Гоночный болид команды Ferrari Формула-1 2023.
Содержание
- Поиск по тегу Формула-1 — Авторевю
- NEWS F1 | Новости Формулы 1
- Конструктор чемпионских болидов «Ред Булл» может покинуть команду
- Болид Формулы-1 засняли на общественных дорогах в Чехии. Гонщика уже ищут
- Формула-1 – последние новости
Болид Формулы-1 засняли на общественных дорогах в Чехии. Гонщика уже ищут
Команды Формулы 1 представили свои новые гоночные автомобили, с которыми они будут выступать в сезоне 2024 года. Болиду британского пилота Формулы-1 Расселлу поменяли элементы силовой установки. Насколько болиды «Формулы-1» стали быстрее: это вас удивит. На суд представлены все 10 новых болидов 75-го чемпионата мира "Формулы-1". Формула-1 сегодня: Марко: «В «Ред Булл» Норрис точно одержит первую победу быстрее».
Формула-1 (Formula-1) 2024
Aston Marin AMR24. Фото с сайта команды Главным активом и надеждой Aston Martin, за исключением, конечно, средств Лоуренса Стролла, остается Фернандо Алонсо. Из трех чемпионов мира в пелотоне лишь Алонсо не обеспечен контрактом на 2025 год, что греет интерес к его выступлениям в текущем сезоне. В прошлом году ветеран серии напоминал самого себя в период чемпионских выступлений и теперь желает вернуться на верхнюю ступеньку пьедестала почета. Испанец на презентации подчеркнул, что гордится командой и с нетерпением ждет возможности проверить AMR24 в боевых условиях. В интервью Стролл признался, что 2023-ый вышел для него провальным, особенно на фоне прогресса команды, но за зиму он многое переосмыслил и сделал выводы из прошлогодних неудач. Что ж, хочется верить, что в новом чемпионате Лэнс добьется большего, чем ярлыка "Сына владельца команды". Презентация Ferrari. Прервет ли SF-24 16-летнюю серию без чемпионства? Каждый год презентация Ferrari ожидается с особенным интересом.
Когда "гарцующие жеребцы" побеждали, первая встреча года в Маранелло была едва ли не праздничнее Рождества. Но последние 16 лет дебют нового болида итальянской команды отвечает лишь на один вопрос: "Вернешь ли ты Ferrari на вершину? С каждым годом на красную машину возлагаются всё большие надежды, которые до сих пор не оправдались. На тестовом полигоне оборудовали сцену, на которую после 1. На презентации присутствовал весь высший свет команды - президент Джон Элканн, вице-президент Пьеро Феррари и генеральный директор Бенедетто Винья. Команда сделала отсылку к истокам, добавив желтых оттенков, которые совместила с белыми линиями. Интересно смотрятся двухцветные крылья, неокрашенные детали остались лишь в нижней части машины. В глаза бросается широкий передний обтекатель, плоские воздухозаборники и резкий "смыв" боковых понтонов. Швейцарец заострил внимание на том, что впереди самый длинный сезон в истории, и стоит сосредоточиться на грамотном распределении сил и контроле ситуации в гонках.
Затем руководитель передал слово главным конструктору и мотористу - Энрико Кардиле и Энрико Гвалтьери. Оба подчеркнули, что SF-24 серьезно отличается от предыдущей модели, и даже в условиях ограничений регламента получилось исправить все недостатки машины 2023 года. Если выезд Aston Martin на "Сильверстоун" стал сюрпризом, то новую Ferrari ждали на треке. Короткая презентация готовила к главному блюду - выезду машины на автодром во Фьорано. Команда не стала проверять нервы болельщиков, и сразу по окончании вступительных речей из бокса донесся рев обновленного мотора. Карлос Сайнс первым вывел новую надежду команды на трассу на радость тифози, облепивших окрестные холмы. Сайнс и сменивший его за рулем Леклер отметили, что в SF-24 учтены все пожелания, которые они озвучивали в течение прошлого года, но осторожно сказали, что первые реальные выводы будут сделаны после первых быстрых кругов в Бахрейне. Скрываются ли за заявлениями Ferrari претензии на свержение Red Bull или чемпионские амбиции будут отложены до лучших времен - узнаем уже через две недели. Коротко и скрытно.
