Спектакль «Человек из ресторана». Спектакль по русской классике — ранней повести Ивана Шмелёва.
Рестораны HITCH и Новая сцена Александринского театра представляют гастрономический аудиоспектакль
Огромные стены возвышаются за ним, подчеркивая ничтожность перед судьбой и делая очевидным человеческое величие. В главной роли — Константин Райкин.
Идёт жизнь, гремит своей музыкой, комплексом довольства и радостей поверху, и укрыла фоном всё настоящее, что бьётся и творит её». Иван Шмелёв, из письма М. Горькому от 22 декабря 1910 года.
Я то ли на поминках отца Светланы, где гости пьют водку, не чокаясь. То ли праздную смерть тирана, а иначе откуда аплодисменты после того, как голос Левитана возвестил о смерти вождя.
Если ненавидите рыжых тараканов. Если любите хрусталь. Если считаете, что самый лучший спектакль - это тот, в котором нет зрителей и все немного участники. Если нравится мурлыкать "Сулико". Если одобряете выпить и закусить, не отрываясь от постановки. Если в детстве чаще других цветов носили в руках гвоздики. Если вы - рожденный в СССР октябренок или пионер.
То сходите. Не приезжайте за рулем. Тяпните стопку, съешьте яичко. Помяните Иосифа Виссарионовича или его жертв. Хотя бы поверхностно предварительно ознакомьтесь с историей 1932-1953гг. Рецензия от онлайн-газеты деловых новостей «Реальное время» Ссылка на статью целиком Длинный стол, накрытый белой скатертью, уставленный хрусталем признак богатства и хорошего вкуса в советском обществе , за этим столом рассаживаются зрители.
Он заполняет эмоциональную карту на протяжении всего путешествия.
Погружение в аудиоспектакль обеспечивают индивидуальные наушники, плеер и тематическая сервировка, где каждый предмет на столе хвоя, мох, камни, свечи и цветы имеет определенный смысл и представляет интерактивную часть путешествия. А голос проводника в наушниках подсказывает, как именно действовать. Зрителю предстоит отправиться в путешествие, где навигатором оказывается сочетание вкуса и музыки. Полная неожиданных сочетаний гастроакустическая партитура погружает почти в архетипические состояния. Полтора часа спектакля участники мероприятия проведут не только в ресторане, но и в театре, оказавшись вместе с главным героем в экстремальных условиях леса, когда все чувства предельно обострены.
Театр «Сатирикон» открыл новый сезон спектаклем «Человек из ресторана»
Спектакль «Человек из ресторана» в Театре «Сатирикон». Спектакль по произведению русского писателя начала XX века Ивана Шмелёва в постановке Егора Перегудова. 7 декабря воронежцы смогут, не покидая пределов столицы Черноземья, увидеть спектакль «Человек из ресторана»театра «Сатирикон». Спектакль «Человек из ресторана» с Константином Райкиным. Театр • Спектакль • Драма • 12+. Недавно побывала на спектакле под названием "Человек из ресторана" театра "Сатирикон". Спектакль по русской классике – ранней повести И. Шмелева «Человек из ресторана».
Спектакль «Человек из ресторана» с Константином Райкиным
Это очень сильно влияет на историю и на то, каким способом она будет рассказываться», — поясняет режиссер Егор Перегудов. Как рассказал режиссер, главный посыл произведения — зрители должны задуматься о таких простых, но забытых в наше время вещах как благородство и доброта. Режиссер считает, что в наше время не хватает теплоты, в том числе и со сцены. Стремился, чтобы во время этого спектакля в зал шло человеческое тепло.
А мы об этом говорим три часа, и мне кажется, что благодаря Шмелеву этот разговор получился какой-то серьезный и важный сейчас», — прокомментировал Егор Перегудов. История сделала оборот, и времена рифмуются.
Премьера состоялась в марте 2015-го. Но и сейчас до сих пор эта постановка радует своих зрителей благодаря главному актеру Константину Райкину. Райкин и сделал все для того, чтобы эта постановка появилась на подиуме Сатирикона. Именно он написал инсценировку, также ходил в Ленинскую библиотеку, чтобы изучить оригиналы текстов Ивана Шмелева, создателя этой повести. Сюжетная линия В главных ролях находится официант Скороходов.
