Смотрите онлайн видео «Человек амфибия Ихтиандр Владимир Коренев победитель конкурса» на канале «Делай То, Что Вдохновляет Других» в хорошем качестве, опубликованное 28 сентября 2023 г. 18:26 длительностью 00:02:08 на видеохостинге RUTUBE.
«Меня чуть не утащило на дно». Как Владимир Коренев Ихтиандром стал
Как сложилась судьба Ихтиандра из «Человека-амфибии» | Актер Владимир Коренев, сыгравший главную роль в фильме «Человек-амфибия», скончался на 81-м году жизни, сообщает РИА Новости со ссылкой на его дочь Ирину Кореневу. |
9 интересных фактов о фильме «Человек-амфибия» | Инженер-конструктор, кандидат технических наук Игорь Рикман во время испытаний созданного им автомобиля-амфибии "Ихтиандр-2". |
На Волге изловили человека-амфибию / Новости / КТВ-ЛУЧ | Для композитора Андрея Петрова "Человек-амфибия" стал первой большой работой в кино. |
55 лет фильму "Человек-амфибия": что вы знаете о киноленте про Ихтиандра | Новости. Знакомства. |
Скачать «Ихтиандр» Александр Климай - Эксмо | Новости СВО: Новые угрозы Крымскому мосту, окружение Работино и новые атаки БПЛА по регионам РФ. |
От коронавируса умер актёр, сыгравший Ихтиандра в "Человеке-амфибии".
Я намазывал патоку на хлеб, забирался в нишу и раскрывал книгу. Так, греясь и жуя хлеб, я открыл для себя немало хороших книг. Прочитав книгу, придумывал продолжение — хорошие книги всегда кончаются на самом интересном. Однажды принёс дед небольшую книжечку. На её обложке плыл среди волн человек с перепончатыми лапами и в коже-чешуе. Юноша с жабрами акулы. Читал я его жадпо.
Я сам мечтал плавать под водой и нашёл в книге что-то близкое себе. Но море хранило свою тайну,,,» Удивительные слова! Они сами хранили тайну. Тайну Ихти-андра. Куда же уплыл Ихтиандр? Что сталось с ним дальше?
По-разному додумывал я конец этой книги. Тогда, в те годы, я и не знал, что было продолжение, придуманное самим автором. Война кончилась. Я вырос. И получилось так, что моя работа снова привела меня к роману «Чело-век-амфибия». Несколько лет изучал я жизнь и творчество писателя-фан-таста Александра Романовича Беляева.
Разыскивал людей, которые его знали, работал в архивах, перелистывал страницы старых газет и журналов, где он печатался под многими псевдонимами — «Ве-1а-Ь, «А. Я узнал многое. И кто послужил прототипом героя романа «Человек, потерявший своё лицо», и марку са-молёта? Его любимую музыку. Я узнал даже, какого цвета были у 47 Беляева глаза. Жизнь Беляева восстанавливалась передо мною из воспоминаний, фотографий, писем, не-окончецных рукописей.
Но, раскрывая его жизнь страницу за страницей, я где-то смутно храндл в памяти тот военный год, когда читал «Человека-амфибию» и думал — что же сталось с Ихтиандром дальше? И вот как-то один из людей, знавших Беляева, сказал мне: — Ихтиандр? Ихтиандр был любимым детищем Беляева. Александр Романович говорил: «Когда книга написана, её герои меня больше не интересуют! Этого героя он любил всю Жизнь. И знаете?
Беляев думал написать продолжение «Человека-амфибии». Кажется, писал. И — точно знаю — рассказывал кому-то из своих Знакомых... Нет, не помню... Столько ведь лет прошло. И сколько знакомых у него было!
Именно эта роль принесла ему широкую известность. Еще Коренев известен по ролям в фильмах «Много шума из ничего», «Свет далекой звезды», «Освобождение» и «Победитель». Актер почти 60 лет служил в труппе Московского драматического театра имени К.