В 2024 году McLaren первой представила раскраску болида. Еще 16 января команда опубликовала фото и видео, где новый MCL38 блистал в традиционных оранжевых цветах в окружении спонсорских наклеек и черных элементов. Но на тот момент это выглядело, как дополнительная реклама - за месяц до официальной презентации выложенные материалы были не более чем красивыми картинками.
По слухам, Льюис уходит в Скудерию на два года с возможностью продления соглашения еще на один год. Представить переход Хэмилтона в «Феррари» было просто невозможно. Но, на самом деле, он мог состояться гораздо раньше. В итальянской «конюшне» всегда присматривались к британцу. Это отличалось от того, что было в 2007 и 2008 годах. Теперь ко мне подходят и говорят: «Переходи в «Феррари», переходи в «Феррари», — говорил Льюис еще в 2015 году. Сам пилот никогда не скрывал своей любви к итальянским машинам.
Интересовался британец и командой «Формулы-1». Хэмилтон бросил «Мерседес». Несмотря на всю любовь к «Феррари», Льюис и Скудерия всегда существовали в параллельных вселенных. Итальянцы пробовали подписать Хэмилтона еще в 2017 году. Приглашали британца на ужины, общались с ним о гонках и ненавязчиво проявляли интерес. Настолько ненавязчиво, что переговоры длились около двух лет.
При этом машина внешне «похудела», плюс инженеры постарались поработать над главными прошлогодними проблемами: повышенный износ шин, недостаточная максимальная скорость отчасти было вызвано ненадёжностью мотора, который пришлось «придушить».
Наконец, интересная новинка «Феррари» — новый в оздуховод. Его маленькие входные отверстия находятся рядом с боковыми воздухозаборниками, а выходные — под креплениями «гало», неподалёку от «жабр» на капоте. Спецы считают, что воздуховоды повышают эффективность «жабр», а заодно помогают регулировать потоки воздуха внизу машины. Результаты на тестах двойственные: «Феррари» всё ещё выг лядит гла вным соперником «Ред Булл», но идут разговоры, что и новая машина проявляет недюжинный аппетит по отношению к покрышкам. Правда, это могло быть вызвано неоптимальными настройками и тестами разных видов заднего антикрыла. Как и в «Феррари», руководители « серебряны х стрел» поставили на то, что путь к успеху — развитие собственной прошлогодней концепции, а не попытка повторить решения «Ред Булл». Правда, по сравнению с прошлым годом боковые понтоны «Мерседеса» всё-таки изменились: при сохранении «нулевой» концепции они стали длиннее, плавнее.
И всё равно это и близко не похоже на решения любых других команд Ф-1. При этом Тото Вольф, которого словос очетание « боковые понтоны» уже, наверное, выводит из себя, отмечает, что эти самые понтоны — далеко не краеугольный камень в концепции машины. Мол, всё равно важнее всего решения в области днища, а понтоны, если надо, поменяем. На фоне относительно скромных результатов на тестах есть подозрения, что кардинальные изменения не за горами.
Само собой разумеется, что автомобили Формулы 1 не являются дорожными. Эти специальные болиды не отвечают стандартным дорожным требованиям, поэтому их разрешено эксплуатировать только на гоночных трассах и закрытых автодромах. Ближе всего к «дорожной Формуле-1» считается гиперкар Mercedes-AMG One, который до сих пор не добрался до своих заказчиков. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.
Презентации болидов "Формулы-1" 2024 года. Неделя вторая - живые машины на трассе.
Welcome to the home of the Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team. Find out more about our Drivers and who we are. Последние новости Формулы-1, заметки и статьи о Ф1, обсуждение Формулы 1. Новости о Формула-1: тест-драйвы, обзоры, репортажи, фото и видео на Формула-1 подтвердила отмену гонки в Имоле, которая должна была состояться в эти выходные. Разработанный Ньюи для сезона 2023 года болид RB19 является самым успешным в истории — он выиграл 21 из 22 гонок, в которых участвовал.
