Частичная мобилизация: обзор новостей.
Значение фразы «Передано на выдачу ОГВ» и его разъяснение
Было дело, желания контактировать со следствием никакого нет. Следователь не обязан уведомлять свидетелей по нему, в то же время мог смело подать их на принудительный привод и они висят безвременно в базах линейных органов мвд, ждут своего часа, пока человек куда нибудь поедет. Вопрос в том, приостанавливалось ли оно и валяется, либо давно сдано в архив и закрыто. Возможно ли обратиться в архив и тд и получить именно статус дела по номеру? Читать 2 ответa Можно ли узнать в росгосстрахе онлайн статус дела по ущербу здоровья.
Биография командующего объединенной группировкой войск в зоне СВО Валерия Герасимова "Кoмментарий [по назначению Герасимова] вчера был дан министерствoм обороны - увязка с расширением масштаба стoящих задач. Мне к этому нечего дoбавить", - сказал представитель Кремля журналистам в четверг.
Система межведомственного взаимодействия создана, чтобы избавить заявителей от необходимости предоставления в Росреестр документов и информации, которые имеются в распоряжении государственных и муниципальных органов. Это позволяет повысить качество предоставляемых государственных услуг в сфере регистрации прав и кадастрового учета.
Кроме того, Управление Росреестра по Томской области обращает внимание граждан и организаций, что потенциальные правообладатели в некоторых случаях имеют все законные основания не обращаться самостоятельно за государственной регистрацией своих прав.
ОГВ-система состоит из нескольких компонентов: котел для нагрева воды, насос для циркуляции воды по системе, трубы для транспортировки горячей воды и радиаторы для отдачи тепла в комнате. Все эти компоненты взаимодействуют между собой, чтобы обеспечить эффективную работу системы. При начале работы системы, вода нагревается в котле и циркулирует по трубам системы приводя температуру воздуха в комнате к определенной температуре. Тепло от радиаторов распределяется по всему помещению, поднимая температуру воздуха до комфортного уровня. ОГВ-система автоматически регулирует работу котла, чтобы поддерживать определенную температуру воды, что позволяет системе работать более эффективно и снижает затраты на отопление. Также существуют разные типы ОГВ-систем, такие как однотрубная и двухтрубная системы, которые имеют свои преимущества и недостатки. Важно подбирать ОГВ-систему, исходя из размера и конструкции здания, чтобы обеспечить максимальную эффективность и долговечность системы. Также регулярное обслуживание системы гарантирует плавную работу ее компонентов и минимизирует риски поломок и дополнительных затрат на ремонт.
Виды ОГВ-системы Существует несколько видов ОГВ-системы, которые находят применение в зависимости от нужд и возможностей потребителя: Система отопления с горячей водой. В этом случае система ОГВ предназначена не только для обогрева помещения, но и для подачи горячей воды. Вода нагревается котлом на газе либо электричестве и распределяется по системе труб через радиаторы. Система отопления с тепловым насосом. Такая ОГВ-система является более экологичной и энергоэффективной. Воздух на улице содержит энергию, которую можно использовать для нагрева дома. Тепловой насос собирает тепло из воздуха, земли или воды и переносит его в дом через трубы, распределяя его по радиаторам. Система отопления с вертикальным подключением.
Статус дела: Передан на выдачу в ОВГ. Что это значит?
это сокращение для "Отопительно-газовая вода", одной из самых популярных систем отопления в настоящее время. Хотите быть в курсе актуальных новостей региона. Функционал ГИС ОГВ позволяет решать разнообразные задачи — от анализа таких глобальных проблем, как перенаселение, загрязнение территории, сокращение лесных угодий, природные катастрофы до решения частных задач, таких как поиск дома по его адресу или планирование.
Статус дела: Передан на выдачу в ОВГ. Что это значит?
ОГВ-система автоматически регулирует работу котла, чтобы поддерживать определенную температуру воды, что позволяет системе работать более эффективно и снижает затраты на отопление. Russian Government official information, official documents, draft laws, официальные информационные источники органов государственной власти Российской Федерации, официальные документы, законодательные акты. Правительство – ФОИВ. Входит в систему ОГВ и является самостоятельным органом. Реализует свои полномочия при помощи собственных методов и форм деятельности, имеет свою структуру, состав и выступает от имени РФ.
Геоинформационные системы для органов государственной власти
По приглашению законодательного органа субъекта Российской Федерации руководители исполнительных органов субъекта Российской Федерации, должностные лица местного самоуправления выступают на заседаниях законодательного органа субъекта Российской Федерации и отвечают на вопросы депутатов законодательного органа субъекта Российской Федерации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне в порядке, определенном регламентом или иным актом, принятым законодательным органом субъекта Российской Федерации и устанавливающим порядок его деятельности. Статья 12. Принятие законодательным органом субъекта Российской Федерации нормативных правовых актов 1. Конституция устав субъекта Российской Федерации, поправки к ней к нему принимаются большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов. Законы субъекта Российской Федерации принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Постановления законодательного органа субъекта Российской Федерации принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Проект закона субъекта Российской Федерации рассматривается законодательным органом субъекта Российской Федерации не менее чем в двух чтениях. Решение о принятии либо об отклонении проекта закона, а также о принятии закона оформляется постановлением законодательного органа субъекта Российской Федерации. Статья 13.
Обнародование и вступление в силу нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации 1. Законы субъекта Российской Федерации, принятые законодательным органом субъекта Российской Федерации, направляются указанным органом для подписания и обнародования высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации в срок, который устанавливается конституцией уставом и или законом субъекта Российской Федерации. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации обнародует конституцию устав , подписывает и обнародует закон субъекта Российской Федерации либо отклоняет закон в срок и в порядке, которые устанавливаются конституцией уставом и законом субъекта Российской Федерации. Такой срок не должен превышать четырнадцать дней с момента поступления соответствующего закона. В случае отклонения закона субъекта Российской Федерации высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации отклоненный закон возвращается в законодательный орган субъекта Российской Федерации с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложением о внесении в него изменений и дополнений. В случае отклонения высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации закона субъекта Российской Федерации указанный закон может быть одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов. Закон субъекта Российской Федерации, одобренный в ранее принятой редакции, не может быть повторно отклонен высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации и подлежит подписанию и обнародованию в срок, установленный конституцией уставом и или законом субъекта Российской Федерации. Внесение в Конституционный Суд Российской Федерации запроса Президента Российской Федерации о проверке конституционности закона субъекта Российской Федерации до его обнародования высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации приостанавливает течение срока для обнародования закона субъекта Российской Федерации до вынесения решения Конституционного Суда Российской Федерации по данному запросу и исключает обнародование такого закона до вынесения указанного решения.
В случае обнародования закона субъекта Российской Федерации до вынесения решения Конституционного Суда Российской Федерации данное обнародование не порождает правовых последствий. Если в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, закон субъекта Российской Федерации до его обнародования признан в порядке, установленном федеральным конституционным законом, не соответствующим Конституции Российской Федерации, данный закон не может быть обнародован если закон не был подписан высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации, он не может быть подписан , а высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации отзывает свою подпись под данным законом и возвращает его в законодательный орган субъекта Российской Федерации для исключения из него положений, которые привели к его признанию не соответствующим Конституции Российской Федерации. Конституция устав , закон субъекта Российской Федерации вступают в силу по истечении десяти дней после дня их официального опубликования, если федеральным законом и или самими конституцией уставом , законом субъекта Российской Федерации не установлен другой порядок вступления их в силу. Статья 14. Досрочное прекращение полномочий законодательного органа субъекта Российской Федерации 1. Полномочия законодательного органа субъекта Российской Федерации прекращаются досрочно в случае: 1 принятия законодательным органом субъекта Российской Федерации в порядке, предусмотренном конституцией уставом или законом субъекта Российской Федерации, решения о досрочном прекращении его полномочий; 2 вступления в силу решения соответственно верховного суда республики, суда края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа о неправомочности данного состава депутатов законодательного органа субъекта Российской Федерации, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий; 3 роспуска законодательного органа субъекта Российской Федерации высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации по основаниям, которые предусмотрены частью 2 или 3 настоящей статьи; 4 роспуска законодательного органа субъекта Российской Федерации Президентом Российской Федерации по основаниям, которые предусмотрены частью 7 настоящей статьи. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации принимает решение о досрочном прекращении полномочий законодательного органа субъекта Российской Федерации в случае принятия данным органом конституции устава и или закона субъекта Российской Федерации, иного нормативного правового акта, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, конституции уставу субъекта Российской Федерации, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а законодательный орган субъекта Российской Федерации не устранил их в течение шести месяцев со дня вступления в силу судебного решения. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации вправе принять решение о досрочном прекращении полномочий законодательного органа субъекта Российской Федерации в случае, если вступившим в силу решением соответствующего суда установлено, что: 1 избранный в правомочном составе законодательный орган субъекта Российской Федерации в течение трех месяцев подряд не проводил заседание; 2 вновь избранный в правомочном составе законодательный орган субъекта Российской Федерации в течение трех месяцев со дня его избрания не проводил заседание.
Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации вправе принять решение, предусмотренное частью 3 настоящей статьи, в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения соответствующего суда. Решение высшего должностного лица субъекта Российской Федерации о досрочном прекращении полномочий законодательного органа субъекта Российской Федерации принимается в форме указа постановления. Президент Российской Федерации вправе вынести предупреждение законодательному органу субъекта Российской Федерации в случае, если соответствующим судом установлено в том числе в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 13 настоящего Федерального закона , что законодательным органом субъекта Российской Федерации приняты конституция устав , закон субъекта Российской Федерации или иной нормативный правовой акт, противоречащие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам, а законодательный орган субъекта Российской Федерации в течение шести месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт. Решение Президента Российской Федерации о предупреждении законодательного органа субъекта Российской Федерации принимается в форме указа. Если в течение трех месяцев со дня вынесения Президентом Российской Федерации предупреждения законодательному органу субъекта Российской Федерации указанный орган не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, Президент Российской Федерации вправе распустить законодательный орган субъекта Российской Федерации. Полномочия законодательного органа субъекта Российской Федерации прекращаются со дня вступления в силу решения Президента Российской Федерации о роспуске указанного органа. В случае принятия решения о досрочном прекращении полномочий законодательного органа субъекта Российской Федерации назначаются внеочередные выборы в законодательный орган субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральным законом, конституцией уставом и или законом субъекта Российской Федерации. Указанные выборы проводятся в сроки, предусмотренные федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации.
