тех условиях и другой за незакрепленный груз.
Это означало, что будет суд, который и определит, снять с меня эти «тикеты» или же они вступят в силу. Америка — страна юристов. Павел проконсультировался с одним из них и успокоился. Парня действительно трудно было в чем-то обвинить, и суд предсказуемо снял с него эти «тикеты». Так выглядит «тикет» — Напоследок меня спросили, хочу ли я давать показания против второго водителя, из-за которого все и случилось, — ему тоже выписали «тикеты». Я отказался — зачем портить кому-то жизнь?
Планы на будущее В настоящее время Павел взял небольшую паузу, приехал в Беларусь погостить. Но свое будущее он по-прежнему связывает с грузоперевозками — на дальние расстояния, пока не решит осесть в одном месте, затем можно будет продолжить карьеру, занимаясь локальными поездками. Это много, но можно взять кредит — в США это не такое тяжелое бремя, как в Беларуси. Либо купить подержанную машину. Не все хотят связываться с новыми моделями: там много электроники, ее проблематично ремонтировать в случае чего, — говорит парень. Работать на себя — вот мечта, которая завладевает, похоже, всеми в этой стране.
И фирма несет все расходы, связанные с топливом, обслуживанием и ремонтом грузовика. Работая на себя, все это водитель оплачивает сам. Но даже так выходит в разы больше. Правда, у него автовоз — таскает новые автомобили в дилерские центры. Такие водители-одиночки работают через брокеров, которые за определенный процент сводят их с заказчиками. В какой-то степени это риск, ведь нет гарантированного трудоустройства под крылом крупной корпорации.
Но это и свобода.
Об этом сообщает издание New York Post. Некоторые из водителей уже уведомили свое руководство о принятом решении. Согласно вынесенному судом Нью-Йорка решению, Трамп обязан выплатить примерно 355 миллионов долларов.
Дальнобойщики США решили отправиться к границе с Мексикой
Веселье началось немного позже… Я ненавижу reefer Первое время новая работа приносит удовольствие, ты особо не замечаешь минусов и учишься чему-то новому по крайней мере у меня так. Одна из причин, почему я решил сесть на трак, это возможность не сидеть на месте ага, а пятая точка то почти всегда находится на сиденье , то есть я не хотел сидеть в офисе, моя предыдущая работа была офисная. Мне выдали Volvo VNL 760 2020 года, с пробегом 350 тысяч миль, или около того. Что же именно мне не понравилось на рифере? Нет, честно, я сейчас паркуюсь на ночь подальше от риферов, они даже по соседству доставляют большой дискомфорт и спать тяжело.
Но тут больше напрягает потерянное время на мойку, его никто не оплачивает. Ты правда стоишь? А у тебя все хорошо? А как там груз, а можешь посмотреть, не растаял ли он?
Двери закрыты и запломбированы, их нельзя открыть? А ты что, спишь что ли? Ладно тогда, давай дасвиданья. В общем, самая главное проблема - трата времени впустую.
Единственным плюсом остается езда по красивым дорогам. Oregon, I-84 Платили в той компании не ужасно, 65 центов за милю, самое главное - набрался опыта. Отработав 4 месяца и почти выгорев, я оставил холодильцев загнивать в очереди на разгрузку. Рабство ли?
Найдя новую компанию, я перешел на трейлер flatbed conestoga. Правильный ли это был выбор? О, да! Мой новый конь, выданный компанией, Kenworth T680 2022 года.
При этом повысилась и ответственность за выполняемую мной работу, потому что груза стали очень разные, неустойчивые и даже опасные. Эти катушки смертельно опасны и убивают водителей. И раз уж я заговорил про опасность, то плавно перейду к теме езды зимой. Моя первая зима У меня не было опыта вождения зимой, тем более крупногабаритного трака.
В родной стране и вовсе машину не водил, даже водительских прав не было. Поэтому, этой зиме предстояло быть моим испытанием. А прошедшая зима в Штатах оказалась одной из самых суровых за последнее время, и было действительно весело, и страшно. Самое опасное что можно встретить зимой - black ice, чёрный лед.
Его не видно, он очень скользкий и стоит сделать лишь одно резкое движение - и вот ты уже лежишь в сугробе на бочине, или еще хуже того. Около 50 траков попало в страшную аварию на трассе I-80 в штате Вайоминг, были погибшие.
Я ехал по тому мосту. Как выглядит один рабочий день дальнобойщика в Америке Продолжительсность: 1 час 17 минут 18 секунд Мой бусти По вопросам рекламы и сотрудничества brezhnevreklama или... Я из города Тюмени. Компутер игровой: Процессор i5-13600K Водянка...
Забрали девочку из лачуги и улетели в... Вся Россия открыла глаза у экрана! Шутки закончились, даже чиновники, перестали молчать Продолжительсность: 10 минут 8 секунд Научитесь работать с нейросетями — регистрируйтесь на бесплатный вебинар от университета Зерокодинга:...
Тем временем в Оттаве канадская полиция пригрозила арестовать протестующих, возглавляемых дальнобойщиками, которые отказались прекратить оккупацию центрального района столицы. Премьер-министр Канады Джастин Трюдо заявил, что «незаконные демонстрации неприемлемы». Водители грузовиков и их сторонники собираются перекрыть улицы. Фото: Getty Images North Америка Посольский мост обеспечивает 25 процентов всей торговли между двумя странами. Более 100 протестующих заблокировали большую часть движения транспорта. Еще одно торговое сообщение между Куттсом, Альберта, и Суит-Грасс, Монтана, также было заблокировано протестующими в течение нескольких дней.
Главным образом этому препятствуют входящие в него республиканцы, которые неоднократно обвиняли демократов в углублении кризиса с мигрантами в США.