Фотопост: Audi в 2026 году придёт в «Формулу-1». Уже сейчас показан болид
NEWS F1 | Новости Формулы 1 2024 | ВКонтакте | Пилоты Формулы 1 признали Ферстаппена лучшим гонщиком сезона. |
Фотопост: Audi в 2026 году придёт в «Формулу-1». Уже сейчас показан болид | Формула-1: новости команды и игроков сегодня, оперативная информация и аналитика — |
Формула 1 на | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Актуальные новости Формулы 1. Составы команд 2024, календарь, результаты и расширенная статистика Формулы 1 (Formula 1, Ф1, F1) с графиками и анимацией покруговых данных. |
Авто/мото / Формула-1
Гонщик «Ред Булла» Ферстаппен обновил рекорд «Формулы-1» | Команда Mercedes-AMG Petronas F1 Team представила гоночный болид Mercedes-AMG F1 W14 E Performance, с которым немецкий коллектив будет выступать в новом сезоне Формулы 1. |
Новый сезон Формулы-1: представлен болид Ferrari 2023 года | Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости Ф1 за сезон 2024 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. |
«Формула E» представила новое поколение автомобилей, разгоняющееся до 100 км/ч быстрее «Ф-1» | Cover Art By Valerio Befani. 7 daysChinese GP. Chinese Grand Prix 2024 by Valerio Befani. |
Конструктор чемпионских болидов «Ред Булл» может покинуть команду | Формула 1 стремится уменьшить нынешнее влияние крыльев на уровень прижимной силы, создающие грязный воздух, затрудняющее борьбу на ближних дистанциях во время гонки. |
Формула-1 (Formula-1) 2024
В 2019 году были упрощены воздуховоды тормозов, а также увеличена площадь заднего крыла для повышения числа обгонов. Машина теперь могла нести не 105, а 110 кг топлива. Источник: beyondtheflag. Машины были кардинально изменены: исчезли боковые понтоны, диаметр шин увеличился до 18 дюймов, но самым главным нововведением стал вернувшийся граунд-эффект. Изменения не прошли бесследно. Почти сразу появился эффект дельфинирования, который не был заметен на симуляции. Он «раскачивал» болид, заставляя его прыгать, что доставляло физический дискомфорт и боль пилотам. Джордж Расселл за рулём Mercedes W13. Формулу-1 ждут большие изменения. Гибридная составляющая двигателя станет ещё более важной его частью.
Плохо ли это? Я считаю, что да. Большинство ждёт кричащие и мощные двигатели, а получается так, что борьба ограничена зарядом батарейки. А что вы думаете по этому поводу? Автор не входит в состав редакции iXBT. Люблю гонки, но преимущественно Формулу-1. Также уделяю внимание сериалам. Возможно, вам будет интересно:.
Если бы голландец прибавил в скорости, разрыв составил бы 60 секунд, то есть секунду с круга. И Вольфф, и Хэмилтон считают, что «Мерседес» не хватает прижимной силы. По данным СМИ, инженеры уже тестируют в аэротрубе модель болида с более широкими боковыми понтонами. Обновленные спортивные машины могут дебютировать на четвертой из гонок сезона, Гран-при Баку, которая состоится 30 апреля.
Этому способствует четырехнедельная пауза в календаре со 2 по 30 апреля , вызванная отменой Гран-при Китая. Проблема в том, что переоснащение — это не чисто техническая замена. Оно может потребовать принципиально иной концепции болида. Действующее соглашение истекает в этом году «Нельзя просто установить новые понтоны — менять нужно всю машину.
Придется в нынешнем году сделать шаг назад и работать над новой концепцией с прицелом на следующий сезон», — сообщил немецкому Sky Sport Нико Росберг, выигравший три чемпионата мира с «Мерседесом».
Ферстаппен отреагировал на решение Ф-1 провести спринт в Китае Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен в саркастической манере отреагировал на решение руководства Формулы-1 провести спринт во время Гран-при Китая. Показать ещё.