Статья 15. Избрание депутатов законодательного органа субъекта Российской Федерации 1. Депутаты законодательного органа субъекта Российской Федерации избираются гражданами Российской Федерации, проживающими на территории субъекта Российской Федерации и обладающими в соответствии с федеральным законом активным избирательным правом. Депутатом может быть избран гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Российской Федерации, не имеющий гражданства подданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, и обладающий в соответствии с федеральным законом, конституцией уставом и или законом субъекта Российской Федерации пассивным избирательным правом. Статус депутата, срок его полномочий, порядок подготовки и проведения выборов регулируются настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, конституцией уставом и законами субъекта Российской Федерации. Срок полномочий депутата начинается со дня его избрания и прекращается со дня начала работы законодательного органа субъекта Российской Федерации нового созыва. Законом субъекта Российской Федерации может предусматриваться количество депутатов законодательного органа субъекта Российской Федерации, которые избираются по единому избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных за списки кандидатов в депутаты, выдвинутые избирательными объединениями в соответствии с законодательством Российской Федерации о выборах. Статья 16.
Депутатские объединения фракции 1. Депутаты, избранные в составе списков кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в законодательном органе субъекта Российской Федерации, входят в депутатские объединения во фракции , за исключением случая, предусмотренного частью 4 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов депутата , избранных избранного в составе соответствующего списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты, избранные в составе списков кандидатов политических партий, указанных в части 4 настоящей статьи. Депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, а также депутаты, избранные в составе списков кандидатов политических партий, указанных в части 4 настоящей статьи, вправе образовывать депутатские объединения, не являющиеся фракциями. Порядок деятельности фракций и порядок формирования и деятельности других депутатских объединений устанавливаются законом субъекта Российской Федерации и или регламентом либо иным актом законодательного органа субъекта Российской Федерации. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в законодательном органе субъекта Российской Федерации, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи. Статья 17.
Осуществление депутатом законодательного органа субъекта Российской Федерации своих полномочий 1. Депутат законодательного органа субъекта Российской Федерации осуществляет депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе или без отрыва от основной деятельности на непостоянной основе. Условия осуществления депутатом депутатской деятельности устанавливаются конституцией уставом и или законом субъекта Российской Федерации. Число депутатов, работающих на профессиональной основе, устанавливается законом субъекта Российской Федерации. Депутат законодательного органа субъекта Российской Федерации замещает государственную должность субъекта Российской Федерации вне зависимости от осуществления им депутатской деятельности на профессиональной основе или без отрыва от основной деятельности. Если конституцией уставом и или законом субъекта Российской Федерации предусмотрено осуществление депутатом депутатской деятельности на профессиональной основе, то в этом случае не менее чем одному депутату, избранному в составе каждого списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов в законодательном органе этого субъекта Российской Федерации, должно быть предоставлено право осуществлять депутатскую деятельность на профессиональной основе. Встречи депутата с избирателями проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях. Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации органы местного самоуправления определяют специально отведенные места для проведения встреч депутатов с избирателями, а также определяют перечень помещений, предоставляемых органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации органами местного самоуправления для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядок их предоставления.
Воспрепятствование организации или проведению встреч депутата с избирателями влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 18. Гарантии деятельности депутата законодательного органа субъекта Российской Федерации 1. Гарантии депутатской деятельности устанавливаются конституцией уставом и законом субъекта Российской Федерации. Депутату, осуществляющему депутатскую деятельность без отрыва от основной деятельности, для осуществления своих полномочий гарантируется сохранение места работы должности на период, продолжительность которого устанавливается законом субъекта Российской Федерации и не может составлять в совокупности менее двух и более шести рабочих дней в месяц. В случае привлечения депутата к уголовной или административной ответственности, его задержания, ареста, обыска, допроса, совершения иных уголовно-процессуальных или административно-процессуальных действий, проведения оперативно-разыскных мероприятий в отношении депутата, его багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи и принадлежащих ему документов, а также при проведении оперативно-разыскных мероприятий в занимаемых им жилом и служебном помещениях применяется особый порядок производства по уголовным или административным делам, установленный федеральными законами. Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, если депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.
Депутат вправе отказаться от дачи свидетельских показаний по гражданскому, административному или уголовному делу об обстоятельствах, ставших ему известными в связи с осуществлением им своих полномочий. Статья 19. Ограничения, связанные с депутатской деятельностью. Досрочное прекращение депутатских полномочий 1. Депутат не вправе использовать свой статус для деятельности, не связанной с осуществлением депутатских полномочий. В течение срока своих полномочий депутат не может быть сенатором Российской Федерации, депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, судьей, замещать иные государственные должности Российской Федерации, иные государственные должности субъекта Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, а также муниципальные должности и должности муниципальной службы, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 59 настоящего Федерального закона, другим федеральным законом. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов в законодательном органе субъекта Российской Федерации, не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с частью 1 статьи 16 настоящего Федерального закона. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.
Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов соответствующей политической партии, указанной в части 4 статьи 16 настоящего Федерального закона, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит. Депутат, избранный в составе списка кандидатов соответствующей политической партии, указанной в части 4 статьи 16 настоящего Федерального закона, вступивший в политическую партию, которая имеет фракцию в законодательном органе субъекта Российской Федерации, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее. В случае, если деятельность депутата осуществляется на профессиональной основе, указанный депутат не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Депутат ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, обязан представить в комиссию законодательного органа субъекта Российской Федерации по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами законодательного органа субъекта Российской Федерации далее - комиссия , сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги супруга и несовершеннолетних детей. Комиссия создается в порядке, определяемом законом субъекта Российской Федерации. Комиссия проводит в порядке, определяемом законом субъекта Российской Федерации, проверки: 1 достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами; 2 соблюдения депутатами ограничений и запретов, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, конституцией уставом и законами субъекта Российской Федерации. Основанием для проведения проверки является достаточная информация, представленная в письменной форме в установленном порядке: 1 правоохранительными и другими государственными органами; 2 постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений; 3 Общественной палатой Российской Федерации и общественной палатой субъекта Российской Федерации; 4 общероссийскими и региональными средствами массовой информации; 5 другими органами, организациями, их должностными лицами и гражданами, если это предусмотрено законами субъекта Российской Федерации.
Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки. Результаты проверки рассматриваются на открытом заседании комиссии, на котором представители средств массовой информации могут присутствовать в установленном порядке. Информация о представлении депутатом заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, выявленных комиссией, подлежит опубликованию в официальном печатном издании законодательного органа субъекта Российской Федерации и размещению на официальном сайте законодательного органа субъекта Российской Федерации. Порядок размещения на официальном сайте законодательного органа субъекта Российской Федерации представляемых депутатами сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и порядок предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросом определяются законами субъекта Российской Федерации. Депутат при наличии оснований и в порядке, которые определяются законодательным органом субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, обязан сообщать в комиссию о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию такого конфликта. Депутат обязан уведомлять комиссию и органы прокуратуры в порядке, предусмотренном законом, обо всех случаях обращения к нему лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений в срок не позднее пяти дней со дня соответствующего обращения. По решению Президента Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации либо специально уполномоченного ими должностного лица Администрации Президента Российской Федерации уполномоченное подразделение Администрации Президента Российской Федерации может осуществлять в установленном порядке проверки, указанные в части 9 настоящей статьи. Такие проверки могут осуществляться независимо от проверок, проводимых комиссией.
Депутат не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. В случае, если деятельность депутата осуществляется на профессиональной основе, указанный депутат не может участвовать в качестве защитника или представителя кроме случаев законного представительства по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении. Депутат должен соблюдать ограничения, запреты и исполнять обязанности, установленные законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
Используйте простой и доступный язык и избегайте медицинских терминов, которые могут быть непонятными для пациента. Учет индивидуальных особенностей. При передаче информации на выдачу необходимо учитывать индивидуальные особенности пациента.
Некоторые люди могут лучше понимать информацию визуально, поэтому использование диаграмм и схем может быть полезным. Двусторонний обмен информацией. Врачи и медицинский персонал должны быть готовы отвечать на вопросы пациента и предоставлять дополнительную информацию при необходимости. Важно создать открытую и доверительную обстановку для пациента. При передаче информации на выдачу в ОГВ важно помнить, что хорошо информированный пациент может принимать более обоснованные решения относительно своего лечения и улучшить исходы операции. Каким образом информация передается на выдачу в ОГВ ОГВ, или операционно-геодезическая выдача, является основным средством передачи информации, полученной при проведении геодезических измерений.
Она включает в себя передачу результатов измерений и вычислений, а также необходимых материалов для выполнения геодезических работ. Информация, передаваемая на выдачу в ОГВ, может быть представлена в различных форматах, таких как: Текстовые документы — это основной способ представления информации на выдачу. Текстовые документы содержат описание измеряемых объектов, результаты измерений, координаты точек и другую необходимую информацию; Таблицы — используются для представления структурированных данных, таких как таблицы координат точек, результаты вычислений и другие данные; Графические изображения — используются для визуализации результатов измерений. Графические изображения могут быть представлены в виде рисунков, схем, графиков и других геометрических форматов; Электронные файлы — представляют собой специализированные форматы данных, которые позволяют считывать и обрабатывать информацию с помощью соответствующего программного обеспечения. Кроме того, информация, передаваемая на выдачу в ОГВ, может быть структурирована в соответствии с определенными соглашениями и стандартами. Например, в геодезии широко используется специальный формат данных, называемый GML Geography Markup Language , который позволяет описывать географическую информацию и обмениваться ею между различными системами.
В целом, передача информации на выдачу в ОГВ осуществляется с использованием различных способов и форматов, в зависимости от конкретных требований и целей обработки геодезической информации. Главное требование к передаваемой информации — это ее достоверность, актуальность и понятность для последующего использования при выполнении геодезических работ.
Органы судебной власти. В своей совокупности они составляют судебную систему РФ. Органы судебной власти предназначены для осуществления правосудия посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства. Похожие вопросы.
Разработка геоинформационных систем Геоинформационные системы для органов государственной власти Эффективная работа органов государственной власти требует наличия актуальной комплексной межотраслевой информации о территории управления. В зависимости от уровня государственной власти принято выделять федеральные, региональные и муниципальные ГИС, отличающиеся по масштабам территории управления.
60. Понятие, система, общие принципы организации и деятельности огв рф.
Особенности англо американской модели электронного правительства. Проверить статус заявления. Подготовка тезисов на конференции;. Схема доклада на конференции. Тип доклада на конференции. Как начать доклад на конференции. Органы гос власти Тюменской области.
