Международная научно-практическая конференция, посвященная 105-летию БГПУ «Физико-математическое образование: цели, достижения и перспективы».
Физико-математический факультет принял участие в международной конференции FPMI - 2023
Специальности в Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы (БГПУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Программы бакалавриата и специалитета БГПУ, Физико-математический факультет БГПУ: стоимость, проходной балл и бюджетные места. Бакалавриат и специалитет. Группа ФИЗМАТ БГПУ в Одноклассниках. Выпускники ФМФ БГПУ объединяйтесь! Математический факультет БГПУ — Математический факультет БГПУ имени Максима Танка Эмблема математического факультета Английское название Faculty of Mathematics of Belarusian State Pedagogical University (BSPU) Девиз VIVAT.
В Уфе физико-математический факультет БГПУ впервые провёл День открытых дверей
ВУЗ «БГПУ, физико-математический факультет» по адресу Минск, Советская улица, 18, метро Площадь Ленина, показать телефоны. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Проект реализуется уфимским филиалом «Российской газеты», который является официальным изданием Правительства России, совместно с БГПУ.
Физико-математическое образование (Преподаватель, дневная)
Среди поступивших студентов более 35 процентов имеют балл выше 300, в том числе два медалиста. Средний балл составил 285, а проходной на специальность по предметным областям был следующим: математика и информатика — 271, физика и информатика — 281, математика и физика — 260. Из поступивших в БГПУ 30 процентов — минчане, остальные 70 процентов — представители других регионов Беларуси. Продолжается прием заявлений абитуриентов на платную форму обучения.
Из поступивших в БГПУ 30 процентов — минчане, остальные 70 процентов — представители других регионов Беларуси. Продолжается прием заявлений абитуриентов на платную форму обучения. Документы принимаются по 9 августа. Ранее сообщалось, что дополнительный набор в БГПУ был объявлен только на три направления специальности «Физико-математическое образование» дневной формы получения образования за счет средств республиканского бюджета.
Рассказать друзьям:.
Бугрименко С. Насонова Л. Участие в работе названных семинаров способствовало повышению математической культуры всех слушателей. Методические семинары, например, были посвящены вопросам педагогики сотрудничества, проблемам современного урока, профессионально-педагогической направленности преподаваемых дисциплин. Начиная с 80-х годов преподаватели кафедр стали уделять серьезное внимание организации самостоятельной работы студентов.
Этот вопрос был одним из главных в работе кафедр и различных секций: - секции геометрии рук. Филимонова А. Каюрова Ж. Попова Г. Участники работы этих секций выпустили много пособий и методических рекомендаций в помощь студенту. Аналогичную работу по написанию методических рекомендаций проводят преподаватели кафедры математического анализа Квасова И. Пушкина О.
Своими знаниями преподаватели кафедр щедро делились с учителями. Ежегодно они принимали активное участие в работе курсов повышения квалификации учителей, выезжали в подшефные районы Ивановский. Бурейский, Ромненский для чтения лекций ученикам и учителям средних учебных заведений, проводили агитационную работу, принимали участие в работе методических объединений учителей математики. Свою научно-методическую и учебную работу все, без исключения, преподаватели совмещали с большой общественной работой. Так, например, Цвид Ф. Профсоюзной работе института много лет отдано Строгановой Н. В факультетском профбюро работали Квасова И.
По линии общества "Знание" отв. Начиная с 70 годов, наиболее перспективных студентов стали направлять в центральные вузы для продолжения обучения в том числе и в аспирантуре : Волошин В. Конечно, не все вернулись на работу на свои кафедры, но сейчас в институте работают Федченко Г. Стреха Е. Волошин В. Вернулась, успешно окончив аспирантуру, Семочкина О. Савенко О.
Филонова Л. Учатся в очной аспирантуре Якшин С. С 1934 года образовалась и кафедра физики. Первыми заведущими кафедрой были Сюткин Н. С 1956 г. Затем произошло разделение кафедры на две: общей и теоретической физики. Заведующим кафедрой общей физики в течении 5 лет был Капитонов И.
В течение следующих 5 лет 1968 - 1973г. Им была создана в институте лаборатория полуметаллов и полупроводников. С 1973 г. В этот период усиливается научная работа, создается лаборатория спектрального анализа. Первыми стажерами - исследователями этих вузов стали выпускники физмата Банная В. В последующие годы развивалось сотрудничество с крупными научными центрами. Продолжалось обучение выпускников и преподавателей факультета в аспирантуре Скрипин Д.
Ученые центральных вузов страны приглашались на факультет для чтения лекций, обмена опытом работы проф. На кафедрах физики развернулась объемная научно-исследовательская работа. В 70-е годы факультет активизирует профориентационную работу. По инициативе кафедры общей физики зав. Впоследствии школы будущих педагогов были преобразованы в педагогические классы, которые функционируют в настоящее время во всех районах области. В дальнейшем основные направления деятельности кафедры общей физики были продолжены и развиты зав. В настоящее время кафедра общей физики зав.
При кафедре открыта аспирантура по физике полупроводников и диэлектриков. Обучается 7 аспирантов. Основные работы в области физики твердого тела, полупроводников, молекулярной спектроскопии. Исследования посвящены физике кристаллизации, структурным дефектам, топологии зонной структуры полуметаллов типа висмута и его сплавов, спектрам ароматических углеводородов при низких температурах. Кафедра оснащена научной и учебной материальной базой. Все лекции сопровождаются показом демонстраций физических явлений.