Выступать за коллектив продолжат французы Пьер Гасли и Эстебан Окон Фото: Alpine Williams Racing в 2023 году добилась ощутимого прогресса и сбавлять обороты не намерена, стремясь улучшить свои результаты в новом сезоне.
FORMULA 1 AZERBAIJAN GRAND PRIX
По данным СМИ, инженеры уже тестируют в аэротрубе модель болида с более широкими боковыми понтонами. Обновленные спортивные машины могут дебютировать на четвертой из гонок сезона, Гран-при Баку, которая состоится 30 апреля. Этому способствует четырехнедельная пауза в календаре со 2 по 30 апреля , вызванная отменой Гран-при Китая. Проблема в том, что переоснащение — это не чисто техническая замена. Оно может потребовать принципиально иной концепции болида.
Действующее соглашение истекает в этом году «Нельзя просто установить новые понтоны — менять нужно всю машину. Придется в нынешнем году сделать шаг назад и работать над новой концепцией с прицелом на следующий сезон», — сообщил немецкому Sky Sport Нико Росберг, выигравший три чемпионата мира с «Мерседесом». Интересно, что по итогам квалификации, которую Хэмилтон завершил седьмым, а Расселл — шестым, руководитель «Мерседеса» выражал уверенность в концепции болида. Также Вольфф публично давал понять, что предпримет все усилия, чтобы сохранить в команде Хэмилтона, чей контракт истекает в конце 2023 г.
С нами вы всегда будете в курсе событий, касающихся королевских автогонок. Мы пользуемся большим количеством разнообразных источников для поиска новостей — это могут быть специализированные зарубежные издания, публикации в блогах известных в мире Формула 1 личностей, собственные проверенные агенты в крупнейших компаниях и так далее. Кроме этого, все значимые в данной сфере мероприятия посещают специальные корреспонденты Клуба. Это позволяет вести прямые трансляции и напрямую знакомить аудиторию с последними событиями автогонок. Самые свежие новости Formula 1 — на портале formulasport.
Во-вторых, вырос вес болидов. Кстати, их разнесло ещё сильнее, чем изначально планировалось. Томбасис давал прогноз, что вес увеличится на 23 кг, но по факту оказалось ещё на 17 кг больше - из соображений безопасности. Это значит, что теперь машины будут весить 792 килограмма, включая пилота и оборудование, но не включая топливо.
В-третьих, хоть и в плане силовых установок на следующий сезон ничего не поменялось, изменилось топливо. Производители всё ещё работают над формулами своего топлива, но мнения из формульного паддока сходятся в том, что использование этого бензина приведёт к потере около 20 л. Казалось бы, упрощённые болиды с увеличенным весом, меньшей аэродинамической эффективностью и мощностью будут медленнее. Может быть, и нет. В то время, как аэродинамику болидов упростили, пришлось придумывать, как компенсировать потери прижимной силы. Впервые с 1982 года в Формуле 1 будет разрешено использовать трубки Вентури. Днище Лотуса T80 На самом деле, граунд-эффект из Формулы 1 никуда не уходил. Как-никак, именно по этому принципу работает зона разреженного воздуха под днищем болидов. Но конкретно эти туннели были забанены на 4 десятилетия.
Есть надежда, что они окажутся гораздо мощнее, чем ожидается. Когда команды, имеющие в хозяйстве симуляторы, создали симуляцию этих трубок и дали пилотам поездить на них, выяснилось, что по крайней мере на бумаге прижимная сила получается просто лютая.
Изначально Гран-при России должен был войти в календарь, гонку планировалось провести в Ленинградской области на автодроме « Игора Драйв ». Гран-при Франции не был включён в календарь 2023 года [54]. Гран-при Китая снова не был включён в календарь 2023 года [49].