Портал ОГВ Тюменская область лого. Кто получает паспорт от губернатора Тюменской области. Взаимодействие ОГВ С населением. Согласованное функционирование и взаимодействие ОГВ примеры. МФЦ статус дела. Показатели эффективности деятельности ОГВ.
Результативность ОГВ это. Тест по ОГВ. Чертежи МФЦ. МФЦ возврат документов что это значит. Электронная Россия. Система ОГВ.
ОГВ Московской области. Мои документы личный кабинет. Консолидированные и неконсолидированные Конституции. Ситуационные центры служат для тест. Ситуационный режим. Ситуационные полномочия.
Повысить требования. Полномочия ОГВ таблица. ОГВ рассмотрение. Задачи ситуационного центра. Ситуационный центр схема. Структура ситуационного центра.
Библиотеки кодеков, такие как libtheora и libvpx, явно используют эти оптимизированные инструкции в ключевых точках производительности при компиляции в нативный код… но как вы справляетесь с этим при компиляции через JavaScript? В emscripten и по крайней мере некоторыми поставщиками браузеров ведется работа по предоставлению общих операций SIMD для JavaScript; Я должен быть в состоянии написать подходящие исправления для libtheora и libvpx, чтобы использовать соответствующие встроенные функции C, и посмотреть, поможет ли это. Хорошей новостью является то, что текущие версии всех основных браузеров поддерживают WebGL, и ogv. Плохая новость заключается в том, что это все, для чего мы его пока используем — фактическое декодирование видео все на процессоре. Это должно быть возможно использовать GPU хотя бы для части шагов декодирования видео.
Но это потребует прыжков через некоторые обручи… WebGL не предоставляет вычислительных шейдеров общего назначения, поэтому придется перегружать данные в текстуры и сжимать вычисления во фрагментные шейдеры, предназначенные для обработки пикселей. WebGL доступен только в основном потоке, поэтому, если декодирование выполняется в рабочем потоке, между потоками будут возникать дополнительные служебные данные Если нам нужно считывать данные с графического процессора, это может быть медленным и блокировать ЦП, снова снижая эффективность Библиотеки кодеков на самом деле не настроены с хорошими точками разгрузки графического процессора, поэтому это может быть сложно сделать. У libvpx по крайней мере есть ответвление с некоторой поддержкой OpenCL и RenderScript — это стоит изучить. Но понятия не имею, действительно ли это возможно в WebGL. Тем временем у меня есть много других вещей, которые нужно исправить в видеоподдержке Википедии, поэтому я сосредоточусь на этом, но буду продолжать улучшать это по мере развития платформы JS!
Видеопроигрыватель Ogg на JavaScript, поддерживающий как аудио, так и видео. Мы уже видели видеокодеки в JavaScript, такие как Broadway H. У нас есть и аудиокодеки в JS, просто еще не объединенные с видео. Это меняется с ogv. Вы можете проверить демо, которое работает во всех современных браузерах, но лучше всего в Firefox из того, что я видел, благодаря оптимизации asm.
Президент Российской Федерации обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов, входящих в единую систему публичной власти в Российской Федерации. Федеральные органы государственной власти и иные федеральные государственные органы осуществляют свои полномочия на территории субъекта Российской Федерации непосредственно или через создаваемые ими территориальные органы во взаимодействии с органами государственной власти субъекта Российской Федерации, иными государственными органами субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, действующими на территории субъекта Российской Федерации далее также - органы, входящие в единую систему публичной власти в субъекте Российской Федерации. Образование, формирование, деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации, их полномочия и ответственность, порядок взаимодействия между собой и с иными органами, входящими в единую систему публичной власти в субъектах Российской Федерации, основываются на Конституции Российской Федерации и регулируются федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, а также конституциями уставами , законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Система органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов субъектов Российской Федерации устанавливается ими самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами.
Разграничение предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления далее также - уровни публичной власти осуществляется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и договорами о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации далее - договоры о разграничении полномочий. Федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации могут по взаимному соглашению передавать друг другу осуществление части своих полномочий, если это не противоречит Конституции Российской Федерации, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам. В соответствии с настоящим Федеральным законом и федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления, органы государственной власти субъекта Российской Федерации участвуют в решении задач местного самоуправления, вправе наделять органы местного самоуправления отдельными государственными полномочиями. Конституция устав , законы и иные нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения всеми находящимися на территории субъекта Российской Федерации органами государственной власти, другими государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами.
Невыполнение или нарушение указанных актов влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации. В случае, если административная ответственность за указанные действия не установлена федеральным законом, она может быть установлена законом субъекта Российской Федерации. Организация публичной власти на федеральной территории устанавливается федеральным законом о соответствующей федеральной территории. Статья 2.
Принципы деятельности органов, входящих в единую систему публичной власти в субъекте Российской Федерации 1. Органы, входящие в единую систему публичной власти в субъекте Российской Федерации, осуществляют взаимодействие в целях создания условий для обеспечения устойчивого и комплексного социально-экономического развития в пределах территории субъекта Российской Федерации. Законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации могут предусматриваться порядок дистанционного взаимодействия органов, входящих в единую систему публичной власти в субъекте Российской Федерации, порядок дистанционного участия в заседаниях законодательного органа субъекта Российской Федерации. Статья 3.
