Новости бангкок красноярск

Отказ системы подачи кислорода в авиалайнере, который направлялся в Красноярск из Бангкока (Королевство Таиланд), стал причиной несчастного случая на борту. В братии «Аэрофлот», какая выполняла рейс из Бангкока в Красноярск, утверждают, что после обнаружения технической неисправности пассажиры проложили в аэроплане два часа. Накануне рейс "Аэрофлота" не смог вылететь в Красноярск из-за неисправности и задержался на сутки.

Что случилось в Бангкоке: хроника ЧП в аэропорту

  • Из Красноярска запустили прямые рейсы в Бангкок -
  • Авиакомпаниям велели высаживать пассажиров при духоте в самолете после смерти красноярского туриста
  • Добро пожаловать!
  • Очевидец рассказал, как пассажир рейса Бангкок — Красноярск впал в кому

«Аэрофлот» возобновляет регулярные рейсы из Красноярска в Бангкок

Я очень плохо понимаю по-английски, тем более по-тайски. Но я вижу, что врачи работают и делают все необходимые шаги. У меня нет вопросов к тайским врачам. Они и так, по сути, пока занимаются благотворительностью. Но администрация госпиталя уже просто ходит за мной с вопросом, когда я это всё оплачу, — рассказала Надежда. Его вообще не интересует судьба тех пассажиров, которые с их закрытого борта отвезли на скорых по больницам Бангкока. Я понимаю, что «Аэрофлоту» уже на это наплевать. Надежда отметила, что остальных пассажиров всё-таки выпустили из самолета, и они еще сутки ждали рейс до Красноярска. Сейчас Надежда живет в отеле недалеко от госпиталя. Она сняла номер на оставшиеся доллары.

Женщина планирует подать в суд на «Аэрофлот» после возвращения домой. Оперативно дозвониться до российского посольства в Таиланде не удалось — редакция NGS24. RU отправила туда запрос.

Пассажирам пришлось несколько часов сидеть в душном самолете. По их словам, вентиляция не работала. Нескольких туристов доставили в больницу. В авиакомпании утверждают, что вентиляция была исправна. Перелет выполняла авиакомпания «Аэрофлот».

Мужчина рассказал, что самолет с людьми уже вышел на взлетную полосу, но его вернули из-за технических неисправностей. По словам мужчины, пассажиры провели в закрытом самолете 4 часа. Открыли самолет, только когда люди начали падать. У одного из пассажиров со слов тайских медиков произошла остановка сердца.

Чуть позже ситуацию прокомментировали в «Аэрофлоте». В компании заявили, что с борта был госпитализирован 1 человек, еще двое обратились за помощью в медпункт аэропорта. Авиаперевозчик сообщил, что задержанный рейс вместе со всеми пассажирами вылетел в Красноярск 27 марта.

В «Аэрофлоте» опровергли информацию о том, что в салон не подавался кислород. Ранее на Маврикии ограбили российскую туристку в день приезда на курорт. Автор: Дмитрий Бобров Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

Инцидент произошел на борту самолета, принадлежащего «Аэрофлоту». Возбуждено уголовное дело. Но была обнаружена неисправность, из-за которой вылет был отложен на сутки. Пассажиры находились в салоне. В момент ожидания сюда якобы не подавался кислород, из-за чего людям становилось плохо. Один из пассажиров потерял сознание и якобы впал в кому.

В аэропорту Бангкока впал в кому турист из Красноярска

Инцидент произошел утром 13 февраля за несколько часов до прибытия в пункт назначения. В самолете стало плохо маленькой девочке, ребенка вырвало, она потеряла сознание. Экипаж и один из пассажиров оказали малышке первую помощь и привели ее в чувство.

Жена Алексея Юлия в больнице Таиланда. У него остановилось сердце из-за удушья, недостатка кислорода.

