Среди первых в Топ-5 летних бюджетных шин были названы КАМА EURO-224 и VIATTI Strada Asimmetrico. Хорошее сцепление: Шины Виатти имеют хорошую адгезию, благодаря чему автомобиль держится на дороге и обладает хорошей управляемостью на любых покрытиях.
Недорогие шипованные шины. Заполярный тест «Авто Mail.Ru»
Думаете выбрать виатти или кама евро, что лучше узнайте тут. Виатти 522 однозначно у Камы 519 выигрывает на мой взгляд. В своем ценовом сегменте среди лучших были названы КАМА EURO-224 и Viatti Strada Asimmetrico.
Виатти или Кама – какие шины лучше? Сравнение и отзывы
Какие шины лучше Кама или Виатти? Viatti заняли 1 место в рейтинге лучших производителей, a КАМА заняли 23 место. Что лучше Кама или Виатти: сравнение Viatti и Кама, летние. Виатти страда ассиметрик на днях купил поставил, пока нареканий нет, заказывал на мегамаркете не дорого + бонусы 4200. Виатти 522 однозначно у Камы 519 выигрывает на мой взгляд. Поэтому в общем зачете шины Viatti заняли 10-е место.
Недорогие шипованные шины. Заполярный тест «Авто Mail.Ru»
Длительный срок службы — благодаря использованию прочных материалов и технологичному производству, летние шины Виатти обладают длительным сроком службы. Обратите внимание, что выбор летних шин Виатти зависит от индивидуальных предпочтений водителя и условий эксплуатации автомобиля. Сравнение летних шин Кама и Виатти Когда наступает время замены зимней резины на летнюю, многие автовладельцы сталкиваются с выбором между летними шинами Кама и Виатти. Обе марки известны на рынке автомобильных шин и имеют своих поклонников. В данной статье мы рассмотрим основные отличия и характеристики этих двух брендов. Летние шины Кама привлекают внимание своей доступной ценой и неплохим качеством. Они производятся в России и широко распространены на внутреннем рынке. Шины Кама хорошо справляются с влажной и сухой дорогой, обладают неплохим сцеплением и устойчивостью на поворотах. Однако некоторые водители отмечают, что Кама издают более громкий шум при движении, что может быть незначительным недостатком для некоторых. Летние шины Виатти, с другой стороны, удивляют своим качеством и надежностью. Они производятся в Италии и имеют более высокую цену по сравнению с Кама.
Виатти шины обладают улучшенной сцепляемостью на сухой и мокрой дороге, отлично справляются с торможением и обеспечивают высокий уровень комфорта во время поездки. Однако некоторые водители отмечают, что Виатти изнашиваются быстрее, что может быть недостатком для тех, кто много времени проводит на дороге. В итоге, выбор между Кама и Виатти зависит от ваших индивидуальных предпочтений и потребностей. Если вы цените доступность и надежность, то Кама может быть подходящим вариантом для вас.
На втором месте — Кама Euro-519: переход к скольжению настолько мягкий, что у водителя есть шанс на исправление ошибки. C Viatti нужно быть начеку — занос начинается резковато.
Nexen непредсказуем: то занос, то неожиданно снос даже под сброс газа! Худшими стали Sunny — VW Golf стоит на месте, буксуя, и набирает ход вяло. Разгон и торможение на льду На полигоне White Hell есть хорошее подспорье в виде 700-метрового тоннеля, где можно проводить замеры разгона и торможения на льду, не опасаясь ветра и солнца, которые в течение часа способны изменить коэффициент сцепления до неузнаваемости. Причем даже с учетом «крыши» разброс результатов больше, чем на любом другом покрытии. Поэтому делаем не менее 15 разгонов и торможений. Также плохо выступили китайские Sunny SN3960 — тормозной путь длиннее на 3,2 м, чем у Viatti.