Он представлен честным человеком, у которого есть жена, сын и дочь. Он постоянно прислуживает богачам, ему приходиться выдерживать их насмешки, издевательства, но он все терпит. Мы видим проблему "простого" человека в России. Он остается единственным нормальным человеком, который не изменяет себе, как бы плохо ни было. А в его семье беды начинают приходить одна за другой. Его сын оказался политически заключенным. Его дочь стала жертвой соблазнителя.
Да и сам он оказался в опале из-за того, что его начинают притеснять из-за своего сыночка. Да и дома у него проблемы с жильем.
Премьера спектакля в «Сатириконе» состоялась 21 октября 2015 года. В Санкт-Петербурге спектакль будет показан впервые. Понятно мое намерение — таких, как он, масса, и жизнь этой массы — жизнь действительная, укрытая фоном, по которому как бы под музыку порядка, чистоты, огней, гомона, суеты и "жизни кипучей" катит отражение времени... Идет жизнь, гремит своей музыкой, комплексом довольства и радостей поверху, и укрыла фоном все настоящее, что бьется и творит ее». Иван Шмелев, из письма М. Горькому от 22 декабря 1910 года Режиссер-постановщик: Егор Перегудов.
В голодном революционном Крыму Шмелёв зашел в маленький ресторан в отчаянной надежде где-либо купить хлеб. Хозяин заведения случайно услышал фамилию посетителя и удивленно поинтересовался, не он ли автор книжки про жизнь официанта. Услышав утвердительный ответ, хозяин воскликнул: «Для вас хлеб есть!
Петербуржцы увидят Константина Райкина в премьерном спектакле «Человек из ресторана»
В Израиле спектакль точно так же проходит или вы адаптировали его для русских? Рут: В "Баре памяти" мы добавили вещи, которые могут быть только у русских. Но в людях, независимо от национальности, больше общего, чем различного. Переживания, ожидания, желания — одинаковы. Почему вас интересует тема воспоминаний? Гай: У всех животных есть память и воспоминания.
Но у нас есть язык, чтобы их выразить. Воспоминания текучие и часто меняются. Они подобны земле, из которой что-то растёт. Это инструмент, способствующий изменениям, трансформации и образованию, он делают нас человечными, делает собой. Для жизни нужно иметь не только помнить, но и забывать.
Как вы относитесь к этому? Рут: Не думаю, что нужно держаться за воспоминания, они подобны листьям, которые опадают. Этот процесс естественный, верный. Они уже стали частью нас.
После того как прозвучали восторженные отзывы о спектакле со стороны зрителей, режиссер-постановщик, в свою очередь, дал высокую оценку площадке проведения фестиваля «Золотая маска» в Сургуте. Это очень ценно и важно, тем более что «Человек из ресторана» — такой многодельный спектакль со сложными декорациями, — отметил Егор Перегудов.
Принимать масштабные постановки Дворцу искусств «Нефтяник» не впервой. Во Дворце искусств «Нефтяник» фестиваль «Золотая маска» проходит впервые. Наш коллектив заинтересован в проектах, которые могут оценить наши зрители. Мы получаем обратную связь, чтобы узнать, что хочет увидеть сургутский зритель, и учитываем пожелания при формировании репертуара, — сказал директор Дворца искусств «Нефтяник» Сергей Сокольников. Театр «Сатирикон» отправился с гастролями в следующий город, а жителей «театрального города», как охарактеризовал Сургут Константин Райкин, ждут новые интересные гастрольные проекты: в следующем году их количество в ДИ «Нефтяник» приблизится к тридцати. Впрочем, по словам Сергея Сокольникова, работа в этом направлении продолжается и число проектов будет увеличиваться.
Иван Шмелёв, из письма М. Горькому от 22 декабря 1910 года.
Пользователь получает гарантированно подлинный электронный билет, дающий право на посещение мероприятия в указанное время и в указанном месте.
Официальная цена Операторы-партнеры реализуют билеты на основе договорных отношений с организаторами мероприятий, в связи с чем, стоимость на билеты является официальной и гарантированной. Для отдельных мероприятий комиссия может быть как выше, так и быть равной нулю. Быстрая доставка Заказывая билеты, пользователь может, по желанию, оформить доставку. Для этого необходимо в процессе оформления выбрать удобный способ доставки билетов.