Но в начале XX века у ученых было гораздо меньше данных, тем удивительнее, что есть информация - в мае 1903 года медики царской России провели невероятный эксперимент. Он успешно пересадил жабры акулы обезъяне, собаке и крысе, и животные могли дышать и на суше, и в воде от нескольких часов до суток. Правда, чтобы «состыковать» жабры и специальным образом усеченные легкие, требовался специальный реактив, поступавший в организм из внешней капсулы.
Дольше всех продержалась дворняга Муха. Почти год она жила и дышала и на суше, и в аквариуме - правда, капсулу приходилось наполнять каждые 6 часов.
Артисту сразу понравилась молодая партнёрша, но мама Анастасии Вертинской специально платила нескольким женщинам со съёмочной площадки, чтобы те следили за дочкой и опекали от возможных ухаживаний. Отца или создателя Ихтиандра сыграл драматический актёр Николай Симонов, который воплощал на больших экранах образы Петра Великого, Отто фон Бисмарка, генерала В. На роль доктора Сальватора артист согласился быстро. Участие звезды подобной величины в экспериментальной картине, сказке для взрослых, придало значимости фильму. Михаил Казаков вспоминал, что Николай Константинович свободное время проводил за одиноким созерцанием моря. В картине также участвовал Анатолий Смиранин — легенда советского кинематографа, снимавшийся ещё в начале века. Роль Бальтазара стала одной из его последних работ, но подводные трюки семидесятилетний актёр выполнил сам.
Началу работы над фильмом предшествовал экспериментальный период. Режиссёр решил не стремиться к повторению подводного мира из документальных лент Кусто. Он хотел создать гипертрофированный, фантастичный и условный пейзаж. Съёмки проходили на глубине от 4 до 16 метров в Чёрном море, где художники под руководством В. Улитко из пенопласта создали подводный пейзаж Саргассова моря. Для «морского павильона», как назвали бухту, Эдуард Розовский, оператор картины, придумал сетчатую конструкцию, в которой обитали рыбы, и поместил её перед объективом камеры. Благодаря разнице фокусного расстояния, границы клетки не были видны и создавалось впечатление наличия богатой фауны. Также оператор использовал прожектора с реактивных самолётов, которые выдерживали давление воды. Некоторые комбинированные сцены сняли в павильонах Ленфильма, где создали декорации морского дна.
Эластичную ткань для костюма Ихтиандра нашли на военном производстве в Прибалтике, а отдельные чешуйки из обработанной киноплёнки пришивали вручную. Такой приём создал блестящую под водой чешую. Костюмерам также пришлось краской нарисовать клетчатый узор на белом костюме Педро Зуриты. Съёмочный процесс вёлся в полевых условиях, команда и актёры жили в палатках. Осветители, художники, артисты и аквалангисты за время съёмок провели под водой, где температура не превышала 15 градусов, в среднем 300 часов, а Эдуард Розовский свыше 400. Трубки для импровизированных аквалангов реквизиторы сделали из шлангов противогазов. Баллонов с кислородом не хватало. Члены съёмочной команды договорились делать шесть вдохов в минуту.
Человек амфибия Ихтиандр Владимир Коренев победитель конкурса
В 1976 г. В качестве отправной точки ученые выбрали гемоглобин, который доставляет кислород из легких и жабр в клетки организма. Вначале исследователи брали кровь из собственных вен, смешивали ее с полиуретаном и погружали в воду, где эти сгустки активно поглощали растворенный в ней кислород. Затем Бонавентура нашли заменитель крови. Они пропитали мелкопористый материал, состав которого держится в секрете, активизатором гемоглобина, увеличив его накопление. Так появилось устройство, действующее по принципу рыбьих жабр: усваивая кислород из морской воды, оно позволяет водолазу теоретически бесконечно долго находиться под водой. Изобретение Бонавентура за миллион долларов купила американская компания "Аквантик корпорейшн". Однако в свободной продаже устройство не появилось. Впрочем, здесь речь идет все-таки о техническом приспособлении, а целью многих ученых является "заставить" человека самостоятельно извлекать кислород из воды, то есть практически дышать жидкостью.
И такие опыты проводятся. Так, в одном из оборонных НИИ России провели эксперимент на добровольце, у которого в результате хирургической операции в связи с опасной патологией была удалена гортань. Дело в том, у человека существует врожденная реакция организма на воду — достаточно хотя бы капле воды попасть на чувствительные клетки бронхов, как кольцевая мышца сдавливает горло, возникают спазмы, а потом удушье.
Уже несколько лет молодой человек работает в соавторстве с известным в Севастополе режиссером Иваном Пачиным: помогал ему в качестве автора инсценировок и режиссера-педагога в том театральном жанре, который они оба чувствуют. Еще раньше Ф. Парасюк поставил спектакль в театре «Мост», он также работает педагогом в Высшей школе сценических искусств, на площадке которой выпустил свой дипломный спектакль. Нынешнюю постановку молодой режиссер называет первым для себя масштабным опытом.
Как и многие, Ф. Парасюк считает роман Александра Беляева «Человек-амфибия» произведением культовым, но до известного времени мало известным для него самого. Хотя, к своему удивлению, он обнаружил, что многие его ровесники знают, как минимум, что это рассказ о человеке, который жил под водой. Некоторые читали и полюбили роман. А когда зашел разговор о том, какой именно материал я мог бы предложить ТЮЗу к постановке, вспомнил об этом произведении, сочтя его очень уместным, — рассказал «Севастопольской газете» Ф. Взявшись за работу, он прежде всего поинтересовался историей романа. Изначально этот сюжет появился в Советском Союзе в качестве пересказа истории во французском журнале.
Кто-то из советских авторов написал маловыразительный роман о профессоре, создавшем человека-амфибию для подрыва вражеских кораблей.
А в лучах живописного таланта Максима Фесюна легендарный человек-рыба стал просто аквалангистом с глупым гребнем какаду на макушке. И чудо исчезло, исчезла сама фантастическая идея романа, и уже непонятно, отчего все вокруг так пугаются обычного дайвера. Наиболее ужасная трансформация произошла с Гуттьере: Юлия Самойленко - явная неактриса с плохим выговором, которая и потонуть убедительно не умеет: даже захлебываясь в волнах, заботится о красоте позы. Плакать она не умеет тоже, и уже не удивляешься, когда такая Гуттьере без признаков волнения взирает на муки возлюбленного.
Неумелость, впрочем, свойственна всему женскому роду в этом фильме - все говорят как торговки на Рижском рынке. Роман был, конечно, наивен, особенно по нынешним временам. Эту наивность авторы фильма умножили, но уже совсем бездарно. Когда лаборатория великого ученого напомнит телестудию 70-х, оформленную "под науку" с минимальным бюджетом: плакаты из поликлиники с человеческими легкими, детские колбочки из школьного химкабинета и операционный стол со стыдливой ширмочкой, но без признаков медицинского оборудования, - это смотрится даже не пародией, а режиссерским наплевизмом. И даже гул океанских глубин у наших мастаков долби-звука здесь прост, как шум спускаемой воды в унитазе.
Что могло произойти с режиссером Александром Атанесяном? Он поначалу ходил в фестивальных менеджерах, потом удачно дебютировал, поставив лихой боевик "24 часа". Потом долго интриговал публику идеей вернуть на экраны "Человека-амфибию" во всеоружии современных спецэффектов, к тому же сняв его в волнах настоящего океана и с телевизионным метражом, достойным любимого романа Беляева. Потом с Кубы шли победные вести об успешных съемках.
Мой герой впервые оценивает свою внешность, и это тоже про взросление.
Делая спектакль, мы размышляем над всем этим и понимаем, что историю про взросление нельзя заканчивать возвращением в океан. Увы, красивая сказка о любви заканчивается так. То есть в финале там не звезды на закате, а консервный завод. Не исключено, что в консервные банки укладывали рыбу, и, возможно, в этом заложена авторская ирония. Это история про многих, кто взрослеет, и про меня, как формирующегося режиссера, тоже.
Конечно, создатели фильма были правы, что взяли на роли очень красивых людей. Но у нас другой подход: хотим создать историю, которую рассказал автор романа, а потому намеренно занижаем возраст, что в целом не противоречит идее. Для меня важно донести до зрителя, что мы все приходим в этот мир немного человеками-амфибиями. В Москве я бы мог просто включить шумовой эффект морских волн, и зрители были бы от этого счастливы — в Москве нет моря. В Севастополе море — обыденность, поэтому я попытался найти для него театральное выражение, которое бы соответствовало детской игре ровно настолько, чтобы они поверили в происходящее на сцене.
Театр вообще стоит на примитивности и простоте, дело вовсе не в деньгах и не в спецэффектах.
"Человек-амфибия" и его продолжения...
В Гренландском море при погружении сняли на видео... ихтиандра это человек-амфибия ?! | Наибольшую известность он получил после фильма 1961 года «Человек-амфибия», в котором сыграл Ихтиандра. |
К 95- летию романа А. Беляева «Человек – амфибия» — "Дружба" — газета Красногвардейского района РА | Кто кого играет в фильме «Человек-амфибия» (1961): актеры и их роли. |
Актеры и роли фильма «Человек-амфибия» (1961) - «Кино » | Роман «Человек-амфибия», хоть и не снискавший благоволения критиков, имел огромный читательский успех — два отдельных издания вслед за журнальной публикацией в 1928 году. |
Актер Владимир Коренев умер от коронавируса. Он сыграл Ихтиандра в «Человеке-амфибии»
В молодости красоту Владимира Коренева, сыгравшго Ихтиандра в фильме «Человек-амфибия», называли нездешней, неземной. «Человек-амфибия» занял 11-е место в списке лидеров за всю историю советского проката и до сих пор не забыт зрителями. Первый «Ихтиандр» приводился в движение 1.3-литровым ВАЗовским двигателем, установленным в задней части амфибии.
Человек-амфибия
Актеры и роли фильма «Человек-амфибия» (1961) - «Кино » | Зрителю Владимир особо запомнился благодаря своей роли Ихтиандра в известной картине под названием «Человек-амфибия». |
Что было дальше с Человеком-амфибией? | Ихтиандра из фильма "Человек-амфибия" проводят в последний путь 5 января, сообщили в электротеатре "Станиславский". |
«Человек-амфибия» краткое содержание по главам и частям романа Беляева | Артур Походня исполнил роль Ихтиандра, а Гуттиэрэ — дочерью бедняка, в которую влюбился человек-амфибия — стала Янина Студилина. |
Голубоглазый секс-символ СССР: легендарному Ихтиандру 80 лет
Народный артист России Владимир Коренев, известный по роли Ихтиандра в фильме "Человек-амфибия", умер на 81-м году жизни, рассказала РИА Новости его дочь. Он учился на последнем курсе, когда из Ленинграда в Москву приехал ассистент по актёрам подыскивать исполнителя на главную роль в фильме «Человек-амфибия» (режиссёру Владимиру Чеботарёву на роль Ихтиандра нужен был артист, которого бы никто не знал). На чемпионате Галину заприметил готовившийся к съемкам фильма "Человек-амфибия" (1961) кинорежиссёр Владимир Александрович Чеботарёв.