FORMULA 1 AZERBAIJAN GRAND PRIX
Еще один милый снимок суперкомпьютера 25 терафлопс и ни на йоту больше Практически в любой области технологического и инженерного развития в Формула-1 прослеживается путь, похожий на тот, что прошла аэродинамика. Команда находит область, которая еще не была регламентирована FIA или область, в которой можно творчески интерпретировать существующие правила. Затем инженеры пробуют действовать в пределах нескольких миллиметров от правил, иногда слегка переступая черту. Другие команды следуют этому примеру; затем FIA пересматривает свои правила, и цикл начинается заново. Как вы можете себе представить, после 60 лет борьбы с нормативными актами, сейчас Формула-1 регулируется объемными документами с правилам — они содержат сотни страниц. Например, каждой команде Формулы-1 разрешено использовать для моделирования аэродинамики автомобиля только 25 терафлопс триллионы операций с плавающей точкой в секунду вычислительной мощности с двойной точностью 64 бита. В грандиозном мире суперкомпьютеров 25 терафлопс — это не так уж и много: можно сравнить с 25 оригинальными видеокартами Nvidia Titan новые карты на базе Pascal не очень хорошо справляются с математикой двойной точности Как ни странно, правила Формула-1 также предусматривают, что можно использовать только CPU, а не GPU, и что команды должны четко указывать, используют они AVX инструкции или нет. Каждая команда должна предоставить точные спецификации своего вычислительного кластера в FIA в начале сезона, а затем составлять лог-файл после каждых восьми недель непрерывного тестирования.
Команда Renault Sport Formula One Team недавно развернула новый локальный вычислительный кластер с 18 000 ядрами, он содержит около 2000 процессоров Intel Xeon. Несмотря на то, что общее количество терафлопс строго ограничено, другие аспекты архитектуры системы могут быть оптимизированы. Например, кластер команды оснащен высокопараллельным хранилищем. Эверест говорит, что у каждой команды есть своя собственная локальная настройка аппаратного обеспечения, и что никто еще не перешел в облако. Технических причин, по которым облако не может быть использовано для моделирования аэродинамики автомобиля нет — команды Формула-1 изучают такую возможность — но вышеупомянутые жесткие требования к процессорам в настоящее время делают это невозможным. В результате большинство команд Формулы-1 используют гибридную схему с локальным Linux-кластером, выводящим данные об аэродинамике. На основе этих данных производится изготовление физических компонентов, детали которых хранятся в облаке.
Использование аэродинамической трубы также ограничено: Командам Формула-1 разрешено «проводить на ветру» всего 25 часов в неделю для тестирования новых конструкций шасси. У нас было три смены в аэродинамической трубе 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Все дошло до того, что многие команды говорили о строительстве второй аэродинамической трубы, и Williams построили себе еще одну. Когда мы строили наш новый вычислительный кластер в 2007 году, мы планировали удваивать объем вычислений каждый год. Очень быстро выяснилось, что команды с огромным бюджетом команды, поддерживаемые производителем получат несправедливое преимущество над небольшими командами, потому что у них не было денег на строительство этих огромных кластеров». Вскоре, чтобы не позволить большим командам тратить все больше и больше денег на аэродинамику, FIA начала ограничивать как использование аэродинамической трубы, так и вычислительные мощности для симуляций. Как сделать Формула-1 еще более интересной Расходы на аэродинамику и несчастные случаи со смертельным исходом являются наиболее распространенными причинами вмешательства регуляторов, но третий сценарий, пожалуй, самый интересный.
В последние несколько лет, по мере того, как количество зрителей уменьшается, основное внимание уделяется «улучшению шоу». В сезоне 2017 года, например, после многих лет и лет замедления движения автомобилей… FIA ускоряет их! В этом году автомобили будут иметь более широкие шины, обеспечивающие большее сцепление с дорогой, и более широкие крылья, создающие большую прижимную силу. Время прохождения круга будет значительно сокращено, так как водители будут мчаться по поворотам на скоростях, невиданных с начала века. Трудно сказать, будут ли гонки на самом деле более захватывающими; в целом, дополнительная прижимная сила — это не очень хорошо, а увеличенная ширина автомобилей может затруднить их обгон. Создание новой машины каждые две недели Производственные помещения Renault. Инструменты для аддитивного производства 3D-печать на производстве команды Формулы-1 Отдел сборки композитных компонентов Снимки шасси из углеродного волокна, изготовленного из слоев листов углеродного волокна , устанавливаемых на пресс-форму.
Ламинатор углеродного волокна за работой Производство деталей из углеродного волокна — медленный процесс. Несмотря на то, что существуют жесткие ограничения на тестирование шасси, в других аспектах, на удивление, нет никаких ограничений. Программное обеспечение, используемое для проектирования автомобильных деталей CAD , производства этих деталей CAM и моделирования их эффективности — все это не регулируется. Команды могут свободно использовать любое программное обеспечение, которое им нравится, и оно может быть запущено локально или в облаке. Команда тесно сотрудничает с CD-adapco для оптимизации программного обеспечения для своих нужд. Каждая команда Формулы-1 имеет свое собственное программное обеспечение, которое затем настраивается для интеграции с множеством других систем: вышеупомянутыми системами CFD и аэродинамической трубой, системами быстрого прототипирования и производства, а затем, в конце концов, с системой слежения за складом. Последняя особенно важна, ведь именно она гарантирует, что вы приедете на гонку с работающим автомобилем и достаточным количеством запчастей.
Мы постоянно разрабатываем новые и улучшаем уже имеющиеся интересные опции нашего сайта, такие как: анимация гран-при по данным покруговок, покруговой график, диаграмма позиций, сравнение темпа и многое другое. У нас вы всегда сможете ознакомиться с календарём формулы 1, получить информацию об оставшемся времени не только до самого гран-при, но и до следующей сессии, будь то свободные заезды или квалификация. Участвуйте в конкурсе прогнозов, делитесь своим мнением в комментариях.
Что же скрывается под обводами серебряно-черной "стрелы"? На этот вопрос ответил технический директор Джеймс Эллисон. По его словам, главной задачей команды было повышение стабильности задней части машины, поэтому основные изменения находятся ближе к корме. Изменилась подвеска, конструкция узла DRS, серьезной доработке подверглось днище. Сразу после презентации новая машина выехала на не успевающий передохнуть между премьерами "Сильверстоун".
Дождевая погода не помешала Джорджу проехать пару кругов и уступить место за рулем Хэмилтону. Полноценный съемочный день у Mercedes запланирован за пару дней до стартов предсезонных тестов. По мнению команды, получить информацию с 200-километрового отрезка полезнее в условиях, приближенных к старту сезона. Новая лучшая машина в истории "Формулы-1"? Кто бы мог подумать, что именно для действующих чемпионов начало февраля станет самой сложной порой межсезонья? Но вышло именно так - скандал вокруг Кристиана Хорнера стал самой обсуждаемой темой последней недели. Доказательств неподобающего поведения шефа "быков" по-прежнему не найдено, так что 15 февраля Хорнер вместе с другими главными лицами представлял в Милтон-Кинсе новый болид. Австрийская команда выгадала день между премьерами других британских команд и 13 февраля обкатала машину на все том же "Сильверстоуне".
И совершенно этого не скрывала - фото и видео с трибун заполнили социальные сети сразу после появления болида на трассе. Внешне болид полностью копировал прошлогоднюю машину - окраска была схожа до малейших эскизов. Фотографии с мероприятия попали в сеть за несколько часов до официальной трансляции, но в Red Bull это никого не заботило. Все, что они разрешали увидеть до премьеры, уже было доступно двумя днями ранее на "Сильверстоуне". На самой презентации публике представили основу новой машины без ряда важных ингредиентов. На видео и фото было практически невозможно разглядеть форму воздухозаборников понтонов, а днище было идеально выпрямлено по контуру машины. Очевидно, команда припасла пару загадок, которые покажет лишь на тестах, а может быть, на первой тренировке Гран-При Бахрейна. По словам Эдриана Ньюи, уже в конце прошлого сезона соперники сели на хвост "быкам", и в условиях стабильного регламента придумать что-то новое непросто.