Рестораны HITCH и Новая сцена Александринского театра представляют гастрономический аудиоспектакль
Повесть Ивана Шмелёва «Человек из ресторана» была экранизирована в 1927 году Яковом Протазановым, в главной роли выступил Михаил Чехов. По сюжету, у главного героя Якова Скороходова погиб на фронте сын и умерла жена. Оставшись вдвоём с дочерью Наташей, он работает официантом.
Между тем вопросы, которые молодой режиссер ставит перед зрителем, к этому располагают: что есть «благородство жизни», какова ценность христианской морали, в какую правду верить. В отличие от прежних персонажей Райкина он играл героев Достоевского, Зюскинда, Шекспира , его Скороходов не знает, что такое рефлексия. Это очень простой человек. Удивительный тем, что удержался от подлостей, несмотря на обрушившиеся на него беды: дочь родила от соблазнителя, сын стал политическим заключенным, жена умерла, а его самого выгнали как отца «политически неблагонадежного». Художник Владимир Арефьев построил на сцене треугольную выгородку из фанеры, ее высокие фанерные стены двигаются, ближе к финалу буквально «выталкивая» Скороходова на авансцену.
Услышав утвердительный ответ, хозяин воскликнул: «Для вас хлеб есть! Сценография Владимира Арефьева как символ неумолимо равнодушного пространства к финалу выталкивает главного героя на авансцену. Огромные стены возвышаются за ним, подчеркивая ничтожность перед судьбой и делая очевидным человеческое величие. В главной роли — Константин Райкин. Понятно моё намерение — таких, как он, масса, и жизнь этой массы — жизнь действительная, укрытая фоном, по которому как бы под музыку порядка, чистоты, огней, гомона, суеты и "жизни кипучей" катит отражение времени... Идёт жизнь, гремит своей музыкой, комплексом довольства и радостей поверху, и укрыла фоном всё настоящее, что бьётся и творит её». Иван Шмелёв, из письма М.
Райкин свой 65-летний юбилей отметил 8 июля нынешнего года, а за неделю до этого события преступил к репетициям спектакля, постановкой которого занимался Егор Перегудов — молодой, но при этом уже известный режиссёр. По словам режиссёра спектакля, над сценической композицией он работал около года. Действие спектакля происходит в ресторане, созданием декораций к постановке занимался художник Владимир Арефьев. Композитором спектакля выступает Пётр Айду.
Спектакль «Человек из ресторана» Театр «Сатирикон» им. А.Райкина (фестиваль «Золотая маска»)
Режиссер спектакля Максим Диденко нелестно отозвался о людях, выступающих против постановки. спектакль о великих потрясениях в России начала прошлого века. Спектакль Человек из ресторана пройдет 2 апреля в 19:00 на площадке Планета КВН по адресу ул. Шереметьевская, д. 2. И здесь «Человек из ресторана» точно ведет диалог с предыдущими «Все оттенками голубого», где слепая и глупая родительская любовь оборачивалась предательством, несла разрушение. Благодаря его стараниям, в нынешнем сезоне столичные театралы получат возможность приобрести билеты на спектакль «Человек из ресторана». Спектакль «Человек из ресторана» 25.04.2022.
Последние комментарии
- Последние комментарии
- Спектакль “Человек из ресторана“ - Сатирикон
- Спектакль «Человек из ресторана»
- Театр «Сатирикон» открыл новый сезон спектаклем «Человек из ресторана»
- Больше событий
- Спектакль “Человек из ресторана”
Спектакль «Человек из ресторана»
Спектакль ЧЕЛОВЕК ИЗ РЕСТОРАНА. Мелодрама, социальная драма, экранизация. Режиссер: Яков Протазанов. В ролях: Михаил Чехов, Вера Малиновская, Иван Коваль-Самборский и др. По одноименной повести Ивана Шмелева. Действие фильма происходит перед революцией. 7 декабря воронежцы смогут, не покидая пределов столицы Черноземья, увидеть спектакль «Человек из ресторана»театра «Сатирикон». В нень моего рождения ходили на спектакль,Человек из ены игрой Райкина и иков!Спасибо за прекрасный вечер! Популярный актер Виктор Сухоруков сыграл роль официанта в спектакле "Человек из ресторана" театрального агентства "Богис". Театральное представление «Спектакль «Человек из ресторана»» прошло в Планете КВН 20 ноября 2023 года.