«Человек-амфибия»: как появился знаменитый роман
Художественный фильм Человек-амфибия, снятый по роману Александра Беляева, заслуженно входит в золотой фонд советского кино. Мелодрама, приключения, экранизация. Режиссер: Геннадий Казанский, Владимир Чеботарёв. В ролях: Владимир Коренев, Анастасия Вертинская, Михаил Козаков и др. Далекая южная страна взбудоражена появлением в прибрежных водах таинственного серебристого существа. Роман «Человек-амфибия», хоть и не снискавший благоволения критиков, имел огромный читательский успех — два отдельных издания вслед за журнальной публикацией в 1928 году. "Человек-амфибия" 45-летней давности кажется чудом кинотехники в сравнении с сериалом XXI века. Человек-амфибия, 2004, смотреть онлайн, в хорошем качестве, на Смотрим, режиссер Александр Атанесян, актеры Саид Дашук-Нигматуллин, Юлия Самойленко, Регимантас Адомайтис, Анастасия фон Калманович, Андрей Панин. Новости. Знакомства.
От коронавируса умер актёр, сыгравший Ихтиандра в "Человеке-амфибии".
Глубинная бомба советского кино Великолепные натурные съёмки под водой и звёздный состав актёров. Яркие краски портового города на фоне сингла «Морской дьявол». Умело поданная атмосфера «иностранности» и фантастичности. Всё это обрекло фильм на успех. Артист Коренев, сыгравший главного героя, стал объектом обожания миллионов поклонниц. Инфантильный красавчик, готовый отдать любимой всё, пришёлся по душе представительницам прекрасной половины человечества. Правда, кореневский Ихтиандр неплохо образован, знаком с достижениями науки и техники, да и сам занимается изучением моря. Не романтикой единой жив, в отличие от Ихтиандра 2004 года.
Шестидесятые — время споров «физиков» и «лириков». Режиссёр фильма смог соединить обе эти черты, создав наиболее востребованный персонаж данной эпохи. Но тот ли это «морской дьявол», что хорошо был известен по страницам знаменитого романа? Книжный герой Обложка книги А. Хотя бы потому, что много времени проводит под водой. Вряд ли тренированный пловец будет иметь слабые мышцы или узкую грудную клетку. У Беляева он хорошо сложен; кроме того вполне может постоять за себя.
Одна из глав, в которой главный герой вырезал колонию спрутов, характеризует его более чем полно. То же и с чувствами. Беляевский Ихтиандр просто не знает, что такое любовь. Отсюда и растерянность, и глупые поступки. Однако он способен к быстрой социальной адаптации.
А вот ее сын Егор внук Коренева решил изменить актерской традиции и выучился на экономиста. В 2016 году внезапно появились новости о том, что у Коренева есть «вторая семья». Ею себя назвала группа женщин, появившаяся на передаче «Пусть говорят». Дамы утверждали, якобы у Владимира был короткий роман с некой Натальей Ивановой, результатом которого стало рождение девочки.
Через 40 с лишним лет она решила встретиться с отцом, чтобы рассказать ему о множестве «родственников». Сам Коренев на эти слухи не стал даже реагировать, отмечает « Утро. А вот его дочь Ирина позже говорила, что будь это правдой, никогда не осудила бы отца за ошибку молодости. Она была бы рада сестре, но не верила, что рассказанная на телевидении история может быть хоть отчасти правдивой. Карьера в театре и кино Владимиру Кореневу было нелегко избавиться от амплуа Ихтиандра. В 1961 году он с женой стал членом труппы Московского драматического театра имени К. Станиславского — теперь он носит название Электротеатр «Станиславского». Там он и служил до конца своих дней. В первые годы после выхода фильма «Человек-амибия» выход Коренева на сцену всегда вызывал бурные овации — это мешало играть и ему, и его коллегам.
Однако постепенно поклонники полюбили артиста и за другие роли.
Волны успокоили юношу, ему хотелось побыть одному и разобраться в своих чувствах. Он вернулся домой поздно и соврал Кристо, что чуть не погиб сейчас. Маленькая месть Ихтиандру хотелось еще раз встретиться с Гуттиэре. Он пошел к лавке, но девушки там не было.
Юноша нашел ее на берегу. Она встречалась там с молодым человеком по имени Ольсен. Передавая ему ожерелье, Гуттиэре уронила его в воду. Ихтиандр, увидев, как она огорчилась, вызвался достать его. Отдав ей украшение, он поклонился и ушел.