Поэтому в 2024-м команда ожидает более плотного соперничества за победы. Тем не менее, заявил инженер, в Red Bull изменили подход к некоторым узлам и надеются сохранить первенство. Их слова мало чем отличались от текстов руководителей и пилотов других команд. Вновь прозвучали дежурные фразы о большой работе в межсезонье и надежде на успех. Хорнер отметил, что за 20 лет существования Red Bull изменил "Формулу-1" и из производителя газировки вырос в громкое имя в автоспорте. Ферстаппен также отдал дань успехам прошлого сезона и сказал, что не так уж важно, как выглядит машина - главное, чтобы она была быстрой. Перес, под которым стул не перестает шататься с середины прошлого года, лишь добавил, что его заботит только старт нового чемпионата, а не контракт на 2025 год. Макс Ферстаппен и Серхио Перес на фоне представленного болида Макс Ферстаппен и Серхио Перес на фоне представленного болида Спокойная и расслабленная презентация Red Bull оставила после себя ощущение неотвратимости.
Высказывания вроде "На обкатке машина вела себя в соответствии с ожиданиями" оставляют после себя послевкусие того, что в новом сезоне имя лучшей команды не поменяется. Пока Ferrari, Mercedes, McLaren брали лучшее от Red Bull RB19 и пытались подогнать наработки под болид, в австрийской команде искали ключ к получению нового преимущества.
В 2024 году команда рассчитывает улучшить свои результаты с новым Ferrari SF-24, управлять которым предстоит монегаску Шарлю Леклеру и испанцу Карлосу Сайнсу-младшему Фото: Ferrari Oracle Red Bull Racing в доминирующем стиле завоевала титул в 2023 году, выиграв 21 из 22 прошедших Гран При. Состав пилотов остался прежним — австралиец Даниэль Риккардо и японец Юки Цунода — но руководство и инженерный штаб обновились.
Формула 1 на F1Report.Ru
Болиды, которые мчатся по Старому городу — только на трассе Формулы 1 в Баку. КАЛЕНДАРЬ ФОРМУЛЫ 1. Формула-1 сегодня — Пилот «Формулы-1» Хэмилтон рассказал о планах после завершения карьеры автогонщика. Формула 1 стремится уменьшить нынешнее влияние крыльев на уровень прижимной силы, создающие грязный воздух, затрудняющее борьбу на ближних дистанциях во время гонки.
Будут ли скорости и дальше расти?
- Новости Формула-1 ♕
- Материалы с тегом
- AirCar впервые взял пассажира на борт
- NEWS F1 | Новости Формулы 1 2024 | ВКонтакте
- Новости Формулы 1
«Формула-1» официально представила болид нового поколения для сезона 2022 года
Вторым стал Льюис Хэмилтон на Mercedes, отстав от лидера на 0. Третий результат показал Шарль Леклер на Ferrari, уступив первому месту более секунды. Лучшее время по её итогам оставил за собой Макс Ферстаппен на Red Bull, проехав круг за 1:30. Третий результат показал Карлос Сайнс на Ferrari, уступив первому месту лишь 0. Победителем стал Карлос Сайнс. Такой результат не угадал никто из участников игры.
Сегодня автодром Альберт-Парк принял третий этап чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Австралии. Победу в гонке одержал Карлос Сайнс на Ferrari. Чемпионат Формулы-1 — ежегодное автоспортивное соревнование, состоящее из гран-при различных стран. По результатам каждого этапа начисляются очки. Гонщики соревнуются в личном зачёте за титул Чемпиона мира, а команды сражаются за Кубок конструкторов.
Фотопост: Audi в 2026 году придёт в «Формулу-1». Уже сейчас показан болид Мощность электродвигателя сравняется с отдачей ДВС. The vehicle shown is a concept vehicle that is not available as a production model Новость о приходе Audi в «Формулу-1» не стала сюрпризом. Несколько месяцев назад о таких планах говорил глава концерна Volkswagen Герберт Дисс. И вот теперь официально объявлено : в 2026 году Audi станет поставщиком силовых агрегатов для пока ещё неназванной команды. Разработкой займётся свежесозданное предприятие, подконтрольное Audi Sport.