Удивительно, что Кама Euro-519 умудрилась показать не самый длинный тормозной путь на льду, хотя шипы еле возвышаются над протектором — всего 0,9 мм. Устойчивость на льду Чтобы лед кольцевой трассы был похож на дорожный, на нем с помощью специального прицепа и покрышек с длинным гоночным шипом делались насечки, а после каждого контрольного заезда коммунальная техника счищала ледяную крошку. Цепкие шины Nokian, Viatti , кроме большей скорости в поворотах, позволяли в случае заноса вытягивать машину газом, не используя контрруление. Время круга c и устойчивость на льду. Температура воздуха —23 С. Правда, на асфальтовых испытаниях Viatti из-за этого потеряла по десятку шипов на передних колесах!
Sava Eskimo Stud снова проявила «летний» характер: неожиданные переходы в скольжения и резкая стабилизация могут добавить седых волос водителю. На Nexen Winguard Ice из-за малого сцепления Golf катался, словно шар для боулинга, от одного края ледовой трассы до другого. Sunny были чуть понятнее, чем Nexen, но никому не пожелаем на этих шинах попадать на обледенелые участки — сорвет в занос сразу! Кама Euro-519 и на льду продемонстрировала плавность и однозначность реакций, но хорошее время не показала. В повороты было сложно попадать из-за слабого замедления на торможении. Торможение на мокром асфальте, м.
Увы, универсального рецепта пока еще не придумали — выигрываешь в одном, теряешь в другом. Самый короткий тормозной путь — у Sunny SN3860 c жесткой резиновой смесью 65 ед по Шору. Устойчивость на мокрой дороге На мокром треке абразивный асфальт, поэтому разбросы времен небольшие, но поведение шин различалось: на одних приходилось перекручивать руль, на других доводилось промахиваться мимо поворота и начинать заезд сначала. Искусственный полив избавил от лишнего контроля за изменением сцепления, заезды в начале и в конце на Hakkapeliitta 8 давали одинаковый результат вплоть до 0,1 с. Время круга и устойчивость на мокром асфальте. Лучшими стали китайские Sunny c их «летним» резиновым составом.
На шинах Sava размазанные реакции в околонулевой зоне и задержка на поворот руля. Чем мягче резиновая смесь и больше ламелей в блоках, тем обычно хуже шина тормозит на сухом покрытии. Торможение на сухом асфальте, м. Кама и Viatti показали самый длинный тормозной путь. На прямой мы резко перестраивались из полосы в полосу, имитируя объезд ямы или препятствия. В первую очередь обращали внимание на момент потери сцепления и плавность стабилизации.
Устойчивость на сухом асфальте, м. Viatti Brina Nordico при превышении сцепления резко срывается всеми четырьмя колесами и долго не может стабилизироваться, система ESP очень рекомендована. Nexen снова продемонстрировала нестабильное и непонятное поведение.
Для повышения износостойкости, бесшумности, в производстве этого типа шин используется несколько видов резины. Что общего, в чем разница между шинами Кама и Виатти Оба бренда отличаются невысокой стоимостью по сравнению с автомобильными колесами иностранного производства, производятся они Нижнекамским заводом — это все, что общего у этих двух брендов. Читайте также: Как влияет увеличение ширины шины По отзывам автолюбителей и согласно результатам тестов от независимых экспертов, эксплуатационные характеристики шин, производящихся по немецкой технологии, превосходят характеристики покрышек Кама.
Первое, на что стоит обратить внимание — это шумность. Виатти более комфортна в эксплуатации, особенно на трассе. Кама значительно жестче, при движении автомобиля создает гул. По износостойкости, управляемости, сцеплению с влажным покрытием дороги Виатти также ушла вперед благодаря особому составу резины, использованию эксклюзивной системы дренажа. При сильных морозах эти покрышки не становятся жестче, в то время как Кама становилась похожей на пластик, теряла сцепление с дорогой. По отзывам автолюбителей, Виатти практически не меняет своих свойств со временем, в отличие от шин Кама.