На следующий день он встретил девушку в том же месте и хотел подарить ей жемчужину. Она отказалась, и юноша выбросил жемчуг в море, чем удивил девушку. Он пошел прочь, Гуттиэре догнала его и увидела на его лице слезы. Нетерпение Зуриты С этого дня Ихтиандр стал часто встречаться с Гуттиэре. Однажды после свидания, оказавшись в море, он увидел, что рыбаки охотятся на дельфинов.
В раненом дельфине он узнал Лидинга. Спасая друга, Ихтиандр сам был легко ранен. Обрабатывая рану Ихтиандра, Кристо увидел на его плече родимое пятно и задумался. Неприятная встреча Ихтиандр ревновал Гуттиэре к Ольсену. Масла в огонь подлил Зурита, который пристыдил девушку за то, что она накануне свадьбы гуляет с посторонним молодым человеком.
Ихтиандр подумал, что Гуттиэре его обманула, и прыгнул в море со скалы. Девушка решила, что он погиб. Дома отец стал уговаривать ее выйти замуж за Зуриту, но она отказалась. Бой со спрутами Ихтиандр отправился в грот, где обитали спруты. Он хотел отвлечься от грустных мыслей.
Прогнав морских обитателей, юноша решил обставить грот мебелью. Получилась странная подводная комната с китайской вазой на столе и множеством суетливых рыбок. Новый друг Ольсен был под водой вместе с ловцами жемчуга, когда к нему подплыло странное существо с выпученными глазами и серебристой чешуей. Оно схватило его за руку, и они вместе поднялись на поверхность. Ольсен узнал в существе спутника Гуттиэре.
Ихтиандр представился и стал расспрашивать Ольсена о девушке. Тот рассказал, что они с ней были друзьями, но теперь она вышла замуж за Педро Зуриту. Гуттиэре хотела бежать с Ольсеном, все уже было готово, но Зурита обманом увез ее из дома. Ихтиандр во что бы то ни стало решил увидеть девушку. Ольсен объяснил, где ее неайти.
Часть вторая В пути Прицепив к спине костюм, Ихтиандр по реке добрался до города Параны. В мятой одежде он отправился вдоль берега, спрашивая встречных, где находится гасиенда «Долорес». Не знающий жизни Ихтиандр, обратился с этим вопросом к полицейскому, который тут же заковал его в наручники и повел в участок. Как только они взошли на мост, Ихтиандр перевалился через перила в воду. Полиция долго и безуспешно искала его труп.
Почувствовав жжение в жабрах, юноша вышел из воды, напугав полицейских, которые подумали, что идет покойник. Суеверность испанцев спасла Ихтиандра от заключения. Это «морской дьявол»! Зурита привез молодую жену на гасиенду матери. Старуха вышла в сад подышать вечерней прохладой.
Вдруг она увидела, что кто-то перелез через забор и позвал Гуттиэре. Долорес позвала сына, Педро схватил лопату и ударил незваного гостя. Тот упал без чувств, Зурита поднял его и бросил в пруд в конце сада. Гуттиэре услышала, как Ихтиандр позвал ее.
Интересные факты из биографии актера Родился в Крыму.
Жил с родителями в Измаиле и в Таллине. Занимался в драматическом кружке Ивана Россомахина. В 1957 году стал студентом российского института театрального искусства. Имел научное звание профессора. Всесоюзную славу принесла кинокартина «Человек-амфибия».
В 1961 году поступил на работу в Электротеатр Станиславского. У актера была одна супруга — Алевтина Константинова. Семейная жизнь двух актеров началась в 1961 году.
Владимир Коренев: «Оглядев фигуру дублерши, Вертинская сказала: «Она сниматься не будет!»