Обеспечение верховенства Конституции Российской Федерации и федерального законодательства в деятельности органов, входящих в единую систему публичной власти в субъекте Российской Федерации 1. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить Конституции Российской Федерации. В случае противоречия Конституции Российской Федерации положений указанных актов действуют положения Конституции Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным конституционным законам, федеральным законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации и предметам совместного ведения.
В случае противоречия федеральным конституционным законам, федеральным законам положений указанных актов действуют положения федерального конституционного закона, федерального закона. Субъекты Российской Федерации вправе осуществлять собственное правовое регулирование по предметам совместного ведения до принятия федеральных законов. После принятия соответствующего федерального закона законы и другие нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации подлежат приведению в соответствие с данным федеральным законом в течение трех месяцев после дня его официального опубликования. Органы, входящие в единую систему публичной власти в субъекте Российской Федерации, при осуществлении своих полномочий обеспечивают соблюдение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов.
Президент Российской Федерации вправе приостановить действие акта высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, а также действие акта исполнительного органа субъекта Российской Федерации в случае противоречия этого акта Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, международным обязательствам Российской Федерации или нарушения прав и свобод человека и гражданина до решения этого вопроса соответствующим судом. Если орган государственной власти субъекта Российской Федерации полагает, что федеральный конституционный закон, федеральный закон не соответствуют Конституции Российской Федерации, нормативный правовой акт федерального органа государственной власти не соответствует положениям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов или договоров о разграничении полномочий, спор о компетенции либо вопрос о соответствии федерального конституционного закона, федерального закона Конституции Российской Федерации, соответствии указанного нормативного правового акта Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам или договорам о разграничении полномочий разрешается соответствующим судом. До вступления в силу решения суда о признании федерального конституционного закона, федерального закона или их отдельных положений не соответствующими Конституции Российской Федерации, указанного нормативного правового акта или отдельных его положений не соответствующими Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам или договорам о разграничении полномочий принятие законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, противоречащих соответствующим положениям федерального конституционного закона, федерального закона, нормативного правового акта федерального органа государственной власти, не допускается. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, применяются правила международного договора.
Не допускается применение правил международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации. Такое противоречие может быть установлено в порядке, определенном федеральным конституционным законом. Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации. Статья 4.
Органы государственной власти субъекта Российской Федерации в единой системе публичной власти в Российской Федерации 1. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации в единой системе публичной власти в Российской Федерации осуществляют в конституционно установленных пределах свои полномочия и несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность, а также обеспечивают соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам принимаемых принятых ими конституций уставов , законов и иных нормативных правовых актов и осуществляемой ими деятельности. Систему органов государственной власти субъекта Российской Федерации составляют: законодательный орган субъекта Российской Федерации; высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации; высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации; иные органы государственной власти субъекта Российской Федерации, образуемые в соответствии с конституцией уставом субъекта Российской Федерации. Федеральные органы исполнительной власти могут участвовать в формировании органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные для осуществления органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации полномочия Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации, а также полномочия Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, в том числе в назначении на должность и или освобождении от должности должностных лиц указанных органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в порядке и случаях, установленных федеральными законами.
Предусмотренный частью 4 настоящей статьи перечень органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации является исчерпывающим и не может быть изменен иначе как путем внесения изменений в настоящий Федеральный закон. Проекты федеральных законов об изменении и или дополнении частей 4 и 5 настоящей статьи подлежат предварительному обсуждению рабочими органами Государственного Совета Российской Федерации в соответствии с федеральным законом о Государственном Совете Российской Федерации. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации обеспечивают реализацию прав граждан на участие в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей, в том числе путем законодательного закрепления гарантий своевременного назначения выборов в органы государственной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления и гарантий периодического проведения указанных выборов. Мировые судьи субъекта Российской Федерации осуществляют свою деятельность на судебных участках в пределах судебного района, расположенного на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации о судебной системе, другими федеральными конституционными и федеральными законами.
Полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации устанавливаются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, конституцией уставом и законами субъекта Российской Федерации. Общие принципы и порядок разграничения полномочий между органами государственной власти субъекта Российской Федерации устанавливаются настоящим Федеральным законом. Статья 5. Государственные должности субъектов Российской Федерации 1.
Перечень типовых государственных должностей субъектов Российской Федерации утверждается Президентом Российской Федерации. Лицом, замещающим государственную должность субъекта Российской Федерации, может быть гражданин Российской Федерации, не имеющий гражданства подданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. На лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, федеральными законами. К лицам, замещающим должности мировых судей, предъявляются требования, установленные федеральным законом о статусе судей в Российской Федерации, федеральным законом о мировых судьях.
Лицам, замещающим государственные должности субъектов Российской Федерации, их супругам и несовершеннолетним детям запрещается открывать и иметь счета вклады , хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и или пользоваться иностранными финансовыми инструментами. При этом понятие "иностранные финансовые инструменты" используется в настоящем Федеральном законе в значении, определенном законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции. Лицам, замещавшим государственные должности субъекта Российской Федерации в течение срока, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, к страховой пенсии по старости инвалидности , назначенной в соответствии с федеральным законом о страховых пенсиях либо досрочно назначенной в соответствии с федеральным законом о занятости населения в Российской Федерации, может быть установлено дополнительное пенсионное обеспечение в случаях, на условиях и в порядке, которые предусмотрены законом субъекта Российской Федерации. Финансирование расходов, связанных с установлением дополнительного пенсионного обеспечения, осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.