Спектакль «Человек из ресторана» театра «Сатирикон»
Неумолимое пространство как символ человеческого равнодушия. Перегудов в одном из интервью сказал, что ему было важно провести параллель между событиями, описанными у Шмелева, и сегодняшним днем. Ему это удалось. Общество так же, как в начале XX века, задыхается от внутренних конфликтов, деньги становятся смыслом, отдельная человеческая жизнь перестает что-либо стоить.
Почерк у писателя был очень непонятным, он фактически без отступа писал слова, потом перечитывал, что-то убирал, что-то оставлял. И так из 10 страниц оставалась одна. Некоторые детали из черновиков мы ввели в спектакль. Работали как Иван Сергеевич — ставили один акт на четыре часа, потом убирали лишнее и оставляли только час, потом дальше.
В «Сатириконе» поставили почти забытую повесть Ивана Шмелева, которую если и помнят, то из-за легендарного фильма Якова Протазанова с Михаилом Чеховым в главной роли. В спектакле Егора Перегудова эту роль сыграл Константин Райкин.
Огромные буквы «Планета КВН», безвкусное фойе с фонарями резко контрастирует с первой премьерой театра, выпущенной в походных условиях. Иван Шмелев — известный, но почти не тронутый сценическими интерпретациями писатель, точно припрятанный в потайной ящик русской литературы. Это по его «Лету господню» лучше всего изучать «Россию, которую мы потеряли». Это про его «Солнце мертвых», реквием послереволюционному Крыму, Томас Манн сказал: «Читайте, если у вас хватит смелости…» Читать его — как смотреть в глаза брошенной собаки, которая ждет хозяина и не хочет ни с кем уходить. Точно кто-то всемогущий водит огромной рейсшиной по сцене — две стены, как две линейки художник Владимир Арефьев , то разъезжаются, то съезжаются, то сжимая, то разжимая отпущенное человеку пространство. Точно этот кто-то планирует: подарить ли герою передышку перед новым горем, или отобрать последние силы, разделить ли родных непреодолимой преградой или оставить лазейку для тайной, ворованной у судьбы встречи. А однажды стены, сойдясь, и вовсе начинают подталкивать главного героя в спину, прямо к бездне. На арьерсцене, за стеной, мерно гудит, позвякивая сталью о хрусталь, взрываясь пьяным хохотом, женским визгом и нечленораздельным «эй, человек», дорогой ресторан — композитор Петр Айду воссоздал звуковую среду, где есть даже звонок столетнего телефона фирмы Ericson. На авансцене протекает жизнь одного из этих «человеков» — лакея Якова Скороходова.
Прошло чуть больше ста лет — и снова бурлит военно-патриотическая пена, и снова на далекой пока еще войне можно сначала нажиться, а позже разориться.
Но одновременно с этим, эта кажущаяся наивность является и невероятной ценностью спектакля. Благородство человека, верность себе, своему слову, понятие чести — все эти слова в исполнении Константина Райкина вдруг перестают быть пустым звуком. Играя несчастного, окруженного невзгодами официанта, он словно возвращает истинное значение этим словам, напоминая зрителям о том, как важно не опошлиться, не опуститься, а еще важнее — научиться прощать и любить. Спектакль молодого режиссера Егора Перегудова — это один из лучших образцов психологического театра.
Взяв для постановки малоизвестный прозаический текст и отдав солирующую партию Константину Райкину, режиссер создал вокруг него полнокровный, шумный, сложный мир.
Человек из ресторана (1927)
Купить билеты онлайн на Спектакль «Человек из ресторана», с 10 июня по 3 июля 2024, Москва, ММЦ Планета КВН. Спектакль ЧЕЛОВЕК ИЗ РЕСТОРАНА. Спектакль «Человек из ресторана» с 19 октября 2021 по 2 апреля 2024, г. Москва, ул. Шереметьевская, д. 2 — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Человек из ресторана Москва
- 19:00. Спектакль ЧЕЛОВЕК ИЗ РЕСТОРАНА
- Константин Райкин сыграл "Человека из ресторана" в "Сатириконе" - Российская газета
- Спектакль «Человек из ресторана»
- Человек из ресторана