Новости развлекательной игровой тематики и индустрии кино. Игры, фильмы и интересные события Бондарчук решил снять отечественный ответ «Аквамену», но сделать главного героя не парнем Петр Забочин 26 ноября 2018 в 21:12 5563 Известный российский режиссер и продюсер Федор Бондарчук начал работу над современной экранизацией культового произведения Александра Беляева «Человек-амфибия» про жителя подводного мира в стиле «Аквамена». Однако в новой экранизации главного героя решили заменить женщиной. Как сообщает , кинокомпания Аrt Pictures Studio совместно с «Национальной медиа группой» уже работают над новым фильмом «Человек-амфибия» по мотивам популярного романа писателя Александра Беляева. Режиссером новой фантастической картины станет Федор Бондарчук, а сюжет, над которым работает сценарист Олег Маловичко, получит несколько отличий от первоисточника. В частности, главного героя-мужчину было решено заменить женщиной, а местом действия станет Санкт-Петербург начала XX века.
Это произведение не только об удивительном Ихтиандре, которого молва окрестила «морским дьяволом», но и о предательстве и дружбе, о ненависти и любви. Первые главы романа появились в январском номере московского журнала «Вокруг света» в 1928 году, а последние — в тринадцатом номере того же года. В том же году роман дважды был опубликован отдельной книгой, а в 1929 году появилось третье издание. Но, оказывается, рассказанная известным фантастом история является своего рода переделкой двух, более ранних и более политизированных вариантов. Толчком к написанию «Человека-амфибии» послужили для Беляева, с одной стороны, воспоминания о прочитанном в Ялте, во время болезни, романе французского писателя-фантаста Жана де ля Ира «Иктанэр и Моизетта», а с другой, как вспоминала вдова писателя Маргарита Константиновна Беляева, — газетная заметка о состоявшемся в Буэнос-Айресе судебном процессе над неким доктором, производившим «святотатственные» эксперименты над животными и людьми. Что это была за заметка, в какой газете, каковы подробности процесса, — сегодня установить уже невозможно. Но это еще одно свидетельство стремления Беляева в своих научно-фантастических произведениях отталкиваться от фактов реальной жизни. Оригинальная версия истории об Ихтиандре называлась «Человек, который может жить в воде», она была написана французом Жаном де ля Иром и публиковалась на страницах парижской газеты «Le Matin» с июля по сентябрь 1909 года.
Владимир Коренев надевал сначала резиновую рубашку, потом поролоновую подкладку и уже сверху натягивал чешуйчатый костюм. С нарядами Гуттиэре было проще — их шили по картинкам летней диоровской коллекции в стиле new look. Чеботарёв По сюжету события происходят в Аргентине. Далёкую страну снимали в двух местах — в Баку и крымской бухте Ласпи, которая была настолько хороша, что вскоре после фильма там появилась правительственная резиденция, и для киногрупп место оказалось закрыто. Единственной проблемой стало отсутствие необходимого количества морской живности. Пришлось идти на хитрость: сцены снимали через наполненный рыбой резервуар, и в кадре всё выглядело как подводная панорама с богатой фауной. Так же для съёмок договорились с рыбаками, чтобы они поймали несколько дельфинов и небольших акул-катранов, которых после «работы» выпустили на волю. Чеботарёв Специально для фильма была написана «Песенка о морском дьяволе», которую по сюжету исполняла певица в кафе-шантане. Её роль сыграла манекенщица Нина Большакова, а за кадром пела джазовая певица Нонна Суханова. По задумке режиссёра во время третьего куплета Большакова снимала части одежды, но цензура расценила это как намек на стриптиз и потребовала вырезать эпизод.
Именно в столице Эстонии юноша начал посещать драмкружок и увлекся лицедейством. Утончённая красота и искренняя игра сделали героя Ихтиандра Сальватора незабываемым. А закадровый голос Юрия Родионова придал образу особого колорита. Актерская карьера для Владимира Коренева началась более чем успешно. Он стал кумиром нескольких поколений советских людей и одним из ведущих актеров академического театра имени К.