Физико-математический факультет БГПУ
В этом году в университете начинается реализация 11 новых образовательных программ. Так, например, в БГПУ им. Акмуллы стартовал курс подготовки советников директоров по воспитанию. Также новые образовательные программы появились по ряду профилей, например, в сфере IT-технологий, дизайна.
Университет предлагает много разнообразных программ.
Кстати, большинство из них определились с выбором специальности благодаря школьным учителям. Например, студентка 4-го курса Чеченского государственного педуниверситета Мадина Дениева призналась, что захотела стать учителем, потому что восхищалась своим педагогом по истории.
На форуме-конкурсе в Уфе она стала одной из трех финалисток, получивших звание лауреата третьей степени. Мечтаю о том, что когда-нибудь также будут отзываться обо мне, но для этого нужно учиться и совершенствоваться, - отметила девушка. Студент 5-го курса БГПУ Данил Бобров учился в средней школе в Дорогино Уфимского района, где, по его словам, все учителя были хорошими, но особенно сильно на него повлияла жизненная позиция педагога русского языка и литературы.
Юноша уже работает - преподает математику и является советником директора по воспитанию в уфимском лицее N83. По словам Данила, самое сложное в его профессии - найти подход к ученику в конкретной ситуации. На форуме-конкурсе он стал одним из двух лауреатов второй степени.
Победителем же жюри объявило студента Тульского государственного педагогического университета им.
Среди участников встречи — Заслуженные учителя, Отличники народного образования, депутаты различных уровней, именные стипендиаты И. Петровского, доктора наук, профессора, руководители районных и городских отделов образования, главы муниципальных образований Брянской области, директора и завучи школ, гимназий, преподаватели профессиональных образовательных организаций и учебных центров, учителя общеобразовательных организаций. Где бы ни работали выпускники физмата — будь то общеобразовательная или высшая школа, предприятия и организации различных секторов экономики Брянской области и других регионов Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья, где бы они ни служили — везде достойно проявляют себя, с честью несут звание выпускника нашего университета.
Белорусский государственный педагогический университет объявляет дополнительный набор абитуриентов на специальности дневной формы получения образования за счет средств республиканского бюджета, сообщили БЕЛТА в пресс-службе вуза. Среди специальностей, на которые будет проводиться допнабор "физико-математическое образование математика и информатика " - 12 вакантных мест, "физико-математическое образование физика и информатика " - 2 вакантных места, "физико-математическое образование математика и физика " - 9 вакантных мест. Претендентам понадобятся сертификаты ЦТ и или ЦЭ: белорусский русский язык - 10 баллов и выше, физика - от 10 баллов и выше, математика - от 20 баллов и выше.
Интересно будет всем: в БГПУ 27 апреля откроется «Семейный университет»
На физико-математическом факультете Воронежского государственного педагогического института состоялась встреча выпускников 1993 года выпуска. БГПУ | Белорусский государственный педагогический университет. Бгпу – последние новости. Новости Башкирского государственного педагогического университета им. М. льно. День открытых дверей колледжа БГПУ Акмуллы. Новости. Знакомства. Игры.
Физико-математический факультет БГПУ
БГПУ. Другие имена: Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы править. 26 октября 2023 года на физико-математическом факультете БГПУ прошла международная научно-практическая конференция «Физико-математическое образование: цели, достижения. Вестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы. Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы (БГПУ им. ы). БГПУ. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена.
В Уфе назвали лучшего "Учителя будущего поколения России"
И тогда все обязательно получится! Фото Управления образования.
Участниками конференции стали более 160 ведущих ученых, преподавателей вузов, аспирантов, научных сотрудников и педагогов учреждений высшего образования и научных организаций, а также организаций общего, среднего профессионального и дополнительного образования из различных стран: Беларусь, Россия, Казахстан, Азербайджан. В рамках конференции, проходившей в очно-дистанционном формате, были предусмотрены пленарные и секционные сессии по таким научным направлениям как: «Алгебра, геометрия и их современные приложения», «Математический анализ, дифференциальные уравнения и численные методы», «Общая и теоретическая физика», «Инновационные и информационные технологии в образовании». В работе пленарного заседания конференции приняла участие доктор физико-математических наук, профессор кафедры математического анализа, алгебры и геометрии М.
Сорокина с докладом «О свойствах -веерных формаций конечных групп».
Также прошли мастер-классы, экскурсии и деловые игры. Акмуллы посетили более 400 старшеклассников.
Победители конкурса помимо признания получили денежные призы.
Акмуллы Конкурс проходил в течение пяти дней в два тура. Акмуллы будущие учителя прошли диагностику профессиональных компетенций, а затем защитили свои образовательные проекты. Одним из заданий стало провести классный час "Разговоры о важном". При этом темы ребята узнали только накануне испытания, так что времени на подготовку было совсем мало. Во второй тур прошли девять человек.
Для них жюри подготовило особенное задание - провести демонстрационный урок "Школьные реалии". Финалистам предстояло не только показать знание предмета и методики преподавания, но и найти выход из типичных проблемных педагогических ситуаций, возникающих в классе. И опять на подготовку лишь одна ночь.