Какую резину выбрать Вся продукция под брендом Кама почти на треть дешевле, чем у рассматриваемого конкурента. Это неплохой бюджетный вариант для отечественных авто, передвижения по загородным дорогам, городу без выезда на скоростную трассу — при такой эксплуатации не будет заметна ее шумность. Эта резина не для высокой скорости, активного стиля езды. Резина Виатти — это хороший вариант с достойными эксплуатационными свойствами по доступной цене. Подходит для передвижения по городу и скоростной трассе, за городом для автомобилей отечественного, иностранного производства. В конечном итоге, какую резину предпочесть, зависит от финансовых возможностей автолюбителя.
Источник Обзор зимних шин «Кама», «Кама Евро» и «Виатти» по отзывам автолюбителей Отзывы о зимних шинах «Кама» или «Виатти» со стороны потребителей в большинстве случаев положительные. Российским автовладельцам хорошо известна продукция «Нижнекамск Автошины». Завод выпускает покрышки под брендами «Кама», «Кама Евро» и «Виатти».
Виатти Виатти — мировой производитель шин, который известен своим качеством и превосходной производительностью на зимних дорогах. Шины Виатти имеют уникальный состав резины, который обеспечивает отличное сцепление с дорогой и краткое торможение, даже на скользкой поверхности.
Они также отлично справляются с удалением снега и льда из протектора, что улучшает управляемость в любых зимних условиях. Шины Виатти проектируются с учетом современных технологий и требований автопроизводителей. Они обладают низким уровнем шума и повышенной износостойкостью, что позволяет им дольше служить. Виатти предлагает широкий ассортимент шин различных размеров, типов и моделей, что позволяет каждому водителю подобрать подходящую опцию под свои потребности. Кама Кама — российский производитель шин с более чем полувековой историей.
Шины Кама также известны своим хорошим качеством и надежностью, особенно на зимних дорогах. Они имеют прочную конструкцию и глубокий протектор, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой и устойчивость на снежной или ледяной поверхности. Шины Кама хорошо себя показывают при эксплуатации в суровых погодных условиях. Они отлично справляются с изменчивой зимней погодой, устойчивы к проколам и имеют длительный срок службы. Кама предлагает широкий выбор шин различных размеров, что позволяет каждому водителю подобрать оптимальный вариант под свое авто.
Вывод Какую же шину выбрать для езды на зимних дорогах: Виатти или Кама? Оба бренда предлагают качественные шины, которые обеспечивают безопасное движение на снегу и льду.
Кама 519 против Viatti Brina Nordico V 522.
Nokian Tyres Rotiiva AT летняя и Viatti Bosco S/T V-526 зимняя. Кама-365, НК-241 летняя и Кама 365 LT, НК-243 всесезонная. Viatti заняли 1 место в рейтинге лучших производителей, a КАМА заняли 23 место. Сегодня шины Viatti можно встретить в Сербии, Румынии, Бельгии, Литве, Болгарии, Чехии, Германии, Исландии, а также странах СНГ. Среди первых в Топ-5 летних бюджетных шин были названы КАМА EURO-224 и VIATTI Strada Asimmetrico.
Автолюбители отдают предпочтение шинам Viatti и КАМА
В данной статье можно узнать, что лучше Кама или Виатти на лето или зиму, а также сравнение резины Кама или Виатти. Шины КАМА EURO-224 и VIATTI Strada Asimmetrico уверенно вошли в ТОП-5. Поэтому в общем зачете шины Viatti заняли 10-е место. Мы составили рейтинг лучших летних шин КАМА с указанием их положительных и отрицательных качеств. Виатти на 300 рублей всего дороже, но ведь это по сути одна и та же резина или всё таки Виатти чем-то лучше?
КАМА EURO-224 и VIATTI Strada Asimmetrico в ТОП-5 летних бюджетных шин 2018
А бренд Виатти был создан специально, чтобы вывести новую, более качественную линейку шин без привязки к "дубовой" продукции Камы. Отзывы о зимних шинах "Кама" или "Виатти" от потребителей в большинстве случаев положительные. Виати лучше Белшины и Камы.