Вроде бы почти стандартная деталь, а вот поди ж ты… Возможно, в попытке сэкономить вес инженеры сделали элемент слишком лёгким. В итоге из-за необходимости укреплять и ремонтировать дефлекторы болид «Макларена» стоит в боксах куда дольше, чем хотелось бы Норрису и Пиастри. А тут ещё и боссы признаются, что новая машина получилась не только хрупкой, но и недостаточно быстрой: «Макларен» не добился поставленных задач по повышению аэродинамической эффективности. Проще говоря, аэродинамика работает недостаточно хорошо — либо не выдаёт нужный уровень прижимной силы, либо обеспечивает слишком высокое лобовое сопротивление. В «Макларене» заверяют, что уже давно готовят обновление ориентировочно к Гран-при Азербайджана, которое сделает MCL60 быстрее и при этом даст больше возможностей для дальнейшего развития. Ну, дай бог. Потому что если новинки не сработают, то мы вообще не удивимся увольнению нынешнего технического директора команды Джеймса Ки. Вы спросите — а гд е же «Ред Булл»? Ну, а что «Ред Булл»? Чисто внешне ничего революционного, великолепная прошлогодняя машина просто стала ещё лучше. Легче, аэродинамически эффективнее, более подходящей под стиль Макса Ферстаппена. На фото «быков» мы е щё насмотримся по ходу самого сезона.
Такой прогресс по ходу сезона помог Макларену опередить в Кубке Конструкторов Астон Мартин, а в личном зачёте это улучшение болида помогло Ландо Норрису выйти на 6-е в общем зачёте. Несмотря на происходящие время от времени спады результатов, Оскар держался на уровне — набрал хорошее количество очков, несколько раз опередил Ландо Норриса в квалификации, приехал на пару подиумов и даже одержал победу в спринте в Катаре. На самом деле, сейчас именно Макларен является главной надеждой многих фанатов. Ведь, в дополнение к уже имеющимся результатам, на базе Макларена закончилось строительство новой аэротрубы, что тоже должно помочь в достижении более высоких результатов. Из князи в грязи Лэнс Стролл и Фернандо Алонсо. Совершенно неожиданно начав с 6 подиумов в первых 8 гонках среди которых была и обидно утерянная победа в Монако , однако после такого старта сезона Астон Мартин медленно начал скатываться вниз. В результате, даже несмотря на всплески в последних гонках, среди которых даже был подиум Алонсо в Бразилии, Астон Мартин упустил не только 2-е и 3-е, но даже 4-е место в Кубке Конструкторов. И, к сожалению, на улучшение результатов в следующем сезоне ничто не намекает. За всю свою новую трёхлетнюю историю эта команда всегда была крепким середником, без серьёзных взлётов и падений, временами заезжающая на подиум. Так вышло и в этом сезоне. Пара подиумов, пара плохих гонок — в остальном же стабильные 6-9 места. Правда, в этом сезоне в Альпин не всё было спокойно. Напарниками в этому году стали Пьер Гасли и Эстебан Окон — два горячих и довольно агрессивных пилота, да ещё и в юношестве имевшие серьёзный конфликт друг с другом. В итоге, за этот год они многократно ругались друг на друга и даже дважды сталкивались правда, оба раза они скорее были заложниками обстоятельств. Но не только это нагоняло нервозности болельщикам французского коллектива. Прямо посередине сезона в Альпин начались серьёзные кадровые перестановки. Пока они не привели ни к чему серьёзному, однако вероятно в следующем сезоне мы узнаем к лучшему это было или к худшему. Если в прошлом году болельщики радостно удивлялись каждому набранному ими очку, то в этом году Williams, сражающийся в первой десятке, стал нормой вещей. По крайней мере Williams Алекса Албона. Новичок Логан Сарджент испытывал серьёзные проблемы в своём дебютном сезоне. К тому же, Логан попал в несколько серьёзных аварий, при чём некоторые из них шли подряд. К слову, Логан Сарджент — единственный, у кого ещё нет контракта на следующий год.