Статья 6. Участие органов, входящих в единую систему публичной власти в субъекте Российской Федерации, в решении задач местного самоуправления 1. Участие органов, входящих в единую систему публичной власти в субъекте Российской Федерации, в решении задач местного самоуправления определяется Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации. Органы, входящие в единую систему публичной власти в субъекте Российской Федерации, содействуют развитию местного самоуправления на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Законами субъекта Российской Федерации может осуществляться перераспределение полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом и федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления. Перераспределение полномочий допускается на срок не менее срока полномочий законодательного органа субъекта Российской Федерации. Такие законы субъекта Российской Федерации вступают в силу с начала очередного финансового года. Не допускается отнесение в порядке, установленном частью 3 настоящей статьи, к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах управления муниципальной собственностью, формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, полномочий по принятию устава муниципального образования и внесению в него изменений и дополнений, а также иных полномочий, перераспределение которых не допускается в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления.
Допускается наделение органов местного самоуправления отдельными полномочиями, осуществляемыми органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в порядке и на срок, определяемые федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления, законом субъекта Российской Федерации. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий органами государственной власти субъектов Российской Федерации в отношении муниципальных образований и органов местного самоуправления допускается только в случаях и порядке, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации. В случае противоречия конституции устава , закона, иного нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, регулирующих вопросы организации местного самоуправления и определяющих полномочия органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону и другим федеральным законам применяются Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон и другие федеральные законы. Глава 2.
Законодательный орган субъекта Российской Федерации Статья 7. Законодательный орган субъекта Российской Федерации как орган публичной власти 1. Законодательный орган субъекта Российской Федерации является представительным и единственным законодательным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Законодательный орган субъекта Российской Федерации является постоянно действующим органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Наименование законодательного органа субъекта Российской Федерации, его структура устанавливаются конституцией уставом субъекта Российской Федерации с учетом исторических, национальных и иных традиций субъекта Российской Федерации. При этом такое наименование не может содержать словосочетаний, составляющих основу наименований федеральных органов государственной власти. Законодательный орган субъекта Российской Федерации вправе осуществлять свои полномочия, если в состав указанного органа избрано не менее двух третей от установленного числа депутатов. При определении двух третей от установленного числа депутатов в случае получения нецелого числа такое число всегда округляется до целого числа в большую сторону.
Число депутатов законодательного органа субъекта Российской Федерации устанавливается конституцией уставом субъекта Российской Федерации далее - установленное число депутатов и определяется в зависимости от численности избирателей, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации. Установленное число депутатов должно составлять: 1 не менее 15 и не более 50 депутатов - при численности избирателей менее 500 тысяч человек; 2 не менее 25 и не более 70 депутатов - при численности избирателей от 500 тысяч до 1 миллиона человек; 3 не менее 35 и не более 90 депутатов - при численности избирателей от 1 миллиона до 2 миллионов человек; 4 не менее 45 и не более 110 депутатов - при численности избирателей свыше 2 миллионов человек. В случае, если за шесть месяцев до истечения срока, в который должны быть назначены выборы в законодательный орган субъекта Российской Федерации очередного созыва, в результате увеличения численности избирателей, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации, установленное число депутатов окажется меньше их минимального числа, предусмотренного пунктом 2, 3 или 4 части 6 настоящей статьи для соответствующей численности избирателей, и такое соотношение фиксируется по состоянию на 1 января и 1 июля в течение восемнадцати календарных месяцев, непосредственно предшествующих указанным шести месяцам далее - факт увеличения численности избирателей , установленное число депутатов приводится в соответствие с увеличившейся численностью избирателей. В случае, если за шесть месяцев до истечения срока, в который должны быть назначены выборы в законодательный орган субъекта Российской Федерации очередного созыва, в результате уменьшения численности избирателей, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации, установленное число депутатов окажется больше их максимального числа, предусмотренного пунктом 1, 2 или 3 части 6 настоящей статьи для соответствующей численности избирателей, и такое соотношение фиксируется по состоянию на 1 января и 1 июля в течение восемнадцати календарных месяцев, непосредственно предшествующих указанным шести месяцам далее - факт уменьшения численности избирателей , установленное число депутатов приводится в соответствие с уменьшившейся численностью избирателей.
Численность избирателей, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации, определяется на основании данных регистрации учета избирателей, участников референдума, осуществляемой в соответствии с федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации. Проект закона субъекта Российской Федерации о внесении изменений в конституцию устав субъекта Российской Федерации в связи с приведением установленного числа депутатов в соответствие с численностью избирателей, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации, вносится в законодательный орган субъекта Российской Федерации высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации не позднее чем через сорок пять дней после установления факта увеличения численности избирателей или факта уменьшения численности избирателей. Закон субъекта Российской Федерации о внесении изменений в конституцию устав субъекта Российской Федерации в связи с приведением установленного числа депутатов в соответствие с численностью избирателей, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации, должен вступить в силу не позднее чем через восемьдесят дней после установления факта увеличения численности избирателей или факта уменьшения численности избирателей. Срок полномочий депутатов законодательного органа субъекта Российской Федерации далее также - депутаты одного созыва составляет пять лет.