Самые тихие шины Кама и Виатти
Если к этому прибавить неважную плавность хода и сложную управляемость, которые ну никак не перекрываются невысоким уровнем шума, становятся понятны рекомендации испытателей по поводу неспешной езды на шинах Viatti по дорогам лишь хорошего качества. Viatti Strada Asimmetrico V130 Единственная ложка мёда в этой бочке дёгтя для шин Viatti — уверенное поведение на дорогах без покрытия, однако результаты соответствующего испытания не вошли в общий зачёт, поскольку участницы теста предназначены для эксплуатации на асфальте. Данные: «За рулём» zr. С шинами для автомобилей гольф-класса дела обстоят несколько иначе. К довольно ощутимым минусам Cordiant Comfort 2 на этот раз эксперты «За рулём» отнесли сложную управляемость при экстремальном маневрировании на сухой поверхности. В общем, для агрессивной езды они не подходят, к такому выводу пришли испытатели, но для ежедневной эксплуатации подходят вполне. С учётом сцепных свойств на мокром и сухом асфальте шины Cordiant получили звание самой выгодной покупки из всех участниц теста. Тем не менее, у них было только восьмое место из возможных 13-ти и вердикт «посредственно» за счёт более дорогих и именитых брендов. Отставание Viatti Strada Asimmetrico V-130 от конкурентки на этот раз составило целых пять позиций 12 место из 13-ти , хотя вердикт по итогу был получен аналогичный. К плюсам тестеры отнесли покладистость Strada Asimmetrico V-130 в управляемости и уровень комфорта, близкий к среднему.
На грунтовке шины снова в некоторой степени отличились, но и на этот раз соответствующая дисциплина была вне зачёта. В сухом остатке шины Viatti Strada Asimmetrico рекомендованы испытателями лишь для неспешной езды по твёрдым дорогам, в том числе и грунтовым. Данные: тест «За рулём» zr. Экспертная группа решила не составлять финальный рейтинг, предоставив автовладельцам самим определять своих фаворитов, исходя из полученных в ходе теста результатов. Но даже несмотря на это, однозначно можно сказать, что продукция Viatti в виде модели Strada Asimmetrico V-130 вряд ли вошла бы в тройку лидеров теста, поскольку практически в каждой дисциплине она была в числе худших в компании шин Cordiant Sport 3. Данные: kolesa. К сожалению, в зимних тестах шин в 2019 году модели обоих российских производителей не пересекались. Причём и в первом, и во втором случае шины Viatti заняли девятые из 12 места. Что здесь говорить, если от модели, стоящей на ступень выше, их отделяет целых 0,8 балла, в то время как на местах повыше разбег существенно меньше.
Итог теста для Viatti — предпоследнее, седьмое из восьми место. Хуже себя показали лишь шины практически неизвестного бренда Antares Grip 60 Ice, произведенные в Китае.
Также нужно отметить высокое сопротивление аквапланированию. Но при этом именно на мокром и холодном покрытии у них не лучшие тормозные свойства. И это 6-е место в общем зачете. Nokian Hakka Blue 3 У этих шин лучшие тормозные характеристики на мокром покрытии. И не важно, какая температура на улице.
А еще КАМА EURO-224 хорошо противостоит износу и ямам, так что рекомендуем ее тем, у кого машина — рабочая лошадка, которая скачет не только по асфальту», - отметил автор и ведущий «Программа автомобиль» Сергей Писарев. Радиальные шины с комбинированной конструкцией каркаса и брекера КАМА EURO-224 могут быть рекомендованы для использования как для поездок по дорогам общего пользования, так и по грунтовому покрытию. Данную модель отличает хорошая управляемость и высокая устойчивость при различных погодных условиях, что обеспечивается оптимальной геометрией профиля протектора. Данная модель представляют собой пневматические радиальные бескамерные шины со специальным дорожным асимметричным рисунком протектора.
Прочные боковины, износостойкость, устойчивость к образованию грыж — вот основные достоинства Viatti Strada Asimmetrico по мнению автора обзора. Кроме того, данная модель была рекомендована для установки на автомобили с «мягкой» подвеской с целью улучшения управляемости машины. Источник: TruTop.