Бортпроводники пытались подключить кислородный баллон, но ему было очень тяжело. Я вытащил жену из самолёта, погрузили её в скорую. Она теряла сознание периодически", — добавил мужчина. Рейс "Аэрофлота" не смог вылететь в Красноярск 27 марта из-за неисправности и задержался на сутки.

Пассажиры четыре часа просидели в самолёте, в салон которого не подавался кислород.

СМИ: «Аэрофлот» переводит бортпроводников на российские планшеты Как заявила его супруга Надежда, из-за этого мужчина в настоящее время находится в больнице в Таиланде. По словам женщины, во время подготовки вылета самолет начал выезжать на взлетно-посадочную полосу, но потом вернулся назад, а капитан объявил по громкой связи, что рейс откладывается. Пассажиров оставили ждать на борту четыре часа. При этом, по словам Надежды, в самолете было жарко, а людям не хватало воздуха.

Нескольким пассажирам стало плохо, а одного из мужчин с аритмией пришлось снять с рейса и госпитализировать. Однако он впал в кому и через несколько дней скончался. Уголовное дело возбудили по статье об оказании небезопасных услуг.

При этом в авиакомпании комментировали, что пассажиры провели в салоне 2 часа, а система кондиционирования работала.

Пассажир «Аэрофлота» впал в кому после нескольких часов ожидания вылета из Бангкока

  • "Аэрофлот" опроверг сообщения о 4 пострадавших на рейсе из Бангкока и о нехватке кислороде
  • ААААА! Бангкок — Красноярск всего за 4600 рублей |
  • "Аэрофлотом" завершено расследование инцидента в Бангкоке -
  • Пассажир рейса Бангкок — Красноярск впал в кому в самолете - Афиша Красноярска

Ребенок потерял сознание в самолете на рейсе Бангкок — Красноярск

С радостью сообщаем о новой полётной программе из Красноярска на на прямых рейсах! Красноярские таможенники конфисковали у 31-летнего пассажира авиарейса Бангкок – Красноярск четыре коробки косметики, которые он попытался провезти через «зеленый. Установлено, что выполнение рейса по маршруту Красноярск – Бангкок отложено более чем на 11 часов по причине несвоевременной очистки территории аэродрома от снежного покрова в.

ЕСТЬ НОВОСТИ?

  • Комментарии
  • Пассажир рейса Бангкок — Красноярск впал в кому в самолете - Афиша Красноярска
  • В Красноярск спецрейсом из Бангкока доставили 212 человек
  • Тело красноярца, умершего в Бангкоке, не могут отправить домой

Из-за духоты на рейсе Бангкок–Красноярск умер пассажир: что теперь изменится в перелетах?

— Аэрофлот возобновляет прямые регулярные рейсы в Бангкок из Новосибирска, Красноярска, Иркутска и Владивостока. Вывозной рейс с российскими гражданами вылетел из Бангкока в Красноярск почти на два часа позже, чем планировалось. В Красноярском крае. По данным СК, житель Красноярска впал в кому после отказа системы подачи кислорода в самолете. В Красноярске самолет не смог выехать на взлетную полосу из-за сугробов на ней. Вывозной рейс с российскими гражданами вылетел из Бангкока в Красноярск почти на два часа позже, чем планировалось.

В аэропорту Бангкока впал в кому турист из Красноярска

В Красноярском крае суд вынес решение о виновности главы Канского района Александра Заруцкого в халатности. По предварительным данным СК, в самолёте отказала системы подачи кислорода, поэтому борт не смог вылететь в Красноярск. Пассажир рейса Бангкок — Красноярск скончался в тайской больнице, не приходя в сознание. Рейс «Аэрофлота» Бангкок—Красноярск не смог вылететь 26 марта из-за неисправности.

После смерти красноярского туриста авиапассажиров велели высаживать при духоте

Рейс выполняла авиакомпания Аэрофлот. Борт приземлился в Красноярске 28 марта. В Западном межрегиональном следственном управлении на транспорте возбудили уголовное дело по статье УК РФ «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности».