Законодательный орган субъекта Российской Федерации самостоятельно решает вопросы организационного, правового, информационного, материально-технического и финансового обеспечения своей деятельности. Расходы на обеспечение деятельности законодательного органа субъекта Российской Федерации предусматриваются в бюджете субъекта Российской Федерации отдельно от других расходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. Управление и распоряжение законодательным органом субъекта Российской Федерации или отдельными депутатами группами депутатов средствами бюджета субъекта Российской Федерации в какой бы то ни было форме в процессе исполнения бюджета субъекта Российской Федерации не допускаются, за исключением средств на обеспечение деятельности законодательного органа субъекта Российской Федерации или депутатов. Статья 8.
Основные полномочия законодательного органа субъекта Российской Федерации 1. Законодательный орган субъекта Российской Федерации в пределах и формах, установленных конституцией уставом субъекта Российской Федерации и законами субъекта Российской Федерации: 1 осуществляет наряду с другими уполномоченными на то органами контроль за соблюдением и исполнением законов субъекта Российской Федерации, исполнением бюджета субъекта Российской Федерации, исполнением бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов субъекта Российской Федерации, соблюдением установленного порядка распоряжения собственностью субъекта Российской Федерации; 2 осуществляет иные полномочия, установленные Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, конституцией уставом и законами субъекта Российской Федерации. Статья 9. Право законодательной инициативы в Федеральном Собрании Российской Федерации 1.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации законодательному органу субъекта Российской Федерации принадлежит право законодательной инициативы в Федеральном Собрании Российской Федерации. Право законодательной инициативы осуществляется законодательным органом субъекта Российской Федерации посредством внесения проектов законов Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации, проектов федеральных конституционных законов, проектов федеральных законов далее - законопроекты в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации далее - Государственная Дума и поправок к законопроектам, находящимся на рассмотрении Государственной Думы. Право законодательной инициативы реализуется законодательным органом субъекта Российской Федерации в порядке, предусмотренном Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации далее - Регламент Государственной Думы , законами субъекта Российской Федерации, регламентом или иным актом, принятым законодательным органом субъекта Российской Федерации и устанавливающим порядок его деятельности. Субъекты права законодательной инициативы в законодательном органе субъекта Российской Федерации, указанные в статье 10 настоящего Федерального закона, вправе вносить в законодательный орган субъекта Российской Федерации предложение о законодательной инициативе в Государственной Думе.
N 756 мероприятий по гражданской обороне показал, что работа в субъектах Российской Федерации строится без соблюдения единых подходов и ранее утвержденных планов. Отсутствует или в недостаточной мере осуществляется координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов субъектов Российской Федерации, что не позволяет оперативно принимать решения и в полном объеме выполнять задачи по защите населения и территорий от опасностей, возникающих в ходе военных конфликтов. Так, законопроектом предлагается ввести норму, определяющую право на введение высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации в отдельных субъектах Российской Федерации планов гражданской обороны и защиты населения соответствующих субъектов Российской Федерации при условии, что План гражданской обороны и защиты населения Российской Федерации не вводился в установленном порядке на основании представления руководителя федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, с последующим докладом Президенту Российской Федерации. Для координации деятельности федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов субъектов Российской Федерации предполагается создание межведомственных штабов гражданской обороны далее - штабы , которые начинают работу с даты принятия решения о введении в действие Плана гражданской обороны и защиты населения Российской Федерации или планов гражданской обороны и защиты населения субъектов Российской Федерации. Также законопроектом предлагается установить, что порядок создания, задачи, функции, порядок принятия решений, а также состав федерального межведомственного штаба гражданской обороны определяет Правительство Российской Федерации, а для межведомственных штабов гражданской обороны субъектов Российской Федерации указанные вопросы будут определены высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации по согласованию с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны.
Что означает статус на Госуслугах: "Услуга оказана. Передано в ОГВ на рассмотрение и выдачу"?
В Вооруженные силы России с 1 января по 26 сентября в интересах объединенной группы войск приняты более 325 тысяч человек. Об этом сообщил замглавы Совбеза страны Дмитрий Медведев. Единая государственная ведомственная система (ОГВ) — это комплекс информационных технологий и электронных сервисов, предоставляемых государственными. Атс огв что такое. Указ Президента РФ от 30 апреля 2015 г. № 215 “Об утверждении Положения о связи для нужд органов государственной власти”. Частичная мобилизация: обзор новостей.
Официальные сетевые ресурсы
- Значение и применение ОГВ
- Значения аббревиатуры ОГВ
- 📌Мы продолжаем нашу рубрику "Вопрос-ответ" |
- ОГВ – что это такое и как работает система ОГВ?
- Новости раздела
- ОГВ: что означает аббревиатура
Что такое ОГВ и зачем оно нужно: полное объяснение и практическое применение этого понятия
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков связывает назначение начальника Генштаба Валерия Герaсимова командующим объединенной группировкой войск (ОГВ) с расширением масштаба задач СВО. Так, признание ОГВ юридическими лицами делает их полноправными участниками гражданских правоотношений, в том числе субъектами регистрационных отношений, а также субъектами юридической ответственности и т.д. В интересах объединённой группировки войск (ОГВ) в 2023 году было привлечено более полумиллиона человек.