По данным пресс-службы Управления на транспорте МВД по Сибирскому федеральному округу, около пяти утра по местному времени в дежурную часть линейного отдела полиции в аэропорту Красноярска поступило сообщение о том, что командир воздушного судна Красноярск — Бангкок принял решение вернуться в красноярский аэропорт и произвести вынужденную посадку по причине неадекватного поведения одной из пассажирок. Полицейские выяснили, что женщина не реагировала на просьбы сотрудников авиакомпании соблюдать правила поведения на борту, вступила в конфликт с бортпроводниками и громко выражалась нецензурной бранью. Подобное поведение представляло опасность для остальных пассажиров и ставило под угрозу продолжение полета.

По настоящим ведомства, вылет рейса замешкался на сутки. Все это времена, со слов пассажиров, в салон не подавался кислород, людам становилось ахово. Следователи взбудоражили уголовное девало по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности» ч.

Пациенты, которым помогли медики аэропорта, вылетели вместе с остальными пассажирами резервным бортом 27 марта в 18:30.

В течение ожидания людям предоставили места в гостиницах и питание. Чья версия является правдой, теперь выясняют следователи. Они подчёркивают, что об инциденте с мужчиной, который впал в кому после прекращения подачи кислорода в салон авиалайнера, Следственный комитет узнал из публикаций в социальных сетях. Как пишет одно из региональных изданий, счёт за лечение россиянина в больнице Бангкока уже приблизился 4 миллионам рублей за два дня, и страховка это не покрывает, как утверждает супруга пострадавшего красноярца.

"Аэрофлотом" завершено расследование инцидента в Бангкоке

Напомним, 28 марта рейс Бангкок — Красноярск был задержан из-за технических неисправностей. Пассажиры провели в душном самолете несколько часов, некоторым людям стало плохо. У мужа Надежды остановилось сердце, врачи пытались его реанимировать, но он не пришел в себя и скончался несколько дней спустя.

Об этом 29 марта сообщает Западное межрегиональное следственное управление на транспорте СК РФ Рейс, который выполняла компания «Аэрофлот», на сутки задержали из-за неисправностей. По предварительным данным СК, в самолёте отказала системы подачи кислорода, поэтому борт не смог вылететь в Красноярск. Во время простоя, по словам пассажиров, в течение четырех часов в салон не подавался кислород, и люди почувствовали себя плохо. Всего, по их словам, госпитализировали четверых человек, у одного из них остановилось сердце. Мужчина впал в кому.

Всего с момента установки воздушного судна на место стоянки для проведения проверки и устранения выявленного дефекта инженерно-техническим персоналом Thai Airways пассажиры провели в салоне самолета 1 час 58 минут. На обстановку внутри салона самолета в этот момент, считают в "Аэрофлоте", также повлияли факторы, связанные с наземными службами аэропорта.

Это длительное устранение неисправности и ограниченная возможность аэропорта оперативно предоставить автобусы для высадки пассажиров по требованию авиакомпании ввиду высокой загрузки. Детальный отчет о проведенном расследовании передан "Аэрофлотом" в Росавиацию. В предупредительных целях компания усилила взаимодействие с наземными службами всех аэропортов в преддверии летнего сезона", — сообщили в пресс-службе "Аэрофлота". Во многом они зависят от качества работы субподрядчиков — наземных служб иностранного аэропорта. Было даже принято решение о том, чтобы запросить автобус и вывести пассажиров.

Письма о необходимости незамедлительно высаживать пассажиров в случае духоты в салоне направили авиакомпаниям Росавиация и Ространснадзор. В воздушном законодательстве страны сейчас нет требований, которые регламентируют температуру воздуха в самолете, но есть санитарно-эпидемиологические требования к транспорту, по которым в пассажирской кабине должно быть не выше 20-25 градусов. Депутаты Госдумы призвали Министерство транспорта закрепить эти значения в Федеральных авиаправилах. Также перевозчикам рекомендуют не летать в жаркие страны на самолетах, которые имеют дефекты в системе кондиционирования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий